Да я уже это "где-то" читал: боюсь, как бы не сам у себя..:)))
...то что и там и тут косолапые рулили это факт.
...однако, они там уже с МАХом закончили, а мы тут с ССЖ ещё и разбираться не начинали.
А оно нам надо? - наш девиз: "не будут брать - отключим газ!" никого, кроме нас, уже не пугает, ...поэтому и некуда спешить.
Да, ещё слово преднамеренно у вас было. Про косолапых везде - не так, в Индонезии КВС был адекватен и делал все как положено (от него скрыли то, что могло помочь понять ситуацию, Боинг решил, что не положено), и если бы справа от него сидел сравнимого уровня пилот, скорее всего, он бы понял и выбрался. Не успел, так как на два места в кабине его одного не хватило.
Газ тут не причём. SSJ будет исправлен в установленном порядке, так как при отсутствии разрухи в головах, в воздухе и на земле, он вполне безопасен. Заодно за это время можно хотя бы отчасти прекратить бардак с выполнением по понятиям - и полётов, и эксплуатации аэродромов.
А у Боинга дела плохие. Если и дальше пойдёт таким образом, вслед за размышлениями о продаже офиса (с инженерным центром, это к сведению), могут последовать размышления уже о продаже самого подразделения коммерческой авиации.
Что-то Вы "тупите" уважаемый, комментируя пост "VASILF".
Надо все же уметь отделять КОНСТРУКТОРСКИЕ и деляческие косяки корпорации Боинг (касается МАХа)
от проблем недоученности экипажа АФЛ (Суперджет в ШРМ)!
Да, ещё слово преднамеренно у вас было. Про косолапых везде - не так, в Индонезии КВС был адекватен и делал все как положено (от него скрыли то, что могло помочь понять ситуацию, Боинг решил, что не положено), и если бы справа от него сидел сравнимого уровня пилот, скорее всего, он бы понял и выбрался. Не успел, так как на два места в кабине его одного не хватило.
Газ тут не причём. SSJ будет исправлен в установленном порядке, так как при отсутствии разрухи в головах, в воздухе и на земле, он вполне безопасен. Заодно за это время можно хотя бы отчасти прекратить бардак с выполнением по понятиям - и полётов, и эксплуатации аэродромов.
А у Боинга дела плохие. Если и дальше пойдёт таким образом, вслед за размышлениями о продаже офиса (с инженерным центром, это к сведению), могут последовать размышления уже о продаже самого подразделения коммерческой авиации.
Делал бы как положено - не лежал бы. Самый первый отказ это и показал.
Одна и та же ситуация оказалась не всем позубам, что на Б, что на ССЖ.
Дела плохи сейчас почти у всех, ...разве что у похоронных контор.
3. HIGHLIGHTS OF CHANGE
The purpose of this revision is to add training requirements for Maneuvering Characteristics
Augmentation System (MCAS), Autopilot Flight Director System (AFDS) enhancements,
and additional Special Emphasis Training. Appendices 2 and 3 reflect applicable table
updates from the Boeing 737-800 to the Boeing 737-8 and from the Boeing 737-8 to the
Boeing 737-800. Appendix 7 was added to delineate ground and flight training necessary to
operate the 737 MAX modified with Flight Control Computer (FCC) software version
12.1.2.
И в Подмосковье АН148 тоже IAS disagree, и что, всё было бы фатально, если бы соображали что происходит?
...косяк он и в Африке косяк.
Не тоже. Нигде, ни там, ни там, не было написано - направлять самолёт в землю своими руками, и в случаях с Боингом никто этого не делал. В процедуре IAS disagree два момента: установить безопасный режим двигателей (не падаем, но и не разгоняемся) и установить безопасный тангаж (раз не знаем угла атаки). В первом случае это сделано было, потому 10 минут удавалось не падать. Во втором - нет, режим (согласно директиве Боинга, где об этом ничего сказано не было) не снижали, отчего самолёт и разогнался до запредельной скорости, при которой никакими усилиями уже невозможно было сдвинуть колесо триммирования. В обоих случаях - вина Боинга, и никак иначе не получается.
Не тоже. Нигде, ни там, ни там, не было написано - направлять самолёт в землю своими руками, и в случаях с Боингом никто этого не делал. В процедуре IAS disagree два момента: установить безопасный режим двигателей (не падаем, но и не разгоняемся) и установить безопасный тангаж (раз не знаем угла атаки). В первом случае это сделано было, потому 10 минут удавалось не падать. Во втором - нет, режим (согласно директиве Боинга, где об этом ничего сказано не было) не снижали, отчего самолёт и разогнался до запредельной скорости, при которой никакими усилиями уже невозможно было сдвинуть колесо триммирования. В обоих случаях - вина Боинга, и никак иначе не получается.
