Какой-то ты хамовитый молокосос. С тобой пытаются вести нормальный диалог, в котором ты даже поучаствовать не можешь уважительно. Теперь понятно почему твои сокурсники устроились, а ты сидишь на земле.
Где хамство разглядели? На глупые нравоучения саркастический ответ. Ждать наставлений: , , да ты еще ППЧЛЭ не открывал, щенок!’’ Я не буду.
Я от таких слов не обижусь, конечно, из моих однокашников устроилось трое, вот удивление, да? Ах да, кризис!
Где хамство разглядели? На глупые нравоучения саркастический ответ. Ждать наставлений: , , да ты еще ППЧЛЭ не открывал, щенок!’’ Я не буду.
Я от таких слов не обижусь, конечно, из моих однокашников устроилось трое, вот удивление, да? Ах да, кризис!
Если вы нормальные вопросы, которыми я не знаю задавались вы или нет, считаете нравоучениями, то говорить и не о чем.
И вопрос/совет по поводу контракта также был абсолютно без нравоучений. Как по мне, так глупо получать TR за свои деньги и потом все равно садиться пусть на меньший, но всё же контракт, если есть возможность переучиться от конторы и затем, работая там, сокращать сумму этого долга пропорционально отработанному времени. Свои же траты вы уже не вернёте.
По поводу 3х устроившихся - так вы же собеседование в 4 топа нашей авиации прошли.
Дело не в значимости, а в хамском ответе на первое абсолютно нормальное сообщение. Одно его обращение к Amadey на "ты" чего стоит, с учётом разницы в возрасте. Поэтому оценку себе выставляйте, если привыкли к тому, чтобы обязательно оценивали.
Хамство... хах, от Вас прям лучезреет аристократией, дворянскими манерами и CRM(презрением и насмешками)над позитивным мужиком, сумевшим сохранить задор молодого и крепкого парня-Амадея. Подняли тут вой: а как ты в WS себя поведешь, а как ты в тумане сядешь, а как ты то, да как ты это, нашли себе мальчика для битья и самоутверждаетесь на нем. Суровые воздушные волки, мать земля всея асов. На ночь повторять supplementary procedures не забываем для «тотального» заучивания.
Если вы нормальные вопросы, которыми я не знаю задавались вы или нет, считаете нравоучениями, то говорить и не о чем.
И вопрос/совет по поводу контракта также был абсолютно без нравоучений. Как по мне, так глупо получать TR за свои деньги и потом все равно садиться пусть на меньший, но всё же контракт, если есть возможность переучиться от конторы и затем, работая там, сокращать сумму этого долга пропорционально отработанному времени. Свои же траты вы уже не вернёте.
По поводу 3х устроившихся - так вы же собеседование в 4 топа нашей авиации прошли.
С процедурой увольнения с выплатой контракта сталкивались? Может просветите как быстро отдадут сертификат о переучке, будут ли палки в колесах? Сколько на самом деле придется выплатить? Получится ли вообще наскрести на выплату контракта с ЗП раскрепленного ВП?
Да проходил, пройти само собеседование никто не мешает, мешает ожидание набора, ожидание в группе, про пакет КПК за свой счет в некоторых конторах стоит упоминать? Мешает ломовой контракт с определенными незаконными пунктами. В одной только очереди набор группы можно год стоять, я лишь ускоряю процесс.
С процедурой увольнения с выплатой контракта сталкивались? Может просветите как быстро отдадут сертификат о переучке, будут ли палки в колесах? Сколько на самом деле придется выплатить? Получится ли вообще наскрести на выплату контракта с ЗП раскрепленного ВП?
Да проходил, пройти само собеседование никто не мешает, мешает ожидание набора, ожидание в группе, про пакет КПК за свой счет в некоторых конторах стоит упоминать? Мешает ломовой контракт с определенными незаконными пунктами. В одной только очереди набор группы можно год стоять, я лишь ускоряю процесс.
Сталкивался.
Сертификат отдали сразу. И всем моим коллегам в разных конторах отдавали до выплаты. Возможно, бывают случаи, когда не отдают.
По поводу выплаты - так вы же за свой счёт можете себе позволить отучиться. Вот вам и деньги на выплату. Только, думаю, сумма будет меньше, если пару лет отработает.
Не факт, что переучка на руках без ввода ускорит процесс. Компании не сложно вас переучить. Компании сложно найти инструкторов/время вас ввести в строй. И, к тому, в крупных компаниях есть свои очереди переученных, но не введённых.
Хамство... хах, от Вас прям лучезреет аристократией, дворянскими манерами и CRM(презрением и насмешками)над позитивным мужиком, сумевшим сохранить задор молодого и крепкого парня-Амадея. Подняли тут вой: а как ты в WS себя поведешь, а как ты в тумане сядешь, а как ты то, да как ты это, нашли себе мальчика для битья и самоутверждаетесь на нем. Суровые воздушные волки, мать земля всея асов. На ночь повторять supplementary procedures не забываем для «тотального» заучивания.
Мы, иногда по доброму, иногда, по злому, ведём беседу с Амадеем, который, в самом начале ветки, назвался Груздем. Расхреначил «самолёт», но, неправильная интерпретация (сгладил углы), того инструктора, вселила в пилоДа ложную самоуверенность с заявкой на гениальность. Золотая середина - реальная самооценка. А завышенная, мешает также, как и завышенная. Но, в случае заниженной, шансов другим сделать плохо, меньше на порядок. А от завышенной, часто точки ставить приходится на этом форуме.
начинающий пилот
Старожил форума
17.04.2021 18:47
Вообще мне не до Вас, своих дел хватает, а не пипками мерится.
Про CRM в жизни не забывайте, а то с такой гордыней в экипаж с молокососом попадете, а он бац и настойчивый попадется, придется не по понятиям, а по SOPу всю ночь летать, терпение может и не выдержать ни в планшете не повтыкаете, ни подремлете ночью, Safe flights!
Вообще мне не до Вас, своих дел хватает, а не пипками мерится.
Про CRM в жизни не забывайте, а то с такой гордыней в экипаж с молокососом попадете, а он бац и настойчивый попадется, придется не по понятиям, а по SOPу всю ночь летать, терпение может и не выдержать ни в планшете не повтыкаете, ни подремлете ночью, Safe flights!
Будете удивлены, но в большинстве крупных компаний уже все давно работают строго по SOP. Я в том числе.
А по поводу "подремать", у многих в РПП внесена процедура контролируемого сна.
Поэтому, welcome. Полёт с вами дискомфорта бы мне не доставил.
Дело не в значимости, а в хамском ответе на первое абсолютно нормальное сообщение. Одно его обращение к Amadey на "ты" чего стоит, с учётом разницы в возрасте. Поэтому оценку себе выставляйте, если привыкли к тому, чтобы обязательно оценивали.
Принято. Я, всего-то, хотел призвать к тому, чтобы не звучало слов "молокосос" и ему подобных.
Во всяком случае, он, судя по профилю, уже летает на Б-737, о чём начинающий пилот не мечтает даже, а... приторговывается.)))
Не сомневаюсь. Мягких посадок ему, и всем летающих. Но "молокосос" то зачем???
)))
Ле-Бурже
Старожил форума
17.04.2021 19:23
Кудряшов "семь-восемь" ...Что-то пару вопросов пробулькало из Вашей лужи в мой адрес ..Короче , когда научитесь себя вести прилично , тогда отвечу. А пока - "в лес"...
Ле-Бурже
Старожил форума
17.04.2021 19:26
...и в догон Кудряшову...
Как нет ума - считай калека.
Писака - вылитый дурак.
Хоть корчит из себя Сенеку,
Ну, а на деле он - ..удак.
Нелепый поднимает кипиш.
Старик охоч до наждака…
Пусть чувство юмора подпилит,
Там на нуле у чудака.
В маразм бессилья погрузился
И радостно о том вещал.
На критику нелепо злился
И в форточку о том кричал.
Есть люди разного разлива,
В одних и мужество, и стать,
В других я вижу ..опу мира
И на таких мне наплевать.
Как нет ума - считай калека.
Писака - вылитый дурак.
Хоть корчит из себя Сенеку,
Ну, а на деле он - ..удак.
Нелепый поднимает кипиш.
Старик охоч до наждака…
Пусть чувство юмора подпилит,
Там на нуле у чудака.
В маразм бессилья погрузился
И радостно о том вещал.
На критику нелепо злился
И в форточку о том кричал.
Есть люди разного разлива,
В одних и мужество, и стать,
В других я вижу ..опу мира
И на таких мне наплевать.
Кудряшов "семь-восемь" ...Что-то пару вопросов пробулькало из Вашей лужи в мой адрес ..Короче , когда научитесь себя вести прилично , тогда отвечу. А пока - "в лес"...
А неприличия моего поведения в чем? Ткните мордой. Буду работать над моим воспитанием. )))
И почему Вы не процитировали мой вопрос, чтобы все увидели насколько я неприличен?
Дело не в значимости, а в хамском ответе на первое абсолютно нормальное сообщение. Одно его обращение к Amadey на "ты" чего стоит, с учётом разницы в возрасте. Поэтому оценку себе выставляйте, если привыкли к тому, чтобы обязательно оценивали.
Обращение на ты куда более безобидно чем описание внешнего вида моей жены.
Я вас всех прощаю за все что вы тут наговорили, все хорошо!
Когда я давал часовое интервью в прямом эфире маяка (про парапланеризм), ведущий сказал что я по настоящему больной, забыв впопыхах добавить слово небом. :-)
Вы тоже все больны! :-)
Обращение на ты куда более безобидно чем описание внешнего вида моей жены.
Я вас всех прощаю за все что вы тут наговорили, все хорошо!
Когда я давал часовое интервью в прямом эфире маяка (про парапланеризм), ведущий сказал что я по настоящему больной, забыв впопыхах добавить слово небом. :-)
Вы тоже все больны! :-)
Амадей, хочу вас поддержать. Поддержать в том, о чем я и высказался месяца 2-3 назад, но, потом многих забанили ( и меня тоже, перегнул пределы допустимого) и стерли посты.
Считаю, не допустимым, оскорбление личности, касаемо женщин, обсуждение и унижение их внешних данных.
Не помню, кто уже, не лестно выразился, по поводу вашей супруги, я тут же, написал об не этичности, таких высказываний.
Хамство... хах, от Вас прям лучезреет аристократией, дворянскими манерами и CRM(презрением и насмешками)над позитивным мужиком, сумевшим сохранить задор молодого и крепкого парня-Амадея. Подняли тут вой: а как ты в WS себя поведешь, а как ты в тумане сядешь, а как ты то, да как ты это, нашли себе мальчика для битья и самоутверждаетесь на нем. Суровые воздушные волки, мать земля всея асов. На ночь повторять supplementary procedures не забываем для «тотального» заучивания.
Это банальная дедовщина.
Она не имеет ничего общего с качеством обучения и набиранием опыта.
Деды нервничают как только мелькает идея что они не нужны. Нет деды нужны и мы будем их терпеть. Они капризничают но дают ценную информацию. Будем находить баланс интересов.
Мы, иногда по доброму, иногда, по злому, ведём беседу с Амадеем, который, в самом начале ветки, назвался Груздем. Расхреначил «самолёт», но, неправильная интерпретация (сгладил углы), того инструктора, вселила в пилоДа ложную самоуверенность с заявкой на гениальность. Золотая середина - реальная самооценка. А завышенная, мешает также, как и завышенная. Но, в случае заниженной, шансов другим сделать плохо, меньше на порядок. А от завышенной, часто точки ставить приходится на этом форуме.
Ну вот. 65 страниц меня обвиняли в завышенной самооценке а оказалось что я не получил завышенную от инструктора. Получается что виноват не я а инструктор в завышенной оценке. Фух, я ни причем!...
какие тут страсти кипят и Моцарт Амадей даже не появляется сегодня;
тема ветки плавно переходит в другое русло и набирает новый виток популярности.... скандалы, интриги, расследования.
Я просто спал весь день. Контролируемый сон. Куча детей скакала орала скандалила а я спал. Хочется в небо от земных проблем да нелётная дождливая погода.
На 8 мая меня с лебедкой пригласили на авиашоу на аэродроме белевцы. Он недалеко от меня. В перерывах между полетами самолётов буду по впп запускать парапланеристов - моих учеников. Прилетайте на ваших цеснах на праздник, со мной познакомитесь и посмотрите на аэробатику в исполнении моих учеников.
Это банальная дедовщина.
Она не имеет ничего общего с качеством обучения и набиранием опыта.
Деды нервничают как только мелькает идея что они не нужны. Нет деды нужны и мы будем их терпеть. Они капризничают но дают ценную информацию. Будем находить баланс интересов.
Амадей , ну Вы -просто ЗВЕЗДА ...эти дни . Сумашедший дом , где раздухарился "главный по палате". Ладно , мы оказались дураками , позволив на Авиационном форуме , растянуть эту ахинею за полсотню страниц . Сперва думали -прикол , затем засомневались в адекватности автора ветки , а потом убедились , что это Полное Дерьмо....Да еще нашлись сочувствующие и понимающие эту Бредятину ! И спросите откуда ?!.. Из ЛУГА !!!..Без "пяти минут пилот" на полном серьезе принял эту никчемную ерунду- ПАССАЖИР МОЖЕТ ПОСАДИТЬ АВИАЛАЙНЕР..Позор...тут комментарии излишни. А Вы , Амадей , своей навязчивостью , сродни прилипшему говну к подошве , без грамма стеснения , вгрызлись в многочисленные интернет-площадки. По идее , вся эта ерунда должна была схлопнуться на 5 или 6 странице..Ан нет ! Растянулась на рекордные 65 страниц..Предел ?..Не знаю..Слишком непредсказуемо ..И Вас можно было бы понять , если побежали бы осваивать настоящий самолет . Пускай , маленький , сверхлегкий , НО - Самолет !..Вы это , понятно , делать не будете . Потому , как преследуете иные цели . До предела распиариться и на этом заработать. Вроде это неплохо , с одной стороны ...а с другой , такими методами - вызывает чувство брезгливости и отвращения. Гадко , как-то...
amadey
Старожил форума
17.04.2021 23:20
Когда лет 15 назад гаишники меня остановили за превышение скорости, я им сказал стандартную фразу "прошу прощения, прошу применить меру наказания ниже низшего предела в связи со смягчающими обстоятельствами и штраф заменить на предупреждение..." Гаишник, возвращая права, сказал, "как омерзительно". Я в ответ подумал : " это тебе омерзительно, а мне очень даже в кайф".
Ну вот. 65 страниц меня обвиняли в завышенной самооценке а оказалось что я не получил завышенную от инструктора. Получается что виноват не я а инструктор в завышенной оценке. Фух, я ни причем!...
Вам, на первых же страницах ветки профи написали- Интструктор «подвирает», про «привезенную» перегрузку и целый, невридимый самолет и пассажиров.
Он деньги на нас зарабатывает - чем больше похвалит, тем больше народа, вероятнее, к ним на симулятор прийдут. Желензная логика.
amadey
Старожил форума
17.04.2021 23:24
Как только интерес к теме начнет угасать, я опубликую новое видео с тренажёра
.
capricorn
Старожил форума
17.04.2021 23:42
Вооо, дядя Женя вернулся ! Да на позитивной ноте, что радует, не унывает и не опускает руки, не смотря на негатив вокруг, озлобленных от жизни людей и лестные слова в свой адрес. Крепкий орешек ! :))
Как только интерес к теме начнет угасать, я опубликую новое видео с тренажёра
.
Типа , "прикрутили" ... Смысл всего этого ?.. Начинайте уже заниматься крупнотиражным выпуском своей "золотой курочки"- Как посадить Боинг простому обывателю...
Вооо, дядя Женя вернулся ! Да на позитивной ноте, что радует, не унывает и не опускает руки, не смотря на негатив вокруг, озлобленных от жизни людей и лестные слова в свой адрес. Крепкий орешек ! :))
Ведь сросся каждый с Сушкой или МиГом
И кровь у нас, наверно, с керосином
Нам без небес как без воды и хлеба
Мы не сломались, как нас ни бросали,
Ведь было время - крылья нам вязали
Но вновь наш ромбик носится по небу
Наш ромбик снова носится по небу!
А я не солидарен. Определением "хамовитый молокосос" это еще ласково его припечатали. Попробует он так реально пальцы погнуть перед летающей братией в АК, думаю там ему быстро мозги вправят другими определениями, но это уже будут непечатные слова.
А я не солидарен. Определением "хамовитый молокосос" это еще ласково его припечатали. Попробует он так реально пальцы погнуть перед летающей братией в АК, думаю там ему быстро мозги вправят другими определениями, но это уже будут непечатные слова.
Через это прошел в парапланеризме. Когда сразу после окончания курсов опасных режимов я переехал на Кубань, здесь куча непуганых аборигенов как увидела как я резво срываю крыло, как закручиваю негативные спирали и мактвисты, сразу сказали что я безмозглый дебил и что так летать невероятно опасно. Предложил обучить всех желающих этим опасным режимам чтобы каждый мог владеть крылом в совершенстве. И первые два ученика начали обращаться ко мне. Однако тройка парапланерных неформальных лидеров Кубани сказала что учить опасные режимы сверхопасно и чтобы никто больше не смел со мной связываться. После этого прошло 12 лет за которые меня высмеяли, сказали что мне очень долго и очень сильно везёт, и сделали так что западло ко мне обращаться с целью обучения пилотированию в опасных режимах. И как результат за эти годы около 300 летных происшествий - все с переломами, две смерти - а все потому что когда то давно в 2005 году мое предложение по изучению опасных режимов было резко отвергнуто. И в каждом этом ЛП было неумение справиться с тем или иным опасным режимом. Все пилоты совершили ошибку при выполнении опасных режимов. Ваш Аэрофлот, запрещающий понижение автоматики, да и все ваше сообщество , безапелляционно отвергая тех кто имеет иную точку зрения, простота целом вредит безопасности и вы этого не видите с вашей точки зрения. Вам кажется что правила написаны кровью, что нужно все ужесточить до предела, но статистика авиакатастроф показывает иную картину. В США где нет такого маразма старых маразматиков авиакатастроф почти нет. Вы хотели как лучше а получили как всегда.
Mashtak
Старожил форума
18.04.2021 09:17
У тебя сено в мозгах. Ты пытаешься спорить о вкусе устриц с теми кто их ел. Но твою дурь прикольно читать, ибо без шутов жизнь скучна, а ты клоун еще тот.
У тебя сено в мозгах. Ты пытаешься спорить о вкусе устриц с теми кто их ел. Но твою дурь прикольно читать, ибо без шутов жизнь скучна, а ты клоун еще тот.
Я с вами не спорю о том как пилотировать Боинг. Наоборот, задаю вопросы .
картошка
Старожил форума
18.04.2021 10:05
КВС 738 показывает как пассажиру посадить самолет с помощью диспетчера и автоматики.
Амадей, хочу вас поддержать. Поддержать в том, о чем я и высказался месяца 2-3 назад, но, потом многих забанили ( и меня тоже, перегнул пределы допустимого) и стерли посты.
Считаю, не допустимым, оскорбление личности, касаемо женщин, обсуждение и унижение их внешних данных.
Не помню, кто уже, не лестно выразился, по поводу вашей супруги, я тут же, написал об не этичности, таких высказываний.
Вы имеете в виду субъективную оценку приемлемости размера груди?
Ну всё это я продемонстрировал в третьем видео. Только я ещё дополнительно сам без диспетчера нашел параметры илс, включил реверс, и буду после посадки освобождать полосу и заруливать на перрон.
Ну всё это я продемонстрировал в третьем видео. Только я ещё дополнительно сам без диспетчера нашел параметры илс, включил реверс, и буду после посадки освобождать полосу и заруливать на перрон.
А параметры ИЛС были найдены до или после этого эпизода ?
Амадей (в панике) : "Настройте автопилот сейчас ! Перенастройте! Он должен на автопилоте быть!"
Инструктор: "Хорошо, сейчас"
Амадей: "Я отпускаю все"
То был для меня урок, сейчас я уже ничего не отпущу, сам настрою все что надо. В следующей серии самолёт будет брошен в воздух без автопилотов и без автоматов тяги. И вторая попытка посадки будет при условно неисправном автопилоте и автомате тяги вообще.
Я от таких слов не обижусь, конечно, из моих однокашников устроилось трое, вот удивление, да? Ах да, кризис!