Это еще не всё! Некоторые идеологи выделяют еще две группы транспорта: канатный (подъемники, лифты, вагонетки) +транспортёры и... электронный + энергетический (передача информации и тока по проводам).
Скоро, вероятно, появится телепортационный и свой министр при нём. Вот тут Нерадько и пригодится...
Я не согласен с тем что министром транспорта должен быть автодорожник... Автодорожник слишком много отмазок знает почему дороги плохие.
Савельев перфекционист. Вот сядет на свою машину и как проедет по дорогам и скажет: "вы мне тут мозги не пудрите!" и дороги станут хорошими.
Я верю в Савельева, министра транспорта!
PEPuser
Старожил форума
11.11.2020 14:52
Автодорожник уже рулил, матросов целых двое было, железнодорожник тоже подвижным составом на земле и в воздухе руководил, архитектор, юрист. Авиаторов не было.
Раньше от Савельева страдал только Аэрофлот, а теперь вся отрасль будет страдать
АФЛ что, плохо работал? Одно время он был одной из лучших АК в мире. Другое дело, что начальник, будучи хорошим в сытые и благопололучные времена, резко становится плохим в постные и кризисные.
Я не согласен с тем что министром транспорта должен быть автодорожник... Автодорожник слишком много отмазок знает почему дороги плохие.
Савельев перфекционист. Вот сядет на свою машину и как проедет по дорогам и скажет: "вы мне тут мозги не пудрите!" и дороги станут хорошими.
Я верю в Савельева, министра транспорта!
Нормы перевоза багажа на « вёдрах» установит .За перевес будет бабло брать и дороги мастрачить
Автодорожник уже рулил, матросов целых двое было, железнодорожник тоже подвижным составом на земле и в воздухе руководил, архитектор, юрист. Авиаторов не было.
АФЛ что, плохо работал? Одно время он был одной из лучших АК в мире. Другое дело, что начальник, будучи хорошим в сытые и благопололучные времена, резко становится плохим в постные и кризисные.
Когда АФЛ был лучшей авиакомпанией мира? В в 70-х годах прошлого века? АФЛ выезжал за счет роялти и вливаний из бюджета, а не за счет умелого управления Савельева! До 2014 года там хоть и скотское отношение было к сотрудникам, но платили на уровне остальных авиакомпаний. А после 2014 одна из самых низких ЗП на А320 и B737. И подняли то исключительно по тому что народ в Китай побежал. И то даже поднятие ЗП не смогло отток кадров остановить, при помощи Росавиации опустили шлагбаум тем кто хочет покинуть родину. То что АФЛ заставлял кабинный экипаж убирать салон вместо того что бы заказать клининг, это пример топовых авиакомпаний мира? В Emirets так же поступают? Или наверное американская Delta заставляет пилотов в одном номере ночевать? Или наверное JAL что бы получить господдержку заставляет сотрудников писать по собсобственному?
Когда АФЛ был лучшей авиакомпанией мира? В в 70-х годах прошлого века? АФЛ выезжал за счет роялти и вливаний из бюджета, а не за счет умелого управления Савельева! До 2014 года там хоть и скотское отношение было к сотрудникам, но платили на уровне остальных авиакомпаний. А после 2014 одна из самых низких ЗП на А320 и B737. И подняли то исключительно по тому что народ в Китай побежал. И то даже поднятие ЗП не смогло отток кадров остановить, при помощи Росавиации опустили шлагбаум тем кто хочет покинуть родину. То что АФЛ заставлял кабинный экипаж убирать салон вместо того что бы заказать клининг, это пример топовых авиакомпаний мира? В Emirets так же поступают? Или наверное американская Delta заставляет пилотов в одном номере ночевать? Или наверное JAL что бы получить господдержку заставляет сотрудников писать по собсобственному?
Дельта просто берет и увольняет 2000 пилотов. Так что не болтайте ерундой. Аэрофлот может и не лучшая компания мира, но в лидерах. Только сделал ее такой не Савельев, а Окулов. Который создал существующую сеть, обновил парк, построил Мелькисарово и терминал Д, провёл ребрендинг, выплачивал достойную зарплату персоналу и довёл стоимость акции до 4 долларов.
Дельта просто берет и увольняет 2000 пилотов. Так что не болтайте ерундой. Аэрофлот может и не лучшая компания мира, но в лидерах. Только сделал ее такой не Савельев, а Окулов. Который создал существующую сеть, обновил парк, построил Мелькисарово и терминал Д, провёл ребрендинг, выплачивал достойную зарплату персоналу и довёл стоимость акции до 4 долларов.
Дельта просто берет и увольняет 2000 пилотов. Так что не болтайте ерундой. Аэрофлот может и не лучшая компания мира, но в лидерах. Только сделал ее такой не Савельев, а Окулов. Который создал существующую сеть, обновил парк, построил Мелькисарово и терминал Д, провёл ребрендинг, выплачивал достойную зарплату персоналу и довёл стоимость акции до 4 долларов.
Сеть и парк - да.
О Мелькисарово и D я бы не вспоминал вообще.
Дельта просто берет и увольняет 2000 пилотов. Так что не болтайте ерундой. Аэрофлот может и не лучшая компания мира, но в лидерах. Только сделал ее такой не Савельев, а Окулов. Который создал существующую сеть, обновил парк, построил Мелькисарово и терминал Д, провёл ребрендинг, выплачивал достойную зарплату персоналу и довёл стоимость акции до 4 долларов.
Ой я вас умоляю, того Аэрофлота уже давно нет. Лучшая авиакомпания это когда ей хотят летать пассажиры, именно хотят, а не вынужденны как жители дальнего Востока. Когда в ней хотят работать люди, а если бы не Росавиация в 2017-2018 году в Аэрофлот лишился бы доброй части своих КВС, да и ВП тоже бы не засиживались. Это что лучшая компания называется? Когда компания вместо того что бы смягчить условия труда, пользуется административными рычагами что бы удержать пилотов? Или это лучшая компания которая выжимает все соки из пилотов, а потом еще и с вдовой судится что бы платить компенсацию которая по колдоговору положенна. Вы знаете я общался с коллегами из-за границы, и мне много раз называли целью трудится например в Emirets, Qantas, Qatar, Singapore Airlines. Но никто не называл Аэрофлот, неужели это тот предел о котором люди даже мечтать не смеют?
makrЯк
Старожил форума
13.11.2020 01:54
Я извиняюсь, я там пропустил НЕ, в предложение о компенсации. Имелось ввиду "не платить".
Ой я вас умоляю, того Аэрофлота уже давно нет. Лучшая авиакомпания это когда ей хотят летать пассажиры, именно хотят, а не вынужденны как жители дальнего Востока. Когда в ней хотят работать люди, а если бы не Росавиация в 2017-2018 году в Аэрофлот лишился бы доброй части своих КВС, да и ВП тоже бы не засиживались. Это что лучшая компания называется? Когда компания вместо того что бы смягчить условия труда, пользуется административными рычагами что бы удержать пилотов? Или это лучшая компания которая выжимает все соки из пилотов, а потом еще и с вдовой судится что бы платить компенсацию которая по колдоговору положенна. Вы знаете я общался с коллегами из-за границы, и мне много раз называли целью трудится например в Emirets, Qantas, Qatar, Singapore Airlines. Но никто не называл Аэрофлот, неужели это тот предел о котором люди даже мечтать не смеют?
Мы говорим о компании, лучшей для пассажиров, пилотов (другого персонала) или инвесторов? Назовите для этих категорий какую-нибудь другую, кто оперирует на наших просторах или рядом с ними. Только не надо про Эмираты или Сингапур рассказывать. Как говорил О.Бендер «это миф о загробной жизни»
metis
Старожил форума
13.11.2020 12:12
И не надо про «соки из пилотов». Это работа на транспорте. Я летал по 1000 часов без отпуска и радовался жизни
Мы говорим о компании, лучшей для пассажиров, пилотов (другого персонала) или инвесторов? Назовите для этих категорий какую-нибудь другую, кто оперирует на наших просторах или рядом с ними. Только не надо про Эмираты или Сингапур рассказывать. Как говорил О.Бендер «это миф о загробной жизни»
Я не согласен с тем что министром транспорта должен быть автодорожник... Автодорожник слишком много отмазок знает почему дороги плохие.
Савельев перфекционист. Вот сядет на свою машину и как проедет по дорогам и скажет: "вы мне тут мозги не пудрите!" и дороги станут хорошими.
Я верю в Савельева, министра транспорта!
Какой тончайший стёб)))
Как там сейчас принято говорить - лайк не глядя
Какой тончайший стёб)))
Как там сейчас принято говорить - лайк не глядя
а я вот думаю, что авиатранспорту в РФ грозит в ближайшее время "полная жопа" и Савельева поставили с целью хоть как то выкрутится с предстоящим крахом ГА в РФ, правда, мне непонятно, что он, Савельев, может сделать, кроме как милостыню из госбюджета просить?
Прочитайте выше, я описал, что есть хорошая компания. Кстати а мне вот интересно, ведущие компании других стран возвращали ваучеры или деньги за отмененные рейсы?
Прочитайте выше, я описал, что есть хорошая компания. Кстати а мне вот интересно, ведущие компании других стран возвращали ваучеры или деньги за отмененные рейсы?
И ваучеры, и деньги. Как и Аэрофлот.
Вы и этого не знали???
Captain 777
Старожил форума
14.11.2020 01:39
Стесняюсь спросить, а каков, вообще-то, установленный Пенсионной реформой, возраст выхода на пенсию
для чиновников, называющих самих себя «эффективными менагерами» в любой отрасли,
но ни разу, от слова совсем, неработавшими в реальном производстве,
и почему они «не бегут» искать достойную работу за рубежом,
в отличие от высокопрофессиональных капитанов, востребованных во всем мире ❓
а я вот думаю, что авиатранспорту в РФ грозит в ближайшее время "полная жопа" и Савельева поставили с целью хоть как то выкрутится с предстоящим крахом ГА в РФ, правда, мне непонятно, что он, Савельев, может сделать, кроме как милостыню из госбюджета просить?
А сделает он следующие - закроет маленькие компании, о чем он говорит и мечтает с момента работы в Аэрофлоте. Создаст пару Побед и будет вам счастье, а ну дожмёт ДВ компанию, которую Дитрих не создал. Запасаемся попкорном ))))
а я вот думаю, что авиатранспорту в РФ грозит в ближайшее время "полная жопа" и Савельева поставили с целью хоть как то выкрутится с предстоящим крахом ГА в РФ, правда, мне непонятно, что он, Савельев, может сделать, кроме как милостыню из госбюджета просить?
Предлагаю и Вам и всем нам утешиться тем фактом, что "полная ж*па" в скором времени грозит не только отечественному авиатранспорту, но и мировому.
А лично меня не устраивает возраст и компетенции Савельева. Сейчас настало время более молодых и, желательно, без опыта нулевых и десятых годов. Впахивать придётся с полной отдачей, чтобы как раз и наработать новый опыт.
Тема долгая, нудная. Поэтому развивать её на этом форуме смысла не вижу)
Да к и я о том же, он такой же авиатор, как из меня балерина
Так ценится то не это в тех кругах при назначении на должность.
« В 1993-1995 годы - председатель правления петербургского акционерного банка "Россия"»
Поинтересуйтесь, что это за банк и кое что станет ясно.
«Мы с тобой одной крови-ты и я»(С) Киплинг
Так ценится то не это в тех кругах при назначении на должность.
« В 1993-1995 годы - председатель правления петербургского акционерного банка "Россия"»
Поинтересуйтесь, что это за банк и кое что станет ясно.
«Мы с тобой одной крови-ты и я»(С) Киплинг
Да кто бы сомневался?! Это я о том, что ценится в нынешней элите при назначениях;-)))
Одно радует - недолго им осталось командовать парадом.
Уже едет грузовик с пряниками и он обязательно перевернется на нашей улице)
Да кто бы сомневался?! Это я о том, что ценится в нынешней элите при назначениях;-)))
Одно радует - недолго им осталось командовать парадом.
Уже едет грузовик с пряниками и он обязательно перевернется на нашей улице)
Хорошо
Мы же с Вами одного поколения, поэтому меняю "грузовик с пряниками " на Аннушку, которая уже пролила масло ;)
Либеральным деятелям давно пора на выход
Хорошо
Мы же с Вами одного поколения, поэтому меняю "грузовик с пряниками " на Аннушку, которая уже пролила масло ;)
Либеральным деятелям давно пора на выход
в 27 июля 2020 был пик 89.59 р., постепенно курс снизился к 30 октября до 54.50, затем плавно возрос до вчерашних 69.96 р. - куда они там взлетели? - вопрос исключительно к автору такой оценки. https://www.finam.ru/quote/moe ... Никак не связан курс акций Аэрофлота с переходом Севельева в Минтранс.
FlightObserver
Старожил форума
18.11.2020 23:39
C 54.50 до 69.96 - это целых 28%. Можно конечно думать, что это случайное совпадение
Хорошо
Мы же с Вами одного поколения, поэтому меняю "грузовик с пряниками " на Аннушку, которая уже пролила масло ;)
Либеральным деятелям давно пора на выход
Дирижисты (оппоненты либералов) предлагают напечтать много денег, влить их в экономику, наклепать кучу всякой продукции (от автомобилей до самолётов), продать их своему населению и тогда типа заживём.
C 54.50 до 69.96 - это целых 28%. Можно конечно думать, что это случайное совпадение
68.08 - 18.11.2020, 65.34 - 10.11.2020. Разница в 5%, при этом за неделю курс пару раз снижался. Но это ведь не укладывается во "взлетели", поэтому не обращаем внимания. Так?
68.08 - 18.11.2020, 65.34 - 10.11.2020. Разница в 5%, при этом за неделю курс пару раз снижался. Но это ведь не укладывается во "взлетели", поэтому не обращаем внимания. Так?
У биржевых игроков информация появляется несколько раньше, чем в газетах
fotoblok
Старожил форума
22.11.2020 11:49
И что все волновались за Дитриха (и остальных)?
Дитрих ушел в ГТЛК, Полубояринов из ГТЛК в Аэрофлот, Савельев из Аэрофлота в министры. Очередная рокировка одних и тех же лиц.
Все остались при своих, в забытье никого не убрали (так как явных косяков никто из них не совершил).
Тут интересна личность Полубояринова, он чистый экономист и ранее публично сильно не светился.
И что все волновались за Дитриха (и остальных)?
Дитрих ушел в ГТЛК, Полубояринов из ГТЛК в Аэрофлот, Савельев из Аэрофлота в министры. Очередная рокировка одних и тех же лиц.
Все остались при своих, в забытье никого не убрали (так как явных косяков никто из них не совершил).
Тут интересна личность Полубояринова, он чистый экономист и ранее публично сильно не светился.
Ну в забытьё убрали как раз Дитриха. Жёлтая карточка за нарушение правил. Личность М.Ю. действительно интересна- толковый экономист и дельный администратор.
Ну в забытьё убрали как раз Дитриха. Жёлтая карточка за нарушение правил. Личность М.Ю. действительно интересна- толковый экономист и дельный администратор.
Если не секрет - в чём заключалось нарушение правил? Вроде, ни в каких скандалах и громких аппаратных интригах он не был замечен.