Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Может ли парапланерист посадить Боинг вообще без инструктажа?

 ↓ ВНИЗ

1..343536..8687

Damalei
Старожил форума
20.01.2021 15:46
ANDR-тот самый, не спорьте. Аэродинамическое качество зависит только от двух вещей: подъёмной силы и лобового сопротивления, которые, в свою очередь, зависят от угла атаки. При установившемся угле атаки, первое делим на второе и получаем качество. Точка.
ANDR-тот самый
Старожил форума
20.01.2021 15:56
Damalei
ANDR-тот самый, не спорьте. Аэродинамическое качество зависит только от двух вещей: подъёмной силы и лобового сопротивления, которые, в свою очередь, зависят от угла атаки. При установившемся угле атаки, первое делим на второе и получаем качество. Точка.
Тут такое дело, доцент то тупой (я)!
Вот и не понимаю ни черта. То, что я в конце 34 страницы писал, дайте пожалуйста ответ,
Заранее спасибо!
Damalei
Старожил форума
20.01.2021 16:21
То, что я в конце 34 страницы писал, дайте пожалуйста ответ,


Ну, чтобы без формул, по -простому: Вы зациклились на том, что более тяжёлый самолёт падает быстрее. Но это же самолёт! Это же не камень, сорвавшийся в пропасть? То, чем его нагрузили внутри, никак не изменило его рельефы снаружи. Подъёмная сила и лобовое сопротивление остались прежними.
Просто, с увеличением скорости, сократится время планирования и приземления лайнера, а качество останется тем же. От того, что вы пробежите стометровку за 10 сек. или за 20, само же расстояние в 100 метров не меняется? Вот и с качеством также: горизонтальная скорость увеличится пропорционально вертикальной, а само качество останется прежним, т.е., количество метров, которые пролетит планирующий лайнер (в Вашем примере - Ту-154) в горизонте, будет во столько же раз больше количества метров, потерянных в высоте.

Так понятнее?)
Mashtak
Старожил форума
20.01.2021 16:25
Damalei: надо поляры рисовать, без них никак).
Аноним И.В.
Старожил форума
20.01.2021 16:44
35 страниц обсуждения "гения головного мозга". ..Олег Т. В шоке наверное
Аноним И.В.
Старожил форума
20.01.2021 16:46
amadey
Люди не в состоянии принимать решения. Они действуют по заранее запрограммированному алгоритму.
Да, все уже заметили по "гению".
Mashtak
Старожил форума
20.01.2021 16:56
Аноним И.В.: 35 страниц обсуждения "гения головного мозга". ..Олег Т. В шоке наверное

Народ здесь истосковался по дуракам, а тут такая рыба в сети попалась).
ANDR-тот самый
Старожил форума
20.01.2021 17:46
Mashtak
Аноним И.В.: 35 страниц обсуждения "гения головного мозга". ..Олег Т. В шоке наверное

Народ здесь истосковался по дуракам, а тут такая рыба в сети попалась).
Молчи грусть, молчи, тут просто сом на 50 кило, мечта любого рыбака.
ANDR-тот самый
Старожил форума
20.01.2021 17:51
Damalei
То, что я в конце 34 страницы писал, дайте пожалуйста ответ,


Ну, чтобы без формул, по -простому: Вы зациклились на том, что более тяжёлый самолёт падает быстрее. Но это же самолёт! Это же не камень, сорвавшийся в пропасть? То, чем его нагрузили внутри, никак не изменило его рельефы снаружи. Подъёмная сила и лобовое сопротивление остались прежними.
Просто, с увеличением скорости, сократится время планирования и приземления лайнера, а качество останется тем же. От того, что вы пробежите стометровку за 10 сек. или за 20, само же расстояние в 100 метров не меняется? Вот и с качеством также: горизонтальная скорость увеличится пропорционально вертикальной, а само качество останется прежним, т.е., количество метров, которые пролетит планирующий лайнер (в Вашем примере - Ту-154) в горизонте, будет во столько же раз больше количества метров, потерянных в высоте.

Так понятнее?)
Понятно, спасибо. То есть, у планера, если ему в фюзеляж, добавить приблуд на 100 кг, и
Зафиксировать это, был планер А1, стал А1-а
В его летных характеристиках качество не изменится? Так и будет , к примеру, 42, а не 38?
denis22
Старожил форума
20.01.2021 17:57
если сделать самолет размером с Ту-154 из фольги. и весом в несколько граммов, он вообще никуда не полетит. трение воздуха о переразмеренное крыло не даст ему лететь
denis22
Старожил форума
20.01.2021 17:57
ANDR-тот самый
Понятно, спасибо. То есть, у планера, если ему в фюзеляж, добавить приблуд на 100 кг, и
Зафиксировать это, был планер А1, стал А1-а
В его летных характеристиках качество не изменится? Так и будет , к примеру, 42, а не 38?
самолет проектируется под какую-то массу. больше или меньше - будет хуже в любом случае. надо заново переделывать самолет
Аутентичная
Старожил форума
20.01.2021 18:13
DNFBLCL
Нет, не верно. Суть вы, к сожалению, не поняли. Тяга к знаниям у любого человека всегда похвальна, но явно прочитано невнимательно, поверхностно и не вдумчиво. Если хотите для себя что-то понять, прочитайте, для начала СТАНДАРТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ. Невозможно понять не стандартные вещи, не зная и не понимая стандарт. Также в интернете скачайте FCOM. В нем есть раздел Normal Procedures. Там ответ НА ВСЕ вопросы по стандартным процедурам. Если хотите что-то здесь кому-то доказать, да и самому себе, хотя бы, прочитайте хоть этот раздел.
Может быть использовать метод 3 попыток? Все таки человек не учился несколько лет на это, и для уровня 0+ может и вполне неплохой ответ.
Пусть бы Амадей потихоньку в доках разбирался, всем лучше
ANDR-тот самый
Старожил форума
20.01.2021 18:19
denis22
самолет проектируется под какую-то массу. больше или меньше - будет хуже в любом случае. надо заново переделывать самолет
Спасибо!
В общем, не беря Аврору из фольги, если изначально, один Ту будет 58000 кг масса пустого,
А другой, « сдуру» , будет утяжелен на 10 тонн, качество его ухудшиться и при планировании с одной высоты, его путь будет короче, более легкого собрата.
BigBoss
Старожил форума
20.01.2021 19:00
ANDR-тот самый
Спасибо!
В общем, не беря Аврору из фольги, если изначально, один Ту будет 58000 кг масса пустого,
А другой, « сдуру» , будет утяжелен на 10 тонн, качество его ухудшиться и при планировании с одной высоты, его путь будет короче, более легкого собрата.
А если свинцом залить ;-)
BigBoss
Старожил форума
20.01.2021 19:01
Точно, залить свинцом и по транспортёру, предварительно облепив жОлтым пенопластом!
ANDR-тот самый
Старожил форума
20.01.2021 19:50
BigBoss
Точно, залить свинцом и по транспортёру, предварительно облепив жОлтым пенопластом!
Вот, карту плохо читаете, забыли, а как же пункт облива ЖНА-19? Вы хотите, что бы за 2-3 полета,
вся стружка с крыла стерлась?
Damaley
Старожил форума
20.01.2021 21:42
ANDR-тот самый
Спасибо!
В общем, не беря Аврору из фольги, если изначально, один Ту будет 58000 кг масса пустого,
А другой, « сдуру» , будет утяжелен на 10 тонн, качество его ухудшиться и при планировании с одной высоты, его путь будет короче, более легкого собрата.
Опять мимо. Не путь будет короче, а время прохождения одного и того же пути! Качество любого самолёта уже спроектировано, заложено и законтрено!)) Оно - снаружи!
А 10 тонн, "сдуру" попавшие в самолёт, они - внутри и никак на обдув самолёта встречным воздухом не влияют (речь не об утрированных крайностях, а об эксплуатационных массах самолёта, под которые рассчитана подъёмная сила).
Хотите изменить качество - меняйте что-то снаружи, а не внутри: измените угол атаки, выпускайте шасси, закрылки интерцепторы...
И если альфа=константа (угол атаки постоянный) то планер с качеством 42, с 70-килограммовым планеристом внутри, будет терять тот же метр высоты, пролетая 42 метра, как и такой же планер, управляемый 120-килограммовым пилотом. Просто, второй планер будет пролетать эти 42 метра в горизонте и, соответственно терять 1 метр высоты, чуть быстрее.
ANDR-тот самый
Старожил форума
20.01.2021 23:49
Damaley
Опять мимо. Не путь будет короче, а время прохождения одного и того же пути! Качество любого самолёта уже спроектировано, заложено и законтрено!)) Оно - снаружи!
А 10 тонн, "сдуру" попавшие в самолёт, они - внутри и никак на обдув самолёта встречным воздухом не влияют (речь не об утрированных крайностях, а об эксплуатационных массах самолёта, под которые рассчитана подъёмная сила).
Хотите изменить качество - меняйте что-то снаружи, а не внутри: измените угол атаки, выпускайте шасси, закрылки интерцепторы...
И если альфа=константа (угол атаки постоянный) то планер с качеством 42, с 70-килограммовым планеристом внутри, будет терять тот же метр высоты, пролетая 42 метра, как и такой же планер, управляемый 120-килограммовым пилотом. Просто, второй планер будет пролетать эти 42 метра в горизонте и, соответственно терять 1 метр высоты, чуть быстрее.
Вот! Теперь тупой доцент понял, ну, он не виноват, он Аваз, по фамилии грузин (эт я о себе).
Спасибо, теперь......надеюсь, уяснил.
Аноним И.В.
Старожил форума
21.01.2021 03:17
BigBoss
Точно, залить свинцом и по транспортёру, предварительно облепив жОлтым пенопластом!
И скинуть с эшелона с парашютом
Mashtak
Старожил форума
21.01.2021 06:51
Damalei: Аэродинамическое качество зависит только от двух вещей: подъёмной силы и лобового сопротивления, которые, в свою очередь, зависят от угла атаки. При установившемся угле атаки, первое делим на второе и получаем качество. Точка.

Ну раз пошла такая пьянка и я блесну про качество. Она, т.е. оно), еще и от закрылок зависит, и от площади крыла, и от .... ну вообщем дох от чего, что влияет на Cх и Су))).
Интересно, амадей впитывает как губка азы аэродинамики, преподнесенные здесь, или только учится кнопкодавом быть?)
amadey
Старожил форума
21.01.2021 12:27
xPyCt
Номер дела? Когда было? В каком суде рассматривалось?
Останкинский районный суд г. Москвы


Адрес: 129515, г. Москва, ул. 1-я Останкинская, д. 35
Тел. (495) 602-43-27

от Еременко Анатолия Евгеньевича
Адрес:
353180, Краснодарский край, г. Кореновск,
ул. Хлеборобская, 93а

1й Ответчик:
ЗАО «ТВ Дарьял»

ОГРН 1027739313205
129515, Москва г, Академика Королева ул, 4, 4

2й Ответчик
ООО «Стори Фёрст Продакшн»


125040, Москва г, Правды ул, 15, стр.2

ОГРН 1117746538436

Цена иска: неимущественное требование

Исковое заявление об обязании прекратить нарушение авторских прав

Летом 2010 года с целью снятия видеоролика о полетах на строящейся авторазвязке ТРЦ «Красная площадь» (г. Краснодар) я, Кондратьев Е.Е. и Пащенко Ф.А. направились на данную авторазвязку.
Непосредственно находясь там, я как режиссер-постановщик установил видеокамеру и, сопроводив своими комментариями, заснял ряд эпизодов о том, как Кондратьев Е.Е. осуществил неудачную попытку слета с данной авторазвязки, получив легкую травму.
В дальнейшем я разместил данный видеоролик на файловом хостинге в сети Интернет, снабдив его упоминанием всех лиц, принявших участие в съемке.
Разрешения ответчикам на переработку ролика я не давал.
В доказательство своих авторских прав на видеоролик представляю объяснение исполнителя трюка — Кондратьева Евгения Евгеньевича, изображенного в видеоролике и его копию паспорта для сличения с изображением из видеоролика, а также исходные файлы, из которых был составлен видеоролик и которые были преобразованы ответчиками (отзеркалены стороны видео, а также заменена звуковая дорожка).
Согласно ст. 1259 ГК РФ, к объектам авторских прав относятся аудиовизуальные произведения.
Согласно ст. 1263 ГК РФ, аудиовизуальным произведением является произведение, состоящее из зафиксированной серии связанных между собой изображений (с сопровождением или без сопровождения звуком) и предназначенное для зрительного и слухового (в случае сопровождения звуком) восприятия с помощью соответствующих технических устройств. Аудиовизуальные произведения включают кинематографические произведения, а также все произведения, выраженные средствами, аналогичными кинематографическим (теле- и видеофильмы и другие подобные произведения), независимо от способа их первоначальной или последующей фиксации.
Согласно ст. 1263 ГК, автором аудиовизуального произведения является режиссер-постановщик.
Согласно ст. 1265 (право на имя), 1266 ГК (право на защиту от искажений), 1267 (охрана авторства), 1268 (право на обнародование), 1270 ГК (исключительное право на произведение) охраняются авторские права.
Согласно ст. 1260 ГК РФ, переводчик, составитель либо иной автор производного или составного произведения осуществляет свои авторские права при условии соблюдения прав авторов произведений, использованных для создания производного или составного произведения.
16 декабря 2011 года в программе «Улетное видео по-русски» на телеканале «Перец» я увидел фрагменты видеоролика снятого мною. При этом видеоролик был инвертирован, перемонтирован, удалены мои оригинальные комментарии и удалено авторство.
В конце программы были указаны правоообладатели ЗАО «ТВ Дарьял» . Данная программа транслировалась на спутниковом ТВ канале «Перец», учредителем которого является ООО «Стори Фёрст Продакшн».
Полагаю, что использование видеоролика, перемонтирование, присвоение авторства составляют нарушение вышеупомянутых авторских прав режиссера-постановщика.
С целью выяснения ситуации я обнаружил в сети Интернет один из выпусков программы «Улетное видео по -русски» от 16.12.11
http://kinostok.tv/video/20131 ...
В данной программе с 8 мин. 00 сек. До 8 минут 50 секунд я также обнаружил свой видеоролик, в том виде, как он был транслирован по ТВ «Перец».
В порядке обеспечения доказательств, на основании ст. 65, 66 ГПК РФ прошу осуществить просмотр видеоролика в сети Интернет по адресу:
http://kinostok.tv/video/20131 ...
С целью установить, что содержание видеоролика с 8 мин. 00 сек. до 8 минут 50 секунд тождественно видеоролику с записью телепередачи «Улетное видео по-русски», представленному на компакт-диске.
Данное доказательство необходимо обеспечить ввиду того, что ответчик может предпринять действия по удалению видеоролика с хостинга, с учетом реальной такой опасности ввиду технической легкости данной операции.

На основании подпункта 2 п. 1 ст. 1252 ГК РФ, прошу:

1. Обязать ЗАО «ТВ Дарьял» и ООО «Стори Фёрст Продакшн» прекратить использование видеороликов, снятых Еременко А.Е.
2. В порядке обеспечения доказательств осуществить просмотр видеоролика http://kinostok.tv/video/20131 ...
с 8 мин. 00 сек. до 8 минут 50 секунд с целью определения его тождественности файлу записи программы «Улетное видео по-русски», представленного на компакт-диске (приложение № 3)
3. Дело рассмотреть без моего участия ввиду большой территориальной удаленности.

Приложение:
(в копиях)

1. Объяснение Кондратьева Е.Е.
2. Копия паспорта Кондратьева Е.Е.
3. Компакт-диск с записью программы «Улетное видео по-русски», а также со снятыми мною видеофайлами
4. Копии выписок ЕГРЮЛ ответчиков (2 шт.)
5. Распечатки информации о зарегистрированных СМИ ответчиков (2 шт.)
6. Квитанция об уплате государственной пошлины в размере 200 рублей

Истец А.Е. Еременко
amadey
Старожил форума
21.01.2021 12:34
Mashtak
xPyCt: Ща скажет кэшем отбашляли.
При клевете в мой адрес в интернете помните, что я могу психануть и подать в реальный суд. Я конечно имею почти железное терпение, но все же - вы же видите какие мы с другом исковые заявления любим рисовать...
Дарьял-ТВ заплатила отступные за мировое соглашение, на что мы с оператором-постановщиком согласились.
amadey
Старожил форума
21.01.2021 12:36
Damalei
Слово "гений" забыли вставить.
Неважно, в каком месте предложения, но оно должно быть, когда речь идёт о Моцарте!)))
Например:
1) Как гениальный мешок с говном.
2) Как мешок с говном гения.
3) Гениально, как мешок с говном.
4) Как мешок с гениальным говном...)))
Как приятно с вами дружить, общаться, уважаемый лучший пилот этого форума!
Ваш пример хочется перенять, и учиться у Вас!
amadey
Старожил форума
21.01.2021 12:42
Damalei
ANDR-тот самый, не спорьте. Аэродинамическое качество зависит только от двух вещей: подъёмной силы и лобового сопротивления, которые, в свою очередь, зависят от угла атаки. При установившемся угле атаки, первое делим на второе и получаем качество. Точка.
Ну вот, мой ответ на вопрос неучей-психологов наконец-то нашел подтверждение профессиональным опытным пилотом!
Я всегда хотел общаться только с такими как Вы Damalei, пришел сюда пообщаться с Вами, а вместо Вас сюда лезут психологи!
Давайте обсуждать авиацию, Боинги, аэродинамическое качество, автопилот, но не психиатрию.
Я пришел сюда с техническими вопросами, а андреи всё извратили, причем еще не бум бум в аэродинамике, и не стесняются комментировать то, в чем не сильны.
Прошу только пилотов здесь остаться! И не отклоняться от авиационной темы!
amadey
Старожил форума
21.01.2021 12:45
Mashtak
Damalei: надо поляры рисовать, без них никак).
Ну вот Мастак! Наконец то вы потихоньку начали понимать что я призываю рисовать поляры, обсуждать формулы аэродинамического качества, и способы правильного пилотирования Боингов, ну прекратите уже психиатрию обсуждать, давайте поляру ТУ-154 суда, если в Боинге не разбираетесь - все лучше будет чем про мешки с шоколадом.
Mashtak
Старожил форума
21.01.2021 12:48
amadey
При клевете в мой адрес в интернете помните, что я могу психануть и подать в реальный суд. Я конечно имею почти железное терпение, но все же - вы же видите какие мы с другом исковые заявления любим рисовать...
Дарьял-ТВ заплатила отступные за мировое соглашение, на что мы с оператором-постановщиком согласились.
Иди в жопу, дятел. Грозить он мне надумал, поймаешь отвертку моментально, только в другом виде. Ты псих априори, это видно невооруженным взглядом каждому на этой ветке. Если удобно оставаться форумным дурачком, то продолжай. Народ тут он скуки на тебя ходит, идиот.
amadey
Старожил форума
21.01.2021 12:48
denis22
самолет проектируется под какую-то массу. больше или меньше - будет хуже в любом случае. надо заново переделывать самолет
Хуже будет не аэродинамическое качество (которое не изменится), а изменится инерционность, задемпфированность. Переделывать придется конечно управление, мощность двигателей.
amadey
Старожил форума
21.01.2021 12:55
Damaley
Опять мимо. Не путь будет короче, а время прохождения одного и того же пути! Качество любого самолёта уже спроектировано, заложено и законтрено!)) Оно - снаружи!
А 10 тонн, "сдуру" попавшие в самолёт, они - внутри и никак на обдув самолёта встречным воздухом не влияют (речь не об утрированных крайностях, а об эксплуатационных массах самолёта, под которые рассчитана подъёмная сила).
Хотите изменить качество - меняйте что-то снаружи, а не внутри: измените угол атаки, выпускайте шасси, закрылки интерцепторы...
И если альфа=константа (угол атаки постоянный) то планер с качеством 42, с 70-килограммовым планеристом внутри, будет терять тот же метр высоты, пролетая 42 метра, как и такой же планер, управляемый 120-килограммовым пилотом. Просто, второй планер будет пролетать эти 42 метра в горизонте и, соответственно терять 1 метр высоты, чуть быстрее.
Спасибо, я себя проверяю - ответил то же самое, и Вы подтвердили что я ничего не путаю - именно это говорю моим ученикам на теории аэродинамики.
Но учтите, что постоянно добавляя массу в ТУ-154, мы перейдем точку срыва потока, и способность крыла (конкретной площади) поддерживать поток в один момент утратится, и произойдет срыв потока. И падение камнем.
DNFBLCL
Старожил форума
21.01.2021 12:55
amadey
Ну вот, мой ответ на вопрос неучей-психологов наконец-то нашел подтверждение профессиональным опытным пилотом!
Я всегда хотел общаться только с такими как Вы Damalei, пришел сюда пообщаться с Вами, а вместо Вас сюда лезут психологи!
Давайте обсуждать авиацию, Боинги, аэродинамическое качество, автопилот, но не психиатрию.
Я пришел сюда с техническими вопросами, а андреи всё извратили, причем еще не бум бум в аэродинамике, и не стесняются комментировать то, в чем не сильны.
Прошу только пилотов здесь остаться! И не отклоняться от авиационной темы!
Для того, чтобы задавать ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы, нужно, для начала, их правильно сформулировать. С этим у вас огромные проблемы. Все вопросы заданы абсолютно не грамотно, даже глупо. Вы должны понимать, что пока вы не прочитаете ТЕХНИЧЕСКУЮ литературу, вы будете продолжать задавать глупейшие вопросы, которые вызывают только улыбку. Невозможно задавать вопросы специалистам в какой-либо области, не понимая абсолютно ни-че-го в ней. Поэтому вам ваши вопросы и отвечают психологи/психиатры и хз кто ещё, но не лётчики (товарищи психологи, не обижайтесь. Думаю, понимаете, что я имею ввиду). Лётчики попытались вам ответить, даже что-то посоветовать, но вы это не восприняли. Так что теперь пилоты практически молчат, а над вами потешаются, как над клоуном, местным дурачком. Раз вам нравится эта роль - вуаля, флаг вам в руки, потешайте народ дальше. А ответов на свои глупейшие вопросы от лётчиков вы вряд ли ещё увидите. Я искренне пытался вам помочь перестать быть клоуном, но оказалось бесполезно - книжки вы так и не открыли. Вы даже на развлекательном тренажёре никогда не научитесь летать. Ваш удел только звиздеть. Удачи)
amadey
Старожил форума
21.01.2021 12:57
ANDR-тот самый
Вот! Теперь тупой доцент понял, ну, он не виноват, он Аваз, по фамилии грузин (эт я о себе).
Спасибо, теперь......надеюсь, уяснил.
Мне с Вами не интересно общаться, а с Damalei интересно. Я хочу иметь друзей, которые знают больше чем я.
У них можно чему-то научиться.
А у Вас - нечему. Ваши знания в авиации меньше моих.
Уважаемый Damalei, дружим? Вы интересный собеседник! Рассказывайте мне то, чего я еще не знаю, я буду перенимать Ваш опыт и знания!
denis22
Старожил форума
21.01.2021 13:00
amadey
Спасибо, я себя проверяю - ответил то же самое, и Вы подтвердили что я ничего не путаю - именно это говорю моим ученикам на теории аэродинамики.
Но учтите, что постоянно добавляя массу в ТУ-154, мы перейдем точку срыва потока, и способность крыла (конкретной площади) поддерживать поток в один момент утратится, и произойдет срыв потока. И падение камнем.
но до падения камнем крыло будет работать в неоптимальных режимах
amadey
Старожил форума
21.01.2021 13:00
Mashtak
Damalei: Аэродинамическое качество зависит только от двух вещей: подъёмной силы и лобового сопротивления, которые, в свою очередь, зависят от угла атаки. При установившемся угле атаки, первое делим на второе и получаем качество. Точка.

Ну раз пошла такая пьянка и я блесну про качество. Она, т.е. оно), еще и от закрылок зависит, и от площади крыла, и от .... ну вообщем дох от чего, что влияет на Cх и Су))).
Интересно, амадей впитывает как губка азы аэродинамики, преподнесенные здесь, или только учится кнопкодавом быть?)
Так я же в самом начале ответил, что качество не изменится при перегрузе, а увеличится только скорость.
Вы ничего нового не сказали.
Лучше расскажите что-то новое (и правду а не издевательство), чего я не знал раньше. Я хочу чтобы не осталось ничего чего я не знаю.
Mashtak
Старожил форума
21.01.2021 13:06
amadey: Лучше расскажите что-то новое (и правду а не издевательство), чего я не знал раньше.

Ты видел куда я тебя послал? Если нет, то подыми глаза и прочитай. И если пишешь по русски мой ник, то переведи его хотя бы он-лайн переводчиком, полиглот ля.....
amadey
Старожил форума
21.01.2021 13:10
Mashtak
Иди в жопу, дятел. Грозить он мне надумал, поймаешь отвертку моментально, только в другом виде. Ты псих априори, это видно невооруженным взглядом каждому на этой ветке. Если удобно оставаться форумным дурачком, то продолжай. Народ тут он скуки на тебя ходит, идиот.
Большое спасибо за комплименты,
Все же видят кто с каким отношением к окружающим тут беседует, у кого какие достоинства и недостатки, кто спокоен, а кто нервы сдержать не может.
Если меня читают врачи ВЛЭК - ну обратите внимание на пилотов, которые бесятся от совершенно мирных сообщений на форуме. Просто их в полете что-то так же может легко вывести из себя и они начнут беситься за штурвалом.... Мало ли что им скажет пассажир, стюардесса, жена, позвонив по телефону. Настоящий пилот, которому доверены жизни пассажиров, должен быть сдержанным в ЛЮБЫХ случаях - НИЧТО не должно пилота вывести из себя, никакие комментарии.... Ну как можно пилота посадить в Боинг (или ТУ-22) - он же может в полете прочитать эту ветку, его затрясет в гневе на меня (держа штурвал), и хорошо что пассажиры подумают что это турбулентность... А если срыв потока?...

Нет, уважаемый, Маштак, тренируйте в себе главное качество пилота - не выходите из себя НИ ПРИ КАКИХ ВНЕШНИХ ВОЗДЕЙСТВИЯХ!
amadey
Старожил форума
21.01.2021 13:14
DNFBLCL
Для того, чтобы задавать ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы, нужно, для начала, их правильно сформулировать. С этим у вас огромные проблемы. Все вопросы заданы абсолютно не грамотно, даже глупо. Вы должны понимать, что пока вы не прочитаете ТЕХНИЧЕСКУЮ литературу, вы будете продолжать задавать глупейшие вопросы, которые вызывают только улыбку. Невозможно задавать вопросы специалистам в какой-либо области, не понимая абсолютно ни-че-го в ней. Поэтому вам ваши вопросы и отвечают психологи/психиатры и хз кто ещё, но не лётчики (товарищи психологи, не обижайтесь. Думаю, понимаете, что я имею ввиду). Лётчики попытались вам ответить, даже что-то посоветовать, но вы это не восприняли. Так что теперь пилоты практически молчат, а над вами потешаются, как над клоуном, местным дурачком. Раз вам нравится эта роль - вуаля, флаг вам в руки, потешайте народ дальше. А ответов на свои глупейшие вопросы от лётчиков вы вряд ли ещё увидите. Я искренне пытался вам помочь перестать быть клоуном, но оказалось бесполезно - книжки вы так и не открыли. Вы даже на развлекательном тренажёре никогда не научитесь летать. Ваш удел только звиздеть. Удачи)
Да, конечно, я вот уже сегодня распечатаю ваше РЛЭ по Боингу на английском, и (так как сын САМ захотел стать пилотом Боинга), мы вместе с ним начнем читать это РЛЭ, переводить на русский, - от корки и до корки.
На это нужно время, я каждый день перегружен заказами на программирование, но обязательно скоро займусь изучением документации. Вам самое большое спасибо!
Damalei
Старожил форума
21.01.2021 13:16
amadey
Мне с Вами не интересно общаться, а с Damalei интересно. Я хочу иметь друзей, которые знают больше чем я.
У них можно чему-то научиться.
А у Вас - нечему. Ваши знания в авиации меньше моих.
Уважаемый Damalei, дружим? Вы интересный собеседник! Рассказывайте мне то, чего я еще не знаю, я буду перенимать Ваш опыт и знания!
Увы, вас ждёт очередное разочарование))).
Я не пилот, вернее, как пилот - только любитель, а по профессии инженер-слон.
Так что, на присвоение звания лучшего пилота форума, ну никак не тяну!)).
А к мнению настоящих пилотов, всё же стоит прислушаться.
Mashtak
Старожил форума
21.01.2021 13:17
amadey
Большое спасибо за комплименты,
Все же видят кто с каким отношением к окружающим тут беседует, у кого какие достоинства и недостатки, кто спокоен, а кто нервы сдержать не может.
Если меня читают врачи ВЛЭК - ну обратите внимание на пилотов, которые бесятся от совершенно мирных сообщений на форуме. Просто их в полете что-то так же может легко вывести из себя и они начнут беситься за штурвалом.... Мало ли что им скажет пассажир, стюардесса, жена, позвонив по телефону. Настоящий пилот, которому доверены жизни пассажиров, должен быть сдержанным в ЛЮБЫХ случаях - НИЧТО не должно пилота вывести из себя, никакие комментарии.... Ну как можно пилота посадить в Боинг (или ТУ-22) - он же может в полете прочитать эту ветку, его затрясет в гневе на меня (держа штурвал), и хорошо что пассажиры подумают что это турбулентность... А если срыв потока?...

Нет, уважаемый, Маштак, тренируйте в себе главное качество пилота - не выходите из себя НИ ПРИ КАКИХ ВНЕШНИХ ВОЗДЕЙСТВИЯХ!
Ой, дурак.....
denis22
Старожил форума
21.01.2021 13:17
не выходите из себя НИ ПРИ КАКИХ ВНЕШНИХ ВОЗДЕЙСТВИЯХ!
---
возник вопрос к ANDR-тот самый, а бывает такое вообще? и какой процент среди таких людей среди здоровых, а сколько больных (речь о тех, кто никогда не выйдет из себя)
Mashtak
Старожил форума
21.01.2021 13:18
Вот опять меня из-за этого чуда в перьях опять забанят.
amadey
Старожил форума
21.01.2021 13:21
denis22
не выходите из себя НИ ПРИ КАКИХ ВНЕШНИХ ВОЗДЕЙСТВИЯХ!
---
возник вопрос к ANDR-тот самый, а бывает такое вообще? и какой процент среди таких людей среди здоровых, а сколько больных (речь о тех, кто никогда не выйдет из себя)
Да, присоединяюсь к вопросу - если уж психологи тут и присутствуют. то пусть свои профессиональные знания выдают. а не комментируют аэродинамику (неправильно).
armordillopx4
Старожил форума
21.01.2021 13:32
amadey
Спасибо, я себя проверяю - ответил то же самое, и Вы подтвердили что я ничего не путаю - именно это говорю моим ученикам на теории аэродинамики.
Но учтите, что постоянно добавляя массу в ТУ-154, мы перейдем точку срыва потока, и способность крыла (конкретной площади) поддерживать поток в один момент утратится, и произойдет срыв потока. И падение камнем.
ПС не зависит от массы и срыв потока тоже не зависит. Он зависит от условий обтекания профиля.
amadey
Старожил форума
21.01.2021 13:33
Mashtak
Вот опять меня из-за этого чуда в перьях опять забанят.
Я прошу уважаемых админов не банить Маштака (правильно по русски перевел?). Я постепенно склоню его к мысли, что в обществе нужно взаимное уважение, терпение, что можно сказать собеседнику что он не прав, но не заниматься оскорблением личности собеседника. И никто Вас никогда не забанит.
Ко мне как-то обратился друг парапланерист. Он дал на время дорогой параплан другому парапланеристу (оказавшемуся мошенником и вором). Тот взял, и потом на вопрос - когда отдашь? отвечал - я ничего у тебя не брал!
Друг спрашивал - что с ним можно сделать...
А так как к тому времени таких пострадавших от этого вора накопилось с десяток - у всех всё брал, продавал и никому ничего не возвращал - я дал психологический совет - даже не думай ему угрожать. Продолжай уважительно с ним общаться, улыбаться, здороваться, хвалить. А когда он окажется в высоких горах на безлюдном старте - попроси неизвестных горцев чтобы он там вечно летал на украденном параплане. На тебя никто не подумает! Ты никогда не имел никаких к нему претензий!
Если вы собрались кидать отвертку - сделайте это без предупреждения, и на вас никто не подумает. А так - что случись со мной - посадят вас даже если это не вы - ведь все слышали как вы про отвертку говорили...
Так я консультирую политиков быть предельно вежливыми со всеми врагами, и НИКОГДА!!!! не угрожать им НИЧЕМ!
amadey
Старожил форума
21.01.2021 13:35
armordillopx4
ПС не зависит от массы и срыв потока тоже не зависит. Он зависит от условий обтекания профиля.
Я считаю что срыв потока зависит от удельной нагрузки на площадь крыла. При одной и той же площади (Маштак - ГДЕ ПОЛЯРА!!!) есть конечный вес нагрузки, превысив который, поток сорвется.
denis22
Старожил форума
21.01.2021 13:47
amadey
Я считаю что срыв потока зависит от удельной нагрузки на площадь крыла. При одной и той же площади (Маштак - ГДЕ ПОЛЯРА!!!) есть конечный вес нагрузки, превысив который, поток сорвется.
зависит только от удельной нагрузки? от профиля (толщины и т.д.) не зависит? от угла атаки?
amadey
Старожил форума
21.01.2021 13:49
denis22
зависит только от удельной нагрузки? от профиля (толщины и т.д.) не зависит? от угла атаки?
Я же при прочих равных условиях обсуждаю - одно крыло с одним тангажом, только нагруженное разным весом.
denis22
Старожил форума
21.01.2021 13:50
amadey
Я же при прочих равных условиях обсуждаю - одно крыло с одним тангажом, только нагруженное разным весом.
понятно. но все равно, при увеличении массы увеличится скорость (число М), и профиль себя будет вести по-другому
Mashtak
Старожил форума
21.01.2021 13:55
amadey
Я прошу уважаемых админов не банить Маштака (правильно по русски перевел?). Я постепенно склоню его к мысли, что в обществе нужно взаимное уважение, терпение, что можно сказать собеседнику что он не прав, но не заниматься оскорблением личности собеседника. И никто Вас никогда не забанит.
Ко мне как-то обратился друг парапланерист. Он дал на время дорогой параплан другому парапланеристу (оказавшемуся мошенником и вором). Тот взял, и потом на вопрос - когда отдашь? отвечал - я ничего у тебя не брал!
Друг спрашивал - что с ним можно сделать...
А так как к тому времени таких пострадавших от этого вора накопилось с десяток - у всех всё брал, продавал и никому ничего не возвращал - я дал психологический совет - даже не думай ему угрожать. Продолжай уважительно с ним общаться, улыбаться, здороваться, хвалить. А когда он окажется в высоких горах на безлюдном старте - попроси неизвестных горцев чтобы он там вечно летал на украденном параплане. На тебя никто не подумает! Ты никогда не имел никаких к нему претензий!
Если вы собрались кидать отвертку - сделайте это без предупреждения, и на вас никто не подумает. А так - что случись со мной - посадят вас даже если это не вы - ведь все слышали как вы про отвертку говорили...
Так я консультирую политиков быть предельно вежливыми со всеми врагами, и НИКОГДА!!!! не угрожать им НИЧЕМ!
Он реальный идиот.... Да не забанит меня самый справедливый Админ в РФ!)
Mashtak
Старожил форума
21.01.2021 14:10
отвертку=ОТВЕТКУ, очепятка, ити ее. Да я уже и отвертку готов метнуть, нервы не в пес.у)
amadey
Старожил форума
21.01.2021 14:15
:-)))
amadey
Старожил форума
21.01.2021 14:16
Маштак, угостить Вас кофе?
1..343536..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru