Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Падение в Подмосковье

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Курсант - ПВО
Старожил форума
08.11.2020 04:14
Земля небом. R.I.P.

Одного не понимаю. Почему люди находят деньги на диплом частного пилота, на какую-нибудь одиозную Цессну (вместо Аэропракта, например или т п), но НЕ НАХОДЯТ денег на спассистему ( выстреливающийся парашют, отечественного производства), если уж не могут посадить этот "пепелац" без двигателя?????

Еще раз, очень жаль, нелепая смерть.....
НМ
Старожил форума
08.11.2020 04:20
боингфтумане
налет 40 часов? авиаторов с таким налетом, читай- опытом и уровнем подготовленности, на таком устройстве, читай- предмете, похожем на самолет я бы слезно просил пассажиров с собой не забирать.
Толку то от этих просьб, - кто и когда кого слушал?

«...Стало известно, кто находился на борту с Александром — девушку зовут Наталья Климова. Ее тело опознали час назад», — уточняется в сообщении.

Как отмечает Telegram-канал «НеМалахов», Климовой было 33 года, она являлась сотрудницей «одного из банков». Также, по информации канала, Климова — коренная москвичка, выпускница факультета технотронных архивов и документов Историко-архивного института РГГУ..."
https://m.lenta.ru/news/2020/1 ...
denis22
Старожил форума
08.11.2020 06:11
Курсант - ПВО
Земля небом. R.I.P.

Одного не понимаю. Почему люди находят деньги на диплом частного пилота, на какую-нибудь одиозную Цессну (вместо Аэропракта, например или т п), но НЕ НАХОДЯТ денег на спассистему ( выстреливающийся парашют, отечественного производства), если уж не могут посадить этот "пепелац" без двигателя?????

Еще раз, очень жаль, нелепая смерть.....
почитал характеристики первой попавшейся системы спасения. минимальная высота 180метров, и скорость снижения 7м/с
нехилый будет удар о землю
Ле-Бурже
Старожил форума
08.11.2020 06:48
Слип
А дверь не сбрасывается как на як12?
Там не дверь , а фонарь. И он не сбрасывается.
https://www.fspsstore.com/1239 ...
АОН РФ
Старожил форума
08.11.2020 06:48
боингфтумане
налет 40 часов? авиаторов с таким налетом, читай- опытом и уровнем подготовленности, на таком устройстве, читай- предмете, похожем на самолет я бы слезно просил пассажиров с собой не забирать.
Пишут, что около 100 часов имел. А какой налёт имеют выпускники ЛУ? Из них на тренажёре.
denis22
Старожил форума
08.11.2020 07:00
его сюжет про планеры
https://www.youtube.com/watch? ...
Viktor49A
Старожил форума
08.11.2020 07:52
Прими Господи души погибших и прости прегрешения...
Родным и близким соболезнования....
Курсант - ПВО
Старожил форума
08.11.2020 08:07
denis22
почитал характеристики первой попавшейся системы спасения. минимальная высота 180метров, и скорость снижения 7м/с
нехилый будет удар о землю
Понятно, что может и позвоночник "в трусы высыпаться". Зато живы бы остались!
Старый АОНовец
Старожил форума
08.11.2020 08:29
Это если применить систему на высоте 180 метров, тогда и будет 7м/с при приземлении. А если на 50 метрах высоты применить, то результат примерно такой и будет...
denis22
Старожил форума
08.11.2020 08:39
Старый АОНовец
Это если применить систему на высоте 180 метров, тогда и будет 7м/с при приземлении. А если на 50 метрах высоты применить, то результат примерно такой и будет...
судя по этому видео, надо еще уметь применять этот парашют. на начальном этапе все выглядит страшно https://www.youtube.com/watch? ...
а еще надо принять правильное решение, если высота большая, то может быть еще можно найти площадку для приземления или запустить двигатель. а использование парашюта - это гарантированное разрушение самолета. да и не понятно, куда именно он упадет....
Vladdie
Старожил форума
08.11.2020 08:59
denis22
почитал характеристики первой попавшейся системы спасения. минимальная высота 180метров, и скорость снижения 7м/с
нехилый будет удар о землю
Если ремни застёгнуты, шлем на голове, кресло по фигуре, то вряд ли будут тяжелые последствия. Загуглите "авария Софии Флёрш", там скорость при ударе была 70 м/с и дама отделалась только компрессионным переломом одного грудного позвонка. Сейчас вернулась обратно в автогонки.
Маслопуз
Старожил форума
08.11.2020 09:03
В чем проблема Ротакса? Что могло послужить вероятной причиной пожара? Известные дефекты конструкции или обслуживания.
booster
Старожил форума
08.11.2020 09:16
Ле-Бурже
А ничего , что из под капота нагнало дыма в кабину , а фонарь не сбрасывается и нет возможности , Хотя бы , его приоткрыть ?...Сядьте в свое авто , с закрытыми окнами , рядом поставьте дымящийся дымарь пчеловода и набрав сотню покатайтесь минут десять . Только предварительно выехав в безлюдную местность...
Эмоций фонтан, а объяснений на два слова: "потеря работоспособности из-за задымления кокпита", возможно, но не бесспорный факт - смотря где горело, дым мог в кабину и не попадать.
АнонимM
Старожил форума
08.11.2020 10:42
Курсант - ПВО
Земля небом. R.I.P.

Одного не понимаю. Почему люди находят деньги на диплом частного пилота, на какую-нибудь одиозную Цессну (вместо Аэропракта, например или т п), но НЕ НАХОДЯТ денег на спассистему ( выстреливающийся парашют, отечественного производства), если уж не могут посадить этот "пепелац" без двигателя?????

Еще раз, очень жаль, нелепая смерть.....
Какую несусветную чушь Вы пишите!
Ле-Бурже
Старожил форума
08.11.2020 10:43
booster
Эмоций фонтан, а объяснений на два слова: "потеря работоспособности из-за задымления кокпита", возможно, но не бесспорный факт - смотря где горело, дым мог в кабину и не попадать.
Если масло попадет на приемные патрубки выхлопной системы , то 100 процентов , что дым затащит в кабину. Если же произойдет обмасливание глушителя , то дым может вытянуть под "брюхо". Опять -таки все зависит как закапотирован ROTAX 912 ULS .У меня на СП-30 была аналогичная ситуация , когда трещина в верхней части картера накидала масла на патрубки и кабина мгновенно заполнилась дымом. Пришлось откинуть двери и быстро примоститься на подвернувшийся клочок земли. Касаемо этого Пайпера , то у него капот более культурно сделан и дым может попадать в салон , вне зависимости от местоположения источника. Тем более , на одном из видео , видно , что за ним уже тянется черный шлейф. А это уже не масло , это могла быть проводка или шланги..
Хранитель истории
Старожил форума
08.11.2020 10:49
Маслопуз:

"...В чем проблема Ротакса? Что могло послужить вероятной причиной пожара? Известные дефекты конструкции или обслуживания..."



Почитайте это:

http://www.istra.aero/node/55? ...

:(
боингфтумане
Старожил форума
08.11.2020 10:55
АОН РФ
Пишут, что около 100 часов имел. А какой налёт имеют выпускники ЛУ? Из них на тренажёре.
полетное время в училище я бы к налету вообще не причислял, по большей части это навоз.
собственно никто всерьез этот навоз на производстве никогда и не воспринимал-сажали рядышком справа и учили считай сначала.
сразу посадить вчерашнего курсанта командиром и доверить ему даже сарае-самолет ан2 с химией уж не говоря про людей никому в голову как то не приходило.
америкосы не зря установили ограничение для начинающих-при налете менее 100 часов(или около того, не помню точно) пассажиров на борт брать запрещено.
картошка
Старожил форума
08.11.2020 11:03
Почему в кабине должен был быть дым ?

Между двигателем и кабиной обязан быть термозащитный экран (firewall), иначе невозможно сертифицировать.

http://flightplanet.com/aircra ...


booster
Старожил форума
08.11.2020 11:04
Ле-Бурже
Если масло попадет на приемные патрубки выхлопной системы , то 100 процентов , что дым затащит в кабину. Если же произойдет обмасливание глушителя , то дым может вытянуть под "брюхо". Опять -таки все зависит как закапотирован ROTAX 912 ULS .У меня на СП-30 была аналогичная ситуация , когда трещина в верхней части картера накидала масла на патрубки и кабина мгновенно заполнилась дымом. Пришлось откинуть двери и быстро примоститься на подвернувшийся клочок земли. Касаемо этого Пайпера , то у него капот более культурно сделан и дым может попадать в салон , вне зависимости от местоположения источника. Тем более , на одном из видео , видно , что за ним уже тянется черный шлейф. А это уже не масло , это могла быть проводка или шланги..
над дорогой видео - дым белый, масло так горит...
видео разворота - дым черный - горит таким цветом бензин, резина...
вероятно, отказ двигателя происходил постепенно до полной потери мощности...
booster
Старожил форума
08.11.2020 11:08
картошка
Почему в кабине должен был быть дым ?

