Самолёт коснулся ВПП между рулежками А и В. Вся длина ВПП 3600м, от В 2800м, то есть касание произошло на удалении 400 м от торца и впереди у самолёта оставалось 3200м ВПП. Далее, по уважаемому Бехтиру, посадочная дистанция при Ксц= 0, 5 будет 1100 м, при Ксц=0.3 2300м. И опять же по нему пошли плюсы- каждая 1т веса это 2% посадочной дистанции, каждые 10к/ч- 10%, отсутствие двух реверсов- 10%, отсутствие 4-20%, навыпуск спойлеров- 20%. Про тормоза ничего нет, единственное говорится, что аэродинамическое торможение значительно ухудшает их эффективность, плюс необходимо всегда держать в голове необходимость выключения двигателей в случае вероятного выкатывание. А про награды... На днях ВВП наградил экипаж сбитого вертолета в Армении орденами Мужества.
Двоих из них - посмертно.
Безусловно - экипаж должны наградить, но все зависит от руководства компании, а в этой авиакомпании награждать не принято. Например, КВС Ан-124-100 Гребенников В.И. за аналогичное разрушение двигателя над Ульяновском был награжден медалью Нестерова, причем через 3 года после события и с формулировкой: "За большой вклад в развитие гражданской авиации и многолетний добросовестный труд", хотя возможностей для награждения было несколько десятков. Просто все эти события происходили за рубежом и их надо было скрывать от федералов. А ордена работникам ГА дают только посмертно, например экипажу Ан-12 в 2009 году. Боевые ордена дают только при захвате самолета - примеров много. В советское время, если речь заходила о каких-либо наградах, экипаж просил оставить в покое и хотя бы не наказывать. Но бывают и такие случаи: например, по результатам расследования аварии самолета Як-40 в октябре 1978 года а/п Тбилиси всем членам экипажа дали по цветному телевизору и они были счастливы, хотя пилоты и бортпроводница стали инвалидами. Иногда пилотам в качестве поощрения великодушно разрешали досрочно сдать на первый класс, вторым пилотам разрешали первоочередной ввод в командиры ВС. Так что выбор не очень богат. Мастерством командира ВС восхищен, но не удивлен, поскольку уровень подготовки пилотов того поколения мне известен.
Мы, в основном, обсуждаем два варианта- немедленная посадка или зона ожидания, что сделать по видео невозможно. Необходимо знать работу всех систем именно АН-124, но, во всех случаях, любой самолёт проектируется управляемым при наличии или тяг или гидросистем, шасси имеют механический выпуск, аварийные тормоза имеют механическую часть с гидроаккумулятором, механизация тоже должна резервироваться. Учитывая, что самолёт относительно цел, даже визуального беглого осмотра хватит для определения случившегося, что почти наверняка уже сделано.
Вариант обсуждения про зону ожидания в данном конкретном случае может прийти в голову людям, которые имеют весьма смутные представления о грузовых самолетах вообще и об Ан-124 в частности.
Какая на ... зона ожидания в такой ситуации? Представление о том, что такое 80 с лишком т груза + 100 т керосина есть?
А про компановку кабины у этого ВС не хотите поинтересоваться? А зря: впереди двое пилотирующих, а за ними за перегородками инженер левого борта, инженер правого борта, штурман, радист. При этом СПУ не работает. Как общаться? Докричаться не получится...
Практически " на одном моторе и на одном крыле" попасть на полосу, использовать до упора аэродинамическое торможение на пробеге (обратили же внимание как долго самолет удерживали на основных ) и при этом всего лишь выкатиться на КПБ - это дорогого стоит
Cap from Western Canada
Старожил форума
16.11.2020 16:04
Согласен на 124%! Профессионалам все давно понятно..
Непричастных наградить! Тему закрыть!
Дейсивительно 1 в 1.
Экипаж А380, после взрава двигателя, без паники (!) безопасно сел в пределах полосы, самолет цел, после ремонта в нормальном летном состоянии, а Руслан под списание:))))
А если бы у 380-го еще и тормоза, реверс, спойлеры не сработали - под большим вопросом летал бы сейчас или нет.
Вариант обсуждения про зону ожидания в данном конкретном случае может прийти в голову людям, которые имеют весьма смутные представления о грузовых самолетах вообще и об Ан-124 в частности.
Какая на ... зона ожидания в такой ситуации? Представление о том, что такое 80 с лишком т груза + 100 т керосина есть?
А про компановку кабины у этого ВС не хотите поинтересоваться? А зря: впереди двое пилотирующих, а за ними за перегородками инженер левого борта, инженер правого борта, штурман, радист. При этом СПУ не работает. Как общаться? Докричаться не получится...
Практически " на одном моторе и на одном крыле" попасть на полосу, использовать до упора аэродинамическое торможение на пробеге (обратили же внимание как долго самолет удерживали на основных ) и при этом всего лишь выкатиться на КПБ - это дорогого стоит
Здесь надо рассматривать все варианты и в том числе тот, а не сделать ли из 100 тонн керосина 10, обговорив все варианты в тесном кругу, быть может даже по мобильному с землей?
Послушайте, но все эти меры давно известны, естественно это не установка бронелистов в данном случае.
Я вот опасаюсь, что ТТЗ на Ан-124 по-прежнему имеет гриф и совершенно не хочу тут растекаться.
Хотите верьте, хотите нет, но для одной находящейся в активной эксплуатации ВТАшной машины буквально сейчас ведутся работы в этом направлении: именно отработка живучести от обстрела.
И как же он не может подвергаться обстрелу, когда на высоте десантирования его могут достать даже малокалиберные зенитные средства?
Ваш тезис о снижении надежности из-за резервирования систем меня поставил в тупик.
Сразу видно, что вы не конструктор. Это не в обиду сказано, а просто к тому, что у каждого есть своя работа и он должен в ней разбираться.
Одна система - вероятность отказа чему-то равна. Если есть Две таких системы, вероятность отказа какой-либо из них увеличивается в два раза. Вероятности складываются. Ну это грубая оценка. На самом деле чуть сложнее все. Но вероятность того, что откажут две системы одновременно, будет ниже чем вероятность отказа системы состоящей из одного такого контура. Вот так понятней мысль? Это хорошо в случае отказа в полете. Но если на земле есть отказ, то полет невозможен до устранения неисправности. Если поставить пять систем, то вероятность одновременно го отказа стремится к нулю. Но летать птичка будет сильно меньше из-за повышенного числа отказов и времени на обслуживание всех систем. Поэтому в каждом индивидуальном случае ищут компромисс. Для таких больших самолётов, каждый лишний контур управления - это уже тонны проводов и всякого прочего.
И да ТТЗ на Руслан должны быть секретным.
И следующее, то что самолёт проверяют на живучесть при обстреле, это только установления факта и степени его живучести. Ну то есть по факту нарисовать ему некий коэффициент. И транспортникам никто не будет вкладывать в ТТЗ наличие спец мер по защите от обстрела на уровне боевых самолётов.
Вы в поисках "чернухи" допускает проколы недостойные профессионала - помимо топонимики "Иркутск" ничто не объединяет заводской аэродром, с которого взлетел Ан-124 06.12.1997 г. с гражданским аэропортом - называется аэродром авиазавода: "Иркутск-2 (Восточный)", на этом аэродроме в 2013 году Ан-12 упал на склады при заходе на посадку.
Тщательнее надо гуглить...
Я писал по памяти :). Сейчас вот погуглил - вы абсолютно правы.
Разговоры о переносе аэропорта идут о другом аэропорте. Там в середине 2000х при посадке эрбас, летевший из Москвы, въехал в гаражи. Пишу опять же по памяти. Погуглите и подправьте, если что не так :)
А если бы у 380-го еще и тормоза, реверс, спойлеры не сработали - под большим вопросом летал бы сейчас или нет.
Так ведь автор написал что 1 в 1 с А380!:)))
А вообще вам на будущее: «А если бы у бабушки были...» ..дальше вы знаете:)))
выпрямитель
Старожил форума
16.11.2020 17:29
«...Если есть Две таких системы, вероятность отказа какой-либо из них увеличивается в два раза...»
«...Но вероятность того, что откажут две системы одновременно, будет ниже чем вероятность отказа системы состоящей из одного такого контура. Вот так понятней мысль?»
*****
Во закрутил! :)))
Здесь надо рассматривать все варианты и в том числе тот, а не сделать ли из 100 тонн керосина 10, обговорив все варианты в тесном кругу, быть может даже по мобильному с землей?
Иллюзия у Вас. Во первых я бывал на Авианте и КИАЗе и в Гостомеле в первом десятилетии этого столетия. Во вторых я ЧЕТКО ЗНАЮ ГИГАНТСКИЕ РАЗМЕРЫ ЭТОГО САМОЛЕТА так как бывал в нем (82009, 82008 и конечно в 82060 :-)) и четко представляю какие проблемы с его подьемом из грязи в которую он вьехал. В третьих Новосибирск не имеет останстки для производства элементов планера этого самолета и сами здания цехов не рассчитаны на такую большую машину. Вы не знакомы с конструкцией и производством ЛА и это видно. Это просто не возможно Выполнить на этом заводе. В четвертых расстояние от Павино до Ельцовки- 21.5 (от торца до торца) км и между ними река. Ан-124 не разборный самолет и доставить его туда не возможно. Вы не осознаете насколько это огромный самолет. При моем росте в 1.9м, диаметр шин там 1270мм на ОСШ. Этот самолет без ремонта не взлетит из Новосибирска а сделать его там негде
Еще раз спрошу. Кто вам такое сказал, что самолет подлежит восстановлению?
Если у вас есть акт комиссии о списании этого самолёта? Не томите и поделитесь им здесь. Иначе не стоит сотрясать воздух. У меня какого-либо акта о техническом состоянии этого борта нет, поэтому, пока его не будет, я воздержусь от выводов космического масштаба и космической же глупости.
1. В интервью КВС нет ни слова об этом.
2. Нет ни одного видео, где бы стоял самолет с работающим двигателем номер 1 на режиме 0.7 до прихода техников! А это сильный режим!!!
То есть, разницы между посадками с посадочной массой менее максимальной и более максимальной (а также с различным списком отказавшего оборудования) - вы не видите принципиально?
Он просто либерально влюблён в айрбас и по навальновски категоричен.
А сало русское жрет...
Если у вас есть акт комиссии о списании этого самолёта? Не томите и поделитесь им здесь. Иначе не стоит сотрясать воздух. У меня какого-либо акта о техническом состоянии этого борта нет, поэтому, пока его не будет, я воздержусь от выводов космического масштаба и космической же глупости.
Если у вас есть акт комиссии о восстановлении этого самолёта? Не томите и поделитесь им здесь.
Иначе не стоит сотрясать воздух. У меня какого-либо акта о техническом состоянии этого борта нет, поэтому, пока его не будет, я воздержусь от выводов космического масштаба и космической же глупости.
Вы сами можете представить картину работающего двигателя на режиме 0.7 того самолета после той посадки, и работающего довольно долго до прихода тех состава? Есть видео? А оно должно было бы быть. Это была бы впечатляющая картина. А ее нет почему то....
Техсостав был у двигателя сразу после остановки самолета и эвакуации экипажа. Но не они выключили двигатель. Может они ждали особой команды, а может и не знали как его остановить снаружи. Тем не менее, через три часа злополучный двигатель словил помпаж и встал сам - видимо надоело ему ждать, когда его выключат умные люди. В аналогичной ситуации на А380 двигатель залили из пожарной машины. Видимо конструкторам нужно подумать над этой проблемой - как на земле заглушить взбесившийся двигатель.
Техсостав был у двигателя сразу после остановки самолета и эвакуации экипажа. Но не они выключили двигатель. Может они ждали особой команды, а может и не знали как его остановить снаружи. Тем не менее, через три часа злополучный двигатель словил помпаж и встал сам - видимо надоело ему ждать, когда его выключат умные люди. В аналогичной ситуации на А380 двигатель залили из пожарной машины. Видимо конструкторам нужно подумать над этой проблемой - как на земле заглушить взбесившийся двигатель.
Лапша! Не поверю! ИТС самолета, не мог выключить двигатель в течении трех часов, бред! Кто мы и откуда?
Это наверное оттуда - зкипаж при отказе радиосвязи доложил про отказ радиосвязи!
ВСК
Старожил форума
16.11.2020 21:56
Отказы радиосвязи бывают разные. Бывает приема нет бавает - передачи, а бывает - ни того, ни другого. Какой отказ был, знаете?
Отказы радиосвязи бывают разные. Бывает приема нет бавает - передачи, а бывает - ни того, ни другого. Какой отказ был, знаете?
я про журналистов - самолет АН - 124 полностью обесточен, о чем доложил экипаж!
Читайте старые новости и как бы я о трех часах работающего двигателя....
Лапша! Не поверю! ИТС самолета, не мог выключить двигатель в течении трех часов, бред! Кто мы и откуда?
Это наверное оттуда - зкипаж при отказе радиосвязи доложил про отказ радиосвязи!
А вы бы подошли к двигателю с такой тягой работающему на режиме 0.7 номинала? Что бы открыть капоты и влезть в него.
Лапша! Не поверю! ИТС самолета, не мог выключить двигатель в течении трех часов, бред! Кто мы и откуда?
Это наверное оттуда - зкипаж при отказе радиосвязи доложил про отказ радиосвязи!
В Тулузе на заводе производителе не могли выключить двигатель А340-600 9 часов!!!
The aircraft had just completed a static ground run to test various system.
After stopping and inspecting the engines, the technician started the engines again for another run at full power to find the origin of oil leaks.
About three minutes after power up, the customer representative on the left seat sensed the aircraft moving forward and informed the Airbus technician in charge of the controls.
The ground test technician acted on the brake pedals and then released the parking brakes.
Since the aircraft continued to move forward, the technician turned the nose steering wheel to avoid crashing into the test-pen wall.
The nose wheel gear skidded sideways as the aircraft accelerated.
The aircraft crashed in the slope of the test-pen wall, the forward fuselage broke and fell down on the other side.
The flight test engineer on the jump seat pulled back the throttle two seconds after the impact.
There were thirteen seconds between the start of aircraft movement and the collision with the wall.
Engines No. 1 and No. 2 hit the wall and were severely damaged
The Numbers 3 and 4 engines could not be shut down after impact because the throttle control connection had been severed.
No. 4 was finally shut down over two-and-a-half hours later when enough water and fire-fighting foam had been pumped to snuff it out.
The No. 3 engine died 9 hrs later when it ran out of gas, it was too jammed into the wall to get any water/foam into it.
В Тулузе на заводе производителе не могли выключить двигатель А340-600 9 часов!!!
The aircraft had just completed a static ground run to test various system.
After stopping and inspecting the engines, the technician started the engines again for another run at full power to find the origin of oil leaks.
About three minutes after power up, the customer representative on the left seat sensed the aircraft moving forward and informed the Airbus technician in charge of the controls.
The ground test technician acted on the brake pedals and then released the parking brakes.
Since the aircraft continued to move forward, the technician turned the nose steering wheel to avoid crashing into the test-pen wall.
The nose wheel gear skidded sideways as the aircraft accelerated.
The aircraft crashed in the slope of the test-pen wall, the forward fuselage broke and fell down on the other side.
The flight test engineer on the jump seat pulled back the throttle two seconds after the impact.
There were thirteen seconds between the start of aircraft movement and the collision with the wall.
Engines No. 1 and No. 2 hit the wall and were severely damaged
The Numbers 3 and 4 engines could not be shut down after impact because the throttle control connection had been severed.
No. 4 was finally shut down over two-and-a-half hours later when enough water and fire-fighting foam had been pumped to snuff it out.
The No. 3 engine died 9 hrs later when it ran out of gas, it was too jammed into the wall to get any water/foam into it.
Ну как бы в нашем случае ничто не мешало залить двигатель №1 пеной, а не дожидаться пока сгорит весь самолет! К счастью не сгорел!
Лапша! Не поверю! ИТС самолета, не мог выключить двигатель в течении трех часов, бред! Кто мы и откуда?
Это наверное оттуда - зкипаж при отказе радиосвязи доложил про отказ радиосвязи!
"...Это наверное оттуда - зкипаж при отказе радиосвязи доложил про отказ радиосвязи!.."
А вдруг случайно в экипаже нашелся счастливый обладатель мобильного телефона?
"...Это наверное оттуда - зкипаж при отказе радиосвязи доложил про отказ радиосвязи!.."
А вдруг случайно в экипаже нашелся счастливый обладатель мобильного телефона?
Конечно, наверное звонили! Маме, жене, но никак не РП! И конечно не Мужчины , пилотирующие ВС!
Зря выпрямитель так экипаж А380 хвалит. Если почитать внимательно отчет, то можно понять, что они его несколько раз чуть не уронили.
"Несколько раз чуть не уронили" и раздолбать управляемый самолёт - это, как говорят в Одессе.....
НМ
Старожил форума
17.11.2020 04:12
С зеркального:
АН-124-100 RA-82042 UNNT НОВОСИБИРСК С.ИНЦ.-199
ГГ УУУКЫЛЫЬ УУУКЫЛЫИ 160224 УННУЗЬУЫ
АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ (РЕШЕНИЕ О КЛАССИФИКАЦИИ БУДЕТ ПРИНЯТО ПОСЛЕ ОЦЕНКИ ТЕХНИ4ЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВС):
- 13.11.2020, 05:18 (UTC), 12:18 (МЕСТНОЕ), А/П НОВОСИБИРСК (ТОЛМА4ЕВО)., - ВС АН-124, RA-82042, АВИАКОМПАНИЯ ''ВОЛГА-ДНЕПР''., - РЕЙС 4066 ПО МАРШРУТУ НОВОСИБИРСК(ТОЛМА4ЕВО) - ВЕНА., - ПОСЛЕ ВЗЛЕТА В 05:09 (UTC), 12:09 (МЕСТНОЕ) ОТКАЗАЛ ДВИГАТЕЛЬ НР 2, ЭКИПАЖ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ О ПОСАДКЕ В А/П ВЫЛЕТА., - ПОСЛЕ ПОСАДКИ С КУРСОМ 252 ГРАДУСА ПРОИЗОШЛО ВЫКАТЫВАНИЕ ВС ЗА ПРЕДЕЛЫ ИВПП ПРИМЕРНО НА 300 МЕТРОВ., - ЭКИПАЖ - 6/8, ГРУЗ - 83, 5 ТОННЫ., - ЭКИПАЖ ЭВАКУИРОВАН, ЖЕРТВ НЕТ., - ВС ИМЕЕТ ПОВРЕЖДЕНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫКАТЫВАНИЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ ИВПП И ОТ РАЗРУШИВШЕГОСЯ ДВИГАТЕЛЯ НР 2. ВРИО НА4АЛЬНИКА ОИБП
ГГ УУУКЫЛЫЬ УУУКЫЛЫИ 160445 УННУЗЬУЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ К АВИАЦИОННОМУ СОБЫТИЮ (ТЛГ НР 160224 УННУЗЬУЫ):
- 13.11.2020, 05:18 (UTC), 12:18 (МЕСТНОЕ), А/П НОВОСИБИРСК (ТОЛМА4ЕВО)., - ВС АН-124, RA-82042, АВИАКОМПАНИЯ ''ВОЛГА-ДНЕПР''. В РЕЗУЛЬТАТЕ РАЗРУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НР 2 В ПОЛЕТЕ, ВС ПОЛУ4ИЛО ПОВРЕЖДЕНИЯ, НЕСОВМЕСТИМЫЕ С ПРОДОЛЖЕНИЕМ ПОЛЕТА И ВОЗМОЖНОСТЬЮ ОСТАНОВИТЬ ВС В ПРЕДЕЛАХ ИВПП ПОСЛЕ ПОСАДКИ. ВС ИМЕЕТ ПОВРЕЖДЕНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫКАТЫВАНИЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ ИВПП И ОТ РАЗРУШИВШЕГОСЯ ДВИГАТЕЛЯ НР 2: - ПОЛНОЕ РАЗРУШЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ НР 2., - МНОГО4ИСЛЕННЫЕ СКВОЗНЫЕ ПРОБОИНЫ ФЮЗЕЛЯЖА, НАРУШАЮЩИЕ ЕГО ЦЕЛОСТНОСТЬ., - РАЗРУШЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ ШАССИ., - МНОГО4ИСЛЕННЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ КРЫЛА И ПИЛОНОВ ДВИГАТЕЛЕЙ. ПО СООБЩЕНИЮ ЭКИПАЖА РАЗРУШЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ НР 2 ПРИВЕЛО К ОТКАЗУ СИСТЕМЫ ТОРМОЖЕНИЯ, ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ВС, ПОТЕРЕ РАДИОСВЯЗИ В ПОЛЕТЕ, ОГРАНИ4ЕНИЮ В УПРАВЛЕНИИ ТЯГОЙ ДВИГАТЕЛЕЙ.
НМ
Старожил форума
17.11.2020 04:18
продолжение:
"короче, по непровереным данным, типа ОБС.. шасси выпускали вручную. передние возможность было выпустить только левую. на двух, возможно, вообще бы выкат не имел последствий. первый даиг работал 4 часа, пожарники не давали техникам отключить) проводку в отсеке перебило конкретно, выглядит как волосы распущеной женщины) ну или распущеные волосы.. шасси спереди откопали, свиду вполне живое все, только без резины. не сломано, просто зарылось в грунт. фотки выложить не могу, извиняйте. обещал) вот как-то так.."
Здесь надо рассматривать все варианты и в том числе тот, а не сделать ли из 100 тонн керосина 10, обговорив все варианты в тесном кругу, быть может даже по мобильному с землей?
Уважаемый Ёпрст,
Вы меня, пожалуйств, простите. Ну за то, что в своем посте к Вам (насчет зоны ожидания) я позволил себе употребить профессиональные термины.
Моя ошибка в том, что я думал, что общаюсь с коллегой, с членом летающей братии или летавшей.
А Вас там рядом не стояло.
Сразу видно, что вы не конструктор. Это не в обиду сказано, а просто к тому, что у каждого есть своя работа и он должен в ней разбираться.
Одна система - вероятность отказа чему-то равна. Если есть Две таких системы, вероятность отказа какой-либо из них увеличивается в два раза. Вероятности складываются. Ну это грубая оценка. На самом деле чуть сложнее все. Но вероятность того, что откажут две системы одновременно, будет ниже чем вероятность отказа системы состоящей из одного такого контура. Вот так понятней мысль? Это хорошо в случае отказа в полете. Но если на земле есть отказ, то полет невозможен до устранения неисправности. Если поставить пять систем, то вероятность одновременно го отказа стремится к нулю. Но летать птичка будет сильно меньше из-за повышенного числа отказов и времени на обслуживание всех систем. Поэтому в каждом индивидуальном случае ищут компромисс. Для таких больших самолётов, каждый лишний контур управления - это уже тонны проводов и всякого прочего.
И да ТТЗ на Руслан должны быть секретным.
И следующее, то что самолёт проверяют на живучесть при обстреле, это только установления факта и степени его живучести. Ну то есть по факту нарисовать ему некий коэффициент. И транспортникам никто не будет вкладывать в ТТЗ наличие спец мер по защите от обстрела на уровне боевых самолётов.
Вы извините, но ваши рассуждения о расчёте вероятности говорят о том, что в теории вероятностей вы разбираетесь слабовато.
Фраза, что "вероятности складываются" - это перл очень характерный.
Сначала вы говорили, что ВТАшные самолёты вообще не нуждаются в мероприятиях по обеспечению/оценке БЖ, теперь говорите, что им не нужны такие меры, как штурмовикам.
А я разве утверждал, что Ан-124 нужно бронировать как Су-25?
Я утверждал, что некоторые ЖВА (жизненно важные агрегаты) нуждаются в защите, а другие в дублировании и разнесении.
Yeg
Старожил форума
17.11.2020 08:29
Заранее извиняюсь за вопрос НЕ ПО ТЕМЕ. Пытался найти ответ в Интернете, но не нашёл.
Такой вот вопрос. Скорее вопросы. Допустим имеется средний транспортный самолёт с максимальным взлётным весом где-то 70-80 тонн.
Извиняюсь, но точный максимальный посадочный вес для этого самолёта не нашёл. Грубо предполагаю (возможно ошибочно!) где-то в районе 50-60 тонн.
При международной сертификации самолёта ТАКОГО ТИПА в США или в Европе есть ли среди требований такое или что-то похожее:
- при посадке самолёта с максимальным посадочным весом, во время касания полосы все узлы самолёта без каких либо последствий для последующей безопасной эксплуатации самолёта
должны выдерживать перегрузку ... [ ну допустим 3G].
Если такое требования есть:
- во время сертификации действительно проводят такие тесты?
- и проверяют посадки именно с такой перегрузкой и с максимальным посадочным весом?
- и какое реальное число G для такой ситуации (касание полосы во время посадки) может быть (или есть) в реальных сертификационных требованиях для самолёта такого типа?
Как и прочая аварийно-восстановленная. Проверят силовой каркас. Приведут в порядок, заменят узлы и агрегаты. Сколько Ан 12 в Ростов летали с неубранными стойками.
И Ил-18 летел из Омска в Мин. Воды с неубранными стойками