Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Может ли парапланерист посадить Боинг вообще без инструктажа?

 ↓ ВНИЗ

1..111213..8687

amadey
Старожил форума
02.01.2021 11:59
Ле-Бурже
Подь...ка не принимается .Внимательно читайте пост. Кащша заключалась в том , чего ТС добивается -троллинг или на на самом деле..
Хочу летать на самом деле.
amadey
Старожил форума
02.01.2021 12:01
TTLT
Скажите, а как вы узнали, что у конкурирующих серверов задержка от 5 до 30 секунд? Вы же наверняка сами не видели, примерно как у вас было с "аналогом" и 1с.
Изучал конкурирующие сервера и копался в их кодах веб страниц . Тестировал их на практике
amadey
Старожил форума
02.01.2021 12:05
Volodei
Этот игроман amadey просто пиарится и паясничает на ветке. А все поддерживающие его в голословии невольно помогают ему в этом. Что его вполне устраивает. Уже противно это видеть.
Это участники исказили мой посыл из начала темы. Он был таков: я без обучения кое что сумел. А что же я смогу с обучением? Наверное очень многое.
И далее я пожелал НАУЧИТЬСЯ управлять Боингом а не угнать его выгнав пилотов из кабины. Весь маразм к моим чистым мечтам и экспериментам дописали вы, участники форума.
amadey
Старожил форума
02.01.2021 12:07
TTLT
Вы так черезжопно выясняетесь, потому что по всему видно, что много кто вас понял неправильно. Ну и эго размером со слона заодно мешает вас понять.
Да, эго мешает вам меня понять. Все верно. Но проблема то у вас в понимании. Вам и совершенствоваться. Ну чтобы отделять могли зерно от оболочки.
TTLT
Старожил форума
02.01.2021 12:19
amadey
Да, эго мешает вам меня понять. Все верно. Но проблема то у вас в понимании. Вам и совершенствоваться. Ну чтобы отделять могли зерно от оболочки.
Оттирать ваши мысли от говнеца, чтобы с трудом понимать, что вы там имели в виду? Не, спасибо. С вами уже не так весело, как поначалу. Пластинку заклинило на "я гений, а вы все гомосеки" окончательно.
amadey
Старожил форума
02.01.2021 12:19
Если вы не будете уметь отделять зерно от обертки, вам легко можно подсунуть какашку в красивой обёртке. Вы ее скушаете. И наоборот, научитесь разворачивать некрасивую обёртку и доставать оттуда ценность. Иначе повыплескиваете ребенка в мутной воде на помойку.
Когда я учился в университете города минеаполлис/ сент-пол штата Миннесота, принес как то профессор Ролли Саливен предмет похожий на чипсы принглс - цилиндрик. На нем нарисованы шарики . И спросил нас - что это такое? Мы начали высказывать предположения - это мячики для большого тенниса, для крокета, ... Тогда он открыл крышку и показал, что внутри ничего нет - никаких мячиков. И сказал мудрость: вы продаете не товар, а упаковку, покупатель покупает упаковку, а что внутри узнает только дома. Если вы так сосредоточились на упаковке, то вас можно обмануть. Отбросьте упаковку моей гениальности и вдумайтесь в суть моих идей. Они просты : я имею повышенные способности , научите меня, и я буду лучшим пилотом
.
TTLT
Старожил форума
02.01.2021 12:26
amadey
Если вы не будете уметь отделять зерно от обертки, вам легко можно подсунуть какашку в красивой обёртке. Вы ее скушаете. И наоборот, научитесь разворачивать некрасивую обёртку и доставать оттуда ценность. Иначе повыплескиваете ребенка в мутной воде на помойку.
Когда я учился в университете города минеаполлис/ сент-пол штата Миннесота, принес как то профессор Ролли Саливен предмет похожий на чипсы принглс - цилиндрик. На нем нарисованы шарики . И спросил нас - что это такое? Мы начали высказывать предположения - это мячики для большого тенниса, для крокета, ... Тогда он открыл крышку и показал, что внутри ничего нет - никаких мячиков. И сказал мудрость: вы продаете не товар, а упаковку, покупатель покупает упаковку, а что внутри узнает только дома. Если вы так сосредоточились на упаковке, то вас можно обмануть. Отбросьте упаковку моей гениальности и вдумайтесь в суть моих идей. Они просты : я имею повышенные способности , научите меня, и я буду лучшим пилотом
.
У вас всё прозаичнее. Была упаковка с надписью "внутри какашка", и вы тут на форуме самостоятельно её вскрыли, и все смогли убедиться, что внутри действительно какашка.
Я дальше писать уже ленюсь, извините, просто понаблюдаю, как вы будете петушиться дальше.
amadey
Старожил форума
02.01.2021 12:30
Как вы восприняли мое первое видео:
Пилот так садить Боинг не должен. Он должен сделать это гораздо лучше. Вы дибил!