Между двигателем и кабиной обязан быть термозащитный экран (firewall), иначе невозможно сертифицировать.

http://flightplanet.com/aircra ...


"противопожарная перегородка поперечная" у нас это называется (бывают ещё продольные, между двигателей) - пассивная противопожарная защита...
активная ППЗ - ППС, чаще фреоновая - был ли оборудован ППС этот самолет?, скорее всего, не имел самолет противопожарной системы...
картошка
Старожил форума
08.11.2020 11:12
америкосы не зря установили ограничение для начинающих-при налете менее 100 часов(или около того, не помню точно) пассажиров на борт брать запрещено.
==========

40 часов минимум для FAA PPL

но меньше 5% укладываются в 40 часов. в среднем около 75 получается.

можно сразу с пассажирами в день экзамена, как только временную бумажную лицензию выписывают

страховки аэроклубов могут запрещать возить пассажиров до достижения оговоренных минимумов, но это другое
Ле-Бурже
Старожил форума
08.11.2020 11:14
Хранитель истории
Маслопуз:

"...В чем проблема Ротакса? Что могло послужить вероятной причиной пожара? Известные дефекты конструкции или обслуживания..."



Почитайте это:

http://www.istra.aero/node/55? ...

:(
Ротаксы 912 , 915 -"существа" нежные и требуют к себе Уважения , ввиде , безукоснительного требования описанных в РТЭ. И должен находиться в одних руках. При соблюдении этих норм может послужить 2000 часов до капиталки. Для "мухобойной" авиации это очень приличный срок. Напрягают , конечно , обилие всевозможных "кишок" , но на сегодняшний день ему альтернативы нет.
Samuel77
Старожил форума
08.11.2020 11:16
на авто гораздо больше бьются, как только права получают, с пассажирами и без...
Ле-Бурже
Старожил форума
08.11.2020 11:21
booster
над дорогой видео - дым белый, масло так горит...
видео разворота - дым черный - горит таким цветом бензин, резина...
вероятно, отказ двигателя происходил постепенно до полной потери мощности...
Конечно, так и было. Думаю, отсутствие опыта сперва погнало его над оживленным шоссе , а затем в судорожных попытках найти куда плюхнуться. С появлением запаха мог развернуться домой. А тут , на полных оборотах двигателя , пошел процесс -"куда глаза глядят"...
booster
Старожил форума
08.11.2020 11:35
Ле-Бурже
Конечно, так и было. Думаю, отсутствие опыта сперва погнало его над оживленным шоссе , а затем в судорожных попытках найти куда плюхнуться. С появлением запаха мог развернуться домой. А тут , на полных оборотах двигателя , пошел процесс -"куда глаза глядят"...
соболезную родным и близким погибших...
картошка
Старожил форума
08.11.2020 11:37
был случай, когда Лайкоминг на Цессне 172SP потерял около 2/3 масла и пролетел 400 километров
==========

Вот случай, когда на условно таком же лайкоминге IO-360 масляный щуп не до конца воткнули.
Он вырубился буквально через минуту после взлета.

http://www.kathrynsreport.com/ ...
Хранитель истории
Старожил форума
08.11.2020 11:47
Ле-Бурже:

"...на сегодняшний день ... альтернативы нет."



Есть.

Не серьезный самолет? Псевдоавиационный мотор? Не летим!

гоша
Старожил форума
08.11.2020 12:05
По человечески мои соболезнования родным и близким, если более технически, человек сам определяет как ему передвигаться в пространстве, в данном случае по воздуху, а это иногда не безопасно. И все же очень жаль, совсем молодой.
denis22
Старожил форума
08.11.2020 12:07
Хранитель истории
Маслопуз:

"...В чем проблема Ротакса? Что могло послужить вероятной причиной пожара? Известные дефекты конструкции или обслуживания..."



Почитайте это:

http://www.istra.aero/node/55? ...

:(
Работа на высоких оборотах истоньшает и разрывает масляную плёнку на зеркале цилиндра
---
это особенность авиационных моторов? продавливание масляной на низких оборотах и высоких нагрузках. на высоких оборотах масляные кольца хуже справляются и расход масла увеличивается
booster
Старожил форума
08.11.2020 12:14
denis22
Работа на высоких оборотах истоньшает и разрывает масляную плёнку на зеркале цилиндра
---
это особенность авиационных моторов? продавливание масляной на низких оборотах и высоких нагрузках. на высоких оборотах масляные кольца хуже справляются и расход масла увеличивается
чухня это, а не статья - любой механизм, имеющий трущиеся пары, стремится разрушить масляную пленку, для того и изобрели синтетические масла взамен минеральных, поскольку синтетика способна сохранять термостабильность до более высокой температуры, нежели минералка...
Kostsapr
Старожил форума
08.11.2020 12:20
Ле-Бурже
Конечно, так и было. Думаю, отсутствие опыта сперва погнало его над оживленным шоссе , а затем в судорожных попытках найти куда плюхнуться. С появлением запаха мог развернуться домой. А тут , на полных оборотах двигателя , пошел процесс -"куда глаза глядят"...
Пивоваров рассказал как-то, что, освоив Робинсон насколько это было возможно, понял, что хватит испытывать судьбу, погибнуть самому (и убить случайных людей) можно в любую секунду и пусть летают те, кто выбрал небо своей профессией.
Курсант - ПВО
Старожил форума
08.11.2020 12:39
АнонимM
Какую несусветную чушь Вы пишите!
Ну, напишите сусветную!
Я смотрю, вы писать "мастер".??
Это форум между прочим. Общий притом.
Разрешения у вас спрашивать не собираюсь.
ТЧМ
Старожил форума
08.11.2020 12:42
Наблюдал вчера его правый разворот над МКАДом (который, кстати, стоял в обе стороны), ещё удивился белому шлейфу...
10 лет на Спорткруизёре летаю и никаких проблем с Ротаксом.
Мои соболезнования...
jumha
Старожил форума
08.11.2020 13:44
боингфтумане
налет 40 часов? авиаторов с таким налетом, читай- опытом и уровнем подготовленности, на таком устройстве, читай- предмете, похожем на самолет я бы слезно просил пассажиров с собой не забирать.
Писатель? Али спецом разжигаете?
Персонально еще раз: [08.11.2020 00:55] "в конце ноября прошлого года 40 час налета по программе част. пилота с дальнейшими полетами по выходным".
denis22
Старожил форума
08.11.2020 13:57
Kostsapr
Пивоваров рассказал как-то, что, освоив Робинсон насколько это было возможно, понял, что хватит испытывать судьбу, погибнуть самому (и убить случайных людей) можно в любую секунду и пусть летают те, кто выбрал небо своей профессией.
пафосное заявление. надоело ему просто, значит, нашел другое занятие)
при просмотре передачи Пивоварова или Крылова, создается впечатление, что они находятся по другую сторону экрана. а Колтов - это был как свой для зрителя. и совсем другие эмоции, без пафоса
Kostsapr
Старожил форума
08.11.2020 14:25
denis22
пафосное заявление. надоело ему просто, значит, нашел другое занятие)
при просмотре передачи Пивоварова или Крылова, создается впечатление, что они находятся по другую сторону экрана. а Колтов - это был как свой для зрителя. и совсем другие эмоции, без пафоса
Многие медийные люди, добиваясь каких-то успехов, денег, возможностей, вдруг решают - что вот она и есть, настоящая полнокровная жизнь, и надо брать от неё по-полной. А у судьбы бывает другое мнение на сей счёт...
Хранитель истории
Старожил форума
08.11.2020 14:30
Вот, интересно: те, кто купили распиаренную золоченую птичку и получили "права пилота" -
обращали свое внимание на график - указательница планирования для данного типа?
Осознали его значение?

:(
АнонимM
Старожил форума
08.11.2020 14:51
Курсант - ПВО
Ну, напишите сусветную!
Я смотрю, вы писать "мастер".??
Это форум между прочим. Общий притом.
Разрешения у вас спрашивать не собираюсь.
У меня не надо, у себя спросите.
Проблема этого форума, как и многих других, что в профессиональную среду заходят несведущие люди и не спрашивая разрешения пишут чушь, выдавая свое мнение за истину в последней инстанции. Потом этот форум читают другие мало знакомые с темой люди и думают, что они почерпнули эту истину в последней инстанции.
Зачем писать о том, в чем Вы не разбираетесь? Вы же не пилот!
Михаил Павлович
Старожил форума
08.11.2020 14:55
специалистов тут очень много.
нас читает пресса, прошу её обратить внимание. 90 процентов местных писателей никогда не летали на одномоторном поршневом самолёте, а их выводы - любительские фантазии.
Михаил Павлович
Старожил форума
08.11.2020 14:57
Курсант - ПВО
Ну, напишите сусветную!
Я смотрю, вы писать "мастер".??
Это форум между прочим. Общий притом.
Разрешения у вас спрашивать не собираюсь.
вы ведь действительно втираете дичь массам, проведём сеанс разоблачения.
расскажите нам, как спассистема помогает не задохнуться от дыма людям и не сгореть самолёту при пожаре двигателя?
Kostsapr
Старожил форума
08.11.2020 15:07
"Просила завязать"

https://www.ntv.ru/novosti/247 ...
denis22
Старожил форума
08.11.2020 15:22
а шоу ДНК - то еще днище...
диванный аналитик
Старожил форума
08.11.2020 15:22
Не мудрено, что просила: в инсте Колтового есть видео двухнедельной давности, как он над можайским водохранилищем проходит на полуметре, и ничего при этом не боится. Очень смелый был пилот, и кстати не старый... Кстати одна из возможных версий: в самолет после взлета из Мячкого из чего-то очень метко попали...
Kostsapr
Старожил форума
08.11.2020 15:44
Эксперт: Телеведущий Александр Колтовой погиб, потому что отвел самолет от домов и потерял скорость - это Поступок

https://www.kp.ru/daily/217120 ...
YurikY
Старожил форума
08.11.2020 15:57
Хранитель истории
Маслопуз:

"...В чем проблема Ротакса? Что могло послужить вероятной причиной пожара? Известные дефекты конструкции или обслуживания..."



Почитайте это:

http://www.istra.aero/node/55? ...

:(
Очень смешно. Ротакс плохой, мы поставили ВАЗ. Лом Прага хороший, но мы заколхозили на него редуктор. Прям кладезь экспертиз...
Остап Бендер
Старожил форума
08.11.2020 16:01
если судить по этому видео https://www.ntv.ru/novosti/247 ... и месту кто лежит самолёт, то площадку он нашел... начал снижаться.. а вот опыта (даже в теории) не хватило....
земля пухом молодому пилоту.....
797 тот самый
Старожил форума
08.11.2020 16:26
картошка
был случай, когда Лайкоминг на Цессне 172SP потерял около 2/3 масла и пролетел 400 километров
==========

Вот случай, когда на условно таком же лайкоминге IO-360 масляный щуп не до конца воткнули.
Он вырубился буквально через минуту после взлета.

http://www.kathrynsreport.com/ ...
Довольно редкое, на мой взгляд, событие, что такое произошло. Сколько раз я проверял масло - почти всегда открутить эту пробку невозможно было. Техники просили не перетягивать во время предполётного осмотра. Странная история.

——————-

Rotax этот я никогда не эксплуатировал, но рабочий объём 1, 3 литра вызывает легкое недоверие. Как его вообще на самолёт ставят, если Continental Lycoming аналогичного назначения имеет 6.4 литра рабочего объема и мощность в два раза выше (около 190 лс) и то на древних версиях его мощности не хватает субъективно. Я летал на всех трёх основных поколениях 172 и только на S и SP мощность ощущается достаточной.
Откровенно говоря, Rotax думается мне весьма компромиссным решением для установки на самолёт. Ещё и топливо - бензин автомобильный...
jumha
Старожил форума
08.11.2020 16:28
диванный аналитик
Не мудрено, что просила: в инсте Колтового есть видео двухнедельной давности, как он над можайским водохранилищем проходит на полуметре, и ничего при этом не боится. Очень смелый был пилот, и кстати не старый... Кстати одна из возможных версий: в самолет после взлета из Мячкого из чего-то очень метко попали...
Ну, это классика для всех начинающих летать - при приближении к первой сотне самостоятельных часов первый всплеск самоуверенности. И раньше предупреждали и учили с этим бороться, в т.ч. на первоначалке. Как сейчас, не в курсе.
797 тот самый
Старожил форума
08.11.2020 16:46
У парня канал в ютубе назывался CRASH ZONE...
я не суеверный, но лучше ну его нафиг, со словами лучше осторожней обращаться :-(
4bonent
Старожил форума
08.11.2020 16:55
797 тот самый
У парня канал в ютубе назывался CRASH ZONE...
я не суеверный, но лучше ну его нафиг, со словами лучше осторожней обращаться :-(
Ага или Lastflight airlines)
12345678910111213

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru