Первый блин комом.
Всё утрясется, устаканится.
Это был один из необходимых шагов на пути к организации воздушного движения.
Всмысле все устаканиться ?) идёт дикий перерасход топлива , нагрузка на экипажи возросла .... да не буду снова писать по второму кругу то что уже люди написали выше , а Вы нам говорите устаканиться !!
Кто платить будет ? - Я буду платить , вы будете платить и все Мы будем платить как всегда за то, что может быть и хотели, но не смогли.
Не выключайте дома летом отопление и пользуйтесь кондиционером , и потерпите ... Вы привыкните , все Устаканиться !
Конечно, хитромудрые эффективные менеджеры в компаниях считают время на SID и STAR по 3-4 минуты, соответственно и топливо, написано же, что новые схемы позволяют сократить время полета и экономят топливо)))А написанному нужно верить)
Огни Аэродрома
Старожил форума
04.12.2020 19:12
HM если вы из УВД То поверьте все бы хотели чтобы нагрузка у Вас уменьшилась , но не ценой таких выбросов в атмосферу И таких финансовых потерь !
Всмысле все устаканиться ?) идёт дикий перерасход топлива , нагрузка на экипажи возросла .... да не буду снова писать по второму кругу то что уже люди написали выше , а Вы нам говорите устаканиться !!
Кто платить будет ? - Я буду платить , вы будете платить и все Мы будем платить как всегда за то, что может быть и хотели, но не смогли.
Не выключайте дома летом отопление и пользуйтесь кондиционером , и потерпите ... Вы привыкните , все Устаканиться !
Устаканится, значит люди умные поглядят, проанализируют где что добавить, а где что и прибрать.
Кстати, а сколько лично Вы уже заплатили за дикий перерасход?
Конечно, хитромудрые эффективные менеджеры в компаниях считают время на SID и STAR по 3-4 минуты, соответственно и топливо, написано же, что новые схемы позволяют сократить время полета и экономят топливо)))А написанному нужно верить)
Какие конкретно санкции к Вам лично применили "хитромудрые эффективные менеджеры в компании"?
HM если вы из УВД То поверьте все бы хотели чтобы нагрузка у Вас уменьшилась , но не ценой таких выбросов в атмосферу И таких финансовых потерь !
Вы уж определитесь с выбросами: из-за сокращения рейсов в связи с пандемией выбросов стало гораздо меньше, однако что-то никто этому не радуется.
Да и что Вы так переживаете за ту атмосферу? - на Ваш век хватит.
Вы уж определитесь с выбросами: из-за сокращения рейсов в связи с пандемией выбросов стало гораздо меньше, однако что-то никто этому не радуется.
Да и что Вы так переживаете за ту атмосферу? - на Ваш век хватит.
HM признайтесь уже нам , это вы разработали ити схемы?)
Зачем придумали тупиковые SID на BESTA, чего с ними делать?Жаль "бедную" ПОБЕДУ из Внуково на Мурманск приходится летать через Питер т.к. нету SIDов на север из Внуково( PBD235).Да уж эХфективно и макроэкономично
Нда, SID BESTA во внучке для ухода на ALTN UUEE, а в шарике SID MAZIL для перелета в UUWW.
Есть сиды/стары для ДМД, Раменское.
Сида из внучки на север нет, но можно через восток (OLMUN) уйти на Ярославль, Череповец и дальше не заблудитесь.
Таким маршрутом минут на 10-15 дольше чем раньше через Нерль.
Как говорят старшие товарищи, притрется!
Авиакомпании долго боролись против ввода этого... Но случилось. Замечательная структура. Для ОрВД. Теперь диспетчер может расслабленно смотреть на дисплеи, иногда сказав пару слов в микрофон.
Что получили остальные участники процесса.
1. Набор эшелона вместо 15-18 мин. занимает 26-33.
2. Время от точки начала снижения до посадки 40-45минут!
3. Невероятное количество ограничений. UUEE SID EMGAS 1F 13 ограничений по высоте и 4 по скорости!
4. Горизонтальные участки до 60 миль чередуются с участками требующими повышенной вертикальной. Где-то на коротких участках физически невозможно выдержать одновременно ограничения по скорости и высоте.
5. На многих SID ограничения требуют длительного полёта с выпущенной механизации, до 6000 фт. В обледенении.
Итого. Многократно увеличена нагрузка на пилотов. Многократное усиление риска нарушения ограничений с созданием конфликтной ситуации. Перерасход топлива 500 кг на каждом полёте. Дискомфорт пассажиров.
А за диспетчеров мы рады.
Балбес ты. Открой Вологодскую зону. Диспетчеру вместо 1 точки смены эшелона по направлению, в невпопад нарисовали аж 3 (это в то время пока пилоты касалетку хомячат, на земле мозги у людей кипят как развести не нарушив).
Нда, SID BESTA во внучке для ухода на ALTN UUEE, а в шарике SID MAZIL для перелета в UUWW.
Есть сиды/стары для ДМД, Раменское.
Сида из внучки на север нет, но можно через восток (OLMUN) уйти на Ярославль, Череповец и дальше не заблудитесь.
Таким маршрутом минут на 10-15 дольше чем раньше через Нерль.
Как говорят старшие товарищи, притрется!
А че не через Челябинск из Внуково на север выходить-то? Притрется конечно
Авиакомпании долго боролись против ввода этого... Но случилось. Замечательная структура. Для ОрВД. Теперь диспетчер может расслабленно смотреть на дисплеи, иногда сказав пару слов в микрофон.
Что получили остальные участники процесса.
1. Набор эшелона вместо 15-18 мин. занимает 26-33.
2. Время от точки начала снижения до посадки 40-45минут!
3. Невероятное количество ограничений. UUEE SID EMGAS 1F 13 ограничений по высоте и 4 по скорости!
4. Горизонтальные участки до 60 миль чередуются с участками требующими повышенной вертикальной. Где-то на коротких участках физически невозможно выдержать одновременно ограничения по скорости и высоте.
5. На многих SID ограничения требуют длительного полёта с выпущенной механизации, до 6000 фт. В обледенении.
Итого. Многократно увеличена нагрузка на пилотов. Многократное усиление риска нарушения ограничений с созданием конфликтной ситуации. Перерасход топлива 500 кг на каждом полёте. Дискомфорт пассажиров.
А за диспетчеров мы рады.
Согласуются! Абсолютно верно. Проверено, смысл не совсем понятен. (очень мягко сказано).
А че не через Челябинск из Внуково на север выходить-то? Притрется конечно
Попробуй, вдруг получится.
Valiko
Старожил форума
04.12.2020 23:21
Действительно, схемы в DME были очень даже приемлемы, чего нельзя сказать о SVO. Необходимость постоянного ожидания и предвидения развития ситуации порою выматывала пилотов. Никто не знал, чего ожидать в самое ближайшее время. Справлялись, конечно же. Плюс помощь диспетчеров. Спасибо им огромное! Скорее всего, схемы заходов будут модифицироваться, приводиться в более-менее приемлемое состояние, или же снятие ограничений по скорости и высоте по ситуации. Жаль, что на сегодня стандарты опять не совсем адекватны.
Alb100
Старожил форума
04.12.2020 23:21
отвертка, прежде чем через Челябинск в Мурманск лететь, разберитесь как в МУДР летать между а/п, а
то неравен час потеряетесь над Южным Уралом)))
Newman
Старожил форума
05.12.2020 08:50
Контактное лицо по предложениям и замечаниям по НСВП
Начальник отдела организации воздушного пространства
Митин Владимир Антонович тел. 8 (495) 601-08-10
E-mail: mitin@matfmc.ru (просьба предложения и замечания по НСВП направлять по электронной почте)
https://gkovd.ru/activities/or ...
отвертка, прежде чем через Челябинск в Мурманск лететь, разберитесь как в МУДР летать между а/п, а
то неравен час потеряетесь над Южным Уралом)))
А что было бы неплохо если бы на первых страницах Сборника Мвз были бы указаны предпочтительные маршруты перелетов между аэродромами и уходами на запасной внутри Мвз.А действительно перелет из Раменского во Внуково к примеру то ещё удовольствие
А что было бы неплохо если бы на первых страницах Сборника Мвз были бы указаны предпочтительные маршруты перелетов между аэродромами и уходами на запасной внутри Мвз.А действительно перелет из Раменского во Внуково к примеру то ещё удовольствие
Было бы неплохо, если бы Вы читали всю информацию в сборнике к аэродрому.
Ладно, помогу
ВНУКОВО
выполнить полет по соответствующим SID RNAV SID и STAR RNAV через точки BESTA на а/д
«Шереметьево», NIGLI на а/д «Раменское», BITSA на а/д «Домо- дедово»;
ШЕРЕМЕТЬЕВО
выполнить полет по соответствующим RNAV SID и RNAV STAR через точки MAZIL и SOMAG на а/д
«Внуково», NIGLI на а/д «Раменское», BITSA на а/д «Домодедово»;
ДОМОДЕДОВО
выполнить полет по соответствующим RNAV SID и RNAV STAR через точки BESTA на а/д Москва/Шереметьево,
SOMAG на а/д Москва/Внуково, NIGLI на а/д Раменское;
Это маршруты для технических перелетов и при потере связи при уходе на второй круг.
Было бы неплохо, если бы Вы читали всю информацию в сборнике к аэродрому.
Ладно, помогу
ВНУКОВО
выполнить полет по соответствующим SID RNAV SID и STAR RNAV через точки BESTA на а/д
«Шереметьево», NIGLI на а/д «Раменское», BITSA на а/д «Домо- дедово»;
ШЕРЕМЕТЬЕВО
выполнить полет по соответствующим RNAV SID и RNAV STAR через точки MAZIL и SOMAG на а/д
«Внуково», NIGLI на а/д «Раменское», BITSA на а/д «Домодедово»;
ДОМОДЕДОВО
выполнить полет по соответствующим RNAV SID и RNAV STAR через точки BESTA на а/д Москва/Шереметьево,
SOMAG на а/д Москва/Внуково, NIGLI на а/д Раменское;
Это маршруты для технических перелетов и при потере связи при уходе на второй круг.
Все это возможно где то есть .но мелким шрифтом как у банкиров.а хотелось бы отдельной страничкой с жирным заглавием.вместо шумовых процедур которые я и не пытаюсь никогда.пока нет мониторов
Все это возможно где то есть .но мелким шрифтом как у банкиров.а хотелось бы отдельной страничкой с жирным заглавием.вместо шумовых процедур которые я и не пытаюсь никогда.пока нет мониторов
Невозможно, а есть в каждом сборнике, что в наших 11 или в АИП, так и у Джеппсена.
Вы любите больше Джепа, так у него прочитайте в General/Arrival, далее самостоятельно.
Не понимаю, согласно ТР в наборе по согласованию со смежным ДП можно. Было есть и будет
По согласованию можно, но ни всегда, в некоторых "зимой снега не выпросишь", а в МВЗ, сказали занять за 20 км
ХХХ- люминий, иногда бывало займешь за 10, так можно было нарваться.
По согласованию можно, но ни всегда, в некоторых "зимой снега не выпросишь", а в МВЗ, сказали занять за 20 км
ХХХ- люминий, иногда бывало займешь за 10, так можно было нарваться.
Я точно младше вас. Вы что тогда не знали, как надо, что теперь!
На счёт возраста это не к вам.а к ростовчанам.А по поводу тщательного изучения .????все изучение происходит в полете .ибо специфика нерегулярных грузовых перевозок-отсюда большое риск косяков нивелирующийся большим опытом
На счёт возраста это не к вам.а к ростовчанам.А по поводу тщательного изучения .????все изучение происходит в полете .ибо специфика нерегулярных грузовых перевозок-отсюда большое риск косяков нивелирующийся большим опытом
А смысл? Так было.
Сейчас ФАП 293 тоже требует, а как в период пандемии происходит по факту, когда летает два-три самолета , да
еще с такой МУДР.
В конце 80-х в МВЗ в связь хрен вклинишься! Так что не утруждайте себя, но разве что со своим сыном хотите поговорить!)))
отвертка, прежде чем через Челябинск в Мурманск лететь, разберитесь как в МУДР летать между а/п, а
то неравен час потеряетесь над Южным Уралом)))
Советы жене на кухне выдавай(те), при наличии таковой.
А вот "Кроме того, время полёта в Московской зоне ЕС ОрВД сокращено в среднем на 15 процентов, а протяжённость маршрутов – на 21 процент. Уже сегодня над Московской и смежными с ней зонами организация воздушного движения может обеспечить для каждого аэродрома такое количество взлётно-посадочных операций, которое в состоянии принять наземная инфраструктура данной воздушной гавани. Показатель расхода топлива сократится почти на 14%. При этом расчетная экономия топлива в среднем для прибывающих воздушных судов в Шереметьево составит 39%, в Домодедово – 34%, во Внуково – 23%." при всём желании не получается.
Советы жене на кухне выдавай(те), при наличии таковой.
А вот "Кроме того, время полёта в Московской зоне ЕС ОрВД сокращено в среднем на 15 процентов, а протяжённость маршрутов – на 21 процент. Уже сегодня над Московской и смежными с ней зонами организация воздушного движения может обеспечить для каждого аэродрома такое количество взлётно-посадочных операций, которое в состоянии принять наземная инфраструктура данной воздушной гавани. Показатель расхода топлива сократится почти на 14%. При этом расчетная экономия топлива в среднем для прибывающих воздушных судов в Шереметьево составит 39%, в Домодедово – 34%, во Внуково – 23%." при всём желании не получается.
Некоторые схемы как минимум стали длиннее.Особенно облёт Москвы Югом при полетах на Восток.С экономией топлива тоже огромный вопрос.Уже на практике видно, что перерасход при наборе высоты и снижении приличен.Очень приличен.Имеющиеся ограничения по высоте вызывают сожаление к пассажирам.Комфорт страдает очень сильно.Безопасность вообще под вопросом.Между запретных зон в развороте с увеличением скорости(из-за ограничений).Большая вероятность срабатывания ACAS.При имеющихся цифрах вопрос как это все вообще высчитывали)
Советы жене на кухне выдавай(те), при наличии таковой.
А вот "Кроме того, время полёта в Московской зоне ЕС ОрВД сокращено в среднем на 15 процентов, а протяжённость маршрутов – на 21 процент. Уже сегодня над Московской и смежными с ней зонами организация воздушного движения может обеспечить для каждого аэродрома такое количество взлётно-посадочных операций, которое в состоянии принять наземная инфраструктура данной воздушной гавани. Показатель расхода топлива сократится почти на 14%. При этом расчетная экономия топлива в среднем для прибывающих воздушных судов в Шереметьево составит 39%, в Домодедово – 34%, во Внуково – 23%." при всём желании не получается.
Такому как вы, можно еще раз выдать советы.
Беста, тупиковый сид у вас, деревня!
Такому как вы, можно еще раз выдать советы.
Беста, тупиковый сид у вас, деревня!
Что есть СИД и для чего он нужен прочитай , город! По существу есть что?
Alb100
Старожил форума
07.12.2020 18:55
Давайте своими словами расскажите, без гугла!
По существу- все что делается к лучшему.
Вот вам еще совет- возглавьте "восстание лионских ткачей"!)))
отвертка
Старожил форума
07.12.2020 20:39
К сожалению далеко не всё, что делается -к лучшему.Об этом и говорят уже как 3 страницы.Вам, очевидно в силу возраста и юношеской бравады, небо видится в розовых очках.
Ну а по делу, Doc 8168 в помощь. Обзывать сидами и старами маршруты перелета с одного а/д на другой без выхода на точки маршрутов ОВД да и вообще на маршруты как-то ...
Дело благое, исполнение не ахти.Искренне надеюсь, что всё, действительно, притрется.
К сожалению далеко не всё, что делается -к лучшему.Об этом и говорят уже как 3 страницы.Вам, очевидно в силу возраста и юношеской бравады, небо видится в розовых очках.
Ну а по делу, Doc 8168 в помощь. Обзывать сидами и старами маршруты перелета с одного а/д на другой без выхода на точки маршрутов ОВД да и вообще на маршруты как-то ...
Дело благое, исполнение не ахти.Искренне надеюсь, что всё, действительно, притрется.
отвертка, уточните какой мне том читать 1, 2, 3.
"Обзывать сидами и старами маршруты перелета с одного а/д на другой без выхода на точки маршрутов ОВД да и вообще на маршруты как-то ... "
Подтвердить документом 8168 можете свои слова?
Думаю, что нет!
Для начала так.
SID заканчивается в первой контрольной точке/местоположении первого средства/в первой точке пути этапа полета по маршруту, который следует за окончанием схемы вылета.
Всё утрясется, устаканится.
Это был один из необходимых шагов на пути к организации воздушного движения.