Ну боингом я пока не управлял, летать умею, в училище одни пятерки и четверки. К боингу буду готовиться сам перед трудоустройством в а/к, планирую сначала походить на тренажер сам, затем оплатить переучивание в одном из АУЦ и только после этого начать работать.
Обязательно поинтересуйтесь, имеет ли данный АУЦ аккредитацию в нашей Росавиации, а то как бы не вышло, что деньги на ветер....
А что не так? Я со многими пилотами уже разговаривал, практически все говорят что в этом фком 2/3 это лишняя вода. Амадей пытается выявить главную суть- те знания которые нужны только для полета.
Амадей, правильным курсом идёшь. Уже студенты ждут с нетерпением выхода твоего бестселлера. В соавторы что ли форумчан запиши.
Начинающий пилот, Боинг пишет один FCOM для типа, но модификации могут быть разные. Отсюда и идёт большое количество материала. Но для хорошего пилота надо пользоваться первоисточниками, а не слушать что бабушки на лавочке говорят. Есть парни в 25 лет становятся хорошими капитанами, не потому что папа, а потому что знания показывают. Если ты считаешь что для FCOM не хватает сил, что ты будешь делать с Jeppesen. Спрашивать тебя на производстве будут не по здоровью, как в училище поступал, а как с умного, каким ты выпустился с училища. Алекс 787 Тебе очень умную вещь говорит. Твоя цель в конечном итоге зарабатывать деньги. И Амадей и вы Вы слышали звон ( лётчик зарабатывает большие деньги-700 торов), но вы не знаете что так зарабатывают далеко не все. Это люди с большим опытом, знаниями, на солидной технике, и после долгих лет работы, при отсутствии косяков.
Ну а Вам как новому поколению ( new generation) флаг в руки барабан на шею и бестелер Амадея для Полетов...
capricorn
Старожил форума
16.04.2021 10:28
в США, TR на 737NG стоит в районе 35k USD (+/-) и 3-4 недели интенсивного обучения.
а как в России получают TR 737NG через АУЦ ? Знаю, что в Сколково стоят тренажёры 737/777 и теперь отпала необходимость пилотов данных типов ВС в США отправлять на FFS.
Ну боингом я пока не управлял, летать умею, в училище одни пятерки и четверки. К боингу буду готовиться сам перед трудоустройством в а/к, планирую сначала походить на тренажер сам, затем оплатить переучивание в одном из АУЦ и только после этого начать работать.
А можно нескромный вопрос. А что были кто с 3 заканчивал? Во как... времена изменились похоже
А что не так? Я со многими пилотами уже разговаривал, практически все говорят что в этом фком 2/3 это лишняя вода. Амадей пытается выявить главную суть- те знания которые нужны только для полета.
Если вы не очень жирный тролль, то, как КВС 737, скажу, что инструктор в той конторе, куда вас возьмут, чпокнет вас нещадно, грубо, глубоко и долго, если услышит нечто подобное.
Хотя, думаю, что и до полётов с инструктором не допустят, пока эти 4000 не перестанут быть водой.
Удачи, парень.
Если вы не очень жирный тролль, то, как КВС 737, скажу, что инструктор в той конторе, куда вас возьмут, чпокнет вас нещадно, грубо, глубоко и долго, если услышит нечто подобное.
Хотя, думаю, что и до полётов с инструктором не допустят, пока эти 4000 не перестанут быть водой.
Удачи, парень.
Мне пока просто лень его осваивать, на улице кризис, я на другой работе не по специальности, вся дальнейшая летная работа в подвисшем состоянии. Касаемо ответственности и знаний- рукдоки в училище освоил же.
Конретно я имею в виду деятельность Амадея, для его задумки не обязательно штрудировать весь FCOM.
... все они до единого должны быть доступны в полиморфных методах классов наследников. ...
========
Это вообще что за чушь ? Приватные поля базового класса доступны внутри наследников в любых методах.
... С++ я знаю в совершенстве. Вообще полностью.
========
Особенно отчетливо это заметно по возможности безболезненной замены 'class' на 'struct' в опубликованном шедевре.
Ответьте в каком конкретном случае деструктор нужно делать виртуальным? При каком стечении обстоятельств?
========
В случаях, которые ANDR описал выше. И еще чтобы описать освобождение дополнительно созданных ресурсов сначала в наследнике.
Узбагойся уже, избранный богом обладатель тайного знания про дважды два.
" чтобы описать освобождение дополнительно созданных ресурсов сначала в наследнике. "
Ответ частично неверный (не полный). Да, чтобы освободить ресурсы сначала в наследнике, но только при стечении обстоятельств когда имеется созданный указатель на базовый класс, и им указываем на класс-наследник. Если указатель сразу создается как указатель на класс - наследник, то виртуальность деструктора не требуется для корректного удаления объекта. лучше меня С++ не знает вообще никто.
