Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

AER/URSS Пути развития?!

 ↓ ВНИЗ

TRY LOVE
Старожил форума
29.10.2020 10:48
Добрый день уважаемые форумчане. Волей судьбы являюсь разработчиком стратегии социально-экономического развития города Сочи до 2030 года. Одной из приоритетных целей вижу развитие малой авиации, авиасообщения между курортами черноморского побережья (р.Крым), а также усовершенствование уже имеющейся воздушной гавани Сочи. Понимаю, что мои попытки могут остаться в стадии фантазий, но вместе с тем прошу вас по-возможности оценить перспективность и актуальность данного проекта, ведь мнение людей имеющих непосредственное отношение к отрасли весьма ценно. Понимаю, что международный аэропорт "Сочи" входит в топ аэропортов России, но нет предела совершенству. Самый важный вопрос: есть ли что-то на сегодняшний день, что совершенно не устраивает в работе существующего аэродрома? если да, то какие пути решения вы видите. Спасибо и хорошего дня
Serge2k
Старожил форума
29.10.2020 11:12
Диспетчеры и экипажи оценят, если между A320 и B737 регулярно будут заходить на посадку и взлетать Ан-2 и Як-18T...
TRY LOVE
Старожил форума
29.10.2020 11:19
Serge2k
Диспетчеры и экипажи оценят, если между A320 и B737 регулярно будут заходить на посадку и взлетать Ан-2 и Як-18T...
ну тем не менее L-410 там регулярно появляется
iskandarov
Старожил форума
29.10.2020 11:53
Вдоль побережья слишком много запретных зон для полетов. Сам аэропорт Сочи в порядке.
Ростовский дисп
Старожил форума
29.10.2020 14:01
TRY LOVE
ну тем не менее L-410 там регулярно появляется
И чей же регулярно? не помню таких
izki
Старожил форума
29.10.2020 14:12
И до Адлера улучшайзеры добрались? Не нужно, остановитесь, этот аэропорт сейчас оптимален, даже идеален.
Если хотите сделать что-то реально полезное, лучше подумайте о гидроавиации, чтобы из района порта Большого Сочи летали. Те же самые Л-410 на поплавках в Геленджик, Ялту, Севастополь.

А уместнее всего будут скоростные суда, Метеоры.
В сезон до Туапсе 70 километров можно полдня ехать...
TRY LOVE
Старожил форума
29.10.2020 15:43
Ростовский дисп
И чей же регулярно? не помню таких
оренбуржье летали
iskandarov
Старожил форума
29.10.2020 16:18
izki
И до Адлера улучшайзеры добрались? Не нужно, остановитесь, этот аэропорт сейчас оптимален, даже идеален.
Если хотите сделать что-то реально полезное, лучше подумайте о гидроавиации, чтобы из района порта Большого Сочи летали. Те же самые Л-410 на поплавках в Геленджик, Ялту, Севастополь.

А уместнее всего будут скоростные суда, Метеоры.
В сезон до Туапсе 70 километров можно полдня ехать...
Для Ан-2/Л410 можно обустроить маленькие аэродромы на побережье - нет смысла городить проблемы с гидросамолетами. Волнение моря все равно не позволит летать регулярно и безопасно. На мальдивах они приземляются с подветренной стороны островов. В Сочи это невозможно.
TRY LOVE
Старожил форума
29.10.2020 16:30
iskandarov
Для Ан-2/Л410 можно обустроить маленькие аэродромы на побережье - нет смысла городить проблемы с гидросамолетами. Волнение моря все равно не позволит летать регулярно и безопасно. На мальдивах они приземляются с подветренной стороны островов. В Сочи это невозможно.
а в некоторых населенных пунктах (агой к примеру) эти полосы остались, более того поддерживается их работоспособность
Damalei
Старожил форума
29.10.2020 16:35
Те же самые Л-410 на поплавках в Геленджик, Ялту, Севастополь.


Бе-200, в теории - до 43 пассажиров. Наш, родной. Никаких (практически) проблем с сертификацией, продлением лётной годности и импортозамещением.
Всё черноморское побережье можно авиасообщением связать не только меж собой, но и с Каспием и даже всем Поволжьем))).
Гидроаэродромы ведь дешевле сухопутных?

"Уважаемые пассажиры, начинается посадка на рейс Камышин-Туапсе!")))
Ростовский дисп
Старожил форума
29.10.2020 22:04
TRY LOVE
оренбуржье летали
Давно это было, не летают
Ростовский дисп
Старожил форума
29.10.2020 22:08
Сейчас вся связь между городами северного Кавказа только на ATR Ютэйра и Азимутом. L-410 тут не появлялся года как 3 точно
TRY LOVE
Старожил форума
30.10.2020 09:32
Damalei
Те же самые Л-410 на поплавках в Геленджик, Ялту, Севастополь.


Бе-200, в теории - до 43 пассажиров. Наш, родной. Никаких (практически) проблем с сертификацией, продлением лётной годности и импортозамещением.
Всё черноморское побережье можно авиасообщением связать не только меж собой, но и с Каспием и даже всем Поволжьем))).
Гидроаэродромы ведь дешевле сухопутных?

"Уважаемые пассажиры, начинается посадка на рейс Камышин-Туапсе!")))
все для людей) условно из краснодара в ростов через москву. вот и хочется хотябы на бумаге отразить свое видение, не был в штатах, но по доступной информации понял, что малая авиация там вполне себе развита.
TRY LOVE
Старожил форума
30.10.2020 09:38
В США на 100 тыс. населения приходится 76, 5 судов малой авиации, а в России всего 3, 1 самолета. То есть разница в 25 раз. (с)
Damalei
Старожил форума
30.10.2020 14:02
TRY LOVE
В США на 100 тыс. населения приходится 76, 5 судов малой авиации, а в России всего 3, 1 самолета. То есть разница в 25 раз. (с)
Это - к директору консерватории.))
Как только наше воздушное законодательство станет так же ориентировано на малую авиацию и частные самолёты, как только отпадёт необходимость, посредством взяток, регистрировать серийные ЛА под видом ЕЭВС, как только регистрация и сертификация начнут зависеть от ясно и чётко прописанной буквы закона, а не от личной лояльности конкретного чиновника РА, так и у нас, доля частной авиации на душу населения возрастёт в разы.

Но аргумент против этого у наших чиновников, во главе с Гл. Дирижёром, один: Не повезло им с народом! Этому же народу, дай волю, он же и себя побьёт и других! Поэтому, для его же блага, лучше этот народ держать и не пущать!))
Хурма
Старожил форума
30.10.2020 14:50
TRY LOVE
В США на 100 тыс. населения приходится 76, 5 судов малой авиации, а в России всего 3, 1 самолета. То есть разница в 25 раз. (с)
А вы сводки посмотрите, в вов потерь было меньше. А если их буде как в США, так они на головы начнут падать
Dusk Spectator
Старожил форума
30.10.2020 15:33
TRY LOVE
все для людей) условно из краснодара в ростов через москву. вот и хочется хотябы на бумаге отразить свое видение, не был в штатах, но по доступной информации понял, что малая авиация там вполне себе развита.
Конкретно из Краснодара в Ростов "Ласточка" идёт 3 часа с небольшим и приходит в центр города. Какой смысл в самолёте на этом маршруте? Особенно, с ноября по март.
iskandarov
Старожил форума
30.10.2020 16:00
Хурма
А вы сводки посмотрите, в вов потерь было меньше. А если их буде как в США, так они на головы начнут падать
А вы случайно не из этих, которым «с народом не повезло»? )) Почему же в США на головы не валятся? Может потому что таких, как ваш усатый товарищ, там к авиации близко не подпускают? ))
Хурма
Старожил форума
30.10.2020 16:14
iskandarov
А вы случайно не из этих, которым «с народом не повезло»? )) Почему же в США на головы не валятся? Может потому что таких, как ваш усатый товарищ, там к авиации близко не подпускают? ))
Про народ вы правильно подметели. Министр здравоохранения РФ: 90% россиян идиоты. Министр образования РФ: 80% россиян не могут усвоить прочитаный текст. И тд
Ростовский дисп
Старожил форума
30.10.2020 17:50
Dusk Spectator
Конкретно из Краснодара в Ростов "Ласточка" идёт 3 часа с небольшим и приходит в центр города. Какой смысл в самолёте на этом маршруте? Особенно, с ноября по март.
Нормальный маршрут, раньше 2 рейса Л410 были и пустые не летали. Сам думал лететь в Ярославль через Краснодар но в августе АФЛ пустил 5 рейсов в неделю и получилось намедни ROV-SVO-IAR 6 часов от а/п до а/п за 4250руб без багажа, из Краснодара туда было с багажом 2800руб плюс поезд из Ростова, по времени конечно не очень быстро. Обратно кстате тем же АФЛ за 5 часов лечу завтра, а/п конечно не близко 45км от дома но цены вменяемые, сюда летел 500руб заплатил на ситимобил:) в Платов 35км дороже на 200руб отдал
iskandarov
Старожил форума
30.10.2020 18:35
Хурма
Про народ вы правильно подметели. Министр здравоохранения РФ: 90% россиян идиоты. Министр образования РФ: 80% россиян не могут усвоить прочитаный текст. И тд
С вами все понятно )).
Dusk Spectator
Старожил форума
31.10.2020 09:50
Ростовский дисп
Нормальный маршрут, раньше 2 рейса Л410 были и пустые не летали. Сам думал лететь в Ярославль через Краснодар но в августе АФЛ пустил 5 рейсов в неделю и получилось намедни ROV-SVO-IAR 6 часов от а/п до а/п за 4250руб без багажа, из Краснодара туда было с багажом 2800руб плюс поезд из Ростова, по времени конечно не очень быстро. Обратно кстате тем же АФЛ за 5 часов лечу завтра, а/п конечно не близко 45км от дома но цены вменяемые, сюда летел 500руб заплатил на ситимобил:) в Платов 35км дороже на 200руб отдал
Раньше не было "Ласточек" и аэропорт был в черте РнД.
sbb
Старожил форума
31.10.2020 13:32
Хурма
А вы сводки посмотрите, в вов потерь было меньше. А если их буде как в США, так они на головы начнут падать
Мне почему то кажется что гораздо чаще чем в США...

пысы: Я в авиавластях не работаю.
гивик
Старожил форума
31.10.2020 17:06
Реально нужен какой нить рейс типо Сочи-Геленджик-Анапа и обратно. По побережью кроме как на машине не проехать (но там серпантин). Поезд из Адлера только до Туапсе.
Михаил Павлович
Старожил форума
31.10.2020 17:16
заход сделайте на 24 и 20 полосы, век точной спутниковой навигации и модных инерциалок на дворе, доброе утро
PEPuser
Старожил форума
31.10.2020 20:53
Михаил Павлович
заход сделайте на 24 и 20 полосы, век точной спутниковой навигации и модных инерциалок на дворе, доброе утро
О, по теме и не что-то заоблачно невыполнимое
Михаил Павлович
Старожил форума
31.10.2020 21:31
PEPuser
О, по теме и не что-то заоблачно невыполнимое
рнав заход - заоблачно невыполнимая вещь и не по теме?))))
izki
Старожил форума
01.11.2020 13:27
Михаил Павлович
заход сделайте на 24 и 20 полосы, век точной спутниковой навигации и модных инерциалок на дворе, доброе утро
Не надо. С нашими умельцами по этой схеме через месяц кто-нибудь в горы приедет.
И хорошо будет, если SSJ, а не 747.
PEPuser
Старожил форума
01.11.2020 13:49
Михаил Павлович
рнав заход - заоблачно невыполнимая вещь и не по теме?))))
Вы меня не поняли, наоборот, это то, чем можно и нужно заняться тем, кто думает о перспективе
PEPuser
Старожил форума
01.11.2020 13:54
izki
Не надо. С нашими умельцами по этой схеме через месяц кто-нибудь в горы приедет.
И хорошо будет, если SSJ, а не 747.
AR approach - здесь не нужны умельцы, нужно подготовленное и допущенное ВС и подготовленные экипажи
Михаил Павлович
Старожил форума
01.11.2020 14:05
PEPuser
AR approach - здесь не нужны умельцы, нужно подготовленное и допущенное ВС и подготовленные экипажи
дегенераты, одним словом. не знаю, что там можно развивать при одном направлении на посадку
TRY LOVE
Старожил форума
16.11.2020 09:29
Dusk Spectator
Конкретно из Краснодара в Ростов "Ласточка" идёт 3 часа с небольшим и приходит в центр города. Какой смысл в самолёте на этом маршруте? Особенно, с ноября по март.
Из аэропорта Платов в Краснодар возобновляются чартерные рейсы.

Полеты будут совершать самолеты Airbus A320 «Уральских Авиалиний» каждую среду со 2 декабря 2020 по 24 марта 2021 года. Первый рейс запланирован на вечер 22 ноября. Время в пути будет составлять 1 час 20 мин. Стоимость билетов начинается от 1 500 рублей. О перелетах в обратную сторону пока не сообщается.
Kuin75
Старожил форума
16.11.2020 10:06
TRY LOVE
Из аэропорта Платов в Краснодар возобновляются чартерные рейсы.

Полеты будут совершать самолеты Airbus A320 «Уральских Авиалиний» каждую среду со 2 декабря 2020 по 24 марта 2021 года. Первый рейс запланирован на вечер 22 ноября. Время в пути будет составлять 1 час 20 мин. Стоимость билетов начинается от 1 500 рублей. О перелетах в обратную сторону пока не сообщается.
А как с вами списаться??
sbb
Старожил форума
16.11.2020 11:50
Михаил Павлович
дегенераты, одним словом. не знаю, что там можно развивать при одном направлении на посадку
Можно развивать заход как в Kai Tak
https://www.youtube.com/watch? ...
sbb
Старожил форума
16.11.2020 13:13
TRY LOVE
ай красота!!!
Вот Вам и ответ на "усовершенствование уже имеющейся воздушной гавани Сочи"
Потому как именно это - отсутствие заходов на ВПП 20 и 24 "не устраивает в работе существующего аэродрома" пользователей Михаил Павлович, PEPuser
Так что "нет предела совершенству"!
Дерзайте!

Dynamo-MOW
Старожил форума
16.11.2020 13:20
TRY LOVE
Из аэропорта Платов в Краснодар возобновляются чартерные рейсы.

Полеты будут совершать самолеты Airbus A320 «Уральских Авиалиний» каждую среду со 2 декабря 2020 по 24 марта 2021 года. Первый рейс запланирован на вечер 22 ноября. Время в пути будет составлять 1 час 20 мин. Стоимость билетов начинается от 1 500 рублей. О перелетах в обратную сторону пока не сообщается.
1) Почему эти рейсы называете чартерными?
2) 300 км за 1 час 20 минут не очень быстро?
Михаил Павлович
Старожил форума
16.11.2020 13:41
sbb
Вот Вам и ответ на "усовершенствование уже имеющейся воздушной гавани Сочи"
Потому как именно это - отсутствие заходов на ВПП 20 и 24 "не устраивает в работе существующего аэродрома" пользователей Михаил Павлович, PEPuser
Так что "нет предела совершенству"!
Дерзайте!

а я чо, я ничего. это ради безопасности
Clarkson
Старожил форума
16.11.2020 18:56
а кто нибудь пробовал запрашивать секлтулэнд в сочи? минимум то есть
TRY LOVE
Старожил форума
17.11.2020 09:18
Clarkson
а кто нибудь пробовал запрашивать секлтулэнд в сочи? минимум то есть
если я не ошибаюсь в советское время пробовали xd
TRY LOVE
Старожил форума
17.11.2020 10:19
а кстати, в сочи должность диспетчера круга вакантна?
гивик
Старожил форума
17.11.2020 21:04
2 TRUE LOVE
Заходы на ВПП 20 и 24 RNP AR востребованы будут редко, но зато могут предотвратить уходы на запасные при сильном южном-югозападном ветре. То же можно сказать и о вылете RNAV с ВПП 02 и 06. Задержки вылета на земле пока попутная составляющая со стороны гор не проходит (как правило раннее утро) можно исключить.
TRY LOVE
Старожил форума
18.11.2020 09:11
гивик
2 TRUE LOVE
Заходы на ВПП 20 и 24 RNP AR востребованы будут редко, но зато могут предотвратить уходы на запасные при сильном южном-югозападном ветре. То же можно сказать и о вылете RNAV с ВПП 02 и 06. Задержки вылета на земле пока попутная составляющая со стороны гор не проходит (как правило раннее утро) можно исключить.
да, я в курсе. snx
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru