Нууу....иногда и взрослых надо брать за ручку ...увы.
Амадей, пару страниц назад об этом говорил, что в юности ему не хватило друга или руки из вне, кто бы его в авиацию потащил. А так он по уму и физ здоровью (ВЛЭК прошёл) был готов к подвигам и осуществлению мечты, да что-то не по сценарию пошло. Где-то с пути Амадей свернул в сторону IT и пошёл этой дорогой.
Хотя, если всю картину в пазл сложить, странное дело получается. Обычно, кто хочет летать и к этому есть все основания и предпосылки - добивается своего, добивается поставленной цели и через n-ое количество лет, оказывается в кокпите самолёта.
Что у Амадея Моцарта и почему и где пошло не так, известно лишь ему одному.
Амадей, пару страниц назад об этом говорил, что в юности ему не хватило друга или руки из вне, кто бы его в авиацию потащил. А так он по уму и физ здоровью (ВЛЭК прошёл) был готов к подвигам и осуществлению мечты, да что-то не по сценарию пошло. Где-то с пути Амадей свернул в сторону IT и пошёл этой дорогой.
Хотя, если всю картину в пазл сложить, странное дело получается. Обычно, кто хочет летать и к этому есть все основания и предпосылки - добивается своего, добивается поставленной цели и через n-ое количество лет, оказывается в кокпите самолёта.
Что у Амадея Моцарта и почему и где пошло не так, известно лишь ему одному.
Еще не поздно найти себя . Ему помощь предлагают , а он как в воду канул...Испугался чтоль ?
capricorn
Старожил форума
19.04.2021 20:23
Может, 100 грамм для храбрости пошёл накатить, как никак, на алтарь положить придётся много, для преображений и дороги в небо :))
Может, 100 грамм для храбрости пошёл накатить, как никак, на алтарь положить придётся много, для преображений и дороги в небо :))
Вы , прям в точку попали !..
Арктур006
Старожил форума
19.04.2021 21:06
Блин, 67 страниц.....
Может на 69 й остановитесь ?
Ле-Бурже
Старожил форума
19.04.2021 21:06
Вот и не верь , после этого, в неслучайные совпадения... Я про Амадея , который обычно проявляет неуемный интерес , а тут исчез !... В принципе , так и предполагалось..
Никто, кроме вас.
А если вас отвлек капитал, то это в очередной раз подтверждает вашу патологическую жадность.
Публично признаться, что дети ради маткапитала - это дно, Amadey.
Просто на бесплатном участке хотелось построить что-то. Пока строил - упустил Боинг. А сейчас приходится его за хвост ловить, а он ускользает...
Вот и не верь , после этого, в неслучайные совпадения... Я про Амадея , который обычно проявляет неуемный интерес , а тут исчез !... В принципе , так и предполагалось..
Если я соглашусь неизвестно на что, вы тут же устроите посмешище.
Поэтому я осторожен. Насторожен...
Вы без издевательств можете четко написать - что вы задумали?
Вы вроде как не Гражданина, и репутацию пока не растеряли. Вам можно верить наверное. Но осторожно. Говорите!
Если я соглашусь неизвестно на что, вы тут же устроите посмешище.
Поэтому я осторожен. Насторожен...
Вы без издевательств можете четко написать - что вы задумали?
Вы вроде как не Гражданина, и репутацию пока не растеряли. Вам можно верить наверное. Но осторожно. Говорите!
Для начала скажите , сколько времени в сутки Вы думаете о Боинге ?...Она , эта мысль , уже как навязчивая ?..Ответьте Пожалуйста , это очень Важно..
Я ни разу в жизни не пробовал вкуса алкоголя. Даже пива. О чем вы.
Вы, так и не рассказали, в начале ветки, как так у вас получилось, не попробовать, я вам тогда написал, про одного знакомого, которому, сейчас, примерно 55-57 лет, он из деревни родом, и тоже никогда не пил и почему он так решил.
Ле-Бурже
Старожил форума
19.04.2021 22:02
Амадей !..Сколько еще времени из Вас вырывать ответы ???...
Если я соглашусь неизвестно на что, вы тут же устроите посмешище.
Поэтому я осторожен. Насторожен...
Вы без издевательств можете четко написать - что вы задумали?
Вы вроде как не Гражданина, и репутацию пока не растеряли. Вам можно верить наверное. Но осторожно. Говорите!
как всё сложно ! и в то же время, легко и просто.
ну обменяйтесь e@mail, телефонами, skype - и обсудите все вопросы. В чём проблема ? или будущее и реальность пугает ? где ваш неуёмный напор полетать по настоящему в кокпите 737NG ?
ну обменяйтесь e@mail, телефонами, skype - и обсудите все вопросы. В чём проблема ? или будущее и реальность пугает ? где ваш неуёмный напор полетать по настоящему в кокпите 737NG ?
Это слишком просто, 100 страниц таким образом не набрать.
ну обменяйтесь e@mail, телефонами, skype - и обсудите все вопросы. В чём проблема ? или будущее и реальность пугает ? где ваш неуёмный напор полетать по настоящему в кокпите 737NG ?
Эээээ...Не торопитесь с кокпитом 737 !.. Он тут на банальные вопросы отвечать не хочет , а Вы сразу его в "кокпит"...
Если я соглашусь неизвестно на что, вы тут же устроите посмешище.
Поэтому я осторожен. Насторожен...
Вы без издевательств можете четко написать - что вы задумали?
Вы вроде как не Гражданина, и репутацию пока не растеряли. Вам можно верить наверное. Но осторожно. Говорите!
И не верьте, от них одни насмешки и издевки. Ханлых, Олег, пенопласт, углы сыска, ничего не меняется... у действующих пилотов времени нет особо на форуме зависать.
Поразительно как много вы знаете. Становится страшно с Вами работать, на первом косяке вложите, чтобы доказать что готовы быть капитаном. Опасный человек. Вам так не говорили? Слово «команда экипаж» знаете? Или готовы один, самбля, без ансамбля?...
Что на первом косяке вложу? На не первых косяках некоторые асы в эфир такой бред несут, вот где страшно становится, на пустом месте инциденты привозят, 3 категорию от невнимательности с САФой.
Нет мне такое не говорили, наоборот, лично я только за CRM и строгое следование SOPM.
Я не бунтарь и не мерзкий человек, наоборот у меня уйма контактов и дружеских связей в том числе и со старшим поколением, отсюда и осведомленность. Лично меня раздражает излишнее лицемерие здешних старожилов в сторону Амадея, он классный мужик!
И не верьте, от них одни насмешки и издевки. Ханлых, Олег, пенопласт, углы сыска, ничего не меняется... у действующих пилотов времени нет особо на форуме зависать.
Кстати , если бы у Вас была возможность (допустим , Вы-КВС) , пустили Амадея в кабину и тем более , поуправлять ?..
Что на первом косяке вложу? На не первых косяках некоторые асы в эфир такой бред несут, вот где страшно становится, на пустом месте инциденты привозят, 3 категорию от невнимательности с САФой.
Нет мне такое не говорили, наоборот, лично я только за CRM и строгое следование SOPM.
Я не бунтарь и не мерзкий человек, наоборот у меня уйма контактов и дружеских связей в том числе и со старшим поколением, отсюда и осведомленность. Лично меня раздражает излишнее лицемерие здешних старожилов в сторону Амадея, он классный мужик!
Мне и сказать нечего... Возможно вы такой же начинающий пилот как я взгляд со стороны, мыслите далеко не по детски. Возможно чтобы подзавести завсегдатаев взяли такой ник. В противном случае это юношеский максимализм. В этой жизни со временем капитан мечтает стать майором...
И не верьте, от них одни насмешки и издевки. Ханлых, Олег, пенопласт, углы сыска, ничего не меняется... у действующих пилотов времени нет особо на форуме зависать.
Ещё стружка.... Я должен научиться отделять ребенка от мутной воды .
Что на первом косяке вложу? На не первых косяках некоторые асы в эфир такой бред несут, вот где страшно становится, на пустом месте инциденты привозят, 3 категорию от невнимательности с САФой.
Нет мне такое не говорили, наоборот, лично я только за CRM и строгое следование SOPM.
Я не бунтарь и не мерзкий человек, наоборот у меня уйма контактов и дружеских связей в том числе и со старшим поколением, отсюда и осведомленность. Лично меня раздражает излишнее лицемерие здешних старожилов в сторону Амадея, он классный мужик!
У меня в детстве был друг, одноклассник. С ним невозможно было поссориться. Я прямо так ему и говорил и мы ставили эксперименты - чего только я ни делал - и не отдавал проигранный в карты рубль, и обзывал. Он только смеялся и говорил что поссориться у меня не выйдет!
Я запомнил этот трюк. Со мной вам поссориться не удастся. Вы все хорошие!
Хорошо..Так как , это лишь форум , давайте представим , что это Ваш личный 737-800...пустой , Вы и Амадей . Доверили бы ему зайти и сесть ?
Стоп. Я бы в реальном самолёте сам не согласился без хорошего обучения. Теория и практика , советы инструктора, тренажёр по нормальному а не так как я это делаю. Отказы на тренажёре. Когда я буду готов я сам скажу - теперь можно в Боинг. Ну или инструктор скажет. Однако, посидеть справа я бы согласился сразу с опытным инструктором. И попробовал бы осторожно под его контролем накручивать и выпускать все что нужно. Вряд ли бы я сразу схватился за руды и реверс на касании даже в автомате. Сначала бы понаблюдал за инструктором как это на реальном самолёте выглядит. Потом бы на большой высоте покачал самолёт штурвалом чтобы наработать моторику. Ну и постепенно бы все ближе и ближе к полосе отдавал бы управление чтобы в один прекрасный момент сесть самому.
У меня в детстве был друг, одноклассник. С ним невозможно было поссориться. Я прямо так ему и говорил и мы ставили эксперименты - чего только я ни делал - и не отдавал проигранный в карты рубль, и обзывал. Он только смеялся и говорил что поссориться у меня не выйдет!
Я запомнил этот трюк. Со мной вам поссориться не удастся. Вы все хорошие!
Я считаю что у пилота должно быть важное качество - его должно быть сложно или невозможно вывести из себя.
Потому что никакая ситуация в полете не должна ввергнуть его в нервный срыв.
Давайте, продолжайте издеваться, расшатывайте меня, а я постараюсь сохранять невозмутимое спокойствие .
Я же говорю будет посмешище. Я вас вычеркиваю из списка нормальных.
.... Ничего страшного...Набьете 200 страниц на форуме и напишите в своей книге , что -"Не я это придумал. Все писалось под рецензией действующих пилотов с профессионального авиафорума."... Ваши намерения видны невооруженным взглядом. Так .. "методы" скунца...ничего интересного.
amadey
Старожил форума
20.04.2021 00:00
Скунс это вонючее животное, обитает в США . Когда я жил в Вашингтоне, все морщились от одного этого слова, но я не сталкивался .
Я считаю что у пилота должно быть важное качество - его должно быть сложно или невозможно вывести из себя.
Потому что никакая ситуация в полете не должна ввергнуть его в нервный срыв.
Давайте, продолжайте издеваться, расшатывайте меня, а я постараюсь сохранять невозмутимое спокойствие .
Amadey, я не знаю, как остальные мои коллеги, но лично я очень чётко отделяю жизнь от работы.
В жизни я могу сорваться на кого-то, могу проявить какие-то эмоции на дороге, например. Но в самолёте всё иначе. Было более чем достаточно моментов для нервов и эмоций, но ни разу их не было в кабине.
Думаю, у многих моих коллег так же.
Мы не роботы, как и все. Это просто работа. Просто большинству из нас она нравится. Все живые люди со своими эмоциями. И в жизни эти эмоции могут проявляться как угодно. Но в кабине их нет. По крайней мере, у меня так.
DNFBLCL
Старожил форума
20.04.2021 00:45
И вы пытаетесь хайпануть здесь, но изначальная темы ветки уже закрыта. Вы не посадили 737.
Если бы вы не продолжали эту тему, а захотели бы просто узнать про самолёт и получить поверхностную информацию о нем - welcome. Уверен, что многие вам ответили на вопросы.
Вы же уже увели эту тему вообще в левое русло.
Заведите новую типа "хочу написать книгу для пассажира о возможности сделать хоть что-то, если..." и было бы проще.
И вы пытаетесь хайпануть здесь, но изначальная темы ветки уже закрыта. Вы не посадили 737.
Если бы вы не продолжали эту тему, а захотели бы просто узнать про самолёт и получить поверхностную информацию о нем - welcome. Уверен, что многие вам ответили на вопросы.
Вы же уже увели эту тему вообще в левое русло.
Заведите новую типа "хочу написать книгу для пассажира о возможности сделать хоть что-то, если..." и было бы проще.
Давайте к конкретике и по простому:
При сдвиге ветра во время автоматической посадки два автопилота отрубаются или пытаются выправить курс и глиссаду?