Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Может ли парапланерист посадить Боинг вообще без инструктажа?

 ↓ ВНИЗ

1..345..8687

xPyCt
Старожил форума
23.12.2020 11:47
Мдаа, вот такое время интернетов. Раньше только твои близкие знали, что ты идиот. Теперь об этом можно рассказать всему свету.
Exp_5
Старожил форума
23.12.2020 12:16
)))

+100500
ANDR-тот самый
Старожил форума
23.12.2020 12:17
RR-navi
Старожил форума
08.12.2020 14:46
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя xPyCt от 08.12.2020 14:36
xPyCt
Andr тот самый, я думаю быстро даст диагноз такому товарищу)))
Там опять будет про "пограничное состояние" хотя скорее всего что это школоло развлекается
С ув RR

Нет, диагноз не поставлю, не психиатр я, диагнозы ставить. Диагноз- термин медицинский, и, это уже о чистой патологии.
Психология, и психоанализ, вчастности, говорит в других понятиях - типы характера, структура личности ( В СССР и РФ психологии, это называется- Акцентуации характера).
И это, не приговор, иметь какой то тип характера или структуру личности. Другое дело, когда, к примеру, у нарциссического характера, проявления нарциссизма выражены
слишком сильно, то, этот человек сам страдает от себя. Ну, или, про то, что думает о моем зацикливании на «пограничной структуре личности» RR-navi.
Трудновато им жить, мир для них опасен ( в их бессознательном) и они дерутся с ним и не принимают ответственности за себя -«Не мы такие, мир такой» (фраза из Бумера).

Мое мнение об высказываниях Амадея таково (Амадей, надеюсь, у вас хватит мудрости не обидеться на мои слова).
В нем в очень сильной степени, остался внутренний ребенок, ему много что интересно, он «живой» и не превратился в человека, с «потухшим взором». Так же, сильно фонит нарцисс- ЯЯЯЯ, и то и се и пятое и двадцатое -короче - Лучший, и тип характера Нарциссический (вероятнее всего).
Амадей, в 50 лет, даже, если вы гений, где та мудрость возраста, которая уже контролирует и не позволяет восхвалять себя? Или, вы настолько недохваленным ребенком были, что, до сих пор компенсируете это? Помните, «Под каждым павлиньим хвостом, скрывается обычная куриная ж..па (Ф.Раневская).
Если верить Амадею и допустить, что он много чего добился в жизни- тогда он точно не инфантильный мальчик в 50 лет.
А, вот как объяснить его самоуверенность, по поводу -Я посадил Боинг с первого раза сам», могу только тем, что он «патологический нарцисс», первого типа ( их 3),
которому, для подтверждения своей исключительности, не требуется для этого подтверждения от других людей, он в это верит свято ( не зависит от чужого мнения совсем)

Тут уже писал кто то ( я и сам об том же, частенько писал, в разное время) - помните про Олега Т, где наш гений- Тесленко, бросил нас.
Да и Ханлых давно не появляется, как там он, жив-здоров ли?

Алик-1
Старожил форума
23.12.2020 12:18
amadey
Если я без подготовки и без какой-либо даже малейшей тренировки сделал жесткую, но посадку на полосу, если после 15-минутного инструктажа я сделаю отличную безопасную посадку, то что я смогу после недели обучения?... А года авиаучилища?...
Жалко что в молодости никто не подсказал про это направление.
Без подготовки, без опыта, без профильного образования на тренажере Boeing две подряд успешные посадки - условный самолет не разрушен, условные пассажиры живы, условный а/п не закрыт. В среде симуляторщиков расскажут и не такое. Там вообще кишат КВС B747, которым только бюрократия мешает получить заветные корочки.
А вот цитата из реального авторитета В.В. Ершова: "Я за двадцать три года освоил Ту-154, налетал только на нем десять тысяч часов. И нет конца тому освоению, нет предела шлифовке и проникновению все глубже в тонкости эксплуатации машины. И с высоты своего инструкторского опыта считаю: чтобы всерьез, без дураков освоить современный пассажирский лайнер, надо, по моему разумению, налетать на нем тысячи полторы часов с правого кресла, вторым пилотом, а потом тысячу с левого – и это еще молодой капитан, он еще только-только переходит от восторгов и самоуверенности к зрелому, холодному анализу своих возможностей, к решению серьезных задач."
Все эти "Я-я-я..." напоминают пацана, который наигрался в компьютерные игрушки, потом стырил ключи у отца и задумал всем показать в реале какой он Шумахер.
ANDR-тот самый
Старожил форума
23.12.2020 12:20
Амадею.
Уверен, и тут уже говорили- если бы инструктор вам не подсказывал и не помогал, вы бы и на курс посадки не вышли.
Дельный совет вам уже , по моему дали. Сделайте себе авиасимулятор дома, и бороздите просторы 5-го океана, пусть и виртуального.
Это и в 50 и в 60 лет не поздно.
denis22
Старожил форума
23.12.2020 13:38
amadey
Программист, но не любитель игр. Цель - не поиграть, а научиться управлять реальным Боингом.
как-то Вы плохого мнения о симуляторах. разве это игрушка? и почему тренажер вдруг стал "реальным боингом"?
Ле-Бурже
Старожил форума
23.12.2020 14:04
ANDR-тот самый
Амадею.
Уверен, и тут уже говорили- если бы инструктор вам не подсказывал и не помогал, вы бы и на курс посадки не вышли.
Дельный совет вам уже , по моему дали. Сделайте себе авиасимулятор дома, и бороздите просторы 5-го океана, пусть и виртуального.
Это и в 50 и в 60 лет не поздно.
, ..Да еще с таким Реальным симулятором , что бы из-за спины " пассажиры хлопали" (при удачном приземлении) или наоборот , с выкриками из "салона" , типа , "сапожник !" - "не дрова везешь , ..ять !"-и т.д....))
amadey
Старожил форума
23.12.2020 15:28
Ле-Бурже
Да что ж Вы , никак не угомонитесь ...Посетите еще раз тренажер и попросите инструктора , Вообще , покинуть правое кресло " при подходе к Новосибирску" и не вмешиваться Совсем. Вот и увидите результаты своей "ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ"..
Так и сделаю. Я хотел его выгнать в первом полете, но он не ушел. Но пообещал покинуть борт в следующий раз. Видео выложу. А потом я его снова позову учить меня дальше опасным ситуациям. Он отличный инструктор. Просто я на тренажер пришел не только научиться, но и поставить эксперименты.
amadey
Старожил форума
23.12.2020 15:50
ANDR-тот самый
RR-navi
Старожил форума
08.12.2020 14:46
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя xPyCt от 08.12.2020 14:36
xPyCt
Andr тот самый, я думаю быстро даст диагноз такому товарищу)))
Там опять будет про "пограничное состояние" хотя скорее всего что это школоло развлекается
С ув RR

Нет, диагноз не поставлю, не психиатр я, диагнозы ставить. Диагноз- термин медицинский, и, это уже о чистой патологии.
Психология, и психоанализ, вчастности, говорит в других понятиях - типы характера, структура личности ( В СССР и РФ психологии, это называется- Акцентуации характера).
И это, не приговор, иметь какой то тип характера или структуру личности. Другое дело, когда, к примеру, у нарциссического характера, проявления нарциссизма выражены
слишком сильно, то, этот человек сам страдает от себя. Ну, или, про то, что думает о моем зацикливании на «пограничной структуре личности» RR-navi.
Трудновато им жить, мир для них опасен ( в их бессознательном) и они дерутся с ним и не принимают ответственности за себя -«Не мы такие, мир такой» (фраза из Бумера).

Мое мнение об высказываниях Амадея таково (Амадей, надеюсь, у вас хватит мудрости не обидеться на мои слова).
В нем в очень сильной степени, остался внутренний ребенок, ему много что интересно, он «живой» и не превратился в человека, с «потухшим взором». Так же, сильно фонит нарцисс- ЯЯЯЯ, и то и се и пятое и двадцатое -короче - Лучший, и тип характера Нарциссический (вероятнее всего).
Амадей, в 50 лет, даже, если вы гений, где та мудрость возраста, которая уже контролирует и не позволяет восхвалять себя? Или, вы настолько недохваленным ребенком были, что, до сих пор компенсируете это? Помните, «Под каждым павлиньим хвостом, скрывается обычная куриная ж..па (Ф.Раневская).
Если верить Амадею и допустить, что он много чего добился в жизни- тогда он точно не инфантильный мальчик в 50 лет.
А, вот как объяснить его самоуверенность, по поводу -Я посадил Боинг с первого раза сам», могу только тем, что он «патологический нарцисс», первого типа ( их 3),
которому, для подтверждения своей исключительности, не требуется для этого подтверждения от других людей, он в это верит свято ( не зависит от чужого мнения совсем)

Тут уже писал кто то ( я и сам об том же, частенько писал, в разное время) - помните про Олега Т, где наш гений- Тесленко, бросил нас.
Да и Ханлых давно не появляется, как там он, жив-здоров ли?

Представляете, я (добровольно) лет 12 назад ходил в психушку чтобы меня проверили, есть ли у меня шизофрения. :-)
Психиатр ставил мне присоски, беседовал, задавал кучу вопросов и ответил: шизофрении точно нет потому что при психических болезнях человек страдает сам, не удовлетворен, не доволен жизнью, миром, окружающими, но у меня ничего подобного нет - я всем и всеми доволен, счастлив, ни на кого не обижен, никаких мук и страданий не испытывал никогда. Я лишь честно говорю всем что я могу больше (гораздо больше) других, и не только настойчиво выражаю это на словах, но и пытаюсь подкрепить это вещественными доказательствами - вот, смотрите, у меня счастливая многодетная семья с 4-мя детьми, вот я построил дворец, за что ни возьмусь - получается сразу. Моя компьютерная программа - в 1500 супермаркетах по всей стране прямо сейчас работает. Роликовые коньки - 5 минут как встал впервые на них сам, и уже учебное видео снял с полумиллионом просмоторов, разработанный мной ГЛОНАСС сервер из моего личного офиса пол страны обслуживает, включая Газпром. На параплане кручу высший пилотаж, и ни разу от этого не получил никакого ЛП, куча учеников обучена. А тут взял сел в Боинг и практически посадил, ничего не зная как это делается. Щас сниму серию роликов как я в полном тумане сажу боинг без двигателей. ну хочется освоить управление Боингом идеально. Если кто-то может это лучше меня, значит я должен сделать чтобы никто не мог лучше. если поставить такую цель, ее конечно можно и не достичь, но за эту попытку можно освоить Боинг гораздо выше вашего среднего уровня. У меня есть друг парапланерист, он (если не врет) военный летчик, но я вижу у него никакие способности к авиации. Не гений. На вашем форуме же было изречение - пилотом можно стать либо с рождения, либо методом долгих и упорных тренировок. Он стал пилотом методом мучительных тренировок. Недавно где-то в Омске даже сдал на лицензию пилота. Но я вижу что он нифига не умеет. Я ему рассказываю как Боинг управляется - а он плывет в этих вопросах. На параплане я учу кучу учеников срывным режимам на его глазах - а он боится сделать самые простые сложения одной консоли. Ну какой он пилот? Он лишь владелец лицензии.
amadey
Старожил форума
23.12.2020 15:53
Алик-1
Без подготовки, без опыта, без профильного образования на тренажере Boeing две подряд успешные посадки - условный самолет не разрушен, условные пассажиры живы, условный а/п не закрыт. В среде симуляторщиков расскажут и не такое. Там вообще кишат КВС B747, которым только бюрократия мешает получить заветные корочки.
А вот цитата из реального авторитета В.В. Ершова: "Я за двадцать три года освоил Ту-154, налетал только на нем десять тысяч часов. И нет конца тому освоению, нет предела шлифовке и проникновению все глубже в тонкости эксплуатации машины. И с высоты своего инструкторского опыта считаю: чтобы всерьез, без дураков освоить современный пассажирский лайнер, надо, по моему разумению, налетать на нем тысячи полторы часов с правого кресла, вторым пилотом, а потом тысячу с левого – и это еще молодой капитан, он еще только-только переходит от восторгов и самоуверенности к зрелому, холодному анализу своих возможностей, к решению серьезных задач."
Все эти "Я-я-я..." напоминают пацана, который наигрался в компьютерные игрушки, потом стырил ключи у отца и задумал всем показать в реале какой он Шумахер.
Но я при этом никогда до тренажера не играл в симуляторы. НИ РАЗУ.
amadey
Старожил форума
23.12.2020 15:56
ANDR-тот самый
Амадею.
Уверен, и тут уже говорили- если бы инструктор вам не подсказывал и не помогал, вы бы и на курс посадки не вышли.
Дельный совет вам уже , по моему дали. Сделайте себе авиасимулятор дома, и бороздите просторы 5-го океана, пусть и виртуального.
Это и в 50 и в 60 лет не поздно.
Инструктор мне ничего не подсказывал. Только мешал переключая освещение и тыча лазерной указкой когда я его не просил. Полосу я нашел сам без навигационного дисплея. Это уже на втором видео он рассказал как правильно.
amadey
Старожил форума
23.12.2020 15:58
denis22
как-то Вы плохого мнения о симуляторах. разве это игрушка? и почему тренажер вдруг стал "реальным боингом"?
цель еще не достигнута. Я еще не в реальном боинге.
amadey
Старожил форума
23.12.2020 16:06
Уважаемые инструктора! хочу к вам в авиаучилище приехать на экскурсию и с вами полететь в учебный полет пусть не в кресле пилота но в кабине посмотреть на вас и ваших учлетов вживую. А там вдруг повезет и вы немного дадите поуправлять под вашим присмотром..... Откликнитесь кто сможет такую экскурсию устроить.
amadey
Старожил форума
23.12.2020 16:11
Если я сейчас заложу в себя базовые знания по управлению Боингом, то в случае войны когда припрет, меня легко будет месячными курсами превратить во второго пилота как минимум.
denis22
Старожил форума
23.12.2020 18:14
amadey
цель еще не достигнута. Я еще не в реальном боинге.
до 11 сентября еще можно было как-то договориться и порулить, то сейчас никак)))
МИГ-9
Старожил форума
23.12.2020 18:22
Парапланерист, конечно-же, сможет сам сесть. Сам сможет сесть и пристегнуться.
amadey
Старожил форума
23.12.2020 18:29
denis22
до 11 сентября еще можно было как-то договориться и порулить, то сейчас никак)))
Если сильно пытаться, то и невозможное может стать возможным.
denis22
Старожил форума
23.12.2020 18:30
Моцарт, Вы про Ди Би Купера слыхали?
amadey
Старожил форума
23.12.2020 18:58
Вроде Купер это писатель
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
24.12.2020 01:36
amadey
Уважаемые инструктора! хочу к вам в авиаучилище приехать на экскурсию и с вами полететь в учебный полет пусть не в кресле пилота но в кабине посмотреть на вас и ваших учлетов вживую. А там вдруг повезет и вы немного дадите поуправлять под вашим присмотром..... Откликнитесь кто сможет такую экскурсию устроить.
Пропуск в училище только через Савельева, вас без его разрешения даже САБ не пропустит. Напишите Савельеву, опишите ему ситуацию, он человек из наших- авиаторов, с недавних пор всем он заведует. Но вообще с боингом у вас может не сложиться Савельев теперь начальник, если новости читаете, то должны знать что курс в РФ на суперджет, авиакомпаниям не эксплуатирующих ССЖ будут вдвое урезаны дотации. Я бы на вашем месте выбрал суперджет в качестве типа для первоначального обучения. Придется пройти курс обучения и получить PPL( perfect pilot licence), после получения PPL надо поднабараться опыта, часов 500где-то налетать до CPL( current pilot licence), только после этого можно будет пытаться пробиться вторым в чартерную авиакомпанию, в отечественную не советую, пробуйте сразу за границу, но там могут попросить ATPL(augmentation training pilot licence), вариантов получения такого в РФ настолько мало, только через знакомых, , в подземном переходе’’. Я бы на Вашем месте прошел сначала профотбор и тест на восприятие прямой и обратной индикации авиагоризонта. Ибо! На видео вы летали в визуальных метеоусловиях. Попадете в облачность( а в практике попадете обязательно)и вдруг не сможете определить угол рыска... без него самолет никак не вывести ни из штопора, ни из сложного пространственного положения.В принципе мы тут для вас не авторитеты, но можете обсудить это с вашим инструктором тренажера
andurys
Старожил форума
24.12.2020 03:49
DENTISTRUKTOR
Пропуск в училище только через Савельева, вас без его разрешения даже САБ не пропустит. Напишите Савельеву, опишите ему ситуацию, он человек из наших- авиаторов, с недавних пор всем он заведует. Но вообще с боингом у вас может не сложиться Савельев теперь начальник, если новости читаете, то должны знать что курс в РФ на суперджет, авиакомпаниям не эксплуатирующих ССЖ будут вдвое урезаны дотации. Я бы на вашем месте выбрал суперджет в качестве типа для первоначального обучения. Придется пройти курс обучения и получить PPL( perfect pilot licence), после получения PPL надо поднабараться опыта, часов 500где-то налетать до CPL( current pilot licence), только после этого можно будет пытаться пробиться вторым в чартерную авиакомпанию, в отечественную не советую, пробуйте сразу за границу, но там могут попросить ATPL(augmentation training pilot licence), вариантов получения такого в РФ настолько мало, только через знакомых, , в подземном переходе’’. Я бы на Вашем месте прошел сначала профотбор и тест на восприятие прямой и обратной индикации авиагоризонта. Ибо! На видео вы летали в визуальных метеоусловиях. Попадете в облачность( а в практике попадете обязательно)и вдруг не сможете определить угол рыска... без него самолет никак не вывести ни из штопора, ни из сложного пространственного положения.В принципе мы тут для вас не авторитеты, но можете обсудить это с вашим инструктором тренажера
Какую чушь вы написали про PPL, CPL , ATPL из "ваших лжеавиаторов" ???



andurys
Старожил форума
24.12.2020 04:10
DENTISTRUKTOR
Пропуск в училище только через Савельева, вас без его разрешения даже САБ не пропустит. Напишите Савельеву, опишите ему ситуацию, он человек из наших- авиаторов, с недавних пор всем он заведует. Но вообще с боингом у вас может не сложиться Савельев теперь начальник, если новости читаете, то должны знать что курс в РФ на суперджет, авиакомпаниям не эксплуатирующих ССЖ будут вдвое урезаны дотации. Я бы на вашем месте выбрал суперджет в качестве типа для первоначального обучения. Придется пройти курс обучения и получить PPL( perfect pilot licence), после получения PPL надо поднабараться опыта, часов 500где-то налетать до CPL( current pilot licence), только после этого можно будет пытаться пробиться вторым в чартерную авиакомпанию, в отечественную не советую, пробуйте сразу за границу, но там могут попросить ATPL(augmentation training pilot licence), вариантов получения такого в РФ настолько мало, только через знакомых, , в подземном переходе’’. Я бы на Вашем месте прошел сначала профотбор и тест на восприятие прямой и обратной индикации авиагоризонта. Ибо! На видео вы летали в визуальных метеоусловиях. Попадете в облачность( а в практике попадете обязательно)и вдруг не сможете определить угол рыска... без него самолет никак не вывести ни из штопора, ни из сложного пространственного положения.В принципе мы тут для вас не авторитеты, но можете обсудить это с вашим инструктором тренажера
Какую чушь вы написали про PPL, CPL , ATPL вы из авиаторов или

лжеавиаторов" ???



denis22
Старожил форума
24.12.2020 05:51
amadey
Вроде Купер это писатель
а Савельев доктор биологических наук, профессор)
Mashtak
Старожил форума
24.12.2020 06:28
Отцы, вы чо творите в натуре?) Ведь уйдет пациент громко хлопнув дверью. Нам это надо? Таких нужно держать железными клещами и не отпускать от себя. Такие только украшают форум, ну как дураки деревню). Одумайтесь, я вам говорю, одумайтесь!!!)
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
24.12.2020 08:26
andurys
Какую чушь вы написали про PPL, CPL , ATPL из "ваших лжеавиаторов" ???



Обоснуйте, коллега!, Вы что? Никогда не учились на пилота? Не получали PPL? До сих пор с старой бумажкой работаете? Вам ли не знать, что с 2014года уже в Сасово выдавались пилотские нового образца после курсов двухнедельного обучения на боенг. В программу КУЛПа входило, 12 полетов по коробочке на боенге, проверка с П/ИНСТР, самостоятельный вылет. Затем полеты по треугольному маршруту ПВП. Человек набрав 42 летных часа мог получить Perfecr Pilot с отметкой сухопутный двухмоторный B737max, правда без допуска по ППП, допуск на ППП стали оформлять ЕМНИП только с 2017года. Что непонятного для Вас я тут написал???
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
24.12.2020 08:28
Mashtak
Отцы, вы чо творите в натуре?) Ведь уйдет пациент громко хлопнув дверью. Нам это надо? Таких нужно держать железными клещами и не отпускать от себя. Такие только украшают форум, ну как дураки деревню). Одумайтесь, я вам говорю, одумайтесь!!!)
Человек пришел за помощью и должен её здесь получить...
Ле-Бурже
Старожил форума
24.12.2020 08:37
DENTISTRUKTOR
Обоснуйте, коллега!, Вы что? Никогда не учились на пилота? Не получали PPL? До сих пор с старой бумажкой работаете? Вам ли не знать, что с 2014года уже в Сасово выдавались пилотские нового образца после курсов двухнедельного обучения на боенг. В программу КУЛПа входило, 12 полетов по коробочке на боенге, проверка с П/ИНСТР, самостоятельный вылет. Затем полеты по треугольному маршруту ПВП. Человек набрав 42 летных часа мог получить Perfecr Pilot с отметкой сухопутный двухмоторный B737max, правда без допуска по ППП, допуск на ППП стали оформлять ЕМНИП только с 2017года. Что непонятного для Вас я тут написал???
В программу КУЛПа входило, 12 полетов по коробочке на боенге, проверка с П/ИНСТР, самостоятельный вылет. Затем полеты по треугольному маршруту ПВП.


..Соло в Новосибирск и обратно...
Ле-Бурже
Старожил форума
24.12.2020 08:38
....по ПВП...
Ле-Бурже
Старожил форума
24.12.2020 08:40
...без навигатора...
Mashtak
Старожил форума
24.12.2020 08:45
DENTISTRUKTOR: Человек пришел за помощью и должен её здесь получить...

Я разве против? Пусть пишет еще, очень интересно его читать). Да и помогать ему похоже не надо, он абсолютно уверен, что с полпинка посадит реальный 738. Безумству храбрых поем мы песню! (с).
Взгляд со стороны...
Старожил форума
24.12.2020 09:05
Все бы было так просто и пилотов бы готовили как пирожки... если бы не одно НО. Зайти и посадить пепелац- это ещё не критерий пилота. Выполнить весь полёт от запуска, руления, взлёта и т.д. При этом выполнить все условия по ограничениям, как эксплуатационным так и навигационным, не попасть на НОТАМы. Взлет будет посложнее посадки.Вот где проявляется настоящий пилот. Работая с молодыми пилотами, бывало, когда они смотрят как работают старики с шутками и прибаутками и кажется что все просто и легко. Но как только садится на рабочее место, видел что рубашка мокрая у молодых. Да и инструктору не сладко приходится. Кроме просто выполнить процедуры, необходимо ещё и связь повести. Да и техника преподносит сюрпризы. Да и рейсы порой не после нормального отдыха.
А посадить самолёт и говорить что что тут такого - это просто.
Боинг говорит, мягкая посадка , не есть критерий хорошей посадки.
Поэтому, лучше сто раз подумать , чем в полтинник думать о том чтобы пойти работать на линии.
Это лучше в аэроклуб и доказывать, что ты хороший пилот. Особенно при наличии бабулек.
Посмотрел: время есть, погода хорошая, вроде поспал хорошо, а не полетать бы?
Нарезал кружков 10, крутанул бочку... после посадки коньячку хорошего с лимончиком. РОМАНТИКА.
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
24.12.2020 09:29
Ле-Бурже
...без навигатора...
Как щас помню высота по маршруту 550 м всего и ПВП, автопилот не разрешалось, сами расчитывали ШБЖ, на боенге тяжеловато было на махе 0.77, конечно. Первоначальный тип у нас был А319. Вот на нем и парашютирование в зоне отрабатывали и предельные крены. ПСП был после 17часов, но не все вылетали, те кто не осваивал боенг переводили назад на А319 чтобы не списывать по нелетке
Enzo_88
Старожил форума
24.12.2020 11:51
amadey
Прежде чем меня критиковать, подумайте, а взять вас, самых-самых опытных пилотов-инструкторов посадить неожиданно за этот тренажер до того как вы поступили в авиаучилище, ничего не сказать как управляется Боинг, вы смогли бы как я оказаться на ВПП хотя бы с ускорением 4G? Не думаю.
Я после общения с вами понял, что по сравнению с вами, составляющими 0, 1% населения, я никакой пилот. А по сравнению с 99, 9% остального населения я супер-герой, взял и посадил Боинг вообще не зная как это делается.
Это правда, так и есть. Учись я с вами на одном курсе, я был бы лидером по способностям и успеваемости, которому не было бы равных.
Я буду стараться и тренироваться дальше.
Долго я читаю это, офигеваю конечно от происходящего. Редко попадаются такие люди, как Вы. И правда, очень редко. Что человек уверен в своей исключительности на столько, что готов рискнуть жизнью, что бы это доказать. Про Ваши видео. Первое не смотрел, т.к. прочитал, что там разбились. Второе промотал до посадки. В какой торец Вы целились, мне не понятно, писали, что сели точно на полосу. Видимо, целились в противоположный, т.к перелетели почти всю полосу. В голосе инструктора чувствовалось раздражение, видимо, своей исключительностью Вы и его задолбали. Отключили Вы только автопилот, но на B-737 при заходе на посадку отключают ещё и автомат тяги, это так, для справки. То, что инструктор сказал, что у Вас отлично получается-это его работа. Что бы Вы вернулись и заплатили ещё. Я сам был инструктором по одному из видов спорта, даже в методике написано, что один из методов стимуляции обучаемого-похвала, и это, в т.ч. гарантия того, что он вернётся именно к вам, и с деньгами. Жена на днях подарила полет в аэротрубе. Ни разу не прыгал с парашютом и такими штуками не занимался. После короткого инструктажа я и ещё пара мужчин "под 50" "полетали" по 5 минут. Видя, как занимаются ребята и что творят в этой трубе, после полета я понял, как это трудно и что я ничего не могу. А инструктор утверждал, что мы справились отлично, что чуть ли не единственные, у кого так получается хорошо, и что надо ещё, приходите, мол, тренироваться, у вас все супер. По Вашей логике, теперь мне можно идти к парням, у которых по 3-4 тысячи прыжков и говорить:да все фигня, что вы там делаете, МС, МСМК. Я вот такой один, умный и талантливый, у меня все получается, инструктор сказал.
Прежде, чем называть присутствующих здесь средними летчиками, гоаорить, что Вы были бы лучше них, нужно с ними познакомиться, узнать. Уверен, 100 проц, каждый из "средних летчиков" расскажет такие случаи, где у обывателя бы душа в пятки. Люди, десятки раз за свою карьеру бывавшие не на стимуляторе а вживую в ситуациях, которые вспоминаешь-то с дрожью. И с честью и мастерством выходите из них. И на живом самолете не зафризишь полет и не отмотаешь на 10ю милю. Авиация не терпит тех, кто слишком самоуверен. Вспоминаю один из учебников в училище, где были описаны качества пилота, одно из которых было самокритичность. В авиации нельзя говорить, что я самый самый-это всегда приводит и будет приводить к печальным последствиям. Хорошо, что Вы не поступили в летку, честно. Иначе, чувствую, на airdisaster было бы одним случаем больше. Один такой заходил в Самаре. Тоже говорил, что я крутой летчик, зайду под шторкой. Всегда есть те, кто говорит:да они ничего не умеют, а вот яяяя. Аэродром, где часто происходят перегрузки или нестабилизированные заходы. Найдётся тот, кто скажет:да они не умеют, вот я зайду. И по-любому привозит перегрузку или нестабилизированный. Нужно адекватно оценивать свои силы. И заявления. Странно, что в 50 лет у Вас этого нет. Я знаю инструкторов, от эрудиции которых я в шоке, кажется, они каждый винтик знают. И все равно находятся вещи, которые они открывают для себя. Правильно тут привели цитату замечательного человека В.В. Ершова. Всегда есть чему учиться. Освоить 737 за 3 часа??Смеюсь в голос)))Ну да, там 11 пунктов не стандартных ситуаций, которые делаешь по-памяти. Ок. Но дальше там десятки путей развития ситуаций, действий. Думаю, даже тот инстр на трене не знает. Я не вижу никакого таланта, суперспособностей, как и коллеги здесь.
Я в 14 лет скачал симулятор, не имея представления вообще о полете, летал на клавиатуре, и так же "попадал" на полосу. Но, в отличие от Вас, инструктора по параплану, повторюсь, вообще никаких представлений не имел. И что, мне тоже тогда надо было говорить, что я один такой гений, что у меня суперспособности?Пожалуйста, мучайте тренажер сколько влезет. Делайте, что хотите. До настоящего самолета Вас не допустят. Если только и правда в пустыне не выкупите. Ну или реально не отучитесь в летке. Только в 50+ в АК Вы никому не нужны вторым пилотом. Особенно, с такими заявками. Это баловство, подозреваю, что Вам просто скучно. Есть один персонаж, Савельев В., который заявлял, что в работе пилота нет ничего особенного, и что зарплаты незаслуженные и что каждый может им стать. Вот что-то похожее. Вы уникальны только в своих заявлениях, в своих Я. Действительно, редко таких встретишь. По-настоящему талантливый человек и гений так не будет заявлять. Он просто будет делать тихонько и удивлять людей. Ещё по поводу того, что может ли программист сразу запрограммировать бортовой компьютер. Нужно не просто вводить данные а понимать, что и зачем вводишь, а не тыкать наобум. Опять же, в порядке эксперимента, на трене-сколько угодно, обтыкайтесь. Но без громких заявлений.
amadey
Старожил форума
24.12.2020 12:11
DENTISTRUKTOR
Пропуск в училище только через Савельева, вас без его разрешения даже САБ не пропустит. Напишите Савельеву, опишите ему ситуацию, он человек из наших- авиаторов, с недавних пор всем он заведует. Но вообще с боингом у вас может не сложиться Савельев теперь начальник, если новости читаете, то должны знать что курс в РФ на суперджет, авиакомпаниям не эксплуатирующих ССЖ будут вдвое урезаны дотации. Я бы на вашем месте выбрал суперджет в качестве типа для первоначального обучения. Придется пройти курс обучения и получить PPL( perfect pilot licence), после получения PPL надо поднабараться опыта, часов 500где-то налетать до CPL( current pilot licence), только после этого можно будет пытаться пробиться вторым в чартерную авиакомпанию, в отечественную не советую, пробуйте сразу за границу, но там могут попросить ATPL(augmentation training pilot licence), вариантов получения такого в РФ настолько мало, только через знакомых, , в подземном переходе’’. Я бы на Вашем месте прошел сначала профотбор и тест на восприятие прямой и обратной индикации авиагоризонта. Ибо! На видео вы летали в визуальных метеоусловиях. Попадете в облачность( а в практике попадете обязательно)и вдруг не сможете определить угол рыска... без него самолет никак не вывести ни из штопора, ни из сложного пространственного положения.В принципе мы тут для вас не авторитеты, но можете обсудить это с вашим инструктором тренажера
Спасибо. Вы - авторитеты. Но психологически неуравновешенные - чуть что сразу чуть ли не гнев. Нужно быть спокойными, чтобы НИЧТО вас не могло вывести из себя. К инструктору тренажера я конечно обращусь, он пилот реального аирбаса, с большим опытом.
А есть ли подобный тренажер SSJ-100?
Есть какое-то видео типа как меня инструктируют - как взлететь и сесть на SSJ?
Хочу понять - большие ли отличия от Боинга.
amadey
Старожил форума
24.12.2020 12:19
Mashtak
DENTISTRUKTOR: Человек пришел за помощью и должен её здесь получить...

Я разве против? Пусть пишет еще, очень интересно его читать). Да и помогать ему похоже не надо, он абсолютно уверен, что с полпинка посадит реальный 738. Безумству храбрых поем мы песню! (с).
Эту песенку я слышу 15 лет после каждого моего демонстрационного полного срыва потока на параплане.
denis22
Старожил форума
24.12.2020 12:21
и все-таки сдается мне, Вы посещали какие-то курсы развития личности. очень плотно. иногда я читал в интернете подобные тексты, ну очень похоже, хоть и другие темы
Ле-Бурже
Старожил форума
24.12.2020 12:34
amadey
Спасибо. Вы - авторитеты. Но психологически неуравновешенные - чуть что сразу чуть ли не гнев. Нужно быть спокойными, чтобы НИЧТО вас не могло вывести из себя. К инструктору тренажера я конечно обращусь, он пилот реального аирбаса, с большим опытом.
А есть ли подобный тренажер SSJ-100?
Есть какое-то видео типа как меня инструктируют - как взлететь и сесть на SSJ?
Хочу понять - большие ли отличия от Боинга.
Короче , чем ...ней маяться , сьездите на ближайшую Вам площадку , где базируются Цессны 172 или ее "одноклассники" . Но только не на Сверхлегких аппаратах ! Изучите предварительно РЛЭ , что бы не уподобляться "слепому котенку" , уже садясь в кабину.. И попросите инструктора , после взлета и набора безопасной , дать Вам хотя бы зайти . Как и по какой схеме , РЕШАЙТЕ САМИ , без подсказок. Это обязательное Условие !
amadey
Старожил форума
24.12.2020 12:42
Enzo_88
Долго я читаю это, офигеваю конечно от происходящего. Редко попадаются такие люди, как Вы. И правда, очень редко. Что человек уверен в своей исключительности на столько, что готов рискнуть жизнью, что бы это доказать. Про Ваши видео. Первое не смотрел, т.к. прочитал, что там разбились. Второе промотал до посадки. В какой торец Вы целились, мне не понятно, писали, что сели точно на полосу. Видимо, целились в противоположный, т.к перелетели почти всю полосу. В голосе инструктора чувствовалось раздражение, видимо, своей исключительностью Вы и его задолбали. Отключили Вы только автопилот, но на B-737 при заходе на посадку отключают ещё и автомат тяги, это так, для справки. То, что инструктор сказал, что у Вас отлично получается-это его работа. Что бы Вы вернулись и заплатили ещё. Я сам был инструктором по одному из видов спорта, даже в методике написано, что один из методов стимуляции обучаемого-похвала, и это, в т.ч. гарантия того, что он вернётся именно к вам, и с деньгами. Жена на днях подарила полет в аэротрубе. Ни разу не прыгал с парашютом и такими штуками не занимался. После короткого инструктажа я и ещё пара мужчин "под 50" "полетали" по 5 минут. Видя, как занимаются ребята и что творят в этой трубе, после полета я понял, как это трудно и что я ничего не могу. А инструктор утверждал, что мы справились отлично, что чуть ли не единственные, у кого так получается хорошо, и что надо ещё, приходите, мол, тренироваться, у вас все супер. По Вашей логике, теперь мне можно идти к парням, у которых по 3-4 тысячи прыжков и говорить:да все фигня, что вы там делаете, МС, МСМК. Я вот такой один, умный и талантливый, у меня все получается, инструктор сказал.
Прежде, чем называть присутствующих здесь средними летчиками, гоаорить, что Вы были бы лучше них, нужно с ними познакомиться, узнать. Уверен, 100 проц, каждый из "средних летчиков" расскажет такие случаи, где у обывателя бы душа в пятки. Люди, десятки раз за свою карьеру бывавшие не на стимуляторе а вживую в ситуациях, которые вспоминаешь-то с дрожью. И с честью и мастерством выходите из них. И на живом самолете не зафризишь полет и не отмотаешь на 10ю милю. Авиация не терпит тех, кто слишком самоуверен. Вспоминаю один из учебников в училище, где были описаны качества пилота, одно из которых было самокритичность. В авиации нельзя говорить, что я самый самый-это всегда приводит и будет приводить к печальным последствиям. Хорошо, что Вы не поступили в летку, честно. Иначе, чувствую, на airdisaster было бы одним случаем больше. Один такой заходил в Самаре. Тоже говорил, что я крутой летчик, зайду под шторкой. Всегда есть те, кто говорит:да они ничего не умеют, а вот яяяя. Аэродром, где часто происходят перегрузки или нестабилизированные заходы. Найдётся тот, кто скажет:да они не умеют, вот я зайду. И по-любому привозит перегрузку или нестабилизированный. Нужно адекватно оценивать свои силы. И заявления. Странно, что в 50 лет у Вас этого нет. Я знаю инструкторов, от эрудиции которых я в шоке, кажется, они каждый винтик знают. И все равно находятся вещи, которые они открывают для себя. Правильно тут привели цитату замечательного человека В.В. Ершова. Всегда есть чему учиться. Освоить 737 за 3 часа??Смеюсь в голос)))Ну да, там 11 пунктов не стандартных ситуаций, которые делаешь по-памяти. Ок. Но дальше там десятки путей развития ситуаций, действий. Думаю, даже тот инстр на трене не знает. Я не вижу никакого таланта, суперспособностей, как и коллеги здесь.
Я в 14 лет скачал симулятор, не имея представления вообще о полете, летал на клавиатуре, и так же "попадал" на полосу. Но, в отличие от Вас, инструктора по параплану, повторюсь, вообще никаких представлений не имел. И что, мне тоже тогда надо было говорить, что я один такой гений, что у меня суперспособности?Пожалуйста, мучайте тренажер сколько влезет. Делайте, что хотите. До настоящего самолета Вас не допустят. Если только и правда в пустыне не выкупите. Ну или реально не отучитесь в летке. Только в 50+ в АК Вы никому не нужны вторым пилотом. Особенно, с такими заявками. Это баловство, подозреваю, что Вам просто скучно. Есть один персонаж, Савельев В., который заявлял, что в работе пилота нет ничего особенного, и что зарплаты незаслуженные и что каждый может им стать. Вот что-то похожее. Вы уникальны только в своих заявлениях, в своих Я. Действительно, редко таких встретишь. По-настоящему талантливый человек и гений так не будет заявлять. Он просто будет делать тихонько и удивлять людей. Ещё по поводу того, что может ли программист сразу запрограммировать бортовой компьютер. Нужно не просто вводить данные а понимать, что и зачем вводишь, а не тыкать наобум. Опять же, в порядке эксперимента, на трене-сколько угодно, обтыкайтесь. Но без громких заявлений.
"Видео не смотрел, но осуждаю!" :-)
Вы все правильно говорите. Возможно для меня это и не серьезно, возможно и игра.
Но:
1.Я хочу это УМЕТЬ.
2.Я хочу подтвердить мою гениальность, научившись владеть и Боингом тоже. Причем в совершенстве. Со всеми возможными каскадами опасных режимов.
3.Я хочу проверить себя в нестандартных ситуациях когда не от кого ждать помощи - замечал, что когда мне говорят почти любую абревиатуру, я тут же могу выдать правильный ответ, расшифровав ее. Почему Вы считаете что на бортовом компьютере я не догадаюсь что означают аббревиатуры на английском языке? Я хочу это проверить. Удастся или нет мне запрограммировать Боинг на автоматическую посадку.

Ну и вопрос к вам: Если я через некоторое время отработаю всё на отлично на этом тренажере - будет ли у меня шанс на безопасную посадку реального Боинга? Хочу понять, насколько тренажер отличается от реальности. Ясно что отличается, но кардинально или все-таки тренинг на тренажере позволит в случае чего справиться с реальным боингом?
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.12.2020 13:00
Может, кто то психологически и не уравновешен, как вы тут заметили. А вы, Амадей - и я уже сказал вам ранее и другие то-же,
настолько раздуты от своего эгоцинтризма и ЧСО, что преподносите себя, как гения, постоянно ЯЯЯЯЯЯ-коющего, что, для 50 летнего мужика -
дурной уже тон, подростковый возраст давно прошел. А еще, многие алкоголики, которые в любом возрасте -Эгоцентристы, тоже, как и вы, считают себя умнее других,
и знают, кому как жить и что делать, только сами- в опе полной сидят.

Enzo_88 вам правильно сказал - были к сожалению пилоты в ГА, с сильно завышенной самооценкой. Итог печален.
Как писал, один , очень известный психолог -« я с большим спокойствием и доверием пошел бы на операцию к сомневающемуся хирургу, чем к тому, кто во всем уверен на 100» ( не дословно). И правильно, самоуверенный хирург может наломать дров , а сомневающийся, 3 раза с коллегами посоветуется.
amadey
Старожил форума
24.12.2020 13:03
denis22
и все-таки сдается мне, Вы посещали какие-то курсы развития личности. очень плотно. иногда я читал в интернете подобные тексты, ну очень похоже, хоть и другие темы
Нет, никогда ничего не посещал. Но увлекался практической психологией и в течении 10 лет ставил психологические эксперименты на ограниченной группе 150 человек живых людей. Когда-нибудь эти исследования воплотятся в моей книжке.
Ну приведу один пример такого психологического эксперимента (будете просить - приведу и другие).
Моему другу парапланеристу я рассказал, что существует психологическая манипуляция "Правило взаимного обмена". Ну то есть, если хочешь выклянчить что-то ценное у другого. сначала сделай своему другу (жертве) что-то хорошее, он по правилу взаимного обмена сделает тебе еще больше хорошего и выполнит почти любую твою просьбу. Мы договорилсь с другом проверить силу этой психологической манипуляции. Друг не поверил что я им смогу манипулировать, да при этом еще и заранее честно предупредив что и как я планирую сделать.
Короче, мы договорились. что я другу буду каждый день покупать большой сникерс и бесплатно дарить. Я попросил друга в ответ НИЧЕГО хорошего мне не делать. Прошло 2-3 недели. У меня прижало с финансами, я в парапланерном чате опубликовал фото моего пустого холодильника - он был абсолютно пустой - только остатки горчицы, а у меня трое детей. Не было даже 30 рублей чтобы булку хлеба купить, поели всю картошку. Я выложил фото холодильника, ну и 150 друзей парапланеристов просто начали смеяться - круто. У Моцарта пустой холодильник!
Вечером звонок по телефону: звонит этот друг и говорит - Женя, давай я тебе переведу 10 000р на продукты, а потом ты отдашь как сможешь. Я принял предложение, через пару недель ему долг вернул. Но всем рассказал, что он был единственным, предложившим помощь из вас - и только потому, что я ему 3 недели дарил по сникерсу в день. НИКТО кроме него не предложил помошь. Мой друг проиграл в этом психологическом эксперименте даже когда знал. что и как я собираюсь с ним сделать. А если люди не догадываются об этом десятке психологических манипуляций - с ними можно сделать все что хочешь - можно ими безраздельно властвовать, и они даже не догадаются.
Именно эту манипуляцию применила Нулланд, раздавая печеньки на майдане в Киеве. В США есть целое ведомство (Rand corporation). Rand - это же от слова Рандомайз - хаос, случайность. Они целенаправленно применяют эти (те самые изученные мной) десятки психологических манипуляций не только к людям - к народам и странам, к президентам других стран, чтобы владеть всем миром.
Я как раз и проверял на практике все эти манипуляции над людьми, какая из манипуляций к чему может привести. Отдельно применял скрытно, и отдельно применял, предупредив "жертву" что да как я собираюсь с ней сотворить.

Школоло хочет открыть школу проверки на адекватность пилотов гражданской авиации. :-)))
amadey
Старожил форума
24.12.2020 13:08
Автомат тяги я конечно отключил перед полосой в первой моей посадке из первого видео.
amadey
Старожил форума
24.12.2020 13:15
"сомневающийся, 3 раза с коллегами посоветуется. "

так я и пришел советоваться. Я же не только рассказываю о себе - но и вам вопросы задаю, которые мне пока еще не понятны.
Например, при автоматической посадке сдвиг ветра. Автопилот его парирует и продолжит, или переведет самолет на взлет?
Ну если пилот его не отключит конечно..?
denis22
Старожил форума
24.12.2020 13:31
историю со сникерсом можно провернуть наоборот. тебя просит человек, ты ему помогаешь. и так несколько раз. а потом он начинает наглеть, но ругаться с ним не хочется, ты же сделал ему добро, надеешься, что он ответно поможет тебе. к сожалению, у меня получается только так, ну либо люди, которых ты просишь, тебе и так помогут (и ты знаешь это) без всяких сникерсов
Владимир Волк
Старожил форума
24.12.2020 13:33
Амадей
Так то все с вами ясно. Лично у меня только один вопрос. Как может "счастливый человек" встать на коньки только в 50 лет?!!! А на велосипеде хоть в детстве катались, или тоже планируете освоить за пять минут в 50 лет?
sbb
Старожил форума
24.12.2020 13:42
amadey
Представляете, я (добровольно) лет 12 назад ходил в психушку чтобы меня проверили, есть ли у меня шизофрения. :-)
Психиатр ставил мне присоски, беседовал, задавал кучу вопросов и ответил: шизофрении точно нет потому что при психических болезнях человек страдает сам, не удовлетворен, не доволен жизнью, миром, окружающими, но у меня ничего подобного нет - я всем и всеми доволен, счастлив, ни на кого не обижен, никаких мук и страданий не испытывал никогда. Я лишь честно говорю всем что я могу больше (гораздо больше) других, и не только настойчиво выражаю это на словах, но и пытаюсь подкрепить это вещественными доказательствами - вот, смотрите, у меня счастливая многодетная семья с 4-мя детьми, вот я построил дворец, за что ни возьмусь - получается сразу. Моя компьютерная программа - в 1500 супермаркетах по всей стране прямо сейчас работает. Роликовые коньки - 5 минут как встал впервые на них сам, и уже учебное видео снял с полумиллионом просмоторов, разработанный мной ГЛОНАСС сервер из моего личного офиса пол страны обслуживает, включая Газпром. На параплане кручу высший пилотаж, и ни разу от этого не получил никакого ЛП, куча учеников обучена. А тут взял сел в Боинг и практически посадил, ничего не зная как это делается. Щас сниму серию роликов как я в полном тумане сажу боинг без двигателей. ну хочется освоить управление Боингом идеально. Если кто-то может это лучше меня, значит я должен сделать чтобы никто не мог лучше. если поставить такую цель, ее конечно можно и не достичь, но за эту попытку можно освоить Боинг гораздо выше вашего среднего уровня. У меня есть друг парапланерист, он (если не врет) военный летчик, но я вижу у него никакие способности к авиации. Не гений. На вашем форуме же было изречение - пилотом можно стать либо с рождения, либо методом долгих и упорных тренировок. Он стал пилотом методом мучительных тренировок. Недавно где-то в Омске даже сдал на лицензию пилота. Но я вижу что он нифига не умеет. Я ему рассказываю как Боинг управляется - а он плывет в этих вопросах. На параплане я учу кучу учеников срывным режимам на его глазах - а он боится сделать самые простые сложения одной консоли. Ну какой он пилот? Он лишь владелец лицензии.
я всем и всеми доволен, счастлив, ни на кого не обижен,
=========
Так не бывает!
Алик-1
Старожил форума
24.12.2020 13:46
amadey
Но я при этом никогда до тренажера не играл в симуляторы. НИ РАЗУ.
Компьютерный симулятор не дает опыта. Единственная его польза - привыкнуть к расположению приборов и выключателей, посмотреть как это все работает и взаимодействует в полете. И то симулятор должен быть соответствующе проработан. Вы же никак не можете осознать, что тот тренажер - аттракцион. Он служит удовольствия и не должен вызывать досаду от напрасно потраченных денег. Там избавляют от аэрофобии. Там даже дети летают, а как летают дети в реале продемонстрировала катастрофа под Междуреченском.
Damalei
Старожил форума
24.12.2020 13:48
То, что вы хотите услышать, (да, чувак! ты такой крутой! какая посадка у тебя офигенная на видео! да ты - гений! давай дуй ко мне, мы с тобой вместе слетаем и тааакое всем покажем!...) здесь вам никто не скажет. Так что...

Я на предыдущей странице давал вам ссылку. Берёте 20 тыр и вэлкам к Лётчику Лёхе. Он вам популярно и объяснит, чего вы стоите. А вы снимите это всё на видео и потом покажите нам.
А может, сначала к Денокану? У него вроде удар послабже будет. Когда вздумают вам по шаловливым ручкам бить, ушам не так больно будет))).


denis22
Старожил форума
24.12.2020 13:59
Алик-1
Компьютерный симулятор не дает опыта. Единственная его польза - привыкнуть к расположению приборов и выключателей, посмотреть как это все работает и взаимодействует в полете. И то симулятор должен быть соответствующе проработан. Вы же никак не можете осознать, что тот тренажер - аттракцион. Он служит удовольствия и не должен вызывать досаду от напрасно потраченных денег. Там избавляют от аэрофобии. Там даже дети летают, а как летают дети в реале продемонстрировала катастрофа под Междуреченском.
так там автопилот в одном канале был, а во втором - дети
andurys
Старожил форума
24.12.2020 14:34
DENTISTRUKTOR
Обоснуйте, коллега!, Вы что? Никогда не учились на пилота? Не получали PPL? До сих пор с старой бумажкой работаете? Вам ли не знать, что с 2014года уже в Сасово выдавались пилотские нового образца после курсов двухнедельного обучения на боенг. В программу КУЛПа входило, 12 полетов по коробочке на боенге, проверка с П/ИНСТР, самостоятельный вылет. Затем полеты по треугольному маршруту ПВП. Человек набрав 42 летных часа мог получить Perfecr Pilot с отметкой сухопутный двухмоторный B737max, правда без допуска по ППП, допуск на ППП стали оформлять ЕМНИП только с 2017года. Что непонятного для Вас я тут написал???
Какой коллега? Прочитайте внимательно расшифр
овку своих аббревиатур PPL.CPL.ATPL
Enzo_88
Старожил форума
24.12.2020 14:35
amadey
"Видео не смотрел, но осуждаю!" :-)
Вы все правильно говорите. Возможно для меня это и не серьезно, возможно и игра.
Но:
1.Я хочу это УМЕТЬ.
2.Я хочу подтвердить мою гениальность, научившись владеть и Боингом тоже. Причем в совершенстве. Со всеми возможными каскадами опасных режимов.
3.Я хочу проверить себя в нестандартных ситуациях когда не от кого ждать помощи - замечал, что когда мне говорят почти любую абревиатуру, я тут же могу выдать правильный ответ, расшифровав ее. Почему Вы считаете что на бортовом компьютере я не догадаюсь что означают аббревиатуры на английском языке? Я хочу это проверить. Удастся или нет мне запрограммировать Боинг на автоматическую посадку.

Ну и вопрос к вам: Если я через некоторое время отработаю всё на отлично на этом тренажере - будет ли у меня шанс на безопасную посадку реального Боинга? Хочу понять, насколько тренажер отличается от реальности. Ясно что отличается, но кардинально или все-таки тренинг на тренажере позволит в случае чего справиться с реальным боингом?
Я смотрел только Вашу 2ю посадку, про нее и написал. Мне не интересны 20 минут. Сейчас посмотрел первую. Автомат тяги Вы отключили почти над торцом. Так не делается. На заходе отключаешь автопилот-отключаешь автомат тяги. Вот попробуйте выдержать скорость, глиссаду без всего этого. Тренажер отличается от самолета и по ощущениям и по нагрузке на штурвал. Я говорю о настоящем, на котором тренируются настоящие пилоты. В Новосибе трен отличается даже от настоящего тренажёра. Нагрузки не естественные. Я был на нем, катал жену. А настоящий самолет тем более отличается. Да, если Вы будете тренить постоянно, летать на нем, гипотетически есть шанс на то, что попадёте на полосу. Правда, что потом останется от самолета.Не принимайте на свой счёт, но в училище говорили, что и обезьяну можно научить летать, только скажи:лети на банан. Если постоянно выполнять действия, то придет определенный навык. Двигать штурвал, РУДы, глаз пристреляется к проекции полосы. Отработаете Вы какие-то ситуации. Ок. Бывают такие отказы, которые ведут к другим, третьим, и все зависит от знания систем. В, скажем так, РЛЭ боинг 737 почти 1500 страниц. Вот Вы не распознали сигнализацию о невыпущенном положении шасси, когда кидали закрылки на 15. Инстр подсказал. Вы даже не знаете, сколько условий и какие вообще условия срабатывания этой сигнализации. А их не одно и не два. И так можно по всем системам говорить. Дергать за рога-это одно. А знать, когда что и как делать-этому даже за месяц не научишься, если каждый день по 8 часов сидеть. На это нужны годы, годы, и никакие уникумы с этим не справятся.
И по поводу аббревиатур и их ввода. Помимо массы, там есть множество того, что требует знаний, а не расшифровки. Что толку знать, как расшифровывается та или инач аббревиатура? Если Вы понимаете, к чему этот ввод приведёт, как будет вести себя самолет, или что от этого зависит-это другое. Заполнять окошки цифрами и буквами, запомнить, что как-много ума не надо и не надо быть гением.
1..345..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru