Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Падение в Подмосковье

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Subar.
Старожил форума
11.11.2020 01:17
kovs214
В Боковую входит Поперечная и Путевая устойчивость.
А вернее сказать- боковая состоит из поперечной и путевой...
kovs214
Старожил форума
11.11.2020 04:13
Subar.
А вернее сказать- боковая состоит из поперечной и путевой...
Теже Фаберже, только вид с боку :). Суть остаётся таже, но если цепляется за правильность построения предложения, то наверно вы правы ;)
Handcrane
Старожил форума
11.11.2020 19:01
АнонимM
Самолет был куплен подержанным и стоил минимум вдвое дешевле.
Вообще мозги надо иногда включать. Купить старый, ушатанный, изношенный самолёт да ещё в страну, где нет ни малейших условий для его обслуживания, ремонта и даже надлежащего хранения - это... слов нет ((
Handcrane
Старожил форума
11.11.2020 19:09
СМИ пишут, что "причиной катастрофы стал пустой маслобак и неработающий винт" (С)



боингфтумане
Старожил форума
11.11.2020 19:21
Handcrane
СМИ пишут, что "причиной катастрофы стал пустой маслобак и неработающий винт" (С)



смешной ты) нашел источник информации)) рукалицо
booster
Старожил форума
11.11.2020 19:38
боингфтумане
смешной ты) нашел источник информации)) рукалицо
"...Следствием установлено, что воздушное судно вылетело в 14 часов 54 минуты со взлетно-посадочной полосы аэродрома Мячково и спустя 15 минут потерпело крушение в Люберецком районе Московской области. Перед вылетом пилот самостоятельно заправил легкомоторный самолет топливом, образцы которого следователи уже изъяли из ангара, кроме того, с места происшествия отобраны образцы грунта, на которых могут находится следы топлива, назначены необходимые экспертизы.

Согласно полученным видеозаписям из аэродрома Мячково, пилот не сразу смог запустить двигатель легкомоторного самолета. Техническое состояние воздушного судна будет установлено как расследованием комиссии МАК, так и в ходе предварительного следствия, в том числе путем проведения необходимых экспертиз.

Вместе с тем, согласно показаниям очевидцев и изучению их видеозаписей, имеются основания полагать, что винт легкомоторного самолета не работал в момент столкновения с землей, в ходе дополнительного осмотра воздушного судна на месте происшествия установлено, что масляный бак был пуст, в этой связи рассматривается ряд версий авиапроисшествия, в числе приоритетной - техническая неисправность воздушного судна". https://mmsut.sledcom.ru/news/ ...
АнонимM
Старожил форума
11.11.2020 20:13
Handcrane
Вообще мозги надо иногда включать. Купить старый, ушатанный, изношенный самолёт да ещё в страну, где нет ни малейших условий для его обслуживания, ремонта и даже надлежащего хранения - это... слов нет ((
Мозги надо включать, прежде чем по клавиатуре хлопать. Если слов нет, то лучше ничего не писать. Можно за умного сойти.
Большинство самолетов, летающих не только в нашей стране не новые. Почему "ушатанный и изношенный"?! 10 лет для самолета - это почти новый. Кто Вам сказал, что нет условий для обслуживания и хранения?
iskandarov
Старожил форума
11.11.2020 20:58
АнонимM
Мозги надо включать, прежде чем по клавиатуре хлопать. Если слов нет, то лучше ничего не писать. Можно за умного сойти.
Большинство самолетов, летающих не только в нашей стране не новые. Почему "ушатанный и изношенный"?! 10 лет для самолета - это почти новый. Кто Вам сказал, что нет условий для обслуживания и хранения?
Может ему с Украины виднее? ))
боингфтумане
Старожил форума
11.11.2020 21:00
АнонимM
Мозги надо включать, прежде чем по клавиатуре хлопать. Если слов нет, то лучше ничего не писать. Можно за умного сойти.
Большинство самолетов, летающих не только в нашей стране не новые. Почему "ушатанный и изношенный"?! 10 лет для самолета - это почти новый. Кто Вам сказал, что нет условий для обслуживания и хранения?
не реагируй..чел вообще не в теме..такую глупость может нести только диванный эксперт, который самолет то близко не видел))
Маслопуз
Старожил форума
11.11.2020 21:27
Утечка масла на земле могла быть быстро обнаружена при предполетном осмотре самолета. В этой связи не удивлюсь, если подтвердится версия о шальной пуле... Пилот мог и не услышать её попадание.
YurikY
Старожил форума
11.11.2020 22:03
Не могу найти пост в фейсбуке, где владелец аналогичного самолета рассказывал про такую же ситуацию. Причиной образования дыма оказался прогар одного поршня, дым шел из выхлопной системы. При этом дым _заполнил кабину_. В том случае все закончилось благополучно, но то, что дым из выхлопа в таком количестве попал в кабину говорит о том, что и до "визуализации" выхлопа он в кабине присутствовал и о проблемах с вентиляцией кабины и выводом отработавших газов.
Ле-Бурже
Старожил форума
11.11.2020 22:26
YurikY
Не могу найти пост в фейсбуке, где владелец аналогичного самолета рассказывал про такую же ситуацию. Причиной образования дыма оказался прогар одного поршня, дым шел из выхлопной системы. При этом дым _заполнил кабину_. В том случае все закончилось благополучно, но то, что дым из выхлопа в таком количестве попал в кабину говорит о том, что и до "визуализации" выхлопа он в кабине присутствовал и о проблемах с вентиляцией кабины и выводом отработавших газов.
На этом Пайпере , забор воздуха для обогрева кабины, мог происходить из подкапотного пространства. Типа - "он же теплый , нежели снаружи..". Многие этим грешат. А створка подачи теплого воздуха на самолете Колтового , уверен, была открыта. Дни довольно прохладные стояли. Мог сразу и не сообразить , что бы перекрыть "печку"...
боингфтумане
Старожил форума
11.11.2020 23:17
да никакой он не пайпер!)) купленный чех стал американцем? да ладно..
боингфтумане
Старожил форума
11.11.2020 23:21
Ле-Бурже
На этом Пайпере , забор воздуха для обогрева кабины, мог происходить из подкапотного пространства. Типа - "он же теплый , нежели снаружи..". Многие этим грешат. А створка подачи теплого воздуха на самолете Колтового , уверен, была открыта. Дни довольно прохладные стояли. Мог сразу и не сообразить , что бы перекрыть "печку"...
бред. никогда на отопление кабины не берется воздух из моторного отсека. это всегда чистый забортный воздух, нагреваемый в двухконтурных теплообменниках
Ле-Бурже
Старожил форума
11.11.2020 23:41
боингфтумане
бред. никогда на отопление кабины не берется воздух из моторного отсека. это всегда чистый забортный воздух, нагреваемый в двухконтурных теплообменниках
Никогда не говорите -НИКОГДА...и слово "бред" -здесь ни к чему. Если не сталкивались , то очень хорошо . А вот я сталкивался с таким неоднократно. И даже если берется забортный воздух , то проходя через "рубашку" , в которой треснутый резонатор , можно словить угарный газ , как на самолете Эмилиану Сале...
https://m.sports.ru/tribuna/bl ...
Ле-Бурже
Старожил форума
11.11.2020 23:44
боингфтумане
да никакой он не пайпер!)) купленный чех стал американцем? да ладно..
Не суть....
Max111
Старожил форума
11.11.2020 23:45
booster
"...Следствием установлено, что воздушное судно вылетело в 14 часов 54 минуты со взлетно-посадочной полосы аэродрома Мячково и спустя 15 минут потерпело крушение в Люберецком районе Московской области. Перед вылетом пилот самостоятельно заправил легкомоторный самолет топливом, образцы которого следователи уже изъяли из ангара, кроме того, с места происшествия отобраны образцы грунта, на которых могут находится следы топлива, назначены необходимые экспертизы.

Согласно полученным видеозаписям из аэродрома Мячково, пилот не сразу смог запустить двигатель легкомоторного самолета. Техническое состояние воздушного судна будет установлено как расследованием комиссии МАК, так и в ходе предварительного следствия, в том числе путем проведения необходимых экспертиз.

Вместе с тем, согласно показаниям очевидцев и изучению их видеозаписей, имеются основания полагать, что винт легкомоторного самолета не работал в момент столкновения с землей, в ходе дополнительного осмотра воздушного судна на месте происшествия установлено, что масляный бак был пуст, в этой связи рассматривается ряд версий авиапроисшествия, в числе приоритетной - техническая неисправность воздушного судна". https://mmsut.sledcom.ru/news/ ...
Что то у меня большие сомнения, что по тем останкам самолёта, можно определить было там 3 литра масла или на было...
Может ошибаюсь..
Ле-Бурже
Старожил форума
12.11.2020 00:05
Max111
Что то у меня большие сомнения, что по тем останкам самолёта, можно определить было там 3 литра масла или на было...
Может ошибаюсь..
Там крышка хорошо закрывается. Если бы масло оставалось там в приличном кол-ве (все таки полет был непродолжительным..) , его бы разорвало от внешнего воздействия или от температуры открытого огня , при пожаре на земле. Интенсивная утечка присутствовала (видеозапись над шоссе) . Скорее всего разрыв маслопровода (шланга)..
Хранитель истории
Старожил форума
12.11.2020 00:22
Современная электроника позволяет установить видеокамеры
в подкапотном пространстве Изображение можно выводить на тот же МФД.

Subar.
Старожил форума
12.11.2020 00:22
Handcrane
Вообще мозги надо иногда включать. Купить старый, ушатанный, изношенный самолёт да ещё в страну, где нет ни малейших условий для его обслуживания, ремонта и даже надлежащего хранения - это... слов нет ((
Самолет был практически в отличном состоянии. Так что не надо тут байки про старый и ушатанный.. Нормальный был самолет.
Михаил Павлович
Старожил форума
12.11.2020 00:50
Хранитель истории
Современная электроника позволяет установить видеокамеры
в подкапотном пространстве Изображение можно выводить на тот же МФД.

вы когда-нибудь летали на самолёте в качестве пилота?
боингфтумане
Старожил форума
12.11.2020 08:11
Хранитель истории
Современная электроника позволяет установить видеокамеры
в подкапотном пространстве Изображение можно выводить на тот же МФД.

современная электроника позволяет установить видеокамеры не только в подкапотном, но и в туалетном пространстве для фиксации слива не только отстоя топлива, но и отстоя предполетной мочи.мочу хранить три года.
Изображение можно выводить на тот же Центр Управления Полетами.
Хранитель истории
Старожил форума
12.11.2020 08:21
"...но и в туалетном пространстве для фиксации слива не только отстоя топлива, но и отстоя предполетной мочи..."



Вы думаете, что специально для вас разработают двухместный самолет с туалетом?
Может, стоит ограничить себя в плане употребления пепси перед полетом?

:)
booster
Старожил форума
12.11.2020 09:24
Subar.
Самолет был практически в отличном состоянии. Так что не надо тут байки про старый и ушатанный.. Нормальный был самолет.
никогда, даже на новых абсолютно, сразу после приемки с завода в нарядах на дефектацию инспекторских осмотров или форм ПТО я не встречал оценку техсостояния: "отлично", писали, почти всегда: "удовлетворительно" - от слова "удовлетворяющий требованиям РО", крайне редко писали: "хорошее".
И это было правильно, техсостояния отличного, без дефектов вообще, лично я, себе не представляю, это из области фантастики - отличное техсостояние. Живой пример: авария Ми-8МТВ-1 RA-24119 24.11.2019 г. Новый порт - новая машина, наработка чуть более 300 часов СНЭ, несколько месяцев с завода-изготовителя срок службы - отказ хвостового вала трансмиссии, казалось бы: новая машина, отличное техсостояние должно быть.
"Нормальный был самолет" - согласен, но: "Самолет был практически в отличном состоянии" - не согласен категорически, был бы в отличном состоянии не загорелся бы в воздухе и не упал бы камнеи на землю - посадки там не было, было падение, неуправляемое, скорее всего.
booster
Старожил форума
12.11.2020 09:50
Хранитель истории
"...но и в туалетном пространстве для фиксации слива не только отстоя топлива, но и отстоя предполетной мочи..."



Вы думаете, что специально для вас разработают двухместный самолет с туалетом?
Может, стоит ограничить себя в плане употребления пепси перед полетом?

:)
в чем проблема? - бутылк, даже стеклянной поллитровой и ранее хватало, когда не было ПЭТ тары, а сейчас хоть два литра бери с собой или выливай содержимое и "ходи в туалет"...
картошка
Старожил форума
12.11.2020 10:36
при такой энергичной перекладке с одного борта на другой на малой скорости,
крыло с задранным вверх элероном сваливается раньше крыла с опущенным вниз элероном,
который фактически работает как закрылок

совсем не обязательно передавливать педаль или перетягивать на себя для ухода в штопор
картошка
Старожил форума
12.11.2020 11:04
его могли научить, что оптимальные скорость и радиус разворота при наименьшей потере высоты - при крене в 45 и скорости 1.2 от сваливания

возможно поэтому так резко крутанул при вводе в левый разворот пытаясь установить 45 градусов и переборщил

просто предположение, не знаю чему там учат. спросите его инструктора при случае.
booster
Старожил форума
12.11.2020 11:16
картошка
его могли научить, что оптимальные скорость и радиус разворота при наименьшей потере высоты - при крене в 45 и скорости 1.2 от сваливания

возможно поэтому так резко крутанул при вводе в левый разворот пытаясь установить 45 градусов и переборщил

просто предположение, не знаю чему там учат. спросите его инструктора при случае.
по видео разворот над лесом с четным дымом за хвостом был вправо, по моему, а не влево (по картинке видео)...
диванный аналитик
Старожил форума
12.11.2020 12:27
картошка
при такой энергичной перекладке с одного борта на другой на малой скорости,
крыло с задранным вверх элероном сваливается раньше крыла с опущенным вниз элероном,
который фактически работает как закрылок

совсем не обязательно передавливать педаль или перетягивать на себя для ухода в штопор
Совершенно верно, при перекладке местные углы атаки вблизи законцовок определяются, в том числе, моментом инерции самолета по крену, то есть аэродинамика зависит от динамики полета, но помимо положения элеронов я бы обратил внимание на конструкцию законцовки этого самолета. Я его (или точно такой же борт, номер не запомнил) видел незадолго до катастрофы и мне она показалась спорной с точки зрения динамики пограничного слоя. Поясню. Законцовка СпортКруизера сильно скошена спереди, то есть по сути мы имеем толстую дельтавидную консоль, приделанную к прямому крылу. В круизном режиме там все нормально, но на больших углах мощности вихревого отсоса погранслоя с верхней поверхности законцовки не хватает, и весь "лишний" погранслой течет в задний угол и там набухает и легко может оторваться, спровоцировав концевой срыв (мое предположение). Насколько я понял по видео падения, отрыв произошел именно в зоне левой законцовки, при том что большая часть левой консоли несла (иначе его энергичнее крутануло бы влево). Ну и совсем из области мистики. Летом на слете во Мценске видел Супер Пертель, , и тоже тогда меня слегка удивили законцовки: они были почти такие же, как на СпортКруизере. И этот самолет тоже потерпел катастрофу, упав в волгу в Волгу. Обстоятельства двух катастроф тоже схожи: обоих случаях в месте с пилотами на борту были женщины, и притом не жены. Как понять эту чертовщину?
denis22
Старожил форума
12.11.2020 16:55
диванный аналитик, а завтра вообще пятница 13-е
jumha
Старожил форума
14.11.2020 15:31
картошка
при такой энергичной перекладке с одного борта на другой на малой скорости,
крыло с задранным вверх элероном сваливается раньше крыла с опущенным вниз элероном,
который фактически работает как закрылок

совсем не обязательно передавливать педаль или перетягивать на себя для ухода в штопор
Мдя уж... не выдержал:
- на малой (близкой к скорости срыва) скорости энергично "переложить" можно, только усугубляя и используя срыв;
- опущенный элерон на этой скорости всегда усугубляет срыв на полукрыле и добавляет момент на кренение в обратную сторону.
Во всех этих аксиомах многократно убеждался на двух мелких типах.
картошка
Старожил форума
14.11.2020 22:14
jumha
Мдя уж... не выдержал:
- на малой (близкой к скорости срыва) скорости энергично "переложить" можно, только усугубляя и используя срыв;
- опущенный элерон на этой скорости всегда усугубляет срыв на полукрыле и добавляет момент на кренение в обратную сторону.
Во всех этих аксиомах многократно убеждался на двух мелких типах.
виток будет в сторону резко поднятого элерона и никак не наоборот.
не знаю где вы взяли эти аксиомы и на чем они у вас работают.
jumha
Старожил форума
14.11.2020 22:24
картошка
виток будет в сторону резко поднятого элерона и никак не наоборот.
не знаю где вы взяли эти аксиомы и на чем они у вас работают.
Из теории и практики полетов.
Damaley
Старожил форума
14.11.2020 22:30
Он сказал то же самое, только другими словами и довольно коряво.)
- опущенный элерон на этой скорости всегда усугубляет срыв на полукрыле и добавляет момент на кренение в обратную сторону.
картошка
Старожил форума
14.11.2020 23:42
jumha
Из теории и практики полетов.
в вашей теории и практике флаперон при отклонении вниз похоже уменьшает подъемную силу, а не увеличивает
Subar.
Старожил форума
15.11.2020 00:04
Курсант - ПВО
Земля небом. R.I.P.

Одного не понимаю. Почему люди находят деньги на диплом частного пилота, на какую-нибудь одиозную Цессну (вместо Аэропракта, например или т п), но НЕ НАХОДЯТ денег на спассистему ( выстреливающийся парашют, отечественного производства), если уж не могут посадить этот "пепелац" без двигателя?????

Еще раз, очень жаль, нелепая смерть.....
А кто сказал, что там не было парашюта? Другое дело, что им не воспользовались... Хотя мог бы, имей не только практически-теоретическую, но и психологическую подготовку.
jumha
Старожил форума
15.11.2020 00:14
картошка
в вашей теории и практике флаперон при отклонении вниз похоже уменьшает подъемную силу, а не увеличивает
Ладно, флаперон... токмо из-за фиг знает кого читающего все это, мало ли.
Первое.
"при такой энергичной перекладке с одного борта на другой на малой скорости, ..."
Какую скорость вы имеете в виду под "малой" скоростью?
картошка
Старожил форума
15.11.2020 00:45
jumha
Ладно, флаперон... токмо из-за фиг знает кого читающего все это, мало ли.
Первое.
"при такой энергичной перекладке с одного борта на другой на малой скорости, ..."
Какую скорость вы имеете в виду под "малой" скоростью?
очевидно близкую к сваливанию, пусть будет в пределах Vs + 10%
у него не было больше
Subar.
Старожил форума
15.11.2020 00:55
картошка
очевидно близкую к сваливанию, пусть будет в пределах Vs + 10%
у него не было больше
Откуда знаешь, что не было?
картошка
Старожил форума
15.11.2020 00:57
Subar.
Откуда знаешь, что не было?
внутренний голос сказал после просмотра видео
Subar.
Старожил форума
15.11.2020 00:57
картошка
внутренний голос сказал после просмотра видео
Ни на одном видео нет ни слова об этом
jumha
Старожил форума
15.11.2020 01:09
Оки. Второе.

картошка 15.11.2020 00:45
"очевидно близкую к сваливанию..."

Как на такой скорости возможно выполнить "энергичную перекладку с одного борта на другой", т.е. изменить крен с большой угловой скоростью?
Подсказка - эффективность рулей при такой скорости минимальная.
картошка
Старожил форума
15.11.2020 01:10
Subar.
Ни на одном видео нет ни слова об этом
про Vs + 10% это мое сугубо личное мнение

речь в первую очередь о том, что поднятый вверх элерон на поднятом вверх крыле штопроит его уже в начале перекладки с одного борта на другой

и вывод опусканием элерона в крайнее противоположное положение (вниз) не произойдет, поскольку угловая скорость все это время нарастала и момент инерции существенно больше, чем в начале перекладывания
картошка
Старожил форума
15.11.2020 01:11
jumha
Оки. Второе.

картошка 15.11.2020 00:45
"очевидно близкую к сваливанию..."

Как на такой скорости возможно выполнить "энергичную перекладку с одного борта на другой", т.е. изменить крен с большой угловой скоростью?
Подсказка - эффективность рулей при такой скорости минимальная.
см. выше
НМ
Старожил форума
15.11.2020 01:12
Damaley
Он сказал то же самое, только другими словами и довольно коряво.)
- опущенный элерон на этой скорости всегда усугубляет срыв на полукрыле и добавляет момент на кренение в обратную сторону.
Это как: опущенный левый усугубляет срыв на левом полукрыле и добавляет момент на кренение вправо?
jumha
Старожил форума
15.11.2020 01:16
"при такой скорости" - имел в виду, конечно, НЕ угловую скорость.
jumha
Старожил форума
15.11.2020 01:21
картошка
см. выше
Па-апрашу ответить на мой вопрос, конкретно. Пожалуйста.
jumha
Старожил форума
15.11.2020 01:25
НМ
Это как: опущенный левый усугубляет срыв на левом полукрыле и добавляет момент на кренение вправо?
Если вопрос ко мне (слова мои), то я же написал - в обратную сторону. Если левый опускается, но нормальный момент вправо, при усугублении срыва, соответственно, влево.
nigel78
Старожил форума
15.11.2020 01:28
Гарнаев в ЖЖ высказался по этой теме
картошка
Старожил форума
15.11.2020 01:31
Как на такой скорости возможно выполнить "энергичную перекладку с одного борта на другой", т.е. изменить крен с большой угловой скоростью?
=======

энергичную никак не совершить не заштопорив поднятое вверх крыло

насчет поймать это заштопорившееся крыло внизу опусканием элерона и сваливая противоположное уже поднятое вверх - очень тонкий лед, который легко "проламывается" нараставшим моментом по крену
12345678910111213

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru