Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Новости из ЕВРОКОНТРОЛЯ

 ↓ ВНИЗ

mentor
Старожил форума
27.10.2020 21:18
ЕВРОКОНТРОЛЬ пересмотрел в сторону понижения свои прогнозы сценариев авиационного сообщения
до февраля 2021 года.
https://www.eurocontrol.int/si ...

В соответствии с новым «Текущим статусом по сентябрь 2020» в новом прогнозе сценарий ожидается,
что общее количество рейсов в Европе будет на 55% меньше, чем в 2019 году,
т.е. на 6 миллионов рейсов меньше, или еще на 1 миллион меньше европейских рейсов,
чем предполагалось ранее /прежний прогноз - 5 миллионов рейсов меньше/.

/ В 2019 году согласно ЕВРОКОНТРОЛЬ было произведено более 11 миллионов полетов /

Имонн Бреннан, генеральный директор ЕВРОКОНТРОЛЯ, сказал:
«Сейчас мы снова идем вниз по полетам, и это действительно беспокоит всех в авиационной отрасли.
Между государствами отсутствует координация относительно того, как управлять воздушным транспортом,
несмотря на хорошее руководство со стороны EASA и ECDC - много путаницы и очень мало уверенности пассажиров;
и, конечно, вспышки заражения COVID-19 опять набирают обороты в Европе.
Наш новый Сценарий текущего статуса мог бы улучшиться, если бы между государствами было больше координации
в отношении того, как лучше всего справляться авиаперелеты через согласованные тесты и общие критерии
эпидемиологической оценки.
Это дало бы больше предсказуемости и уверенности для пассажиров, аэропортов и авиакомпании.
В то же время ситуация может стать еще хуже, если государства без согласования будут продолжать вводить общие
ограничения и карантинные меры - такой подход просто убивает индустрию воздушных путешествий и туризма.
Мы приветствуем предложения Европейской комиссии для согласования деиствии и призываем все стороны принять их ».

Проект сценариев движения ЕВРОКОНТРОЛЯ - 14 сентября 2020 г. (базовый год 2019/2020)

Согласно новому прогнозу увеличится и полный финансовый убыток: принимая во внимание все вышеперечисленное,
в Европе потенциально возможны более крупные общие финансовые потери.
В 2020 году в Европе могут возникнуть общие потери отрасли в размере около 140 миллиардов евро для авиакомпаний,
аэропортов и ПАНО, по сравнению с прогнозом с 24 апреля / потери в 110 миллиардов евро/

* перевод > Google Translate
Хурма
Старожил форума
27.10.2020 23:40
Где то чичас радуется Гретта Тумблер(знаю, что неправильно, лень гуглить).
mentor
Старожил форума
29.10.2020 16:11
По той же теме >

Опубликованное сегодня - прогноз IATA на 2021 год >

уменьшение экономического оборота гражданской аваиации на 46 % в сравнении с 2019 годом.


"Четвертый квартал 2020 года для гражданской авиации будет чрезвычайно трудным,
и мало что указывает на то, что первая половина 2021 года будет значительно лучше,
если границы останутся закрытыми и / или будут действовать карантины прибытия."

/Г-Н АЛЕКСАНДР ДЕ ЖУНИАК, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР IATA, ЗАЯВЛЕНИЕ./

полный текст на английском языке с статье -

https://www.straitstimes.com/b ...
mentor
Старожил форума
29.10.2020 16:22
mentor
По той же теме >

Опубликованное сегодня - прогноз IATA на 2021 год >

уменьшение экономического оборота гражданской аваиации на 46 % в сравнении с 2019 годом.


"Четвертый квартал 2020 года для гражданской авиации будет чрезвычайно трудным,
и мало что указывает на то, что первая половина 2021 года будет значительно лучше,
если границы останутся закрытыми и / или будут действовать карантины прибытия."

/Г-Н АЛЕКСАНДР ДЕ ЖУНИАК, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР IATA, ЗАЯВЛЕНИЕ./

полный текст на английском языке с статье -

https://www.straitstimes.com/b ...
* / уменьшение экономического оборота гражданской авиации
21239
Старожил форума
29.10.2020 16:44
Выбор такой, что или меньше рейсов сейчас; или меньше пассажиров надолго. Смертность 5%.Вот могут подсчитать потери от всего пассажиропотока. Вот это если обьекивно и в долгую считать... "Что делать?" - правительства стран не знают. Нигде. Боятся критики от оппозиций, которые тоже не знают, что делать.
Немецкий Русский
Старожил форума
29.10.2020 17:05
21239
Выбор такой, что или меньше рейсов сейчас; или меньше пассажиров надолго. Смертность 5%.Вот могут подсчитать потери от всего пассажиропотока. Вот это если обьекивно и в долгую считать... "Что делать?" - правительства стран не знают. Нигде. Боятся критики от оппозиций, которые тоже не знают, что делать.
Ну если рассуждать по вашей модели, то выгоднее на 5% меньше пассажиров, чем годами на 50% меньше рейсов. Да и по пассажирам эти, якобы существующие 5% не так сильно ударят, поскольку эту страшную статистику делают в основном слабейшие, редко летающие люди.

У нас начали второй виток борьбы, опять закрыли бассейны, рестораны, кино, театры. Но оставили церкви, школы, магазины, производство. В общем принимаются меры, выглядящие мерами. Хотя главный обмен вирусами происходит наверняка в школах, а не в кино или бассейнах. За вторым витком должен прийти третий, и неведомо, сколько их можно ожидать в будущем, в котором уже начинают кричать о мутирующем вирусе, и о повторных инфекциях. Вполне может оказаться, что маски, это навсегда, как и приказывал господин ПЖ.

Хотя что означает "смертность 5%", вы наверняка сказать не сможете. В любом случае из 100 заболевших, 5 человек не умирают. Я лично ещё вообще ни об одном, ни в своих кругах, ни в кругах кругов, не слышал. Не то, что об умершем, но даже о побывавшем на ИВЛ не слышал. Только по СМИ мне об этом каждый день сообщают.
mentor
Старожил форума
29.10.2020 17:37
21239
Выбор такой, что или меньше рейсов сейчас; или меньше пассажиров надолго. Смертность 5%.Вот могут подсчитать потери от всего пассажиропотока. Вот это если обьекивно и в долгую считать... "Что делать?" - правительства стран не знают. Нигде. Боятся критики от оппозиций, которые тоже не знают, что делать.
Не хочу быть пророком - но мне кажется, что "золотые года" в гражданской авиации
остались в прошлом веке. Так - 80-ые - 90-ые года.
В этом веке начались беспорядочные изменеия, в худшую сторону.
Сначала 2001 9/11 - атаки террористов > значительный спад в перевозках, введение
строгих правил по безопасности, предполетный досмотр...
Затем - всемирный экономический кризис 2009 г. - опять спад в перевозках.
Теперь вот - смертельный COVID19 вирус держит самолеты на земле...

Не завидую тем, кто сейчас учится на пилота - какова будет их судьба...
Будет ли работа, в каком объеме и когда....
21239
Старожил форума
29.10.2020 18:11
Немецкий Русский
Ну если рассуждать по вашей модели, то выгоднее на 5% меньше пассажиров, чем годами на 50% меньше рейсов. Да и по пассажирам эти, якобы существующие 5% не так сильно ударят, поскольку эту страшную статистику делают в основном слабейшие, редко летающие люди.

У нас начали второй виток борьбы, опять закрыли бассейны, рестораны, кино, театры. Но оставили церкви, школы, магазины, производство. В общем принимаются меры, выглядящие мерами. Хотя главный обмен вирусами происходит наверняка в школах, а не в кино или бассейнах. За вторым витком должен прийти третий, и неведомо, сколько их можно ожидать в будущем, в котором уже начинают кричать о мутирующем вирусе, и о повторных инфекциях. Вполне может оказаться, что маски, это навсегда, как и приказывал господин ПЖ.

Хотя что означает "смертность 5%", вы наверняка сказать не сможете. В любом случае из 100 заболевших, 5 человек не умирают. Я лично ещё вообще ни об одном, ни в своих кругах, ни в кругах кругов, не слышал. Не то, что об умершем, но даже о побывавшем на ИВЛ не слышал. Только по СМИ мне об этом каждый день сообщают.
Ну, не слетал человек в этом году. Многие полетят в следующем. БОльшая часть из них слетает и два раза, если очень надо-отложенный спрос. Потом будет летать, он-пассажир, клиент компании, опора и кормилец. Ну а цифры, тем более в виртуальной экономики - это прогнозы-хотелки. Вещь сама в себе. Мы же тоже теряем из-за низких цен на нефть - прекращения полетов, нет потребности в керосине. Давайти эти потери еще добавим. Как только пройдет информация-нефть взлетит, только на новости. Вот и вернем потери.
Умерший же уже не полетит. Мог 10-15 лет еще летать (поэтому умножайте еще на эту цифру). Это чистый "убыток". Т. к. новые пассажиры родятся не скоро.

По-смертности, убеждать не буду. Человек так устроен, что информацию воспринимает через свои эмоции. Только свои. Я откурил свои 20 лет. Честно откурил. Боролся, честно боролся. Но... пока отец из жизни не ушел из-за курения, для меня смерть - это быдо про других. Только смерть отца достала мою "мандражку". Сигарета сама выпала, без борьбы и ломки. Вот 8 лет даже не тянет. Поэтому что "печенкой" знаю, что есть Смерть. Я поэтому не вижу смысла обьяснять опасность другим. Сам такой...
mentor
Старожил форума
29.10.2020 18:57
Опoзнавательное видео - Серьезный Разговор / Hard Talk /
Питер Элберс, Глава авиакомпании КЛМ отвечает на вопросы
ведущего из EUROCONTROL...

https://www.youtube.com/embed/ ...

/на английском языке/

В начале - как предисловие - выступление главы ЕВРОКОНТРОЛЯ
Имонн Бреннан - о спаде в количестве полетов над Европой -
коротко и ясно выделены главные пункты проблемы -
много цифров и диаграмм.

Далее - глава КЛМ дает отчет, как КЛМ справляется с кризисом.
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru