В принципе, все серьезные обследования начинаются в 40 лет и идут, если сам не сдался, через пять лет. К этому возрасту пилот обрастёт нужными знаниями и увидит обозначенные безопасные дорожки по ВЛЭКам. Непонятна логика принятия данного осмотра- ведь было же два варианта, а приняли нечто третье- надо же было объединить усилия всех проектантов, а не привлекать временно свободных! Вот сразу навскидку: в подписанных ВВП поправках к ВК в июне сказано, что наряду с первоначальным и периодическими осмотрами есть ещё какой- то просто обязательный осмотр. Где эта бяка в новом МО? Ведь по замыслу он должен проводится ЦВЛЭКом! Вот и думай, то ли МО будут менять, то ли ВК снова через думу менять надо…Скорее всего новый МО к сентябрю ещё не раз перелопатят до неузнаваемости! Здоровья всем!!!
насколько я смог разобраться в крайнем проекте порядка проведения обязательных предварительных и периодических осмотров , летного состав они не касаются , так как они проходят их в процессе медицинского освидетельствования специалистами ВЛЭК ГА.
https://docviewer.yandex.ru/vi ...
Не всегда так получается, klm911. Много пилотов списывают. Поэтому пилоты с линейным или коммерческим свидетельством при достижении 55 или 60 получали медзаключение как частные пилоты, меняли свидетельства и продолжали работать, если работа не коммерческие воздушные перевозки.
В 55-60 лет списаться по ВЛЭКу... летая на иномарке))) ..получить частника (сдав Тест на частного пилота и пройти ВЛЭК на частного пилота..причем проходить будешь как вновь прибывший) .. и сесть а Сессну.. катая покатушки?.. Навряд ли
Не всегда так получается, klm911. Много пилотов списывают. Поэтому пилоты с линейным или коммерческим свидетельством при достижении 55 или 60 получали медзаключение как частные пилоты, меняли свидетельства и продолжали работать, если работа не коммерческие воздушные перевозки.
Это тоже подтверждает моё умозаключение об ухудшении условий выживания в чужеродной для нас среде
Единственное новшество, это то что в ФХХ веке летный и диспетчерский состав на наркоту после смены не проверяли, только продували если что-то случалось.
ёпрст
Старожил форума
28.12.2021 10:10
Логика издания новых актов вытекает из принятой так называемой «регуляторной гильотины». По ней запрещено вносить изменения в документы, указанные в ней, чтобы обновить существующие. Требуется издание новых, причём с указанной датой истечения, вот и появляются « новые» документы, в которых нет ничего нового.
kru
Старожил форума
28.12.2021 10:38
Полугодовые комиссии остаются? Не нашёл в документе.
Newman
Старожил форума
28.12.2021 10:52
новое (чего не было а ФАП МО) в http://publication.pravo.gov.r ... пп. 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 12, 15, 16, 17, 18, 19, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ...
https://docviewer.yandex.ru/vi ...