Да не хочу я ехать с вами! У меня есть свои дела, на которые можно потратить время. Вы - взрослый мужик, сами справитесь. Сына лучше с собой возьмите. А от ответа на вопрос вы ушли. Когда поедете?
У нас в сверхлегкой авиации есть правило - меньше трех пилотов полетов нет.
Когда найду среди вас как минимум двух друзей, вот вместе и поедем.
У нас в сверхлегкой авиации есть правило - меньше трех пилотов полетов нет.
Когда найду среди вас как минимум двух друзей, вот вместе и поедем.
В любом частном аэроклубе есть правило - плати и летай сколько хочешь. Так что всё это - очередные ваши отмазки, что не красит вас, как мужчину, а лишь подтверждает вашу репутацию звездобола. Сначала "когда снег сойдёт", теперь не меньше трёх людей. Позор, amadey. Аж противно с вами общаться стало.
P.S. Вы, супруга и сын = 3 человека. Плюс инструктор. Как раз комплект для 4х местного самолёта.
столько страниц испражнений на тему ниачем. кто все эти люди? почему на авиационном форуме они бесконечно могут лить это гамно и все спокойно смотрят как будто так должно быть...что с вами случилось, авиаторы?
Ваше высказывание к чему причислить? Испражнению или гоммну? Для каких целей, если вам омерзительна эта
Ветка, вы ее читаете, да еще и пишите? Что бы Гондурас не беспокоил, его, по совету мудрых,
Не надо чесать.
У нас в сверхлегкой авиации есть правило - меньше трех пилотов полетов нет.
Когда найду среди вас как минимум двух друзей, вот вместе и поедем.
Выпить не с кем?
Михаил А
Старожил форума
25.01.2021 20:50
А я хочу поддержать пользователя "Боингфтумане". Несколько дней назад сам пытался написать примерно то же, только в более спокойном тоне, но сообщение не отправилось.
И специально для Андрея Ильина: я вас уважаю за вашу гражданскую позицию, но многие ваши сообщения на формуме при общении с другими участниками бывают "на грани фола". Я не только про эту ветку. Вы точно психолог/психотерапевт/гештальтист?
А я хочу поддержать пользователя "Боингфтумане". Несколько дней назад сам пытался написать примерно то же, только в более спокойном тоне, но сообщение не отправилось.
И специально для Андрея Ильина: я вас уважаю за вашу гражданскую позицию, но многие ваши сообщения на формуме при общении с другими участниками бывают "на грани фола". Я не только про эту ветку. Вы точно психолог/психотерапевт/гештальтист?
Приветствую! Да, точно, магистр психологии, гештальт-терапевт, семейный психолог. Буду искренне благодарен, за примеры, этой «грани фола». Мне казалось, что, меня банят из за влезание в политические дискурсы, переодически.
Вроде , по батюшке, не посылаю никого. В общем, еще раз - буду благодарен, ведь, другой- это всегда, более честное «зеркало» , чем ты сам себе. В себе мы вообще мало что
замечаем плохого.
В любом частном аэроклубе есть правило - плати и летай сколько хочешь. Так что всё это - очередные ваши отмазки, что не красит вас, как мужчину, а лишь подтверждает вашу репутацию звездобола. Сначала "когда снег сойдёт", теперь не меньше трёх людей. Позор, amadey. Аж противно с вами общаться стало.
P.S. Вы, супруга и сын = 3 человека. Плюс инструктор. Как раз комплект для 4х местного самолёта.
Я сюда пришел для общения и дружбы с профессиональными пилотами. Я же не могу набраться знаний и и опыта управления самолетом у моего сына.
Кроме инструктора на аэродроме должна быть теплая дружеская компания и общение.
Я не пью, никогда не пробовал никакого алкоголя, не знаю вкуса даже пива.
Я сюда пришел подружиться с пилотами Боингов. А встретил тут психологов, алкоголиков, и невесть кого. Где вы - Пилоты с Большой Буквы, вежливые, талантливые, душевные, романтичные....?
Я не пью, никогда не пробовал никакого алкоголя, не знаю вкуса даже пива.
Я сюда пришел подружиться с пилотами Боингов. А встретил тут психологов, алкоголиков, и невесть кого. Где вы - Пилоты с Большой Буквы, вежливые, талантливые, душевные, романтичные....?
Где вы - Пилоты с Большой Буквы, вежливые, талантливые, душевные, романтичные....?
===
в мечтах наивных..:)))
Я сюда пришел для общения и дружбы с профессиональными пилотами. Я же не могу набраться знаний и и опыта управления самолетом у моего сына.
Кроме инструктора на аэродроме должна быть теплая дружеская компания и общение.
Амадей, Вам уже не раз говорили набраться знаний из умных книжек, которые были здесь не раз упомянуты. Так делали все кто сейчас летает на Боингах. Основные знания все получали в училищах неопытными птенцами, а при переучивании на Боинги и Аэрбасы книжки в руки, CBT и экзамен. опыт управления-это уже в производственных полетах.
Насчёт дружеской компании, вопрос интересный. Когда работы полно, то большая мечта отоспаться и побыть с семьей, когда мало очень часто мысли где бы поработать. Поэтому и воспринимаются ваши идеи профессиональными пилотами как утопические.
И как Вам поступить тут уже не раз сказали, ну скажем, чтобы хотя бы разговаривать более менее на равных. В противном случае становится неинтересно.
В конце то концов, сколько можно об одном и том же
Я не пью, никогда не пробовал никакого алкоголя, не знаю вкуса даже пива.
Я сюда пришел подружиться с пилотами Боингов. А встретил тут психологов, алкоголиков, и невесть кого. Где вы - Пилоты с Большой Буквы, вежливые, талантливые, душевные, романтичные....?
Амадей, если, можете, поделитесь, что послужило для вас идеей того, что вы никогда не пили алкоголь,
Даже не пробовали. Спрашиваю, не из желания поглумится и тп., личный и профессиональный интерес.
Знал, за всю свою жизнь, только одного « деревенского паренька», который старше меня лет на 5, родился
В деревне Н5черноземья, и не пил вообще. Уникум, для меня, его мотив я знаю из его слов лично.
Скажу потом, что бы не « фонить» в вашем ответе- если ответите.
amadey
Старожил форума
26.01.2021 01:17
Во первых у меня было такое воспитание. Мама учитель. Во вторых, я в какой то момент понял что алкоголь портит мозг, и решил ещё ребенком быть умнее всех. В эту парадигму и уложился категорический отказ попробовать алкоголь хоть раз. Результат - 100% пятёрок в школе и 80% в университете . А потом вы не верите что я в одиночку написал учётную программу в миллионы строк и с возможностями больше чем все другие учётные программы вместе взятые. В это невозможно поверить вот вы и не верите. А у меня раз в неделю новый магазин приходит на автоматизацию вот уже 27 лет
. Сегодня кафе в Джубге обратилось. Вчера магазин стоматологических товаров....
Во первых у меня было такое воспитание. Мама учитель. Во вторых, я в какой то момент понял что алкоголь портит мозг, и решил ещё ребенком быть умнее всех. В эту парадигму и уложился категорический отказ попробовать алкоголь хоть раз. Результат - 100% пятёрок в школе и 80% в университете . А потом вы не верите что я в одиночку написал учётную программу в миллионы строк и с возможностями больше чем все другие учётные программы вместе взятые. В это невозможно поверить вот вы и не верите. А у меня раз в неделю новый магазин приходит на автоматизацию вот уже 27 лет
. Сегодня кафе в Джубге обратилось. Вчера магазин стоматологических товаров....
Я, несведущий в вопросах программирования- ни разу не сказал вообще, ничего, по этому поводу на этой
Ветке.
Касаемо - мама - учит5льница. Есть такая, известная всем тем алкоголикам и наркоманам, кто перестал пить
С помощью групп АА и NA и 12 шаговой программы. Валя Новикова, из Ленинграда. Она много много лет, трезвая, а , в одном своем спикерском ( это выступление на группе- рассказ о себе) , говорила такое ( Она много лет помогает трезветь другим) - « когда мне говорят, что мама у меня, учитель, я уже настораживаюсь, а когда добавляют, что отец военный, вот тут, уже скорее всего . Зависимый человек. Ибо, не возможно « выжить» в семье, где мать и отец- командуют всегда и давят, Без употребления « « пофигина».
Во первых у меня было такое воспитание. Мама учитель. Во вторых, я в какой то момент понял что алкоголь портит мозг, и решил ещё ребенком быть умнее всех. В эту парадигму и уложился категорический отказ попробовать алкоголь хоть раз. Результат - 100% пятёрок в школе и 80% в университете . А потом вы не верите что я в одиночку написал учётную программу в миллионы строк и с возможностями больше чем все другие учётные программы вместе взятые. В это невозможно поверить вот вы и не верите. А у меня раз в неделю новый магазин приходит на автоматизацию вот уже 27 лет
. Сегодня кафе в Джубге обратилось. Вчера магазин стоматологических товаров....
Я дико извиняюсь, а 20% пятёрок в университете случайно не предвзятые и ограниченные преподаватели украли?
Damalei
Старожил форума
28.01.2021 13:11
Они были недостойны поставить гению пятёрку!)))
31955
Старожил форума
28.01.2021 19:53
Амадей, в космонавты простых паксов набирают, вы еще не записались первым из парапланеристов покорить вселенную?
Выполняю сложный заход на ограниченную ВПП в условиях сильной турбулентности со сдвигом ветра без возможности ухода на второй круг.
Никакого тренажёра. Реальный полет.
Mashtak
Старожил форума
29.01.2021 06:41
Хорошо что под жопой у тебя мешок, а то бы до ушей о грунт стерся. Где ты там на видео глиссаду себе придума, болезный?)
Damalei
Старожил форума
29.01.2021 10:46
Где ты там на видео глиссаду себе придума, болезный?)
Так слово - красивое!))) И тоже на "Г" начинается, как и "гений".
Выполняю сложный заход на ограниченную ВПП в условиях сильной турбулентности со сдвигом ветра без возможности ухода на второй круг.
Никакого тренажёра. Реальный полет.
Красиво.
Можно немного, раз пошёл разговор об уходе на второй, ограниченную ВПП-минимум, размер минимальной ВПП, и процедуру ухода на второй?
Выполняю сложный заход на ограниченную ВПП в условиях сильной турбулентности со сдвигом ветра без возможности ухода на второй круг.
Никакого тренажёра. Реальный полет.
Это случайно получившееся видео. В большинстве случаев у вас были посадки в кусты склона с последующим часовым выпутыванием вашего тряпколёта. Только вы их стесняетесь показывать. Зато сколько высоких слов. Тут и ВПП, и сдвиг ветра, и второй круг :-) Ещё коэффициент сцепления надо было замерить :-)
Выполняю сложный заход на ограниченную ВПП в условиях сильной турбулентности со сдвигом ветра без возможности ухода на второй круг.
Никакого тренажёра. Реальный полет.
Это случайно получившееся видео. В большинстве случаев у вас были посадки в кусты склона с последующим часовым выпутыванием вашего тряпколёта. Только вы их стесняетесь показывать. Зато сколько высоких слов. Тут и ВПП, и сдвиг ветра, и второй круг :-) Ещё коэффициент сцепления надо было замерить :-)
Это случайно получившееся видео. В большинстве случаев у вас были посадки в кусты склона с последующим часовым выпутыванием вашего тряпколёта. Только вы их стесняетесь показывать. Зато сколько высоких слов. Тут и ВПП, и сдвиг ветра, и второй круг :-) Ещё коэффициент сцепления надо было замерить :-)
Там еще тэйлстрайк был! :)
Так запланировано было? Поэтому и подушка под задницу заготовлена? :)
картошка
Старожил форума
02.02.2021 20:28
А что для гения проще: посадить Боинг или посадить Навального ?
А что для гения проще: посадить Боинг или посадить Навального ?
Готовь веник и шайку). Тут с этим строго. Вон Андр, который тот самый, на месяц кичи наговорил тут.
capricorn
Старожил форума
03.02.2021 00:47
Почему именно Boeing ?
Ведь это пассажирский, с реактивными двигателями самолёт. Переход быстрый получается от параплана к серьёзной реактивной технике гражданской авиации. Логичным было освоить какой-нибудь биплан, например, Waco YMF-5 https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
А на какую высоту мах можно забраться на параплане? Вот так реально? https://paraplan.ru/forum/file ... Вертикальная скорость до +19м/с доходила и высота ~6400м. Снижение потом -55м/с - это практически свободное падение...
Там еще тэйлстрайк был! :)
Так запланировано было? Поэтому и подушка под задницу заготовлена? :)
Все дело в том, что посадка по ветру на ноги не делается. А эта посадка была именно по ветру. И никакого жесткого приземления не было. Все так и было запланировано заранее, потому что сдвиг ветра у земли не гарантировал что глиссады хватит на посадку против ветра. На высоте 20м ветер еще запирает - не дает пробиться к поляне, а после 20м резко вырубается и приводит к перелету поляны. А в конце поляны снова дует. Вы же видите как я на одном месте перед поляной не могу вперед пробиться. А потом бац, и перелет. Я там летаю много лет, и точно знаю как сесть на эту поляну а не на деревья за ней и не в речку перед ней.
Ведь это пассажирский, с реактивными двигателями самолёт. Переход быстрый получается от параплана к серьёзной реактивной технике гражданской авиации. Логичным было освоить какой-нибудь биплан, например, Waco YMF-5 https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
Потому что Боинг прост в управлении, и, главное, доступен его тренажер чтобы это понять.
Где тренажер SSJ-100 доступный в торговом центре??? (это упущение Росавиации неслабое)
Вы думаете почему все российские самолеты через жопу внедряются? Да потому что нет таких (как им кажется) глупостей как тренажеры для всех желающих в торговых центрах. А тренажеры Боинга есть. Вы думаете Боинги какие-то особо отличные самолеты что так в мире распространены??? Нет. Просто компания Боинг намеренно дала возможность детям тренироваться во всех городах... А потом эти дети когда вырастут станут пилотами не SSJ-100 а именно Боинга. Потому что Боинг уже (как я) сумеют посадить, а как садить SSJ никто не знает. Ну скажите что в моих словах нет логики.
Я ответил на вопрос - почему Боинг.
Лет 15 назад я хотел попробовать посадить ну хоть какой-то самолет. Оказалось что в Краснодаре ни в ДОСААФ, нигде еще нет НИКАКОГО тренажера НИКАКОГО самолета. Был бы хотя бы тренажер ТУ-154, он мог меня зацепить, и в 35 лет (еще было не поздно) я мог бы успешно поступить в УГА и не кривляться тут сейчас из-за несбывшихся мечт.
Пока ОАК не сообразит что начинать нужно не с сертификации ПД-14 для МС-21 а с авиатренажеров МС-21 для ДЕТЕЙ в торговых центрах, этот самолет еще 100 лет не будет летать. Вы же видите - я возжелал Боинг а про МС-21 просто ничего не знаю - он меня никогда не зацепит пока рядом с тренажером Боинга не будет стоять тренажер МС-21. Все желают летать на Боингах и никто на МС-21 именно по этой причине. А нет особого спроса - нет и предложения.
А на какую высоту мах можно забраться на параплане? Вот так реально? https://paraplan.ru/forum/file ... Вертикальная скорость до +19м/с доходила и высота ~6400м. Снижение потом -55м/с - это практически свободное падение...
+19 реально когда в грозовую тучу засасывает. Выплюнуть может на 10 км мертвого от удушья и обледеневшего пилота.
С кислородным оборудованием мы летаем выше 5км. До 5 км летаем как обычно. Я набирал 4700м один и поднимал моих детей на 3500м.
Снижение -55м это нереально. Параплан максимально может опускаться -20 м/с только в глубокой спирали, а ее еще удерживать надо. В реальности у меня самая-самая глубокая спираль давала мне -18м/с не более. В любом срывном режиме он падает не более чем 6-7 м/с.
Пилоты Боингов, скажите, почему вы на всех видео дрочите штурвал (по флайдиректорам) и еще рукой дрочите РУДы задолго до посадки?
Сдвига ветра боитесь или чего?
Почему два автопилота и автомат тяги не отключать непосредственно перед полосой ну на 200-500 футах - ведь автопилот эти флайдиректора выдержит качественнее чем рука пилота? Да и стабилизаторы автоматом стабилизируют самолет, не нужно триммировать штурвал... Что, неужели на подходе к полосе ваши руки лучше оперируют тягой чем автомат?
AirLexa
Старожил форума
03.02.2021 21:13
amadey
До 5 км летаем как обычно. Я набирал 4700м один и...
Хренасе... обычно. :) Рекорд высоты 4526м, держится уже 28 лет, а он обычно на 5км летает. )))
http://www.paraclub.ru/SPORT/F ... Я поэтому и засомневался насчет скрина трека полета.
Потому что Боинг прост в управлении, и, главное, доступен его тренажер чтобы это понять.
Где тренажер SSJ-100 доступный в торговом центре??? (это упущение Росавиации неслабое)
Вы думаете почему все российские самолеты через жопу внедряются? Да потому что нет таких (как им кажется) глупостей как тренажеры для всех желающих в торговых центрах. А тренажеры Боинга есть. Вы думаете Боинги какие-то особо отличные самолеты что так в мире распространены??? Нет. Просто компания Боинг намеренно дала возможность детям тренироваться во всех городах... А потом эти дети когда вырастут станут пилотами не SSJ-100 а именно Боинга. Потому что Боинг уже (как я) сумеют посадить, а как садить SSJ никто не знает. Ну скажите что в моих словах нет логики.
Я ответил на вопрос - почему Боинг.
Лет 15 назад я хотел попробовать посадить ну хоть какой-то самолет. Оказалось что в Краснодаре ни в ДОСААФ, нигде еще нет НИКАКОГО тренажера НИКАКОГО самолета. Был бы хотя бы тренажер ТУ-154, он мог меня зацепить, и в 35 лет (еще было не поздно) я мог бы успешно поступить в УГА и не кривляться тут сейчас из-за несбывшихся мечт.
Пока ОАК не сообразит что начинать нужно не с сертификации ПД-14 для МС-21 а с авиатренажеров МС-21 для ДЕТЕЙ в торговых центрах, этот самолет еще 100 лет не будет летать. Вы же видите - я возжелал Боинг а про МС-21 просто ничего не знаю - он меня никогда не зацепит пока рядом с тренажером Боинга не будет стоять тренажер МС-21. Все желают летать на Боингах и никто на МС-21 именно по этой причине. А нет особого спроса - нет и предложения.
Амадей, после этого вашего спича, oltuga91 задал вам логичный вопрос, про увлечение Зеленым Змеем!
Вы сами, читали, что изволили написать? Либо, это писал подросток, либо я искренне переживаю за ваши когнитивные функции, в частности, за Мышление и Логику.
Готовь веник и шайку). Тут с этим строго. Вон Андр, который тот самый, на месяц кичи наговорил тут.
Саня, в Корень зришь!!! Был не прав, наговорил, точно. попросил прощения, и мне скостили «срок», с месяца , до недели, за что, я очень благодарен. Лечу Якутами в воскресенье в Сочи, буду « бороздить» снежные просторы
Красной Поляны.
amadey
До 5 км летаем как обычно. Я набирал 4700м один и...
Хренасе... обычно. :) Рекорд высоты 4526м, держится уже 28 лет, а он обычно на 5км летает. )))
http://www.paraclub.ru/SPORT/F ... Я поэтому и засомневался насчет скрина трека полета.
Похоже, тут кто то , говорит не правду, либо, данные сайта Параклуб, про Мировые рекорды «устарели»,
Либо, Гений, рассказывает, как любой рыбак, о размере пойманной вчера рыбы.
Когда найду среди вас как минимум двух друзей, вот вместе и поедем.