Извиняюсь....пропустил)
И про наличие нескольких крыльев у моноплана в топ-сообщении
ёпрст
Старожил форума
15.11.2020 13:40
Мы, в основном, обсуждаем два варианта- немедленная посадка или зона ожидания, что сделать по видео невозможно. Необходимо знать работу всех систем именно АН-124, но, во всех случаях, любой самолёт проектируется управляемым при наличии или тяг или гидросистем, шасси имеют механический выпуск, аварийные тормоза имеют механическую часть с гидроаккумулятором, механизация тоже должна резервироваться. Учитывая, что самолёт относительно цел, даже визуального беглого осмотра хватит для определения случившегося, что почти наверняка уже сделано.
Высокий
Старожил форума
15.11.2020 13:51
Экипаж , сделал , что смог . Все целы невредимы . Самолёт - железка , получится восстановят, нет спишут и распилят .
Ребята вы что? У вас гидрожидкость из шлангов течёт, обесточеный самолет, вы будете схему LUGET крутить?
А гидрожиткость из шлангов текла?
Tuxoxod
Старожил форума
15.11.2020 13:58
И все же откуда информация про 0.7 номинала?Почему 0.7?Слова источников с ветки не официальны.Было бы 0.7 номинала видео где он стоит после выкатывания с запущеными двигателями было бы точно другим.
в те годы, когда проектировали Ан-124, были иные требования по локализации разрушения вентиляторов ДТРД, сейчас есть требование, что лопатка вентилятора в случае разрушения не должна выйти за внешний контур вентилятора - хороший козырь в руках любителей санкций, взять да запретить Ан-124 летать в ЕС, например...
Вышла не лопатка, а полдиска с кучей лопаток. Такого требования нет нигде. Кстати на имеющихся фотках обечайка оборвана почти целиком, а не в виде кучи лохмотьев. Получается что саму по себе лопатку держит.
На этом видео можно судить только о работе двигателей 1, 3, 4 по поднятому снегу за самолетом. А какой был режим - это можно установить только по данным ССПИ, которые иногда называют СОК. Их уже в авиакомпании наверняка расшифровали, так как обычно, что бы не случилось, данные ССПИ из любой точки мира в течение 1-3 часов пересылают на базу, а дальше - дело техники.
Скорее всего убрали. Иначе звиздели бы на весь интернет.
Вряд-ли так быстро убрали. После выкатывания в Гандере (Канада) 18.12.1998г. эвакуация самолета заняла более 5 дней - с 22-го по 26-е декабря 1998 года. Правда, там было сплошное болото.
Вряд-ли так быстро убрали. После выкатывания в Гандере (Канада) 18.12.1998г. эвакуация самолета заняла более 5 дней - с 22-го по 26-е декабря 1998 года. Правда, там было сплошное болото.
Позавчера в NOTAMах было - ВПП07/25 закрыта.
Сегодня такого не вижу.
ТЗ на руслан не видел. Но яв курсе, что такое обеспечение живучести при огневом воздействии и в каких случаях такое требование предъявляется. Ни один вменяемый заказчик не будет такого требовать от транспортного самолёта с такими характеристиками. Да и вообще транспортникам не надо быть устойчивым ко всякой стрельбе и пр. Вот как пример, какие меры у Ан-26 есть для повышения живучести при обстреле с земли, привести сможем?
Вы слишком категоричны.
Сообщаю вам в самом общем виде: требования по боевой живучести к самолётам ВТА имеются.
Некоторые жизненно важные агрегаты обязательно испытывают на безопасность при воздействии средств поражения.
Именно потому, что они могут им подвергаться при выполнении боевой задачи, например при десантировании.
Слип
Старожил форума
15.11.2020 15:33
Дырень в корпусе у него от частей разелетевшегося диска приличная выходная, это не от легких относительно лопаток, а там сверху наверняка вся управляющая лапша проходит. Так что это не банальный отказ пихла- 3 осталось, давай ка покрутимся, талмуд почитаем и топливо скинем заодно.
И все же откуда информация про 0.7 номинала?Почему 0.7?Слова источников с ветки не официальны.Было бы 0.7 номинала видео где он стоит после выкатывания с запущеными двигателями было бы точно другим.
Вполне возможен вариант, что при повреждении проводки у двигателя отказало основное управление и он перешёл на резервное. В таком случае у двигателя всего два режима 0 2МП и 0.7МП. РУД на ПМГ режим двигателя ниже 0.2МП не опуститься, РУД взлетный режим, режим двигателя выше 0.7 МП не поднимится. , Это если проводить аналогию с Д-436 (производитель один и тот же). МП - это максимально продолжительный режим.
Вполне возможен вариант, что при повреждении проводки у двигателя отказало основное управление и он перешёл на резервное. В таком случае у двигателя всего два режима 0 2МП и 0.7МП. РУД на ПМГ режим двигателя ниже 0.2МП не опуститься, РУД взлетный режим, режим двигателя выше 0.7 МП не поднимится. , Это если проводить аналогию с Д-436 (производитель один и тот же). МП - это максимально продолжительный режим.
Да. Возможно при наборе высоты в момент разрушения и повреждения электропроводки режим был близким ко взлетному. Сигнал управления исчез и двигатель перешёл в аварийный. Причиной перехода стало исчезновение управляющего сигнала. Это по простому если.
Да. Возможно при наборе высоты в момент разрушения и повреждения электропроводки режим был близким ко взлетному. Сигнал управления исчез и двигатель перешёл в аварийный. Причиной перехода стало исчезновение управляющего сигнала. Это по простому если.
То есть двигатель Д-18 управляется электродистанционно?Про Д-436 сами знаете или с соседнего форума взяли?
И все же откуда информация про 0.7 номинала?Почему 0.7?Слова источников с ветки не официальны.Было бы 0.7 номинала видео где он стоит после выкатывания с запущеными двигателями было бы точно другим.
при обрыве тяг РУД, автоматически устанавливается режим работы 0.7N=75+/- по ИП.
Вы слишком категоричны.
Сообщаю вам в самом общем виде: требования по боевой живучести к самолётам ВТА имеются.
Некоторые жизненно важные агрегаты обязательно испытывают на безопасность при воздействии средств поражения.
Именно потому, что они могут им подвергаться при выполнении боевой задачи, например при десантировании.
Ещё раз прошу, назовите меры, которые применены на транспортном самолете для повышения живучести при огневом воздействии на самолет.
Просто задумайтесь, что такое дублирование систем управления, дополнительные ( от стандартныз) контуры управления самолетом для такого кашалота.... Это целые тонны лишней массы. Уменьшение надёжности и пр. И все ради чего? Гипотетического поражения самолёта средствами зрк и пр.? И это для самолёта, которые по определению не должен подвергаться обстрелу.
Повторюсь, я перед военными защищал вопросы живучести и их необходимости. И прекрасно знаком с логикой предъявления этого всего в ТТЗ.
Канадец
Старожил форума
15.11.2020 23:18
Слава Богу, что все живы. Ну и перефразируя известный фильм, У Абдуллы очень много самолетов...
На фоне этой ситуации погуглил, что там происходит с новым аэропортом Иркутска. После того, как там упал на дома 124й, про это много говорили. Ничего. Даже еще место не выбрано...
Слава Богу, что все живы. Ну и перефразируя известный фильм, У Абдуллы очень много самолетов...
На фоне этой ситуации погуглил, что там происходит с новым аэропортом Иркутска. После того, как там упал на дома 124й, про это много говорили. Ничего. Даже еще место не выбрано...
Нынешний аэропорт Иркутска к падению 124-го на дома отношения не имеет
Skybolt
Старожил форума
16.11.2020 06:04
А можно рассмотреть такой аспект: сколько примерно борт крутил коробочку по времени? Ну минуты 2-3 точно ведь? И перед этим явно доложил о нештатной ситуации и экстренном возвращении?
Теперь суть вопроса: чуть выше-видео с КДП.Я один не вижу, что к аварийно садящемуся борту не мчаться параллельно ВПП многочисленные спасательные службы с мигалками (как в фильмах)?
Какой норматив по времени у них для прибытия? Или они должны выезжать при явном наличии огня, дыма, раздеталирования летательного аппарата ?
А можно рассмотреть такой аспект: сколько примерно борт крутил коробочку по времени? Ну минуты 2-3 точно ведь? И перед этим явно доложил о нештатной ситуации и экстренном возвращении?
Теперь суть вопроса: чуть выше-видео с КДП.Я один не вижу, что к аварийно садящемуся борту не мчаться параллельно ВПП многочисленные спасательные службы с мигалками (как в фильмах)?
