Если после отключения автопилота не отключить автомат тяги но при этом плавно управлять штурвалом, автомат тяги справится с задачей ? В моем случае что безопаснее - оставить автомат тяги или не надеяться на него и рисковать дёргая рудами?
И вы пытаетесь хайпануть здесь, но изначальная темы ветки уже закрыта. Вы не посадили 737.
Если бы вы не продолжали эту тему, а захотели бы просто узнать про самолёт и получить поверхностную информацию о нем - welcome. Уверен, что многие вам ответили на вопросы.
Вы же уже увели эту тему вообще в левое русло.
Заведите новую типа "хочу написать книгу для пассажира о возможности сделать хоть что-то, если..." и было бы проще.
Хорошо, подойдем с другой стороны: как мне минимально скорректировать мои действия чтобы я посадил Боинг? Ну одно или два главных замечания (к третьему видео, пусть первое видео оставим за скобками) чтобы после учёта этих двух замечаний посадка получилась?
amadey
Старожил форума
20.04.2021 07:01
Самая крайняя посадка в Шереметьево в третьем видео тоже на ваш взгляд без шансов выжить? Вроде как перегрузка не фатальная?
Видео великолепно доказывает, что в США был туристом, а не жителем.
У тех кто жил видео и поинтереснее и побольше.
Перекантовался у этой тетеньки с Брайтона недели две максимум и сразу обратно.
Mashtak
Старожил форума
20.04.2021 07:34
Этот болтун еще и в ГД работал (-ет) у Жирика. Ему спес..., соврать, что с горы скатиться. Ок просто кайф ловит от своего вранья, есть такой типаж людей.
Хорошо, подойдем с другой стороны: как мне минимально скорректировать мои действия чтобы я посадил Боинг? Ну одно или два главных замечания (к третьему видео, пусть первое видео оставим за скобками) чтобы после учёта этих двух замечаний посадка получилась?
А это уже нужно открывать новую тему и в ней беседовать.
Эта себя уже изжила, да и ответ на вопрос получен - парапланерист не смог.
Так что ждём новую.
При совремённом состоянии автоматизации в мире и как показала практика - критерий истины, боинх может посадить даже юрист, а уж его сын и подавно.
Согласен, но вы забываете о двух главных вещах:
- при условии наличия необходимого оборудования на аэродроме и соответствующих погодных условий
- при отсутствии коэффициента охеревания, который множит на ноль все знания и умения, если ты это делаешь впервые в реальном самолёте
Там так будет колбасить нервишки, что забудете, как маму родную зовут.
А так, да. Любой сможет.
Ну хватит уже ///ть то. Сколько можно, этого нарциссического вранья лить? Ведь врете- что, ваше видео доказывает? Жили в США? 2 недели? это не об том, что жили в США.
Просто, прилетали на пару недель. Амадей, я тут, посчитал, по штампам, в своих загранпаспортах, сколько времени, пробыл в Европе (Альпы и морские курорты), с 1995 года.
Сам офигел- 1 год, 2 месяца, 2 недели. Но, это общее время, просто, турпоездок. Прожить сколько то в другой стране- это 1-2-3 года и более, непрерывной жизни там. Все остальное,
не считается. Сколько дней-недкль-месяцев, вы прожили в США, без перерыва?
Согласен, но вы забываете о двух главных вещах:
- при условии наличия необходимого оборудования на аэродроме и соответствующих погодных условий
- при отсутствии коэффициента охеревания, который множит на ноль все знания и умения, если ты это делаешь впервые в реальном самолёте
Там так будет колбасить нервишки, что забудете, как маму родную зовут.
А так, да. Любой сможет.
Жалко что кукурузный фермер не знал что ему необходимо рсбн на поле затащить, а так бы и железо в приличном состоянии бы осталося.
Ну Вы сравниваете...FBW самолет с сайдстиком и боинг с штурвалом, летчик с стрижей просто попал в более тяжелую инерционную машину с ЭДСУ, да и то с кросвиндом ушел с ВПП, в большинстве аэропортов России зимой он бы остался торчать в сугробе, без возможности самостоятельно вернуться на полосу.
На боинге реально летать уметь надо!)
Насколько, я , понял из видео, инструктор, отключил все приборы (ВСЕ), мониторы, отключил АТ и АП, врубил ветер 60, и вы хотите сказать, что, оставшись без АГ,
директоров, УА, вертикальной, приборной скорости, вы бы так же посадили самолет, только визуально?
Жалко что кукурузный фермер не знал что ему необходимо рсбн на поле затащить, а так бы и железо в приличном состоянии бы осталося.
А зачем, если воздушный автобус и сам падать умеет, особенно, когда ему даже немного помогают?
И так сойдёт)
ZILANT
Старожил форума
20.04.2021 19:53
Амадей, вы тут всех убеждаете, что если вам на форуме будут подсказывать, то вы с боингом справитесь лучше чем кто либо из летающей братии. То есть никаго уважения к профессионалам, только своё " Я ГЕНИЙ И МНЕ ВСЁ ПОДВЛАСНО!". Считаете летунов второсортными и просите вам помочь, типа потом в говно мордой ткнуть? Отвечу переделаной фразой из к/ф "72 метра" :
- "Желающие помочь амадею, выйти из строя!... Остальные айда за мной".
Амадей, вы тут всех убеждаете, что если вам на форуме будут подсказывать, то вы с боингом справитесь лучше чем кто либо из летающей братии. То есть никаго уважения к профессионалам, только своё " Я ГЕНИЙ И МНЕ ВСЁ ПОДВЛАСНО!". Считаете летунов второсортными и просите вам помочь, типа потом в говно мордой ткнуть? Отвечу переделаной фразой из к/ф "72 метра" :
- "Желающие помочь амадею, выйти из строя!... Остальные айда за мной".
У меня остался вопрос к "Начинающему пилоту" :
- Вот Вы , тут , рьяно поддержали человека , у которого понятие "скромность" отсутствует напрочь. На другие "мелочи" его характера и ума , время тратить не буду. Хотя , если Вы ознакомились бы с содержанием этой ветки с самого начала , то должны были призадуматься ... если конечно , Вы , не носитель аналогичных изьянов топикастера. Ладно , и с этим , хрен с ним... Вы ведь Прекрасно знаете , что Амадей НИКОГДА ! не сможет даже попробовать прикоснуться к органам управления Боинга , который будет в воздухе. А тем более , совершать на нем какие-то эволюции. К чему весь этот дешевый спектакль ? ...Вы , вообще , задумывались для чего он создал эту ветку ?..
capricorn
Старожил форума
20.04.2021 21:03
в Молдове из него Поп толоконский Лоб беса изгонит, и действительно, уже НИКОГДА ! вся дурь выйдет и Амадей задумается: "Что же я делал ? Зачем воду мутил ? Какой Боинг ?". Изначально, его максимум был полёт на параплане и холодными зимними вечерами, если время свободное оставалось, погрузится в современный авиасимулятор, с любимым компьютером и приложить свои очумелые ручки к рогам виртуального Boeing 737NG;
дела есть и в виртуальной авиации, если верить Амадею, что он с языками программирования на ТЫ, можно поддаться в какую-нибудь компанию по производству модов для авиасимулятора. Там как раз занимаются производством и реализацией в виртуальном мире различных ВС, в том числе и Boeing 737NG. Или самому потихоньку создать, слабо ? А потом через специальные площадки продавать за 25-50 USD. Если мод будет сделан качественно и приближен к ЛТК своего аналога, модификация быстро найдёт своего покупателя и будет спрос.
в Молдове из него Поп толоконский Лоб беса изгонит, и действительно, уже НИКОГДА ! вся дурь выйдет и Амадей задумается: "Что же я делал ? Зачем воду мутил ? Какой Боинг ?". Изначально, его максимум был полёт на параплане и холодными зимними вечерами, если время свободное оставалось, погрузится в современный авиасимулятор, с любимым компьютером и приложить свои очумелые ручки к рогам виртуального Boeing 737NG;
дела есть и в виртуальной авиации, если верить Амадею, что он с языками программирования на ТЫ, можно поддаться в какую-нибудь компанию по производству модов для авиасимулятора. Там как раз занимаются производством и реализацией в виртуальном мире различных ВС, в том числе и Boeing 737NG. Или самому потихоньку создать, слабо ? А потом через специальные площадки продавать за 25-50 USD. Если мод будет сделан качественно и приближен к ЛТК своего аналога, модификация быстро найдёт своего покупателя и будет спрос.
в его возрасте, найти себя можно, даже купив мелкий самолёт на каждый день : Cessna, Cirrus, Piper, Aeroprakt. Пойти выучиться на PPL - и считай жизнь удалась !
зачем Boeing ? зачем эта ответственность ? кому и что вы собираетесь доказывать ? и главное, для чего забивать свою светлую голову ненужной и не практичной информацией, изучая самолёт, на который вы попадёте только в ТРЦ, в качестве аттракциона или в виртуальном авиасимуляторе?
я оптимист, но, в вашем случае, Амадей, коль не успели на ушедший поезд 15-20 лет назад, нужно быть уже реалистом и приземлённым. Не за горами пенсия маячит, а ещё детей нужно вырастить, дать им образование, поставить на ноги. А вы на реальный Boeing замахнулись. Это весело конечно всё, до определённой черты, а дальше нужно оставаться в сознании, адекватным и психически нормальным мужиком. Разве не так ? Или жизнь вас ничему не учит ?
Аутентичная
Старожил форума
20.04.2021 21:41
Amadey, может недостатки, недоработки какие выявили в управлении, конструкции Б своим незамыленным глазом?
в его возрасте, найти себя можно, даже купив мелкий самолёт на каждый день : Cessna, Cirrus, Piper, Aeroprakt. Пойти выучиться на PPL - и считай жизнь удалась !
зачем Boeing ? зачем эта ответственность ? кому и что вы собираетесь доказывать ? и главное, для чего забивать свою светлую голову ненужной и не практичной информацией, изучая самолёт, на который вы попадёте только в ТРЦ, в качестве аттракциона или в виртуальном авиасимуляторе?
я оптимист, но, в вашем случае, Амадей, коль не успели на ушедший поезд 15-20 лет назад, нужно быть уже реалистом и приземлённым. Не за горами пенсия маячит, а ещё детей нужно вырастить, дать им образование, поставить на ноги. А вы на реальный Boeing замахнулись. Это весело конечно всё, до определённой черты, а дальше нужно оставаться в сознании, адекватным и психически нормальным мужиком. Разве не так ? Или жизнь вас ничему не учит ?
Тоже долгое время думал , что он Действительно хочет поуправлять реальным авиалайнером. Потом дошло , что ему нужен для чего-то пиар на этом , Именно , на этом форуме ! Про невозможность своей "растиражированной мечты "- он Прекрасно знает. Ему нужен этот Пиар для какого-то мутного дельца. Первое , это конечно - вокзальная брошюрка , на которую он ставит большую ставку. Хочет ее (брошюрку) втиснуть в ранг "Бестсе́ллера"...Интересно , почему он не нырнул в АВИАФОРУМ ?..
capricorn
Старожил форума
20.04.2021 21:46
ещё немного про авиасимуляторы.
вот например, https://www.youtube.com/watch? ... есть мужик, влюблённый в Ту134. Сам для виртуального мира, в одном лице делает эту Тушку в 3Д и доводит до ума все системы. На его продукте, виртуально летали даже пилоты, кто реально на этом самолёте отлетал не один десяток лет и хвалили, что по реализации систем и динамики, всё как на настоящем самолёте. Свою модель для авиасимуляторов Ту134 мужик продаёт через специально созданный сайт и оказывает полный спектр услуг, по ознакомлению с моделью этого самолёта и её эксплуатации в виртуальном мире;
и да, этот мужик, почему-то не пришёл на форум сюда и не заявлял громко, что посадит Ту134 или взлетит на нём в воздух :)) как-то всё тихо и сам, в общем, нашёл реализацию своей любви к авиации в маленькое прибыльное дело, где душа отдыхает и получает весь этот drive в жизни, пусть и от виртуальной авиационной деятельности.
P. S
Амадей, лет 10 назад я посадил свою девчёнку на тренажор 737, она, при подсказках (без АР на всём протяжении) инструктора совершила взлёт, круг, посадку. Я сидел позади неё, Mashtak позади инструктора. Так она спокойно, без раскачки и вопросов с первого раза это зделала!!! Можете у Сан Юрьича спросить. Моё мнение о ваших навыках, надеюсь, поняли.....
Amadey, может недостатки, недоработки какие выявили в управлении, конструкции Б своим незамыленным глазом?
На навигационном дисплее при боковом ветре есть две линии - курс полосы сплошная и рекомендуемый хединг пунктирная. Я бы добавил третью - исходящую из вершины треугольника самолёта курс куда летит самолёт , и чтобы можно было штурвалом без директорных стрелок совмещать линию курса самолёта с линией курса полосы при боковом ветре. Не знаю понятно или нет сказал.
Amadey, может недостатки, недоработки какие выявили в управлении, конструкции Б своим незамыленным глазом?
Я бы на штурвал вывел кнопку плавного убирания рудов на малый газ. Садимся держа двумя руками, за 20 метров жмём правой рукой кнопку, и руды сами на малый газ . Ну чтобы в самый ответственный момент не отрывать руку от штурвала и взгляд от полосы с целью найти эти руды.
Тоже долгое время думал , что он Действительно хочет поуправлять реальным авиалайнером. Потом дошло , что ему нужен для чего-то пиар на этом , Именно , на этом форуме ! Про невозможность своей "растиражированной мечты "- он Прекрасно знает. Ему нужен этот Пиар для какого-то мутного дельца. Первое , это конечно - вокзальная брошюрка , на которую он ставит большую ставку. Хочет ее (брошюрку) втиснуть в ранг "Бестсе́ллера"...Интересно , почему он не нырнул в АВИАФОРУМ ?..
Вы не правы. первая цель это посадить реальный Боинг. Хайп это от безысходности. А книгу у меня может не хватить куража дописать. Если вы продолжите такое поведение как сейчас, у меня опустятся руки и интерес дописать книгу. А возможность попасть в реальный Боинг подстегнет интерес к жизни со всеми вытекающими положительными последствиями.
Я бы на штурвал вывел кнопку плавного убирания рудов на малый газ. Садимся держа двумя руками, за 20 метров жмём правой рукой кнопку, и руды сами на малый газ . Ну чтобы в самый ответственный момент не отрывать руку от штурвала и взгляд от полосы с целью найти эти руды.
Огромное спасибо за изобретение.
Такой кнюппель всем гениям жизненно необходим.
Они сажают вцепившись в штурвал обеими руками - это факт.
А у обычных пилотирующих на посадке одна рука на штурвале, другая на РУДах.
amadey
Старожил форума
21.04.2021 06:56
Ещё я бы сделал самотриммирующийся штурвал. Если длительное время более 5 секунд держать штурвал на себя или от себя, чтобы триммера сами подстраивались под это положение.
amadey
Старожил форума
21.04.2021 06:59
Но помня как на то 86 кнопка триммеров запала и после этого триммипование переделывали импульсами многократным нажатием, эта идея небезопасна.
P. S
Амадей, лет 10 назад я посадил свою девчёнку на тренажор 737, она, при подсказках (без АР на всём протяжении) инструктора совершила взлёт, круг, посадку. Я сидел позади неё, Mashtak позади инструктора. Так она спокойно, без раскачки и вопросов с первого раза это зделала!!! Можете у Сан Юрьича спросить. Моё мнение о ваших навыках, надеюсь, поняли.....
Подобные примеры ему уже неоднократно приводили, но данный персонаж их умышленно игнорирует, закрывает на это глаза что бы продолжать заниматься непотребствами со своими мыслями для удовлетворения своего самолюбия.
Согласен, но вы забываете о двух главных вещах:
- при условии наличия необходимого оборудования на аэродроме и соответствующих погодных условий
- при отсутствии коэффициента охеревания, который множит на ноль все знания и умения, если ты это делаешь впервые в реальном самолёте
Там так будет колбасить нервишки, что забудете, как маму родную зовут.
А так, да. Любой сможет.
но и Вы не забывайте что у меня под 20 лет парапланерных АКТИВНЫХ полетов да не простых - а экстремальных со всеми возможными опасными режимами и срывами потока, мощный опыт планирования глиссады при заходе на маленький пятачок без права второго круга (нет мотора), и степень ступора и шока в кокпите боинга не факт что будет критической, если я знаю что я точно знаю что да как делать, все этапы подготовки к посадке.
Может вы и правы про нервишки, а может и нет - я же не простой пассажир, в реальном небе каждые субботу и воскресенье провожу на высотах до 5 км. Это тоже учитывайте. Пробовать надо!...
ALEX-L
Старожил форума
21.04.2021 16:38
И сколько ЭТО ОНО будет повторять
Утомил пиши что то новое
Амадей, вы тут всех убеждаете, что если вам на форуме будут подсказывать, то вы с боингом справитесь лучше чем кто либо из летающей братии. То есть никаго уважения к профессионалам, только своё " Я ГЕНИЙ И МНЕ ВСЁ ПОДВЛАСНО!". Считаете летунов второсортными и просите вам помочь, типа потом в говно мордой ткнуть? Отвечу переделаной фразой из к/ф "72 метра" :
- "Желающие помочь амадею, выйти из строя!... Остальные айда за мной".
Я так не говорил. Это вы придумали.
Я говорил что если меня НЕ учить - я посажу Боинг.
Если хорошо УЧИТЬ - я мог бы быть пилотом лучше вас всех.
- Вот Вы , тут , рьяно поддержали человека , у которого понятие "скромность" отсутствует напрочь. На другие "мелочи" его характера и ума , время тратить не буду. Хотя , если Вы ознакомились бы с содержанием этой ветки с самого начала , то должны были призадуматься ... если конечно , Вы , не носитель аналогичных изьянов топикастера. Ладно , и с этим , хрен с ним... Вы ведь Прекрасно знаете , что Амадей НИКОГДА ! не сможет даже попробовать прикоснуться к органам управления Боинга , который будет в воздухе. А тем более , совершать на нем какие-то эволюции. К чему весь этот дешевый спектакль ? ...Вы , вообще , задумывались для чего он создал эту ветку ?..
Вы уверены что отсутствие скромности - это минус в экстремальной ситуации?
Скромные (то есть неуверенные по жизни) как раз и испугаются, попадут в стресс.
А нескромные начнут действовать в стрессовой ситуации. Не? Вы уверены что не так?
в Молдове из него Поп толоконский Лоб беса изгонит, и действительно, уже НИКОГДА ! вся дурь выйдет и Амадей задумается: "Что же я делал ? Зачем воду мутил ? Какой Боинг ?". Изначально, его максимум был полёт на параплане и холодными зимними вечерами, если время свободное оставалось, погрузится в современный авиасимулятор, с любимым компьютером и приложить свои очумелые ручки к рогам виртуального Boeing 737NG;
дела есть и в виртуальной авиации, если верить Амадею, что он с языками программирования на ТЫ, можно поддаться в какую-нибудь компанию по производству модов для авиасимулятора. Там как раз занимаются производством и реализацией в виртуальном мире различных ВС, в том числе и Boeing 737NG. Или самому потихоньку создать, слабо ? А потом через специальные площадки продавать за 25-50 USD. Если мод будет сделан качественно и приближен к ЛТК своего аналога, модификация быстро найдёт своего покупателя и будет спрос.
Если меня свести с этим попом, скорее всего я его доведу до безумия и начну из него бесов изгонять.
У меня был друг - дипломированный гипнотизер. Я ему и говорю - ну давай - гипнотизируй меня...
Кончилось тем, что я его начал гипнотизировать и все переросло в дикую ржаку! :-)
Сейчас он в Москве - людей гипнозом лечит...
Ну уж нет, небо я не променяю на компьютерные игры. Боинг и только Боинг (ну может быть что-то поменьше...)
в его возрасте, найти себя можно, даже купив мелкий самолёт на каждый день : Cessna, Cirrus, Piper, Aeroprakt. Пойти выучиться на PPL - и считай жизнь удалась !
зачем Boeing ? зачем эта ответственность ? кому и что вы собираетесь доказывать ? и главное, для чего забивать свою светлую голову ненужной и не практичной информацией, изучая самолёт, на который вы попадёте только в ТРЦ, в качестве аттракциона или в виртуальном авиасимуляторе?
я оптимист, но, в вашем случае, Амадей, коль не успели на ушедший поезд 15-20 лет назад, нужно быть уже реалистом и приземлённым. Не за горами пенсия маячит, а ещё детей нужно вырастить, дать им образование, поставить на ноги. А вы на реальный Boeing замахнулись. Это весело конечно всё, до определённой черты, а дальше нужно оставаться в сознании, адекватным и психически нормальным мужиком. Разве не так ? Или жизнь вас ничему не учит ?
Вы полностью правы, но желание летать на Боинге от этого не уменьшается никак. Если мечтать, мечта должна сбыться. Повешу-ка я у себя в офисе перед глазами фото кокпита Б738. Только так и построил дом. "Должно сработать, если правильно сделать" (с) инструктор тренажера.
Тоже долгое время думал , что он Действительно хочет поуправлять реальным авиалайнером. Потом дошло , что ему нужен для чего-то пиар на этом , Именно , на этом форуме ! Про невозможность своей "растиражированной мечты "- он Прекрасно знает. Ему нужен этот Пиар для какого-то мутного дельца. Первое , это конечно - вокзальная брошюрка , на которую он ставит большую ставку. Хочет ее (брошюрку) втиснуть в ранг "Бестсе́ллера"...Интересно , почему он не нырнул в АВИАФОРУМ ?..
Если человеку свойственно нарушать законы и правила, то никакие законы и правила не предотвратят попадание меня в кабину.
Наказывают не того, кто нарушил закон (все вы преступники и нарушители), а того, кто не сумел скрыть это нарушение! Главное чтобы никто не узнал что я попал в кабину...
Подобные примеры ему уже неоднократно приводили, но данный персонаж их умышленно игнорирует, закрывает на это глаза что бы продолжать заниматься непотребствами со своими мыслями для удовлетворения своего самолюбия.
Эти примеры все с подсказками - тяни выше, ниже левее, стоп, теперь правее... Это не посадка. Я так моих учеников по радиоуправлению на посадку на параплане в сложное место завожу в которое они сами ни в жизнь бы не зашли.
но и Вы не забывайте что у меня под 20 лет парапланерных АКТИВНЫХ полетов да не простых - а экстремальных со всеми возможными опасными режимами и срывами потока, мощный опыт планирования глиссады при заходе на маленький пятачок без права второго круга (нет мотора), и степень ступора и шока в кокпите боинга не факт что будет критической, если я знаю что я точно знаю что да как делать, все этапы подготовки к посадке.
Может вы и правы про нервишки, а может и нет - я же не простой пассажир, в реальном небе каждые субботу и воскресенье провожу на высотах до 5 км. Это тоже учитывайте. Пробовать надо!...
Когда начинали эту ветку, было 15 лет на парапланах. Прошло 4 месяца, у вас, год за 5, уже под 20 лет? Праздник Святого Йоргена помните? -«Когда моя матушка сбросила меня с 3 этажа, с 4 этажа, с 5 этажа, с 6 этажа. Ильинский был бесподобен! «Бросай костыли и танцуй, придурок»(с).