Обычно, если сообщают, что FAA (и прочая) что-то пишет, дают ссылку туда, где оно это пишет. Безотносительно этого, вы либо слишком упрощаете, либо не в курсе.
- на Боингах до появления MAX и MCAS, датчик угла атаки играл вспомогательную роль, так как всё пилотирование по скорости и тангажу. До MAX индикатор AOA - по сути только для случая недостоверных показаний скорости. Никаких посадок на ближайшем, экипаж может просто не узнать про отказавший датчик и продолжать полёт как ни в чём не бывало, если показания скорости и тангажа в порядке.
- вам был приведён случай, когда отказали два датчика из трёх и потому умный компьютер отключил единственный исправный датчик. Чем закончился этот нормальный полёт, можете узнать их отчёта BEA.
Обычно, если сообщают, что FAA (и прочая) что-то пишет, дают ссылку туда, где оно это пишет. Безотносительно этого, вы либо слишком упрощаете, либо не в курсе.
- на Боингах до появления MAX и MCAS, датчик угла атаки играл вспомогательную роль, так как всё пилотирование по скорости и тангажу. До MAX индикатор AOA - по сути только для случая недостоверных показаний скорости. Никаких посадок на ближайшем, экипаж может просто не узнать про отказавший датчик и продолжать полёт как ни в чём не бывало, если показания скорости и тангажа в порядке.
- вам был приведён случай, когда отказали два датчика из трёх и потому умный компьютер отключил единственный исправный датчик. Чем закончился этот нормальный полёт, можете узнать их отчёта BEA.
Вообсче убрать ДУА из всякой автоматики и всех делов!
Да, крайне актуальная (два года назад) информация. Есть кое-что посвежее, но это надо читать и думать (пробел убрать):
https://www.s atcom.guru/2021/01/mid-value-select-mvs-goldilocks-in.html
Вообсче убрать ДУА из всякой автоматики и всех делов!
На MAX не получится, так как отказавшись от увеличения длины основных стоек шасси, Боинг получил на этом самолёте некое подобие аэродинамики Ту-104 с его печально известным подхватом и знаменитой песней под траурный марш Шопена. Но сделать отказоустойчивую систему по предотвращению этого даже на двух датчиках угла атаки - вполне возможно.
Да, крайне актуальная (два года назад) информация. Есть кое-что посвежее, но это надо читать и думать (пробел убрать):
https://www.s atcom.guru/2021/01/mid-value-select-mvs-goldilocks-in.html
Оочень умно. Выходящий сигнал на управление из 3х - текущий левый, текущий правый и предыдущее усреднённое значение.
Оказывается то 3й сигнал все же нужен?
Оочень умно. Выходящий сигнал на управление из 3х - текущий левый, текущий правый и предыдущее усреднённое значение.
Оказывается то 3й сигнал все же нужен?
Ну так об этом и речь - он не существует физически, а вычисляется.
Левый 0, правый +60, усреднённый несуществующий +30 = увод стабилизатора.
Стоит ли экономить на третьем?
Тут не в экономии на одном датчике дело, а в том, что после его установки нужно будет переделывать всю систему обработки сигналов от воздушных датчиков.
Если найдёте в этой директиве хоть одно слово про третий датчик, сообщите об этом всем.
5. RTS Requirements
The EASA Airworthiness Directive (AD) that enforced the grounding of the 737 MAX is superseded with a new AD11 that defines the conditions under which the model may return to service. The EASA RTS requirements include:
the installation of the FCC P12.1.2 software standard (implementing the new stabilizer trim control architecture and new MCAS activation logics);
Да, крайне актуальная (два года назад) информация. Есть кое-что посвежее, но это надо читать и думать (пробел убрать):
https://www.s atcom.guru/2021/01/mid-value-select-mvs-goldilocks-in.html
5. RTS Requirements
The EASA Airworthiness Directive (AD) that enforced the grounding of the 737 MAX is superseded with a new AD11 that defines the conditions under which the model may return to service. The EASA RTS requirements include:
the installation of the FCC P12.1.2 software standard (implementing the new stabilizer trim control architecture and new MCAS activation logics);
5. RTS Requirements
The EASA Airworthiness Directive (AD) that enforced the grounding of the 737 MAX is superseded with a new AD11 that defines the conditions under which the model may return to service. The EASA RTS requirements include:
the installation of the FCC P12.1.2 software standard (implementing the new stabilizer trim control architecture and new MCAS activation logics);
Ну так это и было сделано. Там ещё в директиве есть о дополнительных требованиях в части интегрированной обработки сигналов с двух датчиков сразу, а не с каждого по отдельности, как это у Боинга исторически сложилось. Требовать это будут при сертификации 737-10.
Ну и? ...заменены левый статический ADM, левый датчик AoA, правая панель управления EFIS и оба ADIRU. Не понимаю, к чему вы это привели.
Для логики компьютера системы управления нужен третий сигнал УА для определения неисправного ДУА. Не два а три сигнала сравниваются? А то что третий синтетический в будущем, это на совести Боинга, время покажет
Для логики компьютера системы управления нужен третий сигнал УА для определения неисправного ДУА. Не два а три сигнала сравниваются? А то что третий синтетический в будущем, это на совести Боинга, время покажет
Синтетический не в будущем, а уже на подходе к сертификации 737-10.
Это с картинка с перечитанной директивы «the installation of the FCC P12.1.2 software standard (implementing the new stabilizer trim control architecture and new MCAS activation logics);»
Все сдаюсь - и одной ДУА вам было достаточно......
Это с картинка с перечитанной директивы «the installation of the FCC P12.1.2 software standard (implementing the new stabilizer trim control architecture and new MCAS activation logics);»
Все сдаюсь - и одной ДУА вам было достаточно......
Мне - нет. Два - это минимум. А в Боинге для того, что они натворили с MCAS, оказывается были ещё и исторические причины. Исторически у них сложилось, что два датчика работали на два отдельных вычислителя, которые между собой никак не были связаны. Про это как раз есть в директиве. Так вот, больше этого не будет, что также следует из директивы EASA.
Был на прошлой неделе в НЙ - EWR и JFK оживают, LGA пока не очень. IAD, DCA, BWI - мертвые.
А я как то пару месяцев назад летал свой первый кросс кантри полёт в Рокфорд (RFD) что в Висконсине. Так там самолетов на полосе уже нет. А месяцев 5 назад целая взлетка была отдана под стоянку. Огромный международный аэропорт попросту пустовал. Сейчас активно все оживает. Да и инструктор мой скоро уйдёт в авиалинии.
Власти опять от Боинга требуют аналитику и документацию по некоторым 737MAX в связи с проблемами с электрикой ( заземлением)
Вроде уже была эта проблема. Видимо не все сразу возможно исправить...
Всякие приставки типа MAX , Super , видимо нельзя в названиях самолетов применять.
Privedenie
Старожил форума
05.05.2021 19:13
Не вернулся еще?
capricorn
Старожил форума
05.05.2021 19:48
"Уральские авиалинии" имеют заказ на Boeing 737MAX-8 и, по информации ATO.ru, не планирует отказываться от него — ей нужен этот тип ВС, который способен долететь с полной загрузкой до юга Китая, Индии и Японии. Авиакомпания договорилась об операционном лизинге 14 B-737MAX-8 три года назад — весной 2018 года. Перевозчик заключил договор на десять ВС данного типа с опционом еще на четыре самолета, но из-за существующего в РФ временного запрета на эксплуатацию этих ВС, не получает их.
Арктур006
Старожил форума
06.05.2021 14:50
Перевозчик заключил договор на десять ВС данного типа с опционом еще на четыре самолета, но из-за существующего в РФ временного запрета
на эксплуатацию этих ВС, не получает их.
Ну и слава богу. Пусть доделывают машину, хотя доверие подорвано основательно.
При этом издержки должен нести потенциальный лизингодатель , я так понимаю ?
О чём говорили Гришка-самозванец с отцом Варлаамом на литовской границе. Разумеется, мы не можем точно знать, о чём говорили Байден с Си целых три часа, а официальные комментарии ничего реального на эту тему не скажут. Но некоторые предположения мы сделать можем. Прежде всего, какие у сторон «хотелки»? Если говорить о Си, то ответ очевиден. Он получил новый статус на последнем Пленуме ЦК КПК и должен, в соответствии с китайской традицией, этот статус подтвердить. Самый простой и самый ожидаемый способ сделать это — вернуть Тайвань в лоно родины. При этом есть и ещё одна причина, предстоящий кризис неминуемо вызовет падение уровня жизни населения (серьёзное падение) и если Тайвань вернётся, то, в целом, Си это падение простят. А вот если нет … То шансов у него крайне мало. С Байденом чуть сложнее. Он прекрасно понимает, что вернуть золотые времена конструктивного взаимодействия США и Китая 2000-х не получится, недаром он был вынужден продолжить политику Трампа в этом отношении. Но и отказаться от неё сразу он тоже не может, поскольку уровень жизни населения в США нужно поддерживать, а внутреннего дешёвого производства товаров народного потребления США сегодня не имеют. Именно по этой причине в последние месяцы растёт дефицит внешнеторгового баланса США и импорт из Китая. Защитить Тайвань США не могут, это уже открыто говорят даже американские военные. Значит, после захвата Тайваня США придётся реагировать и если они не объявят эмбарго на внешнюю торговлю Китая, то весь мир поймёт, что гегемон уже «не тот». Со всеми вытекающими. А если объявят — это обвал рынков и жёсткий кризис. Значит, главная задача Байдена в этой ситуации — придумать схему, при которой процесс захвата Тайваня не потребует жёстких санкций против Китая. Я вижу два варианта решения этой проблемы (кто сможет, дайте другие варианты). Первый — уговорить Китай провести на Тайване референдум и присоединить его легитимно и мирно. Фокус в том, что такой вариант противоречит логике Китая, что Тайвань — это китайская территория и никакой референдум этой ситуации изменить не может, И поэтому такой вариант Китай не устраивает категорически. Второй вариант — совершить размен. Грубо говоря, Китай получает Тайвань, но что-то отдаёт может эту филькину грамоту https://www.bfm.ru/news/485910. И вот что — пока точно не ясно. Можно предложить вариант, но это вариант. Состоит он в том, что Китай соглашается отдать свои порты в Пакистане и вообще Пакистан как союзника. В этом случае быстро (с поддержкой США) создаётся новое государство Пуштуния, Север Афганистана и Пакистана объединяются в «Великий Таджикистан», восточный Белуджистан и западный Афганистан переходят Ирану, долину Инда занимает Индия. Противники Китая усиливаются, с Ираном США на этой почве договариваются, Китай резко теряет свои позиции в западной части Индийского океана. Разумеется, это вариант. Но у Байдена точно есть и другие, они точно просчитаны, но, судя по всему, до сих пор с Китаем не были согласованы. И встреча получилась такая долгая, поскольку нужно было точно согласовать эти варианты. То есть шёл торг, в логике, что если не согласуем, то уже в этом году начинается колоссальный кризис в котором проиграют и США, и Китай. А выиграют, к слову, Россия, Иран и Индия. Отметим, что уход из внешних проектов Китай уже начал, поскольку ресурс ему понадобится в рамках антикризисных действий внутри страны и проблема стерилизации денежной массы на фоне постоянного роста становится второстепенной. В общем, это, конечно, только вариант.
После того как Тайвань отойдет Китаю, у него ни каких проблем с 737мах не будет, как и со всей продукцией Boeing. Проблемы будут у Boeing которых и сейчас выше крыши.
Тут конференция ТОиР была в сентябре. Там докладчик из ВШЭ докладывал о переизбытке провозных емкостей на рынке РФ.
в 2020 году приянто в эксплуатацию 50 ВС, возвращено лизиногодателям 20 ВС.
О чём говорили Гришка-самозванец с отцом Варлаамом на литовской границе. Разумеется, мы не можем точно знать, о чём говорили Байден с Си целых три часа, а официальные комментарии ничего реального на эту тему не скажут. Но некоторые предположения мы сделать можем. Прежде всего, какие у сторон «хотелки»? Если говорить о Си, то ответ очевиден. Он получил новый статус на последнем Пленуме ЦК КПК и должен, в соответствии с китайской традицией, этот статус подтвердить. Самый простой и самый ожидаемый способ сделать это — вернуть Тайвань в лоно родины. При этом есть и ещё одна причина, предстоящий кризис неминуемо вызовет падение уровня жизни населения (серьёзное падение) и если Тайвань вернётся, то, в целом, Си это падение простят. А вот если нет … То шансов у него крайне мало. С Байденом чуть сложнее. Он прекрасно понимает, что вернуть золотые времена конструктивного взаимодействия США и Китая 2000-х не получится, недаром он был вынужден продолжить политику Трампа в этом отношении. Но и отказаться от неё сразу он тоже не может, поскольку уровень жизни населения в США нужно поддерживать, а внутреннего дешёвого производства товаров народного потребления США сегодня не имеют. Именно по этой причине в последние месяцы растёт дефицит внешнеторгового баланса США и импорт из Китая. Защитить Тайвань США не могут, это уже открыто говорят даже американские военные. Значит, после захвата Тайваня США придётся реагировать и если они не объявят эмбарго на внешнюю торговлю Китая, то весь мир поймёт, что гегемон уже «не тот». Со всеми вытекающими. А если объявят — это обвал рынков и жёсткий кризис. Значит, главная задача Байдена в этой ситуации — придумать схему, при которой процесс захвата Тайваня не потребует жёстких санкций против Китая. Я вижу два варианта решения этой проблемы (кто сможет, дайте другие варианты). Первый — уговорить Китай провести на Тайване референдум и присоединить его легитимно и мирно. Фокус в том, что такой вариант противоречит логике Китая, что Тайвань — это китайская территория и никакой референдум этой ситуации изменить не может, И поэтому такой вариант Китай не устраивает категорически. Второй вариант — совершить размен. Грубо говоря, Китай получает Тайвань, но что-то отдаёт может эту филькину грамоту https://www.bfm.ru/news/485910. И вот что — пока точно не ясно. Можно предложить вариант, но это вариант. Состоит он в том, что Китай соглашается отдать свои порты в Пакистане и вообще Пакистан как союзника. В этом случае быстро (с поддержкой США) создаётся новое государство Пуштуния, Север Афганистана и Пакистана объединяются в «Великий Таджикистан», восточный Белуджистан и западный Афганистан переходят Ирану, долину Инда занимает Индия. Противники Китая усиливаются, с Ираном США на этой почве договариваются, Китай резко теряет свои позиции в западной части Индийского океана. Разумеется, это вариант. Но у Байдена точно есть и другие, они точно просчитаны, но, судя по всему, до сих пор с Китаем не были согласованы. И встреча получилась такая долгая, поскольку нужно было точно согласовать эти варианты. То есть шёл торг, в логике, что если не согласуем, то уже в этом году начинается колоссальный кризис в котором проиграют и США, и Китай. А выиграют, к слову, Россия, Иран и Индия. Отметим, что уход из внешних проектов Китай уже начал, поскольку ресурс ему понадобится в рамках антикризисных действий внутри страны и проблема стерилизации денежной массы на фоне постоянного роста становится второстепенной. В общем, это, конечно, только вариант.
После того как Тайвань отойдет Китаю, у него ни каких проблем с 737мах не будет, как и со всей продукцией Boeing. Проблемы будут у Boeing которых и сейчас выше крыши.
Разумеется, мы не можем точно знать, о чём говорили Байден с Си целых три часа,
Как о чем? Схемы смотрели. Си вопросы задавал как и куда сигнал идет, дублирование там, исключение ложных срабатываний
и проч. Интересовался в общем. Джо Байда отвечал естественно. Я говорит, за этот самолет как за себя ручаюсь!
- на Боингах до появления MAX и MCAS, датчик угла атаки играл вспомогательную роль, так как всё пилотирование по скорости и тангажу. До MAX индикатор AOA - по сути только для случая недостоверных показаний скорости. Никаких посадок на ближайшем, экипаж может просто не узнать про отказавший датчик и продолжать полёт как ни в чём не бывало, если показания скорости и тангажа в порядке.
- вам был приведён случай, когда отказали два датчика из трёх и потому умный компьютер отключил единственный исправный датчик. Чем закончился этот нормальный полёт, можете узнать их отчёта BEA.