Кто-то мешал устанавливать безопасный режим и тангаж?
Кто-то мешал устанавливать безопасный режим и тангаж?
Об этом нужно было догадаться, ибо в аварийной директиве Боинг об этом написано не было. На догадки время требуется, а его тоже не было. Выполняли именно то, что Боинг прописал. Вот, благодаря вам, я стал лучше думать про эфиопов. До нашего спора думал про них плохо. Так что спасибо.)
Об этом нужно было догадаться, ибо в аварийной директиве Боинг об этом написано не было. На догадки время требуется, а его тоже не было. Выполняли именно то, что Боинг прописал. Вот, благодаря вам, я стал лучше думать про эфиопов. До нашего спора думал про них плохо. Так что спасибо.)
У нас просто разные взгляды на требования к пилотам, ...ничего особенного.
Да, ещё слово преднамеренно у вас было. Про косолапых везде - не так, в Индонезии КВС был адекватен и делал все как положено (от него скрыли то, что могло помочь понять ситуацию, Боинг решил, что не положено), и если бы справа от него сидел сравнимого уровня пилот, скорее всего, он бы понял и выбрался. Не успел, так как на два места в кабине его одного не хватило.
Газ тут не причём. SSJ будет исправлен в установленном порядке, так как при отсутствии разрухи в головах, в воздухе и на земле, он вполне безопасен. Заодно за это время можно хотя бы отчасти прекратить бардак с выполнением по понятиям - и полётов, и эксплуатации аэродромов.
А у Боинга дела плохие. Если и дальше пойдёт таким образом, вслед за размышлениями о продаже офиса (с инженерным центром, это к сведению), могут последовать размышления уже о продаже самого подразделения коммерческой авиации.
Ещё наши бабушки и дедушки (уцелевшие после войны) ждали конца Америки. Затем наши мамы и папы. Теперь мы уже сколько десятков лет ждём, а она, чёрт её возьми, ну ни в какую. Сколько надежд на нашего Трампа было, что, мол, развалит её к едрене фене, да не справился парень. Теперь на Байдена молимся, что в своём маразме штурвал от себя рванёт и на горные хребты, как Андрюшенька Любиц...
Ещё наши бабушки и дедушки (уцелевшие после войны) ждали конца Америки. Затем наши мамы и папы. Теперь мы уже сколько десятков лет ждём, а она, чёрт её возьми, ну ни в какую. Сколько надежд на нашего Трампа было, что, мол, развалит её к едрене фене, да не справился парень. Теперь на Байдена молимся, что в своём маразме штурвал от себя рванёт и на горные хребты, как Андрюшенька Любиц...
А при чем здесь мифический "крах Амэрики" и конкретные глубочайшие проблемы гражданского подразделения Боинга. Локхид вон давно ушел из гражданского сектора, однако умирать не собирается. Даже наоборот.
А то что Боинг в полной ж.пе то есть факт. Причем они не первый год к этому шли. слишком уж много было у них косяков под песню "Наш самолет отличный-это вы, обезьяны, на нем летать не умеете"
Это и недавние катастрофы МАХов (с их концептуальной конструкторской ошибкой) и катастрофы 737 из-за РН , и невиданный нигде ранее взрыв топливного бака на 747, и еще одна крайне интерсная история с одним из удачнейших самолетов боинга. Упал как то с эшелона Боинг одной микроскопической авиакомпании, да так что даже МСРП не сохранился. Боинг было завел свою песню про то что их хата с краю. Как с Lion Air.(тем более что Лайон по сравнению с той компанией гигант). И все бы так и кончилось, но случилась незадача- руководитель той "живопырки" оказался Мужиком с хоть и подкопчными но титановыми айцами. В свое время крутивший на своем "хозяйстве" и Коммендаторе, и железного Рона, да и саму костлявую. Бонусом мировая известность и статус TRE, TRI на этом типе. В общем начались у боинга темные времена. И признать пришлось, и исследования провести совместно с NASA, да и дорабатывать не только парк этого типа а вообще ВСЕ типы самолетов с подобной аэродинамической компоновкой. Да и денег "Калькулятор" с них выжал зело немало....
Как то так. Не сильно ли много некрасивых историй у Боинга? И если раньше мировой лидер даже в той ситуации им и оставался то сейчас в мировом гражданском авиастроении лидер совсем другой- которому боинг и без Максогейта медленно но верно уступал.
Как то так
С ув RR
Ещё наши бабушки и дедушки (уцелевшие после войны) ждали конца Америки. Затем наши мамы и папы. Теперь мы уже сколько десятков лет ждём, а она, чёрт её возьми, ну ни в какую. Сколько надежд на нашего Трампа было, что, мол, развалит её к едрене фене, да не справился парень. Теперь на Байдена молимся, что в своём маразме штурвал от себя рванёт и на горные хребты, как Андрюшенька Любиц...
Поаккуратнее там с "на Байдена молимся"!
Опять вмешательство пришьют)
Необдуманными могут быть только естественные рефлексы, там думать не надо - выполняется само.
Какую выбрать процедуру - надо думать.
Рефлексы отрабатываются на тренажёре при выполнении процедур. Если в процедуре что-то упущено, то на тренажере это может проскочить, а в жизни не проскочит. Есть в наличии все признаки этого отказа - думать уже не надо, а надо выполнять. Признаки в директиве Боинга были описаны, порядок действий оказался невнятным и неполным.
Ещё наши бабушки и дедушки (уцелевшие после войны) ждали конца Америки. Затем наши мамы и папы. Теперь мы уже сколько десятков лет ждём, а она, чёрт её возьми, ну ни в какую. Сколько надежд на нашего Трампа было, что, мол, развалит её к едрене фене, да не справился парень. Теперь на Байдена молимся, что в своём маразме штурвал от себя рванёт и на горные хребты, как Андрюшенька Любиц...
Ну и молитесь, флаг в руки и барабан на шею. Сюда зачем? Тут не про Америку, тут про Боинг. Надо будет про Аэробус - будет про Аэробус. Надо будет про наших - и о них поговорим.
Рефлексы отрабатываются на тренажёре при выполнении процедур. Если в процедуре что-то упущено, то на тренажере это может проскочить, а в жизни не проскочит. Есть в наличии все признаки этого отказа - думать уже не надо, а надо выполнять. Признаки в директиве Боинга были описаны, порядок действий оказался невнятным и неполным.
И не спорю.
Однако, невозможно сразу или после сделать совершенный аппарат с совершенными процедурами, так как это всё делается всего-навсего человеком, который сам несовершенен.
Однако, невозможно сразу или после сделать совершенный аппарат с совершенными процедурами, так как это всё делается всего-навсего человеком, который сам несовершенен.
...эта музыка "вечна".
Это да. Но врать не надо - тогда получается быстрее и без таких тяжёлых последствий.
Ещё наши бабушки и дедушки (уцелевшие после войны) ждали конца Америки. Затем наши мамы и папы. Теперь мы уже сколько десятков лет ждём, а она, чёрт её возьми, ну ни в какую. Сколько надежд на нашего Трампа было, что, мол, развалит её к едрене фене, да не справился парень. Теперь на Байдена молимся, что в своём маразме штурвал от себя рванёт и на горные хребты, как Андрюшенька Любиц...
Да не надо желать Америки развалиться пусть живет и медленно стагнирует. Да и не с Америкой проблемы, проблемы с Улолл-стритом в модели Бретон-вудс, Дональд Фредовичь и старается их закопать что бы спасти USA. Все это понимают в том числе и сами либералы, что День Победы наступает 03/10/2020, а потому уже начали каяться выпрашивая себе отпущение грехов. Впереди смерть доллару - как глобальной валюте и институтам по его продвижению и контролю ВТО и МВФ.
https://regnum.ru/news/economy ... 737MAX ни кому не нужен - банки четко понимают вкладываться в то от чего нет отдачи в кризис - безумие, ведь ФРС перестал деньги печать с целью количественного смягчения в до капитализации этих банков. Усё.
Это да. Но врать не надо - тогда получается быстрее и без таких тяжёлых последствий.
Где Вы в этой жизни встречали "честный бизнес"? :)))
Dysindich
Старожил форума
25.10.2020 19:58
Что-то, скажу честно, в упор не разглядел ТРИУМФА...
Может и язык наш уже поменялся , и я от жизни отстал? Или топик-стартер не совсем владеет нашим языком?
Курсовой
Старожил форума
25.10.2020 20:02
American Airlines откладывает поставки 18 самолётов Boeing 737 MAX. Крупнейшая в мире по пассжиропотоку авиакомпания American Airlines сообщила о значительном убытке по итогам III квартала 2020 года в размере 2, 4 миллиарда долларов. Несмотря на тяжелую финансовую ситуацию, American Airlines завершила квартал с запасами ликвидности в более чем 15 миллиардов долларов благодаря агрессивным действиям авиакомпании по сокращению расходов и привлечению денежных средств. Одним из таких действий менеджмента стала отсрочка поставки 18 самолетов Boeing 737 MAX, которые авиакомпания должна была получить в течение следующих 24 месяцев. Теперь самолёты будут поставлены в American Airlines не ранее 2023-2024 гг. Комментируя отложенные поставки, в American Airlines заявили: «У нас нет финансовых обязательств по оставшимся восьми самолетам семейства Boeing 737 MAX, которые планируется поставить в 2021 году, однако у нас есть право отложить поставки этих восьми самолетов … до 2023 года. Кроме того, мы также имеем право отложить до 2023-2024 гг. поставки [ещё] 10 самолетов семейства Boeing 737 MAX, которые в настоящее время планируется поставить в 2022 году».
Перевод с дипломатического языка "Господа из Boeing идите лесом у нас своих проблем хватает."
Курсовой
Старожил форума
25.10.2020 20:30
Boeing планирует продать штаб-квартиру в Сиэттле Boeing рассматривает возможность продажи штаб-квартиры подразделения коммерческих самолётов (Boeing Commercial Airplanes) в Рентоне. Это позволит компании сократить расходы и получить дополнительные финансы. Продажа комплекса Longacres также будет включать здание, которое когда-то использовалось для обучения пилотов авиакомпаний. В 1990-х годах компания Boeing перестроила пригородный кампус из ипподрома, и получила в собственность комплекс в 79 400 кв. метров офисных площадей. Здания отделены холмом от завода по сборке самолётов Boeing 737. Руководители подразделения переедут либо в офисы в Эверетте, либо в свободные офисы в районе Боинг Филд, включая, возможно, офисы в здании бывшей штаб-квартиры Boeing World, которое компания покинула в 2001 году, когда она перенесла штаб-квартиру в Чикаго.
Boeing планирует продать штаб-квартиру в Сиэттле Boeing рассматривает возможность продажи штаб-квартиры подразделения коммерческих самолётов (Boeing Commercial Airplanes) в Рентоне. Это позволит компании сократить расходы и получить дополнительные финансы. Продажа комплекса Longacres также будет включать здание, которое когда-то использовалось для обучения пилотов авиакомпаний. В 1990-х годах компания Boeing перестроила пригородный кампус из ипподрома, и получила в собственность комплекс в 79 400 кв. метров офисных площадей. Здания отделены холмом от завода по сборке самолётов Boeing 737. Руководители подразделения переедут либо в офисы в Эверетте, либо в свободные офисы в районе Боинг Филд, включая, возможно, офисы в здании бывшей штаб-квартиры Boeing World, которое компания покинула в 2001 году, когда она перенесла штаб-квартиру в Чикаго.
Однако, невозможно сразу или после сделать совершенный аппарат с совершенными процедурами, так как это всё делается всего-навсего человеком, который сам несовершенен.
...эта музыка "вечна".
ну.... не знаю... на ветке про SSJ говорят что возможно.....
Boeing планирует продать штаб-квартиру в Сиэттле Boeing рассматривает возможность продажи штаб-квартиры подразделения коммерческих самолётов (Boeing Commercial Airplanes) в Рентоне. Это позволит компании сократить расходы и получить дополнительные финансы. Продажа комплекса Longacres также будет включать здание, которое когда-то использовалось для обучения пилотов авиакомпаний. В 1990-х годах компания Boeing перестроила пригородный кампус из ипподрома, и получила в собственность комплекс в 79 400 кв. метров офисных площадей. Здания отделены холмом от завода по сборке самолётов Boeing 737. Руководители подразделения переедут либо в офисы в Эверетте, либо в свободные офисы в районе Боинг Филд, включая, возможно, офисы в здании бывшей штаб-квартиры Boeing World, которое компания покинула в 2001 году, когда она перенесла штаб-квартиру в Чикаго.
кому интересно они хотят это все продать? Китайцам?))
Боинг вряд ли сможет скоро вернуть в небо свой главный самолёт. Президент авиакомпании Emirates Тим Кларк заявил, что разрешение на возобновление полетов Boeing 737 Max вряд ли будет получено до конца текущего года.
"Следует ожидать задержки от регуляторов — в Канаде, Европе, Китае… Понадобится время, чтобы этот самолет вновь начал летать. Если это произойдет до Рождества, то я сильно удивлюсь""Boeing должен принять тот факт, что независимо от того, насколько хорошо, по их мнению, они исправили самолет, ничего не получится, если они не заручаться поддержкой всех регуляторов", - отметил президент Emirates.
https://www.youtube.com/watch? ...
Боинг вряд ли сможет скоро вернуть в небо свой главный самолёт. Президент авиакомпании Emirates Тим Кларк заявил, что разрешение на возобновление полетов Boeing 737 Max вряд ли будет получено до конца текущего года.
"Следует ожидать задержки от регуляторов — в Канаде, Европе, Китае… Понадобится время, чтобы этот самолет вновь начал летать. Если это произойдет до Рождества, то я сильно удивлюсь""Boeing должен принять тот факт, что независимо от того, насколько хорошо, по их мнению, они исправили самолет, ничего не получится, если они не заручаться поддержкой всех регуляторов", - отметил президент Emirates.
https://www.youtube.com/watch? ...
Боинг начнет с внутреннего рынка , то бишь , США. И если не будут никакие нарекания на МАХ , то рынок не заставит себя долго ждать , в силу своей чуткости...Emirates первым и прибежит.
Где Вы в этой жизни встречали "честный бизнес"? :)))
Когда привирает или даже врёт торговец - это обычное дело, и такое где угодно, но ущерб только для вашего кармана. Но если по его примеру или под его давлением начинает врать инженер - это прямая предпосылка беды с человеческими жертвами.
Когда привирает или даже врёт торговец - это обычное дело, и такое где угодно, но ущерб только для вашего кармана. Но если по его примеру или под его давлением начинает врать инженер - это прямая предпосылка беды с человеческими жертвами.
Ну и что? - само рождение человека это уже есть "прямая предпосылка беды с человеческими жертвами".
Человек то и стал СМЕРТЕН, благодаря в т.ч. и вранью.
...а мы тут о каких-то ничтожных нюансах: инженерах и торговцах.
Ну и что? - само рождение человека это уже есть "прямая предпосылка беды с человеческими жертвами".
Человек то и стал СМЕРТЕН, благодаря в т.ч. и вранью.
...а мы тут о каких-то ничтожных нюансах: инженерах и торговцах.
Да не надо желать Америки развалиться пусть живет и медленно стагнирует. Да и не с Америкой проблемы, проблемы с Улолл-стритом в модели Бретон-вудс, Дональд Фредовичь и старается их закопать что бы спасти USA. Все это понимают в том числе и сами либералы, что День Победы наступает 03/10/2020, а потому уже начали каяться выпрашивая себе отпущение грехов. Впереди смерть доллару - как глобальной валюте и институтам по его продвижению и контролю ВТО и МВФ.
https://regnum.ru/news/economy ... 737MAX ни кому не нужен - банки четко понимают вкладываться в то от чего нет отдачи в кризис - безумие, ведь ФРС перестал деньги печать с целью количественного смягчения в до капитализации этих банков. Усё.
Опечатка у Вас, уважаемый, в дате Дня победы над либердой
Верно будет 03/11/2020 )))
Но это мелочи
А в остальном полностю поддерживаю
Лучшая иллюстрация масштабов кризиса в авиации в этом году.
Аэропорт Марана Пайнал (Marana Pinal, MZJ/KMZJ) в штате Аризона, США.
https://t.me/AviaCT/7265
Petruha_89
Старожил форума
26.10.2020 21:10
До коронавируса там точно так же самолёты стояли. И в таком же примерно количестве
шутники про новое название 737 недалеки от истины: предполагается полный ребрендинг, с новым названием (пока не ясно, с каким, но подозревается использование знака восклицания) и новыми ливреями в светло - голубых тонах. на которые авиакомпаниям останется только приляпать свое лого.
...то что и там и тут косолапые рулили это факт.
...однако, они там уже с МАХом закончили, а мы тут с ССЖ ещё и разбираться не начинали.
А оно нам надо? - наш девиз: "не будут брать - отключим газ!" никого, кроме нас, уже не пугает, ...поэтому и некуда спешить.
Газ тут не причём. SSJ будет исправлен в установленном порядке, так как при отсутствии разрухи в головах, в воздухе и на земле, он вполне безопасен. Заодно за это время можно хотя бы отчасти прекратить бардак с выполнением по понятиям - и полётов, и эксплуатации аэродромов.
А у Боинга дела плохие. Если и дальше пойдёт таким образом, вслед за размышлениями о продаже офиса (с инженерным центром, это к сведению), могут последовать размышления уже о продаже самого подразделения коммерческой авиации.