Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Арабский женский экипаж ...А380.

 ↓ ВНИЗ

12

DeGeorge
Старожил форума
07.12.2020 01:30
DeGeorge
Нет, при всем уважении не согласен, там в начале они пробуют рули, отклоняя на полную. На взлете она от тех максимальных отклонений (когда резинка гофрированная вокруг буквально выворачивается) не более чем на 25-30% работает, но вот вы заметили именно то, про что я и говорю - авиагоризонт на месте, да и реальный тоже, однако рукой работает, почему ? Точно совершенно - богатый легкомоторный опыт, я уверен, что сам при неспокойной атмосфере даже на таком бегемоте шуровал бы ручкой точно также, ибо инстинкт )))
Не знаю, как дополнить предыдущий собственный пост, глупо отвечать самому себе, но просто раньше времени кнопку нажал (благо, не сброса фонаря )))
Я хотел лишь дополнить, что когда в воздухе, парируешь не изменение положения авиагоризонта или даже горизонта, а малейшее движение сидения под задницей. Наверное поэтому я, паря уже третью тысячу часов, не могу посадить красиво аппарат на компьютере )))
BGA
Старожил форума
07.12.2020 04:28
Petruha_89
Вполне нормально орудует.
По сравнению с отклонениями сайдстика на посадке Суперджета в ШРМ - это плавная работа с минимально необходимыми отклонениями.
Ну как то дерганно, нервно я бы сказал.
Выше объяснили, что автоматика все исправит, но случаи разные бывают.
Слип
Старожил форума
07.12.2020 04:47
Рождественский
СУ 24, СУ 34 ваще колхозники, друг за другом не сидят.Вы кто друг мой?
И фсё? А на 128 ом сидели и на 31м сидят - это про пароходы если что. FB111E ещё в пример приведите и як18 :rolleyes:
Слип
Старожил форума
07.12.2020 04:57
DeGeorge
Нет, при всем уважении не согласен, там в начале они пробуют рули, отклоняя на полную. На взлете она от тех максимальных отклонений (когда резинка гофрированная вокруг буквально выворачивается) не более чем на 25-30% работает, но вот вы заметили именно то, про что я и говорю - авиагоризонт на месте, да и реальный тоже, однако рукой работает, почему ? Точно совершенно - богатый легкомоторный опыт, я уверен, что сам при неспокойной атмосфере даже на таком бегемоте шуровал бы ручкой точно также, ибо инстинкт )))
Девушка в окно там даже не смотрит, а по приборам чешет, утюг у ней под пятой точкой не болтается, судя по агд, так что это просто нервы или вообще может дни особенные.
Petruha_89
Старожил форума
07.12.2020 12:30
BGA
Ну как то дерганно, нервно я бы сказал.
Выше объяснили, что автоматика все исправит, но случаи разные бывают.
Повторюсь еще раз - нормальное пилотирование для Аэробуса.
Задумчивый
Старожил форума
07.12.2020 16:19
Petruha_89
Повторюсь еще раз - нормальное пилотирование для Аэробуса.
Это и есть та самая загадочная философия Аэробуса? )))
Petruha_89
Старожил форума
07.12.2020 17:06
Задумчивый
Это и есть та самая загадочная философия Аэробуса? )))
Она загадочная только для тех, кто о ней краем уха слышал.
Кто летает - ничего загадочного. А кто освоил кроме Аэробуса и другие типы - тем более.
Кстати, вот видео взлета В-737:
https://www.youtube.com/watch? ...
Амплитуда отклонения штурвала не меньше чем джойстика А-380 в начале ветки. Разве что отклонения штурвала чуток плавнее.
Задумчивый
Старожил форума
07.12.2020 17:15
Petruha_89
Она загадочная только для тех, кто о ней краем уха слышал.
Кто летает - ничего загадочного. А кто освоил кроме Аэробуса и другие типы - тем более.
Кстати, вот видео взлета В-737:
https://www.youtube.com/watch? ...
Амплитуда отклонения штурвала не меньше чем джойстика А-380 в начале ветки. Разве что отклонения штурвала чуток плавнее.
Так она таки есть - эта самая особая философия Аэробуса? Или это миф?
Немецкий Русский
Старожил форума
07.12.2020 18:23
hpw
Хэх, ANDR-тот самый, не надо гуглить. Знакомьтесь - Софочка и Шельма)) Экипаж "бегемота"))

