Не факт также, что механизация вышла в посадочное положение.
https://ibb.co/gZMs4fj По крайней мере предкрылки выпущены.
Закрылки могли быть выпущены и не полностью - надо смотреть РЛЭ с какой механизацией выполняется посадка при отказе двигателя.
А кто сказал, что самолёт под списание? Всякие бобинг и и эрбасы после происшествий, в основном, списывают не потому, что невозможно восстановить, а по причине экономической целесообразности. Здесь же другой случай Ан 124 уникальный самолёт и другого такого уже не купишь. Поэтому, думается мне, его восстановят и птичка снова полетит
И хорошо, судя по фото, что ПК успели закрыть, чего парни в 1984 так и не смогли сделать....
С ув RR
На этом лайнере ПК закроется автоматически, когда полезешь включать первую очередь.
booster
Старожил форума
13.11.2020 11:02
наверное, я не прав, судя по вот этому фото, только компрессор "улетел" http://avia-simply.ru/wp-conte ... узлы крепления на двигателе хорошо видны на фото...
А кто сказал, что самолёт под списание? Всякие бобинг и и эрбасы после происшествий, в основном, списывают не потому, что невозможно восстановить, а по причине экономической целесообразности. Здесь же другой случай Ан 124 уникальный самолёт и другого такого уже не купишь. Поэтому, думается мне, его восстановят и птичка снова полетит
Вопрос в состоянии силовых элементов крыла и фюзеляжа. Вполне могут быть повреждения которые физически не исправишь
С ув RR
ПОШ подломлена, левая тележка, а это силовые шпангоуты повреждены...Сложно сказать. Но то, что на "каленках" ремонт не сделаешь, это факт.
И возможно не это самое страшное (65605 которой в Иркутске сломали ногу потом успешно у нас летала)-неизвестно какую нагрузку испытало тяжелое и заправленное крыло при не самой мягкой посадке и при движении по неровному грунту, да и что там лопатки напробивали из силовых элементов мы тоже не знаем.
В 2008 году в Питере на разбеге у АФЛовского 154 разлетелся двигатель и покрушил хвостовую часть. КБ признало самолет физически непригодным к восстановлению, хотя они остались на полосе и сами зарулили на стоянку
С ув RR
И возможно не это самое страшное (65605 которой в Иркутске сломали ногу потом успешно у нас летала)-неизвестно какую нагрузку испытало тяжелое и заправленное крыло при не самой мягкой посадке и при движении по неровному грунту, да и что там лопатки напробивали из силовых элементов мы тоже не знаем.
В 2008 году в Питере на разбеге у АФЛовского 154 разлетелся двигатель и покрушил хвостовую часть. КБ признало самолет физически непригодным к восстановлению, хотя они остались на полосе и сами зарулили на стоянку
С ув RR
Тут согласен полностью. Только "вскрытие" покажет.
А с КБ кто и как взаимодействовать будет по программе восстановления?
Ан-124 выпускался в Ульяновске, в том числе, в последнее время обсуждался вопрос по возобновлению выпуска в РФ - помогут ульяновцы, что то у них ещё осталось, в том числе, железо.
А вот слг им кто продлевает и где ак запчасти берет?
С трудом, но продлевают, в условиях санкций со стороны государства разработчика самолета и двигателя, но этот борт гражданский, а деньги нужны всем, даже странам, которые заявляют: "Россия страна- агрессор" - "серые схемы", в том числе.
Дело в том, что, после того как задымились двигатели у самолета, раздался хлопок, после чего на склад одной из компаний упал обломок лопастей двигателя, — рассказал читатель. — Пострадавших нет, повреждена крыша склада, стеллажи и внутренние коммуникации.
Внутренние коммуникации? А 2 магнитофона, 3 кожаные куртки надеюсь целы?
Вес.... На Туполе то со 102-103 тоннами не сладко. При посадочной 80. А у Руслана разбег между Gмах взл и Gмах пос хорошо за сотню тонн
он пустой был, на туполе все пролезало по графикам со 104т. Спор тут не уместен , летчик жив-полет удался
Дальноboy
Старожил форума
13.11.2020 11:59
ВПП25 UNNT посадка Ан124 в хороших м/у.
https://youtu.be/n_7YQ2_C2oU ПС: Распологаемая от торца 3597м. От РД В 2810. Все Живы и Слава Богу. А самолёт починят.
А что , в работающий горящий двигатель разряжается очередь пожаротушения и потом его выключают?
АэроСаня
Старожил форума
13.11.2020 12:04
Можно на нём садится сразу и после взлёта с максимальным взлётным весом. Количество таких посадок не должно превышать ...(не помню)% от общего числа. Потом осмотр. Полоса(ы) там длинные вроде. Зная о проблемах с двиглом КВС скорее всего не пользовался реверсом (ибо включаются все 4). Потому и ногу держал на видео (кто то здесь это заметил). Закрылки взлёт-посадка одинаково. ЕМНИП.
В соцсетях гуляют фотки, где на одном из уцелевших двигателей следы крови и перья.
фотки то гуляют, но тех фотках вентилятор совсем не Д-18Т, а другого двигателя, а вот на этом фото явно видно, в каком месте рассоединился вал компрессора, он из трех модулей состоит: КНД (вентилятор), КСД и КВД https://avia forum.ru/threads/avarija-samoleta-an-124-ra-82042-v-novosibirske-13-11-2020.48250/page-2#lg=attachment747154&slide=0
А что , в работающий горящий двигатель разряжается очередь пожаротушения и потом его выключают?
На обоих туполях -да. Первая очередь уходит в гондолу(в гондолу подчеркну- сам двигатель в принципе не тушится)автоматически без выключения- до включения 2 очереди бортинженер(на ту-134 командир и механик) должен успеть выключить двигатель, закрыть ПК, закрыть отбор, отключить генератор-и сделать это именно с тем двигателем который надо.
С ув RR
он пустой был, на туполе все пролезало по графикам со 104т. Спор тут не уместен , летчик жив-полет удался
Учитывая с чем парни столкнулись-то что они целые и нетравмированные то да- однозначно удался. Причем заходили они к ближнему как минимум под 30 градусов-так видимо припекало
фотки то гуляют, но тех фотках вентилятор совсем не Д-18Т, а другого двигателя, а вот на этом фото явно видно, в каком месте рассоединился вал компрессора, он из трех модулей состоит: КНД (вентилятор), КСД и КВД https://avia forum.ru/threads/avarija-samoleta-an-124-ra-82042-v-novosibirske-13-11-2020.48250/page-2#lg=attachment747154&slide=0
Это видимо у казахов, они птичек наловили.Двигатель развалился...
booster
Старожил форума
13.11.2020 12:13
модули компрессора https://sun9-75.userapi.com/c8 ... судя по картинке, отделился модуль вентилятора в сборе: рабочее колесо, вал, наружная обечайка (корпус вентилятора)...
Как и прочая аварийно-восстановленная. Проверят силовой каркас. Приведут в порядок, заменят узлы и агрегаты. Сколько Ан 12 в Ростов летали с неубранными стойками.
Как и прочая аварийно-восстановленная. Проверят силовой каркас. Приведут в порядок, заменят узлы и агрегаты. Сколько Ан 12 в Ростов летали с неубранными стойками.
Чем больше самолет, тем больше шанс что при такой посадке там повело необратимо силовой набор...
С ув RR
Экскурсовод
Старожил форума
13.11.2020 12:23
На третьей минуте разлетелся 2 мотор, перебил управление 1м. Первый остался на 0.7 номинала до посадки, смогли заглушить только техники на земле. Со всем этим хозяйством попробовали сесть, выкатились, так как первый тянул.
Птичек он наловил на взлете , но выкатываться все таки не надо было ))))
Вы чего? Здесь такие мысли не допустимы. Сейчас заклюют местные «эксперты»!:))) Без выкатывания в этой ситуации ну никак, самолёт же горел, были критически повреждены силовые элементы планера, судя по закладываемым кренам была полная потеря устойчивости и управляемости, экипаж сразу объявил “May Day”, самолёт остался без всех 4х двигателей, КВС сел без перелёта в зону приземления на короткую ВПП длинной всего 3597м, ...в общем: «Пилот живой- полёт удался».
Вы чего? Здесь такие мысли не допустимы. Сейчас заклюют местные «эксперты»!:))) Без выкатывания в этой ситуации ну никак, самолёт же горел, были критически повреждены силовые элементы планера, судя по закладываемым кренам была полная потеря устойчивости и управляемости, экипаж сразу объявил “May Day”, самолёт остался без всех 4х двигателей, КВС сел без перелёта в зону приземления на короткую ВПП длинной всего 3597м, ...в общем: «Пилот живой- полёт удался».
https://ibb.co/gZMs4fj
По крайней мере предкрылки выпущены.
Закрылки могли быть выпущены и не полностью - надо смотреть РЛЭ с какой механизацией выполняется посадка при отказе двигателя.