Думаете в серию сразу должен пойти самолет с ресурсами под 50000 часов/30000 посадок/30 лет?
Думать? Уже все давно придумано и просчитано. Маслобакам не на до указывать как делать, маслобокам надо указывать что делать и давать указания должны те кто оплачивает что они делают.
Сравните дающих указания Минпромторг и МО.
Думать? Уже все давно придумано и просчитано. Маслобакам не на до указывать как делать, маслобокам надо указывать что делать и давать указания должны те кто оплачивает что они делают.
Сравните дающих указания Минпромторг и МО.
Поделитесь тем что придумано.
sbb
Старожил форума
01.11.2020 14:57
Просто интересно как новый самолет идет в серию с 50 тысячный ресурсом.
Понятно, Вы не знаете как новый самолет идет в серию с 50 тысячным ресурсом.
Вы меня еще спросите как первый шпангоут устанавливают? Что Вам понятно? Ключевой вопрос не "как" а "зачем" и решение задачи "как" это поле деятельности маслобаков, причем постановка в разрезе "зачем" еще на этапе ТЗ.
Впрочем трезво взглянув что происходит прагматичный подход маслобаков по тематике SSJ состоит в в том "зачем сегодня делать то что можно сделать завтра" и будет работа, гос финансирование и з....ца в тепле. (вспомним доработки по винглетам, и тотальную замену по так называемый импортозамещению и прочее впереди они думают перспективы радужные. Проблема лишь в том что кредитный капитал на амортизацию самолета берется один раз и исчисляется с закладки первого шпангоута на установленный календарный ресурс. (кредит ведь исчисляется банковской ставкой в год, а не на налет и посадки). Надо отметить что единственный отечественный самолет который экономически эффективный по этому ресурсу есть у нас это Ту-204 30 календарей 45000 л/ч 12000 полетов 12/102018 (к сожалению что не скажешь про 214), а с учетом того что и американцы вернулись к проекту 757 (все для стапеля уничтожен после 2004 года) новым проектом на 220-250. В общем понятно стало по итогом COVID что такой среднемагистральник "сканает" и под дальне и под ближне., а все "Джамбо" идут лесом топтать бетон у забора. - авиахлам (кризис конечного спроса). Конечно европейцы несколько выиграли со своим 321 но и он "дерьмо" только ресурс по пассажирской нагрузке под Mail and Cargo ресурса нет. Так что ждем победы Трампа и координальных изменений мнений в Кремле на наш авиапром.
Да еще раз рекомендую посмотреть как устроен мир бизнеса и экономики авиаперевозок в проиложении для Excel
http://www.fly-routetime.ru/10 ...
Курсовой
Старожил форума
02.11.2020 21:26
Авиакомпания "Россия", базирующаяся в Петербурге, подвела итоги конкурсов на поставку в лизинг трёх самолётов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100).
Ни одной заявки не поступило, свидетельствуют протоколы конкурсной комиссии.
https://www.dp.ru/a/2020/11/02 ...
Вы меня еще спросите как первый шпангоут устанавливают? Что Вам понятно? Ключевой вопрос не "как" а "зачем" и решение задачи "как" это поле деятельности маслобаков, причем постановка в разрезе "зачем" еще на этапе ТЗ.
Впрочем трезво взглянув что происходит прагматичный подход маслобаков по тематике SSJ состоит в в том "зачем сегодня делать то что можно сделать завтра" и будет работа, гос финансирование и з....ца в тепле. (вспомним доработки по винглетам, и тотальную замену по так называемый импортозамещению и прочее впереди они думают перспективы радужные. Проблема лишь в том что кредитный капитал на амортизацию самолета берется один раз и исчисляется с закладки первого шпангоута на установленный календарный ресурс. (кредит ведь исчисляется банковской ставкой в год, а не на налет и посадки). Надо отметить что единственный отечественный самолет который экономически эффективный по этому ресурсу есть у нас это Ту-204 30 календарей 45000 л/ч 12000 полетов 12/102018 (к сожалению что не скажешь про 214), а с учетом того что и американцы вернулись к проекту 757 (все для стапеля уничтожен после 2004 года) новым проектом на 220-250. В общем понятно стало по итогом COVID что такой среднемагистральник "сканает" и под дальне и под ближне., а все "Джамбо" идут лесом топтать бетон у забора. - авиахлам (кризис конечного спроса). Конечно европейцы несколько выиграли со своим 321 но и он "дерьмо" только ресурс по пассажирской нагрузке под Mail and Cargo ресурса нет. Так что ждем победы Трампа и координальных изменений мнений в Кремле на наш авиапром.
Да еще раз рекомендую посмотреть как устроен мир бизнеса и экономики авиаперевозок в проиложении для Excel
http://www.fly-routetime.ru/10 ...
Джамбо у забора?Flight radar взгляните.Ну и BCF program progress можно взглянуть.
Джамбо у забора?Flight radar взгляните.Ну и BCF program progress можно взглянуть.
У забора особенно jn Lufthansa, KLM и British Airways
Lufthansa к настоящему времени уже нашла покупателя на пять из шести 747-400 и продала их компании GE Aviation Materials. Эти самолёты должны перелететь в США и будут разобраны на запчасти в Техасе, США. По первоначальному графику из Твенте должен был улетать один 747 в месяц. А первый - 747-400 с б/н D-ABVP должен был улететь ещё 27 октября. Сейчас все заинтересованные стороны ведут переговоры для решения этой необычной проблемы. Ода Королеве! Под таким заголовком авиакомпания KLM прощается с последними Boeing 747-400 в пассажирской, которые выполняют сегодня последние коммерческие рейсы в авиакомпании. Компания-владелец British Airways сообщила об убытках в €1, 3 млрд
Вчера утром (8/09/20) два последних самолета B747 компании British Airways, базирующихся в Хитроу, отправились на пенсию.
В МВФ описали экономическую ситуацию в мире тремя русскими буквами
https://m.lenta.ru/news/2020/1 ... 30 октября управляющий директор TS Lombard Кристофер Гранвилль предположил, что к привычным V-образной и W-образной моделям восстановления экономики следует добавить еще одну букву. По его мнению, нынешнюю ситуацию в экономике лучше описывает третья буква — К, которая к тому же выглядит одинаково в латинском и кириллическом алфавитах. Траекторию развития глобальной экономики после кризиса, вызванного пандемией коронавируса, можно описать только русскими буквами. Об этом заявил замдиректора исследовательского департамента Международного валютного фонда (МВФ) Антонио Спилимберго в ходе Международного биржевого форума, По его словам, текущая мировая рецессия не похожа ни на одну предыдущую. «Она действительно очень странная. Это уникальная рецессия, и речь идет не только о ее масштабах», — пояснил Спилимберго. Представитель МВФ призвал искать подходящую форму кривой восстановления «в дебрях русского алфавита».
Наверное это какая-то дихотомия от бога, что SSJ-100 столь "успешный" когда вообще не было ни какой рецесси (V, W, или K) востребованный при русской "Ша"
Курсовой
Старожил форума
02.11.2020 23:27
Авиакомпания из Форт-Уорта, штат Техас, сообщила в четверг, что списала из флота все 15 самолетов Airbus A330-200. Ранее в апреле American приняла решение (https://t.me/AviaCT/4373) о выводе всех A330-300, но оставлении на хранении менее вместительных A330-200.
У забора особенно jn Lufthansa, KLM и British Airways
Lufthansa к настоящему времени уже нашла покупателя на пять из шести 747-400 и продала их компании GE Aviation Materials. Эти самолёты должны перелететь в США и будут разобраны на запчасти в Техасе, США. По первоначальному графику из Твенте должен был улетать один 747 в месяц. А первый - 747-400 с б/н D-ABVP должен был улететь ещё 27 октября. Сейчас все заинтересованные стороны ведут переговоры для решения этой необычной проблемы. Ода Королеве! Под таким заголовком авиакомпания KLM прощается с последними Boeing 747-400 в пассажирской, которые выполняют сегодня последние коммерческие рейсы в авиакомпании. Компания-владелец British Airways сообщила об убытках в €1, 3 млрд
Вчера утром (8/09/20) два последних самолета B747 компании British Airways, базирующихся в Хитроу, отправились на пенсию.
В МВФ описали экономическую ситуацию в мире тремя русскими буквами
https://m.lenta.ru/news/2020/1 ... 30 октября управляющий директор TS Lombard Кристофер Гранвилль предположил, что к привычным V-образной и W-образной моделям восстановления экономики следует добавить еще одну букву. По его мнению, нынешнюю ситуацию в экономике лучше описывает третья буква — К, которая к тому же выглядит одинаково в латинском и кириллическом алфавитах. Траекторию развития глобальной экономики после кризиса, вызванного пандемией коронавируса, можно описать только русскими буквами. Об этом заявил замдиректора исследовательского департамента Международного валютного фонда (МВФ) Антонио Спилимберго в ходе Международного биржевого форума, По его словам, текущая мировая рецессия не похожа ни на одну предыдущую. «Она действительно очень странная. Это уникальная рецессия, и речь идет не только о ее масштабах», — пояснил Спилимберго. Представитель МВФ призвал искать подходящую форму кривой восстановления «в дебрях русского алфавита».
Наверное это какая-то дихотомия от бога, что SSJ-100 столь "успешный" когда вообще не было ни какой рецесси (V, W, или K) востребованный при русской "Ша"
Давеча видел на перроне даже классику из Белоруссии.Да, вопросов нет, парк пассажирских 744 сокращается, однако же по грузовому рынку картина иная.747 переиграл 380.Ибо последний грузовиком быть не может.Парк KLM...Да взгляните, сколько конвертов теперь в Martinair.Так что Jumbo и забор- не точно.
Давеча видел на перроне даже классику из Белоруссии.Да, вопросов нет, парк пассажирских 744 сокращается, однако же по грузовому рынку картина иная.747 переиграл 380.Ибо последний грузовиком быть не может.Парк KLM...Да взгляните, сколько конвертов теперь в Martinair.Так что Jumbo и забор- не точно.
М-95 Вы утомили всю Россию. Будут мысли о SSJ-100 Cargo возвращайтесь, а так свои "давеча" свидетельские показания оставите для суда.
Речь о том что SSJ ни кому не интересен с точки зрения коммерции и не один лизингодатель вкл Сбер, Втб, ГТЛК на авантюру повесить на себя столь не ликвидную собственность не пойдет, они конечно жулики но не идиоты. Вариант только один под угрозой и гарантий возмещения ущерба в предусмотренной статье госбюджета. Как известно Ключевая ставка ЦБ https://cbr.ru/hd_base/KeyRate/ 4, 25 А по сему АК России нет ни какого повода к огорчению и столь щедрое предложение от АК Россия потенциальному лизингодателю можно будет рассмотреть когда ставка сменит плюс на минус. C’est la vie (с фр. — «Такова жизнь»).
И-150
Старожил форума
03.11.2020 17:06
Такое впечатление, что здесь рассказали смешной анекдот, и хочется посмеяться, но никак не пойму в чем соль. Почему Гранвиль предложил русскую К вместо Ж? Сложить вдвое что-ли?
М-95 Вы утомили всю Россию. Будут мысли о SSJ-100 Cargo возвращайтесь, а так свои "давеча" свидетельские показания оставите для суда.
Речь о том что SSJ ни кому не интересен с точки зрения коммерции и не один лизингодатель вкл Сбер, Втб, ГТЛК на авантюру повесить на себя столь не ликвидную собственность не пойдет, они конечно жулики но не идиоты. Вариант только один под угрозой и гарантий возмещения ущерба в предусмотренной статье госбюджета. Как известно Ключевая ставка ЦБ https://cbr.ru/hd_base/KeyRate/ 4, 25 А по сему АК России нет ни какого повода к огорчению и столь щедрое предложение от АК Россия потенциальному лизингодателю можно будет рассмотреть когда ставка сменит плюс на минус. C’est la vie (с фр. — «Такова жизнь»).
Вся гражданская авиация в России - это монополия, которая поддерживается государством за счет распределения вкусных маршрутов. А теперь, поддерживается еще и прямой финансовой ковидной господдержкой. Если перевозчики все равно не в состоянии обеспечить рентабельность на иностранных самолетах, то нытье про неэффективность каких-то типов ВС пусть держат при себе. В конце концов, условия экономической целесообразности можно очень просто скорректировать с помощью таможенных пошлин. Тогда и ликвидность резко повысится )).
Нужно защищать внутренний рынок пока производители не подтянутся до мирового уровня. В этом смысле политика государства очень правильная.
Вся гражданская авиация в России - это монополия, которая поддерживается государством за счет распределения вкусных маршрутов. А теперь, поддерживается еще и прямой финансовой ковидной господдержкой. Если перевозчики все равно не в состоянии обеспечить рентабельность на иностранных самолетах, то нытье про неэффективность каких-то типов ВС пусть держат при себе. В конце концов, условия экономической целесообразности можно очень просто скорректировать с помощью таможенных пошлин. Тогда и ликвидность резко повысится )).
Нужно защищать внутренний рынок пока производители не подтянутся до мирового уровня. В этом смысле политика государства очень правильная.
Вполне я с вами согласен. Но можно ли считать такой поддержкой SSJ когда он сплошь нашпигован иностранщиной? Ну ладно можно допустить, но ведь никто его не берет по свободному воли из явлению. И банки кредитуют его только под гарантии государства выплаты остаточной стоимости т. е. закрыть кредит должен будет госбюджет (пенсионеры, студенты) одним словом за счет социалки. Хороший бизнес, не находите? Финал такой песни неизбежен.
Курсовой
Старожил форума
03.11.2020 18:50
Это интересно.
SSJ-100 слишком большой для региональных маршрутов. Пассажир субсидированного рейса Иркутск - Новокузнецк а/к "ИрАэро" рассказал о полете в соцсетях https://vk.com/wall-141742284_ ... "Ираэро, Иркутск - Новокузнецк, 24.10.2020, супержесть-100.
В честь бездонного бюджета страны-бензоколонки вашему вниманию один из новых субсидируемых авиарейсов. Видимо, из-за требования по субсидиям, рейс выполняется на супержести, пассахеросов на который собралось ровно 11 человек. Цена билета 2200₽, на регистрации этих 11 человек умудрились посадить вместе +/- по двое начиная с 14 ряда. Соушал дистанс, короновайрус? Не, не слышали, надо плОтить за выбор места.Задержка рейса на час, позднее прибытие воздушного судна.Войдя в салон я посмел сесть не на своё 16Е, а на 5А. Бортпроводница (без каких-то извинений по поводу задержки) поспешила сообщить, что это место платное, удалитесь отсюда. С барского плеча, тем не менее, разрешили занчять любое место начиная с 11 ряда. Ну спасибо, что не заставили эти 11 человек сесть всем в одном месте в 100-местном самолете.После взлёта неожиданно объявили, что приготовьте столики. Хм? Выехали с телегой, предложили черный чай, кофе без молока и воду. А также выдали коробку: булка, сыр, большая конфета. Ну спасибо, что предусмотрено обслуживание, но тут больше мусора, чем еды. На обратный рейс в зале сидели от силы человек пять."
На борту Суперджета было всего 11 человек, т.е. занятость кресел составила около 10%.На маршруте между двумя провинциальными городами хватило бы самолета поменьше - 50-местного Bombardier CRJ-200LR или АН-24РВ, которые тоже есть во флоте "ИрАэро". Но государство делает большую ставку на Суперджет. Обеспечить его работой - одна из ключевых задач субсидированных полетов.Случай вовсе не единичный. Региональных маршрутов с подходящей для SSJ-100 заполняемостью "под сотню человек практически нет", - так объяснял отказ от SSJ-100 гендиректор Red Wings Евгений Ключарев несколько лет назад. Тогда он отмечал, что авиакомпания вернется к эксплуатации "Сухого" только при условии финансовой поддержки (что в итоге и произошло).Есть и положительные примеры. Авиакомпания "Азимут", которая летает только на SSJ-100, демонстрирует рекордную для этого типа ВС эффективность: 86, 1% занятости пассажирских кресел и 250 часов налета в месяц на одно воздушное судно. Но она работает на популярных внутренних направлениях из Москвы, Петербурга, Краснодара и др.
Вся гражданская авиация в России - это монополия, которая поддерживается государством за счет распределения вкусных маршрутов. А теперь, поддерживается еще и прямой финансовой ковидной господдержкой. Если перевозчики все равно не в состоянии обеспечить рентабельность на иностранных самолетах, то нытье про неэффективность каких-то типов ВС пусть держат при себе. В конце концов, условия экономической целесообразности можно очень просто скорректировать с помощью таможенных пошлин. Тогда и ликвидность резко повысится )).
Нужно защищать внутренний рынок пока производители не подтянутся до мирового уровня. В этом смысле политика государства очень правильная.
Это весьма распространённое мнение, но экономисты давно уже сформулировали его 2 главных противоречия.
Если вкратце, то:
1 - то, что производителю незачем в условиях отсутствия всякой конкуренции "подтягиваться до мирового уровня", отсутствует всякая мотивация.
2 - и главное: эти меры предлагаются, как "временные", т.е. дадим телёночку нагулять массу, а потом выпустим на волю. Но так не получится: выросший в тепличных условиях и выпестованный условный "производитель" становится настолько силён, весом, коррумпирован и влиятелен, что уже имеет все средства для того, чтобы не допустить своего возврата назад в поле свободной конкуренции. Мощное лоббирование позволит ему навсегда законсервировать и расширять те практики, которые его обогащают.
Это весьма распространённое мнение, но экономисты давно уже сформулировали его 2 главных противоречия.
Если вкратце, то:
1 - то, что производителю незачем в условиях отсутствия всякой конкуренции "подтягиваться до мирового уровня", отсутствует всякая мотивация.
2 - и главное: эти меры предлагаются, как "временные", т.е. дадим телёночку нагулять массу, а потом выпустим на волю. Но так не получится: выросший в тепличных условиях и выпестованный условный "производитель" становится настолько силён, весом, коррумпирован и влиятелен, что уже имеет все средства для того, чтобы не допустить своего возврата назад в поле свободной конкуренции. Мощное лоббирование позволит ему навсегда законсервировать и расширять те практики, которые его обогащают.
Военная авиация как-то подтянулась внутри страны до мирового уровня. Этот факт из реальной не опровергает первое противоречие «экономистов»?
Для борьбы со вторым «противоречием» нужно предотвращать сращивание государства с капиталом и бороться с коррупцией. А еще нужны демократические институты.
Песни про чудесную руку рынка и свободную конкуренцию поет МВФ и ВТО исключительно колониям и третьему миру. А в странах золотого миллиарда квотирование такое, что Болгарии запрещено выращивать овощи. А если выращивают, то не продают в ЕС. И квоты на молоко строго распределены. Экономические санкции - это тоже инструмент искажения рыночных механизмов в свою пользу. И так во всем.
Свободная конкуренция не такая уж и свободная. Слазьте со своего розового пони.
Это интересно.
SSJ-100 слишком большой для региональных маршрутов. Пассажир субсидированного рейса Иркутск - Новокузнецк а/к "ИрАэро" рассказал о полете в соцсетях https://vk.com/wall-141742284_ ... "Ираэро, Иркутск - Новокузнецк, 24.10.2020, супержесть-100.
В честь бездонного бюджета страны-бензоколонки вашему вниманию один из новых субсидируемых авиарейсов. Видимо, из-за требования по субсидиям, рейс выполняется на супержести, пассахеросов на который собралось ровно 11 человек. Цена билета 2200₽, на регистрации этих 11 человек умудрились посадить вместе +/- по двое начиная с 14 ряда. Соушал дистанс, короновайрус? Не, не слышали, надо плОтить за выбор места.Задержка рейса на час, позднее прибытие воздушного судна.Войдя в салон я посмел сесть не на своё 16Е, а на 5А. Бортпроводница (без каких-то извинений по поводу задержки) поспешила сообщить, что это место платное, удалитесь отсюда. С барского плеча, тем не менее, разрешили занчять любое место начиная с 11 ряда. Ну спасибо, что не заставили эти 11 человек сесть всем в одном месте в 100-местном самолете.После взлёта неожиданно объявили, что приготовьте столики. Хм? Выехали с телегой, предложили черный чай, кофе без молока и воду. А также выдали коробку: булка, сыр, большая конфета. Ну спасибо, что предусмотрено обслуживание, но тут больше мусора, чем еды. На обратный рейс в зале сидели от силы человек пять."
На борту Суперджета было всего 11 человек, т.е. занятость кресел составила около 10%.На маршруте между двумя провинциальными городами хватило бы самолета поменьше - 50-местного Bombardier CRJ-200LR или АН-24РВ, которые тоже есть во флоте "ИрАэро". Но государство делает большую ставку на Суперджет. Обеспечить его работой - одна из ключевых задач субсидированных полетов.Случай вовсе не единичный. Региональных маршрутов с подходящей для SSJ-100 заполняемостью "под сотню человек практически нет", - так объяснял отказ от SSJ-100 гендиректор Red Wings Евгений Ключарев несколько лет назад. Тогда он отмечал, что авиакомпания вернется к эксплуатации "Сухого" только при условии финансовой поддержки (что в итоге и произошло).Есть и положительные примеры. Авиакомпания "Азимут", которая летает только на SSJ-100, демонстрирует рекордную для этого типа ВС эффективность: 86, 1% занятости пассажирских кресел и 250 часов налета в месяц на одно воздушное судно. Но она работает на популярных внутренних направлениях из Москвы, Петербурга, Краснодара и др.
Пробуют. Почему бы и нет? Может им специально для этого рейса бизнес-джет приобрести, чтоб загрузка была 100%? И на нем летать субсидируемые рейсы? Пока не попробуешь - не узнаешь. Появится Ил-114 - будут субсидировать полеты на нем.
Лучше платить субсидии за полеты, чем пособия по безработице.
Военная авиация как-то подтянулась внутри страны до мирового уровня. Этот факт из реальной не опровергает первое противоречие «экономистов»?
Для борьбы со вторым «противоречием» нужно предотвращать сращивание государства с капиталом и бороться с коррупцией. А еще нужны демократические институты.
Песни про чудесную руку рынка и свободную конкуренцию поет МВФ и ВТО исключительно колониям и третьему миру. А в странах золотого миллиарда квотирование такое, что Болгарии запрещено выращивать овощи. А если выращивают, то не продают в ЕС. И квоты на молоко строго распределены. Экономические санкции - это тоже инструмент искажения рыночных механизмов в свою пользу. И так во всем.
Свободная конкуренция не такая уж и свободная. Слазьте со своего розового пони.
Насколько я знаю, продукция военного авиапрома активно поставляется за рубеж, и, следовательно, она участвует в конкуренции. Хотя, это правило №1 скорее эмпирическое, то есть, оно следует из наблюдений, и, возможно, действует не всегда и везде.
По поводу второго Вы совершенно правы: СНАЧАЛА "нужно предотвращать сращивание государства с капиталом и бороться с коррупцией. А еще нужны демократические институты." А уже потом пытаться развивать внутреннее производство протекционистскими методами; сдаётся мне, что в нынешних условиях просто их ввести с понедельника - значит снова сделать всех нас беднее, а кто-то фантастически обогатится - вот и всё, чего добьёмся.
Насколько я знаю, продукция военного авиапрома активно поставляется за рубеж, и, следовательно, она участвует в конкуренции. Хотя, это правило №1 скорее эмпирическое, то есть, оно следует из наблюдений, и, возможно, действует не всегда и везде.
По поводу второго Вы совершенно правы: СНАЧАЛА "нужно предотвращать сращивание государства с капиталом и бороться с коррупцией. А еще нужны демократические институты." А уже потом пытаться развивать внутреннее производство протекционистскими методами; сдаётся мне, что в нынешних условиях просто их ввести с понедельника - значит снова сделать всех нас беднее, а кто-то фантастически обогатится - вот и всё, чего добьёмся.
Давайте по теме SSJ 100 в а/к "Россия" или вокруг неё, не надо флудить и замыливать её!
М-95 Вы утомили всю Россию. Будут мысли о SSJ-100 Cargo возвращайтесь, а так свои "давеча" свидетельские показания оставите для суда.
Речь о том что SSJ ни кому не интересен с точки зрения коммерции и не один лизингодатель вкл Сбер, Втб, ГТЛК на авантюру повесить на себя столь не ликвидную собственность не пойдет, они конечно жулики но не идиоты. Вариант только один под угрозой и гарантий возмещения ущерба в предусмотренной статье госбюджета. Как известно Ключевая ставка ЦБ https://cbr.ru/hd_base/KeyRate/ 4, 25 А по сему АК России нет ни какого повода к огорчению и столь щедрое предложение от АК Россия потенциальному лизингодателю можно будет рассмотреть когда ставка сменит плюс на минус. C’est la vie (с фр. — «Такова жизнь»).
Вы, многоуважаемый, не вся Россия.Не переутомляйтесь.Перевод с французского мне не нужен, по стечению обстоятельств.
Военная авиация как-то подтянулась внутри страны до мирового уровня. Этот факт из реальной не опровергает первое противоречие «экономистов»?
Для борьбы со вторым «противоречием» нужно предотвращать сращивание государства с капиталом и бороться с коррупцией. А еще нужны демократические институты.
Песни про чудесную руку рынка и свободную конкуренцию поет МВФ и ВТО исключительно колониям и третьему миру. А в странах золотого миллиарда квотирование такое, что Болгарии запрещено выращивать овощи. А если выращивают, то не продают в ЕС. И квоты на молоко строго распределены. Экономические санкции - это тоже инструмент искажения рыночных механизмов в свою пользу. И так во всем.
Свободная конкуренция не такая уж и свободная. Слазьте со своего розового пони.
Добрые времена были, когда спекулянта называли спекулянтом.А "демократических" институтов не было-нахрен они нужны, когда были станции юных техников и дворцы пионеров, аэроклубы и авиамодельные кружки.
Теперь я повешу фото кукушонка в спальне. Или куплю модельку. А если поделить этот налёт на 200 кукушат, что получим???
Получите среднюю температуру по больнице.
Любите модельки самолетов? Я тоже. У меня модельки тех типов ВС с которыми я работал в том или ином качестве. Вот смотрю сейчас на модельку #мировогобестселлера и вспоминаю те времена когда этот тип у нас в компании "давил бетон" по удивительной для манагеров причине: а запчастей то нет))) а они оказывается нужны.
Любите модельки самолетов? Я тоже. У меня модельки тех типов ВС с которыми я работал в том или ином качестве. Вот смотрю сейчас на модельку #мировогобестселлера и вспоминаю те времена когда этот тип у нас в компании "давил бетон" по удивительной для манагеров причине: а запчастей то нет))) а они оказывается нужны.
Азимут и Аэрофлот это два разных примера.
А как распределяются запчасти? Почему одни компании с одного самолёта на другой переставляют детальки, а азимут где-то берет новые.
Давайте по теме.
RA-89142 в ливрее "России" я так понимаю, первый. Самолёт должен был идти в АФЛ.
https://ibb.co/kH26ndm
Вы совершенно правы а за ним последую все остальные (естественно перекрашенные) ведь Вы наверное слышали и стратегии Аэрофлота о которой Савельев докладывал самому ему на приеме - все каналы транслировали.
В Пулково тяжелая обстановка дефицит Cash flow, давящие бетон должны его ликвидировать. Таков бизнес-план пока государство щедрое на субсидии.
А как распределяются запчасти? Почему одни компании с одного самолёта на другой переставляют детальки, а азимут где-то берет новые.
"Запчасти распределяются" это в СССР было.
Сейчас потребности в запчастях обеспечиваются за счет приобретения, аренды, договоров pool. Широко используется покупка ресертифицированных запчастей. Процесс долгий и постоянно совершенствующийся внутри компании. Если у компании есть понимание и желание.
Самолет да, новый и малосерийный еще, поэтому есть проблемы с наличием некоторых запчастей на рынке. Но, как видите Азимут справляется.
Есть еще такой документ называется Перечень Минимального Исправного Оборудования по буржуйски MEL (Minimum Equipment List) который, как мне кажется, у "бестселлеров" шире чем у SSJ. Это тоже помогает обеспечивать налет, т.е. продолжать некоторое количество времени летать, пока логистика "подтянет" нужную запчасть.
В кратце так.
"Запчасти распределяются" это в СССР было.
Сейчас потребности в запчастях обеспечиваются за счет приобретения, аренды, договоров pool. Широко используется покупка ресертифицированных запчастей. Процесс долгий и постоянно совершенствующийся внутри компании. Если у компании есть понимание и желание.
Самолет да, новый и малосерийный еще, поэтому есть проблемы с наличием некоторых запчастей на рынке. Но, как видите Азимут справляется.
Есть еще такой документ называется Перечень Минимального Исправного Оборудования по буржуйски MEL (Minimum Equipment List) который, как мне кажется, у "бестселлеров" шире чем у SSJ. Это тоже помогает обеспечивать налет, т.е. продолжать некоторое количество времени летать, пока логистика "подтянет" нужную запчасть.
В кратце так.
Ясно. Вы подтвердили мои догадки, что самолёт гамно. Спасибо вам, теперь нет нужды покупать модельку или забивать гвоздь над кроватью
Курсовой
Старожил форума
04.11.2020 13:48
Есть такая компания РУСАВИА (Москва), которая ремонтирует самолеты гражданской и военной авиации в более чем 20 странах мира. Везде, где эксплуатируется советская авиация, присутствует и РУСАВИА. Все замечательно у гендиректора указанной компании Баранова Сергея Николаевича (сына главного инженера в прошлом авиаконцерна МИГ), к которому перешли связи советских товарищей отца. Но есть ложка дегтя. У РУСАВИА вовсе нет ресурсов и площадей для ремонта авиатехники, она арендует помещение у госпредприятия, где не то что самолет, автомобиль не отремонтировать. А все просто. РУСАВИА – красивая ширма для авиационно-ремонтных заводов России, которые даже не ремонтируют самолеты, а просто достают запчасти времен СССР. Ну, как достают- лезут в резервы, достают свои стратегические запасы 5-ой категории и легализуют их через РУСАВИА. При этом профильное Управление П ФСБ РФ почему-то смотрит на все происходящие абсолютно спокойно. Видимо поэтому, все уголовные дела, которые возбуждались по данному поводу потом были прекращены.
Есть такая компания РУСАВИА (Москва), которая ремонтирует самолеты гражданской и военной авиации в более чем 20 странах мира. Везде, где эксплуатируется советская авиация, присутствует и РУСАВИА. Все замечательно у гендиректора указанной компании Баранова Сергея Николаевича (сына главного инженера в прошлом авиаконцерна МИГ), к которому перешли связи советских товарищей отца. Но есть ложка дегтя. У РУСАВИА вовсе нет ресурсов и площадей для ремонта авиатехники, она арендует помещение у госпредприятия, где не то что самолет, автомобиль не отремонтировать. А все просто. РУСАВИА – красивая ширма для авиационно-ремонтных заводов России, которые даже не ремонтируют самолеты, а просто достают запчасти времен СССР. Ну, как достают- лезут в резервы, достают свои стратегические запасы 5-ой категории и легализуют их через РУСАВИА. При этом профильное Управление П ФСБ РФ почему-то смотрит на все происходящие абсолютно спокойно. Видимо поэтому, все уголовные дела, которые возбуждались по данному поводу потом были прекращены.
Это плохо.... Но связь с тем что SSJ-100 в АК Россия не понятна, Ваше Величество!
Сравните дающих указания Минпромторг и МО.