Мне пока просто лень его осваивать, на улице кризис, я на другой работе не по специальности, вся дальнейшая летная работа в подвисшем состоянии. Касаемо ответственности и знаний- рукдоки в училище освоил же.
Конретно я имею в виду деятельность Амадея, для его задумки не обязательно штрудировать весь FCOM.
Хочется ещё спросить. А что только Боинг и только в Москве? А типа Авроры, Якутов, Иркутян и т.д? Типа Сухой, Дэшки , Элки- не никак?
По постам я понял денежка есть и зарыть ее хочешь на поле чудес ( на тренажере), и переучиться сам...
Плохой вы, наверное, парапланерист
Ветер по высотам очень сильно отличается
По направлению и скорости
Бывает так )))
ND может и не помочь
Каски в Б нет для посадки
Да, ветер сильно может отличаться, я это в полете на параплане прекрасно чувствую.
Можно еще сделать проход над полосой на небольшой высоте - вот там-то и засечем по ND ветер у полосы.
В училищах нет тренажера Б737, с этим проблема, нас выпускают на самолетах после которых требуется переучивание на другой самолет, в этом я с тобой солидарен наше образование далеко отстало от современных реалий, лишний год мы изучали предметы, которые на мой взгляд пилоту не нужны.
Подумываю переучиваться на боинг тоже, надо выбрать авиакомпанию, но думаю сначала сам переучиться, а потом отсылать резюме в авиакомпании, Амадей переводит фком на понятный для человека язык мне хотелось бы почитать твою книгу перед переучиванием, сам пока не осиливаю.
:-))) видали! В предисловии так и написано, что она может быть полезна для студентов авиаучилищ :-)
А что не так? Я со многими пилотами уже разговаривал, практически все говорят что в этом фком 2/3 это лишняя вода. Амадей пытается выявить главную суть- те знания которые нужны только для полета.
Ну нет, я не согласен. Тут я на стороне моих критиков - в FCOM каждое слово важно.
С Englishом у меня полный порядок, в училище я еще сам препода поправлял. Окончил училище с КД между прочим.
"в училище я еще сам препода поправлял" - держи пять, мы похожи с тобой!
У меня в школе аттестат на круглые пятерки, и я тоже учил как учителей в школе, так и преподов в универе!
Амадей, я тебя поправлю немного, я конечно еще не спец, но в мире не каждый аэропорт способен работать при минумуме CATIII и даже CATII, т.е. даже если самолет способен выполнить заход по CATII, то не в каждом аэропорту он сможет сесть.
Да, это так. Но благо аэропортов много, и с эшелона можно свернуть туда, где это возможно технически и погода позволит.
Хочется ещё спросить. А что только Боинг и только в Москве? А типа Авроры, Якутов, Иркутян и т.д? Типа Сухой, Дэшки , Элки- не никак?
По постам я понял денежка есть и зарыть ее хочешь на поле чудес ( на тренажере), и переучиться сам...
Где я говорил про Москву? На любой из Ваших типов требуется переучка.
" чтобы описать освобождение дополнительно созданных ресурсов сначала в наследнике. "
Ответ частично неверный (не полный). Да, чтобы освободить ресурсы сначала в наследнике, но только при стечении обстоятельств когда имеется созданный указатель на базовый класс, и им указываем на класс-наследник. Если указатель сразу создается как указатель на класс - наследник, то виртуальность деструктора не требуется для корректного удаления объекта. лучше меня С++ не знает вообще никто.
Ответ частично неверный (не полный)
===
Ответ верен и соразмерен вопросу. Никто не собирается здесь распинаться во всех подробностях про vtable.
лучше меня С++ не знает вообще никто.
===
Занавес. Аплодисменты в палате.
capricorn
Старожил форума
16.04.2021 12:30
Метеоминимумы для захода по категории ILS:
I вертикальная видимость 200 футов, видимость на ВПП 2400 футов;
II вертикальная видимость 100 футов, видимость на ВПП 1200 футов;
IIIa вертикальная видимость 0 или < 100 футов, видимость на ВПП не менее 700 футов;
IIIb вертикальная видимость 0 или < 50 футов, видимость на ВПП не менее 150 футов.
Да, это так. Но благо аэропортов много, и с эшелона можно свернуть туда, где это возможно технически и погода позволит.
Тогда мой совет работать на 121.5 это аварийная частота и работать векторением, её прослушивают диспетчеры и другие экипажи, на боинге вроде она должна быть всегда активна на радиостанции
Амадей, правильным курсом идёшь. Уже студенты ждут с нетерпением выхода твоего бестселлера. В соавторы что ли форумчан запиши.
Начинающий пилот, Боинг пишет один FCOM для типа, но модификации могут быть разные. Отсюда и идёт большое количество материала. Но для хорошего пилота надо пользоваться первоисточниками, а не слушать что бабушки на лавочке говорят. Есть парни в 25 лет становятся хорошими капитанами, не потому что папа, а потому что знания показывают. Если ты считаешь что для FCOM не хватает сил, что ты будешь делать с Jeppesen. Спрашивать тебя на производстве будут не по здоровью, как в училище поступал, а как с умного, каким ты выпустился с училища. Алекс 787 Тебе очень умную вещь говорит. Твоя цель в конечном итоге зарабатывать деньги. И Амадей и вы Вы слышали звон ( лётчик зарабатывает большие деньги-700 торов), но вы не знаете что так зарабатывают далеко не все. Это люди с большим опытом, знаниями, на солидной технике, и после долгих лет работы, при отсутствии косяков.
Ну а Вам как новому поколению ( new generation) флаг в руки барабан на шею и бестелер Амадея для Полетов...
Jeppesen я начал осваивать сам еще на 2м курсе, когда наигрался с НЛкой и РНКашками.
А можно нескромный вопрос. А что были кто с 3 заканчивал? Во как... времена изменились похоже
Подкол засчитан, лайк. Троешников натягивают на 4, по нелетке у нас не списывали, знаю пару откровенных дубов без желания стать авиаторами, но поступивших в училище по наставлению отцов. Один как я без работы и вряд ли её найдет, другой уже прошел переучку на SSJ, в компании у бати.
"в училище я еще сам препода поправлял" - держи пять, мы похожи с тобой!
У меня в школе аттестат на круглые пятерки, и я тоже учил как учителей в школе, так и преподов в универе!
Сейчас будущим пилотам в довесок к профилю преподают философию, экономику, русский язык и еще вагон лишних учебных часов. Из-за нехватки преподавателей работают люди запредельно пенсионного возраста, либо молодые девки на всяких математиках, истории и русском, есть очень толковые и требовательные учителя, но есть и требовательные, но излишне консервативные. Особенности и принцип работы инерциалок, Зональную навигацию, RNAVи RNP специфику приходилось гуглить и изучать самому. Насколько я понимаю с НЛ-кой в двучленном экипаже на лайнерах делать нечего.
начинающий пилот
Старожил форума
16.04.2021 13:13
На днях может дойдут руки, скачаю FCOM займусь изучением параллельно с Амадеем.
Где я говорил про Москву? На любой из Ваших типов требуется переучка.
Да уж даймондов нет... хотя бы резюме высылали по этим весям? Сейчас Суперджеты в фаворе. Компании в очередь выстроились за ними. В «России», Редах набор обещают. И переучат. Да по контракту, по другому никак. Желающих с Боингов и с Аэрбасов не много... а для выпускников...
Современный паровоз может и без участия человека остановится, подать сигнал общей тревоги, вызвать скорую для машиниста, милицию для помощника и девочек для начальника поезда, так-же передать в эфир свое местоположение, погоду и курс валют.
Да уж даймондов нет... хотя бы резюме высылали по этим весям? Сейчас Суперджеты в фаворе. Компании в очередь выстроились за ними. В «России», Редах набор обещают. И переучат. Да по контракту, по другому никак. Желающих с Боингов и с Аэрбасов не много... а для выпускников...
Я уж как- нибудь постараюсь без контрактов, improve own english & goodbye Russian Federation. Для карьерного роста ССж маловато, на мой взгляд самый ходовой тип в мире это Airbus и Boeing, с ними есть шанс пораньше покинуть страну, а ССЖ за границей и даром не нужны.
На днях может дойдут руки, скачаю FCOM займусь изучением параллельно с Амадеем.
Зачем? Если переучиваться на тип -ДА. Для повышения технического английского-ДА. При изучении будут возникать вопросы, сам вряд ли осилишь. Смысл?
Амадей то ведёт разведку боем, без всяких FCOMо-в, с помощью крутилок, с поверхностными знаниями в любой области. Путь пацана, которому кажется что все так просто. У него ещё в одном месте играет...
Я уж как- нибудь постараюсь без контрактов, improve own english & goodbye Russian Federation. Для карьерного роста ССж маловато, на мой взгляд самый ходовой тип в мире это Airbus и Boeing, с ними есть шанс пораньше покинуть страну, а ССЖ за границей и даром не нужны.
О как. Не зря Вас Алекс 787 орлом назвал. Welcome. Вас ждут с распростертыми объятиями. Своих граждан подвинем, сейчас Орлов с России наберём и будет нам счастья...
Зачем? Если переучиваться на тип -ДА. Для повышения технического английского-ДА. При изучении будут возникать вопросы, сам вряд ли осилишь. Смысл?
Амадей то ведёт разведку боем, без всяких FCOMо-в, с помощью крутилок, с поверхностными знаниями в любой области. Путь пацана, которому кажется что все так просто. У него ещё в одном месте играет...
Будут неясные вопросы задам их здесь, Амадей может тоже подчерпнёт что- нибудь из ответов.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
16.04.2021 13:48
Амадей у Вас помощник появился в написании 100 страниц...
О как. Не зря Вас Алекс 787 орлом назвал. Welcome. Вас ждут с распростертыми объятиями. Своих граждан подвинем, сейчас Орлов с России наберём и будет нам счастья...
Я прекрасно понимаю что второй пилот даже с типом б737 им там даром не нужен, но судя по откровения пилотов в условиях Российской авиации у меня нет желания работать всю жизнь. С достаточным опытом при первом же шансе и возможности...
И деньги не главное.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
16.04.2021 13:53
Да уж... Да не оскудела ещё земля русская богатырями...
Тогда мой совет работать на 121.5 это аварийная частота и работать векторением, её прослушивают диспетчеры и другие экипажи, на боинге вроде она должна быть всегда активна на радиостанции
Это я уже давно написал в моей книге!
Теперь без книги в самолет не сяду.
На днях может дойдут руки, скачаю FCOM займусь изучением параллельно с Амадеем.
Поехали со мной на тренажер - вместе посадим. Я там знаю что как накручивать. а ты будешь рудить на посадке в тумане. Я буду на РУДах скорость контролировать... Давай всех шокируем!
Я прекрасно понимаю что второй пилот даже с типом б737 им там даром не нужен, но судя по откровения пилотов в условиях Российской авиации у меня нет желания работать всю жизнь. С достаточным опытом при первом же шансе и возможности...
И деньги не главное.
А вы батенька совсем не РОМАНТИК, вы прагматик. Зачем вам авиация. За бугром пенсия у пилотов немного по другому считается и вкрячивать придётся поболее нашего брата до пенсии. Но сыры там вкуснее, джинсы моднее, да и вообще там РАЙ .
Поехали со мной на тренажер - вместе посадим. Я там знаю что как накручивать. а ты будешь рудить на посадке в тумане. Я буду на РУДах скорость контролировать... Давай всех шокируем!
А вы батенька совсем не РОМАНТИК, вы прагматик. Зачем вам авиация. За бугром пенсия у пилотов немного по другому считается и вкрячивать придётся поболее нашего брата до пенсии. Но сыры там вкуснее, джинсы моднее, да и вообще там РАЙ .
И можно безнаказанно ботинки ниграм целовать и без опаски перед ними на колени вставать))))
С Englishом у меня полный порядок, в училище я еще сам препода поправлял. Окончил училище с КД между прочим.
"Меня терзают смутные сомненья» (С)! Вы с Амадеем, не братья? Дети лейтенанта Шмидта?
Один преподов учил (поправлял) и другой поправлял. Откуда такие познания? Английская спецшкола?
Обучение в Англии?
И как интересно, это такая фенечка у молодых, симбиоз двух языков - Englishом (English--ом)?
Погода не позволяет садится в автомате? И это на боинге?
Я учусь у вас - в этой теме было сказано, что автомат может неожиданно отключиться, и нужно быть начеку. И вы же сами тут сказали что 90% погоды не позволят сесть на автомате. Надо - значит надо.
amadey
Старожил форума
16.04.2021 15:44
Вся тема пронизана юмором и шутками, но инфа-то дается при этом реальная! Я извлекаю из вас кучу полезной информации!
Вся тема пронизана юмором и шутками, но инфа-то дается при этом реальная! Я извлекаю из вас кучу полезной информации!
Реальная инфа дается? Сильно. Куча полезной информации? Даже если, на ветке, кто то из действующих, написал правильный алгоритм действий, в той или иной ситуации,
При попадании в эту ситуацию, вы все забудете. Ибо, у вас не выработаны моторные навыки, они не записаны на «подкорку».
Но, к сожалению, для вас, характерен совсем безнадежный вариант- НЕ ЗНАЛ, ДА ЕЩЕ И ЗАБЫЛ. Занавес.
Реальная инфа дается? Сильно. Куча полезной информации? Даже если, на ветке, кто то из действующих, написал правильный алгоритм действий, в той или иной ситуации,
При попадании в эту ситуацию, вы все забудете. Ибо, у вас не выработаны моторные навыки, они не записаны на «подкорку».
Но, к сожалению, для вас, характерен совсем безнадежный вариант- НЕ ЗНАЛ, ДА ЕЩЕ И ЗАБЫЛ. Занавес.