... Заключение FAA - это только первый шаг к разрешению полетов 59 авиакомпаниям, владеющим 387 самолетами 737 MАХ ,
выполнять их в рамках своего расписания. В заявлении FAA говорится, что прежде чем любой из самолетов снова сможет
летать с пассажирами, необходимо внести необходимые изменения в 737 MАХ, указанные в процессе утверждения,
и FAA должно проверить отдельные самолеты. Пилоты также должны пройти дополнительное обучение.
Ожидается, что этот процесс займет от нескольких недель до нескольких месяцев, в зависимости от авиакомпании.
Пока только American Airlines (AAL) добавила самолеты 737 MАХ в свое расписание для нескольких рейсов между Майами
и Нью-Йорком в конце декабря - начале января. Другие авиакомпании пока воздерживаются.
Southwest (LUV), у которой есть 34 самолета 737 MАХ - больше, чем у любой другой авиакомпании, -
не планирует перевозить пассажиров на 737 MАХ до весны 2021 года. ...
Кто там про тренинг спрашивал? вот тут целый Appendix добавили
https://www.faa.gov/foia/elect ... APPENDIX 7. BOEING 737 MAX SPECIAL TRAINING FOR
FLIGHTCREWS
спешл тренинг панимашь.....
corsair75
Старожил форума
18.11.2020 18:42
тест
mentor
Старожил форума
18.11.2020 18:49
Видео на Youtube, где администратор FAA Стив Диксон в течений 6 минут
обосновывает свое заключение - после соответстующих модификации конструкции самолета 737MAX,
управления самолета, программного обеспечения и дополнительной тренировки пилотов -
вернуть самолет 737MAX к выполнению производственных транспортных полетов с пассажирами
на борту ( в США ).
В США можно было и не останавливать полеты.
А ныне и начинать незачем..
vasilf
Старожил форума
19.11.2020 16:18
Вот, собственно, весь список с дополнительными пожеланиями от Европы и Канады:
MCAS необходим для обеспечения плавности управления MAX в относительно редких условиях полета, когда носовая часть самолета необычно высока, например, когда он агрессивно набирает высоту или круто кренится в развороте.
Но система была переработана так, чтобы она не срабатывала, как это было раньше, когда один датчик показывает, что нос слишком высок. В каждом из аварий один неисправный датчик угла атаки инициировал аварию. В обновленном MCAS будут сравниваться сигналы от двух датчиков угла атаки на самолете.
Кроме того, система активируется только один раз и не сработает повторно, что позволяет избежать затяжной борьбы между пилотами и системой, которая разыгралась в двух аварийных полетах. А интенсивность опусканию носа MCAS будет контролироваться компьютером управления полетом, так что пилот всегда может противостоять этому, оттягивая колонку управления.
Хотя это были изменения, необходимые для исправления MCAS, тщательная проверка систем самолета, проведенная за последние 20 месяцев, привела к дополнительным улучшениям безопасности, не связанным напрямую с авариями.
Например, дублированные наборы проводов, которые управляют движением стабилизатора, были разделены, чтобы обеспечить избыточность, если провода на одном участке могли были быть повреждены.
Компания Boeing изменила программное обеспечение автоматизированной системы управления полетом MAX, сделав ее более надежной. Она будет сравнивать сигналы данных - не только угол атаки, но и другие данные, такие как воздушная скорость и высота - от обоих компьютеров управления полетом одновременно, вместо прежней практики использования только одного из компьютеров в каждом полете.
Хотя эти изменения удовлетворили FAA, иностранные регулирующие органы попросили Boeing о дальнейших улучшениях конструкции MAX - изменения, которые не будут доступны при возврате в эксплуатацию, но которые Boeing разработает в течение следующих двух лет, а затем модернизирует парк MAX.
EASA требует третьего измерителя угла атаки.
Это, вероятно, не будет означать, что Boeing добавит третий физический датчик на внешнюю часть самолета. Вместо этого он может добавить так называемый «синтетический» датчик - систему, которая позволяет компьютеру производить косвенный расчет угла атаки с использованием множества различных датчиков и входных сигналов. Последний полностью новый самолет Boeing, 787 Dreamliner, имеет такую систему, которая называется «синтетическая воздушная скорость», которая принимает данные с датчиков угла атаки и различных точек данных, которые показывают положение самолета в воздухе. Эта система служит для перекрестной проверки сигналов от других датчиков и позволяет компьютеру управления полетом определять ложный сигнал данных.
Кроме того, как EASA, так и Transport Canada хотят улучшить систему оповещения экипажа, чтобы привести системы 737 MAX в соответствие с современной конструкцией кабины.
Например, во время обоих аварийных полетов неисправный датчик угла атаки вызывал предупреждение «стик-шейкера», которое продолжалось на протяжении всего полета: колонка управления пилота шумно вибрировала, что сильно отвлекало, пока экипаж пытался выяснить, что случилось. Когда стик-шейкер сработал явно по ошибке, Transport Canada настаивает на том, чтобы Boeing разработал способ, позволяющий пилотам отключать его, чтобы избежать путаницы.
EASA и Transport Canada хотят, чтобы дополнительные конструктивные изменения были готовы к тому времени, когда самая большая модель в семействе самолетов MAX, 737 MAX 10, вступит в строй.
https://www.seattletimes.com/b ...
вираж
Старожил форума
26.11.2020 18:57
В США началась массовая предполетная проверка самолетов Boeing 737 MAX
Вот, собственно, весь список с дополнительными пожеланиями от Европы и Канады:
MCAS необходим для обеспечения плавности управления MAX в относительно редких условиях полета, когда носовая часть самолета необычно высока, например, когда он агрессивно набирает высоту или круто кренится в развороте.
Но система была переработана так, чтобы она не срабатывала, как это было раньше, когда один датчик показывает, что нос слишком высок. В каждом из аварий один неисправный датчик угла атаки инициировал аварию. В обновленном MCAS будут сравниваться сигналы от двух датчиков угла атаки на самолете.
Кроме того, система активируется только один раз и не сработает повторно, что позволяет избежать затяжной борьбы между пилотами и системой, которая разыгралась в двух аварийных полетах. А интенсивность опусканию носа MCAS будет контролироваться компьютером управления полетом, так что пилот всегда может противостоять этому, оттягивая колонку управления.
Хотя это были изменения, необходимые для исправления MCAS, тщательная проверка систем самолета, проведенная за последние 20 месяцев, привела к дополнительным улучшениям безопасности, не связанным напрямую с авариями.
Например, дублированные наборы проводов, которые управляют движением стабилизатора, были разделены, чтобы обеспечить избыточность, если провода на одном участке могли были быть повреждены.
Компания Boeing изменила программное обеспечение автоматизированной системы управления полетом MAX, сделав ее более надежной. Она будет сравнивать сигналы данных - не только угол атаки, но и другие данные, такие как воздушная скорость и высота - от обоих компьютеров управления полетом одновременно, вместо прежней практики использования только одного из компьютеров в каждом полете.
Хотя эти изменения удовлетворили FAA, иностранные регулирующие органы попросили Boeing о дальнейших улучшениях конструкции MAX - изменения, которые не будут доступны при возврате в эксплуатацию, но которые Boeing разработает в течение следующих двух лет, а затем модернизирует парк MAX.
EASA требует третьего измерителя угла атаки.
Это, вероятно, не будет означать, что Boeing добавит третий физический датчик на внешнюю часть самолета. Вместо этого он может добавить так называемый «синтетический» датчик - систему, которая позволяет компьютеру производить косвенный расчет угла атаки с использованием множества различных датчиков и входных сигналов. Последний полностью новый самолет Boeing, 787 Dreamliner, имеет такую систему, которая называется «синтетическая воздушная скорость», которая принимает данные с датчиков угла атаки и различных точек данных, которые показывают положение самолета в воздухе. Эта система служит для перекрестной проверки сигналов от других датчиков и позволяет компьютеру управления полетом определять ложный сигнал данных.
Кроме того, как EASA, так и Transport Canada хотят улучшить систему оповещения экипажа, чтобы привести системы 737 MAX в соответствие с современной конструкцией кабины.
Например, во время обоих аварийных полетов неисправный датчик угла атаки вызывал предупреждение «стик-шейкера», которое продолжалось на протяжении всего полета: колонка управления пилота шумно вибрировала, что сильно отвлекало, пока экипаж пытался выяснить, что случилось. Когда стик-шейкер сработал явно по ошибке, Transport Canada настаивает на том, чтобы Boeing разработал способ, позволяющий пилотам отключать его, чтобы избежать путаницы.
EASA и Transport Canada хотят, чтобы дополнительные конструктивные изменения были готовы к тому времени, когда самая большая модель в семействе самолетов MAX, 737 MAX 10, вступит в строй.
https://www.seattletimes.com/b ...
Очевидные изменения удались с большим и трудом, запаздыванием и жертвами.
"Корреспондент агентства охарактеризовал настроение участников перелета как подавленное.
Однако, отмечает он, после посадки на борту раздались аплодисменты ".
Добавлю.
Итак. В общем и целом - триумфально-благополучное возвращение на землю.
А вдоль ВПП выстроились спасательные и пожарные машины.
И устроители подготовили два варианта выступлений для встречи (оптимистично-восторженный
и сочувственно-соболезнующий). У оркестра также заготовлены два варианта марша.
И цветы в двух вариантах (букеты и венки).
"Корреспондент агентства охарактеризовал настроение участников перелета как подавленное.
Однако, отмечает он, после посадки на борту раздались аплодисменты ".
Добавлю.
Итак. В общем и целом - триумфально-благополучное возвращение на землю.
А вдоль ВПП выстроились спасательные и пожарные машины.
И устроители подготовили два варианта выступлений для встречи (оптимистично-восторженный
и сочувственно-соболезнующий). У оркестра также заготовлены два варианта марша.
И цветы в двух вариантах (букеты и венки).
В следствии этокового Триумфа пока только Бразилия разрешает летать 737MAX
Думаю Китай точно ни когда не разрешит, а вот в России конечно могут но после истории с Северным потоком Крым и прочее большие сомнения. Да и нахрен он сдался в России если ЕС вкл. горячо нами любимую Турция его забанит.
sbb
Старожил форума
10.12.2020 13:57
А если б не было интернета, то ничо бы не было... летал бы как летал)). Возможно доработали бы, но в эксплуатации, без истерик.
Первые модели 737 после кувырков по причине чего то там в управлении РН не останавливали же?
А если б не было интернета, то ничо бы не было... летал бы как летал)). Возможно доработали бы, но в эксплуатации, без истерик.
Первые модели 737 после кувырков по причине чего то там в управлении РН не останавливали же?
Это есть преступление. (виновные были казнены - политически)
Имярек
Старожил форума
10.12.2020 18:38
Boeing 737 MAX выполнил первый коммерческий рейс после полутора лет запрета на полеты этой модели
Бразильский лоукостер Gol Linhas Aereas стал первой авиакомпанией, возобновившей полеты Boeing 737 MAX, сообщает Business Insider (BI).
Авиакомпания выполнила рейс из Сан-Паулу в Порту-Алегри на юге Бразилии.
Как пишет AFP, сотрудники которого были на борту, на рейс продали 88% мест (лайнер вмещает 186 пассажиров). Экипаж не упоминал, что это первый коммерческий полет 737 MAX после запрета.
Большинство пассажиров, как отмечает агентство, не обратили внимания на модель самолета.
А если б не было интернета, то ничо бы не было... летал бы как летал)). Возможно доработали бы, но в эксплуатации, без истерик.
Первые модели 737 после кувырков по причине чего то там в управлении РН не останавливали же?
Что-то я не понял акценты Вашего поста!
Вы всерьез или это юмор такой своеобразный?
-----
То есть Вы считаете, что если бы пострадавшие авиакомпании не довели до сведения коллег-Эксплуатантов
информацию о катастрофах, а сообщили об этом только Разработчику (корпорации Боинг),
то инциденты были бы улажены "втихаря" и все необходимые доработки и сертификационные процедуры
вполне возможно было бы провести в рабочем порядке, не останавливая полеты МАХа?
Что-то я не понял акценты Вашего поста!
Вы всерьез или это юмор такой своеобразный?
-----
То есть Вы считаете, что если бы пострадавшие авиакомпании не довели до сведения коллег-Эксплуатантов
информацию о катастрофах, а сообщили об этом только Разработчику (корпорации Боинг),
то инциденты были бы улажены "втихаря" и все необходимые доработки и сертификационные процедуры
вполне возможно было бы провести в рабочем порядке, не останавливая полеты МАХа?
Не порядок... надо остановить все 737-200-300-400-500-600-700-800-900!!!
Интересно на MAX-ax тоже каждый второй A-check по фюззеляжу лазить будут?
Конечно, так есть: "самый пристально проверенный самолёт в истории самолётостроения"! тут не поспоришь))
WWW
Старожил форума
10.12.2020 20:14
Н-да, уважаемый SBB!
Относить наличие на борту работающей системы MCAS, о которой даже подозревает экипаж,
с которой он вовсе не знаком, которая не только работает некорректно,
но даже не дает пилоту вмешиваться в свою работу, Вы относите к группе MEL,
т.е. разрешающей коммерческие полеты и не влияющей на уровень безопасности?
Однако ...
WWW
Старожил форума
10.12.2020 20:45
простите, опечатка
"...MCAS, о которой даже НЕ подозревает экипаж, ..."
---
Понятно, я о полетах до момента приостановления эксплуатации МАХ.
Курсовой
Старожил форума
10.12.2020 23:41
Были видеодоказательства того, что Коммунистическая партия Китая напечатала сотни тысяч поддельных бюллетеней, чтобы избавиться от Трампа.
B-737MAX будь хоть самым безопасным самолетом в мире теперь уже на первом плане проблемы политические.
Были видеодоказательства того, что Коммунистическая партия Китая напечатала сотни тысяч поддельных бюллетеней, чтобы избавиться от Трампа.
B-737MAX будь хоть самым безопасным самолетом в мире теперь уже на первом плане проблемы политические.
"...B-737MAX будь хоть самым безопасным самолетом в мире теперь" - на чем основано это безаппеляционное утверждение?
"...B-737MAX будь хоть самым безопасным самолетом в мире теперь" - на чем основано это безаппеляционное утверждение?
На слово "будь" у вас не адекватное во приятие реальности. Вам надо показаться психиатру.
А если Вы про политику то отправляйтесь в ТЛГ- канал "Теория большого шока"
Китай объявил о введении ответных санкций против ряда американских официальных лиц и сотрудников неправительственных организаций США, передает Reuters. Официальный представитель министерства иностранных дел Китая Хуа Чуньин заявила, что это решение принято в связи с серьезным вмешательством Вашингтона во внутренние дела Китайской Народной Республики (КНР) в вопросах, связанных с Гонконгом.
Насколько я знаю, нет. Так же как и 200/.../900 с недоработанным приводом руля направления.
Нижегородец
Старожил форума
29.12.2020 21:35
А тем временем...
Boeing 737 MAX совершил первый коммерческий рейс после долгого запрета
Полеты 737 MAX запретили из-за авиакатастроф, которые случились в Индонезии и Эфиопии. После этого лайнеры дорабатывали 20 месяцев, а в ноябре их разрешили эксплуатировать в США
В США возобновили коммерческие полеты лайнера Boeing 737 MAX, сообщает Reuters. Рейс номер 718 крупнейшей американской авиакомпании American Airlines вылетел из Майами в 10:40 по местному времени (18:40 мск).
Самолет должен приземлиться в Нью-Йорке в 13:08 (21:08 мск). Затем он полетит обратно в Майами, отмечает The New York Times. В American Airlines пообещали перебронировать билеты для пассажиров, которые не хотят летать на этом лайнере, сообщает NBC News.
В начале декабря компания Boeing провела первый полет с пассажирами обновленного лайнера 737 MAX. Он пролетел из Далласа в город Талса. Однако рейс не был коммерческим — на борту находились только сотрудники Boeing и представители СМИ. Перелет проводила также авиакомпания American Airlines. С помощью этого рейса Boeing хотел показать, что полеты на 737 MAX безопасны, писал Reuters.
После двух авиакатастроф, которые произошли в 2018 и 2019 годах, полеты Boeing 737 MAX запретили. В Индонезии из-за крушения лайнера этой модели погибли 189 человек, а в Эфиопии — 157. Причинами авиакатастроф считают сбои в работе системы улучшения маневренности (MCAS). Над улучшением безопасности лайнера трудились 20 месяцев. Запрет на эксплуатацию самолета 737 MAX привел к первому за 20 лет убытку Boeing.
В середине ноября этого года глава Федерального управления гражданской авиации США (FAA) Стив Дискон подписал приказ, который позволил этой модели самолета вернуться к полетам.
Авиакомпания United Airlines планирует возобновить полеты на 737 MAX с 11 февраля. Southwest Airlines начнет проводить рейсы этого лайнера не раньше второго квартала 2021 года.
Boeing 737 MAX совершил первый коммерческий рейс после долгого запрета
Полеты 737 MAX запретили из-за авиакатастроф, которые случились в Индонезии и Эфиопии. После этого лайнеры дорабатывали 20 месяцев, а в ноябре их разрешили эксплуатировать в США
В США возобновили коммерческие полеты лайнера Boeing 737 MAX, сообщает Reuters. Рейс номер 718 крупнейшей американской авиакомпании American Airlines вылетел из Майами в 10:40 по местному времени (18:40 мск).
Самолет должен приземлиться в Нью-Йорке в 13:08 (21:08 мск). Затем он полетит обратно в Майами, отмечает The New York Times. В American Airlines пообещали перебронировать билеты для пассажиров, которые не хотят летать на этом лайнере, сообщает NBC News.
В начале декабря компания Boeing провела первый полет с пассажирами обновленного лайнера 737 MAX. Он пролетел из Далласа в город Талса. Однако рейс не был коммерческим — на борту находились только сотрудники Boeing и представители СМИ. Перелет проводила также авиакомпания American Airlines. С помощью этого рейса Boeing хотел показать, что полеты на 737 MAX безопасны, писал Reuters.
После двух авиакатастроф, которые произошли в 2018 и 2019 годах, полеты Boeing 737 MAX запретили. В Индонезии из-за крушения лайнера этой модели погибли 189 человек, а в Эфиопии — 157. Причинами авиакатастроф считают сбои в работе системы улучшения маневренности (MCAS). Над улучшением безопасности лайнера трудились 20 месяцев. Запрет на эксплуатацию самолета 737 MAX привел к первому за 20 лет убытку Boeing.
В середине ноября этого года глава Федерального управления гражданской авиации США (FAA) Стив Дискон подписал приказ, который позволил этой модели самолета вернуться к полетам.
Авиакомпания United Airlines планирует возобновить полеты на 737 MAX с 11 февраля. Southwest Airlines начнет проводить рейсы этого лайнера не раньше второго квартала 2021 года.
Самолет должен приземлиться в Нью-Йорке в 13:08 (21:08 мск).
Как он там? Приземлился? Переживаем очень....
гоша
Старожил форума
30.12.2020 09:46
Авиакомпания United Airlines планирует возобновить полеты на 737 MAX с 11 февраля. Southwest Airlines начнет проводить рейсы этого лайнера не раньше второго квартала 2021 года.
Были видеодоказательства того, что Коммунистическая партия Китая напечатала сотни тысяч поддельных бюллетеней, чтобы избавиться от Трампа.
B-737MAX будь хоть самым безопасным самолетом в мире теперь уже на первом плане проблемы политические.
партия сказала надо! комсомол ответил есть!
Petruha_89
Старожил форума
08.01.2021 02:07
"Компания Boeing согласилась выплатить 2, 5 миллиарда долларов компенсации по делу проблемных самолетов 737 MAX. Об этом сообщает агентство Reuters.
Так, компания выплатит Минюсту США штраф в размере 244 миллиона долларов, 1, 77 миллиарда пойдут на компенсации клиентам, а 500 миллионов долларов пойдут на компенсации в фонд жертв авиакатастроф."
"Компания Boeing согласилась выплатить 2, 5 миллиарда долларов компенсации по делу проблемных самолетов 737 MAX. Об этом сообщает агентство Reuters.
Так, компания выплатит Минюсту США штраф в размере 244 миллиона долларов, 1, 77 миллиарда пойдут на компенсации клиентам, а 500 миллионов долларов пойдут на компенсации в фонд жертв авиакатастроф."
За "триумфальное возвращение 737 MAX" надо платить?
Ну это часть триумфа такая. Мол косяк наш, готовы за него ответить, деньгами.
Privedenie
Старожил форума
08.01.2021 18:58
Не вернулся еще?
vasilf
Старожил форума
02.02.2021 20:33
The 737 MAX – A Tragedy 60 years in the Making. Очень хорошая статья об идеологии 737, которая заканчивается следующими словами:
The 737 is an oddball in the Boeing fleet. The choice to put MCAS on stabilizer and Mach trim on elevator, when the opposite was used everywhere else, is puzzling.
https://leehamnews.com/2021/02 ...
В общем, не упусти Боинг в своё время развитие 757, скорее всего, сегодняшних проблем у него бы не возникло. В том числе, и проблемы куда девать двигатели большего диаметра.
capricorn
Старожил форума
03.02.2021 00:24
Тут же новость на сайте: "Российские авиакомпании в этом году рискуют остаться без ранее заказанных 27 самолетов Boeing 737 MAX" - https://aex.ru/news/2021/2/2/2 ...
capricorn
Старожил форума
03.02.2021 00:28
из данной новости весь сыр/бор связан с Росавиацией, что не могут провести сертификацию MAX'ов в России: "По данным источников издания, сертификация 737 MAX в России завершится не раньше лета. Этот процесс может затянуться до осени. Представитель Росавиации заверил, что процесс сертификации Boeing 737 MAX ведется в плановом порядке совместно с Авиарегистром России, но он отметил, что точные сроки ее завершения называть в настоящее время преждевременно.
«Мероприятия по сертификации сдерживаются из-за условий пандемии и введенных ограничений на международное авиасообщение, которые осложняют процесс практического взаимодействия с центрами сертификации, находящимися за рубежом», — объяснял ранее представитель ведомства.
Российские специалисты, которые должны были отправиться в США в рамках сертификации 737 MAX, уже более месяца назад получили американские визы, но до сих пор по каким-то причинам не вылетели туда. ".
Бог ты мой, а как же до этого два борта MAX8 в S7 airlines недолго летали в нашей стране ? вопросы... вопросы...
из данной новости весь сыр/бор связан с Росавиацией, что не могут провести сертификацию MAX'ов в России: "По данным источников издания, сертификация 737 MAX в России завершится не раньше лета. Этот процесс может затянуться до осени. Представитель Росавиации заверил, что процесс сертификации Boeing 737 MAX ведется в плановом порядке совместно с Авиарегистром России, но он отметил, что точные сроки ее завершения называть в настоящее время преждевременно.
«Мероприятия по сертификации сдерживаются из-за условий пандемии и введенных ограничений на международное авиасообщение, которые осложняют процесс практического взаимодействия с центрами сертификации, находящимися за рубежом», — объяснял ранее представитель ведомства.
Российские специалисты, которые должны были отправиться в США в рамках сертификации 737 MAX, уже более месяца назад получили американские визы, но до сих пор по каким-то причинам не вылетели туда. ".
Бог ты мой, а как же до этого два борта MAX8 в S7 airlines недолго летали в нашей стране ? вопросы... вопросы...
В связи с пандемией многие вопросы стали решаться дистанционно - где это возможно естественно.
Не спец в вопросах сертификации - может кто поправит если ошибаюсь?
Неужели для сертификации обязательно нужно отправиться в США? С какой целью? Полетать на самолете? Посмотреть его вживую?
В связи с пандемией многие вопросы стали решаться дистанционно - где это возможно естественно.
Не спец в вопросах сертификации - может кто поправит если ошибаюсь?
Неужели для сертификации обязательно нужно отправиться в США? С какой целью? Полетать на самолете? Посмотреть его вживую?
Чисто формально, да, можно этот вопрос решить и дистанционно. Но на практике, комиссии нужно посмотреть документацию на самолёт, сертификаты FAA лётной годности, отчёты о проделанной работе по MCAS, в салоне побывать ВС, увидеть воочию как летает, пообщаться с инженерами-конструкторами, задать им вопросы каверзные и не очень в реальном времени, ну и попасть по такому случаю на торжество с шампанским и трюфелями. После всей этой эпопеи, правдами и не правдами напечатать свой сертификат бумажку, что да, есть такой Boeing 737MAX из США - годен к полётам в России.
PS надо понимать, что это структура от Росавиации, большая и инертная бюрократическая государственная машина.
Чисто формально, да, можно этот вопрос решить и дистанционно. Но на практике, комиссии нужно посмотреть документацию на самолёт, сертификаты FAA лётной годности, отчёты о проделанной работе по MCAS, в салоне побывать ВС, увидеть воочию как летает, пообщаться с инженерами-конструкторами, задать им вопросы каверзные и не очень в реальном времени, ну и попасть по такому случаю на торжество с шампанским и трюфелями. После всей этой эпопеи, правдами и не правдами напечатать свой сертификат бумажку, что да, есть такой Boeing 737MAX из США - годен к полётам в России.
PS надо понимать, что это структура от Росавиации, большая и инертная бюрократическая государственная машина.
За исключением "увидеть воочию как летает" все можно сделать дистанционно. Но обязательно ли это для сертификации? Хотелось бы от того кто "в теме" услышать ответ.
"Побывать в салоне" - так в салоне ничего не меняли с предыдущей сертификации.
"попасть по такому случаю на торжество с шампанским и трюфелями" - не обязательный элемент сертификации. Да и противопоказанный в условиях пандемии.
В связи с пандемией многие вопросы стали решаться дистанционно - где это возможно естественно.
Не спец в вопросах сертификации - может кто поправит если ошибаюсь?
Неужели для сертификации обязательно нужно отправиться в США? С какой целью? Полетать на самолете? Посмотреть его вживую?
Чтобы те кто принимает решение о сертификации МАХ вначале сами на нем полетали, хоть и пассажирами? Я вас правильно понял?
В этом есть своя логика - согласен! ))
https://echo.msk.ru/news/27439 ...
Теперь полетаем? )))))