Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Видеокамеры в самолётах

 ↓ ВНИЗ

12

Handcrane
Старожил форума
13.10.2020 10:46
Авиакомпании обяжут устанавливать видеокамеры в самолетах с 2023 года ― соответствующее постановление правительства уже опубликовано. Как следует из документа, требование станет обязательным для уже используемых самолетов с 2025 года, а для новых самолётов, которые только поступают в парк перевозчика, ― с 2023 года. Самолёты необходимо будет оборудовать средствами, обеспечивающими «видеообнаружение объектов видеонаблюдения в кабине транспортного средства и на путях прохода в салон (кабину)», отмечается в постановлении. При этом видеоинформация должна храниться не менее 30 суток. Такие же требования в постановлении предусмотрены и к иностранным авиакомпаниям. Нужно ли устанавливать камеры на бортах воздушных судов и не станет ли это поводом со стороны авиакомпаний переложить расходы на плечи пассажиров за счёт удорожания билетов «Радио 1» рассказал редактор портала АВИА.РУ Роман Гусаров.

«Вопрос нужны ли камеры на борту самолётов тянется уже около 10 лет, ещё с момента подписания закона транспортной безопасности, где было прописано, что авиакомпании обязаны установить камеры в пассажирском салоне воздушных судов. Мало того, там ещё было написано транслировать видеосигнал в реальном времени в какие-то центры наземные, которые будут всё это принимать и хранить. Тогда же авиакомпании и обратили внимание, что мало того, что это огромные расходы, на сегодняшний день нельзя просто камеру взять и прикрутить к багажной полке или к потолку самолёта. Это должен сделать сам производитель: установить сертифицированное оборудование, интегрировать его в электронную сеть, провести испытание, сертифицировать и предложить это как опцию. Но на сегодняшний день таких опций нет, соответственно, кто будет оплачивать установку такого оборудования? Это будут дополнительные расходы. А перекладывать на плечи пассажиров огромные расходы, я считаю несправедливо и бесполезно. При этом Ространснадзор периодически даже штрафует авиакомпании за отсутствие камер», ― пояснил собеседник «Радио 1» . Он добавил, что ещё один вопрос, как сигнал будет транслироваться на землю: «Это огромный видеотрафик. Самих центров пока не существует, их нужно создавать и непонятно чем поможет это. Допустим, на борту террористы захватили самолёт. На земле люди смотрят по камерам наблюдения, но чем они могут помочь? Причём эти камеры при желании можно залепить жвачкой», ― резюмировал Роман Гусаров.

Авиаблогер, специальный корреспондент журнала «Гражданская авиация» Артём Каширин рассказал в эфире «Радио 1», что подобные камеры уже стоят в самих аэропортах: «Вообще у самих пилотов есть камера, на которой видно, например, предбанник самолёта, где видны бортпроводники. Когда ты ставишь новое оборудование в самолёт, оно должно пройти определённый регламент. Это займет много времени, и больших денежных расходов. Тут двоякое мнение. Конечно, для безопасности это неплохо. Но есть и большой минус ― это затраты. Пока я не вижу в авиационной сфере чего-то такого, что требовало бы ещё дополнительных камер», ― сказал авиаблогер.

