Эти примеры все с подсказками - тяни выше, ниже левее, стоп, теперь правее... Это не посадка. Я так моих учеников по радиоуправлению на посадку на параплане в сложное место завожу в которое они сами ни в жизнь бы не зашли.
Да, только в большинстве своём эти полёты выполняются людьми , совершенно не знакомые с авиацией в ЦЕЛОМ, а то и не редкость , как и в моем случае дочка 10 лет, взлетела и посадила тренажёр на полосу, эти полёты выполняются и выполнялись ДЕТЬМИ. Отсюда вывод, ВЫ не ГЕНИЙ! И посадить 737 без инструктажа вы не смогли и не сможете! В то же время я рад что на таком активном индивидууме, как вы, ДримАэро заработает и будет здравствовать.
Когда начинали эту ветку, было 15 лет на парапланах. Прошло 4 месяца, у вас, год за 5, уже под 20 лет? Праздник Святого Йоргена помните? -«Когда моя матушка сбросила меня с 3 этажа, с 4 этажа, с 5 этажа, с 6 этажа. Ильинский был бесподобен! «Бросай костыли и танцуй, придурок»(с).
Первый полет на параплане я совершил 2002 году. Это в точности как я и сказал - ПОД 20 лет, то есть почти 20 лет (19).
А в начале темы я указывал на год, когда прошел программу обучения по опасным режимам - 2004 год, со времени которого минуло в ПРОШЛОМ 2020 году 16 лет.
При этом. в Краснодаре я летаю с 2005 года - в прошлом году (когда начиналась тема) было 15 лет полетов в Краснодарском крае, о чем я и писал в начале темы.
Где какая нестыковка? Точнейшая правда в каждом слове.
Amadey, на мой взгляд, нужна четкая структура продукта, который Вы хотите создать. Вы же прибыль преследуете, ну или хотя бы окупаемость сессий на тренажёре. Я знаю, что некоторые люди обращаются к профессиональным консультантам именно за разработкой концепций, и это дорогие услуги. Но Вы гений, Вы сами сможете её сгенерировать из исходных данных. Возможно Вам нужна команда единомышленников на тренажерах, так и заявляйте набираю команду: взнос, реклама, почёт и уважение, книга в подарок
Да, только в большинстве своём эти полёты выполняются людьми , совершенно не знакомые с авиацией в ЦЕЛОМ, а то и не редкость , как и в моем случае дочка 10 лет, взлетела и посадила тренажёр на полосу, эти полёты выполняются и выполнялись ДЕТЬМИ. Отсюда вывод, ВЫ не ГЕНИЙ! И посадить 737 без инструктажа вы не смогли и не сможете! В то же время я рад что на таком активном индивидууме, как вы, ДримАэро заработает и будет здравствовать.
а ну-ка давайте видео вашей дочки. Вдруг вы сказали то чего не было...
Amadey, на мой взгляд, нужна четкая структура продукта, который Вы хотите создать. Вы же прибыль преследуете, ну или хотя бы окупаемость сессий на тренажёре. Я знаю, что некоторые люди обращаются к профессиональным консультантам именно за разработкой концепций, и это дорогие услуги. Но Вы гений, Вы сами сможете её сгенерировать из исходных данных. Возможно Вам нужна команда единомышленников на тренажерах, так и заявляйте набираю команду: взнос, реклама, почёт и уважение, книга в подарок
Так я это уже и заявил: в кресло Первого Офицера продается билет за 2000р. Книга - в подарок - согласен добавить.
На задний ряд продается билет наблюдать вживую как я сажу Боинг в полном тумане вручную - 1000р.
Как только эти два билета продадутся - мы тут же едем на тренажер.
Amadey, на мой взгляд, нужна четкая структура продукта, который Вы хотите создать. Вы же прибыль преследуете, ну или хотя бы окупаемость сессий на тренажёре. Я знаю, что некоторые люди обращаются к профессиональным консультантам именно за разработкой концепций, и это дорогие услуги. Но Вы гений, Вы сами сможете её сгенерировать из исходных данных. Возможно Вам нужна команда единомышленников на тренажерах, так и заявляйте набираю команду: взнос, реклама, почёт и уважение, книга в подарок
После "кнюппеля-РУДа" , думается , что "продукт" обречен..
Так я это уже и заявил: в кресло Первого Офицера продается билет за 2000р. Книга - в подарок - согласен добавить.
На задний ряд продается билет наблюдать вживую как я сажу Боинг в полном тумане вручную - 1000р.
Как только эти два билета продадутся - мы тут же едем на тренажер.
После "кнюппеля-РУДа" , думается , что "продукт" обречен..
Вот, с аудиторией надо определиться. Ребята с района или профессиональные пилоты. Скорее первое. Такая будет популяризация профессии пилота. А для ребят не проф пилотов «кнюппеля - РУДа» может и не критично, главное эмоции.
После "кнюппеля-РУДа" , думается , что "продукт" обречен..
У меня на автомобиле круиз-контроль на руль выведен, которым можно ускоряться и замедляться. Это вам сейчас стереотипы мешают представить самолет будущего без РУДов. Вдумайтесь - маленький рычажок под большим или указательным пальцем правой руки управляет двигателями...
Когда-то и автомобиль без руля трудно было представить. А сейчас не только без руля, но и без водителя колесят дороги. Поломайте ваши стереотипы.
У меня как раз таки спросили что видно с моего НЕЗАМЫЛЕННОГО вашими стереотипами взгляда - я и сказал.
Аутентичная
Старожил форума
21.04.2021 20:06
В идеале Вам с тренажёрным центром сотрудничать, типа чтобы Вы были агентом по рекламе и продаже их услуг. Приносили бы им клиентов, их заряжали бы энтузиазмом, веры в свои силы (после прочтения книги конечно). Но книгу надо чтобы проф пилот отредактировал.
а ну-ка давайте видео вашей дочки. Вдруг вы сказали то чего не было...
А что еще вам дать? Может мозгов и скромности на старости лет? Даже если и видео у меня есть, но не в наших правилах семьи выкладывать наши семейные видео. Моя маленькая взлетела и посадила, да по подсказкам но сделала все классно. А ВЫ просто обычный ЛЮБИТЕЛЬ! Вы НИЧЕГО не показали и не покажете сверхъестественного! Живите с этим! А я пожалуй буду собираться на работу на которую, слава богу и удаче, вы со своим ЭГО, диагнозом «мнительного гения» и нарциссом внутри НИКОГДА не попадете, не говоря уже про прохождение ВЛЭК в купе с Психологом.
А что еще вам дать? Может мозгов и скромности на старости лет? Даже если и видео у меня есть, но не в наших правилах семьи выкладывать наши семейные видео. Моя маленькая взлетела и посадила, да по подсказкам но сделала все классно. А ВЫ просто обычный ЛЮБИТЕЛЬ! Вы НИЧЕГО не показали и не покажете сверхъестественного! Живите с этим! А я пожалуй буду собираться на работу на которую, слава богу и удаче, вы со своим ЭГО, диагнозом «мнительного гения» и нарциссом внутри НИКОГДА не попадете, не говоря уже про прохождение ВЛЭК в купе с Психологом.
Спокойно! Я признаю что я плохой, никчемный, идиот. Главное чтобы Вы на Вашей работе не волновались, не нервничали.... Все хорошо, я Вас уважаю, летите спокойно и безопасно!
Вот, с аудиторией надо определиться. Ребята с района или профессиональные пилоты. Скорее первое. Такая будет популяризация профессии пилота. А для ребят не проф пилотов «кнюппеля - РУДа» может и не критично, главное эмоции.
"Ребята с района" , нынче очень прагматичны...Они пару тысяч лучше потратят с пользой ...например , на пиво и девочек. Это , кстати , безопасно и для Амадея ! А то если узнают , что Амадей нес "пургу" в тренажере с "посадкой в тумане с неработающими двигателями"....))))
"Ребята с района" , нынче очень прагматичны...Они пару тысяч лучше потратят с пользой ...например , на пиво и девочек. Это , кстати , безопасно и для Амадея ! А то если узнают , что Амадей нес "пургу" в тренажере с "посадкой в тумане с неработающими двигателями"....))))
Так это значит концепция не продумана. Он проводник, показывает короткий путь к тренажеру, базовые навыки (по книге, сначала выучится у пилота). Но в то же время он не инструктор, до которого всем далеко и не поймёшь его сразу. Те он более доступен для ребят узнать базу и вдохновиться, нежели инструктор. А инструктор - следующий этап (когда по книге выучился, базу получил)
У меня на автомобиле круиз-контроль на руль выведен, которым можно ускоряться и замедляться. Это вам сейчас стереотипы мешают представить самолет будущего без РУДов. Вдумайтесь - маленький рычажок под большим или указательным пальцем правой руки управляет двигателями...
Когда-то и автомобиль без руля трудно было представить. А сейчас не только без руля, но и без водителя колесят дороги. Поломайте ваши стереотипы.
У меня как раз таки спросили что видно с моего НЕЗАМЫЛЕННОГО вашими стереотипами взгляда - я и сказал.
Вы бы плотнее изучили технологию работы экипажа. И как к этому все пришло , через кровь и трагедии. И больше БЫ не приводили дурацкие примеры "с круиз-контролем" автомобиля , который катит по земле. А если их , "кнюппель-РУДы" , нечаянно задействуют сразу после отрыва ..или чуть пораньше ??...
Аутентичная
Старожил форума
21.04.2021 20:26
Что-то по принципу бизнеса, когда людей набирают на экскурсии в музеи, автобусные туры в конкретные места
Что-то по принципу бизнеса, когда людей набирают на экскурсии в музеи, автобусные туры в конкретные места
Вы предлагаете Амадею обзавестись авиасимулятором (не путать с тренажером на гидравлике..) , где он в своей фуражке и с эполетами , будет "катать" неискушенных ?...или..стать ему местной "достопримечательностью" , где "парАапланерист , который может пилотировать Боинг" , будет косяками водить в тренажер ?...который ему не принадлежит .
Вы предлагаете Амадею обзавестись авиасимулятором (не путать с тренажером на гидравлике..) , где он в своей фуражке и с эполетами , будет "катать" неискушенных ?...или..стать ему местной "достопримечательностью" , где "парАапланерист , который может пилотировать Боинг" , будет косяками водить в тренажер ?...который ему не принадлежит .
Думаете , Амадей согласится эту категорию бесплатно , за свой счет ?..
Плата с родителей школьников, но разумная. Чтобы родителям было выгоднее оплатить ребёнку такую поездку, чем самим везти в город. По дет домам, можно как благотворительность если с тренажёрным центром договорится, в какое нибудь непопулярное время, когда у них загрузки нет
Плата с родителей школьников, но разумная. Чтобы родителям было выгоднее оплатить ребёнку такую поездку, чем самим везти в город. По дет домам, можно как благотворительность если с тренажёрным центром договорится, в какое нибудь непопулярное время, когда у них загрузки нет
У меня на автомобиле круиз-контроль на руль выведен, которым можно ускоряться и замедляться. Это вам сейчас стереотипы мешают представить самолет будущего без РУДов. Вдумайтесь - маленький рычажок под большим или указательным пальцем правой руки управляет двигателями...
Когда-то и автомобиль без руля трудно было представить. А сейчас не только без руля, но и без водителя колесят дороги. Поломайте ваши стереотипы.
У меня как раз таки спросили что видно с моего НЕЗАМЫЛЕННОГО вашими стереотипами взгляда - я и сказал.
Амадей, у меня, первое авто с круиз-контролем было в 1996, потом, все были с круизом, и, я им даже в условиях Москвы пользуюсь, уже 25 лет, не говоря уже о трассе.
Но, это ни о чем, а, вот кнюппель, уже был причиной не одной катастрофы, о чем вам Ле-Бурже и написал.
Не путайте разные среды использования, теплое с мягким.
Амадей, у меня, первое авто с круиз-контролем было в 1996, потом, все были с круизом, и, я им даже в условиях Москвы пользуюсь, уже 25 лет, не говоря уже о трассе.
Но, это ни о чем, а, вот кнюппель, уже был причиной не одной катастрофы, о чем вам Ле-Бурже и написал.
Не путайте разные среды использования, теплое с мягким.
в итоге, Амадей Моцарт будет благотворительностью заниматься, ГА в народные массы подрастающему поколению ?
он протянет свою добрую руку каждому, у кого в глазах искра зажжется от взгляда на самолёт и небо, покажет на параплане, как Амадей умеет мёртвые петли делать, не запутавшись в стропах и куполе самого парашюта. А потом, дружной компанией под шумок поведёт на тренажёр 737NG в DreamAero ? звучит интригующе и заманчиво :))
такой бы жест и поступок очень был бы кстати, к лицу завсегдатаю этой ветки, Моцарту Амадею.
capricorn
Старожил форума
21.04.2021 22:34
вспоминаю свой поход в УТЦ Внуково в 2005 году, на тренажёры Ил 86 и Ту 154, по блату. Мы там компанией зависли часа на три. У тренажёров, правда визуализация хромала, не было таких компьютерных технологий и было всего два аэропорта для тренировки VKO и SVO. Зато кокпиты самолётов были full, приборчики работали как на настоящем самолёте и могли имитировать разные режимы полёта, сценариев и ситуаций. Рядом с платформами тренажёров находились громадные вычислительные комплексы, даже сложно представить себе, что там было в них нагорожено и как этим всем хозяйством управлять, чтоб для пилотов в кабине Ту 154 или Ил 86 задать определённую тренажёрную сессию. Было интересно, я после этого УТЦ вышел под большим положительным впечатлением.
в итоге, Амадей Моцарт будет благотворительностью заниматься, ГА в народные массы подрастающему поколению ?
он протянет свою добрую руку каждому, у кого в глазах искра зажжется от взгляда на самолёт и небо, покажет на параплане, как Амадей умеет мёртвые петли делать, не запутавшись в стропах и куполе самого парашюта. А потом, дружной компанией под шумок поведёт на тренажёр 737NG в DreamAero ? звучит интригующе и заманчиво :))
такой бы жест и поступок очень был бы кстати, к лицу завсегдатаю этой ветки, Моцарту Амадею.
Да он рожден для этого , быть аниматором !...
Для справки : "Обычно аниматором называют человека, который развлекает людей на различных мероприятиях. Он устраивает конкурсы, шоу, показывает фокусы, шутит и делает всё, чтобы не дать присутствующим заскучать."...
Ле-Бурже
Старожил форума
21.04.2021 22:43
....или по другому : "Клоун
Клоун (от англ. clown), в современном значении термина — цирковой, эстрадный или театральный артист, использующий приёмы гротеска и буффонады. Родственные определения: шут, гаер, паяц, и т. д. Цирковой жанр, состоящий из комических сценок, исполняемых клоунами..."
Как грится - ХОРОШИЙ КЛОУН ЗАЛОГ УСПЕХА ЦИРКА !... в его случае -ТРЕНАЖЕРА..
Надеюсь , Амадей не обидится , а увидит Конструктив для своей будущей "авиакомпании"..)
Вы бы плотнее изучили технологию работы экипажа. И как к этому все пришло , через кровь и трагедии. И больше БЫ не приводили дурацкие примеры "с круиз-контролем" автомобиля , который катит по земле. А если их , "кнюппель-РУДы" , нечаянно задействуют сразу после отрыва ..или чуть пораньше ??...
Да я ж не отрицаю что РУДы как-то плохо сделаны. Отлично!
Просто мне вопрос задали в рамках мозгового штурма - что теоретически можно усовершенствовать.
А насчет неосторожного нажатия на взлете - так искусственный интеллект на что - Боинг не даст выключить после отрыва.
Нет, нет, я не настаиваю, просто с позиции современности вы не видите что придумают потомки. Можно обсуждать плюсы и минусы - нельзя клясться что этого не будет.
Да я ж не отрицаю что РУДы как-то плохо сделаны. Отлично!
Просто мне вопрос задали в рамках мозгового штурма - что теоретически можно усовершенствовать.
А насчет неосторожного нажатия на взлете - так искусственный интеллект на что - Боинг не даст выключить после отрыва.
Нет, нет, я не настаиваю, просто с позиции современности вы не видите что придумают потомки. Можно обсуждать плюсы и минусы - нельзя клясться что этого не будет.
запатентуйте идею, отправьте на рассмотрение руководству Boeing. Если их ваш патент заинтересует, они возьмут его на вооружение и вам % с этого на счёт будет капать :))
Да я ж не отрицаю что РУДы как-то плохо сделаны. Отлично!
Просто мне вопрос задали в рамках мозгового штурма - что теоретически можно усовершенствовать.
А насчет неосторожного нажатия на взлете - так искусственный интеллект на что - Боинг не даст выключить после отрыва.
Нет, нет, я не настаиваю, просто с позиции современности вы не видите что придумают потомки. Можно обсуждать плюсы и минусы - нельзя клясться что этого не будет.
Амадей , Ну , поройтесь в просторах инета , в конце-концов ..Узнайте эту тему , "ЗАЧЕМ - ЧТО - И КАК"... Люди , которым ЭТО интересно , задают вопросы и получают ответы. А не начинают сразу же спорить и навязывать свои "гениальные" взгляды..
Как тут , например (форум не пропускает ссылку) :
Вопрос :Добрый день уважаемые, симмеры, пилоты, любители!
Посмотрел сегодня видео из кабины экипажа 737-го. Взлет из Внуково. Не выдержал и решил уже спросить здесь. Я просто не в первый раз замечаю в работе экипажа и не только конкретно этого экипажа, одно действие, которое прошу обосновать. Для чего командир со вторым пилотом при взлете начинают делить между собой РУД (то один возьмется, то другой) и в конце концов они принимают решение вдвоем (в две руки) управлять РУДом и выводя обороты двигателей на полную на взлете, они так крепко вдвоем!!! держат эти рычаги управления тягой, как будто один человек не может справиться и просто не хватает сил, чтобы не дай Бог обороты сами по себе не упали, что приведет к беде и т.п..... Может быть я конечно далекий человек и за реальным штурвалом не сидел, но в самолетовождении в общих чертах разбираюсь и в симе 10 лет уже. Ну при посадке еще куда ни шло. Если второй пилот не опытный и командир помогает ему правильно выставлять положение РУД на посадке для поддержания правильной посадочной скорости... Ну в общем все. За ранее спасибо за понимание.
Ответ 1: Открою страшную тайну. Странно, что за 10 лет в симе Вы этого не узнали. Руды на взлетный режим выводит самолёт, когда пилот нажимает на кнопку TOGA, а экипаж лишь контролирует этот процесс, придерживая их. А держат они руды до скорости принятия решения V1, чтобы в случае необходимости прервать взлет. После V1 взлёт в любом случае продолжается, поэтому руды отпускают.
Ну а вдвоём скорее всего потому, что так требуют SOP данной АК.
Ответ 2: Два человека нужно для того, чтобы правильно выставить взлетный режим. Пилотирующий жмет TOGA или двигает вперед РУД в примерное взлетное положение, если автомат тяги отключен или не работает и просит контролирующего пилота выставить режим уже точно, так как он сам это сделать не может ведь он должен смотреть вперед в окно. После выставления режима остается одна рука, чья зависит уже от SOP компании.
мы должны были наблюдать результат, как Амадей с коротким инструктажем на 15 минут, посадит 737-800 на ВПП;
а получается, что по ходу этой ветки форума, мы рассказываем Гению Моцарту Амадею, как устроен самолёт, как работают приборы, какая взаимосвязь. Осталось ещё лекции прочитать по аэродинамике, кривые Жуковского и формулой написать подъёмную силу крыла самолёта. Амадей внимает, и это уже далеко не инструктаж на 15 минут, а целые лекции на 69 страниц, банально, но факт !
мы должны были наблюдать результат, как Амадей с коротким инструктажем на 15 минут, посадит 737-800 на ВПП;
а получается, что по ходу этой ветки форума, мы рассказываем Гению Моцарту Амадею, как устроен самолёт, как работают приборы, какая взаимосвязь. Осталось ещё лекции прочитать по аэродинамике, кривые Жуковского и формулой написать подъёмную силу крыла самолёта. Амадей внимает, и это уже далеко не инструктаж на 15 минут, а целые лекции на 69 страниц, банально, но факт !
Все -"Гениально" !...Альпинист начинает штурм горы с ее пика к основанию, вниз...
мы должны были наблюдать результат, как Амадей с коротким инструктажем на 15 минут, посадит 737-800 на ВПП;
а получается, что по ходу этой ветки форума, мы рассказываем Гению Моцарту Амадею, как устроен самолёт, как работают приборы, какая взаимосвязь. Осталось ещё лекции прочитать по аэродинамике, кривые Жуковского и формулой написать подъёмную силу крыла самолёта. Амадей внимает, и это уже далеко не инструктаж на 15 минут, а целые лекции на 69 страниц, банально, но факт !
В точку! (Спасибо вам всем друзья)
картошка
Старожил форума
22.04.2021 02:09
Амадей, может вам не пилотом, а инженером-разработчиком на Боинг пойти ?