Если у вас есть акт комиссии о восстановлении этого самолёта? Не томите и поделитесь им здесь.
Иначе не стоит сотрясать воздух. У меня какого-либо акта о техническом состоянии этого борта нет, поэтому, пока его не будет, я воздержусь от выводов космического масштаба и космической же глупости.
Попка дурак? Если сказать нечего, не надо повторять за мной. Лучше помолчите, лучше выглядеть будете.
Двигатель на земле выключить не могли, а Вы его априори в ноль записали. Писали же, что 0.6 устанавливается?
Рычаг топливного регулятора двигателя должен автоматически установиться на максимальный крейсерский режим (0, 75 номинального) при обрыве тросовой проводки (п.8.1.1. РЛЭ Ан-124-100).
п.8.1.12 РЛЭ Ан-124-100 Возможные неисправности и действия экипажа: "Самопроизвольное перемещение РУД в одно из крайних положений - РУД неисправного двигателя не используйте. При необходимости выключите двигатель по технологии аварийного останова".
п.8.1.2. РЛЭ Ан-124-100 Крайние положения РУД на самолете Ан-124-100:
Взлетный (115-120 град. по УПРТ);
ПМГ - полетный малый газ (29 град. по УПРТ).
Обрыва тросовой проводки управлением двигателя номер 1 не зафиксировано. Фактический режим работы двигателя номер 1 - режим близкий к ПМГ.
Поэтому не я, а экипаж "записал его в ноль".
А знал экипаж, что он работает? Может вместе с перебитой проводкой исчезла вся информация по этому двигателю. Наверняка КВС запросил информацию от бортинженера и тот доложил о двух работающих и непонятках с остальными.
Бортинженер не мог ничего доложить, так как у него самого исчезла вся информация по двигателям и отсутствовала внутрикабинная связь по СПУ.
гоша
Старожил форума
17.11.2020 20:04
Вот кое что нашел. Разлет деталий компрессора, лопаток, в аккурат прилетели в район 40-41 шпанг. где и проходит все управление двигателей.
Специалисты в течение недели намерены убрать самолет Ан-124 с территории новосибирского аэропорта "Толмачево"
. . . . .
специалисты проверяют электропроводку самолета, которую повредили части компрессора при разрушении двигателя. Это необходимо для того, чтобы включить питание, открыть грузовую рампу и разгрузить Ан-124.
https://www.aex.ru/news/2020/1 ...
Они не так далеко друг от друга сидят. Мог и без СПУ громким голосом спросить. И по любому спрашивал что происходит.
Не знаю почему Вас заминусили, меня всегда удивляли видео из кабины Ил-62, сколько я их не видел нигде не наблюдал б/инж в гарнитурах. Ну ладно, он рядом с пилотами, но от него квитанции надо же слышать ?
Не знаю почему Вас заминусили, меня всегда удивляли видео из кабины Ил-62, сколько я их не видел нигде не наблюдал б/инж в гарнитурах. Ну ладно, он рядом с пилотами, но от него квитанции надо же слышать ?
Из личного опыта. В кабине Ту-154 голосом можно было спокойно общаться. И без помощи СПУ. На Руслане бортинженера сидят сзади, справа на близком расстоянии. Так как основная информация о работе систем находится у них, то командир не мог не спросить о том что происходит. Кстати на Ту-154 у летчиков кроме трёх тахометров и одного сигнального табло информации о работе двигателей больше и нет никакой.
Из личного опыта. В кабине Ту-154 голосом можно было спокойно общаться. И без помощи СПУ. На Руслане бортинженера сидят сзади, справа на близком расстоянии. Так как основная информация о работе систем находится у них, то командир не мог не спросить о том что происходит. Кстати на Ту-154 у летчиков кроме трёх тахометров и одного сигнального табло информации о работе двигателей больше и нет никакой.
На Ту154 никогда СПУ не пользовались , за исключением случаем когда БИ глуховат))))
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.11.2020 11:40
Перебрал тут норму приличия в послании Выпрямителю, вчера утром, описал его психологический портрет, и был забанен на сутки. Но, смотрю,
и его постов со вчерашнего утра тоже нет. Ну и хорошо, получается, не зря я пострадал, совершил «таран» по провокатору и троллю.
Пусть в зоне ожидания круги нарезает 5 часов, керосин выработает, разберется с отказами на борту, и сядет в пределах ВПП,
не дав поломать технику ценой 300 млн.$.
Перебрал тут норму приличия в послании Выпрямителю, вчера утром, описал его психологический портрет, и был забанен на сутки. Но, смотрю,
и его постов со вчерашнего утра тоже нет. Ну и хорошо, получается, не зря я пострадал, совершил «таран» по провокатору и троллю.
Пусть в зоне ожидания круги нарезает 5 часов, керосин выработает, разберется с отказами на борту, и сядет в пределах ВПП,
не дав поломать технику ценой 300 млн.$.
фактически полет происходил на двух двигателях правого борта - №3 и 4, если верить информации, что дв.№1 работал на режиме ПМГ, то двигателем №1 можно пренебречь - думаю, что с такой массой, близкой к максимально допустимой взлетной массе, горизонтальный полет на двух двигателях в конфигурации полностью выпущенных закрылков (30 градусов) был невозможен или был возможен короткое время из-за ограничений по времени работы двигателей №3 и 4 на взлетном режиме...
Если было так, как я думаю, то пилоты смогли на двух двигателях не свалится и сесть на ВПП в зоне приземления, но уход на второй круг, по моему, был невозможен.
фактически полет происходил на двух двигателях правого борта - №3 и 4, если верить информации, что дв.№1 работал на режиме ПМГ, то двигателем №1 можно пренебречь - думаю, что с такой массой, близкой к максимально допустимой взлетной массе, горизонтальный полет на двух двигателях в конфигурации полностью выпущенных закрылков (30 градусов) был невозможен или был возможен короткое время из-за ограничений по времени работы двигателей №3 и 4 на взлетном режиме...
Если было так, как я думаю, то пилоты смогли на двух двигателях не свалится и сесть на ВПП в зоне приземления, но уход на второй круг, по моему, был невозможен.
По поводу взлетной(посадочной массы) это вопрос в заправке , танкерили его или нет ? 80 тонн для него небольшая загрузка, и лететь не так далеко было , но парни по любому молодцы
Где то выше было что пожарники не подпускали техников.
Чисто логически, как диванный авиааналитик, спрошу- бред какой то, чего 2, 5 часа техников то не подпускать? Пожара нет, двигатель молотит на ПМГ, чего запрещать то? Пожарникам нравилось это зрелище
Работающего 1-го?
Чисто логически, как диванный авиааналитик, спрошу- бред какой то, чего 2, 5 часа техников то не подпускать? Пожара нет, двигатель молотит на ПМГ, чего запрещать то? Пожарникам нравилось это зрелище
Работающего 1-го?
аэропорт командует на своей территории РПАСОП-91 читать надо, кто там и чем рулит...
фактически полет происходил на двух двигателях правого борта - №3 и 4, если верить информации, что дв.№1 работал на режиме ПМГ, то двигателем №1 можно пренебречь - думаю, что с такой массой, близкой к максимально допустимой взлетной массе, горизонтальный полет на двух двигателях в конфигурации полностью выпущенных закрылков (30 градусов) был невозможен или был возможен короткое время из-за ограничений по времени работы двигателей №3 и 4 на взлетном режиме...
Если было так, как я думаю, то пилоты смогли на двух двигателях не свалится и сесть на ВПП в зоне приземления, но уход на второй круг, по моему, был невозможен.
Спасибо за инфо, я в принципе это уже прочёл и понял, уже много написано было ранее. В рубахах мужики родились, второй ДР можно справлять.
Ихмо , конечно, но, среда, «маленькая пятница», думаю, трех правильных действий экипаж не сделал.необходимо было, попытаться заделать пробоины в фюзеляже, отремонтировать повреждённую часть предкрылков, восстановить управление работой 1 движка и уж тогда, с чистой совестью садиться. И не поверю, что хоть один член экипажа Ан, ни когда не смотрел Экипаж Митты- этого наглядного пособия для лётной братии, практически, наглядного РЭ для любого многодвигательного типа. У Тимченко всего 4 в экипаже было, а тут орава -14 человек!
Спасибо за инфо, я в принципе это уже прочёл и понял, уже много написано было ранее. В рубахах мужики родились, второй ДР можно справлять.
Ихмо , конечно, но, среда, «маленькая пятница», думаю, трех правильных действий экипаж не сделал.необходимо было, попытаться заделать пробоины в фюзеляже, отремонтировать повреждённую часть предкрылков, восстановить управление работой 1 движка и уж тогда, с чистой совестью садиться. И не поверю, что хоть один член экипажа Ан, ни когда не смотрел Экипаж Митты- этого наглядного пособия для лётной братии, практически, наглядного РЭ для любого многодвигательного типа. У Тимченко всего 4 в экипаже было, а тут орава -14 человек!
юмор оценил - хорошо смеется тот, кто смеется последним...
фактически полет происходил на двух двигателях правого борта - №3 и 4, если верить информации, что дв.№1 работал на режиме ПМГ, то двигателем №1 можно пренебречь - думаю, что с такой массой, близкой к максимально допустимой взлетной массе, горизонтальный полет на двух двигателях в конфигурации полностью выпущенных закрылков (30 градусов) был невозможен или был возможен короткое время из-за ограничений по времени работы двигателей №3 и 4 на взлетном режиме...
Если было так, как я думаю, то пилоты смогли на двух двигателях не свалится и сесть на ВПП в зоне приземления, но уход на второй круг, по моему, был невозможен.
А почему закрылки были полностью выпущены, не в курсе?
Чисто логически, как диванный авиааналитик, спрошу- бред какой то, чего 2, 5 часа техников то не подпускать? Пожара нет, двигатель молотит на ПМГ, чего запрещать то? Пожарникам нравилось это зрелище
Работающего 1-го?
наверно у них, у пожарников это где то прописано.....
Ну конечно, лучше угробить самолёт стоимостью 300 млн зелёных
Так и представляю, как вы кружите более 300 тонн железа, как сжигаете топливо... Без связи, со сквозными дырами, не зная курсов, не теряя из виду аэродрома.... Все свистит из дырочек, морозец с улицы бодрит, к спасению 300 Лямов стимулирует!
Вы бредите? Без электричества, на одних аккумуляторах, самолёт живет 20-25 минут!
Извините за не политкорректность, но вы полный .....
Матерные буквы подставьте сами. Вам любой подзаборный эпитет подойдёт!
—————
Вам надо перестать считать себя великим летчиком, а поскромнее, поскромнее чуть- чуть, глядишь и начнёте разбираться. Неужели и правда не въезжаете в понятие обработки отказа? Я, кстати, после ночного рейса, инструктора давно уж не учат меня, последние лет так двадцать приходится самому учить...
Чисто логически, как диванный авиааналитик, спрошу- бред какой то, чего 2, 5 часа техников то не подпускать? Пожара нет, двигатель молотит на ПМГ, чего запрещать то? Пожарникам нравилось это зрелище
Работающего 1-го?
Была информация, что не ПМГ а 0.7Номинала. Ни кто не подходит, даже в нормальных условиях, к двигателю на таком режиме.
Вы где были то? епрст давно признал, что был не прав, несколькостраниц назад, была у него полемика с коллегами
По цеху.
Летел из пункта А в пункт В. А на «белом» прошлую командировку отлетал.
Начал читать с момента где закончил.
Ничего он не признал. Я не увидел.
Евгений Борисович принял единственное правильное решение и спас себя и своих, (моих), товарищей.
Была информация, что не ПМГ а 0.7Номинала. Ни кто не подходит, даже в нормальных условиях, к двигателю на таком режиме.
То, что спереди и сзади подходить нельзя, это как 2х2=4. Но, капот то сбоку, к двигателю сбоку тоже нельзя подойти? Засосет? Тут кто то говорил, мол, краны на самом движке перекрыть, они же в подкапотном пространстве находятся.
гоша
Старожил форума
18.11.2020 19:10
Да Вы что ребята, какие стоп краны под капотом, экипаж и ИТС, , только что заново родились, уже на земле, и типа тут находится герой инженер или авиатехник......3 метра до двигателя., стремянку тащит по сугробу, один поднимает капот!!!!!. И каким то образом вырывает топливопровод подачи топлива....или перекусывает трос стоп крана...
То, что спереди и сзади подходить нельзя, это как 2х2=4. Но, капот то сбоку, к двигателю сбоку тоже нельзя подойти? Засосет? Тут кто то говорил, мол, краны на самом движке перекрыть, они же в подкапотном пространстве находятся.
Там капоты не маленькие. Просто так, лёгким движением руки их не поднять. И открываются они не только снизу, а ещё и сбоку, ближе к входному устройству. Ну и вообще то есть техника безопасности. В РТЭ есть схемы, где обозначены опасные зоны около двигателя. Работающего.
Да Вы что ребята, какие стоп краны под капотом, экипаж и ИТС, , только что заново родились, уже на земле, и типа тут находится герой инженер или авиатехник......3 метра до двигателя., стремянку тащит по сугробу, один поднимает капот!!!!!. И каким то образом вырывает топливопровод подачи топлива....или перекусывает трос стоп крана...
Не надо утрировать, чтобы двигатель остановить штатно надо повернуть рычаг стоп-кран, каким его образом повернуть, открыв капот за рычаг непосредственно или потянув за проводку управления, вопрос вторичный - через 2, 5 часа двигатель всё же остановили, Вы, надеюсь, не станете утверждать, что он выключился после полной выработки топлива сам?
Топлива на борту было много, двигатель мог проработать и сутки, например.
Есть второй вариант останова двигателя - перекрыть подачу топлива пожарным краном.
Третий вариант - перекрыть топливо путем перекрытия или отворачивания трубопровода в магистрали топливопитания (экзотика теоретическая).
Одним словом, топливо надо перекрыть на его пути к насосу-регулятору, тогда двигатель остановится.
Что то ведь сделали через 2, 5 часа, ведь перекрыли топливо как то, вопрос: "как топливо перекрыли"? Версии "героизм" прошу не выкладывать, в реальной жизни героизм не требуется, требуется пофессионализм.
il476
Старожил форума
18.11.2020 20:01
Двигатель остановился сам. Слишком близко был от земли, вместе с грунтом затянул несколько мелких камней, поломал часть лопаток, получил помпаж и благополучно остановился, чем вызвал немалую радость у всех присутствующих. Информация о якобы запрете пожарных на выключение первого двигателя - fake news! Специально распространяли, чтобы прикрыть одно место одним товарищам.
Двигатель остановился сам. Слишком близко был от земли, вместе с грунтом затянул несколько мелких камней, поломал часть лопаток, получил помпаж и благополучно остановился, чем вызвал немалую радость у всех присутствующих. Информация о якобы запрете пожарных на выключение первого двигателя - fake news! Специально распространяли, чтобы прикрыть одно место одним товарищам.
Логичная версия, заклинивание ротора фрагментами разрушенных лопаток - самовыключение. Непонятен остается вопрос временной - если засосал камни и поломал лопатки, то почему работал 2, 5 часа, а не сдох сразу?
Логичная версия, заклинивание ротора фрагментами разрушенных лопаток - самовыключение. Непонятен остается вопрос временной - если засосал камни и поломал лопатки, то почему работал 2, 5 часа, а не сдох сразу?
Возможно сначала засасывал снег, потом начал землю.