Ну естественно. Этож не лётчик-испытатель какой-нибудь, на которого государство одного только топлива потратило, как три боинга стоят. Собрались идиоты с целью самоубиться, нормальным не мешают, да и максимы с ними, пусть развлекаются. Мак на подобную самодеятельность вообще пишет:
"... не позволяет однозначно определить вид авиации (гражданская, государственная или экспериментальная), к которой принадлежит указанное ВС, а также его национальную принадлежность. Таким образом, в соответствии с нормами российского законодательства Межгосударственный авиационный комитет не уполномочен проводить расследование данного события."
Особенно если ознакомится с погонялами типа "Моцарт" и заявлениями "я птица" с подписью и паспортными данными. Я даже не знаю, что бы мак писали в отчёте :-)
маловероятно. Но если он посмотрит видео, то вероятность возрастает!
Как может возрасти вероятность того, если вы посмотрите видео Формулы 1 или скоростного спуска с горы чемпиона
По горным лыжам, вы , пытаясь сделать то же самое, не убьетесь? Никак, от слова совсем.
Ни одно видео, не даст вам мышечной и моторной памяти тела, просчету трассы или видению
Рельефа оры и правильному заходу под вешку. Вы будете видеть, как заходит лыжник, но, никак не сможете сами
Это осуществить.
Как может возрасти вероятность того, если вы посмотрите видео Формулы 1 или скоростного спуска с горы чемпиона
По горным лыжам, вы , пытаясь сделать то же самое, не убьетесь? Никак, от слова совсем.
Ни одно видео, не даст вам мышечной и моторной памяти тела, просчету трассы или видению
Рельефа оры и правильному заходу под вешку. Вы будете видеть, как заходит лыжник, но, никак не сможете сами
Это осуществить.
Чтобы нажимать кнопки на Боинге, моторную память иметь не обязательно.
amadey
Старожил форума
07.01.2021 18:53
О! Я нашел статью в газете про меня от 1993 года. В ней я мечтал купить собственный самолет...
Теперь это более чем реалистично. Купить что ли, приколоться ?....
Статья про меня:
http://paraplan2.ru/IMG/PARA/v ...
Чтобы нажимать кнопки на Боинге, моторную память иметь не обязательно.
Ага, не обязательно :-) Во-первых обязательно на автомате знать, где какая находится, а во-вторых оно может неожиданно сломаться, и надо будет на автомате сообразить, что делать дальше. Если это всё не тренировать, а только постфактум в кабине прикидывать, что делать, то времени хватит с запасом исключительно на набивание полного рта землёй.
Ага, не обязательно :-) Во-первых обязательно на автомате знать, где какая находится, а во-вторых оно может неожиданно сломаться, и надо будет на автомате сообразить, что делать дальше. Если это всё не тренировать, а только постфактум в кабине прикидывать, что делать, то времени хватит с запасом исключительно на набивание полного рта землёй.
Есть кнопка отключения автопилота. После тренажера я уже примерно знаю что делать уже двумя способами.
Я только не понимаю как так вышло - я был молодой, напрыгал с парашютом на разряд, прошел успешно ВЛЭК, подходил к начальнику аэроклуба чтобы учиться летать на ЯК-52 (они у нас были в аэроклубе и летали!) Судя по статье в газете мечтал купить самолет....
Что-то пошло не так, и я стал программистом.... Кто-то где-то не встретился мне - Андрей на Тушинском радиорынке или Андрей на РТСБ, или друг Петя, который привел меня на парашюты а затем в парапланеризм - забыл привести меня на самолеты...
Сейчас я был бы с вами - наверное инструктором....
Это было очень реальное развитие событий похоже...
Не хватило какого-то пинка мне.
amadey
Старожил форума
07.01.2021 19:16
Эх, вы! Вместо того чтобы помочь максимально реализовать мою мечту, пусть в 50, вы просто набросились и хотите ее похоронить полностью!
Ну нет. Я буду искать возможности в любых условиях.
Из большого опыта в бизнесе я придумал схему работы на моих условиях:
Я никогда принципиально не плачу предоплату.
