Смотрят, считают. Надеюсь полетит. Опыт восстановления есть.
Хорошая весть.
nihilist
Старожил форума
19.12.2020 20:24
Уважаемые, интересно следующее, как был остановлен разрушившийся двигатель:
- выключен экипажем из кабины стоп-краном или электрокомандой,
- включен автоматикой т.е. ЭСУ,
- выключен «пожарным краном»,
- было самовыключение аварийного двигателя.
Если не секрет, какой вариант сработал?
Патроновоз
Старожил форума
19.12.2020 21:13
S.Alexeev
А что по поводу запрета эксплуатации всех Ан124 авиакомпании по поводу ненадлежащих ...тра та та, тра та та...
А что по поводу запрета эксплуатации всех Ан124 авиакомпании по поводу ненадлежащих ...тра та та, тра та та...
Решение об остановке парка ВС принято компанией самостоятельно, т.к нет понимания истинных причин произошедшего. Других причин остановки не знаю. Компания вполне успешно завершила проверку на федеральном уровне. Готовится проверка всего парка двигателей. Думаю в конце декабря- начале января flightradar24 заполнится рейсами.
Уважаемые, интересно следующее, как был остановлен разрушившийся двигатель:
- выключен экипажем из кабины стоп-краном или электрокомандой,
- включен автоматикой т.е. ЭСУ,
- выключен «пожарным краном»,
- было самовыключение аварийного двигателя.
Если не секрет, какой вариант сработал?
Предлагаю дождаться результатов расследования. Сам не знаю, догадываться и вводить всех в заблуждение не хочу.
Расследования МТУ ФАВТ не публикуются публично, подобно отчетам МАК - будут знать даже далеко не все в авиакомпании, что МТУ написало.
Это точно.
Пример этого - выкатывание Аэробуса в Калининграде. Несколько раз задавал вопрос - никто из форумчан не видел результатов расследования. Инструктор Аэрофлота не в курсе - только он не на Аэробусе летает. Неужели даже в авиакомпании это секретят?
Это точно.
Пример этого - выкатывание Аэробуса в Калининграде. Несколько раз задавал вопрос - никто из форумчан не видел результатов расследования. Инструктор Аэрофлота не в курсе - только он не на Аэробусе летает. Неужели даже в авиакомпании это секретят?
Доведут под роспись то, что посчитают нужным, а полный текст документа могут и не показать, рядовым, во всяком случае.
Доведут под роспись то, что посчитают нужным, а полный текст документа могут и не показать, рядовым, во всяком случае.
В любом случае причины, выявленные недостатки должны довести до всех пилотов. И такое событие как выкатывание нужно доводить до всех пилотов независимо от типа ВС.
Но привел пример когда даже инструктор не в курсе.
В любом случае причины, выявленные недостатки должны довести до всех пилотов. И такое событие как выкатывание нужно доводить до всех пилотов независимо от типа ВС.
Но привел пример когда даже инструктор не в курсе.
Во то то и оно, в нацпере - государственной и крупнейшей авиакомпании секретят даже от не рядовых летчиков, а тут широкие массы чего то узнать захотели - дырка от бублика нам будет, а не оригинал отчета Запсиб МТУ ФАВТ по СИ Ан-124-100.
Слухи, уровня ОБС, в лучшем случае "утечка", типа, как было с АП Ту-154Б-2 ВВС в Сочи.
Ух заставили таки с "дивана встать"))
Виноват! не на сайтах МТУ а на сайте ФАВТ))
Я не работаю на технике и тем более не пилот, мне без особой надобности, но думаю что действующих специалистов ГА в установленном порядке допустят до материалов размещенных здесь - https://favt.gov.ru/dejatelnos ...
Я думаю Инспекции по БП авиапредприятий ГА имеют доступ. Так что, все в .... Инспекцию!
Уважаемые, интересно следующее, как был остановлен разрушившийся двигатель:
- выключен экипажем из кабины стоп-краном или электрокомандой,
- включен автоматикой т.е. ЭСУ,
- выключен «пожарным краном»,
- было самовыключение аварийного двигателя.
Если не секрет, какой вариант сработал?
А сами как думаете, если даже первый двигатель не смогли выключить уже на земле ?
В любом случае причины, выявленные недостатки должны довести до всех пилотов. И такое событие как выкатывание нужно доводить до всех пилотов независимо от типа ВС.
Но привел пример когда даже инструктор не в курсе.
Доводили. Была рассылка на корпоративную почту.
Был разговор на соответствующей ветке форума несколько лет назад.
Matuashnik
Старожил форума
23.12.2020 11:28
Первый образец двигателя для ПАКДА к оливье готов в САМАРЕ.
"...задействованы ключевые компетенции большинства предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации ( входит в "Ростех") , - сказал управл. СНТК А.Соболев.
https://www.militarynews.ru/st ... Для "Руслана" бы в первую очередь, пока ПАКДА опытные соберут.
А сами как думаете, если даже первый двигатель не смогли выключить уже на земле ?
Если что, я ни «Руслан» ни Д-18 живьем не видел, только РЭ пролистал, к тому же не знаю актуально оно или нет.
Лично я думаю, что если произошла потеря управления первым двигателем, то например, у второго могла разрушиться коробка приводов, которая вроде бы находится на корпусе вентилятора, могла срезаться приводная рессора блока насосов или мог развиться помпаж. Соответственно вполне возможно самовыключение поврежденного (второго) двигателя в полете или при посадке.
Ну и управление вторым двигателем могло сохраниться. Однозначно экипаж должен был пытаться выключить второй двигатель и тем более перекрыть его пожарный кран.
Гадать могло остаться ЭСУ второго двигателя или нет работоспособным в этой ситуации тоже не с моими званиями.
Эта ветка перевалила уже за полтора десятка страниц, и я думаю, что должен же быть хоть кто-то здесь в какой-то мере в теме. Вот и задал вопрос. Думаю, что для человека информированного никаких загадок здесь нет, так как речь идет не о причинах, а о фактах: остался тот или иной агрегат цел и работоспособен или нет. Тем более что параметры двигателя и команды пишутся на регистраторы.
На этой ветке? Я не увидел информации с рассылки.
Задавал даже вопрос инструктору в Аэрофлота (по крайней мере так о себе пишет на форуме) - не видел он рассылку.
На этой ветке? Я не увидел информации с рассылки.
Задавал даже вопрос инструктору в Аэрофлота (по крайней мере так о себе пишет на форуме) - не видел он рассылку.
Рассылка была на корпоративную почту. Маловероятно, что кто-то выложит эту информацию в свободный доступ на публичном форуме.
Намёками делились. На какой ветке, затрудняюсь сейчас ответить.
L-410
Старожил форума
31.12.2020 22:46
Тем более прошла инфа, что КВС под суд отдают на возмещение материального ущерба.
Думаю ни для кого не секрет какие там суммы будут фигурировать.
Спасибо, не уловил нити повествования здесь, это ж на другой ветке обсуждается.
Нить такая: ни четыре года там, ни сколько-то времени здесь мы отчётов МТУ не видели. Речь о том, что МТУ ФАВТ не считают нужным публиковать свои отчёты.
КВС этого Руслана под суд отдают? Я ничего не путаю? НГ все таки.
КВС А-321 выкатившегося в Калининграде.
На этой ветке косвенно коснулись этой темы.
Lunz
Старожил форума
04.01.2021 15:44
Китайские журналисты рассказали о неожиданном маневре Москвы на украинском заводе «Мотор Сич»
Украинская компания «Мотор Сич», занимающаяся разработкой двигателей для самолетов и вертолетов, испытывает серьезные трудности. Проблемы начались, когда предприятие потеряло крупнейший рынок сбыта для своей продукции – Россию. Кроме того, «Мотор Сич» пострадал из-за внутриукраинских экономических неурядиц. Последним гвоздем в крышку гроба компании может стать судебное разбирательство с Китаем. Дело в том, что Китай намеревался приобрести это предприятие и инвестировал в него немало средств. Однако украинская сторона внезапно разорвала все договоренности с КНР, в результате чего Пекин понес немалые убытки. Теперь Китай через суд требует от Украины возместить 3, 5 миллиарда долларов. Многие эксперты уверены, что Украина пошла на конфликт с Китаем под давлением правительства США. Не секрет, что Вашингтон развязал торговую войну с Пекином, и использует в ней все средства. «Украина все еще предпочитает полагаться на США, поэтому ей придется разгребать последствия и выплачивать огромные компенсации», – констатируют китайские аналитики. При этом российские эксперты отмечают, что действия США по блокировке сделки на самом деле не были такой уж необходимостью. Украинская оборонная промышленность в настоящее время – лишь пустая оболочка и Киев на самом деле может похвастаться лишь поверхностными достижениями, поэтому Китаю бы не удалось получить какие-то особые выгоды от приобретения «Мотор Сич». «В самое отчаянное для компании "Мотор Сич" время Россия направила на завод несколько специалистов для разборки авиадвигателя Д-18Т и вывезла большую часть деталей. Блокада США провалилась, и в Белом доме могли только тяжко вздохнуть», – рассказывают китайские журналисты. Неизвестно, на какие источники они опираются, утверждая, что Москве удалось демонтировать двигатель на украинском заводе. Однако если это действительно так, то такой маневр наверняка стал сплошной неожиданностью для США. Что касается Д-18Т, то этот турбореактивный двухконтурный двигатель предназначен для установки на сверхтяжёлые транспортные самолёты Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия». Грузоподъемность обоих транспортеров значительно опережает мировую, что тесно связано как раз с возможностями двигателей. Но из-за упадка компании «Мотор Сич» сейчас Украина не может производить Д-18Т. Украина когда-то имела массу преимуществ. И выгодное географическое положение, и хороший климат, и природные ресурсы – все это играло ей на руку. Высок был и уровень промышленности. Также к моменту распада СССР Украина получила лучшие верфи и другие военные предприятия. Китайцы недоумевают, каким образом всего за три десятилетия Киев умудрился растерять практически все свои козыри.
AAlfim
Старожил форума
10.01.2021 10:50
Lunz:
В самое отчаянное для компании "Мотор Сич" время Россия направила на завод несколько специалистов для разборки авиадвигателя Д-18Т и вывезла большую часть деталей
-----
Солидно написано. Для американских сенаторов в самый раз. Аж цельный двигатель вывезли! Всё пропало, хватай мешки, вокзал отходит!!!
Нить такая: ни четыре года там, ни сколько-то времени здесь мы отчётов МТУ не видели. Речь о том, что МТУ ФАВТ не считают нужным публиковать свои отчёты.
....не считают нужным публиковать свои отчёты в о крытом доступе.
Для примера - как то в одной теме зацепили этот отказ двигателя:
http://www.atsb.gov.au/publica ... Как видим - никаких паролей не требуется чтобы ознакомиться с материалами расследования.
Открываем АМРИПП обновление 15.12.2020 и читаем, видим инцидент за 10.11.2020, инцидент за 18.11.2020, а серьезного инцидента за 13.11.2020 Ан-124-100 в а/п Толмачёво не видим.
АМРИПП всего лишь табличка, а не Отчет о расследовании СИ, который нам хотелось бы прочитать, да и та неполная.
Открываем АМРИПП обновление 15.12.2020 и читаем, видим инцидент за 10.11.2020, инцидент за 18.11.2020, а серьезного инцидента за 13.11.2020 Ан-124-100 в а/п Толмачёво не видим.
АМРИПП всего лишь табличка, а не Отчет о расследовании СИ, который нам хотелось бы прочитать, да и та неполная.
Извините я не обладаю полномочиями для использования размещенных там отчетов.
Я уверен он есть в Инспекции по БП любой авиакомпании РФ. По крайней мере должен быть согласно этого документа - https://favt.gov.ru/dejatelnos ...
За 2 недели до события я снял ролик про «Белого». Летал на нем в конце октября, , ,