Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Может ли парапланерист посадить Боинг вообще без инструктажа?

 ↓ ВНИЗ

1..394041..8687

Взгляд со стороны...
Старожил форума
07.02.2021 22:01
Damaley
Злой Черкес прав: я кручу пальцем у виска, в ответ на бред ТС, несущего про горцев и их традиции полную белиберду.
Вот также, как он "участвовал в двух сезонах форта Боярд", выкладывая здесь мутное видео из собственного недостроенного подвала, так же он рассказывает здесь свои больные фантазии относительно мести, неуклюже пытаясь прикрыть их выдуманными словами каких-то мифических "горцев".
Непонятно одно: где найти столько кровников, которые ни разу до этого не ели шашлыков и не знают грядущих последствий обильного питья холодной воды???

Озадачило ещё одно: незадолго до этого, Взгляд со стороны... публично усомнился в сексуальной ориентации гения (брр-р).
Сегодня он пошёл ещё дальше: Мой палец у виска, в ответ на бредовые выдумки ТС, был воспринят как оскорбление слабого пола - "..Мне почему-то всегда казалось, что женщина, мать, мать детей ваших это было что- то святое и неприкасаемых, как впрочем и у других народов..."

Взгляд со стороны..., Вы действительно и на полном серьёзе отождествляете Амадея с женщиной???)))
Вы не в курсе о чем речь, я не буду поднимать ее повторно, знают несколько человек кто видел это до удаления модератором. Предлагаю понять так как вы понимаете и не больше, между строк было выше несколько больше.
Проехали
Амадея отождествляю не с женщиной, а как человека с нетрадиционной ориентацией, поэтому и БРРР( уж очень сильно навязывает дружбу мальчикам). По всем скрытым повадкам, там присутствует куриная лапка, диадема и корона.и не пьёт.
А великие мира сего говорили: «Людина шо не пьё , або хвора, або падлюка» Н.В. Гоголь
Взгляд со стороны...
Старожил форума
07.02.2021 22:09
Gesha-on-Tour
А можно я буду исполнять роль пассажира в салоне? Думаю, у меня очень натурально получатся крики ужаса, когда я буду наблюдать за вашей посадкой
Так он же за билет в цирк просит 2 штуки, зайцем вырядил возьмёт. Да уж что-то дешевит в ВИП ложу (на место второго) дороже надо брать...
amadey
Старожил форума
07.02.2021 23:03
Gesha-on-Tour
А можно я буду исполнять роль пассажира в салоне? Думаю, у меня очень натурально получатся крики ужаса, когда я буду наблюдать за вашей посадкой
Можно, но моя жена будет исполнять роль оператора из салона, а на втором пассажирском месте будет инструктор тренажёра которого полностью из тренажёра выгнать не удастся, максимум это отодвинуть на второй ряд. Место только справа свободно пока...
Аноним И.В.
Старожил форума
09.02.2021 18:10
amadey
Можно, но моя жена будет исполнять роль оператора из салона, а на втором пассажирском месте будет инструктор тренажёра которого полностью из тренажёра выгнать не удастся, максимум это отодвинуть на второй ряд. Место только справа свободно пока...
Своих гениальных детей посади
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.02.2021 19:49
Аноним И.В.
Своих гениальных детей посади
Детей ? Своих собственных, то есть Даром ? Да вы что? А как же 2000 за билет?
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.02.2021 20:09
Москва, Против вас играет телезритель Ильин Андрей. Внимание, Вопрос.
Что, произойдет с инструктором, который будет работать с амадеем, если, он прочел уже все этих 40 гениальных страниц?
Знатоки, минута пошла!
Аноним И.В.
Старожил форума
09.02.2021 20:46
ANDR-тот самый
Москва, Против вас играет телезритель Ильин Андрей. Внимание, Вопрос.
Что, произойдет с инструктором, который будет работать с амадеем, если, он прочел уже все этих 40 гениальных страниц?
Знатоки, минута пошла!
Он попадет на соседнюю койку в палате с гением!?
amadey
Старожил форума
10.02.2021 01:06
Готовясь к новой героической посадке и спуску с эшелона при сплошной облачности без гарантии настройки ФМС, набросал себе план действий по памяти - только на основе того первого 15-минутного инструктажа из второго видео.
Никуда не подсматривал. Проверяю память. Только если заметите ошибки, не вздумайте здесь подсказать ! Пусть все будет как есть, ведь цель - найти Толмачёво не умея обращаться с фмс при сплошной облачности и полностью самостоятельно ! И вторая цель - приземлиться МЯГКО не сломав Боинг.
Шпаргалка:

Высоту 1700.
Вертикал СПИД 700
Скорость 250.
Жмём на ФМС кнопку похожую на эрайвел или что то подобное.
Вводим unnt - Толмачёво.
Пытаемся понять как выбрать полосу.
Пытаемся рассмотреть откуда дует ветер на навигационном дисплее.
Выбираем одну из двух полос и курс посадки 252/72 или под перпендикулярную.
Смотрим референс СПИД.
Смотрим частоту привода 108, 5/110.10 или под перпендикулярную полосу.
Ставим частоту привода илс за рудами.
Авто брейк в положение 1.
При необходимости интерцепторы если увидим полосу на навигационном дисплее.
Зум где то левее курса.
Крутим задатчик скорости на цифру 1
Ждём снижения скорости
Флэпс 1
Крутим задатчик на цифру 5
Ждём снижения скорости
Флэпс 5
Гиар даун
Ждём три зелёных
Армируем спойлеры
Крутим задатчик на цифру 15
Ждём снижения скорости
Флэпс 15
Смотрим на фмс референс СПИД примерно 145
Ставим референс скорость
Ставим курс полосы на двух крутилках (252)
Крутим хидинг в направлении полосы (252)
Включаем второй автопилот.
Жмём эпроч.
Следим за ромбиками - есть ли захват кгс.
Если есть, просим пассажира непрерывно диктовать высоту по радиовысотомеру.
Ноги на педальки.
на высоте 100 отключаем автопилот и притираем Боинг к полосе мягче чем это сделает автопилот.
Дальше все как обычно - отключение автомата тяги, руды на малый газ и реверс.
Если ветер будет под 45, на полосе штурвал чуть  в сторону ветра а педальку чуть в противоположную от ветра сторону.

Если не получится настроить илс,  после снижения ниже базы облаков выводить на полосу хидингом и смотреть на крюк навигационного дисплея.
заранее  тримировать штурвал, приотпуская подогнать варио к 550 . Смотреть на огни умника на букву п забыл как они называются.
После стабилизации отключать автопилот и нежно лететь в торец.

Только НЕ ВЗДУМАЙТЕ ХОТЬ ЧТО-ТО ЗДЕСЬ ПОДСКАЗАТЬ! пусть это будет имитация шокирующей ситуации когда я один на один с летящим на эшелоне Боингом.
А вот ставки на успешность посадки можете делать уже сейчас.
Ёршик
Старожил форума
10.02.2021 01:24
amadey
Готовясь к новой героической посадке и спуску с эшелона при сплошной облачности без гарантии настройки ФМС, набросал себе план действий по памяти - только на основе того первого 15-минутного инструктажа из второго видео.
Никуда не подсматривал. Проверяю память. Только если заметите ошибки, не вздумайте здесь подсказать ! Пусть все будет как есть, ведь цель - найти Толмачёво не умея обращаться с фмс при сплошной облачности и полностью самостоятельно ! И вторая цель - приземлиться МЯГКО не сломав Боинг.
Шпаргалка:

Высоту 1700.
Вертикал СПИД 700
Скорость 250.
Жмём на ФМС кнопку похожую на эрайвел или что то подобное.
Вводим unnt - Толмачёво.
Пытаемся понять как выбрать полосу.
Пытаемся рассмотреть откуда дует ветер на навигационном дисплее.
Выбираем одну из двух полос и курс посадки 252/72 или под перпендикулярную.
Смотрим референс СПИД.
Смотрим частоту привода 108, 5/110.10 или под перпендикулярную полосу.
Ставим частоту привода илс за рудами.
Авто брейк в положение 1.
При необходимости интерцепторы если увидим полосу на навигационном дисплее.
Зум где то левее курса.
Крутим задатчик скорости на цифру 1
Ждём снижения скорости
Флэпс 1
Крутим задатчик на цифру 5
Ждём снижения скорости
Флэпс 5
Гиар даун
Ждём три зелёных
Армируем спойлеры
Крутим задатчик на цифру 15
Ждём снижения скорости
Флэпс 15
Смотрим на фмс референс СПИД примерно 145
Ставим референс скорость
Ставим курс полосы на двух крутилках (252)
Крутим хидинг в направлении полосы (252)
Включаем второй автопилот.
Жмём эпроч.
Следим за ромбиками - есть ли захват кгс.
Если есть, просим пассажира непрерывно диктовать высоту по радиовысотомеру.
Ноги на педальки.
на высоте 100 отключаем автопилот и притираем Боинг к полосе мягче чем это сделает автопилот.
Дальше все как обычно - отключение автомата тяги, руды на малый газ и реверс.
Если ветер будет под 45, на полосе штурвал чуть  в сторону ветра а педальку чуть в противоположную от ветра сторону.

Если не получится настроить илс,  после снижения ниже базы облаков выводить на полосу хидингом и смотреть на крюк навигационного дисплея.
заранее  тримировать штурвал, приотпуская подогнать варио к 550 . Смотреть на огни умника на букву п забыл как они называются.
После стабилизации отключать автопилот и нежно лететь в торец.

Только НЕ ВЗДУМАЙТЕ ХОТЬ ЧТО-ТО ЗДЕСЬ ПОДСКАЗАТЬ! пусть это будет имитация шокирующей ситуации когда я один на один с летящим на эшелоне Боингом.
А вот ставки на успешность посадки можете делать уже сейчас.
Сначала надо закусить, , а потом писать.
Аноним И.В.
Старожил форума
10.02.2021 01:32
Ёршик
Сначала надо закусить, , а потом писать.
Человек таблетки забыл принять. Лучше бы бухал...
amadey
Старожил форума
10.02.2021 01:37
Я кое что подкорректировал. Вот правильные действия:

Высоту 1700.
Вертикал СПИД 700
Скорость 240.
Жмём на ФМС кнопку похожую на эрайвел или что то подобное.
Вводим unnt - Толмачёво.
Пытаемся понять как выбрать полосу.
Пытаемся рассмотреть откуда дует ветер на навигационном дисплее.
Выбираем одну из двух полос и курс посадки 252/72 или под перпендикулярную.
Смотрим референс СПИД.
Смотрим частоту привода 108, 5/110.10 или под перпендикулярную полосу.
Ставим частоту привода илс за рудами.
Авто брейк в положение 1.
При необходимости интерцепторы если увидим полосу на навигационном дисплее.
Зум где то левее курса.
При скорости не более 240
Флэпс 1
Крутим задатчик скорости на цифру 1
Ждём снижения скорости
Флэпс 5
Крутим задатчик на цифру 5
Ждём снижения скорости
Гиар даун
Ждём три зелёных
Армируем спойлеры
Флэпс 15
Крутим задатчик на цифру 15
Ждём снижения скорости
Флэпс 30.
Смотрим на фмс референс СПИД примерно 145
Ставим референс скорость
Ставим курс полосы на двух крутилках (252)
Крутим хидинг в направлении полосы (252)
Включаем второй автопилот.
Жмём эпроч.
Следим за ромбиками - есть ли захват кгс.
Если есть, просим пассажира непрерывно диктовать высоту по радиовысотомеру.
Ноги на педальки.
на высоте 100 отключаем автопилот и притираем Боинг к полосе мягче чем это сделает автопилот.
Дальше все как обычно - отключение автомата тяги, руды на малый газ и реверс.
Если ветер будет под 45, на полосе штурвал чуть  в сторону ветра а педальку чуть в противоположную от ветра сторону.

Если не получится настроить илс,  после снижения ниже базы облаков выводить на полосу хидингом и смотреть на крюк навигационного дисплея.
заранее  тримировать штурвал, приотпуская подогнать варио к 550 . Смотреть на огни умника на букву п забыл как они называются.
После стабилизации отключать автопилот и нежно лететь в торец.
amadey
Старожил форума
10.02.2021 01:41
В случае успешной посадки этот алгоритм будет включен в мою книгу Как посадить Боинг (для чайников)
DNFBLCL
Старожил форума
10.02.2021 07:47
amadey
В случае успешной посадки этот алгоритм будет включен в мою книгу Как посадить Боинг (для чайников)
Звезда чайникам при следовании этому алгоритму)))) а вот на каких этапах я вам не подскажу, как и просили)))
amadey
Старожил форума
10.02.2021 08:19
Но в послеполетном брифинге я прошу вас принять участие для разбора всех ошибок.
Exp_5
Старожил форума
10.02.2021 08:26
Так всё-таки заход с AP ON??? (((

Шоу не будет
DNFBLCL
Старожил форума
10.02.2021 09:04
Exp_5
Так всё-таки заход с AP ON??? (((

Шоу не будет
Внимательнее прочитайте его метод "для чайников" ;) шоу - быть!)))
Mashtak
Старожил форума
10.02.2021 09:24
amadey: Готовясь к новой героической посадке и спуску с эшелона ....

Сказал бы я тебе, где слово спуск более применимо в отношении тебя, дык забанят опять). Эшелон набирают, с эшелона снижаются, запиши себе в подкорку, гений лять).
Mashtak
Старожил форума
10.02.2021 09:28
ANDR-тот самый: Что, произойдет с инструктором, который будет работать с амадеем, если, он прочел уже все этих 40 гениальных страниц?

Ответ: Ни-че-го! Инструктору надо тож хлеб с маслом кушать, и ему полюбасу придется катать вот таких "гениев" через не могу и не хочу. Бизнес.
amadey
Старожил форума
10.02.2021 11:00
Exp_5
Так всё-таки заход с AP ON??? (((

Шоу не будет
Если сумею нужную частоту поставить на ИЛС. Поставил задачу догадаться как найти нужную частоту и где ее установить.
amadey
Старожил форума
10.02.2021 11:04
Mashtak
amadey: Готовясь к новой героической посадке и спуску с эшелона ....

Сказал бы я тебе, где слово спуск более применимо в отношении тебя, дык забанят опять). Эшелон набирают, с эшелона снижаются, запиши себе в подкорку, гений лять).
Так я же чайник, как хочу так и называю. Как судно ни назови - плыть будет одинаково. Если мне удастся устроиться в авиакомпанию Победа, с офиса авиакомпании ближайший ураган снесет первые две буквы стопудово. :-)
Exp_5
Старожил форума
10.02.2021 17:29
amadey
Если сумею нужную частоту поставить на ИЛС. Поставил задачу догадаться как найти нужную частоту и где ее установить.
То есть и RAW DATA будет как у тупеньких пилотов?
amadey
Старожил форума
10.02.2021 18:42
Exp_5
То есть и RAW DATA будет как у тупеньких пилотов?
Не понял вопроса. Что об исходных данных Вы хотели спросить?

Лучше расскажите если боковой ветер 8-10 м/с, примерно на какой градус довернуть хидинг относительно нужного курса? Ну примерно? 1-2 градуса?
Че прям через арксинус решить что ли?...
Ну пусть скорость боинга 300 км/ч. Это 83м/с. Боковик 10 м/с....
Арксинус 1/8 получается порядка 7 градусов... Че реально угол между курсом и хидингом поставить 7 градусов??
amadey
Старожил форума
10.02.2021 18:57
А как вы в реальности рассчитываете угол курс-хидинг при боковых ветрах?
Надо же учесть одновременно текущую воздушную скорость, скорость ветра, угол ветра к курсу...
Полюбасу в ФМС должен быть спецкалькулятор. А если он не работает, без логарифмической линейки в уме это можно как-то быстро вычислить?
Как вы это вычисляете в уме?
amadey
Старожил форума
10.02.2021 18:59
У меня предложение - стараться не превращать тему в посмешище - вместо этого я буду поднимать конкретные вопросы, и возможно информация, как что решается на практике, кому-то из читателей форума будет полезна. Поэтому пересильте себя и давайте не издевательские а реальные ответы.
amadey
Старожил форума
10.02.2021 19:09
amadey
А как вы в реальности рассчитываете угол курс-хидинг при боковых ветрах?
Надо же учесть одновременно текущую воздушную скорость, скорость ветра, угол ветра к курсу...
Полюбасу в ФМС должен быть спецкалькулятор. А если он не работает, без логарифмической линейки в уме это можно как-то быстро вычислить?
Как вы это вычисляете в уме?
Из угла ветра к курсу можно по теореме пифагора выделить боковую составляющую, а затем применить арксинус к отношению между боковой составляющей и скоростью боинга. Но прямо сходу без калькулятора я бы не решил. Че достать мобильник из кармана и именно так посчитать что ли на обычном калькуляторе?
Можно еще заучить табличку поправки хидинга для разных скоростей, ветров и градусов ветра к курсу... Есть такая табличка на борту? Если нет, я ее придумал. если есть, значит до меня ее кто-то другой придумал.
Гражданина
Старожил форума
10.02.2021 19:20
Придется Амадейке на НЛ-ку тратиться. А иначе Боинг так в воздухе и останется. :)
amadey
Старожил форума
10.02.2021 19:46
Гражданина
Придется Амадейке на НЛ-ку тратиться. А иначе Боинг так в воздухе и останется. :)
После ваших дисциплин руление и летание так и хочется добавить дисциплину Векторина.
amadey
Старожил форума
10.02.2021 19:48
а победитель векторины будет награжден жизнью.
amadey
Старожил форума
10.02.2021 19:51
Гражданина
Придется Амадейке на НЛ-ку тратиться. А иначе Боинг так в воздухе и останется. :)
Подарите мне списанную НЛку. Приеду в аэропорт Пашковский чтобы принять подарок (заодно и подружиться).
Гражданина
Старожил форума
10.02.2021 19:58
amadey
Подарите мне списанную НЛку. Приеду в аэропорт Пашковский чтобы принять подарок (заодно и подружиться).
Не могу, у меня одна. Американская. С Боингом в комплекте шла. Расслабила совсем, в столбик и на пальцах считать разучился.
Гражданина
Старожил форума
10.02.2021 20:24
Эирбасные NL-ки еще многие хвалят. Но мне лично не нравится дешевый пластик. Деревянная она как-то роднее. На ощупь приятнее. Бывает даже, когда ветер очень переменный, считать приходится быстро и часто, чувствуешь такой приятный легкий запах подгоревшего дерева. Я сразу баньку в деревне вспоминаю.
Гражданина
Старожил форума
10.02.2021 21:22
Кстати, зря ты, дружище, над дисциплинами глумишься. Я же с английского переводил. А про руление я не устану повторять, что это основа основ. У нас по нелётке столько не списывали, сколько по нерульке списали. Вроде студент и документы знает, и процедуры, и летает, как Бог. А вот рулит, извиняюсь, как бык посцал. Один шанс, второй, третий, четвертый, пятый. Да сколько можно?! Иди ты, говорят, в гидроавиацию, да с моря океана взлетай - они бескрайние.
Ты на ус мотай. Для кого я тут распинаюсь?
amadey
Старожил форума
11.02.2021 21:15
DNFBLCL
Звезда чайникам при следовании этому алгоритму)))) а вот на каких этапах я вам не подскажу, как и просили)))
Я не сижу просто так. Уже скорректировал кое-что в плане действий.
Параллельно пишу книгу "Как посадить Боинг. Для чайников." Написал уже три главы.

Все же без подсказки не обойтись:
ГДЕ в Б738 установить частоту превышения ВПП над уровнем моря?
Спасибо.
Гражданина
Старожил форума
11.02.2021 21:24
Ну это смотря, какого моря. И, как часто превышать.
ANDR-тот самый
Старожил форума
11.02.2021 22:24
Гражданина
Ну это смотря, какого моря. И, как часто превышать.
Это точно! Все, от моря зависит и частоты! Я вот, каНЖДый день, уже третий, по счету, высоту превышаю, с практически нуля, до 2300м. Море Черное, живу в Имеретинской низменности, до моря 10 минут пешком, и езжу на Красную Поляну.

Амадей- это уже не честно, вам то подскажи, это подскажи! Вы же сами говорили- НИКАКИХ подсказок.
Как у Михалкова-Гурченко - «Сама, сама, сама!"
DNFBLCL
Старожил форума
11.02.2021 22:46
amadey
Я не сижу просто так. Уже скорректировал кое-что в плане действий.
Параллельно пишу книгу "Как посадить Боинг. Для чайников." Написал уже три главы.

Все же без подсказки не обойтись:
ГДЕ в Б738 установить частоту превышения ВПП над уровнем моря?
Спасибо.
Ок. Первая и последняя подсказка. Если аэродром в северном полушарии, то FCOM - Normal Procedures - Approach - Sea level - North, в южном - то же самое, только South.
Knuaz
Старожил форума
11.02.2021 23:58
Шла 973 серия санта барбары....
rw4hfn
Старожил форума
12.02.2021 00:20
Какая хер НЛ-10? Только в уме! Гений же...

В молодости как инструктор учил вторых пилотов Ан-24 навигации Пупкина. Квадраты чисел до 25, расчёт допустимой боковой по Ксц. до 6-го знака после запятой (не шутка) и прочие хитрости знали назубок. Кто хотел, конечно... Ночью в тёмной кабине, держась за штурвал, НЛ-10 не шибко воспользуешься.
amadey
Старожил форума
12.02.2021 00:20
DNFBLCL
Ок. Первая и последняя подсказка. Если аэродром в северном полушарии, то FCOM - Normal Procedures - Approach - Sea level - North, в южном - то же самое, только South.
Спасибо. Так не хотелось читать инструкцию. Просто сказали бы где крутилка и кнопка . Насколько я понял, это значение отображается на пфд в правом верхнем углу словом radio. Правильно ли я понял что это высота полосы или что то другое. Но как я понял накрутить это радио важно для автоматической посадки?
Ле-Бурже
Старожил форума
12.02.2021 06:14
amadey
Я не сижу просто так. Уже скорректировал кое-что в плане действий.
Параллельно пишу книгу "Как посадить Боинг. Для чайников." Написал уже три главы.

Все же без подсказки не обойтись:
ГДЕ в Б738 установить частоту превышения ВПП над уровнем моря?
Спасибо.
Где можно будет купить книгу "Как посадить Боинг.Для чайников." ?.... А потом приобрести и вторую часть издания - " Как старый парапланерист Амадей стал профессиональным пилотом в 75 лет. НЕВЕРОЯТНАЯ ИСТОРИЯ В ТРЕХ ТОМАХ." ?....
Ле-Бурже
Старожил форума
12.02.2021 06:28
....под рецензированием "ГБУЗ ПКБ № 1 им. Н. А. Алексеева ДЗМ"....
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.02.2021 07:16
Ле-Бурже
....под рецензированием "ГБУЗ ПКБ № 1 им. Н. А. Алексеева ДЗМ"....
Ле-Бурже!
Посмею предположить, что, даже гений Амадея, не будучи, жителем Столицы, не въедет в эту аббривеауру.
Ну, я помогу писателю, как бывший «ваучерист» «ваучеристу».
Амадей, перевожу с птичьего, Ле-Буржевского, на народный язык.
Рецензентом книги будет Кащенко!
Ле-Бурже
Старожил форума
12.02.2021 07:46
ANDR-тот самый
Ле-Бурже!
Посмею предположить, что, даже гений Амадея, не будучи, жителем Столицы, не въедет в эту аббривеауру.
Ну, я помогу писателю, как бывший «ваучерист» «ваучеристу».
Амадей, перевожу с птичьего, Ле-Буржевского, на народный язык.
Рецензентом книги будет Кащенко!
....эх , торопитесь Андрей , торопитесь ! Вероятно он трактовал бы "ПКБ № 1" , как -ПУТЬ К БОИНГУ. )))...
amadey
Старожил форума
12.02.2021 09:46
Ле-Бурже
Где можно будет купить книгу "Как посадить Боинг.Для чайников." ?.... А потом приобрести и вторую часть издания - " Как старый парапланерист Амадей стал профессиональным пилотом в 75 лет. НЕВЕРОЯТНАЯ ИСТОРИЯ В ТРЕХ ТОМАХ." ?....
Пришлите 399 р на карту, я вам по мере написания новых глав буду периодически высылать обновления книги. А по окончании закачаю на сайты платных книг, выручку буду накапливать на авиаучилище.
Чем дальше разбираюсь что и как нужно сделать правильно, тем становится интереснее!
Но есть и побочные эффекты (Андрей тот самый, по вашей части):
Мне уже третью ночь подряд снится кошмарный сон: Я никак не могу выбрать - что лучше нажать - левел чендж или вертикал спид!
(реально сегодня всю ночь пытался сделать выбор, но так и не смог!)
amadey
Старожил форума
12.02.2021 09:51
Knuaz
Шла 973 серия санта барбары....
...амадей добрался до кнопки HDG SEL, без которой Боинг не захочет повиноваться....
amadey
Старожил форума
12.02.2021 09:53
rw4hfn
Какая хер НЛ-10? Только в уме! Гений же...

В молодости как инструктор учил вторых пилотов Ан-24 навигации Пупкина. Квадраты чисел до 25, расчёт допустимой боковой по Ксц. до 6-го знака после запятой (не шутка) и прочие хитрости знали назубок. Кто хотел, конечно... Ночью в тёмной кабине, держась за штурвал, НЛ-10 не шибко воспользуешься.
Значит, все-таки через теорему Пифагора и арксинус...
amadey
Старожил форума
12.02.2021 09:56
Ле-Бурже
....эх , торопитесь Андрей , торопитесь ! Вероятно он трактовал бы "ПКБ № 1" , как -ПУТЬ К БОИНГУ. )))...
Борт номер один?
oltuga91
Старожил форума
12.02.2021 10:34
"У меня предложение - стараться не превращать тему в посмешище - вместо этого я буду поднимать конкретные вопросы"

"ГДЕ в Б738 установить частоту превышения ВПП над уровнем моря?"

Извините, amadey! Трудно оставаться серьезным))
Ле-Бурже
Старожил форума
12.02.2021 10:38
amadey
Пришлите 399 р на карту, я вам по мере написания новых глав буду периодически высылать обновления книги. А по окончании закачаю на сайты платных книг, выручку буду накапливать на авиаучилище.
Чем дальше разбираюсь что и как нужно сделать правильно, тем становится интереснее!
Но есть и побочные эффекты (Андрей тот самый, по вашей части):
Мне уже третью ночь подряд снится кошмарный сон: Я никак не могу выбрать - что лучше нажать - левел чендж или вертикал спид!
(реально сегодня всю ночь пытался сделать выбор, но так и не смог!)
Ну , за первую книжку - "Как посадить Боинг. Для чайников." , мне , откровенно , жаль расставаться со своими деньгами. При изобилии подобной информации в инете , ничего сложного сваять посредственную книженцию для совсем небольшой аудитории читателей , которые будут из себя представлять , в основном, ночные сторожа .. Хотите деньги из "воздуха" ?... Думаю , это не получится у Вас , даже при наличии своего Ютуб-канала. Интригой здесь не попахивает вообще , от слова СОВСЕМ , ввиду полнейшего отсутствия возможностей реализации Вашей "мечты". Сея ветка , этого форума , имеет вид , довольно-таки, протухшего продукта и вскоре уйдет на свалку НЕИНТЕРЕСНОГО , НЕСМЕШНОГО и АБСУРДНОГО.. А пока продолжайте вялотекущую писанину , с какими-то Вашими личными "достижениями" на пути к освоению такой заманчивой машины , как -Боинг. Никто не запрещает. Много чего хочется , да не получится ...у сгорбившегося старичка на завалинке , в окружении пышногрудых девиц.. Полный аналог с Вашим случаем.

Господи , скучно-то как.... (зевая)
1..394041..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru