Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Падение в Подмосковье

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Subar.
Старожил форума
15.11.2020 01:35
картошка
про Vs + 10% это мое сугубо личное мнение

речь в первую очередь о том, что поднятый вверх элерон на поднятом вверх крыле штопроит его уже в начале перекладки с одного борта на другой

и вывод опусканием элерона в крайнее противоположное положение (вниз) не произойдет, поскольку угловая скорость все это время нарастала и момент инерции существенно больше, чем в начале перекладывания
Смешной ты, картошка. А вернее- глупый в этих делах. Но иметь свое/твое мнение никто не запрещает, конечно. Так что жги и далее!
картошка
Старожил форума
15.11.2020 01:39
Subar.
Смешной ты, картошка. А вернее- глупый в этих делах. Но иметь свое/твое мнение никто не запрещает, конечно. Так что жги и далее!
а вы очень образованный и очень умный.

просто с контраргументами как-то не задалось в этот раз. ну ничего, бывает.
jumha
Старожил форума
15.11.2020 01:47
Ага.
"при такой энергичной перекладке с одного борта на другой на малой скорости ..."
"энергичную никак не совершить не заштопорив поднятое вверх крыло"
От первого выражения вы отказываетесь, правильно.
Третье.
Объясните, как вы будете "штопорить крыло" (увеличивать местный срыв потока на полукрыле)? Какими действиями, конкретно.
Естественно, на скорости, близкой к скорости сваливания.
НМ
Старожил форума
15.11.2020 01:49
картошка
виток будет в сторону резко поднятого элерона и никак не наоборот.
не знаю где вы взяли эти аксиомы и на чем они у вас работают.
при срыве потока "со стороны резко" опущенного элерона?
Subar.
Старожил форума
15.11.2020 01:50
картошка
а вы очень образованный и очень умный.

просто с контраргументами как-то не задалось в этот раз. ну ничего, бывает.
Ну так подготовься в следующий раз с этими контраргументами, что бы здраво контраргументировать, а не нести ахинею
картошка
Старожил форума
15.11.2020 02:01
jumha
Ага.
"при такой энергичной перекладке с одного борта на другой на малой скорости ..."
"энергичную никак не совершить не заштопорив поднятое вверх крыло"
От первого выражения вы отказываетесь, правильно.
Третье.
Объясните, как вы будете "штопорить крыло" (увеличивать местный срыв потока на полукрыле)? Какими действиями, конкретно.
Естественно, на скорости, близкой к скорости сваливания.
"при такой энергичной перекладке с одного борта на другой на малой скорости ..."
От первого выражения вы отказываетесь, правильно.
==========

нет, от первого выражения не отказываюсь, про тонкий лед и риск "провалиться" написал выше
можно переписать как "при попытке энергичной перекладки".


Объясните, как вы будете "штопорить крыло" (увеличивать местный срыв потока на полукрыле)? Какими действиями, конкретно.
==========

РУС до упора и пройзойдет срыв на полукрыле поднятым вверх элероном. при условии, что крыло не с симметричным профилем
картошка
Старожил форума
15.11.2020 02:12
НМ
при срыве потока "со стороны резко" опущенного элерона?
в конце перекладывания при опускании вниз поднятого элерона вращение продолжится в ту же сторону,
т.к. момент по крену возрастет и скорость сваливания опускающегося полукрыла соответственно тоже
jumha
Старожил форума
15.11.2020 02:15
картошка
"при такой энергичной перекладке с одного борта на другой на малой скорости ..."
От первого выражения вы отказываетесь, правильно.
==========

нет, от первого выражения не отказываюсь, про тонкий лед и риск "провалиться" написал выше
можно переписать как "при попытке энергичной перекладки".


Объясните, как вы будете "штопорить крыло" (увеличивать местный срыв потока на полукрыле)? Какими действиями, конкретно.
==========

РУС до упора и пройзойдет срыв на полукрыле поднятым вверх элероном. при условии, что крыло не с симметричным профилем
"можно переписать как "при попытке энергичной перекладки".

"перекладка" на "попытку перекладки" - ладно, принято.

"РУС до упора" переведите, пжл., отстал от жизни. И с уже поднятым элероном, или при поднятии элерона? Поконкретней...
НМ
Старожил форума
15.11.2020 02:22
картошка
в конце перекладывания при опускании вниз поднятого элерона вращение продолжится в ту же сторону,
т.к. момент по крену возрастет и скорость сваливания опускающегося полукрыла соответственно тоже
речь в первую очередь о том, что поднятый вверх элерон на поднятом вверх крыле штопроит его уже в начале перекладки с одного борта на другой
====
Энергичная перекладка с одного борта на другой это уже и есть штопор - последствия сваливания на "тот другой борт" с поднятым полукрылом и опущенным элероном.
картошка
Старожил форума
15.11.2020 02:28
jumha
"можно переписать как "при попытке энергичной перекладки".

"перекладка" на "попытку перекладки" - ладно, принято.

"РУС до упора" переведите, пжл., отстал от жизни. И с уже поднятым элероном, или при поднятии элерона? Поконкретней...
хорошо, пусть будет пример

1. установившийся координированный разворот направо на меньше чем Vs + 10%
2. РУС по крену до упора влево, нейтрально по тангажу, педали пусть либо координированно либо нейтрально.
3. срыв потока на левом полукрыле
4. мгновенный рост угловой скорости влево
5. РУС по крену до упора вправо
6. момент инерции на вывод сильно больше, чем на ввод (2) соответственно скорость сваливания левого полукрыла тоже возросла относительно (2)
7. вывода не происходит, штопор
Subar.
Старожил форума
15.11.2020 02:42
картошка
хорошо, пусть будет пример

1. установившийся координированный разворот направо на меньше чем Vs + 10%
2. РУС по крену до упора влево, нейтрально по тангажу, педали пусть либо координированно либо нейтрально.
3. срыв потока на левом полукрыле
4. мгновенный рост угловой скорости влево
5. РУС по крену до упора вправо
6. момент инерции на вывод сильно больше, чем на ввод (2) соответственно скорость сваливания левого полукрыла тоже возросла относительно (2)
7. вывода не происходит, штопор
Я ж говорю, смешной ты, картофан.. Потому что бестолковый в этих делах Ты откуда взял эту " формулу" про Vs+10%? "... плюс 10 процентов.."
картошка
Старожил форума
15.11.2020 02:50
Subar.
Я ж говорю, смешной ты, картофан.. Потому что бестолковый в этих делах Ты откуда взял эту " формулу" про Vs+10%? "... плюс 10 процентов.."
формулу взял из головы для обозначения диапазона скоростей.

все поняли кроме вас что речь о развороте с небольшим креном а не о вираже с перегрузкой в стопицот.

впишите туда перегрузку и многое другое. вы же очень умный и очень вежливый.
Subar.
Старожил форума
15.11.2020 02:57
картошка
формулу взял из головы для обозначения диапазона скоростей.

все поняли кроме вас что речь о развороте с небольшим креном а не о вираже с перегрузкой в стопицот.

впишите туда перегрузку и многое другое. вы же очень умный и очень вежливый.
А "..все поняли..".. это кто - ВСЕ?! И Диапазон скоростей здесь при чем?! Чего ты там пометить хотел, Картошка?!
картошка
Старожил форума
15.11.2020 03:05
Subar.
А "..все поняли..".. это кто - ВСЕ?! И Диапазон скоростей здесь при чем?! Чего ты там пометить хотел, Картошка?!
Диапазон скоростей здесь при чем?!
======

при том любейзнейший, что маневрирование на скорости Vs +10% ограничено распологаемой перегрузкой в 1.2

и самолет очень легко свалить не только "перетянув" или "передавив педаль" в развороте, но и шуруя РУС-ом в крайние положения
jumha
Старожил форума
15.11.2020 03:38
картошка
хорошо, пусть будет пример

1. установившийся координированный разворот направо на меньше чем Vs + 10%
2. РУС по крену до упора влево, нейтрально по тангажу, педали пусть либо координированно либо нейтрально.
3. срыв потока на левом полукрыле
4. мгновенный рост угловой скорости влево
5. РУС по крену до упора вправо
6. момент инерции на вывод сильно больше, чем на ввод (2) соответственно скорость сваливания левого полукрыла тоже возросла относительно (2)
7. вывода не происходит, штопор
Понял, спасибо за обстоятельность.
В примере начиная с (3) неверно, и моменты слабо влияют, массы не те.
При углах и скоростях, близким к критическим, опускающийся элерон увеличивает срыв потока с полукрыла - уменьшает подъемную силу - создает соответствующий момент по крену. Т.е. при опускании элерона на левой плоскости будет момент крена влево.
Пользоваться этим можно разве что в акробатике. На практике начинающийся крен убирают рысканьем (педалями) при нейтральных элеронах за счет скоса потока на крыле, этому учат еще на первоначалке. Но без восстановления скорости этим можно добиться только парашютирования или сваливания строго на нос.
На видео начало завершающего кренения влево - это или классическое сваливание с началом штопора, или неуправляемая крутая спираль. Как там были элероны - бог ведает(
Я бы на вашем месте почитал практическую аэродинамику, раз уж вы писательствуете так... Без обид.
картошка
Старожил форума
15.11.2020 04:10
на вашем месте почитал практическую аэродинамику, раз уж вы писательствуете так...
=====


спасибо. я конечно почитаю, что там пишут в умных книжках умные люди

но на разных планерах вываливался в штопор выходя из потока именно так, как описал

правда размах крыльев был в пару раз больше
denis22
Старожил форума
15.11.2020 06:33
я считал, что на больших углах атаки отклонение элерона вниз вызывает срыв и обратную реакцию по крену, но нет, оказывается, в этом случае элерон работает как закрылок, и срыв происходит на другом полукрыле
картошка
Старожил форума
15.11.2020 06:58
denis22
я считал, что на больших углах атаки отклонение элерона вниз вызывает срыв и обратную реакцию по крену, но нет, оказывается, в этом случае элерон работает как закрылок, и срыв происходит на другом полукрыле
окей, флапероны тогда надо немедленно запретить
картошка
Старожил форума
15.11.2020 08:25
похоже вот картинка, объясняющая что вы мне пытаетесь донести:
https://cdn.boldmethod.com/ima ...

я был неправ, на поднятом крыле с резко поднятым элероном не происходит срыва потока.

спасибо.
kovs214
Старожил форума
15.11.2020 11:14
картошка
15.11.2020 02:28
......хорошо, пусть будет пример
1. установившийся координированный разворот направо на меньше чем Vs + 10%
------
Горизонтальный полёт. Крен в правую сторону. РУС вправо. Правый элерон отклоняется вверх. Левый элерон - вниз. (отклонение смотрим по хвостику элерона). У опускающего крыла УА увеличивается. У поднимающего крыла УА уменьшается. Это происходит за счёт углового вращения самолёта вокруг оси ОХ. Инерционные моменты учитывать не будем, возьмём лёгкий самолёт. Элерон отклонённый вверх уменьшает УА. Элерон отклонённый вниз, увеличивает УА. Пока, на этой минимальной скорости всё идёт нормально. Теперь начинается обратная перекладка РУСа влево, соответственно и перекладка элеронов. Элероны начинают менять свои положения на противоположные. На опущенном крыле, элерон переходит на отклонение вниз. На опущенном полукрыле и без того УА был большой за счет углового вращения, а теперь за счёт опущенного элерона, УА крыла стал закритическим. Происходит срыв потока на опущенном крыле. На нём падает подъёмная сила и самолёт сваливается вправо. Картошка разнеси меня в пух и прах :))



НМ
Старожил форума
15.11.2020 11:45
kovs214
картошка
15.11.2020 02:28
......хорошо, пусть будет пример
1. установившийся координированный разворот направо на меньше чем Vs + 10%
------
Горизонтальный полёт. Крен в правую сторону. РУС вправо. Правый элерон отклоняется вверх. Левый элерон - вниз. (отклонение смотрим по хвостику элерона). У опускающего крыла УА увеличивается. У поднимающего крыла УА уменьшается. Это происходит за счёт углового вращения самолёта вокруг оси ОХ. Инерционные моменты учитывать не будем, возьмём лёгкий самолёт. Элерон отклонённый вверх уменьшает УА. Элерон отклонённый вниз, увеличивает УА. Пока, на этой минимальной скорости всё идёт нормально. Теперь начинается обратная перекладка РУСа влево, соответственно и перекладка элеронов. Элероны начинают менять свои положения на противоположные. На опущенном крыле, элерон переходит на отклонение вниз. На опущенном полукрыле и без того УА был большой за счет углового вращения, а теперь за счёт опущенного элерона, УА крыла стал закритическим. Происходит срыв потока на опущенном крыле. На нём падает подъёмная сила и самолёт сваливается вправо. Картошка разнеси меня в пух и прах :))



У опускающего крыла УА увеличивается. У поднимающего крыла УА уменьшается.
====
Отчего тогда опускается крыло при увеличении УА, и наоборот - поднимается при уменьшении, если по формуле подъемной силы всё наоборот?
jumha
Старожил форума
15.11.2020 11:51
kovs214, не будьте таким жестоким, вы его окончательно запутаете вашими провокациями.
Маслопуз
Старожил форума
15.11.2020 12:02
Вам бы всем в ЦАГИ работать. Таки талантища пропадают. Таки тонкости аэродинамики анализируют - я восхищаюсь вами!
jumha
Старожил форума
15.11.2020 12:12
Маслопуз
Вам бы всем в ЦАГИ работать. Таки талантища пропадают. Таки тонкости аэродинамики анализируют - я восхищаюсь вами!
Спасибо, я тоже часто восхищаюсь знаниями людей других профессий)
Но тут вы мимо насчет тонкостей - это необходимые азы, элементарщина, увы.
kovs214
Старожил форума
15.11.2020 12:31
НМ
У опускающего крыла УА увеличивается. У поднимающего крыла УА уменьшается.
====
Отчего тогда опускается крыло при увеличении УА, и наоборот - поднимается при уменьшении, если по формуле подъемной силы всё наоборот?
Не понял вопроса.
booster
Старожил форума
15.11.2020 12:36
Маслопуз
Вам бы всем в ЦАГИ работать. Таки талантища пропадают. Таки тонкости аэродинамики анализируют - я восхищаюсь вами!
Чему тут восхищаться?, если все это было написано в учебниках аэродинамики ещё в середине прошлого века, причем в учебниках для средних училищ, высших летных училищ тогда ещё не придумали.
По участникам дискуссии видно, кто и чему учился и как, с каким качеством знания получил в итоге.
НМ
Старожил форума
15.11.2020 12:53
kovs214
Не понял вопроса.
Если: "У опускающего крыла УА увеличивается. У поднимающего крыла УА уменьшается", то:

- Отчего крыло будет подыматься при уменьшении и опускаться при увеличении УА, какие силы будут это осуществлять?
диванный аналитик
Старожил форума
15.11.2020 13:05
Еще один нюанс про СпортКруизер, чуть не забыл. Я уже писал что у него не шибко распространенный тип "скошенной" законцовки, назовем ее для простоты дельтавидная. Она мне не очень понятна с точки зрения полета на больших углах как таковая, но интересно другое: у СпортКруизера элерон не заканчивается там, где крыло переходит в законцовку и хорда начинает быстро уменьшает уменьшаться, а идет дальше и заканчивается там, где остается ну, допустим, 60% хорды. В свою очередь, это значит, что если мы отклоняем элерон вниз, то местный угол атаки оказывается максимальным именно на конце элерона, поскольку отношение хорды крыла к хорде элерона в этом месте наименьшее, а угол отклонения и хорда элерона одни и те же. Другими словами на опущенном крыле при опускании элерона возникла концевая положительная крутка, что естественно создало предпосылки для срыва потока на верхней поверхности левого элерона и прилегающей части левой консоли при относительно некритичном режиме полета и видимо стало полнейшей неожиданностью для пилота.
kovs214
Старожил форума
15.11.2020 13:06
НМ
Если: "У опускающего крыла УА увеличивается. У поднимающего крыла УА уменьшается", то:

- Отчего крыло будет подыматься при уменьшении и опускаться при увеличении УА, какие силы будут это осуществлять?
Я писал про ввод самолета в крен. Про что вы спрашиваете я не могу понять.
Маслопуз
Старожил форума
15.11.2020 13:13
Если кто не понял - это был сарказм. Надоели тут выпендриваться своими теоретическими выкладками. Ждешь информацию по расследованию, а они меряются своими дилетантскими теориями. Покрутитесь в развороте на пределе, когда попомер вдруг становится чрезвычайно чувствительным и холодок по спине. Тогда и поделитесь впечатлениями и степенью озвизденения, тонкостями ощущений.
kovs214
Старожил форума
15.11.2020 13:15
Маслопуз.
А какая может быть ещё информация если на самолете нет средств объективного контроля?
booster
Старожил форума
15.11.2020 13:23
Маслопуз
Если кто не понял - это был сарказм. Надоели тут выпендриваться своими теоретическими выкладками. Ждешь информацию по расследованию, а они меряются своими дилетантскими теориями. Покрутитесь в развороте на пределе, когда попомер вдруг становится чрезвычайно чувствительным и холодок по спине. Тогда и поделитесь впечатлениями и степенью озвизденения, тонкостями ощущений.
Сарказм Вам не удался, по моему, больше похоже на раздражение и отсутствие терпимости к иным мнениям. Общаются люди, не грубят никому.
Хранитель истории
Старожил форума
15.11.2020 13:24
kovs214:

"... Про что вы спрашиваете я не могу понять."


Понять действительно сложно.
На некоторых самолетах элеронов -флаперонов нет вообще,
а крены они при этом лихо выполняют.
Единственно, маневр скольжения на крыло им недоступен...
Таймень
Старожил форума
15.11.2020 13:25
Неустафа на вас нет.. :)
kovs214
Старожил форума
15.11.2020 13:26
Хранитель истории
kovs214:

"... Про что вы спрашиваете я не могу понять."


Понять действительно сложно.
На некоторых самолетах элеронов -флаперонов нет вообще,
а крены они при этом лихо выполняют.
Единственно, маневр скольжения на крыло им недоступен...
Вы про гаширование? ;)
Хранитель истории
Старожил форума
15.11.2020 13:30
kovs214:

Вы про гаширование? ;)



О, нет...
Существуют несколько самолетов с жестким крылом и отсутствием элеронов.
Управляются только Р.В. и Р.Н. , как крупная авиамодель.
:)
НМ
Старожил форума
15.11.2020 13:45
kovs214
Я писал про ввод самолета в крен. Про что вы спрашиваете я не могу понять.
Как при вводе в крен у опускаемого крыла может увеличиваться УА и наоборот, у подымаемого - уменьшаться?
Ведь кренение в сторону опускаемого крыла происходит за счёт уменьшения на нём УА, а соответственно и уменьшения Y, а также увеличения УА и соответственно Y подымаемого крыла.
kovs214
Старожил форума
15.11.2020 13:51
НМ
Как при вводе в крен у опускаемого крыла может увеличиваться УА и наоборот, у подымаемого - уменьшаться?
Ведь кренение в сторону опускаемого крыла происходит за счёт уменьшения на нём УА, а соответственно и уменьшения Y, а также увеличения УА и соответственно Y подымаемого крыла.
В инете есть инфа, можно найти.
nafar
Старожил форума
15.11.2020 13:53
Вот эти все АУЦы ШМАУЦы.. Зачем они?.. А я скажу.. Вытянуть у богатеньких покатушников денежки.. мол смотри как круто.. хочешь я тебя научу так же.. и человек начинает платить бабки.. инструктору класс.. денежки потекли))) закончили.. 45часов..и все человек возомнил себя крутым летчиком.. дальше начинает летать сам вокруг тряпки.. скучно.. дай слетаю подальше и прокачу.. неважно кого..коллегу.. товарища.. и погнали.. А тут бац и оппа.. приплыли)) накуя ? Если хочешь быть ледчиком.. иди в ЛУГА.. будешь рядышком с права летать пока не подрастешь))) ...земля пухом
Таймень
Старожил форума
15.11.2020 14:21
НМ
Как при вводе в крен у опускаемого крыла может увеличиваться УА и наоборот, у подымаемого - уменьшаться?
Ведь кренение в сторону опускаемого крыла происходит за счёт уменьшения на нём УА, а соответственно и уменьшения Y, а также увеличения УА и соответственно Y подымаемого крыла.
____
Заставили улыбнуться..., ну да ладно...
НМ
Старожил форума
15.11.2020 14:28
kovs214
В инете есть инфа, можно найти.
Я о том, что было расценено как: "Энергичная перекладка с одного борта на другой", на самом деле и есть ни что иное, как сваливание на поднятое крыло с опущенным элероном, а оттого и превысившим местный УА критический, при попытке создании крена на малой скорости.
НМ
Старожил форума
15.11.2020 14:32
Таймень
НМ
Как при вводе в крен у опускаемого крыла может увеличиваться УА и наоборот, у подымаемого - уменьшаться?
Ведь кренение в сторону опускаемого крыла происходит за счёт уменьшения на нём УА, а соответственно и уменьшения Y, а также увеличения УА и соответственно Y подымаемого крыла.
____
Заставили улыбнуться..., ну да ладно...
улыбнуться таки лучше, чем нахмуриться, ...хоть какой-то позитив..:)))
kovs214
Старожил форума
15.11.2020 14:38
НМ.
Нарисуйте треугольник скоростей: горизонтальный вектор, это Vполёта. Вертикальный вектор, это угловая скорость вращения самолёта вокруг оси ОХ. Соедините гипотенузой и будет вам счастье ;)
OldChap
Старожил форума
15.11.2020 14:50
Возникает вопрос: а там где учат на частного пилота аэродинамику / динамику полета хотя бы основы преподают?
Поделитесь, пожалуйста

Обращаюсь к тем кто недавно получил PPL
Таймень
Старожил форума
15.11.2020 14:50
улыбнуться таки лучше, чем нахмуриться, ...хоть какой-то позитив..:)))
+++
Ну да, ну да. Особенно, когда есть причины. НМ, хотя б по первой фразе про "крылья". "Топтались " уже. В "народе" (авиации)- на самолете, есть крыло (интегральная схема добавляет несущий фюзеляж). Крыло- если "физически"- это левая, либо правая плоскость, аэродинамически- это левое, либо правое полукрыло. Ну и далее по Вашему посту..........(сам принцип управления самолетом)........., Вы грамотный человек, не стоит допускать даже мелких ошибок, не все поймут ("догонят"). Спасибо.
лдущ
Старожил форума
15.11.2020 15:08
"Коммерсантъ" от 13.11.2020, 22:36
Телеведущему не хватило масла
Установлена причина крушения самолета в Подмосковье
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
"...Готовясь к перелету, г-н Котловой, как сообщили свидетели, заказал техобслуживание самолета, включающее замену масла и масляного фильтра в двигателе, а непосредственно перед полетом уже сам лично заправил Cruiser бензином...
...Ситуация тем не менее уже над МКАД стала критической: из-за наступившего «масляного голодания», как говорят эксперты, поршни Rotax могли в любой момент заклиниться в цилиндрах, а единственный двигатель Cruiser — аварийно встать.
Это случилось еще примерно через пять минут полета, когда идущий всего в полусотне метров над автотрассой самолет миновал оставшееся справа Новолюберецкое кладбище. К этому времени, как показали съемки с тех же автомобильных видеорегистраторов, дым за Cruiser стал черным, что свидетельствовало о воспламенении уже не только масла, но и топлива. По мнению специалистов, еще на подлете к кладбищу заглох и Rotax...
...Причина отказа Rotax также была определена еще при первичном осмотре — масляный бак оказался пустым. Герметично закрытая металлическая емкость не раздулась и не лопнула при нагреве, а следовательно, все масло — около 3, 5 л — было потеряно в полете. В МАК уже приступили к разборке и изучению сохранившихся остатков силового агрегата. Экспертизе предстоит выяснить, куда именно делось масло. Под подозрением — масляный фильтр, который мог иметь заводской дефект или был слабо закручен при замене. Кроме того, во время ремонта или транспортировки Cruiser могли быть повреждены маслопроводы, прокладки, заглушки масляной системы или пробит, например, поддон картера..."
НМ
Старожил форума
15.11.2020 15:17
Таймень
улыбнуться таки лучше, чем нахмуриться, ...хоть какой-то позитив..:)))
+++
Ну да, ну да. Особенно, когда есть причины. НМ, хотя б по первой фразе про "крылья". "Топтались " уже. В "народе" (авиации)- на самолете, есть крыло (интегральная схема добавляет несущий фюзеляж). Крыло- если "физически"- это левая, либо правая плоскость, аэродинамически- это левое, либо правое полукрыло. Ну и далее по Вашему посту..........(сам принцип управления самолетом)........., Вы грамотный человек, не стоит допускать даже мелких ошибок, не все поймут ("догонят"). Спасибо.
А так, по-простому, разве не понятно, что срыв может быть на крыле (плоскости, полукрыле и т.п.) на котором элерон опущен? :)))
Таймень
Старожил форума
15.11.2020 15:23
НМ
---
Про понятие "консоль" забыли :)
Да нам то с Вами понятно, о чем речь, просто, некоторых форумчан, это может "увести", еще в большие непонятки...
НМ
Старожил форума
15.11.2020 16:21
Таймень
НМ
---
Про понятие "консоль" забыли :)
Да нам то с Вами понятно, о чем речь, просто, некоторых форумчан, это может "увести", еще в большие непонятки...
Я Вас умоляю! Это читают единицы, которым вообще нечем заняться, а время убить как-то надо, ..так что никто, а тем более тяжко не пострадает..:)))
jumha
Старожил форума
15.11.2020 16:37
НМ
Я Вас умоляю! Это читают единицы, которым вообще нечем заняться, а время убить как-то надо, ..так что никто, а тем более тяжко не пострадает..:)))
Вы не недооцениваете интернет... Как вариант, читающая журналюжная единица может на основе какого-нить поста этой ветки сотворить свое "заключение", которое уже прочитают тысячи, и многие из этих тысяч примут его за истину.
Я вот тоже не в состоянии "расшифровать" слету что-нить околомедицинское, к примеру, а доискиваться времени нет, и что-то в голове неизбежно застрянет.
Так что хоть что-то в зародыше поправить, и то хлеб)
12345678910111213

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru