Многие пилоты, например, в США и Европе параллельно работе успевают в качестве хобби осваивать новые типы самолетов, вертолеты, летать на пилотажных самолетах и реактивных Л-39. Если слышали про Артура Киелака. Этот человек кроме работы на B737-800 в свободное время летает в аэробатику, успевает ездить в другие страны летать на Л-ках, также освоил в США вертолёт, занимается стрельбой, летал на турпопропах? Откуда у человека столько свободного времени или он в резерве или у него свой график в АК, так как он КВС? Хотя он уже летает со стажем, ему 42 года, но все же интересно, как он успевает ещё ездить в США очень частно? Может мне кажется. Тот известные гонщики Red Bull Air Race, Пол Боном и Майк Манголд, точно также успевали летать в аэробатику, на «истребителях», вертолетах и т.д. Объясните, правда заграницей график свободнее, чем в РФ. Или эти пилоты просто со времени с годами постепенно осваивали что-то новое? Я понимаю, что задаю немного странные вопросы... Но можете обьяснить, почему график работы пилотов в России настолько отличается, чем в Европе или Америке?
|