Какой норматив по времени у них для прибытия? Или они должны выезжать при явном наличии огня, дыма, раздеталирования летательного аппарата ?
Это не сарказм!
Действительно, должны ли в такой ситуации к месту посадки прибыть спасательные службы, есть ли норматив прибытия и кто им сообщает о возможном ЧП?
Левейбери
Старожил форума
16.11.2020 07:58
>> чуть выше-видео с КДП
а еще парой страниц выше то же видео с КДП, но со звуком - там голоса раздают приказы кому куда как выдвигаться
Слава Богу, что все живы. Ну и перефразируя известный фильм, У Абдуллы очень много самолетов...
На фоне этой ситуации погуглил, что там происходит с новым аэропортом Иркутска. После того, как там упал на дома 124й, про это много говорили. Ничего. Даже еще место не выбрано...
Вы в поисках "чернухи" допускает проколы недостойные профессионала - помимо топонимики "Иркутск" ничто не объединяет заводской аэродром, с которого взлетел Ан-124 06.12.1997 г. с гражданским аэропортом - называется аэродром авиазавода: "Иркутск-2 (Восточный)", на этом аэродроме в 2013 году Ан-12 упал на склады при заходе на посадку.
Тщательнее надо гуглить...
Что не было внешней связи - это еще полбеды. Не было внутрикабинной связи - это очень большая проблема. В такой ситуации КВС остается совершенно один. Он не получает докладов от бортинженеров о ситуации и принятых мерах, от штурмана об истиной высоте по РВ, от радиста и второго пилота, а часть приборов для пилотирования и навигации вышла из строя. Никто не может прочитать контрольную карту и воспользоваться Сборником аварийных случаев. В этой ситуации КВС все взял на себя и произвел великолепную мягкую посадку на перегруженном самолете с невыпущенными 2 и 4 рядами шасси, без интерцепторов, реверса, тормозов. Заслуживает Героя России, но его награда уже получена героями кукурузного поля. Жаль.
Ещё раз прошу, назовите меры, которые применены на транспортном самолете для повышения живучести при огневом воздействии на самолет.
Просто задумайтесь, что такое дублирование систем управления, дополнительные ( от стандартныз) контуры управления самолетом для такого кашалота.... Это целые тонны лишней массы. Уменьшение надёжности и пр. И все ради чего? Гипотетического поражения самолёта средствами зрк и пр.? И это для самолёта, которые по определению не должен подвергаться обстрелу.
Повторюсь, я перед военными защищал вопросы живучести и их необходимости. И прекрасно знаком с логикой предъявления этого всего в ТТЗ.
Послушайте, но все эти меры давно известны, естественно это не установка бронелистов в данном случае.
Я вот опасаюсь, что ТТЗ на Ан-124 по-прежнему имеет гриф и совершенно не хочу тут растекаться.
Хотите верьте, хотите нет, но для одной находящейся в активной эксплуатации ВТАшной машины буквально сейчас ведутся работы в этом направлении: именно отработка живучести от обстрела.
И как же он не может подвергаться обстрелу, когда на высоте десантирования его могут достать даже малокалиберные зенитные средства?
Ваш тезис о снижении надежности из-за резервирования систем меня поставил в тупик.
Aerotek
Старожил форума
16.11.2020 10:19
Только сегодня начали откачивать топливо. Как сообщает радио.
Viktor49A
Старожил форума
16.11.2020 10:44
Это видео посмотрите, как самолет доворачивает и мостится на ВПП.
Хорошо виден шлейф из движков.
Дейсивительно 1 в 1.
Экипаж А380, после взрава двигателя, без паники (!) безопасно сел в пределах полосы, самолет цел, после ремонта в нормальном летном состоянии, а Руслан под списание:))))
Дейсивительно 1 в 1.
Экипаж А380, после взрава двигателя, без паники (!) безопасно сел в пределах полосы, самолет цел, после ремонта в нормальном летном состоянии, а Руслан под списание:))))
То есть, разницы между посадками с посадочной массой менее максимальной и более максимальной (а также с различным списком отказавшего оборудования) - вы не видите принципиально?
Дейсивительно 1 в 1.
Экипаж А380, после взрава двигателя, без паники (!) безопасно сел в пределах полосы, самолет цел, после ремонта в нормальном летном состоянии, а Руслан под списание:))))
уже списали? да вы что?! жду от вас документ подтверждающий ваши слова.
То есть, разницы между посадками с посадочной массой менее максимальной и более максимальной (а также с различным списком отказавшего оборудования) - вы не видите принципиально?
Ах уже разница появилась?;)))
Написано же было автором того чудо-поста: "
.. а вообще ситуация 1 в 1 как с А-380 где хваленый RR разлетелся..." ;)))
ёпрст
Старожил форума
16.11.2020 11:17
Самолёт коснулся ВПП между рулежками А и В. Вся длина ВПП 3600м, от В 2800м, то есть касание произошло на удалении 400 м от торца и впереди у самолёта оставалось 3200м ВПП. Далее, по уважаемому Бехтиру, посадочная дистанция при Ксц= 0, 5 будет 1100 м, при Ксц=0.3 2300м. И опять же по нему пошли плюсы- каждая 1т веса это 2% посадочной дистанции, каждые 10к/ч- 10%, отсутствие двух реверсов- 10%, отсутствие 4-20%, навыпуск спойлеров- 20%. Про тормоза ничего нет, единственное говорится, что аэродинамическое торможение значительно ухудшает их эффективность, плюс необходимо всегда держать в голове необходимость выключения двигателей в случае вероятного выкатывание. А про награды... На днях ВВП наградил экипаж сбитого вертолета в Армении орденами Мужества.
Что не было внешней связи - это еще полбеды. Не было внутрикабинной связи - это очень большая проблема. В такой ситуации КВС остается совершенно один. Он не получает докладов от бортинженеров о ситуации и принятых мерах, от штурмана об истиной высоте по РВ, от радиста и второго пилота, а часть приборов для пилотирования и навигации вышла из строя. Никто не может прочитать контрольную карту и воспользоваться Сборником аварийных случаев. В этой ситуации КВС все взял на себя и произвел великолепную мягкую посадку на перегруженном самолете с невыпущенными 2 и 4 рядами шасси, без интерцепторов, реверса, тормозов. Заслуживает Героя России, но его награда уже получена героями кукурузного поля. Жаль.
Все очень похоже на правду, за исключением последнего предложения. Ведь спасено 14 человек на борту, из них экипаж - меньше половины, а также 84 тонны корейских запчастей для Европы - самолёт летел в Вену. Давайте не будем оплакивать этот экипаж раньше времени, а подождём итого расследования. Цветного металла в стране пока хватает. Насчёт кукурузы - те ребята не виноваты, что их наградили ТАК, что им самим до конца жизни будет неудобно. А отказались бы - нашли бы за что их наказать. Так что выбора особого не было. Однако перед этим людей спасли - при помощи исключительной удачи, которую они сумели не спугнуть.
Дейсивительно 1 в 1.
Экипаж А380, после взрава двигателя, без паники (!) безопасно сел в пределах полосы, самолет цел, после ремонта в нормальном летном состоянии, а Руслан под списание:))))
Еще раз спрошу. Кто вам такое сказал, что самолёт не подлежит восстановлению?
Дейсивительно 1 в 1.
Экипаж А380, после взрава двигателя, без паники (!) безопасно сел в пределах полосы, самолет цел, после ремонта в нормальном летном состоянии, а Руслан под списание:))))
вот, А-380 даже взлететь не смог, в отличие от Руслана
Левейбери
Старожил форума
16.11.2020 12:56
я про ЛЮБУЮ связь - что, там не было волшебной кнопки для подачи сигнала бедствия? разве это не автономный передатчик? сам я не сварщик, маску на стройке нашел
Все очень похоже на правду, за исключением последнего предложения. Ведь спасено 14 человек на борту, из них экипаж - меньше половины, а также 84 тонны корейских запчастей для Европы - самолёт летел в Вену. Давайте не будем оплакивать этот экипаж раньше времени, а подождём итого расследования. Цветного металла в стране пока хватает. Насчёт кукурузы - те ребята не виноваты, что их наградили ТАК, что им самим до конца жизни будет неудобно. А отказались бы - нашли бы за что их наказать. Так что выбора особого не было. Однако перед этим людей спасли - при помощи исключительной удачи, которую они сумели не спугнуть.
Судьи то кто? Какое Ваше и мое право в отношении Уральцев? Вам что то донесли? Поделитесь!
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...