Мдя. Напряжённо однако с чувством юмора у оставшихся старожилов форума))
Это вы про искрометный юмор Виража? :))
booster
Старожил форума
26.11.2020 09:19
Полный перевод статьи из источника https://theloadstar.com/exclus ... Группа компаний "Волга-Днепр “” поставила безопасность превыше всего “и приняла, как она выразилась, ” ответственное" решение посадить все свои Ан-124 после недавнего инцидента в Новосибирске, когда один из них совершил аварийную посадку после отказа двигателя.
Перевозчик сегодня подал письмо в российские авиационные власти с просьбой уведомить их о решении немедленно посадить свои восемь эксплуатационных самолетов.
- Это хорошо продуманное решение. Мы хотим быть активными и упреждающими и продемонстрировать, что мы ответственная авиакомпания, где безопасность на первом месте”, -сказал Константин Векшин, коммерческий директор компании.
“Мы еще не получили никаких официальных уведомлений или служебных указаний, и нет никаких предварительных выводов, поэтому мы должны немедленно приостановить весь парк Ан-124.
“Мы строго придерживаемся нашей политики безопасности, внешних правил и общественных интересов.”
"Волга-Днепр" ведет переговоры с российскими авиационными властями, а также начинает внутреннее и независимое расследование недавнего инцидента.
Г-н Векшин сказал: “Мы хотим и впредь оставаться самым безопасным оператором в мире; заземление флота отвечает наилучшим интересам общества.”
Сейчас "Волга-Днепр" ведет переговоры с клиентами о переносе рейсов, так как самолеты были полностью забронированы.
Господин Векшин сказал: “Сейчас это очень болезненно для наших клиентов, рынок переживает бум. Мы хотим сотрудничать и будем работать с ними, но могут быть некоторые задержки с их поставками.”
Он добавил, что группа приняла это решение, несмотря на оживленный рынок.
“Нам все равно, какой доход мы упустим – сейчас это даже не актуально. Безопасность важнее любых потенциальных выгод от пикового сезона.”
Там, где это возможно, будут размещены клиенты, которые могут погрузить груз на Боинг-747, и Г-Н Векшин предположил, что бывший партнер, а ныне конкурент авиакомпании "Антонов", возможно, сможет поддержать других.
Однако, добавил он, "Антонов" должен провести тщательное расследование в отношении собственного парка Ан-124.
“Я думаю, что авиакомпания "Антонов" должна последовать нашему примеру, учитывая сложившиеся обстоятельства. В конечном счете, это их призвание, конечно.”
Нет четкого плана по времени, когда самолет снова полетит, так как “Волга-Днепр”настаивает на том, что "каждый шаг должен быть выполнен должным образом".
Г-н Векшин сказал: “нам нужно услышать от российского авиационного ведомства и от производителя двигателей, которые, как мы считаем, сейчас просрочены. Нам нужно ознакомиться с директивами и результатами расследования. Мы надеемся, что этот процесс начнется со дня на день.
“Как только директивы будут выполнены, мы сможем продолжить, но это займет значительное время. Мы знаем, какая часть провалилась, но необходимо провести очень тщательное расследование с привлечением специальных экспертов.
“Надеюсь, это будет вопрос недель, но он должен быть как можно более совершенным – так что догадки о сроках недостаточно хороши.”
"Волга-Днепр" располагает примерно 60 двигателями Ан-124, все они нуждаются в глубокой проверке. Они производятся и обслуживаются украинской компанией "Мотор Сич", что вызывает вопросы о том, могут ли какие-либо задержки быть политически мотивированными.
Но господин Векшин сказал: “Нас это не касается политически. Общественная безопасность и летная годность выходят за рамки политики. Мы должны работать вместе, чтобы справиться с этим – рынок нуждается в этом. Ан-124 предлагает очень важную услугу.”
Инцидент в Новосибирске 13 ноября привел к тому, что самолет, перевозивший 14 человек и около 84 тонн груза в Вену, потерпел отказ двигателя примерно на высоте 1000 футов после взлета. Обломки повредили кабели и вывели из строя электроснабжение, что привело к потере связи, всех электрических систем, приборов, тормозов и реверсоров тяги, что сделало облет взлетно-посадочной полосы неизбежным, сообщает The Aviation Herald.
В нем сообщалось: “многочисленные пробоины, пробитые в фюзеляже, повредили конструктивную целостность, была нарушена конструктивная целостность шасси, многочисленные пробоины были пробиты в элементах крыльев, а также в пилоне двигателя.” Один двигатель не мог быть выключен в течение трех часов после аварийной посадки.
Наблюдатели сообщили, что пилоты совершили экстренную посадку в крайне опасных условиях.
“Они-герои, и командир корабля был исключительным летчиком”, - сказал господин Векшин. - Они заслуживают всяческих похвал за то, что по-настоящему профессиональны. Они станут частью истории авиации, как это будет в учебниках по пилотированию самолета. Это было беспрецедентно.”
"Волга-Днепр" считает, что парк Ан-24 имеет еще 20-25 лет службы, но перевозчик вложил значительные средства в программу модернизации самолета. Это также единственная компания в мире, имеющая тренажер Ан-124.
“Это прекрасный самолет, и международный мир логистики нуждается в нем”, - сказал господин Векшин. - Мы стараемся сохранить его на будущее. Она незаменима – а их в мире всего 20.”
Полный перевод статьи из источника https://theloadstar.com/exclus ... Группа компаний "Волга-Днепр “” поставила безопасность превыше всего “и приняла, как она выразилась, ” ответственное" решение посадить все свои Ан-124 после недавнего инцидента в Новосибирске, когда один из них совершил аварийную посадку после отказа двигателя.
Перевозчик сегодня подал письмо в российские авиационные власти с просьбой уведомить их о решении немедленно посадить свои восемь эксплуатационных самолетов.
- Это хорошо продуманное решение. Мы хотим быть активными и упреждающими и продемонстрировать, что мы ответственная авиакомпания, где безопасность на первом месте”, -сказал Константин Векшин, коммерческий директор компании.
“Мы еще не получили никаких официальных уведомлений или служебных указаний, и нет никаких предварительных выводов, поэтому мы должны немедленно приостановить весь парк Ан-124.
“Мы строго придерживаемся нашей политики безопасности, внешних правил и общественных интересов.”
"Волга-Днепр" ведет переговоры с российскими авиационными властями, а также начинает внутреннее и независимое расследование недавнего инцидента.
Г-н Векшин сказал: “Мы хотим и впредь оставаться самым безопасным оператором в мире; заземление флота отвечает наилучшим интересам общества.”
Сейчас "Волга-Днепр" ведет переговоры с клиентами о переносе рейсов, так как самолеты были полностью забронированы.
Господин Векшин сказал: “Сейчас это очень болезненно для наших клиентов, рынок переживает бум. Мы хотим сотрудничать и будем работать с ними, но могут быть некоторые задержки с их поставками.”
Он добавил, что группа приняла это решение, несмотря на оживленный рынок.
“Нам все равно, какой доход мы упустим – сейчас это даже не актуально. Безопасность важнее любых потенциальных выгод от пикового сезона.”
Там, где это возможно, будут размещены клиенты, которые могут погрузить груз на Боинг-747, и Г-Н Векшин предположил, что бывший партнер, а ныне конкурент авиакомпании "Антонов", возможно, сможет поддержать других.
Однако, добавил он, "Антонов" должен провести тщательное расследование в отношении собственного парка Ан-124.
“Я думаю, что авиакомпания "Антонов" должна последовать нашему примеру, учитывая сложившиеся обстоятельства. В конечном счете, это их призвание, конечно.”
Нет четкого плана по времени, когда самолет снова полетит, так как “Волга-Днепр”настаивает на том, что "каждый шаг должен быть выполнен должным образом".
Г-н Векшин сказал: “нам нужно услышать от российского авиационного ведомства и от производителя двигателей, которые, как мы считаем, сейчас просрочены. Нам нужно ознакомиться с директивами и результатами расследования. Мы надеемся, что этот процесс начнется со дня на день.
“Как только директивы будут выполнены, мы сможем продолжить, но это займет значительное время. Мы знаем, какая часть провалилась, но необходимо провести очень тщательное расследование с привлечением специальных экспертов.
“Надеюсь, это будет вопрос недель, но он должен быть как можно более совершенным – так что догадки о сроках недостаточно хороши.”
"Волга-Днепр" располагает примерно 60 двигателями Ан-124, все они нуждаются в глубокой проверке. Они производятся и обслуживаются украинской компанией "Мотор Сич", что вызывает вопросы о том, могут ли какие-либо задержки быть политически мотивированными.
Но господин Векшин сказал: “Нас это не касается политически. Общественная безопасность и летная годность выходят за рамки политики. Мы должны работать вместе, чтобы справиться с этим – рынок нуждается в этом. Ан-124 предлагает очень важную услугу.”
Инцидент в Новосибирске 13 ноября привел к тому, что самолет, перевозивший 14 человек и около 84 тонн груза в Вену, потерпел отказ двигателя примерно на высоте 1000 футов после взлета. Обломки повредили кабели и вывели из строя электроснабжение, что привело к потере связи, всех электрических систем, приборов, тормозов и реверсоров тяги, что сделало облет взлетно-посадочной полосы неизбежным, сообщает The Aviation Herald.
В нем сообщалось: “многочисленные пробоины, пробитые в фюзеляже, повредили конструктивную целостность, была нарушена конструктивная целостность шасси, многочисленные пробоины были пробиты в элементах крыльев, а также в пилоне двигателя.” Один двигатель не мог быть выключен в течение трех часов после аварийной посадки.
Наблюдатели сообщили, что пилоты совершили экстренную посадку в крайне опасных условиях.
“Они-герои, и командир корабля был исключительным летчиком”, - сказал господин Векшин. - Они заслуживают всяческих похвал за то, что по-настоящему профессиональны. Они станут частью истории авиации, как это будет в учебниках по пилотированию самолета. Это было беспрецедентно.”
"Волга-Днепр" считает, что парк Ан-24 имеет еще 20-25 лет службы, но перевозчик вложил значительные средства в программу модернизации самолета. Это также единственная компания в мире, имеющая тренажер Ан-124.
“Это прекрасный самолет, и международный мир логистики нуждается в нем”, - сказал господин Векшин. - Мы стараемся сохранить его на будущее. Она незаменима – а их в мире всего 20.”
Цитата из сообщения от 13.11.2020 23:12 на 6-й странице:
"Государственная авиационная служба Украины (ГАСУ) выпустила директиву эксплуатантам тяжёлого транспортного самолёта Ан-124 "Руслан" проверить двигатели на этом типе ВС после неконтролируемого отказа силовой установки.
В течение шести месяцев операторы должны провести диагностику методом неразрушающего вихретокового контроля дисковых соединений типа "ласточкин хвост" и отправить результаты производителю двигателей Д-18Т в АО "Мотор-Сич" и разработчику в ЗМКБ "Ивченко-Прогресс". При обнаружении трещин двигатель необходимо снять с эксплуатации для ремонта.
В марте этого года была издана эта директива."
Сейчас АК "Волга-Днепр" останавливает все свои Русланы. Возникает вопрос - выполнены эти осмотры или только сейчас ими займутся?
Цитата из сообщения от 13.11.2020 23:12 на 6-й странице:
"Государственная авиационная служба Украины (ГАСУ) выпустила директиву эксплуатантам тяжёлого транспортного самолёта Ан-124 "Руслан" проверить двигатели на этом типе ВС после неконтролируемого отказа силовой установки.
В течение шести месяцев операторы должны провести диагностику методом неразрушающего вихретокового контроля дисковых соединений типа "ласточкин хвост" и отправить результаты производителю двигателей Д-18Т в АО "Мотор-Сич" и разработчику в ЗМКБ "Ивченко-Прогресс". При обнаружении трещин двигатель необходимо снять с эксплуатации для ремонта.
В марте этого года была издана эта директива."
Сейчас АК "Волга-Днепр" останавливает все свои Русланы. Возникает вопрос - выполнены эти осмотры или только сейчас ими займутся?
В Директиве ГСАСУ шла речь о дисках среднего компрессора, если мне память не изменяет, к диску вентилятора эта Директива отношения не имеет.
vasilf
Старожил форума
26.11.2020 15:37
26 НОЯ, 16:05
Авиакомпания "Волга-Днепр" приостановила полеты Ан-124 после инцидента в Новосибирске
МОСКВА, 26 ноября. /ТАСС/. Грузовая авиакомпания "Волга-Днепр" приостановила полеты всех своих самолетов Ан-124 "Руслан" после того, как 13 ноября Ан-124 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы при экстренной посадке в Новосибирске. Об этом ТАСС сообщила пресс-секретарь перевозчика Марина Исайкина.
"Я подтверждаю факт приостановки (полетов Ан-124 авиакомпании "Волга-Днепр" - прим. ТАСС), - сказала она. - Да это связано с инцидентом"
вираж
Старожил форума
26.11.2020 18:19
“Это прекрасный самолет, и международный мир логистики нуждается в нем. Мы стараемся сохранить его на будущее. Он незаменим - их в мире всего 20”
(C)
Раз незаменим, то руки засучили и вперёд. Ил-76МД-90А смогли с нуля сделать (причём на заводе, ктороый их раньше не производил), сможете и Ан-124. Тем более, что Ульяновск его уже строил, бумаги все есть. Оцифоруйте, пересчитайте, модернизируйте, как с вышеназванным Ильюшиным. Назовите Ил-164, а не надувайте щёки по поводу полумифических "Ермака" или "Слона".
Вы всех-то под одну гребёнку не чешите. Сегодня бред, а завтра... Кстати, тут как раз подоспели новые факты в деле о стародавней катастрофе вертолёта генерала Лебедя, но это "совсем другая история", как говорит Леонид Каневский.
И какие же факты, вам подоспели о стародавней катастрофе вертолета губернатора Лебедя?
Как в другом шоу, не Каневском, а Якубовическом - подарки в студию.
Иначе, Вираж, мне придется считать вас лгуном, ибо я, знаю факты, так уж
случилось.
И какие же факты, вам подоспели о стародавней катастрофе вертолета губернатора Лебедя?
Как в другом шоу, не Каневском, а Якубовическом - подарки в студию.
Иначе, Вираж, мне придется считать вас лгуном, ибо я, знаю факты, так уж
случилось.
Скоро подоспеют факты и о так называемой "кукурузной посадке".
14 августа 2020
Председатель комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом A321-211 VQ-BOZ ОАО АК «Уральские авиалинии», происшедшего 15 августа 2019 года в районе аэродрома Раменское (Московская область), информирует о ходе расследования авиационного происшествия.
По результатам работ комиссией подготовлен Предварительный отчет, содержащий оперативные рекомендации по повышению безопасности полетов. Отчет был направлен в адреса, предусмотренные ПРАПИ-98 и Приложением 13, в т.ч. в Росавиацию.
Прошло уже три месяца, а текста этого Промежуточного отчета еще никто не видел. Как бы Герои на несколько лет не сменили место жительства.
Скоро подоспеют факты и о так называемой "кукурузной посадке".
14 августа 2020
Председатель комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом A321-211 VQ-BOZ ОАО АК «Уральские авиалинии», происшедшего 15 августа 2019 года в районе аэродрома Раменское (Московская область), информирует о ходе расследования авиационного происшествия.
По результатам работ комиссией подготовлен Предварительный отчет, содержащий оперативные рекомендации по повышению безопасности полетов. Отчет был направлен в адреса, предусмотренные ПРАПИ-98 и Приложением 13, в т.ч. в Росавиацию.
Прошло уже три месяца, а текста этого Промежуточного отчета еще никто не видел. Как бы Герои на несколько лет не сменили место жительства.
При всем уважении, не могу с вами согласится. Ежели Кремль, награды уже вручил, то, хоть кол на голове чеши, ничего не изменится- великий кормчий не ошибается,
запятая давно расставлена и звучит так «казнить нельзя , помиловать!"
“Это прекрасный самолет, и международный мир логистики нуждается в нем. Мы стараемся сохранить его на будущее. Он незаменим - их в мире всего 20”
(C)
Раз незаменим, то руки засучили и вперёд. Ил-76МД-90А смогли с нуля сделать (причём на заводе, ктороый их раньше не производил), сможете и Ан-124. Тем более, что Ульяновск его уже строил, бумаги все есть. Оцифоруйте, пересчитайте, модернизируйте, как с вышеназванным Ильюшиным. Назовите Ил-164, а не надувайте щёки по поводу полумифических "Ермака" или "Слона".
Интересно, а с чего такая тональность? Надувание щек и т.п.? Боингу даже второго раза в общем то не хватило. Даже сейчас, судя по последней заяве водящего руками, танцы жи... менеджеров продолжаются.
Скоро подоспеют факты и о так называемой "кукурузной посадке".
14 августа 2020
Председатель комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом A321-211 VQ-BOZ ОАО АК «Уральские авиалинии», происшедшего 15 августа 2019 года в районе аэродрома Раменское (Московская область), информирует о ходе расследования авиационного происшествия.
По результатам работ комиссией подготовлен Предварительный отчет, содержащий оперативные рекомендации по повышению безопасности полетов. Отчет был направлен в адреса, предусмотренные ПРАПИ-98 и Приложением 13, в т.ч. в Росавиацию.
Прошло уже три месяца, а текста этого Промежуточного отчета еще никто не видел. Как бы Герои на несколько лет не сменили место жительства.
Не три месяца, а один год и два месяца. Заявление что готов предварительный отчет было сделано еще в сентябре прошлого года.
Не три месяца, а один год и два месяца. Заявление что готов предварительный отчет было сделано еще в сентябре прошлого года.
Petruha_89
Вы пилот, понимаете в авиации не по букварям уже очень давно. Что там можно мусолить, с кукурузным делом, когда, даже видео по обеим бортам засняло птиц на разбеге,
влетевших в оба пихла ( это типа модное сейчас слово, судя, по другим веткам, не двигатель, мотор, двигло, а именно пихло, ибо, нет образования у многих).
Чего там думать то и мусолить? Как в анекдоте -трясти надо!
Petruha_89
Вы пилот, понимаете в авиации не по букварям уже очень давно. Что там можно мусолить, с кукурузным делом, когда, даже видео по обеим бортам засняло птиц на разбеге,
влетевших в оба пихла ( это типа модное сейчас слово, судя, по другим веткам, не двигатель, мотор, двигло, а именно пихло, ибо, нет образования у многих).
Чего там думать то и мусолить? Как в анекдоте -трясти надо!
вопрос не ко мне, но дело касается не нашего самолета и не наших двигателей - производители самолета и двигателей в расследовании участвуют и у них свои интересы - чтобы их вины не было вообще никакой, у наших деятелей желания противоположные, одним словом, происходит борьба разных интересов, которая вынуждает проводить экпертизы, исследования, моделирования и пр. - время на это и уходит...
вопрос не ко мне, но дело касается не нашего самолета и не наших двигателей - производители самолета и двигателей в расследовании участвуют и у них свои интересы - чтобы их вины не было вообще никакой, у наших деятелей желания противоположные, одним словом, происходит борьба разных интересов, которая вынуждает проводить экпертизы, исследования, моделирования и пр. - время на это и уходит...
живой пример того, как тянут с расследованиями в МАК, это Ан-2МС 19 декабря 2017 г. в Н-Маре - скоро три года, а отчета нет окончательного - движок то не наш, амеровский, так, что ничего из ряда вон выходящего я не вижу с Эрбасом кукурузным...
Petruha_89
Вы пилот, понимаете в авиации не по букварям уже очень давно. Что там можно мусолить, с кукурузным делом, когда, даже видео по обеим бортам засняло птиц на разбеге,
влетевших в оба пихла ( это типа модное сейчас слово, судя, по другим веткам, не двигатель, мотор, двигло, а именно пихло, ибо, нет образования у многих).
Чего там думать то и мусолить? Как в анекдоте -трясти надо!
Нет ни одного видео птиц, влетевших непосредственно в двигатели. Есть видео нескольких птиц, мелькнувших за окном на фоне левого двигателя. Что-же касается правого двигателя, то в комментариях к видео респонденты высказывают только предположение о том, что с ним происходило то же самое. Так же в сети можно найти и фото и видео самолетов, пролетающих сквозь стаи птиц и при этом ни одна птица в двигатель не попала. Если когда-нибудь и дождемся официального и самое главное - честного отчета о данном событии, то все, кто не в теме, очень удивятся.
Petruha_89
Вы пилот, понимаете в авиации не по букварям уже очень давно. Что там можно мусолить, с кукурузным делом, когда, даже видео по обеим бортам засняло птиц на разбеге,
влетевших в оба пихла ( это типа модное сейчас слово, судя, по другим веткам, не двигатель, мотор, двигло, а именно пихло, ибо, нет образования у многих).
Чего там думать то и мусолить? Как в анекдоте -трясти надо!
Не берите пример с таких "лингвистов"!!!
Недавно пообщался с бортинженером - летали вместе в свое время. Сейчас все еще в строю. До того как стал бортинженером - достаточно на земле гайки покрутил. Спросил его - слышал ли когда либо чтобы двигатель "пихлом" называли. Если повторю здесь его слова - надолго буду забанен на форуме.
Не берите пример с таких "лингвистов"!!!
Недавно пообщался с бортинженером - летали вместе в свое время. Сейчас все еще в строю. До того как стал бортинженером - достаточно на земле гайки покрутил. Спросил его - слышал ли когда либо чтобы двигатель "пихлом" называли. Если повторю здесь его слова - надолго буду забанен на форуме.
Понятно, ну, собственно, я то тоже, написал, в скобках, про свое отрицательное отношение к такому термину, я «пихло» нарочно написал, в свете полемики по данному вопросу несколько страниц назад.
Красный перец
Старожил форума
27.11.2020 09:34
А чё, самолет до сих пор не убрали? https://www.mk.ru/incident/202 ... Пц какой-то. То двигатель 2, 5 часа на земле не могут остановить, теперь 2 недели не могут убрать ...
А чё, самолет до сих пор не убрали? https://www.mk.ru/incident/202 ... Пц какой-то. То двигатель 2, 5 часа на земле не могут остановить, теперь 2 недели не могут убрать ...
так иди, разберись на месте...
hpw
Старожил форума
27.11.2020 11:04
Хоть и нет пока официального пресс-релиза авиакомпании, но факт приостановки парка всё ж подтверждён.
И теперь можно внимательно прочитать (в оригинале, не в гугл-переводе) интервью Векшина. Из которого, имхо, можно сделать простой вывод - трудно и практически невозможно будет предъявить что-либо как Киеву, так и Запорожью. Предъявить теперь, после того, как на них, их рекомендации и требования практически забили и пошли в обход.
Результат долго себя ждать не заставил и увы - налицо...
Очень приятное событие. В принципе я лично про это и говорил на форуме, по тихонько, без шума и пыли, ИТР ВД и АВИАСТАР сделают свою работу, молодцы ребята.
Хоть и нет пока официального пресс-релиза авиакомпании, но факт приостановки парка всё ж подтверждён.
И теперь можно внимательно прочитать (в оригинале, не в гугл-переводе) интервью Векшина. Из которого, имхо, можно сделать простой вывод - трудно и практически невозможно будет предъявить что-либо как Киеву, так и Запорожью. Предъявить теперь, после того, как на них, их рекомендации и требования практически забили и пошли в обход.
Результат долго себя ждать не заставил и увы - налицо...
В каком месте приостановка......
Ан-124-100М 19530501006 01-06 1986 UR-82008 ua КБ Антонова (Авиант, Авиалинии Антонова) летает сегодня (р)
- -
Ан-124-100М-150 19530501008 01-08 1986 UR-82009 ua КБ Антонова (Авиант, Авиалинии Антонова) летает сегодня (р)
Ан-124-100М 19530502288 02-08 1990 UR-82027 ua КБ Антонова (Авиант, Авиалинии Антонова) летает сегодня (р)
Ан-124-100 19530502630 02-10 1991 UR-82029 ua КБ Антонова (Авиант, Авиалинии Антонова) летает сегодня (р)
Ан-124-100 19530502843 03-03 2003 UR-ZYD ae Maximus Air Cargo летает сегодня (р)
Ан-124-100 9773054155109 06-08 1991 RA-82044 1993 работает сегодня (р)
Ан-124-100 9773052255117 06-10 1992 RA-82046 2001.11 работает сегодня (р)
Ан-124-100 9773053259121 07-01 1992 RA-82047 1993 работает сегодня (р)
Ан-124-100 9773051459142 07-07 1994 RA-82074 2020.06 работает сегодня (р)
Ан-124-100 9773054459151 07-09 1995 RA-82077 2015.10 лизинг сегодня (р)
И какие же факты, вам подоспели о стародавней катастрофе вертолета губернатора Лебедя?
Как в другом шоу, не Каневском, а Якубовическом - подарки в студию.
Иначе, Вираж, мне придется считать вас лгуном, ибо я, знаю факты, так уж
случилось.
А самим погуглить никак? Через почти 20 лет три трагедии - гибель Лебедя, Круга и Евдокимова - наконец-то получают свои объяснения. И если Круга застрелили случайно (цель была имитировать ограбление с целью затем взять шансонье под финансовый контроль), то двух других убивали спланированно из-за конфтиков с местными олдигархами. Вертолёт Лебедя был намеренно испорчен, от приборов и тяг в хвостовой балке до следов взрывчатки в основании лопастей винта, а пилоту подсунули карту с неуказанной ЛЭП, ну и много чего ещё. Найдёте сами, тема ветки всё-таки другая.
Ан-124-100М 19530501006 01-06 1986 UR-82008 ua КБ Антонова (Авиант, Авиалинии Антонова) летает сегодня (р)
- -
Ан-124-100М-150 19530501008 01-08 1986 UR-82009 ua КБ Антонова (Авиант, Авиалинии Антонова) летает сегодня (р)
Ан-124-100М 19530502288 02-08 1990 UR-82027 ua КБ Антонова (Авиант, Авиалинии Антонова) летает сегодня (р)
Ан-124-100 19530502630 02-10 1991 UR-82029 ua КБ Антонова (Авиант, Авиалинии Антонова) летает сегодня (р)
Ан-124-100 19530502843 03-03 2003 UR-ZYD ae Maximus Air Cargo летает сегодня (р)
Ан-124-100 9773054155109 06-08 1991 RA-82044 1993 работает сегодня (р)
Ан-124-100 9773052255117 06-10 1992 RA-82046 2001.11 работает сегодня (р)
Ан-124-100 9773053259121 07-01 1992 RA-82047 1993 работает сегодня (р)
Ан-124-100 9773051459142 07-07 1994 RA-82074 2020.06 работает сегодня (р)
Ан-124-100 9773054459151 07-09 1995 RA-82077 2015.10 лизинг сегодня (р)
"...В каком месте приостановка..."
Хм. А что обсуждаем - в курсе вообще?))
Ежели нет, указываю конкретное место - Ульяновск Восточный, а/к "Волга-Днепр". Вон уже даже пресс-релиз готов: https://airline.volga-dnepr.co ... Остальные да - летают. Подсказать почему?
А самим погуглить никак? Через почти 20 лет три трагедии - гибель Лебедя, Круга и Евдокимова - наконец-то получают свои объяснения. И если Круга застрелили случайно (цель была имитировать ограбление с целью затем взять шансонье под финансовый контроль), то двух других убивали спланированно из-за конфтиков с местными олдигархами. Вертолёт Лебедя был намеренно испорчен, от приборов и тяг в хвостовой балке до следов взрывчатки в основании лопастей винта, а пилоту подсунули карту с неуказанной ЛЭП, ну и много чего ещё. Найдёте сами, тема ветки всё-таки другая.
Хм. А что обсуждаем - в курсе вообще?))
Ежели нет, указываю конкретное место - Ульяновск Восточный, а/к "Волга-Днепр". Вон уже даже пресс-релиз готов: https://airline.volga-dnepr.co ... Остальные да - летают. Подсказать почему?
А самим погуглить никак? Через почти 20 лет три трагедии - гибель Лебедя, Круга и Евдокимова - наконец-то получают свои объяснения. И если Круга застрелили случайно (цель была имитировать ограбление с целью затем взять шансонье под финансовый контроль), то двух других убивали спланированно из-за конфтиков с местными олдигархами. Вертолёт Лебедя был намеренно испорчен, от приборов и тяг в хвостовой балке до следов взрывчатки в основании лопастей винта, а пилоту подсунули карту с неуказанной ЛЭП, ну и много чего ещё. Найдёте сами, тема ветки всё-таки другая.
Нет ни одного видео птиц, влетевших непосредственно в двигатели. Есть видео нескольких птиц, мелькнувших за окном на фоне левого двигателя. Что-же касается правого двигателя, то в комментариях к видео респонденты высказывают только предположение о том, что с ним происходило то же самое. Так же в сети можно найти и фото и видео самолетов, пролетающих сквозь стаи птиц и при этом ни одна птица в двигатель не попала. Если когда-нибудь и дождемся официального и самое главное - честного отчета о данном событии, то все, кто не в теме, очень удивятся.
Согласен, таких видео не мало, но в данном видео отчетливо меняется звук работы двигателей. Пылаю желанием увидеть честный отчет, очень хочу удивиться.
Хоть и нет пока официального пресс-релиза авиакомпании, но факт приостановки парка всё ж подтверждён.
И теперь можно внимательно прочитать (в оригинале, не в гугл-переводе) интервью Векшина. Из которого, имхо, можно сделать простой вывод - трудно и практически невозможно будет предъявить что-либо как Киеву, так и Запорожью. Предъявить теперь, после того, как на них, их рекомендации и требования практически забили и пошли в обход.
Результат долго себя ждать не заставил и увы - налицо...
Предъявить можно что угодно и кому угодно, а толку-то. Думаете, у них есть настроение для нас стараться?
“Это прекрасный самолет, и международный мир логистики нуждается в нем. Мы стараемся сохранить его на будущее. Он незаменим - их в мире всего 20”
(C)
Раз незаменим, то руки засучили и вперёд. Ил-76МД-90А смогли с нуля сделать (причём на заводе, ктороый их раньше не производил), сможете и Ан-124. Тем более, что Ульяновск его уже строил, бумаги все есть. Оцифоруйте, пересчитайте, модернизируйте, как с вышеназванным Ильюшиным. Назовите Ил-164, а не надувайте щёки по поводу полумифических "Ермака" или "Слона".
Для Ил-76 в Перми выпускается ещё "советский" двигатель ПС-90. А для "Руслана" альтернативного мотора нет. Если перезапуск производства самолета можно выполнить лет за 5+, то разработка и постановка в производство двигателя - лет на 15+.
Для Ил-76 в Перми выпускается ещё "советский" двигатель ПС-90. А для "Руслана" альтернативного мотора нет. Если перезапуск производства самолета можно выполнить лет за 5+, то разработка и постановка в производство двигателя - лет на 15+.
Уж писали бы сразу 115+. Д-18Т в своё время от и до сделали за 9 лет и то с натяжкой, в реальности вдвое быстрее. И это при тогдашних технологиях, кульманах, счётах с костяшками и убогих ЭВМ. Три года нынче ЗА ГЛАЗА.
Уж писали бы сразу 115+. Д-18Т в своё время от и до сделали за 9 лет и то с натяжкой, в реальности вдвое быстрее. И это при тогдашних технологиях, кульманах, счётах с костяшками и убогих ЭВМ. Три года нынче ЗА ГЛАЗА.
Три года ЗА ГЛАЗА ? Вы РЕАЛЬНО в это верите ??? ПД-14 сколько делают ? А ПС-90 до сих пор до ума не доведут. За три года только при Сталине и могли сделать...
А самим погуглить никак? Через почти 20 лет три трагедии - гибель Лебедя, Круга и Евдокимова - наконец-то получают свои объяснения. И если Круга застрелили случайно (цель была имитировать ограбление с целью затем взять шансонье под финансовый контроль), то двух других убивали спланированно из-за конфтиков с местными олдигархами. Вертолёт Лебедя был намеренно испорчен, от приборов и тяг в хвостовой балке до следов взрывчатки в основании лопастей винта, а пилоту подсунули карту с неуказанной ЛЭП, ну и много чего ещё. Найдёте сами, тема ветки всё-таки другая.
Вам уже посоветовали проспаться, присоединяюсь к этим словам.
Да, Лебедь , был , как кость в горле
Местных бизнесменов, но, он генерал,
Мало, что понимал в экономике,
А гайки закручивал местному ворью,
Его первый зам, мой товарищ, с которым 90е вместе прошли.
Уезжал он из Красноярска с семьей, после гибели Лебедя, под охраной Московских
ФСБ шников.
Но балку никто не рубил и карты не подсовывал. Лебедю все говорили, погоды нет, лететь нельзя, но, он же упёртый, как и Ельцин и Качинский, ему законы авиации писанные кровью , были не указ.
Три года ЗА ГЛАЗА ? Вы РЕАЛЬНО в это верите ??? ПД-14 сколько делают ? А ПС-90 до сих пор до ума не доведут. За три года только при Сталине и могли сделать...
Это не вопрос веры, уважаемый. Раз уж Вы вспомнили Усатого, то при нём действительно всё колосилось, делалось и работало, как часы. Что там двигатель, атомную бомбу после шока Хиросимы сварганили за четыре года, да не только бомбу, а воздвигли десятки новых заводов, построили несколько новых городов, создали новую промышленность. Потому что сильно было НАДО. И под дулами автоматов, под лай собак, под шебуршание вшей и аромат лагерных портянок оно как-то шустрее думается и соображается, и инженерно-конструкторские осенения с гениальными идеями приходят на несколько порядков чаще. А сейчас НЕ НАДО, или, в лучшем случае, треба только бабло распилить и попросить из бюджета ещё и ещё. Поэтому ПД-14 можно делать, пока Вовочкины правнуки состарятся, а уж ПС-90 и подавно.
Три года ЗА ГЛАЗА ? Вы РЕАЛЬНО в это верите ??? ПД-14 сколько делают ? А ПС-90 до сих пор до ума не доведут. За три года только при Сталине и могли сделать...
Не судите строго. Человек видел кульман на картинке, а счёты с костяшками в детском саду. Как и положено, обещанного у нас как раз три года и ждут. Так что подождём. Пока этих замполитов сменят другие замполиты - далее процесс ожидания продолжится, до появления не замполита, а специалиста на руководящем месте. Тогда, возможно, что-то через 10 (или чуть меньше) лет упорного труда вдруг получится. Насчёт Сталина вы неправы, и именно потому, что самые его грандиозные провалы возникли в результате деятельности таких замполитов, каким, собственно, он также сам и был.
Пошло бодание по стажу. А я в 1981 уже в авиаучилище учился. То есть в авиаотрасли с 1981 года. Надо будет у питерских товарищей уточнить, что за талант у них работает.
Не судите строго. Человек видел кульман на картинке, а счёты с костяшками в детском саду. Как и положено, обещанного у нас как раз три года и ждут. Так что подождём. Пока этих замполитов сменят другие замполиты - далее процесс ожидания продолжится, до появления не замполита, а специалиста на руководящем месте. Тогда, возможно, что-то через 10 (или чуть меньше) лет упорного труда вдруг получится. Насчёт Сталина вы неправы, и именно потому, что самые его грандиозные провалы возникли в результате деятельности таких замполитов, каким, собственно, он также сам и был.
А по-моему, у него всё получилось. Это мы всё про...ли (((
Уж писали бы сразу 115+. Д-18Т в своё время от и до сделали за 9 лет и то с натяжкой, в реальности вдвое быстрее. И это при тогдашних технологиях, кульманах, счётах с костяшками и убогих ЭВМ. Три года нынче ЗА ГЛАЗА.
Название современного двигателя, у которого от начала разработки до ввода в эксплуатацию прошло менее пяти лет в студию.
Потом рекомендую обратиться в Rolls-Royce, Pratt-Whitney и SAFRAN и объяснить им что 3 года нынче за глаза.
А то они к сожалению не в курсе. Наверняка захотят крупного специалиста, который знает КАК на работу взять.
Одна проблема - там не языком на форуме работать придется.
А по-моему, у него всё получилось. Это мы всё про...ли (((
Изучайте историю. Изучать её нужно по документам, а не по телевизору - тогда многое становится понятно. Получилось кое-что вследствие огромных ресурсов страны и удивительно неисчерпаемого потенциала её народа.
Это не вопрос веры, уважаемый. Раз уж Вы вспомнили Усатого, то при нём действительно всё колосилось, делалось и работало, как часы. Что там двигатель, атомную бомбу после шока Хиросимы сварганили за четыре года, да не только бомбу, а воздвигли десятки новых заводов, построили несколько новых городов, создали новую промышленность. Потому что сильно было НАДО. И под дулами автоматов, под лай собак, под шебуршание вшей и аромат лагерных портянок оно как-то шустрее думается и соображается, и инженерно-конструкторские осенения с гениальными идеями приходят на несколько порядков чаще. А сейчас НЕ НАДО, или, в лучшем случае, треба только бабло распилить и попросить из бюджета ещё и ещё. Поэтому ПД-14 можно делать, пока Вовочкины правнуки состарятся, а уж ПС-90 и подавно.
Зачем ужаса-то наводить патетического... Собаки и портянки... Так вот и рисуют прошлое такими штампами, "полстраны сидело, другая половина их охраняла"... Посмотрите цифры заключенных по годам. К слову, сравните с сегодняшним днем.
Бомба за 4 года не создается. Это результат формирования целой системы технологических производств и связей в экономике, соответствующие кадры. Это результат коллективизации, индустриализации и культурной революции, к слову. Поверхностно вычитать 1949 и 1945.
Сравнивать мобилизационную экономику СССР социалистического типа, постоянно вынужденной противостоять окружающему миру, - и сегодняшнюю российскую, обычного периферийного капиталистического типа, странно, как минимум. Другие цели, задачи и мотивация.