В Ульяновске стоят два недостроенных Руслана - https://russianplanes.net/regi ... Этот самолёт под списание, скорее всего. Но часть фарша можно использовать на достройку тех машин.
chow
Старожил форума
13.11.2020 15:21
Повезло мужикам, молодцы что сработали.А нашим над Зуей в 91-м не повезло, штурман погиб.
В Ульяновске стоят два недостроенных Руслана - https://russianplanes.net/regi ... Этот самолёт под списание, скорее всего. Но часть фарша можно использовать на достройку тех машин.
Но часть фарша можно использовать на достройку тех машин.
Это по каким таким правилам части самолета вовлеченного с серьезный инцидент могут быть использованы для постройки нового самолета?
Не посодют ни кэпа, ни БИ. Хоть и не было кукурузы вокруг.
Вот да, тут надо бы Героя, но без кукурузного поля...
kovs214
Старожил форума
13.11.2020 15:54
izki
13.11.2020 15:43
....Ну, и, да. Чинили самолёты и не из такого состояния.
См. Ан-70 в Омске - https://m.lenta.ru/news/2001/0 ...
-------
Где сейчас этот самолёт?
izki
13.11.2020 15:43
....Ну, и, да. Чинили самолёты и не из такого состояния.
См. Ан-70 в Омске - https://m.lenta.ru/news/2001/0 ...
-------
Где сейчас этот самолёт?
Как такое возможно- ступица разорвана...Как будто в неё снаряд попал.
Массовые силы, попадание постороннего предмета - дисбаланс, разрушение диска.
Степень двухконтурности 6, 0. Вентилятор одноступенчатый сверхзвуковой, без ВНА. Помимо масовых сил нагрузки дают, также аэродинамические силы, т.к. по удлинению РЛ Д-18Т обтекается со скоростями М=0, 85-1, 35.
"По наружному контуру проходит около 85% всего воздуха, который, расширяясь и увеличивая свою скорость в канале и сопле наружного контура, создает приблизительно 77% общей тяги". http://www.trgreat.ru/govs-36- ...
В Ульяновске стоят два недостроенных Руслана - https://russianplanes.net/regi ... Этот самолёт под списание, скорее всего. Но часть фарша можно использовать на достройку тех машин.
Это написано в ГОСТе, на новом самолете или двигателе должны быть установлены только комплектующие первой категории, если при анализе документации пономерной на новом самолете выявляются изделия, ранее работавшие, то они подлежат замене за счет изготовителя.
ИМХО
На фото фрагмент турбины, скорее всего ТНД (низкого давления). У лопаток вентилятора крепление типа "ласточкин хвост".
Крепление "елочка" применяется для лопаток турбин.
ИМХО
На фото фрагмент турбины, скорее всего ТНД (низкого давления). У лопаток вентилятора крепление типа "ласточкин хвост".
Крепление "елочка" применяется для лопаток турбин.
Абсолютно верно. Про д-18 не скажу с гарантией, но в Д-36 именно так.
ИМХО
На фото фрагмент турбины, скорее всего ТНД (низкого давления). У лопаток вентилятора крепление типа "ласточкин хвост".
Крепление "елочка" применяется для лопаток турбин.
читайте РЭ Д-18Т, 072.00.00, стр.4: "Соединение диска рабочего колеса вентилятора с валом и коком - болтовое. Каждая лопатка крепится к диску хвостовиком "елочного" типа с двумя зубьями. Рабочие лопатки вентилятора имеют антивибрационные полки, контакт которых в колесе вентилятора выполнен спредварительным натягом".
https://docplayer.ru/28517039- ...
Абсолютно верно. Про д-18 не скажу с гарантией, но в Д-36 именно так.
Я прежде, чем что либо утверждать, изучаю вопрос по документам, чего и Вам желаю.
Вы не правы в отношение Д-18Т, читайте документ, если уж Вам лень искать его самому в сети.
читайте РЭ Д-18Т, 072.00.00, стр.4: "Соединение диска рабочего колеса вентилятора с валом и коком - болтовое. Каждая лопатка крепится к диску хвостовиком "елочного" типа с двумя зубьями. Рабочие лопатки вентилятора имеют антивибрационные полки, контакт которых в колесе вентилятора выполнен спредварительным натягом".
https://docplayer.ru/28517039- ...
На фотографии пересчитайте зубья на хвостовике. Их полюбому больше двух.
Нафига спорить?
Это написано в ГОСТе, на новом самолете или двигателе должны быть установлены только комплектующие первой категории, если при анализе документации пономерной на новом самолете выявляются изделия, ранее работавшие, то они подлежат замене за счет изготовителя.
Я понимаю, когда речь идёт про Ан-2.
Но ради Ан-124 эту бюрократию вполне можно победить, потенциальная выгода вполне стоит того.
А что не новый, так дадут ему заводской номер старого борта. Чисто ради бюрократов.
Такие примеры уже были, и самолёты были куда скромнее Руслана, например, Ил-62, Як-42.
Я понимаю, когда речь идёт про Ан-2.
Но ради Ан-124 эту бюрократию вполне можно победить, потенциальная выгода вполне стоит того.
А что не новый, так дадут ему заводской номер старого борта. Чисто ради бюрократов.
Такие примеры уже были, и самолёты были куда скромнее Руслана, например, Ил-62, Як-42.
Я такой практики на заводах не знаю, но сам видел, как меняли агрегаты на новые, которые были выявлены с мизерной наработкой на новой машине при анализе документации на ЛИСе.
Это уголовкой пахнет для заводчиков: "А что не новый, так дадут ему заводской номер старого борта", таких дураков не найдется, чтобы в тюрьму потом угодить.
Да, именно в Фальковскую ситуацию ребята из ВД и попали, в чем то даже хуже(движки на крыле и офигенные моменты от них) . Разрушение с пожаром одного и он перерубил управление вторым-так что они его даже выключить не смогли. Дичайшая ситуация. Наружный двигатель на пробеге на 0, 7 номинала... А310 в Иркутске этого за глаза хватило. Парни попали одновременно в две ситуации каждая из которых в свое время закончилась тяжелейшей катастрофой(Ту-154 в Красноярске в 1984 и А-310 в Иркутске в 2006). Да еще и с полной заправкой. И при этом уцелели... Дорогого стоит
С ув RR
Полная заправка - откуда инфа?
Было только что без груза на Вену.
И что за термин такой "фарш"?
Крайнее неуважение к технике!
Поддерживаю!
Так же как некоторые вместо "двигатель", "движок", "мотор" пишут "двигло". От летающих и тем более от обслуживающих авиатехнику НИ РАЗУ такого не слышал!
Я вижу четыре.
Два в одну сторону, два в другую.
Или "два двухсторонних зуба" :) :) :)
"Замок типа «ёлочка»
Выполняется по ОСТ 110 975. В компрессоре применяется для крепления вентиляторных лопаток. Замок имеет меньшую ширину, что позволяет разместить на ободе больше лопаток". https://studopedia.su/6_40142_ ...
"Замок типа «ёлочка»
Выполняется по ОСТ 110 975. В компрессоре применяется для крепления вентиляторных лопаток. Замок имеет меньшую ширину, что позволяет разместить на ободе больше лопаток". https://studopedia.su/6_40142_ ...
Если "ёлочка" - тогда зачем "зубы" считать?
:) :) :)
В Ульяновске стоят два недостроенных Руслана - https://russianplanes.net/regi ... Этот самолёт под списание, скорее всего. Но часть фарша можно использовать на достройку тех машин.
Бред какой.
priladibudivnik
Старожил форума
13.11.2020 19:16
Так же как некоторые вместо "двигатель", "движок", "мотор" пишут "двигло".
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№
Скажите "спасибо", что не "пихло"....
Petruha_89
Старожил форума
13.11.2020 19:18
"After a smooth touchdown the overrun was unavoidable due to the loss of brakes, spoilers, thrust reversers."
Это для тех умников, кто пишет "Птичек он наловил на взлете , но выкатываться все таки не надо было" и тому подобное не имея хоть каких объективных данных.
Если "ёлочка" - тогда зачем "зубы" считать?
:) :) :)
никто их и не считает, просто у турбинных лопаток ёлочка с более большим количеством рядов зубьев, вот пример из той же статьи: "Для крепления лопаток вентилятора на диске может использоваться елочный элемент соединения, имеющий один крупный зуб. Данный вид соединения меньше ослабляет диск с небольшим значением относительно диаметра втулки (dво=Dв/Dколеса), чем соединение типа «ласточкин хвост».
Написано: "один зуб", но сторон у зуба две, а ряд один.
что сейчас с Ельцовкой происходит? - в 2017-м писали, что его собирались закрыть и застроить?
АэроСаня
Старожил форума
13.11.2020 19:41
Уважаемые поборники чистоты авиационного русского языка! Зачем все эти нравоучения не по теме? Просто что бы отметиться на ветке? Вы много чего не слышали. "Двигатель", "движок", "мотор", "двигун", "двигло", "дизель" и прочее прочее. Я встречал и "аппарат" и "пепелац" (про самолёт) и ещё Бог знает что. Не слышал - зачем сразу осуждать и учить "как надо"? Что плохого в слове "фарш", в чём неуважение? Понятно же что речь о начинке.
Кстати слово "пихло" очень даже используется в авиации. Кто в курсе - подтвердит.
С уважением.