"Представитель Jeppesen Владимир Нартов доложил об активном включении компании в процесс обновления баз данных самолетовождения воздушных судов. По его словам, компания принимает меры для завершения этой процедуры в возможно короткие сроки."
https://gkovd.ru/news/novosti- ...
"Представитель Jeppesen Владимир Нартов доложил об активном включении компании в процесс обновления баз данных самолетовождения воздушных судов. По его словам, компания принимает меры для завершения этой процедуры в возможно короткие сроки."
https://gkovd.ru/news/novosti- ...
На EFB у кого FD pro есть изменения уже с 03.12, у кого нет можно дату на планшете поменять на 03.12.
Нее, у нас, у ххрусских собственная гордость, мы и в укаждом аэропотЕ всё сделаем по своему , брифинг хрен найдешь или не дойдешь, а то и вообще его нет, санчасть с нервными медсЭстрами, и задание на полёт раз 5 покажешь, как пишет топикстартер , в ВП такой-то рф , Джеп и говорит, шо вы хотите , собаки , сами не ни как поймёте. ,
Я не знаю, как у вас у ххрусских, а у нас, русских, брифинги отмерли еще в 90-е годы вместе с пейджерами. Ни одной нервной медсестры за всю свою жизнь я не встречал. Пилотов нервных под дверью санчасти видел, а сестер медицинских нет. Джепу и вам хочу посоветовать изучить, что такое AIRAC. Изучите вместе со своими ххрусскими Джепами, приходите.
С ув. Русские.
tlacr99
Старожил форума
01.12.2020 19:42
Я вот что завелся.В моей АК электронная версия в тестовом режиме те нелигитимная.а легитимный ответ от Джепсен придет в бумажном виде токо числа 17.и шо во Внучку .Ростов не летать или как по другому изворачиваться?
Я вот что завелся.В моей АК электронная версия в тестовом режиме те нелигитимная.а легитимный ответ от Джепсен придет в бумажном виде токо числа 17.и шо во Внучку .Ростов не летать или как по другому изворачиваться?
Так тестовая или нелегитимная?)))
Lee
Старожил форума
01.12.2020 19:49
больше шуму, чем реальных вопросов. Обязанность ГкОрВД в любом случае помочь экипажу. И эта незапланированная нагрузка по заходам/вылетам упадет на них. Точки во всех базах данных обновлены и есть в полном объеме.
больше шуму, чем реальных вопросов. Обязанность ГкОрВД в любом случае помочь экипажу. И эта незапланированная нагрузка по заходам/вылетам упадет на них. Точки во всех базах данных обновлены и есть в полном объеме.
Там реально много изменений именно по названиям точек, изменились STAR/SID APP, ARR. Смотрю сейчас ДМД привычных FE, AO уже нет.например)
Там реально много изменений именно по названиям точек, изменились STAR/SID APP, ARR. Смотрю сейчас ДМД привычных FE, AO уже нет.например)
да. я знаю. и в чем проблема? когда летишь в новое место - всегда так.
прийдется делать не так как привык, а так как написано.
не нужно уподобляться старому таксисту, который оправдывается перед гаишником- "я всегда здесь поворачивал"
да. я знаю. и в чем проблема? когда летишь в новое место - всегда так.
прийдется делать не так как привык, а так как написано.
не нужно уподобляться старому таксисту, который оправдывается перед гаишником- "я всегда здесь поворачивал"
да. я знаю. и в чем проблема? когда летишь в новое место - всегда так.
прийдется делать не так как привык, а так как написано.
не нужно уподобляться старому таксисту, который оправдывается перед гаишником- "я всегда здесь поворачивал"
Надо будет помимо этого проверить соответствие БД реальным Сид и Стар.Наш поставщик довольно часто совершает ошибки и довольно часто выбираешь название захода а он оказывается совсем на другую полосу
Дальноboy
Старожил форума
02.12.2020 07:49
Так это.. на первых порах, сказали векторение запрашивать, если что не ясно и нет уверенности))
Я не знаю, как у вас у ххрусских, а у нас, русских, брифинги отмерли еще в 90-е годы вместе с пейджерами. Ни одной нервной медсестры за всю свою жизнь я не встречал. Пилотов нервных под дверью санчасти видел, а сестер медицинских нет. Джепу и вам хочу посоветовать изучить, что такое AIRAC. Изучите вместе со своими ххрусскими Джепами, приходите.
С ув. Русские.
Базар не о том , юноша, не брифинг, как брифинг, а вообще , как например в DME , а не как в SPB , а и задание только на первом КПП, как в DME , а не как в SPB , и МСЧ не как в SPB... зае ся перечислять
НМ
Старожил форума
03.12.2020 09:34
Воздушное пространство в небе над европейской частью России перешло на новую структуру
Базар не о том , юноша, не брифинг, как брифинг, а вообще , как например в DME , а не как в SPB , а и задание только на первом КПП, как в DME , а не как в SPB , и МСЧ не как в SPB... зае ся перечислять
Так это вопросы к СПБ. Я тоже от СПБ мягко говоря не в восторге, а ДМЕ считаю одним из лучших портов Евразии, во всех отношениях.
Если я начну перечислять свои претензии к европейским и североамериканским портам, свободного места в БД форума не хватит.
Так это вопросы к СПБ. Я тоже от СПБ мягко говоря не в восторге, а ДМЕ считаю одним из лучших портов Евразии, во всех отношениях.
Если я начну перечислять свои претензии к европейским и североамериканским портам, свободного места в БД форума не хватит.
Ну а как же переход с маршрутного полета на Стар?Раньше для этого и были опубликованы Транзишин от Октябрьского Ларионов Сухотино Нерли и тд
Сейчас, как это и должно быть, либо как это было раньше с Шереметьевскими схемами. STAR начинается сразу с конечной точки маршрута, нет транзита от маршрута до STAR
metis
Старожил форума
04.12.2020 16:17
Авиакомпании долго боролись против ввода этого... Но случилось. Замечательная структура. Для ОрВД. Теперь диспетчер может расслабленно смотреть на дисплеи, иногда сказав пару слов в микрофон.
Что получили остальные участники процесса.
1. Набор эшелона вместо 15-18 мин. занимает 26-33.
2. Время от точки начала снижения до посадки 40-45минут!
3. Невероятное количество ограничений. UUEE SID EMGAS 1F 13 ограничений по высоте и 4 по скорости!
4. Горизонтальные участки до 60 миль чередуются с участками требующими повышенной вертикальной. Где-то на коротких участках физически невозможно выдержать одновременно ограничения по скорости и высоте.
5. На многих SID ограничения требуют длительного полёта с выпущенной механизации, до 6000 фт. В обледенении.
Итого. Многократно увеличена нагрузка на пилотов. Многократное усиление риска нарушения ограничений с созданием конфликтной ситуации. Перерасход топлива 500 кг на каждом полёте. Дискомфорт пассажиров.
А за диспетчеров мы рады.
Огни Аэродрома
Старожил форума
04.12.2020 16:44
Так и есть , согласен с комментарием выше! Один вылет/прилёт во Внуково 500 кг в минус , 10 рейсов -5 тонн ! Кто за праздник этот платить будет ? Почему в этой стране всегда все вот так ?! И да , вчера пилили 40 миль на 220 эшелоне ) Это чудеса просто , а мы думали и радовались что все будет удобно и экономно.
Авиакомпании долго боролись против ввода этого... Но случилось. Замечательная структура. Для ОрВД. Теперь диспетчер может расслабленно смотреть на дисплеи, иногда сказав пару слов в микрофон.
Что получили остальные участники процесса.
1. Набор эшелона вместо 15-18 мин. занимает 26-33.
2. Время от точки начала снижения до посадки 40-45минут!
3. Невероятное количество ограничений. UUEE SID EMGAS 1F 13 ограничений по высоте и 4 по скорости!
4. Горизонтальные участки до 60 миль чередуются с участками требующими повышенной вертикальной. Где-то на коротких участках физически невозможно выдержать одновременно ограничения по скорости и высоте.
5. На многих SID ограничения требуют длительного полёта с выпущенной механизации, до 6000 фт. В обледенении.
Итого. Многократно увеличена нагрузка на пилотов. Многократное усиление риска нарушения ограничений с созданием конфликтной ситуации. Перерасход топлива 500 кг на каждом полёте. Дискомфорт пассажиров.
А за диспетчеров мы рады.
Нагрузка увеличивается "многократно" оттого, что не поспать в наборе и на снижении?
Так без проблем: вэлкам на диван! - освобождайте место для молодёжи, они ещё не приучились спать на таких этапах полёта.
Так и есть , согласен с комментарием выше! Один вылет/прилёт во Внуково 500 кг в минус , 10 рейсов -5 тонн ! Кто за праздник этот платить будет ? Почему в этой стране всегда все вот так ?! И да , вчера пилили 40 миль на 220 эшелоне ) Это чудеса просто , а мы думали и радовались что все будет удобно и экономно.
А что, за 5 тонн платите наличкой из собственного кармана?
Почему-то за бугром никто не возмущается, а только тут.
Первый блин комом, - притрётесь.
Нагрузка увеличивается "многократно" оттого, что не поспать в наборе и на снижении?
Так без проблем: вэлкам на диван! - освобождайте место для молодёжи, они ещё не приучились спать на таких этапах полёта.
Мда... Из фильма «Серёжа»: «Дядя Петя, ты что, дурак?»
А что, за 5 тонн платите наличкой из собственного кармана?
Почему-то за бугром никто не возмущается, а только тут.
Первый блин комом, - притрётесь.
А меня и на земле раздражает, что кто-то в небе будет сжигать лишние тонны топлива. Может кому-то это и хорошо, больше выкачают, перегонят, перевезут, заработают. Но платить за это буду я, пассажир, и жить в этой атмосфере нам всем вместе. Я за руль лишний раз не сажусь, потому что планету берегу, великом пользуюсь, а эти мля по 500кг лишних жечь будут....
sbb
Старожил форума
04.12.2020 18:18
Теперь я точно уверен что то не была поддержка Дзюбы....
Нагрузка увеличивается "многократно" оттого, что не поспать в наборе и на снижении?
Так без проблем: вэлкам на диван! - освобождайте место для молодёжи, они ещё не приучились спать на таких этапах полёта.
А сразу продумать бесконфликтный набор и снижение? При таком движении больше всего неудобств пассажирам, то снижение 300 ф/м, то спидбрэйкм полностью, чтобы вписаться в профиль
А меня и на земле раздражает, что кто-то в небе будет сжигать лишние тонны топлива. Может кому-то это и хорошо, больше выкачают, перегонят, перевезут, заработают. Но платить за это буду я, пассажир, и жить в этой атмосфере нам всем вместе. Я за руль лишний раз не сажусь, потому что планету берегу, великом пользуюсь, а эти мля по 500кг лишних жечь будут....
Да ладно, ещё совсем недавно тут "рыдали" по последнему рейсу Туполя, которому и с попутняками, и с бесступенчатыми наборами и снижениями далеко до таких расходов.
И что-то никто и не вспоминал об атмосфере и планете.
...обкатается, притрётся, всё будет путём.
Да ладно, ещё совсем недавно тут "рыдали" по последнему рейсу Туполя, которому и с попутняками, и с бесступенчатыми наборами и снижениями далеко до таких расходов.
И что-то никто и не вспоминал об атмосфере и планете.
...обкатается, притрётся, всё будет путём.
Получается гора родила мышь.Зачем тогда такие масштабные изменения?Плюсы только переход на QNH, футы и увеличение транзитных высот.
А сразу продумать бесконфликтный набор и снижение? При таком движении больше всего неудобств пассажирам, то снижение 300 ф/м, то спидбрэйкм полностью, чтобы вписаться в профиль
Везде, где существует высокая интенсивность движения будут ограничения, иначе под угрозой безопасность.
В городах на автодорогах с интенсивным движением тоже потоки регулируются светофорами и ограничениями скорости.
Одно дело - трасса с односторонним движением, и совсем другое - пешеходная зона, где каждый идёт как и куда хочет.
Везде, где существует высокая интенсивность движения будут ограничения, иначе под угрозой безопасность.
В городах на автодорогах с интенсивным движением тоже потоки регулируются светофорами и ограничениями скорости.
Одно дело - трасса с односторонним движением, и совсем другое - пешеходная зона, где каждый идёт как и куда хочет.
Ну вот как они LHR, JFK работают не понимаю)))
отвертка
Старожил форума
04.12.2020 18:54
Зачем придумали тупиковые SID на BESTA, чего с ними делать?Жаль "бедную" ПОБЕДУ из Внуково на Мурманск приходится летать через Питер т.к. нету SIDов на север из Внуково( PBD235).Да уж эХфективно и макроэкономично
https://gkovd.ru/news/novosti- ...