https://radio1.news/article/ch ...
Старый АОНовец
Старожил форума
13.10.2020 12:21
К ВС выполняющим КВП это ещё как-то можно притянуть. А вот к эксплуатантам, выполняющим АР и тем более АОН это уж ни в какие ворота не лезет. Сколько будет стоить разработка, сертификация и установка такой системы например на С-172 или на R-44? Может быть проще заплатить штраф? Ведь срок действия этого постановления определён шестью годами.
Knuaz
Старожил форума
13.10.2020 13:10
Старый АОНовец
К ВС выполняющим КВП это ещё как-то можно притянуть. А вот к эксплуатантам, выполняющим АР и тем более АОН это уж ни в какие ворота не лезет. Сколько будет стоить разработка, сертификация и установка такой системы например на С-172 или на R-44? Может быть проще заплатить штраф? Ведь срок действия этого постановления определён шестью годами.
Извиняюсь, а что есть КВП и АР? Не могу понять ваши аббревиатуры. Спасибо! А по теме, насколько помнится, эти требования захотели воткнуть из-за череды катастроф, чтобы не париться с расшифровками после авиакатастрофы. Но, сколько миллионов рейсов приходится на одну авиакатастрофу в мире? В РФ? Может лучше обученных сотрудников брать на работу в МАК, чем грузить на миллиарды рублей отечественные компании, которые сейчас и так на ладан дышат? Наверно все как всегда у нас, коррупция процветает.
Старый АОНовец
Старожил форума
13.10.2020 13:48
КВП - коммерческие воздушные перевозки. АР- авиационные работы.
RIП
Старожил форума
13.10.2020 14:15
Все автопредприятия занимающиеся перевозкой пассажиров давно оборудовали транспортные средства видеокамерами. Самолет это транспортное средство. Кого не устраивает видеоконтроль за своими действиями? Пассажиров? Пилотов?
Mashtak
Старожил форума
13.10.2020 14:42
Видеокамера и регистратор хорошего качества стоят по сути копейки. А вот эти же девайсы для летательного аппарата будут стоить на порядок больше. Я даже знаю почему)))
Pahom777
Старожил форума
13.10.2020 18:02
В кабинетах правительства камеры устанавливать не хотят, а в американские боинги хотят.
ёпрст
Старожил форума
13.10.2020 18:33
Неужели у нас и в других областях принимаются подобного рода решения?
klm911
Старожил форума
13.10.2020 18:54
Уходит романтика из профессии, не выпить, не покурить ...
voldemar1966
Старожил форума
13.10.2020 20:59
Mashtak
Видеокамера и регистратор хорошего качества стоят по сути копейки. А вот эти же девайсы для летательного аппарата будут стоить на порядок больше. Я даже знаю почему)))
В точку !
Как то меняли масляный фильтр на поршневом ЛА . 500 уе .
Взяли старый и пошли на авторынок .
Там продавец пальцем (!) поддел фирменную этикетку (а ля франсэ) и обнажилась обычная автомобильная аббревиатура .
20 у.е. !!!!
Старый АОНовец
Старожил форума
13.10.2020 22:41
Уходит романтика из профессии, не выпить, не покурить ...

Эт да... "Всем стоп. Стояночный установлен. Разливай..."
ВаЛьКа
Старожил форума
14.10.2020 01:36
RIП
Все автопредприятия занимающиеся перевозкой пассажиров давно оборудовали транспортные средства видеокамерами. Самолет это транспортное средство. Кого не устраивает видеоконтроль за своими действиями? Пассажиров? Пилотов?
Дык проблема в том, что на самолете в результате окажется та же копеечная камера, что и в автотранспорте, только дополнительно мегасертифицированная и суперссоответствующая с ценником на порядки а то и более выше. В зависимости от аппетита...:) Плюс согласования, утверждения...Это же новый самолет будет. Испытывать по хорошему нужно и новый сертификат выдавать :) На красивой бумаге с печатями...
выпрямитель
Старожил форума
14.10.2020 02:04
Диспетчеры УВД этот «фокус» с установкой видеокамер в зале УВД прошли лет 10 назад. При установке начальство било себя пятками в грудь, заверяя, что видео и фото с этих камер будут смотреть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в случае ЧП на рабочем месте (срабатывание TCAS, нарушение интервалов эшелонирования и тд). В итоге, после установки, не прошло и полугода как специально созданный отдел Контроля Качества (отдел КК) начал онлайн (и в записи) мониторить эти камеры и чпокать диспетчеров. Дохлый Профсоюз, с его около нулевыми возможностями, ничего не смог с этим сделать.
Поэтому боритесь с этим братья пилоты до последнего, иначе не успеете оглянуться, как в недалеком будущем, через рейс, будете получать *издюлей за «веселые картинки» из кабины.
Mashtak
Старожил форума
14.10.2020 07:10
Развесить экшн-камеры по салону на присосках, с хорошим аккумулятором и объемной картой памяти, и все под контролем. Делов то))).
Фотограф
Старожил форума
15.10.2020 05:54
Mashtak
Развесить экшн-камеры по салону на присосках, с хорошим аккумулятором и объемной картой памяти, и все под контролем. Делов то))).
При наборе высоты, из-за уменьшения давления в салоне, "экшн-камеры на присосках с хорошим аккумулятором" просто "отвалятся".
Mashtak
Старожил форума
15.10.2020 06:27
Фотограф
При наборе высоты, из-за уменьшения давления в салоне, "экшн-камеры на присосках с хорошим аккумулятором" просто "отвалятся".
Ну это смотря как присосать. И вааще скотч никто не отменял, лучше двухсторонний). Владимир, не надо все так буквально воспринимать, способов безболезненно и надежно пришпилить камеру весом 50 гр. миллион. Я тут на Авито купил дешевый девайс за 800 руб., заменил аккумулятор за 450 рублев, все ессно галимый Кетай, но качество со звуком - ОГОНЬ. Я сам по работе занимаюсь слаботочными системами, но такого результата и за такую цену от такой малютки честное слово не ожидал. И не пойму я, чего боятся пилоты от установки этих камер в кабине? Ну не покурит в форточку лишний раз командир, ну не погладит второго пилота по коленке), можно все это отложить до посадки. На крайняк, самым мнительным и стеснительным, можно жвачкой залепить объектив и микрофон шпионского глаза и потом уйти в несознанку, я не я и корова не моя.
Старый АОНовец
Старожил форума
15.10.2020 07:22
Цель установки камер - это борьба с актами незаконного вмешательства?
Damalei
Старожил форума
15.10.2020 13:12
ВаЛьКа
Дык проблема в том, что на самолете в результате окажется та же копеечная камера, что и в автотранспорте, только дополнительно мегасертифицированная и суперссоответствующая с ценником на порядки а то и более выше. В зависимости от аппетита...:) Плюс согласования, утверждения...Это же новый самолет будет. Испытывать по хорошему нужно и новый сертификат выдавать :) На красивой бумаге с печатями...
Сама по себе сертификация камер особых сложностей вызвать не должна. Сложности возникнут при выборе места для хранилища информации.
Камеры - средство объективного контроля. И информация с них должна храниться надёжно, конфиденциально и безопасно.
Передавать онлайн в какое-то облачное хранилище? Учитывая географию и скорость полётов - ненадёжно.
Просто на флэшку в самой камере? Велик риск потери информации при АП.
Интегрировать в систему "чёрного ящика"? А это уже - изменение конструкции! Вот тут сертифицирование создаст такие проблемы, мама не горюй!))
klm911
Старожил форума
15.10.2020 15:45
Да, это дешевле чем тренажерные центры строить, ну и типа , отчитаться монаа , мы сделали всё что могли, летчики, гады, и под камерами косячат...
hpw
Старожил форума
15.10.2020 16:00
Старый АОНовец
Цель установки камер - это борьба с актами незаконного вмешательства?
Ну как бы да. Тут все упёрлись в пресловутое видеонаблюдение в кабине экипажа, хотя по сути-то речь не совсем об этом:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 5 ОКТЯБРЯ 2020 Г. N 1604 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, УЧИТЫВАЮЩИХ УРОВНИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА"

https://www.garant.ru/hotlaw/f ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
15.10.2020 16:27
Камеры давно надо ставить в самолеты, это факт не оспоримый, но, ставить их исключительно в пассажирские салоны, что бы, при возникновении
конфликта, из за очередного неадекватного морального у--да (дки), все, с самого начала, фиксировалось бы на камеру и он, потом, не смог бы говорить,
что его бедного обидел экипаж, а он белый и пушистый, сидел в своем кресле пристегнутый и никого не трогал.
выпрямитель
Старожил форума
15.10.2020 16:57
ANDR-тот самый
Камеры давно надо ставить в самолеты, это факт не оспоримый, но, ставить их исключительно в пассажирские салоны, что бы, при возникновении
конфликта, из за очередного неадекватного морального у--да (дки), все, с самого начала, фиксировалось бы на камеру и он, потом, не смог бы говорить,
что его бедного обидел экипаж, а он белый и пушистый, сидел в своем кресле пристегнутый и никого не трогал.
Не беспокойтесь. В салоне, в зависимости от типа ВС, от 60 до 450 камер. В смартфонах пассажиров. Все «инциденты» сейчас фиксируются с разных ракурсов, в то время как стационарная камера только с одного.
ANDR-тот самый
Старожил форума
15.10.2020 17:17
выпрямитель
Не беспокойтесь. В салоне, в зависимости от типа ВС, от 60 до 450 камер. В смартфонах пассажиров. Все «инциденты» сейчас фиксируются с разных ракурсов, в то время как стационарная камера только с одного.
я про самое начало конфликта, когда, еще упоротые или зазвездившиеся пассажиры, не стали повышать голос и привлекать внимание других паксов, которые включат телефоны не сразу, а тогда, когда он уже начнет разгораться. И потом доказывай, что первично- курица или яйцо.
sbb
Старожил форума
16.10.2020 14:03
hpw
Ну как бы да. Тут все упёрлись в пресловутое видеонаблюдение в кабине экипажа, хотя по сути-то речь не совсем об этом:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 5 ОКТЯБРЯ 2020 Г. N 1604 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, УЧИТЫВАЮЩИХ УРОВНИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА"

https://www.garant.ru/hotlaw/f ...
Молодая была уже не молода (с) )))
Было подобное постановление 886 от 28 июля 2018 - https://www.garant.ru/products ...
(кстати не понятно 886-е отменили или нет?)

Сроки внедрения в 886-м:
в отношении воздушных судов, включенных в сертификат эксплуатанта субъекта транспортной инфраструктуры после 1 января 2020 г. и ранее не находившихся в эксплуатации, - с 1 января 2020 г.;

в отношении воздушных судов, включенных в сертификат эксплуатанта субъекта транспортной инфраструктуры после 1 января 2022 г. и ранее использовавшихся иными российскими или иностранными эксплуатантами, - с 1 января 2022 г.;

Сроки в 1604-м:
в отношении воздушных судов, включенных в сертификат эксплуатанта
субъекта транспортной инфраструктуры после 1 января 2023 г., - с 1 января
2023 г.;
в отношении воздушных судов, не указанных в абзаце втором настоящего
пункта, - с 1 января 2025 г.

в новом, 1604-м: отсутствует требование про передачу данных в режиме реального времени.


Kostsapr
Старожил форума
17.10.2020 00:59
Цветные камеры с хорошим разрешением сейчас во всех новых вагонах метро, автобусах и маршрутках стоят, и не по одной. И никаких вопросов о трафике и хранении информации не возникает. Так почему они должны возникнуть при установке в гражданских аваилайнерах?
Damaley
Старожил форума
17.10.2020 07:14
Kostsapr
Цветные камеры с хорошим разрешением сейчас во всех новых вагонах метро, автобусах и маршрутках стоят, и не по одной. И никаких вопросов о трафике и хранении информации не возникает. Так почему они должны возникнуть при установке в гражданских аваилайнерах?
Хоть какое-то представление об устройстве бортовых самописцев в авиации и о перечне требований к ним, имеете?
Ariec 71
Старожил форума
17.10.2020 11:13
Damaley
Хоть какое-то представление об устройстве бортовых самописцев в авиации и о перечне требований к ним, имеете?
Какая связь. Или так скажем, зачем притягивать такую связь к камерам стоящим в вагоне метро, трамвае и прочем, имеющим иное назначение, непосредственно к саописцам.
sbb
Старожил форума
17.10.2020 14:19
Интересно а к какой главе АТА это оборудование приписать?))
https://www.aviationmaintenanc ...
sbb
Старожил форума
17.10.2020 14:21
21-70 или 31-30?
fotoblok
Старожил форума
18.10.2020 10:56
Мне не совсем понятен порядок установки камер на самолёты. Что бы что на самолёт поставить, это надо сертифицирован, согласовать с производителем, заплатит бабки и т.п. такое ощущение, что тогда один департамент писал в Минтранса этот документ, то он не согласовал с ДГП в области авиации. И вопрос - Суперджета выпускаются с камерами? И си тема передачи на землю в реальном режиме разработана? Вопросов больше. Самолеиэт это не Икарус
sbb
Старожил форума
18.10.2020 21:00
fotoblok
Мне не совсем понятен порядок установки камер на самолёты. Что бы что на самолёт поставить, это надо сертифицирован, согласовать с производителем, заплатит бабки и т.п. такое ощущение, что тогда один департамент писал в Минтранса этот документ, то он не согласовал с ДГП в области авиации. И вопрос - Суперджета выпускаются с камерами? И си тема передачи на землю в реальном режиме разработана? Вопросов больше. Самолеиэт это не Икарус
Вот на это и дали еще три года.
sbb
Старожил форума
18.10.2020 22:04
fotoblok
Мне не совсем понятен порядок установки камер на самолёты. Что бы что на самолёт поставить, это надо сертифицирован, согласовать с производителем, заплатит бабки и т.п. такое ощущение, что тогда один департамент писал в Минтранса этот документ, то он не согласовал с ДГП в области авиации. И вопрос - Суперджета выпускаются с камерами? И си тема передачи на землю в реальном режиме разработана? Вопросов больше. Самолеиэт это не Икарус
"И си тема передачи на землю в реальном режиме разработана?"
=======
В постановлении #1604 нет требований по передаче на землю в реальном времени.
Или я на нашел...
sbb
Старожил форума
19.11.2020 21:01
Зато в постановлении 1604 есть вот это:

4. Настоящий документ является обязательным для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками...........иностранных государств, выполняющими перевозки из пункта отправления в пункт назначения, расположенные на территории Российской Федерации (каботаж), а также в Российскую Федерацию, из Российской Федерации, через территорию Российской Федерации

8. Перевозчики иностранных государств обязаны:
1) ......
2) оснастить транспортные средства техническими средствами.....


интересно, а пацаны то в курсе?))

Каким то образом это Постановление должно дойти до иностранных перевозчиков летающих в РФ но и над РФ....... Наверно еще и на английском языке......

АХР
Старожил форума
20.11.2020 19:41
Лучше бы издали постановление об установке GPS/ГЛОНАСС трекеров на каждый ЛА, чтобы в режиме реального времени передавали место ЛА. А то вдруг пропадает самолет (вертолет) и год ищут. Тогда никакой аварийный маяк (ELT) будет не нужен. А то на эти видеогаджеты потратят дикие деньги, а где упал самолет сказать не могут.
Фотограф
Старожил форума
20.11.2020 20:04
Лучше бы издали постановление об установке GPS/ГЛОНАСС трекеров на каждый ЛА, чтобы в режиме реального времени передавали место ЛА. А то вдруг пропадает самолет (вертолет) и год ищут.
2 АХР:

Куда передавать? Россия немного больше Швейцарии.
:)
На бескрайних просторах России есть места, где полностью отсутствует мобильная связь, не говоря уже о высокоскоростном интернете...
il476
Старожил форума
21.11.2020 20:34
А туда, куда передает чрез спутники аварийный маяк, обязательный на каждом воздушном судне - система КОСПАС-САРСАТ.
Фотограф
Старожил форума
21.11.2020 20:51
il476
А туда, куда передает чрез спутники аварийный маяк, обязательный на каждом воздушном судне - система КОСПАС-САРСАТ.
15 спутников системы КОСПАС-САРСАТ вполне справляются со своей задачей: принять сигнал аварийного маяка в случае ЛП или катастрофы. Принять сигналы с тысяч самолётов и вертолётов они не смогут.
sbb
Старожил форума
22.11.2020 08:20
АХР
Лучше бы издали постановление об установке GPS/ГЛОНАСС трекеров на каждый ЛА, чтобы в режиме реального времени передавали место ЛА. А то вдруг пропадает самолет (вертолет) и год ищут. Тогда никакой аварийный маяк (ELT) будет не нужен. А то на эти видеогаджеты потратят дикие деньги, а где упал самолет сказать не могут.
Все будет
Этим ИКАО озаботилась.
https://www.aviationtoday.com/ ...
АХР
Старожил форума
22.11.2020 09:30
Фотограф
15 спутников системы КОСПАС-САРСАТ вполне справляются со своей задачей: принять сигнал аварийного маяка в случае ЛП или катастрофы. Принять сигналы с тысяч самолётов и вертолётов они не смогут.
Аварийные маяки (ELT) и соответствующие системы уже показали свою несостоятельность. Причем не только у нас, но и за рубежом. Аварийный сигнал принимается только в 40% реальных случаев, а ложных срабатываний достаточно много. Это был тупиковый путь и ИКАО это понимает. Система отслеживания с использованием GPS/ГЛОНАСС трекеров при использовании мощных серверов имеет не имеет ограничений по количеству объектов. Пока мы опять жуем сопли, в скором времени примут западные образцы и заставят нас только их ставить на ВС за бешеные деньги. Например, как TCAS и самолетный ответчик с зависимым наблюдением.
Хрен с горы
Старожил форума
22.11.2020 14:59
АХР
Аварийные маяки (ELT) и соответствующие системы уже показали свою несостоятельность. Причем не только у нас, но и за рубежом. Аварийный сигнал принимается только в 40% реальных случаев, а ложных срабатываний достаточно много. Это был тупиковый путь и ИКАО это понимает. Система отслеживания с использованием GPS/ГЛОНАСС трекеров при использовании мощных серверов имеет не имеет ограничений по количеству объектов. Пока мы опять жуем сопли, в скором времени примут западные образцы и заставят нас только их ставить на ВС за бешеные деньги. Например, как TCAS и самолетный ответчик с зависимым наблюдением.
Допустим.
На что ставить Российскую систему? На боинги и эйрбасы? На какой элементной базе это все городить? Кто будет обеспечивать жизненный цикл изделия? Производитель самолёта (Боинг, эйрбас)? Или производитель этой свистелки перделки?
Хрен с горы
Старожил форума
22.11.2020 15:12
В догонку, если Боинг и Эйрбас введут жёсткие санкции против РФ, то вся страна будет передвигаться пешком по земле. Суперджеты не спасут, тоже встанут на прикол (бо как там Российского меньше половины). Вот о чем надо думать.
31955
Старожил форума
22.11.2020 15:32
Хрен с горы
Допустим.
На что ставить Российскую систему? На боинги и эйрбасы? На какой элементной базе это все городить? Кто будет обеспечивать жизненный цикл изделия? Производитель самолёта (Боинг, эйрбас)? Или производитель этой свистелки перделки?
Эксплуатантов обяжут
il476
Старожил форума
22.11.2020 16:14
Хрен с горы
Допустим.
На что ставить Российскую систему? На боинги и эйрбасы? На какой элементной базе это все городить? Кто будет обеспечивать жизненный цикл изделия? Производитель самолёта (Боинг, эйрбас)? Или производитель этой свистелки перделки?
А на какой элементной базе построено аварийное устройство ЭРА-ГЛОНАСС, которым оборудованы все автомобили в России, включая ваш?
Хрен с горы
Старожил форума
22.11.2020 17:57
Естественно на импортной. Сами не доросли ещё.

Но тут другой вопрос. Переоборудованием самолётов занимается производитель. Либо компания, которой тот же самый производитель разрешил провести данные работы.

Те наши чиновники, в приказном порядке потребовали боинг и эйрбас дооборудовать свои самолёты системами видеонаблюдения.

Вариант номер один, из разряда любой каприз за Ваши деньги, выставляется ценник 100500 денег, и ты получаешь самолёт с видеонаблюдением. Кто платить будет?

Вариант номер два, боинг и эйрбас посылают наших чиновников в пешее эротическое путешествие. И что? Аэрофлот приземлит все свои самолёты? Или утрется и будет летать на том что есть?
Фотограф
Старожил форума
23.11.2020 13:24
il476
А на какой элементной базе построено аварийное устройство ЭРА-ГЛОНАСС, которым оборудованы все автомобили в России, включая ваш?
"Все" это очень громко сказано. У меня нет на обоих автомобилях. Один родной корейской сборки, второй имортный -
российской.
Шароглазов А.А.
Старожил форума
23.11.2020 14:50
Видеокамеры давно просятся на магистральный самолёт. Но не для внутреннего наблюдения, а как наружные глаза. Вместо стёкол кабины. С мониторами наружного обзора в кабине. Сразу решается множество проблем. От устранения выступающих стёкол кабины до замены малогабаритных авиагоризонтов искусственным горизонтом в мониторах перед лётчиками. Большой обзор мгновенно восстанавливает пространственную ориентацию, да и не потеряется она никуда при достаточном обзоре. Выступающая в поток кабина лётчиков при современных технологиях – прошлый век, анахронизм.
sbb
Старожил форума
23.11.2020 15:11
Хрен с горы
Естественно на импортной. Сами не доросли ещё.

Но тут другой вопрос. Переоборудованием самолётов занимается производитель. Либо компания, которой тот же самый производитель разрешил провести данные работы.

Те наши чиновники, в приказном порядке потребовали боинг и эйрбас дооборудовать свои самолёты системами видеонаблюдения.

Вариант номер один, из разряда любой каприз за Ваши деньги, выставляется ценник 100500 денег, и ты получаешь самолёт с видеонаблюдением. Кто платить будет?

Вариант номер два, боинг и эйрбас посылают наших чиновников в пешее эротическое путешествие. И что? Аэрофлот приземлит все свои самолёты? Или утрется и будет летать на том что есть?
Требования чиновников не распространяются на компании боинг а эйрбас. Это требования к эксплуатантам.

Системы видеонаблюдения на входе в кабину (появились после 9/11) в каталогах боинга и эйрбас числятся как опции BFE (Buyer Furnished Equipment) и напротив этих опций указаны коды производителей данного оборудования отличные от кодов боинг и эрбас

Аэрофлот не приземлит самолеты. Аэрофлот обратиться на SB к Боингу или Эйрбасу (https://services.airbus.com/en ... или к другим одобренным производителям установщикам. https://www.kappa-optronics.co ...

времена нынче жидкие, боинг, эрбас и прочие производители и установщики тоже кушать хотят...

sbb
Старожил форума
23.11.2020 15:11
повторяю ссыль на эрбас
https://services.airbus.com/en ...
Хрен с горы
Старожил форума
23.11.2020 17:58
Вы описали вариант номер 1
Эксплуатант с пачкой денег обращается к производителю и ему за 100500 денег ставят камер хоть в салон хоть в багажники.

А если тот же ейрфранс не захочет тратить деньги на дополнительные камеры в салоне? Ему что? Запретят выполнять рейсы в из ... ???

sbb
Старожил форума
23.11.2020 23:08
Хрен с горы
Вы описали вариант номер 1
Эксплуатант с пачкой денег обращается к производителю и ему за 100500 денег ставят камер хоть в салон хоть в багажники.

А если тот же ейрфранс не захочет тратить деньги на дополнительные камеры в салоне? Ему что? Запретят выполнять рейсы в из ... ???

Вы в варианте #2 написали Боинг и Эрбас, а не эйрфранс.

Отвечая на Ваш вопрос: нет не запретят. Скоеее всего отменят п 8.2.
Что бы запретить летать надо иметь стальные Фаберже. Ну или быть США. Нельзя к ним без ADS-B OUT и все тут.

Я на самом деле не знаю каким образом это Постановление должно дойти до иностранных перевозчиков летающих в РФ и над РФ? Наверно еще и на английском языке......
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru