Это взгляд на мир загноного зверька(извините). Если у вас всё получится на тренажор и вы без пафоса это покажите, то НИКАГОГО негатива не будет. Просто меньше "Я" и двигайтесь к своей цели.
Я без пафоса не могу! Сразу предупреждаю, я БУДУ смешить вас в этом видео, но другим способом чем в первых видео.
А вы обращайте внимание не на то, что я говорю, а на то, что я делаю руками при посадке....
Вы сами виноваты - изобрели легко управляемый автоматический самолет!
Действительно, чего это пилоты каждые пол года на FFS 737 проходят проверки, сценарии с различными отказами систем - профессионалы! И.... всё равно случаются авиакатастрофы с опытными волками.
А тут, на арене Моцарт Амадей, который посмотрел на youtube видосы из кокпита ВС, прослушал краткий инструктаж как управлять аттракционом в ТРЦ Boeing 738 - и новоиспечённый пилот!
Ему для фундаментальных знаний даже не потребовалось, штудировать FCOM, QNH и др. документы по самолёту, он итак всё знает и освоил, он же Гений, он же заявляет, что ребята из фирмы Boeing изобрели легко управляемый автоматический самолёт !
:))
Реальные события, это когда техники не перевели отбор воздуха на автомат?
Тогда и я не помогу...
amadey
Старожил форума
15.04.2021 12:23
Вы лучше скажите - нужно ли при снижении с эшелона переключать кондиционер? Или давление автоматически выровняется? Если уж мне и готовиться садить Боинг, я должен знать, откуда еще и какие опасности могут выскочить при этом...
ZILANT
Старожил форума
15.04.2021 12:47
Блид эйр- автомат, и не парьтесь)))
ZILANT
Старожил форума
15.04.2021 12:54
Можете сами поднять голову на OVERHEAD панель и справа, ближе к носу увидеть переключатель и "манометры", и действуйте по обстоятельствам, но лучше ничего не трогать и в кабину не заходить)))
Можете сами поднять голову на OVERHEAD панель и справа, ближе к носу увидеть переключатель и "манометры", и действуйте по обстоятельствам, но лучше ничего не трогать и в кабину не заходить)))
Я же говорю - автоматизировано все что только можно... Ну как не посадить такой замечательный самолет!
amadey
Старожил форума
15.04.2021 13:09
Где находится и как выглядит триммер, который нужно крутить при отказе одного двигателя? Где-то за РУДами?
Как я понял, триммер стабилизатора триммирует тангаж, а другой триммер должен триммировать крен? Где он?
FLY_INTER
Старожил форума
15.04.2021 13:10
Ни один здравомыслящий парапланерист не будет встречать землю подвеской. Только ногами. Одна кочка и позвоночнику приходит «песец». Сколько уже людей так поломалось.... Про торможения каской я тихо промолчу.
amadey
Старожил форума
15.04.2021 13:12
Вроде как, триммер стабилизатора на левом роге разделен на две клавиши... Если несимметрично триммировать, крен удастся триммировать таким образом?
Где находится и как выглядит триммер, который нужно крутить при отказе одного двигателя? Где-то за РУДами?
Как я понял, триммер стабилизатора триммирует тангаж, а другой триммер должен триммировать крен? Где он?
Ни один здравомыслящий парапланерист не будет встречать землю подвеской. Только ногами. Одна кочка и позвоночнику приходит «песец». Сколько уже людей так поломалось.... Про торможения каской я тихо промолчу.
При скорости приземления больше, чем может бежать человек (при заходе по ветру), у которого ноги спутаны ножными обхватами - посадка на протектор - штатный вид посадки.
Цапа, это на жаргоне авиаторов, сокращенное, от Гравицапы, ну, той хрени, которая и приводит в движение все летательные аппараты.
Но, если у вас нет Каце, то и купить Цапу, вы не сможете, следовательно, управлять Б-737, тоже.
Цапа, это на жаргоне авиаторов, сокращенное, от Гравицапы, ну, той хрени, которая и приводит в движение все летательные аппараты.
Но, если у вас нет Каце, то и купить Цапу, вы не сможете, следовательно, управлять Б-737, тоже.
Не вводите в заблуждение, ЦАПА- это то, что крутят, а ГРАВИЦАПА- это APU)))
Цапа, это на жаргоне авиаторов, сокращенное, от Гравицапы, ну, той хрени, которая и приводит в движение все летательные аппараты.
Но, если у вас нет Каце, то и купить Цапу, вы не сможете, следовательно, управлять Б-737, тоже.
Порылся в переводчиках внеземных цивилизаций- там нашёл ещё один перевод слова КАЦЕ - МОЗГ, мозжечок...
Вот интересно: люди, после просмотров всех роликов про метро, смогут ли электропоездом управлять? Или пассажирским поездом на ЧС-7(где я после техникума помогалом был)? Или эта новая волна дебилизации, типо посмотрел, прочитал в инете и учится не надо??? Извините, накипело...
capricorn
Старожил форума
15.04.2021 15:54
Гениям как Амадей учиться не нужно, им достаточно инструктажа на 10 минут и становится понятно, как сложной техникой управлять ! :))
у него наверное и дети, все в отца - гениальные, отец ими не нарадуется в жизни.
Вот интересно: люди, после просмотров всех роликов про метро, смогут ли электропоездом управлять? Или пассажирским поездом на ЧС-7(где я после техникума помогалом был)? Или эта новая волна дебилизации, типо посмотрел, прочитал в инете и учится не надо??? Извините, накипело...
Мы в другом веке живем... В техникумах много чему учат - и на сварщиков, и на сантехников.
Я просто купил сварочник, и в тот же день начал варить забор.
Мне друг показал (15 минут) как паять полипропилен и уехал - я провел по всему дворцу (5 санузлов и кухня) водопровод с байпасом, канализацию со всеми необходимыми наклонами, отопление радиаторное и теплые полы уложил бонусом по всей площади всех этажей, но с разным шагом в зависимости от назначения помещения... И пошел монтировать три электрокотла и бойлер.
И солнечную электростанцию с 42 панелями никто не показывал как монтировать. Просто взял и сделал.
Боинг поверьте - НЕ СЛОЖНЕЕ! (не поверите все равно)
Мы в другом веке живем... В техникумах много чему учат - и на сварщиков, и на сантехников.
Я просто купил сварочник, и в тот же день начал варить забор.
Мне друг показал (15 минут) как паять полипропилен и уехал - я провел по всему дворцу (5 санузлов и кухня) водопровод с байпасом, канализацию со всеми необходимыми наклонами, отопление радиаторное и теплые полы уложил бонусом по всей площади всех этажей, но с разным шагом в зависимости от назначения помещения... И пошел монтировать три электрокотла и бойлер.
И солнечную электростанцию с 42 панелями никто не показывал как монтировать. Просто взял и сделал.
Боинг поверьте - НЕ СЛОЖНЕЕ! (не поверите все равно)
Клоун!!! Ты свой сральник сравниваешь с боингом? И нам тут втираешь, что не сложнее?
при заданной вами видимости в 100 feet, много ли вы дыма из труб увидите ? и эти самые трубы ?
При видимости 100футов будет работать два автопилота. (кат3 это у вас кажется называется?)
При видимости 300 футов будет работать навигационный дисплей, который ветер показывает.
А если всё откажет и авиадиспетчер на связь не выйдет чтобы ветер, курс и частоту подсказать - то видимость будет ясная - ну когда абсолютно всё плохо одновременно - такое невероятно маловероятно. Ну где-то в окружающих городах все равно найдется аэродром с хорошей видимостью...
Клоун!!! Ты свой сральник сравниваешь с боингом? И нам тут втираешь, что не сложнее?
Если оскорбления начинаются еще до теста на тренажере - значит подсознательно вы уже понимаете что могу посадить с хорошей вероятностью даже в сложных метеоусловиях...
Если оскорбления начинаются еще до теста на тренажере - значит подсознательно вы уже понимаете что могу посадить с хорошей вероятностью даже в сложных метеоусловиях...
Пёс получает самоудовлетворение облизывая свои яйца.
Да зачем Вы так с ним? Он правильно думает- направление полосы и ILS, по мне так этого достаточно... есть же ещё боковые и концевые полосы безопасности, садись не хочу, главное самолёт на земле. На тренажере не будет ни дыма , не переломов, нет боязни потерять лицензию. Все хорошо. Несите ваши денежки. Тренажёр не должен простаивать...
ZILANT
Старожил форума
15.04.2021 17:19
Амадей, скажите честно, вы считаете что по интернету и тренажорам можно всему научиться? Про ваше высшее- техническое можно подробней, где? Когда? На@уя?
capricorn
Старожил форума
15.04.2021 17:37
разъясните, а точнее поясните мне, что значит, "при CAT III будет работать два автопилота" ? Как вы это себе представляете ? Что нужно для этого в кабине 737 сделать (действия) ? Как вы узнаете, что ВПП под категорию ту или иную попадает ?
чем отличаются задатчики на MCP панели HEADING и COURSE ?
какую информацию можно увидеть на PFD и ND, в чём разница ?
ваши действия при подготовке к посадке в кокпите, помимо действий крутить/вертеть yoke ?