Если хочу купить партию товара - сначала она должна приехать ко мне, я ее приму, а потом оплачиваю поставщику. Естественно поставщики хотят наоборот. Но у меня принципы! В итоге 9 поставщиков не идут на мои условия, 10-й поставщик соглашается. Потом я с ним работаю годы по такой схеме. Я понял что если 9 человек отказались, 10-й может согласиться на мои условия.
Я найду среди вас толкового друга - инструктора, который мне посодействует реально.
denis22
Старожил форума
07.01.2021 19:17
Ваш интерес понятен. а инструктору то это зачем, какой ему прок с того, что гений сможет посадить самолет? это же очевидно, если гений - сможет
Ваш интерес понятен. а инструктору то это зачем, какой ему прок с того, что гений сможет посадить самолет? это же очевидно, если гений - сможет
Я интересный человек и собеседник. И способный, технически продвинутый (это бесспорно). У меня есть воля, преданность дружбе, честность - все положительные качества. Нет только скромности. Ну и что? Подумаешь, на 100 достоинств один недостаток.
О! Я нашел статью в газете про меня от 1993 года. В ней я мечтал купить собственный самолет...
Теперь это более чем реалистично. Купить что ли, приколоться ?....
Статья про меня:
http://paraplan2.ru/IMG/PARA/v ...
мозговыносящая статья. журналисты у государства денег не берут))) у Вас взяли, чтобы малоимущим бесплатные газеты доставлять. а кто же додумался попросить студентов не получать дипломы? я так понял, идея была не Ваша
sergey99
Старожил форума
07.01.2021 19:30
Может человека эта ветка хоть чему нибудь заставит задуматься. Может друзья не те в жизни? Кто знает.
Эх, вы! Вместо того чтобы помочь максимально реализовать мою мечту, пусть в 50, вы просто набросились и хотите ее похоронить полностью!
Ну нет. Я буду искать возможности в любых условиях.
Из большого опыта в бизнесе я придумал схему работы на моих условиях:
Я никогда принципиально не плачу предоплату.
Если хочу купить партию товара - сначала она должна приехать ко мне, я ее приму, а потом оплачиваю поставщику. Естественно поставщики хотят наоборот. Но у меня принципы! В итоге 9 поставщиков не идут на мои условия, 10-й поставщик соглашается. Потом я с ним работаю годы по такой схеме. Я понял что если 9 человек отказались, 10-й может согласиться на мои условия.
Я найду среди вас толкового друга - инструктора, который мне посодействует реально.
Поставщики барахла это совсем другое. Среди них дурачки всегда найдутся.
Боинг это огромная индустрия по массовой коммерческой безопасной перевозке пассажиров. Любая ошибка с жертвами там дискредитирует производителя, авиакомпанию, авиационные власти. Поэтому от таких выскочек, как вы, там очень надёжно огородились, не сомневайтесь.
Надо просто забыть про боинг. Всё, поезд ушёл. С этим надо смириться. Вам уже никогда не стать великим музыкантом, конькобежцем, космонавтом, ядерным физиком, или про что там у вас ещё были запланированы гениальные видосы? Или огромное количество бабла уровня Траволты, или думать надо было после школы, когда вы посмотрели в сторону программирования.
Если разобраться в ваших хотелках, то принципиальной необходимости подвергать опасности пару сотен пассажиров я не заметил. Зато хочется "программировать" самолёт.
Ок. Чем не нравятся доступные для реального полёта самолёты поменьше? Есть много реактивных двухдвигательных самолётов с уровнем автоматизации не хуже, чем у боинга. И реактивные на самом деле не обязтельны.
Более того, у самолётов полегче есть множество преимуществ, недоступных большим лайнерам.
Есть кнопка отключения автопилота. После тренажера я уже примерно знаю что делать уже двумя способами.
Я только не понимаю как так вышло - я был молодой, напрыгал с парашютом на разряд, прошел успешно ВЛЭК, подходил к начальнику аэроклуба чтобы учиться летать на ЯК-52 (они у нас были в аэроклубе и летали!) Судя по статье в газете мечтал купить самолет....
Что-то пошло не так, и я стал программистом.... Кто-то где-то не встретился мне - Андрей на Тушинском радиорынке или Андрей на РТСБ, или друг Петя, который привел меня на парашюты а затем в парапланеризм - забыл привести меня на самолеты...
Сейчас я был бы с вами - наверное инструктором....
Это было очень реальное развитие событий похоже...
Не хватило какого-то пинка мне.
Я вам одну вещь скажу, надеюсь, мудрую. В ваших словах печаль, поповоду того, что вы не получили пинка под зад и н стали летчиком. Не стоит ни о чем жалеть- ваша жизнь сложилась именно так, как только и могла сложиться, иначе,
Это был бы другой человек.
И еще,
-«Есть кнопка отключения автопилота. После тренажера я уже примерно знаю что делать уже двумя способами»
От примерно знаю ( дапрактически не знаю, только услышал) , до, действий пилота на автомате,
В ситуации сильного стресса, вызванного отказом техники, расстояние длиною в авиажизнь.
От желторотого курсанта 1 курса ЛУ, до хорошего, командира,
И еще. Амадей, в моей профсреде, очень давно, услышал такой анекдот.
Психолог (психиатр) спрашивает коллегу, как мол семья, ребенок.
А тот ему отвечает- « да все нормально, слава богу, что не гений!».
Кто ж вас так в детстве то обидел, не принимал вас таким, каким вы были,
Что вы так скомпенсировались, по жесткому, нарциссическому сценарию.
Я не однократно приводил здесь высказывание не психолога, которое
Абсолютно точно раскрывет суть нарцисса.
«Под каждым павлиньим хвостом, скрывается куриная жопа» - Фаина Раневская.
Что, какие внутренние комплексы, ваша скрываемая от себя самого плохость,
Заставляет вас пользоваться защитой, через гиперпредьявление своей гениальности.
Всегда два полюса, у любой вещи- у Нарцисса, нарциссические качели ( ножницы).
Где то в глубине, он чувствует свою плохость, он «червяк», и поэтому,
Необходимо постоянно утверждаться в своей офигительности, предьявлять себя всем
Супергероем ( круче, только яйца).
Я интересный человек и собеседник. И способный, технически продвинутый (это бесспорно). У меня есть воля, преданность дружбе, честность - все положительные качества. Нет только скромности. Ну и что? Подумаешь, на 100 достоинств один недостаток.
Этого будет достаточно как ложки дёгтя в бочке с мёдом.
Рекомендую всю гениальность распечатать на бумажке, свернуть трубочкой, и засунуть в ВСУ. А потом здраво оценить сложившуюся обстановку по возрасту, имеющемуся образованию, способности обучаться, востребованности на рынке пилотов боинга, имеющимся финансам, свободному времени, и так далее.
После этого, потратив всего 40 часов на обучение, и денег до миллиона, уже самостоятельно летать на цессна-стайл самолётиках со всей необходимой аппаратурой, на которой можно будет нажимать кнопочки, и даже отключать автопилот.
мозговыносящая статья. журналисты у государства денег не берут))) у Вас взяли, чтобы малоимущим бесплатные газеты доставлять. а кто же додумался попросить студентов не получать дипломы? я так понял, идея была не Ваша
идея была моя. Мне было интересно на первых двух с половиной курсах. Потом у преподов знания кончились и они учились у нас, студентов.
Я закончил последний пятый курс, на все пятерки сдал сессию. Я посчитал, что этот университет недостоин выдать мне свой диплом. Честно.
С нами на потоке учились чехи и немцы. После третьего курса половина из них уехала именно по этой причине - знания у преподов закончились на третьем курсе. Я вытянул из университета всё что только мог, в том числе из других факультетов. Может быть поэтому (исходя из моего печального опыта) я собрался вытрясать знания из вас, пилотов и инструкторов, чувствуя, что даже в официальном училище будут преподавать то, что я уже и так знаю.
Поставщики барахла это совсем другое. Среди них дурачки всегда найдутся.
Боинг это огромная индустрия по массовой коммерческой безопасной перевозке пассажиров. Любая ошибка с жертвами там дискредитирует производителя, авиакомпанию, авиационные власти. Поэтому от таких выскочек, как вы, там очень надёжно огородились, не сомневайтесь.
Надо просто забыть про боинг. Всё, поезд ушёл. С этим надо смириться. Вам уже никогда не стать великим музыкантом, конькобежцем, космонавтом, ядерным физиком, или про что там у вас ещё были запланированы гениальные видосы? Или огромное количество бабла уровня Траволты, или думать надо было после школы, когда вы посмотрели в сторону программирования.
Если разобраться в ваших хотелках, то принципиальной необходимости подвергать опасности пару сотен пассажиров я не заметил. Зато хочется "программировать" самолёт.
Ок. Чем не нравятся доступные для реального полёта самолёты поменьше? Есть много реактивных двухдвигательных самолётов с уровнем автоматизации не хуже, чем у боинга. И реактивные на самом деле не обязтельны.
Более того, у самолётов полегче есть множество преимуществ, недоступных большим лайнерам.
Я интересный человек и собеседник. И способный, технически продвинутый (это бесспорно). У меня есть воля, преданность дружбе, честность - все положительные качества. Нет только скромности. Ну и что? Подумаешь, на 100 достоинств один недостаток.
Скромность, то есть, ее отсутствие, сводит на нет все другие,
Положительные качества, да и они, чаще всего, не такие и сильно выраженные,
Люди, хотят думать, что они хорошие и добрые, мы так устроены. Добраться до своих плохих качеств сложно,
Они социально не одобряются, и отрицаются людьми, приписываются ( проекция) ,
На других людей. Я добрый, честный, отзывчивый, не завистливый- это Вася, Петя, украинцы, евреи и тд и тп-плохие, жадные, хитрые. Это и на социальных группах проявляется в той же мере, как и в личностной.
И народы обвиняют другиенароды во всех грехах.
Трудно, очень трудно общаться с нарциссом, он холодный, от него мало эмпатии, он постоянно с короной на голове,
Обесценивает других, восхваляет себя. У меня нарциссический радикал тоже был очень сильным,
Практически, ведущим, но, у вас, по моему мнению, он вообще занимает все пространство вашей структуры,
Вы им захвачены до одержимости.
Бойтесь крайностей. Срединный путь( у китайцев), Золотая середина у нас, русских- это мудрость.
Не хуже, но и не лучше других, вот мой девиз, впрочем, им живет большинство зависимых , которые живут по12 шаговой программе. В употреблении нарко- алко, большинство нарциссов- все знают лучше других, все вокруг д—аки а они бога поймали за одно место, и крутят людьми, как захотят. Жизнь в иллюзии.
Я вам одну вещь скажу, надеюсь, мудрую. В ваших словах печаль, поповоду того, что вы не получили пинка под зад и н стали летчиком. Не стоит ни о чем жалеть- ваша жизнь сложилась именно так, как только и могла сложиться, иначе,
Это был бы другой человек.
И еще,
-«Есть кнопка отключения автопилота. После тренажера я уже примерно знаю что делать уже двумя способами»
От примерно знаю ( дапрактически не знаю, только услышал) , до, действий пилота на автомате,
В ситуации сильного стресса, вызванного отказом техники, расстояние длиною в авиажизнь.
От желторотого курсанта 1 курса ЛУ, до хорошего, командира,
И еще. Амадей, в моей профсреде, очень давно, услышал такой анекдот.
Психолог (психиатр) спрашивает коллегу, как мол семья, ребенок.
А тот ему отвечает- « да все нормально, слава богу, что не гений!».
Кто ж вас так в детстве то обидел, не принимал вас таким, каким вы были,
Что вы так скомпенсировались, по жесткому, нарциссическому сценарию.
Я не однократно приводил здесь высказывание не психолога, которое
Абсолютно точно раскрывет суть нарцисса.
«Под каждым павлиньим хвостом, скрывается куриная жопа» - Фаина Раневская.
Что, какие внутренние комплексы, ваша скрываемая от себя самого плохость,
Заставляет вас пользоваться защитой, через гиперпредьявление своей гениальности.
Всегда два полюса, у любой вещи- у Нарцисса, нарциссические качели ( ножницы).
Где то в глубине, он чувствует свою плохость, он «червяк», и поэтому,
Необходимо постоянно утверждаться в своей офигительности, предьявлять себя всем
Супергероем ( круче, только яйца).
Вы правы, есть у меня такая плохость:
Когда-то в СССР, в 1986 (+-1 год) году, когда созывали Первый Съезд народных депутатов СССР, (только началась гласность), кандидаты в депутаты в прямом эфире местного Новосибирского радио отвечали на вопросы граждан. там были все шишки - первый секретарь обкома КПСС, Председатель Облисполкома....Я дозвонился первым. Мне было около 16 лет. Я в прямом эфире задал им вопрос: "Хочу стать миллиардером. Возможно ли это?". Они долго спорили пол передачи, а в конце начали голосовать за лучший вопрос, и мой вопрос признали самым лучшим. Мне прислали призы - оригинальные пластинки Пинкфлойд, еще какие-то ценные призы....
Я не стал миллиардером. Это та самая моя нереализованная идея о которой Вы говорите. Никаких иных "психических болезней" у меня нет. Я действительно всю жизнь стараюсь давить по всем направлениям чтобы продвинуться максимально. И продолжу это делать. И продолжу идти в направлении большой авиации. Уверяю Вас, это будет безопасно для пассажиров. Я изучу всё.
Этого будет достаточно как ложки дёгтя в бочке с мёдом.
Рекомендую всю гениальность распечатать на бумажке, свернуть трубочкой, и засунуть в ВСУ. А потом здраво оценить сложившуюся обстановку по возрасту, имеющемуся образованию, способности обучаться, востребованности на рынке пилотов боинга, имеющимся финансам, свободному времени, и так далее.
После этого, потратив всего 40 часов на обучение, и денег до миллиона, уже самостоятельно летать на цессна-стайл самолётиках со всей необходимой аппаратурой, на которой можно будет нажимать кнопочки, и даже отключать автопилот.
Никак скорее всего. Даже если инструктор будет давним другом детства, топливо и обслуживание самолёта всё-равно стоит денег, и делать это всё надо в организации с лицензией, что сразу сужает круг возможных инструкторов забесплатно.
В училищах раньше был возрастной ценз, сейчас нет. Но на влэк скорее всего вас завернут. А если и не завернут, то недоучившись сами уйдёте "чёт не для гениев шарага попалась". Но там есть одна проблема. Если при приёме в программисты главное навыки и умения, то без корочки пилота на ваши навыки и умения никто смотреть не будет.
А училище это ещё далеко не боинг. Чтобы дальше какая-нибудь авиакомпания отправила на него учиться, вам надо в неё устроиться работать, получить налёт, а потом показать, что будете трудиться на её благо после обучения ещё много-много лет. И тут уже никакие государственные программы бесплатного обучения не помогут. Просто бизнес, ничего личного, никому в трезвом уме не придёт в голову вкладываться в 50+ летнего пенсионера.
Ещё есть вариант сэкономить в ближайшем аэроклубе. Там самый бюджетный вариант встать на крыло, а потом уже с навыками в лицензированную организацию, выпрашивать сокращение программы в связи с внезапно имеющимися навыками пилотирования и знанием всей теории.
Ещё есть вариант сэкономить в ближайшем аэроклубе. Там самый бюджетный вариант встать на крыло, а потом уже с навыками в лицензированную организацию, выпрашивать сокращение программы в связи с внезапно имеющимися навыками пилотирования и знанием всей теории.
И это, кстати, может оказаться самым оптимальным вариантом. Много народу полетали партизанами вокруг аэродрома, и этого хватило реализовать свои амбиции и понять, что "не моё" без излишних переплат.
Амадей, у вас иллюзия вашей гениальности. Я давал ссылку выше, на патологический нарциссизм.
Ничего гениального, в ваших «уроках» ролики-коньки нет, это, я вам, говорю, как человек, давно освоивший эти виды
Отдыха. Про вашу гениальную, вторую посадку, вам сказали пилоты.
А вы, решительно не хотите этого слышать. И это симптом, о котором написано в моей ссылке на вики.
Нарциссизм это ладно, в конце концов не так уж и страшно. Но мне кажется, у поциэнта явно выраженная мегаломания...
Мегаломания: тип самосознания и поведения личности, выражающийся в крайней степени переоценки своей важности, известности, популярности, богатства, власти, _гениальности_, политического влияния, вплоть до всемогущества.
Сергей DKBF
Старожил форума
07.01.2021 21:19
Когда уже перейдем к вопросу "Сможет ли Кочемасов уделать Била Гейтса если возьмет пару уроков у Амадея"?
Нарциссизм это ладно, в конце концов не так уж и страшно. Но мне кажется, у поциэнта явно выраженная мегаломания...
Мегаломания: тип самосознания и поведения личности, выражающийся в крайней степени переоценки своей важности, известности, популярности, богатства, власти, _гениальности_, политического влияния, вплоть до всемогущества.
Вы прочли вот это мое высказывание от 07.01.2021 20:04?
Мегаломания, это уже про патологию, психическое расстройство личности, бред, это удел психиатрии.
Нарциссизм, это к психологам, психоаналитикам и представителям других, гуманистических школ мировой психотерапии,
и Гештальт-терапии тоже. Это поддается коррекции, совсем конечно не уходит, да и не дай бог. Без нарциссической составляющей в личности человека,
он б перестал вообще к чему бы то не было стремится. Нарцисс толкает нас на достижения. Но, он хорош в меру, как и все другое,
а когда он патологический, он «затапливает» человека полностью и человек - как раб становится, все должно быть лучшим, я лучший, - безумный перфекционизм,
невозможно галстук ослабить и пуговицу расстегнуть. Жизнь нарцисса подобна на жизнь микроба, которого исследуют под микроскопом. И нарциссу
необходимо постоянно оборонять свою исключитеьность, доказывать из за страха, показать свое несовершенство - ЗА этим стоит его СТЫД, он не переносим.
Когда уже перейдем к вопросу "Сможет ли Кочемасов уделать Била Гейтса если возьмет пару уроков у Амадея"?
Подумал, подумал, а чЁ, все лавры Лёхе что ли достанутся? Не, так не честно.
Смогу ли я уделать Надаля или Федерера в теннис, если возьму пару уроков у Амадея!
О как! Амадей, учите меня, пишите, как по мячу бить, как по площадке двигаться, я все запомню, все изучу,
и хана этим первым ракеткам мира!
Вы прочли вот это мое высказывание от 07.01.2021 20:04?
Мегаломания, это уже про патологию, психическое расстройство личности, бред, это удел психиатрии.
Нарциссизм, это к психологам, психоаналитикам и представителям других, гуманистических школ мировой психотерапии,
и Гештальт-терапии тоже. Это поддается коррекции, совсем конечно не уходит, да и не дай бог. Без нарциссической составляющей в личности человека,
он б перестал вообще к чему бы то не было стремится. Нарцисс толкает нас на достижения. Но, он хорош в меру, как и все другое,
а когда он патологический, он «затапливает» человека полностью и человек - как раб становится, все должно быть лучшим, я лучший, - безумный перфекционизм,
невозможно галстук ослабить и пуговицу расстегнуть. Жизнь нарцисса подобна на жизнь микроба, которого исследуют под микроскопом. И нарциссу
необходимо постоянно оборонять свою исключитеьность, доказывать из за страха, показать свое несовершенство - ЗА этим стоит его СТЫД, он не переносим.
Это я Амадею писал сообщение! "Ошибка вышла, вот о чем молчит наука!»
А вам скажу, не, не думаю, что это патология, то, о чем я говорю расширенно, за глаза достаточно, что бы иметь проблемы в общении.
Подумал, подумал, а чЁ, все лавры Лёхе что ли достанутся? Не, так не честно.
Смогу ли я уделать Надаля или Федерера в теннис, если возьму пару уроков у Амадея!
О как! Амадей, учите меня, пишите, как по мячу бить, как по площадке двигаться, я все запомню, все изучу,
и хана этим первым ракеткам мира!
Так как Рафа Надаль - известный покерист, я реально смогу вас проинструктировать как выиграть турнир по покеру, в котором будет принимать участие Надаль.
Я выиграл турнир из 360 участников - факт. Но мои уроки стоят миллион (мне же надо накопить миллион чтобы вам его отдать за обучение на пилота...) Справедливо же?
Так как Рафа Надаль - известный покерист, я реально смогу вас проинструктировать как выиграть турнир по покеру, в котором будет принимать участие Надаль.
Я выиграл турнир из 360 участников - факт. Но мои уроки стоят миллион (мне же надо накопить миллион чтобы вам его отдать за обучение на пилота...) Справедливо же?
Амадей, СПАСИБО вам за ветку. Вы уже месяц, держите в тонусе участников дискуссии! ( Получили от меня порцию «поглаживаний" своего нарцисса?)
Если, вы отдадите мне миллион, за обучение на пилота, то, я на радостях, смогу «сорваться» и напиться в хлам. Но, хоть вы мне миллиард дайте, хоть автомат
приставьте к голове, но, и под угрозой жизни, я вас не научу ничему, что касается пилотирования хоть Цесны, хоть Як-52, хоть Б-737 и даже Су-35. Летал несколько раз,
в качестве пассажира, в горизонте, брал управление на себя, делал крены, поворачивал, набирал немного высоту и снижал. Не более того. И в пьяном бреду, мне бы не пришло в голову, попросить пилота, попробовать посадить машину самому. И ни один, пилот, не согласился бы на такую просьбу, что абсолютно верно.
Вы инфу про меня читали? Не поленитесь, нажмите на мою аватарку, там все, как есть написано. Я же уже писал вам - пилотировал Ту-154, не однократно. Во сне- это чистая правда.
И почему то всегда, в тех полетах были нештатные ситуации и дело шло к катастрофе.
ikebanshik
Старожил форума
07.01.2021 22:31
Я не только предлагаю, но и настаиваю, что к пользованию дорогостоящими системами, представляющими повышенный уровень опасности, можно допускать только людей, которые обладают не только интеллектом и способностями (если таковые имеются), но и:
1) гарантированной лояльностью к установленным в профессиональной сфере нормативам и указаниям руководства
2) предсказуемостью
3) надёжностью
Которые являются необходимыми качествами профессионала
Практика руководства персоналом, в т.ч. испольщующим собственные и чужие сложные технические системы в ответственных ситуациях, подтверждает это всегда. Люди, не отвечающие этим требованиям, наносят ущерб и лишаются работы (хорошо когда не жизни). И лишают её других. Внезапно.
Даже если они гении - ну их на х..
Хотя бы на всякий случай. Пусть самоутверждаются на личной технике, в пустыне, за свой счёт.
Бывают эксцентричные люди, которые странные, но хорошо умеют делать свое дело. В некоторых отраслях это даже приветствуется. Но! Человек должен быть контролируем, иначе вероятность беды перекрывает вероятность пользы.
Я интересный человек и собеседник. И способный, технически продвинутый (это бесспорно). У меня есть воля, преданность дружбе, честность - все положительные качества. Нет только скромности. Ну и что? Подумаешь, на 100 достоинств один недостаток.
Херовая мотивация, честно говоря.
Ле-Бурже
Старожил форума
07.01.2021 22:51
Амадей , а может ну его на.. этот Боинх ?.. Вот темка .. https://youtu.be/umFdh0QBqns ...для Вас. И для наблюдающих загадка -кТО же все-таки (из двух кабин) рулит ?....))
rw4hfn
Старожил форума
07.01.2021 23:11
У меня никак ваши, Амадей, детки из головы не уходят... Бросайте нафиг свои адреналиновые тряпки и дураЦЦкие хотелки, заведите БЕЗОПАСНОЕ для вас и полезное для развития детей хобби. Благо, как я понял, программирование нормально кормит.
Допустим, радиолюбительство. Занимаюсь всю жизнь - не надоело пока! Более того, крайние 17 лет, к примеру, пользую одну программу и никак не наиграюсь... Ну-ка, выдайте супер-пупер результат и в этой области! Гуглите ник, если интересно.
Или купите синтезатор, хотя, наверное, он есть у вашей дочери, удивите нас виртуозной игрой через, скажем, месяц!
P.S. Балалайка, прямо скажу, не впечатлила... (
Амадей , а может ну его на.. этот Боинх ?.. Вот темка .. https://youtu.be/umFdh0QBqns ...для Вас. И для наблюдающих загадка -кТО же все-таки (из двух кабин) рулит ?....))
Но, летает шустро, спору нет! Мне понравилось.
Предположу, что, все такие изобретения, делались не на трезвую голову!
А на веселе, еще не то склепать можно!
Но, летает шустро, спору нет! Мне понравилось.
Предположу, что, все такие изобретения, делались не на трезвую голову!
А на веселе, еще не то склепать можно!
Ещё есть вариант сэкономить в ближайшем аэроклубе. Там самый бюджетный вариант встать на крыло, а потом уже с навыками в лицензированную организацию, выпрашивать сокращение программы в связи с внезапно имеющимися навыками пилотирования и знанием всей теории.
Я ему это твержу с самого начала, повторяю каждую вторую страницу. Но он не хочет, т.к. это путь слабаков, а не гениев...
У меня никак ваши, Амадей, детки из головы не уходят... Бросайте нафиг свои адреналиновые тряпки и дураЦЦкие хотелки, заведите БЕЗОПАСНОЕ для вас и полезное для развития детей хобби. Благо, как я понял, программирование нормально кормит.
Допустим, радиолюбительство. Занимаюсь всю жизнь - не надоело пока! Более того, крайние 17 лет, к примеру, пользую одну программу и никак не наиграюсь... Ну-ка, выдайте супер-пупер результат и в этой области! Гуглите ник, если интересно.
Или купите синтезатор, хотя, наверное, он есть у вашей дочери, удивите нас виртуозной игрой через, скажем, месяц!
P.S. Балалайка, прямо скажу, не впечатлила... (
У меня никак ваши, Амадей, детки из головы не уходят... Бросайте нафиг свои адреналиновые тряпки и дураЦЦкие хотелки, заведите БЕЗОПАСНОЕ для вас и полезное для развития детей хобби. Благо, как я понял, программирование нормально кормит.
Допустим, радиолюбительство. Занимаюсь всю жизнь - не надоело пока! Более того, крайние 17 лет, к примеру, пользую одну программу и никак не наиграюсь... Ну-ка, выдайте супер-пупер результат и в этой области! Гуглите ник, если интересно.
Или купите синтезатор, хотя, наверное, он есть у вашей дочери, удивите нас виртуозной игрой через, скажем, месяц!
P.S. Балалайка, прямо скажу, не впечатлила... (
Я перепробовал всё...
На пианино я тоже уже играю...
Вот вам я за фортепиано:
Инцидент произошел на рейсе из Миннесоты в Лас-Вегас. Командир корабля вышел в туалет, дверь кабины захлопнулась изнутри, повредив механизм, и второй пилот остался в кабине один. При этом он ни разу до этого не сажал самолет без чьей-либо помощи. К счастью, эта история закончилась без жертв. На видео командир сообщает пассажирам о сложившейся ситуации.
Инцидент произошел на рейсе из Миннесоты в Лас-Вегас. Командир корабля вышел в туалет, дверь кабины захлопнулась изнутри, повредив механизм, и второй пилот остался в кабине один. При этом он ни разу до этого не сажал самолет без чьей-либо помощи. К счастью, эта история закончилась без жертв. На видео командир сообщает пассажирам о сложившейся ситуации.
Эт журналисты, у них там помпаж заднего элерона видать случился, пока тангаж по полкам раскладывали. Второй пилот там в том числе и на случай проблем с КВС находится, и не мог там никак очутиться без навыков посадки.
Для первого домашнего задания в музыкальной школе даже неплохо. Почти в ритм, динамика ровная. По уровню сложности это примерно... как на самолёте научиться пристёгиваться, наверное.
"... не позволяет однозначно определить вид авиации (гражданская, государственная или экспериментальная), к которой принадлежит указанное ВС, а также его национальную принадлежность. Таким образом, в соответствии с нормами российского законодательства Межгосударственный авиационный комитет не уполномочен проводить расследование данного события."
https://www.mak-iac.org/rassle ...
Особенно если ознакомится с погонялами типа "Моцарт" и заявлениями "я птица" с подписью и паспортными данными. Я даже не знаю, что бы мак писали в отчёте :-)