Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Может ли парапланерист посадить Боинг вообще без инструктажа?

 ↓ ВНИЗ

1..464748..8687

amadey
Старожил форума
27.02.2021 11:14
DNFBLCL
Часа на это вам не хватит.
Не верите вы в меня....
Взлетать -то я не буду..
DNFBLCL
Старожил форума
27.02.2021 11:14
amadey
Они там посменно. Записался в другую смену и предупредил о необходимости ПОЛНОГО молчания.
Но к первому инструктору тоже буду ходить - он кладезь знаний в отличии о вас.
Потому что это его работа, amadey.
А по поводу книги, вы, видимо, забыли, что там есть абсолютно неверные моменты, которые убьют людей, а не помогут посадить самолёт) и вам об этом писали, кстати.
DNFBLCL
Старожил форума
27.02.2021 11:15
amadey
Они там посменно. Записался в другую смену и предупредил о необходимости ПОЛНОГО молчания.
Но к первому инструктору тоже буду ходить - он кладезь знаний в отличии о вас.
О. Так вы уже записались значит. Будьте добры дату и время в студию. Свечку за вас поставлю, если летать не буду.
amadey
Старожил форума
27.02.2021 11:20
DNFBLCL
Потому что это его работа, amadey.
А по поводу книги, вы, видимо, забыли, что там есть абсолютно неверные моменты, которые убьют людей, а не помогут посадить самолёт) и вам об этом писали, кстати.
Я уже давно отредактировал книгу. Вот крайняя актуальная редакция:
http://amadey.e4u.ru/download/ ...
DNFBLCL
Старожил форума
27.02.2021 11:32
amadey
Я уже давно отредактировал книгу. Вот крайняя актуальная редакция:
http://amadey.e4u.ru/download/ ...
Посмотрел. Вероятность посадки = 0. Человек с вашей книгой, к сожалению, никуда самолёт не посадит)
И вы, как всегда, ушли от ответа на вопрос - дата и время тренажёра?
Взгляд со стороны...
Старожил форума
27.02.2021 11:44
amadey
Они там посменно. Записался в другую смену и предупредил о необходимости ПОЛНОГО молчания.
Но к первому инструктору тоже буду ходить - он кладезь знаний в отличии о вас.
Амадей извини , но походы к кладезю знаний, в простонародье называется обучение, а если придираться то и инструктаж.
Так нарушается , первоначальная задача , посадить без инструктажа.
Но уже даже на это многие закрывают глаза. Втихаря ты, похоже, точишь FCOM. Только этим и можно объяснить столь затянувшуюся интригу.
Но тем не менее, будет интересно.
Правда не совсем понятны твои критерии посадки. Посадить с перегрузкой до 3? Не выкатиться? Не соскочить с полосы?
Так как любой из этих критериев связан, с поломкой самолета, пожаром и т.д.
А так как уже было описано как проводилась тренировка на срывных режимах на параплане, то ожидать что , после посадки на Боинге будет заявление . Что все было ОК и просто к Вам предвзято относятся.
Я все ещё хочу верить в хорошую посадку...
ALEX-L
Старожил форума
27.02.2021 11:50
Как Как !! В током Возрасте !! Можно быть таким кончиным Дебилом
Это пипец
DNFBLCL
Старожил форума
27.02.2021 11:59
ALEX-L
Как Как !! В током Возрасте !! Можно быть таким кончиным Дебилом
Это пипец
Не подсказывайте ему идею для следующей книги)))
Взгляд со стороны...
Старожил форума
27.02.2021 12:20
amadey
Я уже давно отредактировал книгу. Вот крайняя актуальная редакция:
http://amadey.e4u.ru/download/ ...
Амадей, большая работа. Интересное введение.
Заинтересовать может школьников и террористов. Добавь, как делают америкозы, юмора и картинок из комиксов и очень даже неплохо...
Арктур006
Старожил форума
27.02.2021 13:36
DNFBLCL
Посмотрел. Вероятность посадки = 0. Человек с вашей книгой, к сожалению, никуда самолёт не посадит)
И вы, как всегда, ушли от ответа на вопрос - дата и время тренажёра?
вероятно следующая редакция будет после тренажера.
или просто Эпилог добавится.
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.02.2021 13:58
Арктур006
вероятно следующая редакция будет после тренажера.
или просто Эпилог добавится.
Эпилог, хрен с ним, главное, не Некролог.


Взгляду со стороны
Амадей, несколько страниц назад, в результате дебатов, заявил - постарается посадить с не более 1, 4 G -это и будет критерием мягкой посадки.
Арктур006
Старожил форума
27.02.2021 14:16
1.Выкинуть самолет в воздух в районе Новосибирска с неожиданной стороны над сплошными облаками, с неожиданным ветром и не запрограммированным ФМС. Задача найти Толмачево, выбрать полосу, выбрать сторону захода и произвести МЯГКУЮ посадку на полосу.
2.Выкинуть самолет над Краснодаром выше сплошной облачности, найти Пашковский, на нем решить сторону захода на полосу, произвести МЯГКУЮ посадку.
3.Выкинуть самолет выше сплошной облачности над случайным неизвестно каким городом России (где есть ИЛС), задача произвести мягкую посадку.

посадить с не более 1, 4 G -это и будет критерием мягкой посадки.

ну , еще тут прозвучало про загрузку самолета, наверное это стоит уточнить - и тех. задание на полет готово !
пы.сы.
ветер , пределы скорости хотя бы тоже надо заранее оговорить. Ксц - тоже стоит задать ( Ксц - можно задать на тренажере ?)
и , понятное дело, самолет не должен выкатиться с полосы
Алекс 787
Старожил форума
27.02.2021 19:33
Господа! А почему такой негатив к тому, что пытается сделать Амадей? Ну хочет дядька попробовать без подготовки попробовать поуправлять лайнером-давайте поддержим! «Вот у нас с вами руки-а у него крылья»( это из экипажа-2)....в конце концов он же не лезет за штурвал настоящего ВС! Да и книжка прикольно написана....мне понравилось
Взгляд со стороны...
Старожил форума
27.02.2021 20:04
Алекс 787
Господа! А почему такой негатив к тому, что пытается сделать Амадей? Ну хочет дядька попробовать без подготовки попробовать поуправлять лайнером-давайте поддержим! «Вот у нас с вами руки-а у него крылья»( это из экипажа-2)....в конце концов он же не лезет за штурвал настоящего ВС! Да и книжка прикольно написана....мне понравилось
Вы очень много пропустили... Цель у товарища намного выше. Посидеть за штурвалом реального аппарата и стать профессиональным пилотом. И тут все ему и помогают в этом процессе.
Алекс 787
Старожил форума
27.02.2021 20:16
Да вроде ничего не пропустил....в самом начале он вроде высказывал желание сесть в «правое кресло какого-нибудь чартерного рейса»...но потом вроде как передумал и решил на основе своего «опыта» написать книжку для чайников( в какой-то мере это у него получилось и неплохо на мой взгляд).
Алекс 787
Старожил форума
27.02.2021 20:23
В любом случае человек хочет попробовать что-то новое, в аэроклубах сейчас недёшево полетайки, да и без «инструктажа» там никак....а на дримаэро то есть возможность попробовать свои силы без причинения вреда здоровью...поэтому я и говорю давайте поддержим!
Взгляд со стороны...
Старожил форума
27.02.2021 20:25
Алекс 787
Да вроде ничего не пропустил....в самом начале он вроде высказывал желание сесть в «правое кресло какого-нибудь чартерного рейса»...но потом вроде как передумал и решил на основе своего «опыта» написать книжку для чайников( в какой-то мере это у него получилось и неплохо на мой взгляд).
Значит, я его не понял, когда он просился в кабину и очень хочет подружиться с инструктором, да не с каким нибудь, а с летчиком Лехой, не меньше, И что учится на лётчика хочет по своей программе, путём опроса, а не изучения. Старею и начинаю много не понимать.
А вообще видно что Амадей любит позажигать.
Алекс 787
Старожил форума
27.02.2021 20:29
Ну были конечно такие высказывания, не поспоришь
DNFBLCL
Старожил форума
28.02.2021 00:00
Amadey ушёл от ответа на очередной неудобный вопрос.
С его стороны было озвучено, что он поменял инструктора и "Записался в другую смену и предупредил о необходимости ПОЛНОГО молчания."
Amadey, ответьте мужикам на форуме в какой день вы записались и на какое время? Раз уже записались, то секрета нет же когда.
kudryashov78
Старожил форума
28.02.2021 08:48
DNFBLCL
Amadey ушёл от ответа на очередной неудобный вопрос.
С его стороны было озвучено, что он поменял инструктора и "Записался в другую смену и предупредил о необходимости ПОЛНОГО молчания."
Amadey, ответьте мужикам на форуме в какой день вы записались и на какое время? Раз уже записались, то секрета нет же когда.
Скромный он, просто. Красная дорожка, овации, цветы... Ну к чему ему это? Вот и шифруется. Скромный он!!! )))
Взгляд со стороны...
Старожил форума
28.02.2021 11:01
ANDR-тот самый
Эпилог, хрен с ним, главное, не Некролог.


Взгляду со стороны
Амадей, несколько страниц назад, в результате дебатов, заявил - постарается посадить с не более 1, 4 G -это и будет критерием мягкой посадки.
Это я видел...
Если бы этим можно было ограничиться, то было бы хорошо. Но очень переживаю, что может соскочить с полосы. А это поломка, пожар и прочие радости. Но так как поставлена планка в 1.4 g на посадке, то этого для Амадея может быть достаточно. И удержание на полосе это будет следующая тренажёрная сессия и ещё интриги страниц на 10- 20. И так он подберется к своей второй мечте в 100 страниц здесь.
Надо отдать ему должное, у него шаги хорошо продуманы. Одна книга чего стоит, после одного посещения и такой трактат. Главное легко читается. Вот только вид пока технической литературы, спросом будет пользоваться только у специалистов. А надо добиться чтобы для массовой аудитории. Оберточку сделать. Стараешься ему бесплатно подсказывать некоторые моменты маркетинга...ведь уже почти друзья...
ANDR-тот самый
Старожил форума
28.02.2021 12:38
«Но инструктор, парень дока
Деловой попробуй срежь
И опять пошла морока
Про коварный Бангладеша»(С).

Про друзья, это бальзам на душу Моцарта. Давно на ветке подметил,
Его особенность, он часто писал «подружиться”, « стать друзьями»-
Относительно пилотов. Резало слух, думаю, взрослый малый, а как мал вилка о дружбе рассуждает, в е вокруг друзья. Не приятели, знакомые и даже не товарищи- а Друзья, до которых, чтоб им стать, надо пол жизни приобщаться, что бы это понять.
У меня ещё вот думка есть, я ему уже вопр задавал- за чем он облачность вводит и ветер приличный, зачем усложняет вводные для посадки? Что бы списать на погоду неудачную посадку? Казалось бы, ты чайник, ну чего пыжиться то, возьми ПМУ и не дури, нет, А амадей легких путей не ищет. К чему бы это?
Арктур006
Старожил форума
28.02.2021 15:57
ANDR-тот самый

..... У меня ещё вот думка есть, я ему уже вопр задавал- за чем он облачность вводит и ветер приличный, зачем усложняет вводные для посадки? Что бы списать на погоду неудачную посадку? Казалось бы, ты чайник, ну чего пыжиться то, возьми ПМУ и не дури, нет, А амадей легких путей не ищет. К чему бы это?


Условия поставлены самим автором. Все добровольно и даже где-то осознанно, после опыта полета на тренажере.
Немного пиара и вызов собственному "эго".
списать ничего не удасться, по крайней мере на этих страницах. написано пером.
И так в названии темы "... вообще без инструктажа "
Можно трактовать это как отсутствие инструктажа непосредственно перед посадкой за штурвал и отсутствие помощи в полете.
но вот максимальную скорость ветра нужно бы оговорить заранее, т.к амадей писал про неопределенность пространственной ориентировки, скорости и направления ветра.
если инструктор поставит 50 м\с, то результат будет предсказуем.
ANDR-тот самый
Старожил форума
28.02.2021 16:31
Арктур006
ANDR-тот самый

..... У меня ещё вот думка есть, я ему уже вопр задавал- за чем он облачность вводит и ветер приличный, зачем усложняет вводные для посадки? Что бы списать на погоду неудачную посадку? Казалось бы, ты чайник, ну чего пыжиться то, возьми ПМУ и не дури, нет, А амадей легких путей не ищет. К чему бы это?


Условия поставлены самим автором. Все добровольно и даже где-то осознанно, после опыта полета на тренажере.
Немного пиара и вызов собственному "эго".
списать ничего не удасться, по крайней мере на этих страницах. написано пером.
И так в названии темы "... вообще без инструктажа "
Можно трактовать это как отсутствие инструктажа непосредственно перед посадкой за штурвал и отсутствие помощи в полете.
но вот максимальную скорость ветра нужно бы оговорить заранее, т.к амадей писал про неопределенность пространственной ориентировки, скорости и направления ветра.
если инструктор поставит 50 м\с, то результат будет предсказуем.
"если инструктор поставит 50 м\с, то результат будет предсказуем.»-
Скинемся всем форумом, свечку поставим и махнем по 100 за упокой души парапланериста-авиатора. Дело то, житейское!
Взгляд со стороны...
Старожил форума
28.02.2021 18:01
ANDR-тот самый
«Но инструктор, парень дока
Деловой попробуй срежь
И опять пошла морока
Про коварный Бангладеша»(С).

Про друзья, это бальзам на душу Моцарта. Давно на ветке подметил,
Его особенность, он часто писал «подружиться”, « стать друзьями»-
Относительно пилотов. Резало слух, думаю, взрослый малый, а как мал вилка о дружбе рассуждает, в е вокруг друзья. Не приятели, знакомые и даже не товарищи- а Друзья, до которых, чтоб им стать, надо пол жизни приобщаться, что бы это понять.
У меня ещё вот думка есть, я ему уже вопр задавал- за чем он облачность вводит и ветер приличный, зачем усложняет вводные для посадки? Что бы списать на погоду неудачную посадку? Казалось бы, ты чайник, ну чего пыжиться то, возьми ПМУ и не дури, нет, А амадей легких путей не ищет. К чему бы это?
Так ему же посадка и не интересна, ему интересно посмотреть работу компа на самолете. Это же тоже самое что дома у компа, только платформа будет вращаться. Но с амадеем надо быть осторожне, ведь если у него все получится, то тогда зря мы учились в училищах, зря набирались какого- то опыта. Все ведь проще: сел, кнопки подавил, девчонок стюардесс пощупал, после рейса накатил чайку, —РОМАНТИКА.
А если ещё и на реальном, то тоды ГЕНИЙ.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
28.02.2021 18:22
Арктур006
ANDR-тот самый

..... У меня ещё вот думка есть, я ему уже вопр задавал- за чем он облачность вводит и ветер приличный, зачем усложняет вводные для посадки? Что бы списать на погоду неудачную посадку? Казалось бы, ты чайник, ну чего пыжиться то, возьми ПМУ и не дури, нет, А амадей легких путей не ищет. К чему бы это?


Условия поставлены самим автором. Все добровольно и даже где-то осознанно, после опыта полета на тренажере.
Немного пиара и вызов собственному "эго".
списать ничего не удасться, по крайней мере на этих страницах. написано пером.
И так в названии темы "... вообще без инструктажа "
Можно трактовать это как отсутствие инструктажа непосредственно перед посадкой за штурвал и отсутствие помощи в полете.
но вот максимальную скорость ветра нужно бы оговорить заранее, т.к амадей писал про неопределенность пространственной ориентировки, скорости и направления ветра.
если инструктор поставит 50 м\с, то результат будет предсказуем.
Ну зачем вы так на Амадейку. 50 м/с я за свою короткую лётную практику не встречал, наверно везло, боковых сильных тоже. Все были в пределах ограничений по типам. Хотя слышал в кулуарах как народ мужественно боролся с боковыми.
Мы так можем отбить у него всю охоту напроситься в кабину реального самолета.
Амадей, мы тут всем миром помогаем тебе сто страниц набить, а ты материалов нам не подкидываешь....
amadey
Старожил форума
28.02.2021 19:51
Алекс 787
Господа! А почему такой негатив к тому, что пытается сделать Амадей? Ну хочет дядька попробовать без подготовки попробовать поуправлять лайнером-давайте поддержим! «Вот у нас с вами руки-а у него крылья»( это из экипажа-2)....в конце концов он же не лезет за штурвал настоящего ВС! Да и книжка прикольно написана....мне понравилось
Пока не лезу... Но полезу обязательно как только пазл соберётся полностью.
amadey
Старожил форума
28.02.2021 19:53
DNFBLCL
Посмотрел. Вероятность посадки = 0. Человек с вашей книгой, к сожалению, никуда самолёт не посадит)
И вы, как всегда, ушли от ответа на вопрос - дата и время тренажёра?
Так уж и ноль? Думаю - почему ноль... Неужели пассажиры (и я) умрут от забывчивости переключить давление в салоне...
amadey
Старожил форума
28.02.2021 19:55
Арктур006
1.Выкинуть самолет в воздух в районе Новосибирска с неожиданной стороны над сплошными облаками, с неожиданным ветром и не запрограммированным ФМС. Задача найти Толмачево, выбрать полосу, выбрать сторону захода и произвести МЯГКУЮ посадку на полосу.
2.Выкинуть самолет над Краснодаром выше сплошной облачности, найти Пашковский, на нем решить сторону захода на полосу, произвести МЯГКУЮ посадку.
3.Выкинуть самолет выше сплошной облачности над случайным неизвестно каким городом России (где есть ИЛС), задача произвести мягкую посадку.

посадить с не более 1, 4 G -это и будет критерием мягкой посадки.

ну , еще тут прозвучало про загрузку самолета, наверное это стоит уточнить - и тех. задание на полет готово !
пы.сы.
ветер , пределы скорости хотя бы тоже надо заранее оговорить. Ксц - тоже стоит задать ( Ксц - можно задать на тренажере ?)
и , понятное дело, самолет не должен выкатиться с полосы
И если он не выкатится в итоге, вы признаете меня гением? Ведь я нигде этому не учился.
amadey
Старожил форума
28.02.2021 19:58
Алекс 787
Да вроде ничего не пропустил....в самом начале он вроде высказывал желание сесть в «правое кресло какого-нибудь чартерного рейса»...но потом вроде как передумал и решил на основе своего «опыта» написать книжку для чайников( в какой-то мере это у него получилось и неплохо на мой взгляд).
Я не передумал сесть в правую чашку. Гарантирую осторожность, адекватность и строгое исполнение команд квс. Эта мечта полетать на настоящем Боинге и посадить его с повестки дня никак не снимается.
amadey
Старожил форума
28.02.2021 20:04
Алекс 787
Да вроде ничего не пропустил....в самом начале он вроде высказывал желание сесть в «правое кресло какого-нибудь чартерного рейса»...но потом вроде как передумал и решил на основе своего «опыта» написать книжку для чайников( в какой-то мере это у него получилось и неплохо на мой взгляд).
Что касается книги, она начинается именно так как сейчас - коряво, недосказанно... Затем в каждой новой главе будут новые знания и новые тонкости - до тех пор пока Боинг не будет описан полностью, в ПОСЛЕДНЕЙ главе будут такие тонкости описаны что не каждый пилот их знает, и , начавшись в чайнической манере, каждая новая глава будет добавлять серьезности. В конце я буду приставать к инструкторам чтобы они рассказали секреты мастерства управления Боингом. Я вас всех заинтересую этой книгой, вы в очередь за ней выстроитесь ещё...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
28.02.2021 20:07
Алекс 787, ну как — Амадей красава?
Я просто тащусь от него., какая цель, какие амбиции.
Молодца Амадей. Все по классике-Бороться и искать, найти и не сдаваться...
Аутентичная
Старожил форума
28.02.2021 20:08
Надеюсь, Боинг не против будет, тем более в таком вольном изложении
amadey
Старожил форума
28.02.2021 20:08
Взгляд со стороны...
Значит, я его не понял, когда он просился в кабину и очень хочет подружиться с инструктором, да не с каким нибудь, а с летчиком Лехой, не меньше, И что учится на лётчика хочет по своей программе, путём опроса, а не изучения. Старею и начинаю много не понимать.
А вообще видно что Амадей любит позажигать.
Позажигать очень люблю, но это не меняет серьезности цели научиться управлять самолётом правильно. То, что я на тренажёре проверяю себя - это соединение метода проб и ошибок с методом микрооткрытий. Оба метода применятся в образовании . Разделяете бесконечный мой юмор и серьезный подход к изучению Боинга. Оно перемешано . Но оба тренда в этой теме идут бок о бок .
amadey
Старожил форума
28.02.2021 20:10
DNFBLCL
Amadey ушёл от ответа на очередной неудобный вопрос.
С его стороны было озвучено, что он поменял инструктора и "Записался в другую смену и предупредил о необходимости ПОЛНОГО молчания."
Amadey, ответьте мужикам на форуме в какой день вы записались и на какое время? Раз уже записались, то секрета нет же когда.
4 апреля 10:00
amadey
Старожил форума
28.02.2021 20:13
Взгляд со стороны...
Это я видел...
Если бы этим можно было ограничиться, то было бы хорошо. Но очень переживаю, что может соскочить с полосы. А это поломка, пожар и прочие радости. Но так как поставлена планка в 1.4 g на посадке, то этого для Амадея может быть достаточно. И удержание на полосе это будет следующая тренажёрная сессия и ещё интриги страниц на 10- 20. И так он подберется к своей второй мечте в 100 страниц здесь.
Надо отдать ему должное, у него шаги хорошо продуманы. Одна книга чего стоит, после одного посещения и такой трактат. Главное легко читается. Вот только вид пока технической литературы, спросом будет пользоваться только у специалистов. А надо добиться чтобы для массовой аудитории. Оберточку сделать. Стараешься ему бесплатно подсказывать некоторые моменты маркетинга...ведь уже почти друзья...
В правой чашке с вами слева мы станем настоящими друзьями. Подумайте об этом. А я буду стараться дальше.
amadey
Старожил форума
28.02.2021 20:16
ANDR-тот самый
«Но инструктор, парень дока
Деловой попробуй срежь
И опять пошла морока
Про коварный Бангладеша»(С).

Про друзья, это бальзам на душу Моцарта. Давно на ветке подметил,
Его особенность, он часто писал «подружиться”, « стать друзьями»-
Относительно пилотов. Резало слух, думаю, взрослый малый, а как мал вилка о дружбе рассуждает, в е вокруг друзья. Не приятели, знакомые и даже не товарищи- а Друзья, до которых, чтоб им стать, надо пол жизни приобщаться, что бы это понять.
У меня ещё вот думка есть, я ему уже вопр задавал- за чем он облачность вводит и ветер приличный, зачем усложняет вводные для посадки? Что бы списать на погоду неудачную посадку? Казалось бы, ты чайник, ну чего пыжиться то, возьми ПМУ и не дури, нет, А амадей легких путей не ищет. К чему бы это?
1.Облачность не мешает илсу.
2. Я много знаний получил в первом сеансе и чувствую в себе силы. Я же умный. Пазл потихоньку складывается...
amadey
Старожил форума
28.02.2021 20:21
Арктур006
ANDR-тот самый

..... У меня ещё вот думка есть, я ему уже вопр задавал- за чем он облачность вводит и ветер приличный, зачем усложняет вводные для посадки? Что бы списать на погоду неудачную посадку? Казалось бы, ты чайник, ну чего пыжиться то, возьми ПМУ и не дури, нет, А амадей легких путей не ищет. К чему бы это?


Условия поставлены самим автором. Все добровольно и даже где-то осознанно, после опыта полета на тренажере.
Немного пиара и вызов собственному "эго".
списать ничего не удасться, по крайней мере на этих страницах. написано пером.
И так в названии темы "... вообще без инструктажа "
Можно трактовать это как отсутствие инструктажа непосредственно перед посадкой за штурвал и отсутствие помощи в полете.
но вот максимальную скорость ветра нужно бы оговорить заранее, т.к амадей писал про неопределенность пространственной ориентировки, скорости и направления ветра.
если инструктор поставит 50 м\с, то результат будет предсказуем.
Инструктор поставит разумный ветер для этого задания. Я не хочу конкретно ему говорить какой потому что цель - определить его в полете самому. И помните про референс СПИД плюс силу порыва и половину встречной составляющей? Я хочу прикинуть сколько приплюсовать если не получится посмотреть в ФМС от неумения им пользоваться и без нл и таблиц в уме высчитать. Ну примерно.
Единственное что непонятно - из за чего ФМС предлагает разную изначальную референс СПИД - уж не от положения закрылок ли пляшет 30/40???
DNFBLCL
Старожил форума
28.02.2021 20:30
amadey
Так уж и ноль? Думаю - почему ноль... Неужели пассажиры (и я) умрут от забывчивости переключить давление в салоне...
Ноль, amadey. Вот прям ноль. А причину ищите сами. Вы, ведь, освоите все тонкости управления 737, внимательно перечитаете и переделаете неверные моменты.
Кстати, у нас, помимо 737, ещё и аэрбасы летают. А с политикой нашего государства
- ждите появления на многих маршрутах SSJ. А ещё многие летят на курорты в 757/767/777.
Что делать пассажирам, которые окажутся в них с вашей книгой?
Считаю, что вам необходимо освоить все типы, ну, или как-то что-то универсальное написать.
amadey
Старожил форума
28.02.2021 20:42
Арктур006
ANDR-тот самый

..... У меня ещё вот думка есть, я ему уже вопр задавал- за чем он облачность вводит и ветер приличный, зачем усложняет вводные для посадки? Что бы списать на погоду неудачную посадку? Казалось бы, ты чайник, ну чего пыжиться то, возьми ПМУ и не дури, нет, А амадей легких путей не ищет. К чему бы это?


Условия поставлены самим автором. Все добровольно и даже где-то осознанно, после опыта полета на тренажере.
Немного пиара и вызов собственному "эго".
списать ничего не удасться, по крайней мере на этих страницах. написано пером.
И так в названии темы "... вообще без инструктажа "
Можно трактовать это как отсутствие инструктажа непосредственно перед посадкой за штурвал и отсутствие помощи в полете.
но вот максимальную скорость ветра нужно бы оговорить заранее, т.к амадей писал про неопределенность пространственной ориентировки, скорости и направления ветра.
если инструктор поставит 50 м\с, то результат будет предсказуем.
Инструктор поставит разумный ветер для этого задания. Я не хочу конкретно ему говорить какой потому что цель - определить его в полете самому. И помните про референс СПИД плюс силу порыва и половину встречной составляющей? Я хочу прикинуть сколько приплюсовать если не получится посмотреть в ФМС от неумения им пользоваться и без нл и таблиц в уме высчитать. Ну примерно.
Единственное что непонятно - из за чего ФМС предлагает разную изначальную референс СПИД - уж не от положения закрылок ли пляшет 30/40???
amadey
Старожил форума
28.02.2021 21:48
amadey
4 апреля 10:00
Ой, простите, 4 марта 10:00 опечатка.
Все, я не годен быть пилотом. Март с апрелем перепутал. Могу и в небе что то перепутать...
amadey
Старожил форума
28.02.2021 21:53
DNFBLCL
Ноль, amadey. Вот прям ноль. А причину ищите сами. Вы, ведь, освоите все тонкости управления 737, внимательно перечитаете и переделаете неверные моменты.
Кстати, у нас, помимо 737, ещё и аэрбасы летают. А с политикой нашего государства
- ждите появления на многих маршрутах SSJ. А ещё многие летят на курорты в 757/767/777.
Что делать пассажирам, которые окажутся в них с вашей книгой?
Считаю, что вам необходимо освоить все типы, ну, или как-то что-то универсальное написать.
Книгу будут разносить с газетами только на борту 738. На других типах к сожалению у пассажиров меньше шансов выжить будет .
Взгляд со стороны...
Старожил форума
28.02.2021 21:55
amadey
Книгу будут разносить с газетами только на борту 738. На других типах к сожалению у пассажиров меньше шансов выжить будет .
Опять в ударе. Выбрал самый массовый самолет из семейства Боинг...5+
amadey
Старожил форума
28.02.2021 21:56
Ещё не все главы написаны. Не написана глава непосредственно посадка. Только приведение к посадочной конфигурации . Может это вас смутило?
DNFBLCL
Старожил форума
28.02.2021 22:35
amadey
Ещё не все главы написаны. Не написана глава непосредственно посадка. Только приведение к посадочной конфигурации . Может это вас смутило?
Ок, поучаствую в написании) Если следовать один в один вашей книге, а именно части, касаемой автоленда, то этот самый автоленд выполнить не удастся. А вот почему - читайте FCOM. Сразу оговорюсь, что это не единственный недочёт. Редактируйте, amadey.
oltuga91
Старожил форума
28.02.2021 22:35
amadey
Я уже давно отредактировал книгу. Вот крайняя актуальная редакция:
http://amadey.e4u.ru/download/ ...
Маладца! Нашел таки карту!))
Что там с частотами ILS? Одинаковые или разные?
amadey
Старожил форума
01.03.2021 07:21
DNFBLCL
Ок, поучаствую в написании) Если следовать один в один вашей книге, а именно части, касаемой автоленда, то этот самый автоленд выполнить не удастся. А вот почему - читайте FCOM. Сразу оговорюсь, что это не единственный недочёт. Редактируйте, amadey.
Наверное я забыл нажать какую то кнопку.. я на месте нажму все остальные на всякий случай - лнав внав и все что увижу не нажатое. Вдруг угадаю.
amadey
Старожил форума
01.03.2021 07:23
oltuga91
Маладца! Нашел таки карту!))
Что там с частотами ILS? Одинаковые или разные?
Пока непонятно - стрелка на карте показывает заход с одной стороны. С другой стороны карту пока не нашел. Буду искать на борту тренажёра.
amadey
Старожил форума
01.03.2021 07:41
DNFBLCL
Ок, поучаствую в написании) Если следовать один в один вашей книге, а именно части, касаемой автоленда, то этот самый автоленд выполнить не удастся. А вот почему - читайте FCOM. Сразу оговорюсь, что это не единственный недочёт. Редактируйте, amadey.
По результатам залета мы с вами проведем брифинг и если я сам не догадалась что я упустил, вы мне укажете на ошибки и недочёты .

Что касается книги, я так написал, чтобы сложна процедура была ну хоть как то понятна неподготовленному пассажиру . Если бы я написал точно без недочётов - вы бы сказали "теперь все правильно" , то это уже было бы менее понятно или вообще непонятно пассажиру и запутало бы его. Это тоже имейте ввиду. Цель - не написать без недочётов, а написать понятным чайнику языком. И только чайник писатель может так написать, как понял бы другой чайник. Вот вы если захотите написать для чайников - у вас книга не получится. Вы напишете идеально и понять вашу книгу чайник не сможет.
oltuga91
Старожил форума
01.03.2021 08:44
О! Курсантская терминология пошла! "по результатам залета"))
1..464748..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru