Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Привыкаем к футам по ПВП

 ↓ ВНИЗ

12345

Просто штурман
Старожил форума
07.12.2020 20:41
hind
Просто штурман, а крику, крику - то...
Ну, первое - я так ничего и не услышал -

Если не работали ниже нижнего то лучше не умничайте для начала посмотрите как считается безопасная для полетов по пвп.

Расскажите, уж не сочтите за труд, ОК?


Второе - и кто это вам вдул в ухи насчёт футомеров за кордоном?
Прекрасно работаю по ВД-10 с 2003 года, вообще вот никаких проблем.
Даже считать ничего не надо, автоматически...
Выше тут было...
Нбезопасная =Н без.ист+ Нрельефа + дельтаНпреп - дельта Н t
Не сочел за труд!
А уши свои продавай периодически если тебе в них дуют.
Просто штурман
Старожил форума
07.12.2020 20:49
FLIGHTLEVEL440
Нормдоки это вы к руководству вашей авиакомпании обращайтесь, ФАП в этом плане уже разрешает использование футов, милей и QNH.
Судя по выложенной выше тираде про заказчика и облеты, вы не совем понимаете разницу между РПП и авиационными правилами.
РПП в каждой компании свое.
Что такое РПП И ФАПы понимаю отлично.
Где в ФАПАх прописан порядок расчета высот в футах?
Где на картах абсолютные высоты в футах?
Где на ВС футомеры?
Где изменения в РЛЭ по выполнению полетов с Футомерами?
Если мы переходим на футы Дак все идолжо быть в них.
Так понятно.
Только не надо опять как переводить, как считатб, что летать по ВД-10 беспроббдемно и т.д.
НМ
Старожил форума
07.12.2020 22:05
Просто штурман, ещё раз:
- кто вам запрещает рассчитывать и выдерживать безопасную высоту в метрах?
- какой документ вы цитировали?
Просто штурман
Старожил форума
07.12.2020 22:36
НМ
Просто штурман, ещё раз:
- кто вам запрещает рассчитывать и выдерживать безопасную высоту в метрах?
- какой документ вы цитировали?
Какой документ регламентирует, разрешает, разъясняет как выполняются полеты в "футовом" пространстве на ВС оборудованном " метрическими " приборами?

Найдите Руководство по съёмочным полетам .
hind
Старожил форума
07.12.2020 22:46
Просто штурман
Нбезопасная =Н без.ист+ Нрельефа + дельтаНпреп - дельта Н t
Не сочел за труд!
А уши свои продавай периодически если тебе в них дуют.
Хамишь, парниша...
И учи великий и могучий, ссынок.
Просто штурман
Старожил форума
07.12.2020 23:08
hind
Хамишь, парниша...
И учи великий и могучий, ссынок.
По существу сказать есть чего ?
Детям своим советы раздавай папаша


hind
Старожил форума
07.12.2020 23:44
По существу - некоторые особо одаренные штурмана орут и кипишуют здесь, причем на ровном месте.
Другие же люди - просто работают.
Просто штурман
Старожил форума
08.12.2020 00:01
Ну раз одаренным пилотам сказать нечего, ветку можно закрывать.
НМ
Старожил форума
08.12.2020 05:57
Просто штурман
Какой документ регламентирует, разрешает, разъясняет как выполняются полеты в "футовом" пространстве на ВС оборудованном " метрическими " приборами?

Найдите Руководство по съёмочным полетам .
То есть - пустой звон.
Newman
Старожил форума
08.12.2020 08:02
Просто штурман
Нбезопасная =Н без.ист+ Нрельефа + дельтаНпреп - дельта Н t
Не сочел за труд!
А уши свои продавай периодически если тебе в них дуют.
Этой формуле жить до 1 января ...
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 октября 2020 г. № 1742
ПЕРЕЧЕНЬ отмененных актов с 1 января 2021 г:
7. Приказ Министра обороны Российской Федерации № 136, Министерства транспорта Российской Федерации № 42, Российского авиационно-космического агентства № 51 от 31 марта 2002 г. "Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 июля 2002 г., регистрационный №3615).
525
Старожил форума
08.12.2020 08:54
Newman
Этой формуле жить до 1 января ...
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 октября 2020 г. № 1742
ПЕРЕЧЕНЬ отмененных актов с 1 января 2021 г:
7. Приказ Министра обороны Российской Федерации № 136, Министерства транспорта Российской Федерации № 42, Российского авиационно-космического агентства № 51 от 31 марта 2002 г. "Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 июля 2002 г., регистрационный №3615).
Каким документом надо будет пользоваться с с 1 января 2021 ?
Faza
Старожил форума
08.12.2020 10:16
сколько кипиша вокруг термина, которым обзывать высоту полёта... "а в попугаях я гораздо длиннее..." (с)
Newman
Старожил форума
08.12.2020 10:52
525
Каким документом надо будет пользоваться с с 1 января 2021 ?
надо полагать этим, если до 1 января опубликуют ...
https://regulation.gov.ru/proj ...
Просто штурман
Старожил форума
08.12.2020 11:11
Newman
надо полагать этим, если до 1 января опубликуют ...
https://regulation.gov.ru/proj ...
Воот об чем и речь была, процесс пошел.
Кстати там нет расчета Нбез.ниже нижнего!!!
А уж чего с температурной поправкой наворотили...,
НМ
Старожил форума
08.12.2020 14:05
Просто штурман
Воот об чем и речь была, процесс пошел.
Кстати там нет расчета Нбез.ниже нижнего!!!
А уж чего с температурной поправкой наворотили...,
А это что:
7. Расчет абсолютной безопасной высоты полета ниже нижнего (безопасного) эшелона при полете по правилам полетов по приборам при установке на высотомере QNH района:..???
Просто штурман
Старожил форума
08.12.2020 14:27
НМ
А это что:
7. Расчет абсолютной безопасной высоты полета ниже нижнего (безопасного) эшелона при полете по правилам полетов по приборам при установке на высотомере QNH района:..???
По приборам!
Где по пвп
Просто штурман
Старожил форума
08.12.2020 14:33
3. Расчет безопасной высоты полета ниже нижнего (безопасного) эшелона:

НБниж.(без)эш = Нист + Нрел + дельтаНпреп - дельтаНt,

где: Нист - установленное значение истинной высоты полета над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) при полетах ниже нижнего эшелона по ПВП, ППП (100 м, 200 м, 300 м, 600 м в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил);

Нрел - значение абсолютной высоты наивысшей точки рельефа местности на участке маршрута (МВЛ) в пределах их ширины при полетах по ПВП, а при полетах по ППП - в полосе шириной 50 км (по 25 км в обе стороны от оси маршрута или МВЛ);

дельтаНпреп - максимальное значение превышения препятствий (естественные и искусственные) над наивысшей точкой рельефа местности на участке маршрута (МВЛ) в пределах полосы учета Нрел;
Раньше так было
vor loc
Старожил форума
08.12.2020 14:43
Просто штурман
Ну раз одаренным пилотам сказать нечего, ветку можно закрывать.
Одаренные пилоты сидят, читают ваш спор и ахреневают :D
Пс. Себя не похвалишь, никто не похвалит.

Препятствия же в футах не перерсовали на картах, так и считаем по старинке ж минимальные безопасные. Просто когда подходишь к аэродрому, если там эта новая система по qnh, надо и гектопаскали в мм пересчитывать табличкой, ну и высоты круга соответственно. По ПВП, там сколько, чаще всего 300м, добавим высоту аэродрома, умножим на 3, получим футы и заходим, так же? Или в сборнике уже высоты по круга по qnh даны? Ещё проще.
Вспоминаю американские схемы, там добавлять надо высоту аэродрома в уме самому.
У нас вот есть футомер, встроили как-то. Видно знали, что скоро пригодится.
Если что, и простите мой сонный мозг :')
Просто штурман
Старожил форума
08.12.2020 15:17
vor loc
Одаренные пилоты сидят, читают ваш спор и ахреневают :D
Пс. Себя не похвалишь, никто не похвалит.

Препятствия же в футах не перерсовали на картах, так и считаем по старинке ж минимальные безопасные. Просто когда подходишь к аэродрому, если там эта новая система по qnh, надо и гектопаскали в мм пересчитывать табличкой, ну и высоты круга соответственно. По ПВП, там сколько, чаще всего 300м, добавим высоту аэродрома, умножим на 3, получим футы и заходим, так же? Или в сборнике уже высоты по круга по qnh даны? Ещё проще.
Вспоминаю американские схемы, там добавлять надо высоту аэродрома в уме самому.
У нас вот есть футомер, встроили как-то. Видно знали, что скоро пригодится.
Если что, и простите мой сонный мозг :')
Это в наших ФАПах такая методика прописана???)))
Повторюсь, как считать , переводить, и работать с нашими кривыми доками знают все!
Почему то как заходит разговор про юридическую сторону этого вопроса , сразу начинается да можно так, можно этак.
Но аргументов с ссылкой на действующие правила -НОЛЬ.


Просто штурман
Старожил форума
08.12.2020 15:24
НМ
А где тут: https://www.forumavia.ru/m/t/2 ... про ПВП???
Куда ссылка ведёт?не понятно.
А исходя из темы ветки , здесь все про ПВП.
Рождественский
Старожил форума
08.12.2020 15:32
Просто штурман
Это в наших ФАПах такая методика прописана???)))
Повторюсь, как считать , переводить, и работать с нашими кривыми доками знают все!
Почему то как заходит разговор про юридическую сторону этого вопроса , сразу начинается да можно так, можно этак.
Но аргументов с ссылкой на действующие правила -НОЛЬ.


А РПП компанейское написать, где как и что считать и летать?Кто то должен свой зад подставить, наверное есть какое то начальство, которые красные штаны носят, указанья раздают.Увы НПП где было все прописано давно отменили, сейчас так называемое задание на полет подписывает КВС, а не его начальник как было ранее.
НМ
Старожил форума
08.12.2020 15:34
Просто штурман
Куда ссылка ведёт?не понятно.
А исходя из темы ветки , здесь все про ПВП.
Ссыль ведёт сюда:
"Воот об чем и речь была, процесс пошел.
Кстати там нет расчета Нбез.ниже нижнего!!!
А уж чего с температурной поправкой наворотили..., ".
Просто штурман
Старожил форума
08.12.2020 15:50
Рождественский
А РПП компанейское написать, где как и что считать и летать?Кто то должен свой зад подставить, наверное есть какое то начальство, которые красные штаны носят, указанья раздают.Увы НПП где было все прописано давно отменили, сейчас так называемое задание на полет подписывает КВС, а не его начальник как было ранее.
Процедуры в РПП пишутся опираясь на авиационные правила а не как кто чего выдумал!
Просто штурман
Старожил форума
08.12.2020 15:52
НМ
Ссыль ведёт сюда:
"Воот об чем и речь была, процесс пошел.
Кстати там нет расчета Нбез.ниже нижнего!!!
А уж чего с температурной поправкой наворотили..., ".
Надеюсь название ветки прочитали!
Просто штурман
Старожил форума
08.12.2020 15:53
Или будете доказывать что в том проекте есть расчет для ПВП?
Владимир Волк
Старожил форума
08.12.2020 16:14
Просто штурман
Или будете доказывать что в том проекте есть расчет для ПВП?
Так а зачем расчёт безопасной для ПВП? Зачем он нужен?
Функция исчерпал себя давно. Никто её и не считает, никто и не летает по ней. Выбирают высоту, чтобы по РВ было не ниже 100 метров и идут визуально контролируя рельеф. Надо выше - набрал, надо ниже - снизился. А если въехал в землю прокурор не Нбез будет спрашивать, а почему в облаках или тумане пер и искал землю при этом.
Хороший вы мужчина, но слишком далеки от народа, впрочем как и прокуратура.
Просто штурман
Старожил форума
08.12.2020 16:47
Владимир Волк
Так а зачем расчёт безопасной для ПВП? Зачем он нужен?
Функция исчерпал себя давно. Никто её и не считает, никто и не летает по ней. Выбирают высоту, чтобы по РВ было не ниже 100 метров и идут визуально контролируя рельеф. Надо выше - набрал, надо ниже - снизился. А если въехал в землю прокурор не Нбез будет спрашивать, а почему в облаках или тумане пер и искал землю при этом.
Хороший вы мужчина, но слишком далеки от народа, впрочем как и прокуратура.
Этож в какой компании не СЧИТАЮТ?
Парочку хоть перечислите, интересно посмотреть как это у них в РПП прописано.)))
От народа уже далеки те кто не считал, увы.....

Просто штурман
Старожил форума
08.12.2020 16:56
Интересно по санзаданию или псо с минимумом 100 *1000 далеко по РВ улетите?
Рождественский
Старожил форума
08.12.2020 17:00
Просто штурман
Этож в какой компании не СЧИТАЮТ?
Парочку хоть перечислите, интересно посмотреть как это у них в РПП прописано.)))
От народа уже далеки те кто не считал, увы.....

Конечно считают, это Владимир ошибочно написал.В мою бытность полетов на Як 40, а там полеты то ПВП то ППП в горах, сколько там наивысшая горушка, 4500, в облаках, уф 4600 перевалили, уже не потеем.Но это было давно и не правда.А так конечно нужно писать, вода камень точит, может чего и поменяют
hind
Старожил форума
08.12.2020 17:22
Владимир Волк
Так а зачем расчёт безопасной для ПВП? Зачем он нужен?
Функция исчерпал себя давно. Никто её и не считает, никто и не летает по ней. Выбирают высоту, чтобы по РВ было не ниже 100 метров и идут визуально контролируя рельеф. Надо выше - набрал, надо ниже - снизился. А если въехал в землю прокурор не Нбез будет спрашивать, а почему в облаках или тумане пер и искал землю при этом.
Хороший вы мужчина, но слишком далеки от народа, впрочем как и прокуратура.
Именно так, тютелька в тютельку)))))
Прям с языка снято)
vor loc
Старожил форума
08.12.2020 17:44
Просто штурман
Это в наших ФАПах такая методика прописана???)))
Повторюсь, как считать , переводить, и работать с нашими кривыми доками знают все!
Почему то как заходит разговор про юридическую сторону этого вопроса , сразу начинается да можно так, можно этак.
Но аргументов с ссылкой на действующие правила -НОЛЬ.


А, ну чтоб на этот вопрос ответить, это мне ещё в должности расти и расти, пишу как исполнитель.
НМ
Старожил форума
08.12.2020 17:49
Просто штурман
Или будете доказывать что в том проекте есть расчет для ПВП?
Какой расчёт, вы ФАП 128 читали?

55. При полете по ПВП обход препятствий, наблюдаемых впереди по курсу воздушного судна и превышающих высоту его полета, производится, как правило, справа от препятствий на удалении не менее 500 м.
НМ
Старожил форума
08.12.2020 17:57
НМ
Какой расчёт, вы ФАП 128 читали?

55. При полете по ПВП обход препятствий, наблюдаемых впереди по курсу воздушного судна и превышающих высоту его полета, производится, как правило, справа от препятствий на удалении не менее 500 м.
А с Нового года:

3.33.1. Полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется:

а) при видимости водной или земной поверхности, кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил;
Просто штурман
Старожил форума
08.12.2020 17:59
НМ
Какой расчёт, вы ФАП 128 читали?

55. При полете по ПВП обход препятствий, наблюдаемых впереди по курсу воздушного судна и превышающих высоту его полета, производится, как правило, справа от препятствий на удалении не менее 500 м.
Я по нему работал, а вы судя только читали и то через строчку!
Правила визуальных полетов

3.33. В дополнение к требованиям, установленным в главе VIII Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденных приказом Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Российского авиационно-космического агентства от 31 марта 2002 г. N 136/42/51, выполняются следующие правила:
Ещё п.5.26 почитайте
hind
Старожил форума
08.12.2020 18:04
ХЗ, чего человек добивается?
Жизнь себе усложнить?
Прям мазохизм какой-то...
Просто штурман
Старожил форума
08.12.2020 18:14
НМ
Какой расчёт, вы ФАП 128 читали?

55. При полете по ПВП обход препятствий, наблюдаемых впереди по курсу воздушного судна и превышающих высоту его полета, производится, как правило, справа от препятствий на удалении не менее 500 м.
Ещё из вами прочитанного.
3.2. КВС и, в случае использования воздушных судов, включенных в сертификат (свидетельство) эксплуатанта, эксплуатант воздушного судна обеспечивают выполнение полетов в порядке, установленном Федеральными авиационными правилами полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденными приказом Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Российского авиационно-космического а
Просто штурман
Старожил форума
08.12.2020 18:15
hind
ХЗ, чего человек добивается?
Жизнь себе усложнить?
Прям мазохизм какой-то...
Каким образом?
НМ
Старожил форума
08.12.2020 18:18
Просто штурман
Я по нему работал, а вы судя только читали и то через строчку!
Правила визуальных полетов

3.33. В дополнение к требованиям, установленным в главе VIII Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденных приказом Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Российского авиационно-космического агентства от 31 марта 2002 г. N 136/42/51, выполняются следующие правила:
Ещё п.5.26 почитайте
"минимальные безопасные высоты (эшелоны) полета, запланированные высоты (эшелоны) полета;"

Где тут Нбез ниже нижнего по ПВП?

По ППП учитывается либо радиус, либо полоса учёта МАКСИМАЛЬНОГО препятствия, обход которого будет производится по ВЫСОТОМЕРУ на безопасной высоте.
По ПВП вы ЛЮБОЕ препятствие обходите ВИЗУАЛЬНО, да и задрюкаетесь для каждого куста считать Нбез.
НМ
Старожил форума
08.12.2020 18:21
Просто штурман
Ещё из вами прочитанного.
3.2. КВС и, в случае использования воздушных судов, включенных в сертификат (свидетельство) эксплуатанта, эксплуатант воздушного судна обеспечивают выполнение полетов в порядке, установленном Федеральными авиационными правилами полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденными приказом Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Российского авиационно-космического а
Владимир Волк
Старожил форума
08.12.2020 18:24
Просто штурман
Этож в какой компании не СЧИТАЮТ?
Парочку хоть перечислите, интересно посмотреть как это у них в РПП прописано.)))
От народа уже далеки те кто не считал, увы.....

Да во всех известных мне и не считают))) Толку то её считать при визуальном полете? Ну наКВП в плане полёта ставят конечно закорючку, но как правило от булды. Перёд полетом реально есть чем заниматься, нежели этой ересью. Да и пишется этот план обычно после полета, впрочем как и большинство подобных ему ненужных документов. Я же говорю, слишком далеки вы от реалий.
Владимир Волк
Старожил форума
08.12.2020 18:31
Рождественский
Конечно считают, это Владимир ошибочно написал.В мою бытность полетов на Як 40, а там полеты то ПВП то ППП в горах, сколько там наивысшая горушка, 4500, в облаках, уф 4600 перевалили, уже не потеем.Но это было давно и не правда.А так конечно нужно писать, вода камень точит, может чего и поменяют
Ничего я не ошибочно написал, а как есть. В вашу бытность много чего было. В том числе и Як-40 по ПВП в горах летал. Сейчас это невозможно. А для тех, кто на данный момент летает по ПВП вершины не нужны ни в каком радиусе. 500 метров ширина ущелья и в путь. Смотри облака и пройдёшь ли перевалы при данной НГО.
Просто штурман
Старожил форума
08.12.2020 18:35
Владимир Волк
Да во всех известных мне и не считают))) Толку то её считать при визуальном полете? Ну наКВП в плане полёта ставят конечно закорючку, но как правило от булды. Перёд полетом реально есть чем заниматься, нежели этой ересью. Да и пишется этот план обычно после полета, впрочем как и большинство подобных ему ненужных документов. Я же говорю, слишком далеки вы от реалий.
Ну дак назовите АК!
То есть безопасные высоты это ересь, ну что сказать, удачи.
Вот любят тут в лужу..., а потом огородам, да вроде считают , но это фигня , вроде и план полета есть но потом.
Вы точно работаете в АК и выполняете квп?
Или из тех кто на аське , августе или робике инам все пох?
Здесь вроде и такие были до сих пор ищут(((
НМ
Старожил форума
08.12.2020 18:36
Просто штурман
Я по нему работал, а вы судя только читали и то через строчку!
Правила визуальных полетов

3.33. В дополнение к требованиям, установленным в главе VIII Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденных приказом Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Российского авиационно-космического агентства от 31 марта 2002 г. N 136/42/51, выполняются следующие правила:
Ещё п.5.26 почитайте
Суть хоть поняли?

Либо летите ПВП и обходите препятствия ВИЗУАЛЬНО, либо, если нет условий ПВП, переходите на ППП и обходите препятствия сверху ПО ПРИБОРУ.
Просто штурман
Старожил форума
08.12.2020 18:37
НМ
Тешите себя придуманными страхами.
Не переживайте, уже отбоялся.
Владимир Волк
Старожил форума
08.12.2020 18:38
Просто штурман
Интересно по санзаданию или псо с минимумом 100 *1000 далеко по РВ улетите?
Я только по РВ данный полет и буду делать в равнине на взлете и посадке. А в горах 100х1000 просто не полезу.
А в ГП либо пробью(наиболее предпочтительно) , либо поползу на брюхе(если толщина облачности не позволяет или обледенение сильное) , Но на брюхе опять же, чтобы ориентиры видеть. А в облаках на Н без. только идиот пойдёт, если вы точно формулу помните(какие препятствия там учитываются).
Просто штурман
Старожил форума
08.12.2020 18:40
НМ
Суть хоть поняли?

Либо летите ПВП и обходите препятствия ВИЗУАЛЬНО, либо, если нет условий ПВП, переходите на ППП и обходите препятствия сверху ПО ПРИБОРУ.
Пункт 3.2 здесь должен быть! Ниже написал.
Владимир Волк
Старожил форума
08.12.2020 18:43
Просто штурман
Ну дак назовите АК!
То есть безопасные высоты это ересь, ну что сказать, удачи.
Вот любят тут в лужу..., а потом огородам, да вроде считают , но это фигня , вроде и план полета есть но потом.
Вы точно работаете в АК и выполняете квп?
Или из тех кто на аське , августе или робике инам все пох?
Здесь вроде и такие были до сих пор ищут(((
А вы ещё и провакатор. Ага назвал аж прям три раза. Чтобы подобные вам мне мозг имели неделю? Те, которые полёты только в теории мают.
Про все высоты безопасные откедова дровишки? Я про все безопасные высоты писал или все таки Н без. приведенную при полетах по ПВП?
12345

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru