Та посадка была мягкой, и такой заход был по ветру и единственно возможный в тех условиях .
amadey
Просьба ответить на мой вопрос, если не сложно.
Mashtak
Старожил форума
19.02.2021 09:21
amadey: Там было про прямой угол, чайник. Даже в этом у тебя извилины не туда повернуты.
Спорить он со мной не будет. Да у тебя конские понятия в авиации, и сам ты конь, вернее алень. Пиши свою мутату еще, мне без тебя очень скучно. Звание форумного дурака, вернее дурачка, ты заслужил достойно и на долго. А ты уже подготовился к своему профессиональному празднику, к дню дурака?)
amadey
Старожил форума
19.02.2021 09:22
Торможение протектором (а не переломы ног) по ветру - это штатный способ посадки по ветру когда нет никакой возможности развернуться против ветра.
Есть ещё торможение каской, когда ветер в спину 10 метров в секунду плюс собственная скорость параплана ещё 10 метров. Метод взят от мотоциклистов как правильно падать на большой скорости. Так как бежать при касании земли со скоростью 70 км/час человек не может - остаётся придираться протектором подвески к земле и гасить остаточную скорость каской об землю.
amadey
Просьба ответить на мой вопрос, если не сложно.
Я не пилот самолёта и не знаю какую терминологию применяют за рубежом. Но в иностранных видео я слышал слово интерцепторы сказанное на английском .
rw4hfn
Старожил форума
20.02.2021 06:05
Как?.. Гений не знает авиационного английского?
А чего тогда на форуме кнопки давим? Вперёд, изучать!
Кстати, каску наденьте на всякий случай... )
MURIKA
Старожил форума
20.02.2021 06:26
На сколько я понял Dream Aero это аттракцион. Чел справа весьма сильно душил амадея моцарта (видимо не понимая зачем его наняли), который заплатил за развлечение и в принципе не обязан летать по FCOM/QRH/SOP. Я думаю если взять человека с улицы, никогда не летавшего даже в играх, то результат будет похожий. Ничего страшного в этом нет. А про гениальность в титрах, да и здесь на форуме это скорее он для троллинга, чтобы зады по возгорались (и он добился этого).
Mashtak
Старожил форума
20.02.2021 06:33
MURIKA: Он добился того, что его считают форумным дурачком и заходят сюда на него посмотреть как на клоуна. Гением считает он только сам себя, и это болезнь.
amadey
Старожил форума
20.02.2021 14:12
Когда Ельцин подписал указ, что верховный совет НЕ распускается, все решили что распускается и забегали.
Неважно, что имеет ввиду оратор, неважно какова логика сказанной им фразы, ключевые слова из этой фразы, даже сказанные с частицей НЕ, все равно начинают ассоциироваться с оратором невзирая на частицу НЕ. Все оскорбительные слова, сказанные Вами, уважаемый, Маштак, в мой адрес, неожиданно для вас будут ассоциированы не со мной а с Вами! А со мной будет ассоциировано слово Уважаемый, которое я говорю в отношении Вас. Такова психология людей, продолжайте меня поливать чем хотите, от этого ничего не изменится. Если не сказать наоборот.
Вы лучше подскажите, частота привода ИЛС при заходе с разных сторон на полосу одинакова или разная - для каждой стороны захода своя?
Ускоренно дописываю 4-ю главу книги к понедельнику. по ней будет садить Боинг другой парапланерист, и в книге должно быть все точно написано.
А чего тогда на форуме кнопки давим? Вперёд, изучать!
Кстати, каску наденьте на всякий случай... )
Гений должен суметь посадить самолет не зная никакой терминологии - в том и суть. Иначе это будет профессиональный пилот, который всему научился.
amadey
Старожил форума
20.02.2021 14:18
"Кстати, каску наденьте на всякий случай... )"
Очень здравая идея! По легенде, два парапланериста летят с парапланами в самолете, и у каждого с собой каска. В ситуации, когда им требуется посадить Боинг, надеть каски - отличная идея!
Когда Ельцин подписал указ, что верховный совет НЕ распускается, все решили что распускается и забегали.
Неважно, что имеет ввиду оратор, неважно какова логика сказанной им фразы, ключевые слова из этой фразы, даже сказанные с частицей НЕ, все равно начинают ассоциироваться с оратором невзирая на частицу НЕ. Все оскорбительные слова, сказанные Вами, уважаемый, Маштак, в мой адрес, неожиданно для вас будут ассоциированы не со мной а с Вами! А со мной будет ассоциировано слово Уважаемый, которое я говорю в отношении Вас. Такова психология людей, продолжайте меня поливать чем хотите, от этого ничего не изменится. Если не сказать наоборот.
Вы лучше подскажите, частота привода ИЛС при заходе с разных сторон на полосу одинакова или разная - для каждой стороны захода своя?
Ускоренно дописываю 4-ю главу книги к понедельнику. по ней будет садить Боинг другой парапланерист, и в книге должно быть все точно написано.
Так. Стоп, amadey. Заход и посадка с вас. Вы так быстро переобуваетесь, что у меня возникают сомнения в вашей половой принадлежности и верности своим словам.
Так. Стоп, amadey. Заход и посадка с вас. Вы так быстро переобуваетесь, что у меня возникают сомнения в вашей половой принадлежности и верности своим словам.
Да да, я помню. Постараемся успеть и то, и другое.
amadey
Старожил форума
20.02.2021 15:34
Пишу 5-ю главу... Что с частотами ИЛС с двух торцов - они разные или одинаковые?
Пишу 5-ю главу... Что с частотами ИЛС с двух торцов - они разные или одинаковые?
Где-то недавно были слова про возможный полет в понедельник ?
это имеет место быть? А то уже это буквально послезавтра.
официальный выходной, накануне мужского дня.... звезды сходятся... ))))
если прицепом другой парапланерист хочет попытать счастья и посадить Боинх сходу и по священной "книге",
может это сделать и по незавершенной версии. так интриги больше. типа продолжение в следующем номере. )))
Основной вариант остается ? Посадка на левом кресле, без подсказок, по короткой шпаргалке.
Начальные условия было бы неплохо еще раз озвучить, чтоб не листать 45 страниц и было понимание у сочувствующих
не изменились ли они.
Пишу 5-ю главу... Что с частотами ИЛС с двух торцов - они разные или одинаковые?
Карту скачай! Говорил же!
На эксперимент не повлияет никак. Когда летчики исчезнут, спаситель найдёт карты приклеплены на прищепках, на форточках.
Даже не карты уже, а эл планшеты с закачанными туда картами.
Но.
Я совершенный дилетант , не знаю никаких посадочный условий, процедур и скоростей.
Знаю только педали РУС и РУД.
Значит, что буду выполнять только визуальный заход.
Для этого буду искать пригодную землю или полосу.
Но так, как не знаю как включается реверс, тормоза то в любом случае буду сажать на пузо !
Перед этим экспериментально буду определять скорость сваливания.
Вот такими должны быть условия вашей посадки, а не ИЛСы-шмилсы.
У вас получится )
Свежие маркетологические идеи для серии будущих книг автора:
Как удалить себе аппендицит без посторонней помощи - 599 рублей.
Как самостоятельно сделать коронарное шунтирование - 799 рублей.
Как развить и стимулировать нарциссическое расстройство личности не покидая собственного дворца - 1499 рублей.
просто Леха
Старожил форума
20.02.2021 21:39
"Управлять парапланом в шторм - это просто. Издание 7, исправленное и дополненное".
"Тонкости настройки кабины по самоучителю". Том I.
особенный успех должен иметь трехтомник "Особенности изготовления тренажеров из подручных средств".
Свежие маркетологические идеи для серии будущих книг автора:
Как удалить себе аппендицит без посторонней помощи - 599 рублей.
Как самостоятельно сделать коронарное шунтирование - 799 рублей.
Как развить и стимулировать нарциссическое расстройство личности не покидая собственного дворца - 1499 рублей.
Про нарциссическое расстройство личности- долго смеялся, спасибо!
Я, вот что подумал.
Амадей, пишет, ни много, ни мало, FCOM Б-737 для чайника (бред конечно, ну, не буду углубляться), замахнулся сразу, на Уильяма нашего, Шекспира.
Амадей, а РЛЭ к параплану, вы, за 15 лет полетов, не осилили накропать?
"Управлять парапланом в шторм - это просто. Издание 7, исправленное и дополненное".
"Тонкости настройки кабины по самоучителю". Том I.
особенный успех должен иметь трехтомник "Особенности изготовления тренажеров из подручных средств".
Немного видоизменю
"Особенности изготовления тренажеров из го.на и палок!".
Где-то недавно были слова про возможный полет в понедельник ?
это имеет место быть? А то уже это буквально послезавтра.
официальный выходной, накануне мужского дня.... звезды сходятся... ))))
если прицепом другой парапланерист хочет попытать счастья и посадить Боинх сходу и по священной "книге",
может это сделать и по незавершенной версии. так интриги больше. типа продолжение в следующем номере. )))
Основной вариант остается ? Посадка на левом кресле, без подсказок, по короткой шпаргалке.
Начальные условия было бы неплохо еще раз озвучить, чтоб не листать 45 страниц и было понимание у сочувствующих
не изменились ли они.
Перенос выходного на понедельник может помешать посещению тренажёра. Я не готов платить двойной тариф . На месте решим, состоится ли полет именно в пн.
По условиям. Я сначала хочу попросить поставить самолёт на 5000 футов при нижнем крае сплошных облаков 750м. Специально в разных единицах чтобы я запутался в них :-) . Чтобы ничего не было настроено ни ФМС, ни навигационные радиостанции. Чтобы подлетел к Новосибирску был с неожиданной стороны , чтобы ветер был неожиданного направления 4-8 м/с. Задача найти Толмачёво, решить на какую полосу с какой стороны заходить, понять откуда дует ветер, найти где-то параметры илс, найти куда их вбить, все настроить , привести в посадочную конфигурацию и мягко приземлиться с приемлемым ускорением, не сломав самолёт. Причем на этот раз без шпаргалки.
Карту скачай! Говорил же!
На эксперимент не повлияет никак. Когда летчики исчезнут, спаситель найдёт карты приклеплены на прищепках, на форточках.
Даже не карты уже, а эл планшеты с закачанными туда картами.
Я в книге уже обозначил прищепки со схемами захода и планшеты. Но как пользоваться планшетами - неведомо. Метод тыка будет применяться если без них не получится . В шестой главе будет вариант запуска навигатора на мобильном телефоне, но на тренажёре по понятным причинам навигатор в смартфоне не сработает. С собой я карты брать не буду, если прижмёт, поставлю частоту илс по памяти с прошлого раза запомнил как инструктор произнес , и курс полосы тоже запомнил. При заходе наоборот - минус 180 градусов. Но там есть вторая полоса , задача найти ее точный курс и частоту илс уже в бою. Если ничего не поможет - буду ориентироваться по рекам, озёрам и автодорогам - новосибирскую область я неплохо знаю. Я настолько самоуверен, что хочется заказать кинуть меня над незнакомым городом, не сказав над каким.... все только начинается! Дальше будет интересно!!
Перенос выходного на понедельник может помешать посещению тренажёра. Я не готов платить двойной тариф . На месте решим, состоится ли полет именно в пн.
По условиям. Я сначала хочу попросить поставить самолёт на 5000 футов при нижнем крае сплошных облаков 750м. Специально в разных единицах чтобы я запутался в них :-) . Чтобы ничего не было настроено ни ФМС, ни навигационные радиостанции. Чтобы подлетел к Новосибирску был с неожиданной стороны , чтобы ветер был неожиданного направления 4-8 м/с. Задача найти Толмачёво, решить на какую полосу с какой стороны заходить, понять откуда дует ветер, найти где-то параметры илс, найти куда их вбить, все настроить , привести в посадочную конфигурацию и мягко приземлиться с приемлемым ускорением, не сломав самолёт. Причем на этот раз без шпаргалки.
«Ну не мелочись, Наденька!» (Ипполит)
Амадей, любите вы , мягко скажу, преувеличивать (по народному- звездеть). Двойной тариф? Ведь, ваша ложь, проверяется за 2 минуты.
Не дают скидок с понедельника по четверг, только, дополнительные 15 минут времени бесплатно. И, за 3 дня до и 3 после Днюхи, 20% скидывают.
Вот, еще, что на сайте написано -
"Мы знаем, что для многих желание оказаться в кресле КВС и полетать может быть не просто дорогой, но и несбыточной в силу тяжелых жизненных обстоятельств мечтой. Напишите нам и расскажите, почему именно вам или вашим детям это так необходимо.
Мы не делаем никаких скидок, но с удовольствием предоставим вам возможность немного полетать в свободное время. Однако, к сожалению, мы не можем гарантировать вам положительное решение на ваш запрос и просим с пониманием отнестись к этому факту. Спасибо»-
https://dream-aero.ru/krd/price
Про нарциссическое расстройство личности- долго смеялся, спасибо!
Я, вот что подумал.
Амадей, пишет, ни много, ни мало, FCOM Б-737 для чайника (бред конечно, ну, не буду углубляться), замахнулся сразу, на Уильяма нашего, Шекспира.
Амадей, а РЛЭ к параплану, вы, за 15 лет полетов, не осилили накропать?
Написал конечно программу обучения на параплане с нуля и до высшего пилотажа, и успешно обучил по ней много учеников. В том числе писал отчёты о тестировании прототипов парапланов на опасные и срывные режимы перед их запуском в серийное производство. И ряд статей , мастер классов по пилотированию параплана в предельных, запредельных и аварийных режимах, по буксировке на лебедке инструкцию как для пилота, так и для оператора лебедки. Описал для оператора порядок действий при нештатных ситуациях во время буксировки, в том числе как правильно вывести буксируемого пилота из полного срыва потока и мягко приземлить в срыве.
amadey
Старожил форума
20.02.2021 22:41
Если по справедливости, то дрим аэро должно дать мне бесплатный час за такую рекламу тренажёра на 46 страниц. Если руководство до м аэропорт читает это - дайте пожалуйста бесплатный час, я привлеку вам сотни новых клиентов, особенно своей книжкой. Ведь читатели после прочтения ринутся на ваши тренажеры!
Я в книге уже обозначил прищепки со схемами захода и планшеты. Но как пользоваться планшетами - неведомо. Метод тыка будет применяться если без них не получится . В шестой главе будет вариант запуска навигатора на мобильном телефоне, но на тренажёре по понятным причинам навигатор в смартфоне не сработает. С собой я карты брать не буду, если прижмёт, поставлю частоту илс по памяти с прошлого раза запомнил как инструктор произнес , и курс полосы тоже запомнил. При заходе наоборот - минус 180 градусов. Но там есть вторая полоса , задача найти ее точный курс и частоту илс уже в бою. Если ничего не поможет - буду ориентироваться по рекам, озёрам и автодорогам - новосибирскую область я неплохо знаю. Я настолько самоуверен, что хочется заказать кинуть меня над незнакомым городом, не сказав над каким.... все только начинается! Дальше будет интересно!!
шепотом: частоты ILS и других средств радионавигации и посадки обозначены на схемах захода.....
Я в книге уже обозначил прищепки со схемами захода и планшеты. Но как пользоваться планшетами - неведомо. Метод тыка будет применяться если без них не получится . В шестой главе будет вариант запуска навигатора на мобильном телефоне, но на тренажёре по понятным причинам навигатор в смартфоне не сработает. С собой я карты брать не буду, если прижмёт, поставлю частоту илс по памяти с прошлого раза запомнил как инструктор произнес , и курс полосы тоже запомнил. При заходе наоборот - минус 180 градусов. Но там есть вторая полоса , задача найти ее точный курс и частоту илс уже в бою. Если ничего не поможет - буду ориентироваться по рекам, озёрам и автодорогам - новосибирскую область я неплохо знаю. Я настолько самоуверен, что хочется заказать кинуть меня над незнакомым городом, не сказав над каким.... все только начинается! Дальше будет интересно!!
Толи я дурак, толи лыжи не едут!.
Амадей , я в тебя верю, а ты тут перлы выдаёшь. Ты когда будешь профессиональным пилотом, ты так же собираешься к полету готовиться. На своём параплане как и на машине, я понимаю, можно ничего не знать спрыгнул с сопки или горушки и пошёл бороздить пятый океан. Скажи честно, на сколько часов тебе семья полеталок подарила? Если час можешь не успеть изучить в воздухе кабину. Будешь торопиться , а это плохой знак. Часа 2 надо. Только вот пассажиры твои могут не выдержать, я имею ввиду оператора. Может стошнить, тем более инструктор тренажёр замораживать не будет.
А насчёт подскажите то да се, так в условиях и говорится может ли парапланерист посадить самолёт без инструктажа?
Тебе уже столько подсказок дали, что и маленький ребенок осилит посадку. Это по большому счету и есть инструктаж и получается, условия не выдерживаются, но разве что одно- 100 страниц здесь набить.
Так что шоу не совсем получается. Надо же поддерживать публику и ты это знаешь, ты же прекрасный психолог: выложил пару сезонов форт , народ собрался и тд.
Очень надеюсь что все у тебя получится и мы все дружно за тебя порадуемся...
шепотом: частоты ILS и других средств радионавигации и посадки обозначены на схемах захода.....
Это я знаю. Задача их найти в полете быстро пока топливо не кончилось не зная
точно где и как искать. И будут ли они в тренажёре тоже вопрос. Главное чтобы по ходу полета никто не подсказывал.
amadey
Старожил форума
20.02.2021 23:00
Не хотите не говорите - на одной ли частоте илс при прямом и обратном курсе. Разберусь в тренажере. Быть не может чтобы не разобрался. Я слишком умный чтобы беспроблемно все правильно сделать при втором посещении.
Не хотите не говорите - на одной ли частоте илс при прямом и обратном курсе. Разберусь в тренажере. Быть не может чтобы не разобрался. Я слишком умный чтобы беспроблемно все правильно сделать при втором посещении.
-"Если по справедливости, то дрим аэро должно дать мне бесплатный час за такую рекламу тренажёра на 46 страниц. Если руководство до м аэропорт читает это - дайте пожалуйста бесплатный час, я привлеку вам сотни новых клиентов, особенно своей книжкой. Ведь читатели после прочтения ринутся на ваши тренажеры!»-
Амадей, у меня другое мнение. Никто, 99%, из тех, кто пойдет в Краснодаре, в эту Дрим-Аэро, слышать не слышал, о нашем форуме и данной ветке.
И еще- никто, вам, ничего не должен, впрочем, как и вы никому (кроме, несовершеннолетних ваших детей).
Вдогонку- про книжку. Своей книжкой, вы можете привлечь тех, о, ком, пел Володя, в песне, про Бермудский треугольник. Им, точно
понравится ваше «Криминальное чтиво»!
Mashtak
Старожил форума
21.02.2021 07:39
amadey: Если по справедливости, то дрим аэро должно дать мне бесплатный час за такую рекламу тренажёра на 46 страниц. Если руководство до м аэропорт читает это - дайте пожалуйста бесплатный час, я привлеку вам сотни новых клиентов, особенно своей книжкой. Ведь читатели после прочтения ринутся на ваши тренажеры!
Перенос выходного на понедельник может помешать посещению тренажёра. Я не готов платить двойной тариф . На месте решим, состоится ли полет именно в пн.
Обыкновенный жопошник. Даже слова своего сдержать не может, лепит дешевые отмазки. Как же я сочувствую его жене и детям, вот кого он наверное своей недалекостью затрахал по полной. Какую же крепкую психику надо иметь, чтобы каждый день слушать перлы этого больного на всю голову главу семьи. Терпения жене и детям, этот крест им нести всю жизнь. Пациэнт неизлечим, увы(.
Ле-Бурже
Старожил форума
21.02.2021 08:35
Вот кто , реальный кандидат на Боинг !.... https://youtu.be/49OPe_juPuM ....а не Амадей , у которого видеоархив-скукотище .... нет , так сказать , "рационального огонька" !.... постоянное шуршание "раздвоенной кормой " по траве....
Вот кто , реальный кандидат на Боинг !.... https://youtu.be/49OPe_juPuM ....а не Амадей , у которого видеоархив-скукотище .... нет , так сказать , "рационального огонька" !.... постоянное шуршание "раздвоенной кормой " по траве....
Да...... это вызов
amadey
Старожил форума
21.02.2021 10:09
Подумаешь диван. Мой друг на двухместном параплане 12 пассажиров поднял в воздух.
Подумаешь диван. Мой друг на двухместном параплане 12 пассажиров поднял в воздух.
...."мой друг"..."мои знакомые"....НЕТ !...так дело не пойдет ! .. Где Ваши видеоУспехи , штобы ютуб взорвался ???... Пока с Боингом-ноль , покажите свои "неординарно-гениальное , не имеющие аналогов в мире" !......у ГЕНИЕВ не должно быть конкурентов ! Априори.
Подумаешь диван. Мой друг на двухместном параплане 12 пассажиров поднял в воздух.
А сохранить жизни сотню жизней, посадив обесточенный самолет на
короткую бетонку среди лесов ? Не слышал об Ижме ? А, от "будильников" воротит..
Или в ту же кукурузу.
Вся гениальность у шла в течении 45 страниц. Время вышло.
Арктур006
Старожил форума
21.02.2021 10:43
Разница с сертификатом Regular и Ultimate на ДримАэро составляет 1000руб за 30 мин.
Поэтому отмазки , что пн. выпал на выходной не принимаются.
https://dream-aero.ru/price?gc ...
Если по справедливости, то дрим аэро должно дать мне бесплатный час за такую рекламу тренажёра на 46 страниц. Если руководство до м аэропорт читает это - дайте пожалуйста бесплатный час, я привлеку вам сотни новых клиентов, особенно своей книжкой. Ведь читатели после прочтения ринутся на ваши тренажеры!
Скажите, какая бумага будет использоваться при печати книги? Это очень важно с практической точки зрения. Насколько она будет лучше обычной трёхслойной рулонной?
Разница с сертификатом Regular и Ultimate на ДримАэро составляет 1000руб за 30 мин.
Поэтому отмазки , что пн. выпал на выходной не принимаются.
https://dream-aero.ru/price?gc ...
Всё зависит от того, подарят ли "гению" на 23-е "полетушки". Если нет, то придётся ждать День рождения. Свои он тратить точно не намерен.
Скажите, какая бумага будет использоваться при печати книги? Это очень важно с практической точки зрения. Насколько она будет лучше обычной трёхслойной рулонной?
Прямо, с языка сняли, про бумагу!
Трехслойная, больно дорого, да и двухслойная, накладно!
Дай бог, что бы, была, не хуже этой
https://www.trial-market.ru/pr ...
Прямо, с языка сняли, про бумагу!
Трехслойная, больно дорого, да и двухслойная, накладно!
Дай бог, что бы, была, не хуже этой
https://www.trial-market.ru/pr ...
Это получается, что для хотя бы какой-никакой конкуренции продукция Амадея должна стоить около полутора рублей за квадратный метр. Если делать книжку на листах А5, то для 200 страниц ценник будет в районе 10 рублей.
Если приятная бумага, то я бы взял, чё стесняться-то? Жопе-то неважно, что там на бумаге гений написал.
Видели мы тут на твоем видео как ты жопой о планету долбишься при приземлении на своем тряпколете.