Если б у наших некоторых профильных руководителей был мозг и кроме валютных счетов в западных банках их волновало бы что-то ещё, то данный инцидент можно было б обернуть России на пользу, а восстанавливаемый Ан-124 использовать как тренировочную базу для возобновления полномасштабного производства "Русланов". Кстати, для невоенных гражданских бортов на первых порах можно было б использовать западные двигатели. Сейчас кризис и многие фирмы даже несмотря на всякие санкции свои ТВРД пусть даже через третьи страны продадут. Ну а там, через несколько лет, поднатужившись, можно и ПД-35 заполучить наконец.
Ничего им не надо. Советское наследие допилят окончательно и гори оно синим пламенем.
А если 500 мм. Х 300 мм х 400 мм х 600 мм = 500х300х400х600 мм. мм. мм. мм. Это какие же тогда миллиметры? В четвертой степени?
Три пространственных измерения - об"ем (куб.мм). Четвертое мне не ведомо, так что - хз...
Впрочем никто не может ограничивать Вас в праве использовать N измерений...
Я пока обхожусь четырьмя (три пространственные + временнАя).
А то, на что я указал - математика. Не более чем.
Три пространственных измерения - об"ем (куб.мм). Четвертое мне не ведомо, так что - хз...
Впрочем никто не может ограничивать Вас в праве использовать N измерений...
Я пока обхожусь четырьмя (три пространственные + временнАя).
А то, на что я указал - математика. Не более чем.
Это какая-то неправильная математика.
Линейные размеры (а в отчете присутствуют именно они) измеряются линейными единицами длины: мм, см, дм, м, км.
Для измерения площадей используют эти величины в квадрате.
Тсс-с!!!
Вдруг эти профильные руководители сейчас нас читают?)))
Допустим (допустим!) нашли подходящий двигатель, надёжного поставщика, закупили некое количество движков и комплектующих, разработали техдокументацию и начали готовить завод под переоборудование...
Процедуру и сроки сертификации ремоторизированного Ан-124, с западными движками, представляете?
Это мы уже проходили.
В итоге, в прибыли будут все: производители импортных движков (в кризис продали свои двигатели за живые деньги), профильные руководители ( выбили у бюджета сотни миллионов и удачно их попилили + с помощью откатов от импортных поставщиков, пополнили свои валютные счета в западных банках), КБ и заводы (на какое-то время, худо-бедно, будут обеспечены работой)...
Все, кроме государства, а значит и нас с вами. Нам, как обычно, навешают лапшу в виде кучи объективных причин, вроде бы не зависящих от этих руководителей, почему данная затея закончилась очередными финансовыми убытками...
У нас так кругом убытки, от Сочи-2014 до СП-2, от Сирии до Белоруссии. И не станете отрицать, чтобы восстановить такой самолёт с такими повреждениями (а если от жёсткой посадки конструкцию ещё и "повело"?), его придётся почти полностью разобрать и собрать заново, что сопоставимо с постройкой нового.
Три пространственных измерения - об"ем (куб.мм). Четвертое мне не ведомо, так что - хз...
Впрочем никто не может ограничивать Вас в праве использовать N измерений...
Я пока обхожусь четырьмя (три пространственные + временнАя).
А то, на что я указал - математика. Не более чем.
Пример пробоины с четырьмя разными по длине сторонами. Вот и все.
Сколько же там жгутов-проводов, и какие повреждения. Не знаю, тут уже писали в начале ветки про награды летчикам.
Я бы очень хотел, что бы комиссия не нашла каких то нарушений в их действиях и их достойно наградили.
Сколько же там жгутов-проводов, и какие повреждения. Не знаю, тут уже писали в начале ветки про награды летчикам.
Я бы очень хотел, что бы комиссия не нашла каких то нарушений в их действиях и их достойно наградили.
Скорей всего внутри компании уже поощрили (премия и т.д.). Они же грузоперевозчик коммерческий, поэтому наград в Кремле скорей всего не будет. Все пройдет тихо по домашнему. к сожалению. А ведь фактически они были в "шкуре" летчиков-испытателей, и их правильные действия в НС, скорей всего в будущем напечатают в РЛЭ самолета.
И не только для эксплуатантов АН-124 "РУСЛАН" в РФ, и для соседа на Украине "Антонов".
Саныч 62
Старожил форума
04.12.2020 07:58
В телеграмме указаны площади пробоин S. Поэтому и написано "кв.мм". 500х300 - максимальные размеры пробоин. Если линейный размер указан в мм, то размерность не указывается (ЕСКД). Максимальные размеры указаны для информации о минимальных размерах заплатки, лишнее обрежут.
вираж
Старожил форума
04.12.2020 19:30
Пишут, что "центроплан супертяжа скорее всего треснул"...
Ничего нового от Вас, очередной вброс словесного поноса...супертяж...центроплан...скорее всего..альфацентавр. С Вами не соскучишься в пятницу.
Такие очень нужны! это точно! В пятницу, прямо, как белый хлеб с маслом к икре,
как шампанское к устрицам, как овощи к шашлыку, имбирь и соевый соус к суши. Сколько я умолял народ с форума, бережно относиться к
создателю «желтого пенопласта», и других, не менее важных ученых открытий, Олегу Т.
Так, не послушались, черти, изгнали с форумавиа и где теперь великий инженер ?
А Федя говорил - «В наше время, к людям надо мягше, а думать ширше!.
Судя по дыре справа в районе крепления плоскости эта версия имеет право быть.
Уже суббота. И все таки вот задумайтесь...что такое центроплан, конструктивно. И поясните что такое район крепления плоскости. Вы что не договариваете, мы будем следить за вашими наблюдениями))))
Уже суббота. И все таки вот задумайтесь...что такое центроплан, конструктивно. И поясните что такое район крепления плоскости. Вы что не договариваете, мы будем следить за вашими наблюдениями))))
Бесполезно, это "группа товарищей с особым пониманием физических наук и авиационных знаний", они и силу массовую находят путем умножения массы на скорость, это ещё "цветочки": "район крепления плоскости", - "ягодки" будут впереди.
Уже суббота. И все таки вот задумайтесь...что такое центроплан, конструктивно. И поясните что такое район крепления плоскости. Вы что не договариваете, мы будем следить за вашими наблюдениями))))
А чё плоскостя у этого сарая не снимаются чтоли, только отболгариваются? Странно сколько видел аэропланов разобранных у всех было такое место, там ещё такие цилиндры мощные в дырки пихают- гы.
А чё плоскостя у этого сарая не снимаются чтоли, только отболгариваются? Странно сколько видел аэропланов разобранных у всех было такое место, там ещё такие цилиндры мощные в дырки пихают- гы.
Его бы до Ульяновска дотащить каким-нибудь чудом, а там в цеху кто-нибудь втихаря на телефон да снимет, что будут делать - отболгаривать, откручивать, отколачивать, отпиливать и т.д.
А чё плоскостя у этого сарая не снимаются чтоли, только отболгариваются? Странно сколько видел аэропланов разобранных у всех было такое место, там ещё такие цилиндры мощные в дырки пихают- гы.
))))Пихают цилиндры в мощные дырки))))) Свой человек))) Сработаемся)))
Сколько же там жгутов-проводов, и какие повреждения. Не знаю, тут уже писали в начале ветки про награды летчикам.
Я бы очень хотел, что бы комиссия не нашла каких то нарушений в их действиях и их достойно наградили.
Какие нарушения можно найти в действиях экипажа? На то, что произошло, вообще нет никаких рекомендаций РЛЭ! Лавина отказов приборов, систем и оборудования в условиях дефицита времени, отсутствие внешней и внутренней связи и по этой причине отсутствие какой-либо информации и, соотвественно помощи пилотам от других членов летного экипажа. Все решения принимал КВС на основе своего летного опыта, точного расчета и интуиции. Если бы пилоты в чем-то ошиблись, то в прямом эфире все бы увидели как горят 100 тонн авиакеросина... Представляю какой стресс они испытали, когда они справились и мастерски сели, но ко всему прочему получили еще отказ тормозов, реверса, интерцепторов и, как финал - выкатывание ВС со значительными повреждениями. Считаю, что даже присвоение званий дважды Героев РФ не будет достойной компенсацией потерянного здоровья.
Какие нарушения можно найти в действиях экипажа? На то, что произошло, вообще нет никаких рекомендаций РЛЭ! Лавина отказов приборов, систем и оборудования в условиях дефицита времени, отсутствие внешней и внутренней связи и по этой причине отсутствие какой-либо информации и, соотвественно помощи пилотам от других членов летного экипажа. Все решения принимал КВС на основе своего летного опыта, точного расчета и интуиции. Если бы пилоты в чем-то ошиблись, то в прямом эфире все бы увидели как горят 100 тонн авиакеросина... Представляю какой стресс они испытали, когда они справились и мастерски сели, но ко всему прочему получили еще отказ тормозов, реверса, интерцепторов и, как финал - выкатывание ВС со значительными повреждениями. Считаю, что даже присвоение званий дважды Героев РФ не будет достойной компенсацией потерянного здоровья.
На 100% согласен. Но, не зная всей поднаготной такх случаев, и написал, про то,
если захотят, кому очень «надо», то и нарушения РЛЭ найдут. черти.
Какие нарушения можно найти в действиях экипажа? На то, что произошло, вообще нет никаких рекомендаций РЛЭ! Лавина отказов приборов, систем и оборудования в условиях дефицита времени, отсутствие внешней и внутренней связи и по этой причине отсутствие какой-либо информации и, соотвественно помощи пилотам от других членов летного экипажа. Все решения принимал КВС на основе своего летного опыта, точного расчета и интуиции. Если бы пилоты в чем-то ошиблись, то в прямом эфире все бы увидели как горят 100 тонн авиакеросина... Представляю какой стресс они испытали, когда они справились и мастерски сели, но ко всему прочему получили еще отказ тормозов, реверса, интерцепторов и, как финал - выкатывание ВС со значительными повреждениями. Считаю, что даже присвоение званий дважды Героев РФ не будет достойной компенсацией потерянного здоровья.
Экипаж "Ижмы" поспешили наградить, двоим Айфончик даже Героев дал. А потом Есаян по простоте душевной проболтался об их истинном героизме, но отбирать звёзды у нас не принято, решили просто замять и забыть. Возможно, в случае с "Русланом" лётчики дествительно проявили чудеса профессионализма, но ведь кто-то всё равно виноват. Либо тот, кто не обслужил должным образом самолёт, либо тот, кто денег пожалел на его ремонт, либо тот, кто поставил заранее бракованный двигатель и другиеп узлы и детали, либо все вместе в разной степени.
Пофиг. Страховая все возместит. Не летчику думать, как бы страховщикам $ сберечь.
Оплатят при любых раскладах
Здесь, наверное, не все так просто. Возместить- то возместит, но потом придёт предъява в качестве регресса виновному. При ОСАГО иКАСКО это сплошь и рядом, в авиации, из последних примеров месячной давности- Саравиа и швейцарская страховая, требующая возмещения страховки, уплаченной семье погибшего швейцарца. Из последнего в авиации хотелось бы послушать сведущих о страховке нордвинда в Анталье, где пилоты разломали аэрбас, Ижму, Саратов, но применительно к АН 124 больше подошёл бы случай в кукурузном поле. Как вся эта кухня варится, знают лишь некоторые, поэтому вопрос со страховкой ещё тот!
Здесь, наверное, не все так просто. Возместить- то возместит, но потом придёт предъява в качестве регресса виновному. При ОСАГО иКАСКО это сплошь и рядом, в авиации, из последних примеров месячной давности- Саравиа и швейцарская страховая, требующая возмещения страховки, уплаченной семье погибшего швейцарца. Из последнего в авиации хотелось бы послушать сведущих о страховке нордвинда в Анталье, где пилоты разломали аэрбас, Ижму, Саратов, но применительно к АН 124 больше подошёл бы случай в кукурузном поле. Как вся эта кухня варится, знают лишь некоторые, поэтому вопрос со страховкой ещё тот!
я себе представил, как: "придёт предъява в качестве регресса виновному", например, М-Сич такую предъяву получит - ржал до слез...
Представил себе, в лицах, на каком языке и в каких выражениях М-Сич предъяву от ВД принимает.
ёпрст
Старожил форума
06.12.2020 12:11
ВД- это ВолгоДнепр что ли? Так от него и не должно ничего поступать. Это дело страховой компании. Конечно же, с братьями- славянами у них вряд ли что получится, но страховая- это своя епархия, там свой начальник, своя братия, выполняющая свои обязанности, но повторюсь, я, да наверняка и все присутствующие здесь не знают особенностей страхования. Единственное, что можно сказать, а почему в расследовании участвуют обычно все? Наверное не только для того, чтобы выяснить причину, но и для того, чтобы отвести от себя причину. Вот сейчас Аэрофлот и суперджет- авиакомпания открестилась от неправильной подготовки пилота, пилот ссылается на проектировщика самолёта. Ижма- получила ли компания страховку за ошибку экипажа? Сочи- Боинг, участвующий в расследовании все расписал по полочкам, получил ли ютейр страховку за ошибку экипажа? Кукурузники- как там вырастившие птиц на свалках с точки зрения регресса? Вот когда будет что- либо известно, тогда и можно будет говорить о страховке.
Здесь, наверное, не все так просто. Возместить- то возместит, но потом придёт предъява в качестве регресса виновному. При ОСАГО иКАСКО это сплошь и рядом, в авиации, из последних примеров месячной давности- Саравиа и швейцарская страховая, требующая возмещения страховки, уплаченной семье погибшего швейцарца. Из последнего в авиации хотелось бы послушать сведущих о страховке нордвинда в Анталье, где пилоты разломали аэрбас, Ижму, Саратов, но применительно к АН 124 больше подошёл бы случай в кукурузном поле. Как вся эта кухня варится, знают лишь некоторые, поэтому вопрос со страховкой ещё тот!
Ваша правота на 200%. Цель и смысл существования любой страховой компании - оплату страховки получить, а страховое возмещение не заплатить (либо заплатить намного меньше, либо затянуть срок выплаты как можно дольше, либо всё вместе). А тут ещё веселее - если регресс придёт Антонову и Мотор Сичу, будет забавно наблюдать, как они начнут раскошеливаться...
ВД- это ВолгоДнепр что ли? Так от него и не должно ничего поступать. Это дело страховой компании. Конечно же, с братьями- славянами у них вряд ли что получится, но страховая- это своя епархия, там свой начальник, своя братия, выполняющая свои обязанности, но повторюсь, я, да наверняка и все присутствующие здесь не знают особенностей страхования. Единственное, что можно сказать, а почему в расследовании участвуют обычно все? Наверное не только для того, чтобы выяснить причину, но и для того, чтобы отвести от себя причину. Вот сейчас Аэрофлот и суперджет- авиакомпания открестилась от неправильной подготовки пилота, пилот ссылается на проектировщика самолёта. Ижма- получила ли компания страховку за ошибку экипажа? Сочи- Боинг, участвующий в расследовании все расписал по полочкам, получил ли ютейр страховку за ошибку экипажа? Кукурузники- как там вырастившие птиц на свалках с точки зрения регресса? Вот когда будет что- либо известно, тогда и можно будет говорить о страховке.
Кто такие: "в расследовании участвуют обычно все"?, где Вы видели участников расследования согласно ПРАПИГА-98 представителей страховой компании?
ВС страхуют согласно Воздушного кодекса, что прописано в Договоре, то и получит эксплуатант - теоретически.
ёпрст
Старожил форума
06.12.2020 12:38
Не, ну страховая- то конечно не участвует, она потом затребует результаты расследования.
Ваша правота на 200%. Цель и смысл существования любой страховой компании - оплату страховки получить, а страховое возмещение не заплатить (либо заплатить намного меньше, либо затянуть срок выплаты как можно дольше, либо всё вместе). А тут ещё веселее - если регресс придёт Антонову и Мотор Сичу, будет забавно наблюдать, как они начнут раскошеливаться...
Ни Антонову, ни Мотор-Сич никакой регресс не придёт. Как ни старайся и как ни крути.
Ни Антонову, ни Мотор-Сич никакой регресс не придёт. Как ни старайся и как ни крути.
Теоретически прийти может что угодно кому угодно. Вопрос в том, как исполнить. Тут акционеры одной известной нефтяной компании после всех апелляций практически выиграли у известной северной страны 50 миллиардов (+7 набежавших пени) долларов, думаете она будет платить? А если не будет, то начнётся арест имущества по всему миру, блокирование счетов и т.д.
Теоретически прийти может что угодно кому угодно. Вопрос в том, как исполнить. Тут акционеры одной известной нефтяной компании после всех апелляций практически выиграли у известной северной страны 50 миллиардов (+7 набежавших пени) долларов, думаете она будет платить? А если не будет, то начнётся арест имущества по всему миру, блокирование счетов и т.д.
Ни Антонову, ни Мотор-Сич никакой регресс не придёт. Как ни старайся и как ни крути.
Пытались по Ан- 148, правда не страховая, а в процессе расследования, намекнуть Антонову, что в документации нет действий экипажа при отказе всех систем воздушных сигналов, на что получили ответ, что данный случай очень маловероятен, поэтому не рассматривался, досвидания!
Здесь, наверное, не все так просто. Возместить- то возместит, но потом придёт предъява в качестве регресса виновному. При ОСАГО иКАСКО это сплошь и рядом, в авиации, из последних примеров месячной давности- Саравиа и швейцарская страховая, требующая возмещения страховки, уплаченной семье погибшего швейцарца. Из последнего в авиации хотелось бы послушать сведущих о страховке нордвинда в Анталье, где пилоты разломали аэрбас, Ижму, Саратов, но применительно к АН 124 больше подошёл бы случай в кукурузном поле. Как вся эта кухня варится, знают лишь некоторые, поэтому вопрос со страховкой ещё тот!
Не согласен. Все просто.
Экипаж не должен быть пьяный, должен иметь лицензию, не должен делать это с умыслом повредить ВС.
Заплатят и не поморщатся. Сталкивался с подобным.
Пытались по Ан- 148, правда не страховая, а в процессе расследования, намекнуть Антонову, что в документации нет действий экипажа при отказе всех систем воздушных сигналов, на что получили ответ, что данный случай очень маловероятен, поэтому не рассматривался, досвидания!
Как, по Вашему мнению, должен был действовать ЭВС, если фактически: карту контрольных проверок не выполнили, обогревы ППД не включили, моргал желтый ЦСО -выключили, горели на двух дисплеях надписи желтые "НЕТ обогрева ППД1, 2, 3"?
Какова вероятность наступления такого события, когда экипаж не выполняет и игнорирует РЛЭ? - я думаю, в этом ответе КБ Антонов право - крайне малая вероятность, но накосячить смогли и на эту вероятность в минус двенадцатой степени.
Как, по Вашему мнению, должен был действовать ЭВС, если фактически: карту контрольных проверок не выполнили, обогревы ППД не включили, моргал желтый ЦСО -выключили, горели на двух дисплеях надписи желтые "НЕТ обогрева ППД1, 2, 3"?
Какова вероятность наступления такого события, когда экипаж не выполняет и игнорирует РЛЭ? - я думаю, в этом ответе КБ Антонов право - крайне малая вероятность, но накосячить смогли и на эту вероятность в минус двенадцатой степени.
Поэтому никто на ответ Антонова и не возражал. Но! На всех зарубежных типах сделано все по уму- там не полагаются на знания пилотов, полученные из методички, как ведёт себя высотомер или скорость там, вариометр в случае закупорки статики, динамики, наборе, снижении.. Если взять все случаи с закупоркой на наших самолетах лет за 20, то при отсутствии визуального контакта, все они закончились печально! А вот Вам из Боинга- увидев разницу скоростей, выполнить действия по памяти: тангаж такой- то, режим, в зависимости от режима полёта и механизации такой- то. Все! Далее анализ. Красиво сделано.
Поэтому никто на ответ Антонова и не возражал. Но! На всех зарубежных типах сделано все по уму- там не полагаются на знания пилотов, полученные из методички, как ведёт себя высотомер или скорость там, вариометр в случае закупорки статики, динамики, наборе, снижении.. Если взять все случаи с закупоркой на наших самолетах лет за 20, то при отсутствии визуального контакта, все они закончились печально! А вот Вам из Боинга- увидев разницу скоростей, выполнить действия по памяти: тангаж такой- то, режим, в зависимости от режима полёта и механизации такой- то. Все! Далее анализ. Красиво сделано.
Этому учат ещё курсантов ЛУ: "увидев разницу скоростей, выполнить действия по памяти: тангаж такой- то, режим, в зависимости от режима полёта и механизации такой- то. Все! Далее анализ. Красиво сделано."
Ан-124 - выпущено 50, потеряно 5 (4 аварии/катастрофы, один сгорел после обстрела), еще один пока под вопросом.
С-5 - выпущено 145, потеряно 8 (7 аварий/катастроф, один сгорел на земле)
У нас так кругом убытки, от Сочи-2014 до СП-2, от Сирии до Белоруссии. И не станете отрицать, чтобы восстановить такой самолёт с такими повреждениями (а если от жёсткой посадки конструкцию ещё и "повело"?), его придётся почти полностью разобрать и собрать заново, что сопоставимо с постройкой нового.
Посадка была мягкой.
voldemar1966
Старожил форума
15.12.2020 18:35
Что нового по теме ?
Есть ли фото с техническими подробностями ?
Теоретически прийти может что угодно кому угодно. Вопрос в том, как исполнить. Тут акционеры одной известной нефтяной компании после всех апелляций практически выиграли у известной северной страны 50 миллиардов (+7 набежавших пени) долларов, думаете она будет платить? А если не будет, то начнётся арест имущества по всему миру, блокирование счетов и т.д.
Специалист по компенсациям...А если одну (кстати, малоизвестную) компанию вместе со страной-хозяйкой возьмут за пятачок северные соседи да и шваркнут о стенку хлева, что вся гиднисть вылетит?А потом закроют и отрежут крантик с газом голубым северным, -не думали о таком?
Специалист по компенсациям...А если одну (кстати, малоизвестную) компанию вместе со страной-хозяйкой возьмут за пятачок северные соседи да и шваркнут о стенку хлева, что вся гиднисть вылетит?А потом закроют и отрежут крантик с газом голубым северным, -не думали о таком?
Да не хочу я уже слушать и читать этот бред!Я на Украине знаю массу прекрасных и умных людей.Я родился в Чернигове, с которым по глубине истории, может, только Самарканд сравниться и способен на территории СССР.Посему надоели эти вбросы рогулячьи.Поставят в серию Ан-178-налью себе за здоровье Богуслаева и Кивы, за добрую память об О.К.Антонове.Вираж со своим троллингом достал.