31 мин 49 сек фильма- Амадей рассуждает, в автомате ему или вручную сажать и добавляет- -«Автомат жестче садит , чем вручную» (Что, собственно, правда, но, эта правда, не про умение Амадея , сажать на руках мы видели -3, 38G). Но, Остапа несет, Амадей набивает себе цену в кабине, сам себя поднимает на высоту аса, и с этой высоты рассуждает.
Амадей, почитайте, про Красноярскую школу летного мастерства у В.В.Ершова, когда они оттачивали технику мягчайших посадок и сколько лет это мастерство оттачивалось.
Автомат, конечно, садит жестче, но, не разрушает самолет, в отличие от гениев.
За видео спасибо, в любом случае, интересно было посмотреть.
31 мин 49 сек фильма- Амадей рассуждает, в автомате ему или вручную сажать и добавляет- -«Автомат жестче садит , чем вручную» (Что, собственно, правда, но, эта правда, не про умение Амадея , сажать на руках мы видели -3, 38G). Но, Остапа несет, Амадей набивает себе цену в кабине, сам себя поднимает на высоту аса, и с этой высоты рассуждает.
Амадей, почитайте, про Красноярскую школу летного мастерства у В.В.Ершова, когда они оттачивали технику мягчайших посадок и сколько лет это мастерство оттачивалось.
Автомат, конечно, садит жестче, но, не разрушает самолет, в отличие от гениев.
За видео спасибо, в любом случае, интересно было посмотреть.
Черт возьми, а ведь вы правы. Вы с ними на одной волне. У Вас есть шанс их проскочить. Вот сейчас Гениально.
Их несколько спецов , которые не от мира сего, это преподы по метеорологиии ( знатоки погоды) и психологи ( знатоки человеческих душ).
Вы мне очень поднимаете настроение!
Ну как можно планировать снести Москву сити при такой насыщенной супер интересной жизни !
Успешно обмануть ваш строгий влэк - это такая крутотень, а потом ещё и тема на 200 страниц... Надо попробовать ее пройти...:-)
Амадей все обучение должно основываться на знаниях. Это корни дерева, скелет человека. А не хватание пенок с варенья у бабушки в деревни , да они вкусные, но это не варенье. Листок знаний легко может сорваться с ветки , но корни возьмут влагу и будет новый листок. В твоём случае твоей учебе грош цена. Ты не знаешь почему не ставят кран выпуска шасси в нейтральное положение, и вероятность ошибки при сопутствующих отказах будет значительно выше. Фактор риска - едрит его. Я бы все понял, прочитав книжки и ничего не поняв, ты бы начал задавать вопросы. Но твои вопросы не на чем не основываются. Это опыт без знаний. Мартышкин труд...
Я догадался сразу почему кран шасси не ставят в нейтраль. Так как есть риск, выпустив шасси, тут же неосторожно его убрать прямо перед посадкой. Теперь я это знаю и больше так не сделаю. Эта тренировка мне дала невероятное количество новых знаний. Читая толмуты 1 час, я бы столько не узнал как узнал в тренажере.
Посмотрел видео, видно что человек старался, готовился. Но есть вопрос, почему ручное пилотирование на заходе с включённым автоматом тяги? FCTM требует отключить автомат тяги сразу после отключения автопилота.
А это интересно - поясните почему такое требование? Что, опасно пилотировать штурвалом с автоматом тяги?
Мне приходит в голову только одно объяснение - автопилот плавно меняет тангаж, и автомат тяги за ним успевает. А человек может рвануть штурвал, и автомат тяги не успеет увеличить режим - дальше срыв потока... А человек пилот , рвя на себя штурвал другой рукой толкнет руды вперёд синхронно, поэтому без автомата тяги безопаснее на штурвале... Я прав? Или есть другая причина этому требованию fcom?
31 мин 49 сек фильма- Амадей рассуждает, в автомате ему или вручную сажать и добавляет- -«Автомат жестче садит , чем вручную» (Что, собственно, правда, но, эта правда, не про умение Амадея , сажать на руках мы видели -3, 38G). Но, Остапа несет, Амадей набивает себе цену в кабине, сам себя поднимает на высоту аса, и с этой высоты рассуждает.
Амадей, почитайте, про Красноярскую школу летного мастерства у В.В.Ершова, когда они оттачивали технику мягчайших посадок и сколько лет это мастерство оттачивалось.
Автомат, конечно, садит жестче, но, не разрушает самолет, в отличие от гениев.
За видео спасибо, в любом случае, интересно было посмотреть.
Я читал Ершова раньше . Он крутой и уважаемый Пилот с большой буквы.
Вы мне очень поднимаете настроение!
Ну как можно планировать снести Москву сити при такой насыщенной супер интересной жизни !
Успешно обмануть ваш строгий влэк - это такая крутотень, а потом ещё и тема на 200 страниц... Надо попробовать ее пройти...:-)
Амадей , только пожалуйста пройди психологов на ЦВЛЭК.
А это интересно - поясните почему такое требование? Что, опасно пилотировать штурвалом с автоматом тяги?
Мне приходит в голову только одно объяснение - автопилот плавно меняет тангаж, и автомат тяги за ним успевает. А человек может рвануть штурвал, и автомат тяги не успеет увеличить режим - дальше срыв потока... А человек пилот , рвя на себя штурвал другой рукой толкнет руды вперёд синхронно, поэтому без автомата тяги безопаснее на штурвале... Я прав? Или есть другая причина этому требованию fcom?
Может вызвать прогрессирующее раскачивание по тангажу. Если необходимо резко набрать высоту, синхронно - уже поздно. Сначала увеличить тягу, затем убрать крен и только потом тянуть штурвал. (Не рвать!)
DNFBLCL
Старожил форума
07.03.2021 23:26
Amadey, выложите для широкой общественности полное видео первой попытки посадки на руках, когда вы ушли на 2й круг после прохода над полосой. А то картина не полная.
Amadey, выложите для широкой общественности полное видео первой попытки посадки на руках, когда вы ушли на 2й круг после прохода над полосой. А то картина не полная.
Мне стыдно. Не выложу. Вырезано всего несколько секунд. И все потому что я не сумел прижать нос к полосе дачей штурвала от себя. Это лишь из за нулевых навыков управления штурвалом. Меня же никто никогда не учил... Но следующей такой ошибки уже не будет.
amadey
Старожил форума
07.03.2021 23:49
В конце ролика среди неудачных кадров есть частично продолжение этой посадки когда я кричу взлетный режим, толкаю руды и тяну штурвал.
Нет смысла ее разбирать. Я уже все выводы сделал как не надо делать.
«Меня же никто никогда не учил... Но следующей такой ошибки уже не будет»
Амадей, красивая фраза, прикрыться хорошо можно....слышу не первый раз. Так может стоит с чего-то начать?
Только в следующий раз может не прокатить...
Нет смысла ее разбирать. Я уже все выводы сделал как не надо делать.
Есть смысл. Явите публике гениальный уход на 2й круг, amadey. Гений должен быть гениален во всем. Вы грозились чуть ли не прямым эфиром, но вырезали важную часть. Некрасиво. Покажите нам, как было.
amadey
Старожил форума
08.03.2021 07:18
Да там вырезано 4 секунды всего. Из часового фильма вырезано только 4 секунды.
amadey
Старожил форума
08.03.2021 07:19
Пусть останется тайной что было в эти 4 секунды...
А что там смотреть?
Крен такой что цепанул закрылком, а возможно и движком, со всеми вытекающими ( Карачи Пакистан). Отсюда и боязнь крена на посадке и разговоры , что в следующем полёте будет подруливать педальками на посадке. Но он же гений и не умея педалировать, он готов зайти в полном тумане до земли ( наверное как во втором ЭКИПАЖЕ, когда Козловский , у которого крылья вместо рук искал землю метрах на 200).
И с предельным боковым ветром. Вот что крест животворящий (кино) с людьми делает.
Но это мои догадки. Амадей сделал это специально чтобы придать колорита и интриги в своём видео. Больше драйва, паники. Так же ведь было , Амадей?
А что там смотреть?
Крен такой что цепанул закрылком, а возможно и движком, со всеми вытекающими ( Карачи Пакистан). Отсюда и боязнь крена на посадке и разговоры , что в следующем полёте будет подруливать педальками на посадке. Но он же гений и не умея педалировать, он готов зайти в полном тумане до земли ( наверное как во втором ЭКИПАЖЕ, когда Козловский , у которого крылья вместо рук искал землю метрах на 200).
И с предельным боковым ветром. Вот что крест животворящий (кино) с людьми делает.
Но это мои догадки. Амадей сделал это специально чтобы придать колорита и интриги в своём видео. Больше драйва, паники. Так же ведь было , Амадей?
Это да, в том заходе , Амадей раскачал самолет - там катастрофа.
В том, заходе, когда ему , все же удалось, посадить с 2, 6, на руках. Вопрос- он АП отключил, мне кажется, очень поздно, практически у полосы, то есть, все сделала автоматика, а он
чуть чуть поуправлял и "исправил" все, что сделал АП, до него. Отключи Амадей АП километра за 3-4 до торца, думаю, были бы те же 3 с лихом, что и на первом полете.
Вообще, если условия нормальные, за сколько км до ВПП, экипаж обычно, отключает АП?
Это да, в том заходе , Амадей раскачал самолет - там катастрофа.
В том, заходе, когда ему , все же удалось, посадить с 2, 6, на руках. Вопрос- он АП отключил, мне кажется, очень поздно, практически у полосы, то есть, все сделала автоматика, а он
чуть чуть поуправлял и "исправил" все, что сделал АП, до него. Отключи Амадей АП километра за 3-4 до торца, думаю, были бы те же 3 с лихом, что и на первом полете.
Вообще, если условия нормальные, за сколько км до ВПП, экипаж обычно, отключает АП?
У меня самолётики были чуть побольше, там была РЕКОМЕНДАЦИЯ отключать на 100- 300 фт , так как аппаратка начинает готовиться к посадке. Вот и ещё одна подсказка Амадею.
Это да, в том заходе , Амадей раскачал самолет - там катастрофа.
В том, заходе, когда ему , все же удалось, посадить с 2, 6, на руках. Вопрос- он АП отключил, мне кажется, очень поздно, практически у полосы, то есть, все сделала автоматика, а он
чуть чуть поуправлял и "исправил" все, что сделал АП, до него. Отключи Амадей АП километра за 3-4 до торца, думаю, были бы те же 3 с лихом, что и на первом полете.
Вообще, если условия нормальные, за сколько км до ВПП, экипаж обычно, отключает АП?
У меня самолётики были чуть побольше, там была РЕКОМЕНДАЦИЯ отключать на 100- 300 фт , так как аппаратка начинает готовиться к посадке. Вот и ещё одна подсказка Амадею.
Да, я вам очень благодарен за все подсказки, каждое ваше слово я запоминаю.
#вместенаучимамадеялетать
#боингпосадитьпросто
#захочешьвыжитьнакрутишьхединг
#тогонепоможет
Это, что то новенькое!
Раньше были другие в ходу «речевки»
Авыдокажите
Вывсеврете
Ихтамнет
amadey
Старожил форума
08.03.2021 16:25
Умнею
amadey
Старожил форума
08.03.2021 16:31
Очень хочется третий эксперимент - полный туман до земли над неизвестным городом мира. И никаких заранее распечатанных схем захода.
amadey
Старожил форума
08.03.2021 16:36
Чем дальше разбираюсь, тем больше получается. Чем больше получается тем больше хочется дальше осваивать .
Мне вот непонятно - почему вероятность посадки мной реального Боинга в автомате оценили в 60%. Почему не в 100%? - ведь я выдерживал ограничения , все привел в посадочную конфигурацию, нашел торец по навигатору, захватил вор-лок... Что я недоработал на остальные 40% (при условии конечно простых метеоусловий)?
Очень хочется третий эксперимент - полный туман до земли над неизвестным городом мира. И никаких заранее распечатанных схем захода.
Амадей, мне очень импонирует то, что сказал вам «Взгляд со стороны».
__-"Амадей все обучение должно основываться на знаниях. Это корни дерева, скелет человека. А не хватание пенок с варенья у бабушки в деревни , да они вкусные, но это не варенье. Листок знаний легко может сорваться с ветки , но корни возьмут влагу и будет новый листок. В твоём случае твоей учебе грош цена
Зачем вам такой эксперимент? Потешить свое самолюбие в предвкушении этого полета, получить порцию наслаждения ?( это в психоанализе два термина- Наслаждение и Удовольствие, это разные понятия, захотите, расскажу потом). По сути, вы предлагаете для себя, вид обучения, о котором я в детстве услышал от дяди.
-"Научить человека плавать, надо его на середине озера выбросить из лодки, сам научится, либо потонет»-. Бред это. в лучшем случае, как то добарахтается «по собачьи» до берега, а брассом, кролем или на спине, не научится. Любого пловца, учат с азов и оттачивается техника.
Любой гонщик формулы-1, начинает на картинге в детстве, потом, с ростом мастерства, осваивает более скоростную технику. Не сможет человек сесть в болид формулы, с нуля и научится мастерству чемпионов. Ибо, азы будут пропущены, та основа, скелет человека, о котором сказал Взгляд со стороны.
Бахвальство какое то от вас идет, причем, очень часто.
Мне, было бы ближе, даже, если и правда, пробовать, посадить тренажер, попросить идеальные условия, что бы максимально упростить себе задачу, решать которую, я и так практически не знаю. Вы же, как ребенок, не хотите слышать реальность, и требуете для себя повесить на гриф 100 кило блинов, сразу, после того, как еле еле, смогли выжать
от груди 50 кг.
И ещё кое что я вынес из этой тренировки : заходить в торец нужно с большей высоты и на большем расстоянии. У меня будет минут 15 чтобы стабилизировать самолёт на курсе а также на глиссаде триммером на штурвале. Курс можно сделать правильный даже в облаке даже без илс - с помощью навигационного дисплея зная точный курс полосы и видя на дисплее точку аэродрома. Даже при боковом ветре можно хЕдинг накрутить чуть к ветру и следить за уходом с курса на точку аэродрома, корректируя угол курс-хединг можно его подобрать под боковой ветер... Все реально. Надо пару раз попробовать это без илс, и я это сделаю. Видео конечно выложу.
Странный метод. 15 мин на раскачку. в реальном полете самолет за 15 мин до посадки находится за 100 км от аэропорта, если не в зоне ожидания находится.
заход с прямой скорее исключение из правила.
Не лучше на реальный профиль полета ориентироваться.?
Владимир Волк
Старожил форума
08.03.2021 19:40
Ответ топикстартеру. Не может конкретный дельтопланерист посадить Боинг без инструктажа и подготовки. Это очевидно уже из того, что на видео.
Более того. Конкретный дельтопланерист имеет пограничную психику. Он парень хороший, добрый, но немного свихнутый. Посему его мечта о правой чашке в самолёте очень под вопросом, банально потому, что не пройдёт профотбор ИМХО. Предложение - продолжать обнимать ему небо на дельтоплане. Удачи в этом.
Тем более возраст. Ну чего потешить публику?
Ну если это просто пиар - ради бога. В "аквариуме" сетей и не такие индивидумы бултыхаются. Сдесь можно только пожелать побольше лайков и просмотров.
Владимир Волк
Старожил форума
08.03.2021 19:40
P. S.
Сорри, на параплане.
Ле-Бурже
Старожил форума
08.03.2021 19:52
Раскованные рассуждения Амадея в "полете" , которые временами прерывались метаниямии по приборной панели - это Закономерно. Потому как Амадей знал , в случае неудачи , он МАКСИМУМ получит пилюлей на форуме и укоризненно-ласковый взгляд своей жены ..может быть. Его бы проверить на "вшивость" вот так .. https://youtu.be/51U3mIwTL6c .... и посмотреть на него. Конечно же , на легком самолете и на высоте , с запасом . Хотя , тоже риск есть . Может вцепиться в управление и хрен что сделаешь... Вырубить этого кабанчика , Ведь, может сразу и не получиться . Наверное , иметь лучше под рукой шокер. А вдруг , еще , "кони двинет" ?..Черт его знает.. Вообщем , по любому рисковый он "пассажир". Хочется сказать одно.. Если бы Амадей не запоганил себя повышенной самооценкой , с приступами "гениальности" , думаю , на форуме и получил бы похвалы . За свои , какие-то , старания. А так ...какой-то неприятный осадок . Даже у многих и юмор не зажегся. Хотя , от недостатка этого (юмора) , форум никогда не страдал. По ходу , ветка себя до конца исчерпала ..
Странный метод. 15 мин на раскачку. в реальном полете самолет за 15 мин до посадки находится за 100 км от аэропорта, если не в зоне ожидания находится.
заход с прямой скорее исключение из правила.
Не лучше на реальный профиль полета ориентироваться.?
Пардоньте, он ещё не задавал вопросов про LNAV VNAV, это перед выпуском с тренажёрных курсов. И схему построить у него ещё не получается, его этому никто не учил (вы не видели разве где он пытался построить схему на CDU). Поэтому и летаем через белокаменную. Что говорить -Гений.
Амадей, мне очень импонирует то, что сказал вам «Взгляд со стороны».
__-"Амадей все обучение должно основываться на знаниях. Это корни дерева, скелет человека. А не хватание пенок с варенья у бабушки в деревни , да они вкусные, но это не варенье. Листок знаний легко может сорваться с ветки , но корни возьмут влагу и будет новый листок. В твоём случае твоей учебе грош цена
Зачем вам такой эксперимент? Потешить свое самолюбие в предвкушении этого полета, получить порцию наслаждения ?( это в психоанализе два термина- Наслаждение и Удовольствие, это разные понятия, захотите, расскажу потом). По сути, вы предлагаете для себя, вид обучения, о котором я в детстве услышал от дяди.
-"Научить человека плавать, надо его на середине озера выбросить из лодки, сам научится, либо потонет»-. Бред это. в лучшем случае, как то добарахтается «по собачьи» до берега, а брассом, кролем или на спине, не научится. Любого пловца, учат с азов и оттачивается техника.
Любой гонщик формулы-1, начинает на картинге в детстве, потом, с ростом мастерства, осваивает более скоростную технику. Не сможет человек сесть в болид формулы, с нуля и научится мастерству чемпионов. Ибо, азы будут пропущены, та основа, скелет человека, о котором сказал Взгляд со стороны.
Бахвальство какое то от вас идет, причем, очень часто.
Мне, было бы ближе, даже, если и правда, пробовать, посадить тренажер, попросить идеальные условия, что бы максимально упростить себе задачу, решать которую, я и так практически не знаю. Вы же, как ребенок, не хотите слышать реальность, и требуете для себя повесить на гриф 100 кило блинов, сразу, после того, как еле еле, смогли выжать
от груди 50 кг.
Вы знаете почему в США люди живут в разы лучше нас? Не знаете, а я там жил .
Ну простой пример - я студентом в универе пошел в библиотеку и взял учебник американский Фейнмановские лекции по физике. Потом Берклеевский курс физики, сам для себя прочитал и понял что их американские учебники вроде тот же материал подают, но в разы интереснее - упоительно зачитываешься с интересом. А наш учебник взял - нихрена непонятно, к преподу подхожу спрашиваю а она - "читайте учебник!!!" Отшила. Так и тут. В моей манере обучение интересно - и в конечном итоге я освою всё. Как в авиаучилище не знаю. Наверное скучно.
Странный метод. 15 мин на раскачку. в реальном полете самолет за 15 мин до посадки находится за 100 км от аэропорта, если не в зоне ожидания находится.
заход с прямой скорее исключение из правила.
Не лучше на реальный профиль полета ориентироваться.?
Сразу на реальный профиль без инструктажа - будет трудновато. А вот если приноровиться разок издалека в тумане искать без ФМС торец зная только угол полосы - потом можно и по правильному попробовать. Я же сам - методом микрооткрытий постигаю что такое Боинг.
Раскованные рассуждения Амадея в "полете" , которые временами прерывались метаниямии по приборной панели - это Закономерно. Потому как Амадей знал , в случае неудачи , он МАКСИМУМ получит пилюлей на форуме и укоризненно-ласковый взгляд своей жены ..может быть. Его бы проверить на "вшивость" вот так .. https://youtu.be/51U3mIwTL6c .... и посмотреть на него. Конечно же , на легком самолете и на высоте , с запасом . Хотя , тоже риск есть . Может вцепиться в управление и хрен что сделаешь... Вырубить этого кабанчика , Ведь, может сразу и не получиться . Наверное , иметь лучше под рукой шокер. А вдруг , еще , "кони двинет" ?..Черт его знает.. Вообщем , по любому рисковый он "пассажир". Хочется сказать одно.. Если бы Амадей не запоганил себя повышенной самооценкой , с приступами "гениальности" , думаю , на форуме и получил бы похвалы . За свои , какие-то , старания. А так ...какой-то неприятный осадок . Даже у многих и юмор не зажегся. Хотя , от недостатка этого (юмора) , форум никогда не страдал. По ходу , ветка себя до конца исчерпала ..
Волнение конечно бы было, но я бы не рвал волосы а с моими базовыми знаниями сделал многое чтобы сесть на аэродром. И перед таким полетом сначала выспросил бы что и как делать подробно. Потому что в полете я бы обязательно попоосил дать мне порулить и возможно даже посадить самолёт с подстраховкой инструктора и с его непрерывными комментариями.
Пардоньте, он ещё не задавал вопросов про LNAV VNAV, это перед выпуском с тренажёрных курсов. И схему построить у него ещё не получается, его этому никто не учил (вы не видели разве где он пытался построить схему на CDU). Поэтому и летаем через белокаменную. Что говорить -Гений.
Не забывайте про векторение по рации. Его никто не отменял, и строить заход на ФМС не факт что правильно если мне придется неожиданно сажать Боинг. Пусть его строит диспетчер. Я же не изучаю как правильно. Я изучаю как выжить при таком стечении обстоятельств.
Не забывайте про векторение по рации. Его никто не отменял, и строить заход на ФМС не факт что правильно если мне придется неожиданно сажать Боинг. Пусть его строит диспетчер. Я же не изучаю как правильно. Я изучаю как выжить при таком стечении обстоятельств.
Амадей, расслабься, возьми билет на Камчатку, лететь 8 часов посидишь со своей мечтой, затем поспишь, ещё посидишь, ещё подремишь и поймёшь что без тебя « большевики» обойдутся. Уже давно не смешно.
Но твоя песня про яростный стройотряд меня тронула. Попробуй себя в той области.
А если у тебя деньги будут приходи к нам на тренажёр, развлекайся. Наши опытные инструктора Вам помогут зарыть денежки на поле чудес. Я бы так написал от имени Dream Aero.
Волнение конечно бы было, но я бы не рвал волосы а с моими базовыми знаниями сделал многое чтобы сесть на аэродром. И перед таким полетом сначала выспросил бы что и как делать подробно. Потому что в полете я бы обязательно попоосил дать мне порулить и возможно даже посадить самолёт с подстраховкой инструктора и с его непрерывными комментариями.
Вы же спите и видите во сне , как пилоты самоотстранились от управления , и Вы ГЕРОИЧЕСКИ сажаете самолет . Поэтому , предлагаю следующий эксперимент . Вы сажаете тренажерный "лайнер" , только уже не Боинг , а к примеру , Суперджет или Эрбас. Ну , представим , что в аэропорту вылета у Вас поменяли самолет . И Вам надо добраться домой. И как назло (или на Ваше счастье..) , представился такой случай , о котором Вы грезите. Значит , условия такие ! Вы находите тренажер на другой Тип ВС и С ПЕРВОГО РАЗА ! БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ПОСЕЩЕНИЙ ! постараетесь посадить самолет . Устраивает ?..
Ле-Бурже
Старожил форума
08.03.2021 20:46
...тем более , у Вас имеется , какой-никакой "багаж знаний и опыта"...
Волнение конечно бы было, но я бы не рвал волосы а с моими базовыми знаниями сделал многое чтобы сесть на аэродром. И перед таким полетом сначала выспросил бы что и как делать подробно. Потому что в полете я бы обязательно попоосил дать мне порулить и возможно даже посадить самолёт с подстраховкой инструктора и с его непрерывными комментариями.
Ничто Вам это не мешает сделать. "Покурите" РЛЭ предполагаемого типа (к примеру , Цессна-150..170) и бегом на ближайшую площадку , где этот самолет обитает. Рассказываете инструктору как есть , с предоставлением своей "архивной кинохроники" , и просите его посодействовать в своем эксперименте. Конечно , заход он Вам позволит , а вот до этапа выравнивания -вряд ли. Ему тоже хочется жить.. Можете имитировать "посадку " на "площадку" , на безопасной высоте. Короче , там решите. Хоть как-то попытайтесь реабилитироваться на форуме..
Пардоньте, он ещё не задавал вопросов про LNAV VNAV, это перед выпуском с тренажёрных курсов. И схему построить у него ещё не получается, его этому никто не учил (вы не видели разве где он пытался построить схему на CDU). Поэтому и летаем через белокаменную. Что говорить -Гений.
Не задал вопрос потому что это не то чтобы ненужные кнопки - скорее необязательные.
Кстати, для чего они?
Наверное для навигации.?
Одна для вертикал а другая для лендскейп?
И что же (размышляю) они могут делать? ...
Ну например варианты:
1. захватить курс отдельно от глиссады и глиссаду отдельно от курса.
2......пока ничего другого не приходит в голову.
Ну а что касается построения схемы захода - я не попробовал нажать на кнопку на букву d.. на ФМС. Надо глянуть какое нибудь видео на Ютубе и через 5 минут уже буду точно знать как выбрать схему захода. Ну а провести Боинг по схеме на навигационном дисплее - уже точно легко смогу. Не понимаю откуда у вас такой пессимизм. Вы не верите в меня и никакие видео не помогают. Наставили 14 дизлайков ещё до того как видео стало доступным. Как же так? Заранее!
Я знаю почему. Потому что у вас ещё до просмотра видео сложился стереотип что парапланерист не сможет посадить Боинг, и никакое видео не способно этот ваш неверный стереотип сломать. Поэтому как бы я ни демонстрировал мои успехи - вы никогда не признаете мои способности - потому что стереотип вы уже сформировали - ещё до видео. Ну так это ваши психологические проблемы а не мои.
Вы же спите и видите во сне , как пилоты самоотстранились от управления , и Вы ГЕРОИЧЕСКИ сажаете самолет . Поэтому , предлагаю следующий эксперимент . Вы сажаете тренажерный "лайнер" , только уже не Боинг , а к примеру , Суперджет или Эрбас. Ну , представим , что в аэропорту вылета у Вас поменяли самолет . И Вам надо добраться домой. И как назло (или на Ваше счастье..) , представился такой случай , о котором Вы грезите. Значит , условия такие ! Вы находите тренажер на другой Тип ВС и С ПЕРВОГО РАЗА ! БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ПОСЕЩЕНИЙ ! постараетесь посадить самолет . Устраивает ?..
Хотел бы попробовать. Там те же кнопки но другое их расположение . И левел чендж на аирбасе не кнопка а потянуть крутилку высоты на себя (видите уже кое что и по другим типам знаю). А принципы все те же. К джойстику не прикоснусь. Он для меня бесполезен. Руды они и там такие же. Закрылки и шасси чуть в другом месте но принцип тот же. А вот суперджет не видел ни разу. Наверное что то и там похожее только местами переставлено в кокпите. Понарезаю круги вокруг полосы пока не изучу спокойно где какие кнопки расположены. Хединг он и в аирбасе хединг. А там ещё и диспетчеры есть на связи, а ещё (Эврика) можно же смартфон достать из кармана и запустив программку Навител тупо по ней найти не только аэродром но и расположение полосы. Вы так разве никогда не делали на ту-154 ? Помню 2004 год, лечу из unnt в urkk на ту154, подключил Гармин к ноутбуку, развернул карту и по ней треугольничек летит с расчетом расстояния и времени до Краснодара.... Весь самолёт сбежался посмотреть на чудо техники, а пассажир на ряд впереди, обернувшись и перегнувшись через спинку сидения сказал - ух ты, вы можете экипажу услугу оказывать! У них в кабине такого нет!
Амадей, почитайте, про Красноярскую школу летного мастерства у В.В.Ершова, когда они оттачивали технику мягчайших посадок и сколько лет это мастерство оттачивалось.
Автомат, конечно, садит жестче, но, не разрушает самолет, в отличие от гениев.
За видео спасибо, в любом случае, интересно было посмотреть.