Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Небоевые потери военной авиации США

 ↓ ВНИЗ

вираж
Новичок-курсант
05.12.2020 01:38
Небоевые потери авиации США с 2013 по 2020 годы составили 224 летчика и 186 самолетов

Стоимость потерянных летательных аппаратов составила $9, 4 миллиарда

МОСКВА, 4 декабря. /ТАСС/. Военная авиация США с 2013 по 2018 годы потеряла в 6 тысячах авиационных происшествий 157 летательных аппаратов различных типов и 198 летчиков. Стоимость потерянных летательных аппаратов составила $9, 4 миллиарда. В 2019-2020 годах было потеряно еще 29 летательных аппаратов, в результате чего погибло еще 26 летчиков. Стоимость ущерба составила $2, 25 миллиарда. В целом, за период 2013-2020 годов небоевые потери военной авиации США составили 186 летательных аппаратов и 224 летчика, а стоимость потерянных летательных аппаратов достигла 11, 6 млрд долларов. Об этом сообщается в отчете Национальной комиссии по безопасности военной авиации (National Commission on Military Aviation Safety) от 1 декабря, который был представлен президенту и Конгрессу США. Как отмечается в отчете, военная авиация США несет большие небоевые потери, несмотря на высокие затраты на подготовку летного состава. В частности, стоимость базовой подготовки квалифицированного летчика колеблется от $5, 6 млн для истребителей F-16 до $10, 9 млн для истребителя F-22. Стоимость подготовки летчиков бомбардировочной авиации колеблется от $7, 3 млн для B-1, до $9, 7 млн для B-52. Для военно-транспортной авиации затраты на подготовку летчиков составляют $1, 1 млн для самолетов С-17 и $2, 5 млн для самолетов С-130J. Что же касается летчиков самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ), разведывательных самолетов, самолетов радиотехнической разведки типа RC-135, то стоимость их подготовки составляет $5, 5 млн. Стоимость летного часа истребителя F-16 составляет $14-16 тысяч, в то время как затраты на один час полета на пилотажном тренажере этого самолета не превышают $900. Для истребителя F/A-18 эти показатели составляют $11-22 тысяч и $875, соответственно. Для ударного вертолета АН-64 - $5-7 тысяч и $300, соответственно. Летный час самолета-заправщика KC-135 оценивается в $13 тысяч, в то время как час тренажерной подготовки - $650. Для военно-транспортного самолета С-130 стоимость одного летного часа варьируется от $5 до $14 тысяч, а стоимость часа полета на пилотажном тренажере - $650. Для военно-транспортного самолета С-17 затраты на один летный час составляют $15 тысяч, а стоимость часа полета на тренажере - $650. Что же касается истребителя F-35, то стоимость одного часа его полета варьируется в пределах $17-23 тысяч, в то время как один час тренажерной подготовки составляет $340-600.

https://tass.ru/mezhdunarodnay ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
05.12.2020 01:46
К чему вот этот вы//р рупора кремля- ИТАР ТАСС?
По типу анекдота - "Господи, сделай так, что бы у меня корова сдохла!»
Нескончаемая история по поиску врага и что у них все плохо, для оправдания
своего положения ниже плинтуса.
Вираж - тут уже предполагали - вы и правда за эти посты на форуме деньги получаете?
вираж
Новичок-курсант
05.12.2020 02:09
ANDR-тот самый
К чему вот этот вы//р рупора кремля- ИТАР ТАСС?
По типу анекдота - "Господи, сделай так, что бы у меня корова сдохла!»
Нескончаемая история по поиску врага и что у них все плохо, для оправдания
своего положения ниже плинтуса.
Вираж - тут уже предполагали - вы и правда за эти посты на форуме деньги получаете?
Хотите сказать, что только у нас всё горит, падает и рушится?
ANDR-тот самый
Старожил форума
05.12.2020 02:30
вираж
Хотите сказать, что только у нас всё горит, падает и рушится?
Нет, не только у нас, и там случается. Но, я то помню, как в СССР, у нх все рушилось, загнивало а у нас была счастливая жизнь
о которой мы пели в школе и тп.
Вы про потери в США для чего ветку открыли?
такие дела
Старожил форума
05.12.2020 04:17
ANDR-тот самый
К чему вот этот вы//р рупора кремля- ИТАР ТАСС?
По типу анекдота - "Господи, сделай так, что бы у меня корова сдохла!»
Нескончаемая история по поиску врага и что у них все плохо, для оправдания
своего положения ниже плинтуса.
Вираж - тут уже предполагали - вы и правда за эти посты на форуме деньги получаете?
От блдь.
Каждой теме на форуме затычка - а еще других в зарплате подозревает....
Клоун.
вираж
Новичок-курсант
05.12.2020 11:40
ANDR-тот самый
Нет, не только у нас, и там случается. Но, я то помню, как в СССР, у нх все рушилось, загнивало а у нас была счастливая жизнь
о которой мы пели в школе и тп.
Вы про потери в США для чего ветку открыли?
Чтобы знающие люди оценили, большие это потери, или малые, допустимые, или недопустимые, высока ли квалификация американских коллег, или не очень, так уж ли сильно мы технологически и организационно отстали и т.д.
Бобик737
Старожил форума
09.12.2020 21:08

Мы пытаемся понять несравнимые вещи. В американской армии летают намного больше чем у нас. И упражнения всё-таки сложнее чем наши. Поэтому есть нехилая аварийность.

У нас всех дерут за аварийность, а в Америке показатель готовности тоже важен.
Ле-Бурже
Опытный боец
09.12.2020 21:26
ANDR-тот самый
Нет, не только у нас, и там случается. Но, я то помню, как в СССР, у нх все рушилось, загнивало а у нас была счастливая жизнь
о которой мы пели в школе и тп.
Вы про потери в США для чего ветку открыли?
Зато у Ватикана статистика по аварийности и потерям , "практически" , нулевая...
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь
Рейтинг@Mail.ru