Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

НСВП

 ↓ ВНИЗ

123

Серж 128,0
Старожил форума
14.12.2020 18:02
To ALb100 - Я рад что Вы знаете как уйти на запасной в МУДР-е, а кто то в МСК летает не очень часто, - ну спросил человек, почему не помочь то? Форум на то и форум. А вот кого ловили и когда ВНК с ВПП01 работала))) Перестаньте, право. Внучка осталась там же, и "яйца там же" - всё ещё впереди, куда оно денется? Поживем, напишем...
Серж 128,0
Старожил форума
14.12.2020 18:04
To ALb100 - Я рад что Вы знаете как уйти на запасной в МУДР-е, а кто то в МСК летает не очень часто, - ну спросил человек, почему не помочь то? Форум на то и форум. А вот кого ловили и когда ВНК с ВПП01 работала))) Перестаньте, право. Внучка осталась там же, и "яйца там же" - всё ещё впереди, куда оно денется? Поживем, напишем...
gms
Старожил форума
14.12.2020 18:17
С цаига не пытались связаться. Туда поступает вся информация АИП всех стран, НОТАМ. Все обрабатывают и рассылают по ак с заключением договора.
Джепсен немного впереди, т.к. у них представительство в крупных ап и под полным контролем аэронавигации .






FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
14.12.2020 19:02
Dusk Spectator
На 737 cl Utair инерциалка на маршруте ~600 nm стально даёт ошибку до километра.
Если по маршруту нет NAVAID то и больше бывает шифт, но это не означает что он навсегда, как только ВС присасывается к радиосредству, вносит поправку и все становится в требуемых рамках RNP.
Вообще ВС само сигнализирует при выходе возможного «накопленного шифта» за требуемые рамки RNP.
Но еще раз повторюсь, в москве этого не происходит, там куча радиосредств, есть пара аэропортов на севере, да один на юге, где нет VOR DME и в итоге шифт в милю и больше прилетает к моменту захода.
tlacr99
Старожил форума
15.12.2020 08:55
Alb100
Серж 128, 0 , так к слову. Я из тех, кому не нужно расписывать как уйти на запасной в МУДР, для меня это позор.
Документы читаю от корки до корки, поэтому знаю где и что прописано.
Зря вы так высокомерно под одну гребёнку.Я эксплуатирую отечественную технику и для моих систем переход с Сида на Стар является проблемой.В момент перехода вся визуальная информация теряется.Этот процесс ручной и не быстрый в условиях требований Rnp1.заранее маршрут не набить.Точки из Стар Сид по отдельности тоже не набить-ввод схемы только полностью Поэтому вы правильно говорите что со мной страшно летать.-Но не переживайте -со мной вам не придется
tlacr99
Старожил форума
15.12.2020 08:57
Alb100
Серж 128, 0 , так к слову. Я из тех, кому не нужно расписывать как уйти на запасной в МУДР, для меня это позор.
Документы читаю от корки до корки, поэтому знаю где и что прописано.
Зря вы так высокомерно под одну гребёнку.Я эксплуатирую отечественную технику и для моих систем переход с Сида на Стар является проблемой.В момент перехода вся визуальная информация теряется.Этот процесс ручной и не быстрый в условиях требований Rnp1.заранее маршрут не набить.Точки из Стар Сид по отдельности тоже не набить-ввод схемы только полностью Поэтому вы правильно говорите что со мной страшно летать.-Но не переживайте -со мной вам не придется
tlacr99
Старожил форума
15.12.2020 09:09
Для моего типа просто необходима схема ухода на запасной которую я бы вбил в систему в автомате.а ее практически нет в бд.только частями
Dusk Spectator
Старожил форума
15.12.2020 09:47
metis
Чтобы были в курсе. Для SSJ до сих пор не дают дают спецификации к заходам на посадку RNAV(GNSS) и GLS. Почему-то. После того, как с 03.12. в ШРМ отменили все неточные заходы (VOR, NDB, LOC), для того, чтобы для SSJ взять запасным ШРМ, по ФАП-128 должен быть прогноз визуальных условий (минимум CIRKLE-TO-LAND). Это из маразмов НСВП.
А то, что пишут в FCOMах - по другому нельзя.
Не знаю, как в МАУ, а в более других местах SSJ заходят по схемам GNSS.
Dusk Spectator
Старожил форума
15.12.2020 09:49
FLIGHTLEVEL440
Если по маршруту нет NAVAID то и больше бывает шифт, но это не означает что он навсегда, как только ВС присасывается к радиосредству, вносит поправку и все становится в требуемых рамках RNP.
Вообще ВС само сигнализирует при выходе возможного «накопленного шифта» за требуемые рамки RNP.
Но еще раз повторюсь, в москве этого не происходит, там куча радиосредств, есть пара аэропортов на севере, да один на юге, где нет VOR DME и в итоге шифт в милю и больше прилетает к моменту захода.
На юге их минимум 2. До 2-го ~800 nm и ошибка стабильно ~2 км.
Newman
Старожил форума
15.12.2020 16:21
отвертка
Ну , к примеру, ФАП ОРВД, который позволяет "спрямлять" только на точку, принадлежащую СТАР, во всем мире "прямят" и на точки схемы захода.
5.4.6.4. Если к прибывающему воздушному судну ... разрешается следовать в точку, которой нет на СТАР ...

Newman
Старожил форума
15.12.2020 21:49
отвертка
Ну , к примеру, ФАП ОРВД, который позволяет "спрямлять" только на точку, принадлежащую СТАР, во всем мире "прямят" и на точки схемы захода.
5.4.6.4. Если ... прибывающему воздушному судну ... разрешается следовать в точку, которой нет на СТАР...

ФАП ОрВД предполагают ситуация, когда диспетчер направляет ВС на точку не принадлежащую STAR
tlacr99
Старожил форума
15.12.2020 22:28
А кто нибудь в курсе как сейчас Раменское работает?схемы все в Джепсена старые
Alb100
Опытный боец
15.12.2020 22:37
tlacr99
А кто нибудь в курсе как сейчас Раменское работает?схемы все в Джепсена старые
Да, подготовка еще та.

A8257/20 NOTAMN
Q) UUWV/QFAAH/IV/NBO/A/000/999/5533N03809E005
A) UUBW B) 2012150400 C) 2012242300
E) AD OPR HR FOR CIVIL AVIATION ACFT:
15 22 0400-2300,
16 19 23 0400-2359,
17 20 0000-2359,
18 21 24 0400-2300.
OUTSIDE AD OPR ARR/DEP OF SAR FLT AND ACFT HAVING ONE-TIME
PERMISSION FROM FEDERAL AIR TRANSPORT AGENCY STRICTLY ON COOR
WITH AD ADMINISTRATION.
Alb100
Опытный боец
15.12.2020 22:47
tlacr99
А кто нибудь в курсе как сейчас Раменское работает?схемы все в Джепсена старые
А вам только джепсен подавай?
Сайт ЦАИ подайдет? В разделе новости можно скачать поправку 11 13А .
Затем НОТАМы почитать, смотришь все в кучу соберёте.
отвертка
Старожил форума
15.12.2020 23:03
Newman
5.4.6.4. Если ... прибывающему воздушному судну ... разрешается следовать в точку, которой нет на СТАР...

ФАП ОрВД предполагают ситуация, когда диспетчер направляет ВС на точку не принадлежащую STAR
Именно.Речь идет о полете по STAR в целом по 5.4.6 в том числе в 5.4.6.3 , а также при направлении в точку не принадлежащую STAR и никак не принадлежащую схеме захода т.к. есть 5.4.8.
По нашим документам у диспетчера есть три "путя"--или по стар и далее по схеме, или прямо на точку стар(максимум на конечную, которая обычно и есть ИАФ) или векторение на нав.ср-во захода на посадку. " У ниХ" при определенных условиях можно и "прямо до" точки схемы захода мимо иаф(Doc 9613 5.3.4.3.6)
metis
Опытный боец
15.12.2020 23:03
Dusk Spectator
Не знаю, как в МАУ, а в более других местах SSJ заходят по схемам GNSS.
Без сертификации оборудования?! Дожились. Надеюсь, вы говорите о RNAV STAR, а не о заходах на посадку.
metis
Опытный боец
15.12.2020 23:51
Новость на АВИАРУ. «Авиакомпании заявили о росте расхода топлива в новой системе полетов»

Конец статьи:
«Сложившаяся ситуация носит временный характер, и в ближайшее время вопрос набора высоты и захода на посадку будет оптимизирован», — отмечают в Росавиации. Представитель ведомства подчеркивает, что новая структура воздушного пространства разрабатывалась при участии ведущих авиакомпаний, в том числе группы компаний «Аэрофлот», которая поддержала ее внедрение, сейчас продолжается работа по оптимизации акомпании заявили о росте расхода топлива в новой системе полетов.

Новый министр транспорта и руководитель Росавиации теперь в одной упряжке. Новая должность - другие заботы. Все ему докладывалось.
Newman
Старожил форума
16.12.2020 05:01
отвертка
Именно.Речь идет о полете по STAR в целом по 5.4.6 в том числе в 5.4.6.3 , а также при направлении в точку не принадлежащую STAR и никак не принадлежащую схеме захода т.к. есть 5.4.8.
По нашим документам у диспетчера есть три "путя"--или по стар и далее по схеме, или прямо на точку стар(максимум на конечную, которая обычно и есть ИАФ) или векторение на нав.ср-во захода на посадку. " У ниХ" при определенных условиях можно и "прямо до" точки схемы захода мимо иаф(Doc 9613 5.3.4.3.6)
Ну , к примеру, ФАП ОРВД, который позволяет "спрямлять" только на точку, принадлежащую СТАР, во всем мире "прямят" и на точки схемы захода
====
ФАП ОрВД разрешают наводить на точку не принадлежащую стар в том числе и на точки схемы захода, запрета нет
tlacr99
Старожил форума
16.12.2020 09:52
Alb100
А вам только джепсен подавай?
Сайт ЦАИ подайдет? В разделе новости можно скачать поправку 11 13А .
Затем НОТАМы почитать, смотришь все в кучу соберёте.
Спасибо вам за нотамы.но ваша забота несколько излишняя.Пользуюсь я в основном Джепсен ибо 99 процентов рейсов вне РФ.И ваш сарказм тоже не уместен-слышал я как ваши за бугром лепечут невесть что.а на базе вы конечно короли
Alb100
Опытный боец
16.12.2020 10:01
tlacr99
Спасибо вам за нотамы.но ваша забота несколько излишняя.Пользуюсь я в основном Джепсен ибо 99 процентов рейсов вне РФ.И ваш сарказм тоже не уместен-слышал я как ваши за бугром лепечут невесть что.а на базе вы конечно короли
Во-первых , за НОТАМ.
Во-вторых, регламент работы не зависит от джепа или цаи.
Подготовка ваша отвратная., это не сарказм, а печальный факт.
tlacr99
Старожил форума
16.12.2020 10:03
Alb100
Да, подготовка еще та.

A8257/20 NOTAMN
Q) UUWV/QFAAH/IV/NBO/A/000/999/5533N03809E005
A) UUBW B) 2012150400 C) 2012242300
E) AD OPR HR FOR CIVIL AVIATION ACFT:
15 22 0400-2300,
16 19 23 0400-2359,
17 20 0000-2359,
18 21 24 0400-2300.
OUTSIDE AD OPR ARR/DEP OF SAR FLT AND ACFT HAVING ONE-TIME
PERMISSION FROM FEDERAL AIR TRANSPORT AGENCY STRICTLY ON COOR
WITH AD ADMINISTRATION.
Будьте проще.Козьма Протоков ещё говорил не все кажется тем как выглядит.форум это доп источник практической информации .А голую теорию можно действительно получить в названых вами источниках.Вы думаете что только вам доступно сокровенное?
tlacr99
Старожил форума
16.12.2020 10:06
Alb100
Во-первых , за НОТАМ.
Во-вторых, регламент работы не зависит от джепа или цаи.
Подготовка ваша отвратная., это не сарказм, а печальный факт.
Вы бы могли судить о моей подготовке если бы я вылетал на Раменское.Но я туда не собираюсь даже.так что вы вроде как впереди паровоза желчь брызгаете
отвертка
Старожил форума
16.12.2020 10:06
Newman
Ну , к примеру, ФАП ОРВД, который позволяет "спрямлять" только на точку, принадлежащую СТАР, во всем мире "прямят" и на точки схемы захода
====
ФАП ОрВД разрешают наводить на точку не принадлежащую стар в том числе и на точки схемы захода, запрета нет
Если вам разрешают- "наводите" на точку схемы захода, а так неплохо бы разобраться с понятиями наведения( в частности векторения) и процедуры "прямо на(до)"
Alb100
Опытный боец
16.12.2020 10:28
tlacr99
Будьте проще.Козьма Протоков ещё говорил не все кажется тем как выглядит.форум это доп источник практической информации .А голую теорию можно действительно получить в названых вами источниках.Вы думаете что только вам доступно сокровенное?
Я по прежнему думаю, что вас пускать одного , без няньки - к беде
letun31569
Старожил форума
16.12.2020 10:30
отвертка
Если вам разрешают- "наводите" на точку схемы захода, а так неплохо бы разобраться с понятиями наведения( в частности векторения) и процедуры "прямо на(до)"
ФАП надо поменять теперь.
Newman
Старожил форума
16.12.2020 11:07
отвертка
Если вам разрешают- "наводите" на точку схемы захода, а так неплохо бы разобраться с понятиями наведения( в частности векторения) и процедуры "прямо на(до)"
Кто разрешает? ФФАП Орвд не запрещает векторить на предпосадочную прямую и направлять на точку не принадлежащую стар.
отвертка
Старожил форума
16.12.2020 11:16
Newman
Ну , к примеру, ФАП ОРВД, который позволяет "спрямлять" только на точку, принадлежащую СТАР, во всем мире "прямят" и на точки схемы захода
====
ФАП ОрВД разрешают наводить на точку не принадлежащую стар в том числе и на точки схемы захода, запрета нет
Вы свои посты читаете-то? Это к вопросу "кто разрешают".
Ну и мой еще раз прочитайте.
Newman
Старожил форума
16.12.2020 12:22
отвертка
Вы свои посты читаете-то? Это к вопросу "кто разрешают".
Ну и мой еще раз прочитайте.
во всем мире прямят на точки схемы захода, и у нас правила это предусматривютт и не запоещают.
tlacr99
Старожил форума
16.12.2020 13:03
Alb100
Я по прежнему думаю, что вас пускать одного , без няньки - к беде
Не вы ли мне в няньки набиваетесь?Неблагодарное это дело.Сначала по Африки.иракам и афгананам .Европам америкам и Япониям .через океан попробуйте -полетайте.потом в учителя лезьте
Alb100
Опытный боец
16.12.2020 13:18
Да, вы что, кто вас туда пускал, с плотность дуба 0.8?
Не , сопли за вами пусть другие вытирают.
tlacr99
Старожил форума
16.12.2020 13:32
Как низко.с вашей стороны.стыдитесь.Я несколько лучшего мнения о вас придерживался
Alb100
Опытный боец
16.12.2020 14:24
tlacr99
Как низко.с вашей стороны.стыдитесь.Я несколько лучшего мнения о вас придерживался
Мне стыдится, что вы ничего не знаете где, что и как?
Самообразованием лучше б занялись, чем детский лепет на форуме писать.
tlacr99
Старожил форума
16.12.2020 17:01
Alb100
Мне стыдится, что вы ничего не знаете где, что и как?
Самообразованием лучше б занялись, чем детский лепет на форуме писать.
Спасибо займусь самообразованием но вы ведь сами знаете что умные учаться .а те кто учит?как называют?
отвертка
Старожил форума
16.12.2020 20:17
Newman
во всем мире прямят на точки схемы захода, и у нас правила это предусматривютт и не запоещают.
Мы, судя по всему, пришли к тому же итогу что и tlacr99 и Alb100
Newman
Старожил форума
16.12.2020 20:55
отвертка
Мы, судя по всему, пришли к тому же итогу что и tlacr99 и Alb100
наверно я Вас неправильно понял и мы обсуждаем разные вещи :)
отвертка
Старожил форума
17.12.2020 19:18
Ну что, коллеги, чуть легче стало с новым ФП ИВП? Спрямляемся ПО ЗАПРОСУ на маршрутах, иль по полной с ЗП от налета?
tlacr99
Старожил форума
17.12.2020 19:34
Я думаю полегче.запрашиваешь-как правило разрешают и на маршруте и на схеме.Скорости заданные на заходе и выходе какие то не реально абстрактные но диспетчера идут на встречу
tlacr99
Старожил форума
19.12.2020 20:27
Alb100
Во-первых , за НОТАМ.
Во-вторых, регламент работы не зависит от джепа или цаи.
Подготовка ваша отвратная., это не сарказм, а печальный факт.
Знаком мне такой как ваш тип инструкторов.летающих по одной трассе как по рельсам трамвая ибо сам таким был по молодости.всех мордой в грязь -знакомо все это ибо сам был таким.Будьте проще и расширяйте кругозор.сбор информации по всем источникам.не только официальным.а то при случае если не повезет могут и сбить
Серж 128,0
Старожил форума
21.12.2020 09:07
Мысли вслух после ночной смены.
Ну что авиационная братия и сочувствующие, - вот оно и сбылось! Не прошло и двух недель с момента ввода НСВП, как волей высокостоящего и далекоглядящего введены разрешения на отмену ограничений по Vпр. и дано соизволение на произвольное выдерживание профиля высот на SID и STAR в МУДР-е. Наверно кто то крикнет Ура! Может быть, только как то криво получилось - кто то не подумав и безответственно (именно так!) ввел этот маразм, а теперь диспетчерскими руками пытается сгладить свои огрехи. Спасибо! Удружили. Только не подумали как все это воплотить в реалиях, если структура воздушного пространства не изменена. Остались пучки маршрутов собранные как будто специально в наиболее опасных местах в жгуты, Потоки смешаны, конфликтность в большинстве точек осталась неизменной. Дополнительная нагрузка для кипящих и без того мозгов, а вот как бы без этого? Что еще в дополнении - теперь можно (по усмотрению диспетчера и по соответствующей воздушной обстановке) нырять в транзитный слой, только вот юридически забыли это подработать - а куда нырять то? - на сегодня паутина транзита живет отдельно, а маршруты входа/выхода отдельно и в большинстве случаев общих точек нет, конечно мастерство оно остаётся, спрямить можно куда угодно, хоть на Марс! Мы можем всё! Только вот нафига оно мне надо? Моё личное мнение (имею право, и наверно многие не согласятся) - отработать хотя бы в месяц жестко в констрейнах, без скидок на ранги и имя компании. Что бы взвыли все от этого "произведения"! И получили бы авторы за это по полной к Новому Году! Может быть тогда у нас что то поменяется в лучшую сторону? Хочу в руководстве профессионалов, а не менеджеров! Надоело! Ну а пока смотрим и продолжаем искать всеми правдами и неправдами пути праведные...
А теперь конкретнее что нехорошо:
- перестановка давления и его контроль на рубежах приема передачи УВД, - пример - что бы уложиться в профиль по STAR от МАЗИЛ (130) диспетчер заранее разрешает снижение до 9000', в противном случае над ШРМ сходятся два потока, где второй с востока в снижении до 10000', мы подныриваем под него, при этом в лоб под ныряющим идет вылетной через МАЗИЛ на БИТСА, необходимо лимитировать вертикальную, что бы избежать срабатывание ТКАС. Установка давления докладывается уже на следующем секторе. Вероятность ошибки на этих американских гонках - решайте сами.
- вынужденный переменный профиль на рубежах между секторами, особенно внутри МУДР-а - если раньше это было в горизонтальном полете, то теперь любая передержка "в горизонте" выводит самолет из констрейнов по высоте и возникают дополнительные проблемы и у вас и у нас, а вот структурой это не предусматривалось вообще - т.к. НСВП работает только при условии жесткого выполнения профиля. Что на выходе - дополнительное внимание "на мелочи", конфликтность и ошибки.
- прилет в ДМД с севера и востока через ГЕКЛА и вылет на юг из ШРМ через БИТСА, маневр на минимальном боковом, малейшая ошибка (сильный ветер) и интервалы нарушены.
- парный прилет в ВНК и ДМД в северо-западной части с севера и от Питера (уже дано местное название "бермудские треугольники", раньше мы так называли район южнее Москвы АТ-УЛ-ВТ) - необходимо развести по высотам прилет с разных направлений иначе в точках сбора STAR ОДНЕЛ-ГИГУН 210-170 и РАТКЕ-ПИЗОТ-РУГЕЛ 200-170 возникает конфликт,
- удлиненные схемы для ДМД восточнее Москве с выходом на город - URAGO 1М(1N и 1P) и ROMTA 1M, ELOSO 1M (1N и 1P) там все очень тесно и постоянно на грани нарушение по режиму города ниже 8100. Отписываться и платить штрафы будем вместе.
- радиообмен удлинился за счет многократного указания SID/STAR и его подтверждения экипажами, какой выход? Дали в РЦ или перед взлетом, экипаж подтвердил и выполняет, данные введены в формуляр сопровождения, в ФПЛ, но здесь требуется изменение технологии и ФРО. Это будет долго.
- нужны хорошие "процедурщики", нагрузка на второго диспетчера увеличивается раза в два, много согласований и межмашинного обмена.
- выход из МУДРА - пучки сбора маршрутов на которых идет добор высоты до крейсерских эшелонов, они очень близко от выхода, не хватает дистанции и идет микс, - сделайте все параллельно хотя бы на 150 км и будет нам всем радость.
- много длинных горизонтальных участков в нижнем слое в основном до 10000' в которых наиболее часто обледенение, это очень опасно при вылете когда значение скорости на чистом крыле превышает требования по Vпр на схемах!
- расход топлива, время на маршруте, задержки, удлинение - здесь никакие комментарии не нужны, все в точности до наоборот от заявленного руководством в преддверии 03.12.2020. Здесь как в том анекдоте, - "Мы рады сообщить что с сегодняшнего дня наш аэродром может принимать самолеты по третьей категории ICAO, впереди нас ожидает сложная работа, но настанет день когда мы сможем выполнять посадки и по первой категории! (Смешно? Это же реально было!)
- пропускная способность сократилась за счет необходимости введения временных интервалов по взлету в одном направлении, иначе не выдерживаются нормы вертикального и продольного эшелонирования. Вход в МУДР также нормирован в зависимости от воздушной обстановки, продольный интервал на одном STAR от 25 км и более.
- очень хочется увидеть какой нибудь официальный отчет об эффективности НСВП.
Всем удачи!
Серж 128,0
Старожил форума
21.12.2020 09:48
Совсем забыл, самое интересное, информация на уровне "курилки" конечно, но как показывает практика, она обычно самая достоверная - заявлено о начале энергичной разработке новой версии МУДР, готовимся в яркой весне...
tlacr99
Старожил форума
21.12.2020 10:56
Серж 128,0
Совсем забыл, самое интересное, информация на уровне "курилки" конечно, но как показывает практика, она обычно самая достоверная - заявлено о начале энергичной разработке новой версии МУДР, готовимся в яркой весне...
Спасибо.Серж.А все таки что с Раменский?27 туда перелетать.а схемы пока старые.хотя в нотаме вроде как всё расписано.но неужели мне брать милимитровку и все схемы лично рисовать?
Серж 128,0
Старожил форума
21.12.2020 11:37
tlacr99
Спасибо.Серж.А все таки что с Раменский?27 туда перелетать.а схемы пока старые.хотя в нотаме вроде как всё расписано.но неужели мне брать милимитровку и все схемы лично рисовать?
У меня тоже нет. Говорят в LIDO есть.
tlacr99
Старожил форума
21.12.2020 13:02
Серж 128,0
У меня тоже нет. Говорят в LIDO есть.
Будем надеятся что в следующем цикле опубликуют.У меня наша Рф Ская Сн4312 от бюро Навис
Belov
Новичок-курсант
21.12.2020 15:43
tlacr99
Будем надеятся что в следующем цикле опубликуют.У меня наша Рф Ская Сн4312 от бюро Навис
Сайт ЦАИ: http://www.caiga.ru/common/Air ...
Дополненние 1-sup-2020-15_rus
Серж 128,0
Старожил форума
21.12.2020 16:27
Для tlacr99 вот открытая ссылка: дополнение 15/20 от 22.10.2020 http://www.caiga.ru/common/Air ...


tlacr99
Старожил форума
21.12.2020 22:21
Спасибо.коллеги за помощь
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь
Рейтинг@Mail.ru