https://www.youtube.com/watch? ...
Я посмотрел и задумался, ну ка какого близкого человека похожа вторая пилот.
И понял... Наверное она правнучка Гюльчатай и Абдулы...
voldemar1966
Старожил форума
07.12.2020 18:38
Симпатичные ...
priladibudivnik
Старожил форума
07.12.2020 20:12
...в советских фильмах, когда снимали сцену за рулем, шофер обычно усиленно дергал руль вправо-влево при прямой езде.
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№
Вы когда в последний раз УАЗ водили?
Да и норма на люфт в рулевом управлении грузовика неспроста существовала.
Немецкий Русский
Старожил форума
07.12.2020 22:10
priladibudivnik
...в советских фильмах, когда снимали сцену за рулем, шофер обычно усиленно дергал руль вправо-влево при прямой езде.
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№
Вы когда в последний раз УАЗ водили?
Да и норма на люфт в рулевом управлении грузовика неспроста существовала.
Вы Советские фильмы не трожьте зря. Их смотреть любо-дорого и по сей день, не то что нынешние...
Где Вы видели, чтобы Штирлиц руль дёргал? И даже в Кавказской Пленнице, и там руль, будучи невменяемым, бывалый плавно крутит.
BGA
Старожил форума
07.12.2020 22:18
Немецкий Русский
Вы Советские фильмы не трожьте зря. Их смотреть любо-дорого и по сей день, не то что нынешние...
Где Вы видели, чтобы Штирлиц руль дёргал? И даже в Кавказской Пленнице, и там руль, будучи невменяемым, бывалый плавно крутит.
Не ну было же, не у Штирлица конечно. Ну снимают типа погоню, водила влево-вправо на полной скорости, на современном-то авто давно бы уж на крыше лежал. А потом еще добавляют общий кадр на ускоренной скорости кадра, да там Шумахер просто пацан какой-то или как там сейчас негра зовут нынешнего чемпиона.
BGA
Старожил форума
07.12.2020 22:26
Petruha_89
Она загадочная только для тех, кто о ней краем уха слышал.
Кто летает - ничего загадочного. А кто освоил кроме Аэробуса и другие типы - тем более.
Кстати, вот видео взлета В-737:
https://www.youtube.com/watch? ...
Амплитуда отклонения штурвала не меньше чем джойстика А-380 в начале ветки. Разве что отклонения штурвала чуток плавнее.
Вот именно что чуток плавнее. Ну да ладно, норма, так норма.
А есть ли какие то нормы на длину волос? Мадам справа раза три волосы убирала, да и потом они ей половину обзора закрывали
Petruha_89
Старожил форума
07.12.2020 22:33
Задумчивый
Так она таки есть - эта самая особая философия Аэробуса? Или это миф?
Есть. Не миф.
Считают что это миф только те кто слышал звон да не знает где он.
Кто летает - так не считает. А кто освоил кроме Аэробуса и другие типы - тем более.
BGA
Старожил форума
07.12.2020 22:40
BGA
Вот именно что чуток плавнее. Ну да ладно, норма, так норма.
А есть ли какие то нормы на длину волос? Мадам справа раза три волосы убирала, да и потом они ей половину обзора закрывали
Я почему спросил, на заводе все токарихи, шлифовальщицы и т.д. по ТБ обязаны носить платок и убирать волосы. Ну они, по крайней мере рискуют своей жизнью и своим скальпом, а у этой 200 душ за спиной сидят, намотается прядь на штурвал или руд.
Задумчивый
Старожил форума
07.12.2020 23:02
BGA
Я почему спросил, на заводе все токарихи, шлифовальщицы и т.д. по ТБ обязаны носить платок и убирать волосы. Ну они, по крайней мере рискуют своей жизнью и своим скальпом, а у этой 200 душ за спиной сидят, намотается прядь на штурвал или руд.
Для примера - п.8.3 (стр.17) из этого документа:
http://www.shpls.org/content/f ...
Petruha_89
Старожил форума
07.12.2020 23:09
Задумчивый
Так она таки есть - эта самая особая философия Аэробуса? Или это миф?
В дополнение к ответу чуть выше (07.12.2020 22:33) - слово "особая" совсем лишнее.
Задумчивый
Старожил форума
07.12.2020 23:09
Petruha_89
Есть. Не миф.
Считают что это миф только те кто слышал звон да не знает где он.
Кто летает - так не считает. А кто освоил кроме Аэробуса и другие типы - тем более.
"Она загадочная только для тех, кто о ней краем уха слышал.
Кто летает - ничего загадочного. А кто освоил кроме Аэробуса и другие типы - тем более." 07.12.2020 17:06

Вечерний звон, бом-бом!
Сами загадками говорите, товарищ Шахерезад ))).
Мол, знаю, да не скажу!
Petruha_89
Старожил форума
07.12.2020 23:16
Задумчивый
"Она загадочная только для тех, кто о ней краем уха слышал.
Кто летает - ничего загадочного. А кто освоил кроме Аэробуса и другие типы - тем более." 07.12.2020 17:06

Вечерний звон, бом-бом!
Сами загадками говорите, товарищ Шахерезад ))).
Мол, знаю, да не скажу!
А разве вопрос был рассказать в подробностях о философии Аэробуса? Перечитайте о чем спрашивали!
Задумчивый
Старожил форума
07.12.2020 23:21
Petruha_89
А разве вопрос был рассказать в подробностях о философии Аэробуса? Перечитайте о чем спрашивали!
"В дополнение к ответу чуть выше (07.12.2020 22:33) - слово "особая" совсем лишнее."

Совсем запутали. То эта философия есть, то никакой особой нет )).
Взяли бы лучше, да рассказали, чем туману напускать)). В чем эта философия заключается, которой особо нет?
Petruha_89
Старожил форума
07.12.2020 23:24
Задумчивый
"В дополнение к ответу чуть выше (07.12.2020 22:33) - слово "особая" совсем лишнее."

Совсем запутали. То эта философия есть, то никакой особой нет )).
Взяли бы лучше, да рассказали, чем туману напускать)). В чем эта философия заключается, которой особо нет?
Неужели понять не можете?
Попробую "разжевать". Философия есть! Но она никакая не "особая"

Если хотите узнать о философии Аэробуса - наберите в поисковике "FCTM A-320 (330, 340, 350, 380)" - там есть раздел "AIRBUS OPERATIONAL PHILOSOPHY".
Если действительно интересно - найдете время почитать.
У меня нет времени даже вкратце пересказывать содержание этого раздела.
Задумчивый
Старожил форума
07.12.2020 23:36
Petruha_89
Неужели понять не можете?
Попробую "разжевать". Философия есть! Но она никакая не "особая"

Если хотите узнать о философии Аэробуса - наберите в поисковике "FCTM A-320 (330, 340, 350, 380)" - там есть раздел "AIRBUS OPERATIONAL PHILOSOPHY".
Если действительно интересно - найдете время почитать.
У меня нет времени даже вкратце пересказывать содержание этого раздела.
Ну, что ж. Спасибо! Пойду по указанному Вами адресу. А у Боинга тоже прям-таки есть своя философия? Или они поскромничали? В Америке всё больше миссии... Даже когда надо просто сходить в туалет.
BGA
Старожил форума
08.12.2020 00:05
Задумчивый
Для примера - п.8.3 (стр.17) из этого документа:
http://www.shpls.org/content/f ...
Спасибо. Кстати, стандарт толково написан, четко и однозначно.
А этим получается можно волосами трясти на взлете.
Задумчивый
Старожил форума
08.12.2020 01:44
На посадке сайдстиком тоже шурует не слабо... согласно философии...
https://www.youtube.com/watch? ...
Tuxoxod
Старожил форума
08.12.2020 02:39
Petruha_89
Повторюсь еще раз - нормальное пилотирование для Аэробуса.
Не нормальное это пилотирование Аэробуса!
Tuxoxod
Старожил форума
08.12.2020 02:42
Да и B-737 не FBW.И там тоже не надо так шуровать.
Petruha_89
Старожил форума
08.12.2020 04:31
Задумчивый
Ну, что ж. Спасибо! Пойду по указанному Вами адресу. А у Боинга тоже прям-таки есть своя философия? Или они поскромничали? В Америке всё больше миссии... Даже когда надо просто сходить в туалет.
Во всяком случае раздела "BOEING OPERATIONAL PHILOSOPHY" в FCTM нет.
Задумчивый
Старожил форума
08.12.2020 14:33
Tuxoxod
Не нормальное это пилотирование Аэробуса!
Эх, нет Вас. Вас. Ершова с его методикой пилотирования Ту-154! Где "чуть-чуть прибрать и замереть"... " или "не двинуть штурвал, а только подумать"... Что бы он на эту философию шурования сказал?
Petruha_89
Старожил форума
08.12.2020 15:29
Задумчивый
Эх, нет Вас. Вас. Ершова с его методикой пилотирования Ту-154! Где "чуть-чуть прибрать и замереть"... " или "не двинуть штурвал, а только подумать"... Что бы он на эту философию шурования сказал?
Рождественский
Старожил форума
08.12.2020 15:42
Задумчивый
Эх, нет Вас. Вас. Ершова с его методикой пилотирования Ту-154! Где "чуть-чуть прибрать и замереть"... " или "не двинуть штурвал, а только подумать"... Что бы он на эту философию шурования сказал?
Ещё один заход, пусть девушки учаться)))
Рождественский
Старожил форума
08.12.2020 15:43
Задумчивый
Старожил форума
08.12.2020 15:52
Petruha_89
А что здесь? Командир как раз учит второго: не болтай штурвал. А тот всё равно болтает. Хотя и не так агрессивно, как Гюльчатай на А-380. Тем более от себя - на себя.
Задумчивый
Старожил форума
08.12.2020 15:55
BGA
Спасибо. Кстати, стандарт толково написан, четко и однозначно.
А этим получается можно волосами трясти на взлете.
Да вроде тоже правила есть. У командирши короткая причёска, а у второй волосы спрятаны под хиджабом...
BGA
Старожил форума
08.12.2020 16:37
Задумчивый
Да вроде тоже правила есть. У командирши короткая причёска, а у второй волосы спрятаны под хиджабом...
Да не, я вот про это:

Petruha_89
Она загадочная только для тех, кто о ней краем уха слышал.
Кто летает - ничего загадочного. А кто освоил кроме Аэробуса и другие типы - тем более.
Кстати, вот видео взлета В-737:
https://www.youtube.com/watch? ...
hpw
Старожил форума
08.12.2020 22:03
AndreyKa
Кстати, Софи, та что слева, француженка, довольно опытный командир, если не ошибаюсь, первая КВС-девушка в Этихаде. На 380 пришла с 340. Давно в компании трудится. А Шайма, по-моему, с 320 пришла.
"...та что слева, француженка, довольно опытный командир..."

Не, опытная не она, все опытные - здесь, комменты пишут))
Mystic Traveller
Старожил форума
09.12.2020 01:45
Слип
Девушка в окно там даже не смотрит, а по приборам чешет, утюг у ней под пятой точкой не болтается, судя по агд, так что это просто нервы или вообще может дни особенные.
А ведь точно - после Rotate она тут же устремляет взор на АГ и в окошко вААбще не смотрит,
до вкл. АП, взгляд прилип к прибору и всё.
А за окошком видимость хорошая, красиво так, это все так нынче взлетают?

А бывает так, что от отрыва до вкл. АП, "визуально" набирают - смотрят "туда"
и ручкой шуруютЬ? :)

Но девушки молодцы!
Interpilot
Старожил форума
09.12.2020 07:57
Скажу избитую фразу, могут, когда хотят!
Слип
Старожил форума
12.12.2020 18:01
priladibudivnik
...в советских фильмах, когда снимали сцену за рулем, шофер обычно усиленно дергал руль вправо-влево при прямой езде.
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№
Вы когда в последний раз УАЗ водили?
Да и норма на люфт в рулевом управлении грузовика неспроста существовала.
Вы когда в последний раз УАЗ водили?

Сёдни. Смею уверить что если схождение и шкворня в норме козёл на круглых колёсах прёт по асфальту как этот самый утюг из ролика которым тут восхищаются, ибо так же устойчив.
VNVinogradskiy
Старожил форума
14.12.2020 12:50
На каждое движение сайдстика срабатывает клапан гидросистемы. У девушки лишних движений 10, где достаточно одного, с соотв. влиянием на ресурс клапана (и всей механической, гидравлической и электрической части). Цифровая/электронная часть контура управления сглаживает лишние движения, но это имеет существенную обратную сторону - управление получается менее острым.
ANDR-тот самый
Старожил форума
16.12.2020 08:05
Слип
Вы когда в последний раз УАЗ водили?

Сёдни. Смею уверить что если схождение и шкворня в норме козёл на круглых колёсах прёт по асфальту как этот самый утюг из ролика которым тут восхищаются, ибо так же устойчив.
года три, несколько раз езжу на Буханке ( а ведь это тоже УУАЗ), которую купили новой и всю переделали для покатушек по бездорожью, причем, из Москвы, на базу
, которая находится на границе Смоленской и Тверской областей. 400 км, 300 по Минке, а потом направо сворачиваешь и еще 100 по двурядке. Ох уж мне эта Минка, и Буханка с
большими, не штатными колесами. 100 км/ч - максимум и чувствуешь себя не уютно, от слова , совсем, обгоняешь фуры в левом ряду и постоянно в напряжении "отлавливаешь"
буханку, конечно, люфт и чувствительность рулевого, на порядок отличается не то, что
от хороших иномарок, и внедорожников тоже, он и от классики советской отличается сильно.
AAlfim
Старожил форума
16.12.2020 09:32
ANDR-тот самый
года три, несколько раз езжу на Буханке ( а ведь это тоже УУАЗ), которую купили новой и всю переделали для покатушек по бездорожью, причем, из Москвы, на базу
, которая находится на границе Смоленской и Тверской областей. 400 км, 300 по Минке, а потом направо сворачиваешь и еще 100 по двурядке. Ох уж мне эта Минка, и Буханка с
большими, не штатными колесами. 100 км/ч - максимум и чувствуешь себя не уютно, от слова , совсем, обгоняешь фуры в левом ряду и постоянно в напряжении "отлавливаешь"
буханку, конечно, люфт и чувствительность рулевого, на порядок отличается не то, что
от хороших иномарок, и внедорожников тоже, он и от классики советской отличается сильно.
Буханка просто в силу кирпичной геометрии чувствительна к воздушным потокам. Фуры, и встречные и попутные, её ощутимо толкают.
Плюс большие колёса. Сотня км/ч для буханки предел.
Машина делалась для передвижения не только по дорогам, это сказывается. РАФы тех же времён никто в плохой управляемости не упрекал.
Voron
Старожил форума
16.12.2020 21:28
молодцы девчули конечно. лет 10 назад встречал девушку индуску которая летала на индийских Ан -ах. мелкая такая но характерная.
а на таких Эйрбасах вообще не проблема летать) сиди себе да джкойстиком ворочай изредка. хоть мужик хоть женщина...
а так то вообще все компьютер делает. скоро не будет профессии пилот а будет оператор самолета)
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru