Если хочешь летать- НИКОГДА, НИ у КОГО, НЕ спрашивай НИКАКИХ разрешений!
vaschunin
Старожил форума
09.12.2020 19:30
Ле-Бурже
Почему ТО , ЧТО безболезненно и широко практикуется в развитых странах , обязательно встречает необьяснимое противодействие в России ?..Рожами , чтоль, не вышли ??..Или это все от тяжелой наследственности ?...
Почему-то в европах и америках, репрессивные законы ро отношению к нарушителям ПДД,
воспринимаются как необходимые и разумные (а ты, не нарушай).
В РФ, ужесточения наказания, воспринимаются как избыточные.
Почему ТО , ЧТО безболезненно и широко практикуется в развитых странах , обязательно встречает необьяснимое противодействие в России ?..Рожами , чтоль, не вышли ??..Или это все от тяжелой наследственности ?...
Почему-то в европах и америках, репрессивные законы ро отношению к нарушителям ПДД,
воспринимаются как необходимые и разумные (а ты, не нарушай).
В РФ, ужесточения наказания, воспринимаются как избыточные.
Я думал , что не ПДД здесь обсуждаем...
vaschunin
Старожил форума
09.12.2020 23:01
Ле-Бурже
Я думал , что не ПДД здесь обсуждаем...
Пример с ПДД, привёл для наглядности.
Нарушение любых установленных Законом Правил, чревато катастрофическими последствиями.
Некоторые знают, что ВСЕ авиационные Законы написаны кровью причастных к производству и эксплуатации самолётов...
Написано же - поддельные документы! Откуда в аэропорту могли знать что поддельные?
И прилететь вполне мог не владелец самолета.
а КАК(?) он прилетел??? Без уведомления/разрешения?
Никто не знал и не видел? Или на свой собственный аэродром?
Ночью сел, без света и двигателя, чтобы не разбудить сторожа - и сбежал?
Старый АОНовец
Старожил форума
10.12.2020 07:19
Почему без уведомления? На аэродром без уведомления нельзя. Подал план, план был принят, он полетел. На аэродроме документы могли проверить, а могли и не проверять.
vaschunin
Старожил форума
10.12.2020 08:19
Ле-Бурже
Давайте , для начала , поставим "игроков" в равные условия , а затем и будем судить. Почему это , Росавиация , создает необоснованные препоны , нарушая Конституционное Право Граждан в деле освоения Неба ??
Условия, НИКОГДА не будут равными, ибо, ЗАКОН ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!
Разве в Конституции закреплено право граждан на нарушение Закона?!
Давайте , для начала , поставим "игроков" в равные условия , а затем и будем судить. Почему это , Росавиация , создает необоснованные препоны , нарушая Конституционное Право Граждан в деле освоения Неба ??
Условия, НИКОГДА не будут равными, ибо, ЗАКОН ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!
Разве в Конституции закреплено право граждан на нарушение Закона?!
Например, бешеный принтер завтра принимает закон по которому Вы обязаны отдать своих детей в интернат (для получения правильного образования, а жену в публичный дом, для повышения рождаемости). Ваши действия? Будете так же утверждать, что закон превыше всего?
Например, бешеный принтер завтра принимает закон по которому Вы обязаны отдать своих детей в интернат (для получения правильного образования, а жену в публичный дом, для повышения рождаемости). Ваши действия? Будете так же утверждать, что закон превыше всего?
Мы не в армии, где приказы не обсуждаются. Закону обсуждаются и могут отвергаться и не приниматься общественностью. и правильно. На Париж посмотрите, люди вышли на улицу, когда морды полицаев запретили фотографировать, а зачастую это единственнное доказательство произвола. Зачет Вашему посту!
Мы не в армии, где приказы не обсуждаются. Закону обсуждаются и могут отвергаться и не приниматься общественностью. и правильно. На Париж посмотрите, люди вышли на улицу, когда морды полицаев запретили фотографировать, а зачастую это единственнное доказательство произвола. Зачет Вашему посту!
Выход народа на улицу тоже является нарушением закона. Вплоть до уголовной ответственности.
Проблема на мой взгляд а том, что некоторые законы просто невозможно выполнить даже законопослушному человеку.
Пример? Гражданин в деревне гадюкино урюпинского района иркутской области имеет в собственности телегу с мотором и крылом общим весом до 115 кг. И вот собрался он полетать над полями полюбоваться пейзажами. Зона гольф.
Вопрос к поборникам закона, как это сделать официально? И куда пошлют этого гражданина если он все таки сумеет дозвонится (из тайги) до местного зонального УВД? Официальным пользователем ВП он не является. Поэтому выкатывает он свою телегу вечером в свой огород, запускает свой ротакс, и летает никого не уведомляя.
Выход народа на улицу тоже является нарушением закона. Вплоть до уголовной ответственности.
Проблема на мой взгляд а том, что некоторые законы просто невозможно выполнить даже законопослушному человеку.
Пример? Гражданин в деревне гадюкино урюпинского района иркутской области имеет в собственности телегу с мотором и крылом общим весом до 115 кг. И вот собрался он полетать над полями полюбоваться пейзажами. Зона гольф.
Вопрос к поборникам закона, как это сделать официально? И куда пошлют этого гражданина если он все таки сумеет дозвонится (из тайги) до местного зонального УВД? Официальным пользователем ВП он не является. Поэтому выкатывает он свою телегу вечером в свой огород, запускает свой ротакс, и летает никого не уведомляя.
кто мешает ему подать FPL? десятки пользователей воздушного пространства на легких аппаратах так делают в РФ. Лично я помогал экспедиции, обеспечением и планами, которая долетела на парапланах с наших северов до Англии. никаких проблем на всех участках маршрута не было в принципе.
Почему без уведомления? На аэродром без уведомления нельзя. Подал план, план был принят, он полетел. На аэродроме документы могли проверить, а могли и не проверять.
скажем так, у владельца посадочной площадки и даже у оператора аэродрома нет законодательного права проверить документы на ВС. максимум. что закон позволяет сделать - это контролировать и регистрировать проход в контролируемую зону. и нет никаких прав препятствовать полету ВС.
vaschunin
Старожил форума
11.12.2020 02:59
Хрен с горы
Например, бешеный принтер завтра принимает закон по которому Вы обязаны отдать своих детей в интернат (для получения правильного образования, а жену в публичный дом, для повышения рождаемости). Ваши действия? Будете так же утверждать, что закон превыше всего?
Да, Ли. Проверять на достоверность и оригинальность документ они не могут. Могут проверить наличие на борту необходимых документов.
Arhara
Старожил форума
11.12.2020 07:40
Очень интересная статистика на сайте МАК по инцидентам с АОН, как впрочем и в прошлые годы.
vaschunin
Старожил форума
11.12.2020 08:30
Lee
Старый АОНовец
Почему без уведомления? На аэродром без уведомления нельзя. Подал план, план был принят, он полетел. На аэродроме документы могли проверить, а могли и не проверять.
скажем так, у владельца посадочной площадки и даже у оператора аэродрома нет законодательного права проверить документы на ВС. максимум. что закон позволяет сделать - это контролировать и регистрировать проход в контролируемую зону. и нет никаких прав препятствовать полету ВС.
"Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 08.06.2020)
""ВЗК РФ Статья 67. Документация, имеющаяся на борту воздушного судна
""1. На борту гражданского воздушного судна должна находиться следующая документация:
(в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 462-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1) судовые документы:
свидетельство о государственной регистрации для воздушных судов, подлежащих государственной регистрации;
(в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 462-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
"сертификат (свидетельство)" эксплуатанта (копия), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 61 настоящего Кодекса;
(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
сертификат летной годности, за исключением воздушных судов, эксплуатация которых допускается без сертификата летной годности;
(в ред. Федеральных законов от 13.07.2015 N 254-ФЗ, от 30.12.2015 N 462-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
бортовой и санитарный журналы, руководство по летной эксплуатации (при эксплуатации сверхлегких и беспилотных гражданских воздушных судов наличие бортового и санитарного журналов, руководства по летной эксплуатации необязательно);
(в ред. Федеральных законов от 18.07.2006 N 114-ФЗ, от 30.12.2015 N 462-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""разрешение на бортовую радиостанцию, если воздушное судно оборудовано радиоаппаратурой;
абзац утратил силу. - Федеральный закон от 18.07.2006 N 114-ФЗ;
(см. текст в предыдущей "редакции")
2) соответствующие ДОКУМЕНТЫ НА КАЖДОГО ЧЛЕНА ЭКИПАЖА пилотируемого воздушного судна;
(в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 462-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
3) "документы", предусмотренные уполномоченным органом в области гражданской авиации.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Почему без уведомления? На аэродром без уведомления нельзя. Подал план, план был принят, он полетел. На аэродроме документы могли проверить, а могли и не проверять.
скажем так, у владельца посадочной площадки и даже у оператора аэродрома нет законодательного права проверить документы на ВС. максимум. что закон позволяет сделать - это контролировать и регистрировать проход в контролируемую зону. и нет никаких прав препятствовать полету ВС.
"Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 08.06.2020)
""ВЗК РФ Статья 67. Документация, имеющаяся на борту воздушного судна
""1. На борту гражданского воздушного судна должна находиться следующая документация:
(в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 462-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1) судовые документы:
свидетельство о государственной регистрации для воздушных судов, подлежащих государственной регистрации;
(в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 462-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
"сертификат (свидетельство)" эксплуатанта (копия), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 61 настоящего Кодекса;
(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
сертификат летной годности, за исключением воздушных судов, эксплуатация которых допускается без сертификата летной годности;
(в ред. Федеральных законов от 13.07.2015 N 254-ФЗ, от 30.12.2015 N 462-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
бортовой и санитарный журналы, руководство по летной эксплуатации (при эксплуатации сверхлегких и беспилотных гражданских воздушных судов наличие бортового и санитарного журналов, руководства по летной эксплуатации необязательно);
(в ред. Федеральных законов от 18.07.2006 N 114-ФЗ, от 30.12.2015 N 462-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""разрешение на бортовую радиостанцию, если воздушное судно оборудовано радиоаппаратурой;
абзац утратил силу. - Федеральный закон от 18.07.2006 N 114-ФЗ;
(см. текст в предыдущей "редакции")
2) соответствующие ДОКУМЕНТЫ НА КАЖДОГО ЧЛЕНА ЭКИПАЖА пилотируемого воздушного судна;
(в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 462-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
3) "документы", предусмотренные уполномоченным органом в области гражданской авиации.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Выход народа на улицу тоже является нарушением закона. Вплоть до уголовной ответственности.
Проблема на мой взгляд а том, что некоторые законы просто невозможно выполнить даже законопослушному человеку.
Пример? Гражданин в деревне гадюкино урюпинского района иркутской области имеет в собственности телегу с мотором и крылом общим весом до 115 кг. И вот собрался он полетать над полями полюбоваться пейзажами. Зона гольф.
Вопрос к поборникам закона, как это сделать официально? И куда пошлют этого гражданина если он все таки сумеет дозвонится (из тайги) до местного зонального УВД? Официальным пользователем ВП он не является. Поэтому выкатывает он свою телегу вечером в свой огород, запускает свой ротакс, и летает никого не уведомляя.
Да, Ли. Проверять на достоверность и оригинальность документ они не могут. Могут проверить наличие на борту необходимых документов.
правами на проверку судовой документации обладают лишь два группы лиц - инспекция по безопасности полетов, Ространснадзора и участковый милиционер. больше никто не имеет официального права проверять судовую документацию.
vaschunin
Старожил форума
13.12.2020 05:23
Lee
правами на проверку судовой документации обладают лишь два группы лиц - инспекция по безопасности полетов, Ространснадзора и участковый милиционер. больше никто не имеет официального права проверять судовую документацию.
На закрытые территории и автомобильные стоянки, можно попасть, ТОЛЬКО предъявив документ, удостоверяющий личность владельца (в общем случае Паспорт, или водительское удостоверение) и свидетельство о регистрации транспортного средства.
Все данные заносятся в Журнал.
Документы не проверяются. документы регистрируются, с указанием даты и времени приезда/выезда.
Это обязательное требование, даже в случае бесплатного прохода/стоянки.
правами на проверку судовой документации обладают лишь два группы лиц - инспекция по безопасности полетов, Ространснадзора и участковый милиционер. больше никто не имеет официального права проверять судовую документацию.
На закрытые территории и автомобильные стоянки, можно попасть, ТОЛЬКО предъявив документ, удостоверяющий личность владельца (в общем случае Паспорт, или водительское удостоверение) и свидетельство о регистрации транспортного средства.
Все данные заносятся в Журнал.
Документы не проверяются. документы регистрируются, с указанием даты и времени приезда/выезда.
Это обязательное требование, даже в случае бесплатного прохода/стоянки.
так вот САБ и проверяет документы лиц входящих на контролируемую территорию. Это прописано в руководящих документах.
проверять, просить предъявить, регистрировать судовую документацию САБ и другие подобные вахтеры не могут.
для попадания в свой личный гараж вы имеете право требовать с любого лица, что угодно.
но при постановке автотранспорта на общедоступный паркинг (не важно - платный или бесплатный) - оператор паркинга можете использовать для идентификации исключительно регистрационным номер. никаких документов требовать он не имеет права. все непонятные ситуации требующие контроля документов оператор имеет право решать исключительно через компетентные органы - например вызвав ГИБДД.
vaschunin
Старожил форума
13.12.2020 14:18
Lee
так вот САБ и проверяет документы лиц входящих на контролируемую территорию. Это прописано в руководящих документах.
проверять, просить предъявить, регистрировать судовую документацию САБ и другие подобные вахтеры не могут.
В сообщении говорится о НЕУСТАНОВЛЕННОМ лице, значит, САБ не удосужился проверить документы, если речь идёт об неустановленном лице...
vaschunin
Старожил форума
13.12.2020 14:27
Lee
при постановке автотранспорта на общедоступный паркинг (не важно - платный или бесплатный) - оператор паркинга можете использовать для идентификации исключительно регистрационным номер. никаких документов требовать он не имеет права.
Арендованный офис и территория, относящаяся к нему, не является общедоступной.
Порядок входа и въезда устанавливает собственник офисного помещения (здания).
Не нравится, не арендуй помещение, не ставь автомобиль, не приглашай посетителей...
P.S. C каких пор, территория аэродрома, стала общедоступной?
при постановке автотранспорта на общедоступный паркинг (не важно - платный или бесплатный) - оператор паркинга можете использовать для идентификации исключительно регистрационным номер. никаких документов требовать он не имеет права.
Арендованный офис и территория, относящаяся к нему, не является общедоступной.
Порядок входа и въезда устанавливает собственник офисного помещения (здания).
Не нравится, не арендуй помещение, не ставь автомобиль, не приглашай посетителей...
P.S. C каких пор, территория аэродрома, стала общедоступной?
аэродром для прилета ВС всегда общедоступен, если иное не предусмотрено собственником или условиями эксплуатации. оператор аэродрома не наделен правом проверки судовой документации. я вам об этом уже писал.
так вот САБ и проверяет документы лиц входящих на контролируемую территорию. Это прописано в руководящих документах.
проверять, просить предъявить, регистрировать судовую документацию САБ и другие подобные вахтеры не могут.
В сообщении говорится о НЕУСТАНОВЛЕННОМ лице, значит, САБ не удосужился проверить документы, если речь идёт об неустановленном лице...
САБ не предусмотрен на ПП.
vaschunin
Старожил форума
13.12.2020 21:46
LLee
аэродром для прилета ВС всегда общедоступен, если иное не предусмотрено собственником или условиями эксплуатации.
Значит, любой гражданин иностранного государства, может прилететь на неком ВС,
и улететь на ЛЮБОМ понравившемся ему ВС, оставаясь при этом неустановленным лицом?
аэродром для прилета ВС всегда общедоступен, если иное не предусмотрено собственником или условиями эксплуатации.
Значит, любой гражданин иностранного государства, может прилететь на неком ВС,
и улететь на ЛЮБОМ понравившемся ему ВС, оставаясь при этом неустановленным лицом?
вы читать не умеете?? можете различить понятия аэродром и ПП?
пересечь границу и пройти в контролируемую зону аэропорта неустановленное лицо не может.
установить данные по ВС оператор аэродрома может по его бортовому номеру.
скажем так, у владельца посадочной площадки и даже у оператора аэродрома нет законодательного права проверить документы на ВС. максимум. что закон позволяет сделать - это контролировать и регистрировать проход в контролируемую зону. и нет никаких прав препятствовать полету ВС.
Встречный вопрос:
- а ППЛ может подать - кто?
Владелец, эксплуатант, или ЛЮБОЕ(?) "неустановленное лицо" ???
Беда в том, что дилетант в одном, обычно и дилетант в другом, например в знании правил хорошего тона.
Я не знаю, что имели ввиду под словом "ППЛ".
Предварительные планы полетов, уже давно отменены. а тему свидетельств частного пилота мы вроде бы тут не обсуждаем.
vaschunin
Старожил форума
14.12.2020 05:28
Lee
становить данные по ВС оператор аэродрома может по его бортовому номеру.
В первоисточнике пишут именно об аэродроме: -
"Самолет с поддельными номерами обнаружили на аэродроме Иркутска"
пересечь границу и пройти в контролируемую зону аэропорта неустановленное лицо не может.
установить данные по ВС оператор аэродрома может по его бортовому номеру.
История знает факты не санационного пересечения границ воздушного пространства нашей страны.
Lee, вы читать умеее?
В сообщении написано: - "Легкий многоцелевой самолёт с поддельными регистрационными номерами, принадлежащий неустановленному владельцу обнаружен на АЭРОДРОМЕ в Иркутском районе при проведении проверки."
Речь НЕ идёт о ПП.
Регистрационные номера ПОДДЕЛЬНЫЕ!
Что можно установить по поддельным номерам, которыми воспользовалось НЕУСТАНОВЛЕННОЕ лицо?!
Беда в том, что дилетант в одном, обычно и дилетант в другом, например в знании правил хорошего тона.
Я не знаю, что имели ввиду под словом "ППЛ".
Предварительные планы полетов, уже давно отменены. а тему свидетельств частного пилота мы вроде бы тут не обсуждаем.
Беда в том, что некоторые "старожилы" недалеко ушли от дилетантов, если не знают, что действительные СТАРОЖИЛЫ по-прежнему (по привычке) называют заявку на использование ВП - "ППЛ"
пересечь границу и пройти в контролируемую зону аэропорта неустановленное лицо не может.
установить данные по ВС оператор аэродрома может по его бортовому номеру.
История знает факты не санационного пересечения границ воздушного пространства нашей страны.
Lee, вы читать умеее?
В сообщении написано: - "Легкий многоцелевой самолёт с поддельными регистрационными номерами, принадлежащий неустановленному владельцу обнаружен на АЭРОДРОМЕ в Иркутском районе при проведении проверки."
Речь НЕ идёт о ПП.
Регистрационные номера ПОДДЕЛЬНЫЕ!
Что можно установить по поддельным номерам, которыми воспользовалось НЕУСТАНОВЛЕННОЕ лицо?!
на заборе тоже много чего написано. журналисты, к сожалению, не понимают разницы, между ПП и аэродромом.
vaschunin
Старожил форума
18.12.2020 07:26
Lee
на заборе тоже много чего написано. журналисты, к сожалению, не понимают разницы, между ПП и аэродромом.
Вы-то, понимаете, однако, ТАКОООЕ пишите....
Прям, жуууть!
Старик ВВС
Старожил форума
18.12.2020 12:41
А если самолёт собирали по частям, купленные в Московской области.
Во время покатушек его не застукали же.
Стоит себе на земле грешной, не кому не мешает.
Старый АОНовец
Старожил форума
18.12.2020 12:58
Все бы ничего. Да в деньги всё упирается. Как только машина зарегистрирована, так сразу пошёл налог на имущество. И Государство довольно. А вот если не зарегистрирован и летает, то Государство очень не довольно.
vaschunin
Старожил форума
18.12.2020 16:17
Старый АОНовец
вот если не зарегистрирован и летает, то Государство очень не довольно.