Нужен регламент ПТО и техническое описание Airbus A319 желательно на русском. Заранее спасибо
dron.dronov
Старожил форума
21.10.2020 09:34
MPD на русском не бывает. Самолет надо учить на английском. Учите английский
fotoblok
Старожил форума
22.10.2020 20:26
Документ под названием Регламент ПТО для современной гражданской техники не существует, а есть Программа То. Есть, конечно, переводы, но это все неофициально.
Документ под названием Регламент ПТО для современной гражданской техники не существует, а есть Программа То. Есть, конечно, переводы, но это все неофициально.
MPD – данные по планированию ТО ВС (Maintenance Planning Data)
АММ - руководство по техническому обслуживанию ВС с перечнем работ.
МОЕ – «Руководство организации по техническому обслуживанию» (Maintenance
Organisation Exposition)
fotoblok
Старожил форума
26.10.2020 11:29
И надо иметь в виду, что эти документы должны быть актуализированы. Обычно в инжиниринга авиакомпании есть подписка с производителем ВС и приходят постоянно изменённые версии документов. Подписка обычно платная
Вы хочет сказать, что все слесарюги знают английский? Не смешите Миня, у многих с русским плохо, а вы о заморских языках говорите
Слесарюги к ВС не подходят. А обслуживают ВС специалисты по То Вс с соответствующей отметкой в свидетельстве (ФАП-147, ФАП-32), и они знают язык. Кстати, Шекспира в подлиннике читать не надо, а надо соображать в техническом английском языке. Задача не такая уж суперсложная
Слесарюги к ВС не подходят. А обслуживают ВС специалисты по То Вс с соответствующей отметкой в свидетельстве (ФАП-147, ФАП-32), и они знают язык. Кстати, Шекспира в подлиннике читать не надо, а надо соображать в техническом английском языке. Задача не такая уж суперсложная
Давно бы придумали на западный манер, менеджер, клининг, логист и тд, раз слесарь стыдно
Авиатехник для специалиста по ТОиР вполне нормально.
Слесарь совсем не стыдно. В Организациях по ТОиР Есть такая должность: Слесарь по ремонту конструкции ВС. Очень востребованная специальность. Я бы сказал "товар штучный". И знание языка тоже очень требуется.
Авиатехник для специалиста по ТОиР вполне нормально.
Слесарь совсем не стыдно. В Организациях по ТОиР Есть такая должность: Слесарь по ремонту конструкции ВС. Очень востребованная специальность. Я бы сказал "товар штучный". И знание языка тоже очень требуется.
Я тоже об этом говорю. А люди вон недовольны.
Damalei
Старожил форума
26.10.2020 14:52
Да-ааа... С каждым днём, дилетантов на форуме всё больше.
И не просто дилетантов, а я бы сказал, воинствующих дилетантов, ничтоже сумняшеся несущих всякую ересь.
Хурма, поделитесь откровением - в какой российской АК у авиатехников туго с русским?
Специально для дилетантов: слесарь и авиатехник - две самостоятельные специальности и только далёкий от матчасти и от авиации вообще человек может не видеть в них разницу.