Представьте что вы владелец авиакомпании.
Количество рейсов кардинально сократилось.
Вы будете в состоянии платить всем работникам авиакомпании, в том числе пилотам, прежнюю зарплату? Гарантию 70-80 часов как правило?
Из каких источников?
Представьте что вы владелец авиакомпании.
Количество рейсов кардинально сократилось.
Вы будете в состоянии платить всем работникам авиакомпании, в том числе пилотам, прежнюю зарплату? Гарантию 70-80 часов как правило?
Из каких источников?
Внимательно вчитайтесь , эти ак на стене не потому что снизили зп и уволили людей , а не попытались договориться
Внимательно вчитайтесь , эти ак на стене не потому что снизили зп и уволили людей , а не попытались договориться
Извиняюсь - подробно не прочитал.
Но тогда возникает вопрос: если договориться все таки пробовали а профсоюзы не согласились на предложенные условия - это тоже повод на стену попасть?
Кстати, а есть примеры когда договорились о сокращении?
Извиняюсь - подробно не прочитал.
Но тогда возникает вопрос: если договориться все таки пробовали а профсоюзы не согласились на предложенные условия - это тоже повод на стену попасть?
Кстати, а есть примеры когда договорились о сокращении?
По слухам туркиши договорились на 50%
выпрямитель
Старожил форума
12.10.2020 15:58
Где вы увидели в оригинальном заголовке слово «Стена»? Переводчики...
Представьте что вы владелец авиакомпании.
Количество рейсов кардинально сократилось.
Вы будете в состоянии платить всем работникам авиакомпании, в том числе пилотам, прежнюю зарплату? Гарантию 70-80 часов как правило?
Из каких источников?
Деньги на лизинговые платежи они находят же. А перед сотрудниками обязательства можно соблюдать, можно не соблюдать. Мужик сказал - мужик сделал. Если не сделал - значит, не получилось (с).
Деньги на лизинговые платежи они находят же. А перед сотрудниками обязательства можно соблюдать, можно не соблюдать. Мужик сказал - мужик сделал. Если не сделал - значит, не получилось (с).
Знаю одну АК - вернула несколько самолетов лизинговой компании. Причем без штрафных санкций за досрочный разрыв договора лизинга. Пандемия под форс-мажор попадает.
Знаю одну АК - вернула несколько самолетов лизинговой компании. Причем без штрафных санкций за досрочный разрыв договора лизинга. Пандемия под форс-мажор попадает.
Хотелось бы полюбопытствовать, это российская компания или иностранка?
Деньги на лизинговые платежи они находят же. А перед сотрудниками обязательства можно соблюдать, можно не соблюдать. Мужик сказал - мужик сделал. Если не сделал - значит, не получилось (с).
Если компания вместо лизинговых платежей, будет платить зарплату в прежнем объёме, то очень скоро, этой компании не станет по причине признании её банкротом по инициативе кредитора (банка, лизингодателя).
И тогда не то, что получать частичную зарплату сотрудники не будут, но и не будут иметь место работы как таковое.
Знаю одну АК - вернула несколько самолетов лизинговой компании. Причем без штрафных санкций за досрочный разрыв договора лизинга. Пандемия под форс-мажор попадает.
Это, увы, редкое исключение из правил :( Пока что.
Если компания вместо лизинговых платежей, будет платить зарплату в прежнем объёме, то очень скоро, этой компании не станет по причине признании её банкротом по инициативе кредитора (банка, лизингодателя).
И тогда не то, что получать частичную зарплату сотрудники не будут, но и не будут иметь место работы как таковое.
Если компания не может платить по всем (!) своим обязательствам, то она банкрот и есть.
По факту многие компании сейчас платят сотрудникам 10-20% зарплаты - это их (сотрудников) сильно спасает? Некоторые компании ещё в марте провели серьезные сокращения, как только начались первые подвижки в сторону карантина. Причём уволили тех, кто последним пришёл в компанию и не успел ещё обзавестись подушкой безопасности.
Так что продление существования компании - фактического банкрота как залог обеспеченности средствами к существованию ее сотрудников не очень-то себя оправдывает (вот это завернула так завернула)).
Если компания не может платить по всем (!) своим обязательствам, то она банкрот и есть.
По факту многие компании сейчас платят сотрудникам 10-20% зарплаты - это их (сотрудников) сильно спасает? Некоторые компании ещё в марте провели серьезные сокращения, как только начались первые подвижки в сторону карантина. Причём уволили тех, кто последним пришёл в компанию и не успел ещё обзавестись подушкой безопасности.
Так что продление существования компании - фактического банкрота как залог обеспеченности средствами к существованию ее сотрудников не очень-то себя оправдывает (вот это завернула так завернула)).
Для того, чтобы трудовые коллективы могли нормально и на-равных разговаривать с руководством ( или владельцем) предприятия (не важно - а.к. или метрострой), нужно три простые вещи: 1). Сильные профсоюзы, которых реально боятся, 2). Грамотно составленный договор сотрудника с предприятием и 3). Работающие законы, защищающие интересы сотрудника. Без этого - этих стен позора будет вагон и маленькая тележка