А должны были воспринять:
Не пилот так так посадить Боинг не может. Он должен был сделать это гораздо хуже. Вы большой молодец.
AnatoliiKapitolii
Старожил форума
02.01.2021 12:33
Не кормите тролля:DDDD
selger
Старожил форума
02.01.2021 13:09
amadey: "я имею повышенные способности , научите меня, и я буду лучшим пилотом"
- - - - - - -
У Вас, возможно, БЫЛИ повышенные способности. Но их пик 25-35 лет давно прошёл, и никогда не вернётся. Это - Закон Природы.
Реакция, скорость мышления, скорость и сила мышц - уже не те... Поэтому, если ещё и можно стать пилотом, то уж точно, ЛУЧШИМ - никогда.
amadey
Старожил форума
02.01.2021 13:21
selger
amadey: "я имею повышенные способности , научите меня, и я буду лучшим пилотом"
- - - - - - -
У Вас, возможно, БЫЛИ повышенные способности. Но их пик 25-35 лет давно прошёл, и никогда не вернётся. Это - Закон Природы.
Реакция, скорость мышления, скорость и сила мышц - уже не те... Поэтому, если ещё и можно стать пилотом, то уж точно, ЛУЧШИМ - никогда.
Согласен с Вами. Но ведь я хочу это уметь, и всё.
kovs214
Старожил форума
02.01.2021 13:28
amadey
в теме полетов запутать пилота может только гений. Ну или пилот не особо пилот.
Верная мысль amadey.
rw4hfn
Старожил форума
02.01.2021 15:21
Великое дело - пилотировать...

Всегда смеялся над этой блажью пилотов.

Сам стал пилотом в 17 лет и не считаю ЭТО самым крутым своим навыком...
kovs214
Старожил форума
02.01.2021 15:46
rw4hfn
Великое дело - пилотировать...

Всегда смеялся над этой блажью пилотов.

Сам стал пилотом в 17 лет и не считаю ЭТО самым крутым своим навыком...
А что в штурмонА-то подались? Устали от пилотирования? :)))
andy074
Старожил форума
02.01.2021 15:56
amadey
Л410 я ещё как то могу воспринять. Я в 1991 году сидел в кабине реального . Мне друг пилот впервые тогда сказал что по полосе он рушится не штурвалом а педальками. Есть ли у вас к нему доступ полетать ?
Л-410 есть много где, особенно, где прыгают парашютисты. Ну или Ан-28, это аналогичный по классу самолет. Приезжаете, договариваетесь, оплачиваете, летите.
Это будет накладно по деньгам, учиться сразу на Л-410. Начинать надо на чем-то простом, одномоторном. Намного проще управлять, и главное - намного меньше "коробочка", т.е. за то же время вы сделаете гораздо больше посадок (что с учетом более дешевого летного часа сильно удешевляет стоимость одной посадки).
Но вы же не ищете легких путей...
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
02.01.2021 16:00
amadey
Как вы восприняли мое первое видео:
Пилот так садить Боинг не должен. Он должен сделать это гораздо лучше. Вы дибил!

А должны были воспринять:
Не пилот так так посадить Боинг не может. Он должен был сделать это гораздо хуже. Вы большой молодец.
Дак вам объясняли что даже в вашей первой попытке посадки вы не сделали ничего, абсолютно ничего гениального. Для справочки- давно уже было, но все же... из опыта- дети, в то время 11лет и 8 лет, ничего не понимая и не зная в тренажере, но посмотрев пару раз как их папка летает, наигрались виражами, попытками петель и бочек на тренажере, затем зашли и сели ГОРАЗДО лучше чем вы. Что теперь всех уверять что они гении?
andy074
Старожил форума
02.01.2021 16:03
amadey
Хочу летать на самом деле.
Хотите - летайте! "Нет препятствий патриотам!".
Вам уже несколько реальных вариантов предложили, но вы же втемяшили себе сверхценную бредовую идею, и не хотите ничего слушать...

Я вот изначально почему-то хотел летать на вертолете. Но потом один умный человек мне сказал "научись сначала на самолете, потом переучишься на вертолет, тебе намного проще будет, и главное - дешевле". А когда был выбор учиться на Як-18т или Як-52, мне посоветовали на 52-м, т.к. при этом еще и пилотажу научишься.
Т.к., в отличие от вас, я слушаю советы людей, хорошо разбирающихся в своей теме, я пошел по этому пути. О чем никогда не жалел...
Между возникшим желанием начать летать и первым ознакомительным полетом у меня прошла где-то пара недель...
andy074
Старожил форума
02.01.2021 16:09
amadey
Это участники исказили мой посыл из начала темы. Он был таков: я без обучения кое что сумел. А что же я смогу с обучением? Наверное очень многое.
И далее я пожелал НАУЧИТЬСЯ управлять Боингом а не угнать его выгнав пилотов из кабины. Весь маразм к моим чистым мечтам и экспериментам дописали вы, участники форума.
В силу своих особенностей (в смысле гениальности), вы почему-то упорно не хотите понять очень простую вещь: то, что у вас как-то криво/косо с первой попытки что-то получилось на тренажере, не значит РОВНЫМ СЧЕТОМ НИЧЕГО. Потому что разница между тренажером и реальным самолетом примерно такая же, как между онанизмом и реальным сексом.

При этом в силу своей упоротости, простите, упёртости, вы совершенно не хотите понять, что обучение пилотированию ВСЕГДА начинается с маленьких самолетов, и иначе НИКАК ВООБЩЕ (ну, за исключением варианта, который я предлагал вам выше: заработать оооочень много-много денег, и дальше обучаться с нуля прямо на Боинге).
andy074
Старожил форума
02.01.2021 16:16
Mashtak
andy074: И опять таки, без стеба говорю вам - научившись сажать Л-410, у вас появится гипотетический шанс научиться сажать Боинг...

Да он не понимает и не знает, что такое сажать. От слова - совсем. Он в компьютерной игре поучаствовал, и возомнил себя не весть кем. Он же не понимает как определить высоту начала и конца выравнивания, он не понимает что такое выдерживание и про соразмерные движение ручки (штурвала) при приближении земли, он еще не понимает, увидит ли вообще он это приближение на скорости намного большей чем его тряпколет. Ему, дятлу, нормальные люди объясняют без стеба про маленький самолет, а он уперся тупыми рогами в стену и талдычит свое хотение про Б738. Ну хотеть не значит мочь. Вообщем мой диагноз - дятел!)
Да даже на маленьком самолете, с его небольшой скоростью, офигеваешь от того, что вот ты еще вроде высоко, а вот уже земля совсем близко, и как-то быстро-быстро приближается, а надо еще и закрылки выпустить, и за приборами следить, и эфир слушать и радиобмен вести, и вот вроде всего несколько секунд прошло, а ты уже выравниваешь, и вот уже касание!
Но вместо того, чтобы уже давно слетать 5 кругов на любом маленьком самолете (хотя, как известно, сначала надо несколько полетов в зону - но гению ведь можно сразу по коробочке), и за относительно небольшие деньги понять, что такое реальная посадка, он предпочитает веселить местную публику... :)
andy074
Старожил форума
02.01.2021 16:28
amadey
Никакие движки меня не устраивают. Они все гигантского размера и медленной скорости работы. Мой сайт грузится быстро при любом медленном интернете.
Я когда писал сервер ГЛОНАСС, отверг все технологии которые существовали. Я для обновления страницы в реальном времени взял за основу AJAX и выкинул из нее последнюю букву (xml) и получил асинхронный запрос способ джаваскрипт с формированием ответа асп но в собственном бинарном формате без применения иксэмэль. Мой ГЛОНАСС сервер - единственный в мире, которые точки с движущегося автомобиля отображает в поистине реальном времени секунда в секунду. На абсолютно всех конкурирующих с
Вы опять показали уровень своей гениальности...
Форумных движов очень много самых разных, есть простые и компактные.
Медленная скорость форумных движков бывает из-за локов в СУБД. Что решается правильными индексами, выбором правильного типа таблиц, и переносом часто обновляемых данных (типа кол-ва просмотров) в memcache. Но все это актуально, когда на форум ходят десятки и сотни тысяч людей, а постоянно онлайн сотни и тысячи людей.
А в случае форума техподдержки, на который ходит 3 с половиной инвалида, подойдет АБСОЛЮТНО любой самый простой движок (без ненужных AJAX-наворотов).
Это я вам все говорю, как человек, который форумами занимается больше 20 лет...
Но если очень хочется заняться онанизмом/поизобретать велосипед, то конечно стоит написать свой движок. С базой данных сообщений в файлах :))))))
egaron
Старожил форума
02.01.2021 16:50
TTLT
Пилотажник намного лучше, конечно же. И цена вхождения высокая, что подразумевает последовательный и методичный подход к вопросам, и безопасность более-менее, по сравнению с мотоциклом, например, где мотогей сегодня ключевой работник, а завтра обнимает столб, и контора не знает, кем его заменить. Называется кадровая безопасность.

Нет детей - может соскочить с работы в любую секунду, и питаться роллтоном у знакомых. Есть дети - инертность работника, так как даже один месяц пропуска зарплаты - это ребёнку нечего кушать. Просто так не уйти, будут сперва обсуждения условий труда и оплаты. И опять же, это показатель большого горизонта планирования хотя бы для себя самого, и можно этого и в работе ожидать, хоть и в гораздо меньшей степени.

Всё очень просто.

Потом можно спросить якобы отвлечённый вопрос, где мистер паркует автомобиль. Цепочка - сразу на выход, снял/купил гараж - наш человек :-) Интересная тема, на самом деле.
"Потом можно спросить якобы отвлечённый вопрос, где мистер паркует автомобиль. Цепочка - сразу на выход, снял/купил гараж - наш человек" - я бы от таких работодателей рекомендовал держаться подальше. Явный нездоровый интерес и скрытый садизм к "бесправному" положению соискателя, тиньковщиной попахивает.

egaron
Старожил форума
02.01.2021 16:53
andy074
Я вот как раз программирую один популярный в узких кругах форум (программирую вынужденно - это мой ресурс, но возможности иметь штатного программиста сейчас нет).
Когда начались проблемы со спамом, я их решил за несколько дней, прикрутив систему жалоб со стороны юзеров (когда при жалобе от старого юзера на спам он автоматически прибивается), премодерации для подозрительных новичков и т.п. И спама на форуме не стало ВООБЩЕ.
Что касается самостоятельно написания "на голом hlml/php" собственного движка, это отдает лютым мазохизмом, т.к. даже 20 лет назад была куча вариантов готовых (и бесплатных) движков. Но вы, как я понял, никогда не ищете легких путей...

З.Ы. Больше всего на вашем сайте доставил не его дизайн а-ля 90-е (прям даже чем-то родным, теплым, ламповым повеяло), и даже не новость почти четвертьвековой(!) давности на главной странице (с тех пор про вас статьи не писали?), а то, что в качестве контакта указан ICQ!!! :))) Вы реально им пользуетесь?! :)) (у меня, кстати, 7-знак, честно полученный еще году в 97).
--Я вот как раз программирую один популярный в узких кругах форум (программирую вынужденно - это мой ресурс, но возможности иметь штатного программиста сейчас нет).
Когда начались проблемы со спамом, я их решил за несколько дней, прикрутив систему жалоб со стороны юзеров (когда при жалобе от старого юзера на спам он автоматически прибивается), премодерации для подозрительных новичков и т.п. И спама на форуме не стало ВООБЩЕ.

Не об этом ли форуме речь? ))
egaron
Старожил форума
02.01.2021 16:59
Гражданина
Точняк. Я. Приветствую, коллега.
В вашей офигительной истории не совсем ясны 2 момента:

1) При том, что работали грузчиком (как понимаю, ни на что другое не рассчитывали), откуда вдруг взялось бабло на CPL ? Сразу, как представился шанс. Не, я понимаю, что могли годами копить на мечту, но преподнесено так, что ни о чем таком не думали, вдруг подвернулся шанс, и CPL чуть ли не задним числом получали.
2) События происходили аж в 2007 году - и при таком таланте вы еще не командир?
andy074
Старожил форума
02.01.2021 17:05
egaron
--Я вот как раз программирую один популярный в узких кругах форум (программирую вынужденно - это мой ресурс, но возможности иметь штатного программиста сейчас нет).
Когда начались проблемы со спамом, я их решил за несколько дней, прикрутив систему жалоб со стороны юзеров (когда при жалобе от старого юзера на спам он автоматически прибивается), премодерации для подозрительных новичков и т.п. И спама на форуме не стало ВООБЩЕ.

Не об этом ли форуме речь? ))
Не, у меня не самописный, а некогда довольно популярный, но сильно/доработанный переработанный мной движок (который я в своем время честно купил аж за 100 с лиишним долларов!). Переработанный во-первых для ускорения (может выдержать одновременный наплыв очень большого кол-ва как людей, так и ботов), во-вторых, для безопасности, в третьих для некоторых модераторских фич (которых нет ни в одном бесплатном или платном движке), в четвертых для борьбы со спамом (увы, это издержки популярности: имеешь популярный ресурс, будь готов к тому, что тебя регулярно спамят).

А движок этого форума заставляет меня откладывать тонны кирпичей каждый раз, как я им пользуюсь... Я вот давно тут не был, и с удивлением увидел, что наконец-то, спустя много-много лет тут появилось цитирование! Правда, без возможности редактирования цитируемого текста, но уже прогресс. Пройдет еще 10-15 лет, и может можно будет редактировать/удалять свои сообщения... :) А еще лет через 20, может и личка появится :))
egaron
Старожил форума
02.01.2021 17:23
andy074
Не, у меня не самописный, а некогда довольно популярный, но сильно/доработанный переработанный мной движок (который я в своем время честно купил аж за 100 с лиишним долларов!). Переработанный во-первых для ускорения (может выдержать одновременный наплыв очень большого кол-ва как людей, так и ботов), во-вторых, для безопасности, в третьих для некоторых модераторских фич (которых нет ни в одном бесплатном или платном движке), в четвертых для борьбы со спамом (увы, это издержки популярности: имеешь популярный ресурс, будь готов к тому, что тебя регулярно спамят).

А движок этого форума заставляет меня откладывать тонны кирпичей каждый раз, как я им пользуюсь... Я вот давно тут не был, и с удивлением увидел, что наконец-то, спустя много-много лет тут появилось цитирование! Правда, без возможности редактирования цитируемого текста, но уже прогресс. Пройдет еще 10-15 лет, и может можно будет редактировать/удалять свои сообщения... :) А еще лет через 20, может и личка появится :))
Во всем есть свои плюсы - зато здесь, надеюсь, такими темпами не введут обязательное подтверждение телефона еще лет 50 ))
dimonstr
Старожил форума
02.01.2021 17:32
egaron
В вашей офигительной истории не совсем ясны 2 момента:

1) При том, что работали грузчиком (как понимаю, ни на что другое не рассчитывали), откуда вдруг взялось бабло на CPL ? Сразу, как представился шанс. Не, я понимаю, что могли годами копить на мечту, но преподнесено так, что ни о чем таком не думали, вдруг подвернулся шанс, и CPL чуть ли не задним числом получали.
2) События происходили аж в 2007 году - и при таком таланте вы еще не командир?
У меня закончились вопросы после того, как увидел слово "летание". Ну и про подмену заправщика тож доставило) Фантазёр.
Гражданина
Старожил форума
02.01.2021 18:14
dimonstr
У меня закончились вопросы после того, как увидел слово "летание". Ну и про подмену заправщика тож доставило) Фантазёр.
Если вы такие умные, что вы строем не ходите?
Зависть - плохое чувство. Я смог, а вы нет? И многоуважаемый автор ветки тоже сможет. Я вижу.
dimonstr
Старожил форума
02.01.2021 18:24
Гражданина
Если вы такие умные, что вы строем не ходите?
Зависть - плохое чувство. Я смог, а вы нет? И многоуважаемый автор ветки тоже сможет. Я вижу.
А я вижу, что вы так же далеки от темы, как и автор ветки.
И да, строем, лично я, уже своё отходил) Уж извините..
Гражданина
Старожил форума
02.01.2021 18:29
Смешной вы.
amadey
Старожил форума
02.01.2021 18:30
andy074
Л-410 есть много где, особенно, где прыгают парашютисты. Ну или Ан-28, это аналогичный по классу самолет. Приезжаете, договариваетесь, оплачиваете, летите.
Это будет накладно по деньгам, учиться сразу на Л-410. Начинать надо на чем-то простом, одномоторном. Намного проще управлять, и главное - намного меньше "коробочка", т.е. за то же время вы сделаете гораздо больше посадок (что с учетом более дешевого летного часа сильно удешевляет стоимость одной посадки).
Но вы же не ищете легких путей...
Ну почему же - я ищу СВЕРХлегкие пути - вот научился пилотировать безмоторный и одномоторный парапланы, паратрайк одномоторный.
Почувствовал что теперь хочу на чем-то серьезном.
А теорию.... я аэродинамику, аэростатику, метеорологию, аэрологию, правила расхождения в воздухе - преподаю моим ученикам.
Ну вот хочется Боинг - ничего не могу поделать. Особенно загорелся после тренажера - там все оказалось просто и понятно - нужно только наработать навык.
amadey
Старожил форума
02.01.2021 18:38
DENTISTRUKTOR
Дак вам объясняли что даже в вашей первой попытке посадки вы не сделали ничего, абсолютно ничего гениального. Для справочки- давно уже было, но все же... из опыта- дети, в то время 11лет и 8 лет, ничего не понимая и не зная в тренажере, но посмотрев пару раз как их папка летает, наигрались виражами, попытками петель и бочек на тренажере, затем зашли и сели ГОРАЗДО лучше чем вы. Что теперь всех уверять что они гении?
Так я же сказал что я вообще не играл ни разу никогда ни во что ни на компе ни штурвал в руки не брал. На видео - это мое первое в жизни прикосновение к штурвалу - я не тренировался делать виражи даже в играх. Прямо в этом видео впервые почувствовал реакцию самолета на штурвал. И сразу надо было на полосу попасть. А у детей была фора - они бочки тренировали и петли...
amadey
Старожил форума
02.01.2021 18:49
Гражданина
Если вы такие умные, что вы строем не ходите?
Зависть - плохое чувство. Я смог, а вы нет? И многоуважаемый автор ветки тоже сможет. Я вижу.
я не хочу осваивать заправление и леденение. Я хочу стать оператором боинга.
andy074
Старожил форума
02.01.2021 18:53
dimonstr
А я вижу, что вы так же далеки от темы, как и автор ветки.
И да, строем, лично я, уже своё отходил) Уж извините..
Вы к интернетам совсем недавно что ли подключились? ;)
https://lurkmore.co/Троллинг
Гражданина
Старожил форума
02.01.2021 18:55
amadey
я не хочу осваивать заправление и леденение. Я хочу стать оператором боинга.
Так может с теории начнем? Я вам могу подсказать, что вас интересует. Ну и разбавить это своими историями из летной жизни.
Про нюансы руления Вы можете прочитать выше. Там правда про классику. Но от NG, я думаю, ничем эти нюансы не отличаются.
Как театр начинается с вешалки, так и полет начинается с руления.
andy074
Старожил форума
02.01.2021 18:57
amadey
Ну почему же - я ищу СВЕРХлегкие пути - вот научился пилотировать безмоторный и одномоторный парапланы, паратрайк одномоторный.
Почувствовал что теперь хочу на чем-то серьезном.
А теорию.... я аэродинамику, аэростатику, метеорологию, аэрологию, правила расхождения в воздухе - преподаю моим ученикам.
Ну вот хочется Боинг - ничего не могу поделать. Особенно загорелся после тренажера - там все оказалось просто и понятно - нужно только наработать навык.
Если хочется Боинг, то надо начинать с одномоторника, потом переходить на более тяжелое, двухмоторное, набирая на нем налет.
И вот только когда получите CPL, тогда можете начинать думать о Боинге.
Ну, либо, как я вам писал выше: зарабатываете много денег, покупаете свой Боинг, нанимаете пилота-инструктора, и - вперед, наматывать круги :)
andy074
Старожил форума
02.01.2021 18:59
Гражданина
Так может с теории начнем? Я вам могу подсказать, что вас интересует. Ну и разбавить это своими историями из летной жизни.
Про нюансы руления Вы можете прочитать выше. Там правда про классику. Но от NG, я думаю, ничем эти нюансы не отличаются.
Как театр начинается с вешалки, так и полет начинается с руления.
Руление - для слабаков.
Начинать надо с посадки. Только посадка, только хардкор!
А руление и виражение в симуляторе освоит.
andy074
Старожил форума
02.01.2021 19:02
З.Ы. Я вообще думал, что полет начинается с осмотра самолета и чтения карт, но это нашему гению точно не нужно.
Гражданина
Старожил форума
02.01.2021 19:09
andy074
Руление - для слабаков.
Начинать надо с посадки. Только посадка, только хардкор!
А руление и виражение в симуляторе освоит.
Если Вы читали мою историю с тренажера, то там я тоже начал с посадки. Как сегодня помню: CatIIIc. 1000 фт. Аутопайлот- офф. Аутотротл - офф. Флайт директорс - офф. Первый заход до полосы нормально. Выравнивать высоко начал. Досаживать не хотелось. Гоу эраунд командую и жму ТоГа. Со второго раза нормально сел. Метр правее осевой. До сих пор простить себе не могу эту неточность.
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
02.01.2021 19:12
amadey
Так я же сказал что я вообще не играл ни разу никогда ни во что ни на компе ни штурвал в руки не брал. На видео - это мое первое в жизни прикосновение к штурвалу - я не тренировался делать виражи даже в играх. Прямо в этом видео впервые почувствовал реакцию самолета на штурвал. И сразу надо было на полосу попасть. А у детей была фора - они бочки тренировали и петли...
Дак и дети в первый раз за штурвал сели, все что я писал было сделано за одну сессию, ребенок взлетел, попытался что- то поизображать в виде бочек и петли, поняли что это невыполнимо, покружили в имитации облаков насколько могли и посадили самолет без краша.
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
02.01.2021 19:14
egaron
В вашей офигительной истории не совсем ясны 2 момента:

1) При том, что работали грузчиком (как понимаю, ни на что другое не рассчитывали), откуда вдруг взялось бабло на CPL ? Сразу, как представился шанс. Не, я понимаю, что могли годами копить на мечту, но преподнесено так, что ни о чем таком не думали, вдруг подвернулся шанс, и CPL чуть ли не задним числом получали.
2) События происходили аж в 2007 году - и при таком таланте вы еще не командир?
надо снижать градус серьезности при чтении постов в этой ветке, так совет небольшой:)
andy074
Старожил форума
02.01.2021 19:22
DENTISTRUKTOR
надо снижать градус серьезности при чтении постов в этой ветке, так совет небольшой:)
Тут уже давно стало непонятно, кто кого троллит :)
(А потом окажется, что все это был даже не троллинг, а психологический эксперимент нашего дорогого Амадея).
amadey
Старожил форума
02.01.2021 19:58
andy074
Тут уже давно стало непонятно, кто кого троллит :)
(А потом окажется, что все это был даже не троллинг, а психологический эксперимент нашего дорогого Амадея).
Есть такой парадокс "Плюралистическое невежество".
Если человеку нужна помощь, и это знают тысячи, никто из них помощь не окажет.
Реальный случай в США:
двор, по периметру многоэтажки, на балконах тысяча людей. Во дворе преступники не спеша режут ножами человека, примерно час.
Все это с балконов видят и никто за час не вызвал полицию.
Потом, когда человека убили, полиция начала всех опрашивать, почему так долго не вызывали полицию.
Все как один сказали одну единственную причину - так наблюдало не меньше тысячи человек с балконов, каждый из них думал что кто-то другой уже давно вызвал полицию. Так подумал каждый, и никто не вызвал.
Чем меньше людей наблюдают проблему, тем больше вероятности что они придут на помощь. Можно лежать на траве в крупном городе с сердечным приступом, стонать, у тротуара по которому непрерывно идет тысячная толпа прохожих. На 100% никто из них не остановится даже если лежащий будет просить о помощи.
Если и поможет кто, то он окажется жителем малюсенькой деревни, случайно оказавшимся в городе. Есть и защита от этого парадокса: нужно обратиться не ко всей толпе, а конкретно к кому-то одному: Мужчина в зеленом пальто с зонтиком, мне нужна ваша помощь. Только тогда он остановится и поможет.
Обращаясь к вам всем одновременно, я изначально - с первого сообщения точно знал что никто меня не пригласит в самолет даже если у некоторых из вас есть такая РЕАЛЬНАЯ возможность. Я точно не жду от вас содействия в вопросе научиться летать. Я уже и на Л-410, и на АН-28 согласен побыть в кабине во время полета. До тех пор пока я не найду среди вас пилота-инструктора, у которого для этого есть все возможности (позвать меня на очередные полеты), пока его лично не попрошу, мне никто не поможет. Даже если вы мои общие обращения к вам читаете все.
Психология - очень интересная наука.
И да, я вас не троллю. Мое желание летать - реальное.
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
02.01.2021 20:20
andy074
Тут уже давно стало непонятно, кто кого троллит :)
(А потом окажется, что все это был даже не троллинг, а психологический эксперимент нашего дорогого Амадея).
Также ожидаю от него именно такого изворота
andy074
Старожил форума
02.01.2021 20:31
"Я уже и на Л-410, и на АН-28 согласен"
А поциэнт-то похоже все таки не совсем уж безнадежен :)))

Амадей, в сотый раз вам повторяю (на полном серьезе и без всякого троллинга): если ваше желание летать на Боинге реальное, берете денежки (приготовьте для начала хотя бы тысяч 200-300, чтобы гарантированно хватило хотя бы до самостоятельного вылета; впрочем, если сразу на Л-410 будете учиться, то тогда раза в 2-3 больше), идете по аэроклубам (у вас же в окрестностях есть несколько), делаете пробные полеты на разных самолетах, и решаете, на чем будете обучаться.
Дальше уже сами все поймете, и про то, какие это усилия, и сколько и как надо идти до Боинга...
ANDR-тот самый
Старожил форума
02.01.2021 22:49
dimonstr
У меня закончились вопросы после того, как увидел слово "летание". Ну и про подмену заправщика тож доставило) Фантазёр.
Вам уже намекнули, чуть выше, ну добавлю «огонька»! Да Гражданине надо премию выдать, за его фантазерство, которое пришлось
на этой ветке - просто в тему, на 100%!
Damaley
Старожил форума
03.01.2021 10:20
andy074
"Я уже и на Л-410, и на АН-28 согласен"
А поциэнт-то похоже все таки не совсем уж безнадежен :)))

Амадей, в сотый раз вам повторяю (на полном серьезе и без всякого троллинга): если ваше желание летать на Боинге реальное, берете денежки (приготовьте для начала хотя бы тысяч 200-300, чтобы гарантированно хватило хотя бы до самостоятельного вылета; впрочем, если сразу на Л-410 будете учиться, то тогда раза в 2-3 больше), идете по аэроклубам (у вас же в окрестностях есть несколько), делаете пробные полеты на разных самолетах, и решаете, на чем будете обучаться.
Дальше уже сами все поймете, и про то, какие это усилия, и сколько и как надо идти до Боинга...
Да он уже в сотый раз повторил, что учиться не хочет, в аэроклуб не хочет... Теория ему до лампочки, поскольку множество просмотренных роликов на ютубе чрезвычайно расширили его кругозор. Вот только понять он никак не хочет, что кругозор-то у него может и широкий, но отнюдь не глубокий!))) Посадите в реальную кабину, да сразу научите как сажать и - точка!
Ему предлагают брать даже не 200-300, а 20 тыр и лететь к Кочемасову, ссылку даже прямую кинули, чтобы сразу, кратчайшим путём, на Боинг, да ещё не абы к кому, а сразу к ЛЛ или Денокану - не хочет, проклятый)). Предпочитает здесь из пустого в порожнее переливать.

Человек живёт в плену собственных иллюзий, вне реальности и вне времени. Если вы заметили, все ролики в ютубе и материалы о его "значительных достижениях" (аналог 1С, дом с "бесплатным" электричеством, "будущая" книга по психологии, желание манипулировать людьми и стать серым кардиналом, позирование в Госдуме и хренегознаетчтотамещё), записаны много лет назад и к сегодняшней реальности не имеют ничего общего. Сначала бахвалится, что у него бесплатная энергия в доме, а затем, что подлизал мэру и тот провёл ему бесплатный газ... Интересно, какова была бы реакция мэра, если бы он вдруг прочитал эту ветку, где Амадей бахвалится, что манипулирует всем правительством Кубани, как пациентами дурдома?)))

Амадей, раз вы такой гений манипуляции, что мешает и мешало вам стать, хотя бы депутатом горсовета? Люди, способные реально манипулировать людьми, давно всем известны. Ленин, Гитлер, Ельцин, Жириновский... Все они ( и не только) начинали с того, что озвучивали понятную всем идею и создавали собственные партии.
Садитесь, пишите программу своей партии, идите на выборы. Обещаю, как только увижу в бюллетени название вашей партии (Партия Гения Амадея Моцарта?), поставлю напротив свою галочку. И вы наберёте на выборах, минимум 2 голоса - ваш собственный и мой.)))

А пилотом Боинга вы не станете. Никогда.
В отличие от политики, для управления самолётом, необходимо уметь трезво оценивать реальную, а не желаемую действительность.
TTLT
Старожил форума
03.01.2021 10:35
Damaley
Да он уже в сотый раз повторил, что учиться не хочет, в аэроклуб не хочет... Теория ему до лампочки, поскольку множество просмотренных роликов на ютубе чрезвычайно расширили его кругозор. Вот только понять он никак не хочет, что кругозор-то у него может и широкий, но отнюдь не глубокий!))) Посадите в реальную кабину, да сразу научите как сажать и - точка!
Ему предлагают брать даже не 200-300, а 20 тыр и лететь к Кочемасову, ссылку даже прямую кинули, чтобы сразу, кратчайшим путём, на Боинг, да ещё не абы к кому, а сразу к ЛЛ или Денокану - не хочет, проклятый)). Предпочитает здесь из пустого в порожнее переливать.

Человек живёт в плену собственных иллюзий, вне реальности и вне времени. Если вы заметили, все ролики в ютубе и материалы о его "значительных достижениях" (аналог 1С, дом с "бесплатным" электричеством, "будущая" книга по психологии, желание манипулировать людьми и стать серым кардиналом, позирование в Госдуме и хренегознаетчтотамещё), записаны много лет назад и к сегодняшней реальности не имеют ничего общего. Сначала бахвалится, что у него бесплатная энергия в доме, а затем, что подлизал мэру и тот провёл ему бесплатный газ... Интересно, какова была бы реакция мэра, если бы он вдруг прочитал эту ветку, где Амадей бахвалится, что манипулирует всем правительством Кубани, как пациентами дурдома?)))

Амадей, раз вы такой гений манипуляции, что мешает и мешало вам стать, хотя бы депутатом горсовета? Люди, способные реально манипулировать людьми, давно всем известны. Ленин, Гитлер, Ельцин, Жириновский... Все они ( и не только) начинали с того, что озвучивали понятную всем идею и создавали собственные партии.
Садитесь, пишите программу своей партии, идите на выборы. Обещаю, как только увижу в бюллетени название вашей партии (Партия Гения Амадея Моцарта?), поставлю напротив свою галочку. И вы наберёте на выборах, минимум 2 голоса - ваш собственный и мой.)))

А пилотом Боинга вы не станете. Никогда.
В отличие от политики, для управления самолётом, необходимо уметь трезво оценивать реальную, а не желаемую действительность.
Ему бы панамку сменить. Старая уже переполнилась, а поциент хочет ещё.
VaGa
Старожил форума
03.01.2021 10:55
Хороший темп у темы! "Стружечная" тема 12 страниц больше года набирала.
Mashtak
Старожил форума
03.01.2021 10:58
VaGa: Не сглазьте).
VaGa
Старожил форума
03.01.2021 11:02
Плюнул три раза, по дереву постучал и бабу с ведрами пропустил.
1..111213..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru