Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Вдумайтесь

 ↓ ВНИЗ

Хрен с горы
Старожил форума
08.10.2020 20:55
По состоянию на май 2020 года в реестре аэродромов и вертодромов гражданской авиации России значится всего 241 объект. 140 из них являются аэропортами, так как имеют пассажирский и грузовой терминал, остальные имеют статус аэродромов.

Если не прав по цифрам, поправьте меня.
Ле-Бурже
Старожил форума
08.10.2020 22:44
143 аэропорта , 70 военных аэродрома...
В США -13500 аэропортов и аэродромов...
Бумеранг
Старожил форума
08.10.2020 22:56
Ле-Бурже
143 аэропорта , 70 военных аэродрома...
В США -13500 аэропортов и аэродромов...
И?
OPS1T
Старожил форума
08.10.2020 23:22
Зато московский аэроузел как-то нездорово распух, ЕВПОЧЯ. Там настоящие аэродворцы отгрохали, а как похорошело ШРМ с третьей звездой.
Вот в общем-то и ответ - слабенькие аэропорты умерли, сильные распухли. Авиадарвинизм.
картошка
Старожил форума
09.10.2020 03:48
Кому в России нужны аэропорты без самолетов ?


"... в США зарегистрировано 211 749 воздушных судов АОН, в России подобных воздушных судов насчитывается около 2000 ..."

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
1953
Старожил форума
09.10.2020 07:31
Вдумался. Все в мире относительно. "Лучше меньше, да лучше" (В.И.Ленин).
Допустим в условиях эпидемии у них "сдохло" 13 000 аэропортов, в России например не более 5... . (?).
И где лучше статистика?
Как там у них уже выделили вторые 25 млрд $ на поддержку авиации или нет?
Yeg
Старожил форума
09.10.2020 08:38
"Вдумываться" нужно о другом.
Зачем называть тему "Вдумайтесь" если тема о количестве аэродромов?
Кто-то другой создаст другую тему "Вдумайтесь" о двигателях для SSJ-100.
Ещё кто-то создаст ещё одну тему "Вдумайтесь" про особенности полётов в условиях обледенения.
И т.д. и т.п.
И будет несколько тем "Вдумайтесь" и каждая о своём.

Нельзя призывать "Вдумайтесь" и при это демонстрировать, что думать желания нет. От слова ВООБЩЕ!
Corporal
Старожил форума
09.10.2020 09:47
1953
Вдумался. Все в мире относительно. "Лучше меньше, да лучше" (В.И.Ленин).
Допустим в условиях эпидемии у них "сдохло" 13 000 аэропортов, в России например не более 5... . (?).
И где лучше статистика?
Как там у них уже выделили вторые 25 млрд $ на поддержку авиации или нет?
Интересная логика. Так может нам на всю страну вообще пары аэропортов достаточно? Москва да Питер. Зато ничего не сдохнет в случае всяких эпидемий.
hpw
Старожил форума
09.10.2020 09:49
1953: "..."Лучше меньше, да лучше" (В.И.Ленин).
Допустим в условиях эпидемии у них "сдохло" 13 000 аэропортов, в России например не более 5... . (?).
И где лучше статистика?..."

Прочитал сиё и поневоле вспомнил замполита нашего 209-го лётного отряда, который на полном серьёзе заявлял, что меньше мы летаем, тем выше показатели безопасности полётов.
А если вообще не летать, уровень БП 100%! А если вообще аэродромов не иметь, то ни один из них и не "сдохнет"!
Капец логика... Но, как выясняется, не перевелись ещё такие "замполиты" и в наше время.
Corporal
Старожил форума
09.10.2020 09:50
Yeg
"Вдумываться" нужно о другом.
Зачем называть тему "Вдумайтесь" если тема о количестве аэродромов?
Кто-то другой создаст другую тему "Вдумайтесь" о двигателях для SSJ-100.
Ещё кто-то создаст ещё одну тему "Вдумайтесь" про особенности полётов в условиях обледенения.
И т.д. и т.п.
И будет несколько тем "Вдумайтесь" и каждая о своём.

Нельзя призывать "Вдумайтесь" и при это демонстрировать, что думать желания нет. От слова ВООБЩЕ!
За хрен его знает сколько лет существования форума ветку с таким названием как-то никто не создал. Содержанию название, в принципе, соответствует. Ну и смысл оскорблять человека на ровном месте?
STARik82
Старожил форума
09.10.2020 10:09
А чего тут вдумываться?
Больше и не нужно при нынешнем перекособоченом состоянии экономики, а именно состоянием последней определяется потребность в авиаперевозках.
На сегодняшний день все финансовые и трудовые ресурсы сосредоточены в первопристольной, отсюда и структура перевезок - все через Москву...
Отсюда дисприпорции в загрузке аэропортов уже существующих, вернее тех, что ещё не закрыли за нерентабельностью.
И пока руководство страны не нен задействует госпрограммы стимулирующие переселение людей в регионы сибири и дальнего востока изменений к лучшему и авиатранспотной системы страны не предвидится.
Старый АОНовец
Старожил форума
09.10.2020 10:10
По большому счёту развитие транспортной инфраструктуры - это задача Государства. Но... "...немае у батьки золотого запасу...".
Yeg
Старожил форума
09.10.2020 10:28
Corporal
За хрен его знает сколько лет существования форума ветку с таким названием как-то никто не создал. Содержанию название, в принципе, соответствует. Ну и смысл оскорблять человека на ровном месте?
Оскорблять не хотел, но вижу, что cорвался и где-то так получилось таки близко к оскорблению. Так что извиняюсь.
C тем, что "Содержанию название, в принципе, соответствует" не соглашусь, но спорить об этом нет особого смысла.
Corporal
Старожил форума
09.10.2020 10:54
STARik82
А чего тут вдумываться?
Больше и не нужно при нынешнем перекособоченом состоянии экономики, а именно состоянием последней определяется потребность в авиаперевозках.
На сегодняшний день все финансовые и трудовые ресурсы сосредоточены в первопристольной, отсюда и структура перевезок - все через Москву...
Отсюда дисприпорции в загрузке аэропортов уже существующих, вернее тех, что ещё не закрыли за нерентабельностью.
И пока руководство страны не нен задействует госпрограммы стимулирующие переселение людей в регионы сибири и дальнего востока изменений к лучшему и авиатранспотной системы страны не предвидится.
Речь идёт не только и, думаю, не столько о крупных аэропортах, сколько скорее о посадочных площадках для приёма ВС типа С-172, ан-2, максимум ан-24 и их аналогов. С учётом количества отдалённых населённых пунктов в РФ такие перевозки могут быть востребованы и рентабельны. А местами и просто необходимы.
Yeg
Старожил форума
09.10.2020 11:15
Старый АОНовец
По большому счёту развитие транспортной инфраструктуры - это задача Государства. Но... "...немае у батьки золотого запасу...".
Условно говоря тот самый "золотой запас" есть и в США и в России, но он распределяется по разному.
В США по состоянию на 2020 год:
- более 500 тысяч бездомных;
- 44 миллиона не имеют медицинской страховки и из них 8-мь из 10-ти РАБОТАЮТ или зависят от работающих членов семьи;
- 38 миллионов не имеют адекватную медицинскую страховку;
- 35 миллионов получают помощь от государства в виде раздачи бесплатной еды и среди них тоже полно РАБОТАЮЩИХ так как имеют низкие доходы на семью;
- и т.д.
И все эти десятки миллионов "компенсируются" примерно сотней-другой тысяч тех, кто может себе позволить владеть или арендовать небольшие и чуть больше самолёты и потому есть и спрос на аэродромную инфраструктуру.
По состоянию на 2019 год по данным FAA из 19, 633 американских аэропортов частными являются 14, 551. И среди них много таких где нет ни диспетчера и вообще ни одного человека на аэродроме, есть только заправка для самолёта куда можно вставить кредитовую карточу и расплатиться за топливо.
Так что на примере США нельзя сказать, что развите транспортной аэродромной инфраструктуры это задача государства.
Хрен с горы
Старожил форума
09.10.2020 11:39
Yeg
Условно говоря тот самый "золотой запас" есть и в США и в России, но он распределяется по разному.
В США по состоянию на 2020 год:
- более 500 тысяч бездомных;
- 44 миллиона не имеют медицинской страховки и из них 8-мь из 10-ти РАБОТАЮТ или зависят от работающих членов семьи;
- 38 миллионов не имеют адекватную медицинскую страховку;
- 35 миллионов получают помощь от государства в виде раздачи бесплатной еды и среди них тоже полно РАБОТАЮЩИХ так как имеют низкие доходы на семью;
- и т.д.
И все эти десятки миллионов "компенсируются" примерно сотней-другой тысяч тех, кто может себе позволить владеть или арендовать небольшие и чуть больше самолёты и потому есть и спрос на аэродромную инфраструктуру.
По состоянию на 2019 год по данным FAA из 19, 633 американских аэропортов частными являются 14, 551. И среди них много таких где нет ни диспетчера и вообще ни одного человека на аэродроме, есть только заправка для самолёта куда можно вставить кредитовую карточу и расплатиться за топливо.
Так что на примере США нельзя сказать, что развите транспортной аэродромной инфраструктуры это задача государства.
Давайте не будем скатываться в тему как хорошо живут люди в России (США) и как плохо жить в США (России).



nafa
Старожил форума
09.10.2020 11:40
2 Yeg
Небольшой самолет стоит сравнимо с автомобилем, и расходы на эксплуатацию тоже сравнимы. То что есть не у всех - ну так большинству просто он не нужен, а то что не могут себе позволить. Даже если бы он был вообще бесплатен, то все равно не нужен, Летать на на дачу - основная проблема (в Москве) выехать /отъехать - из города (считай до аэропорта доехать), а когда выехал, то и на машине быстро. В магазине на самолете все равно не полетишь.
Медицина и соцобеспечение у нас точно такие же платные, просто деньги беруся в виде налогов и распределяются на всех, а в США платишь сам за себя и видишь сколько, кому и за что платишь. Программы гос. помощи малообеспеченным в США есть. Плюси и минус есть у обоих систем, но это не предмет авиа форума.
star
Старожил форума
09.10.2020 13:22
Зато по количеству самолетов на душу президента мы впереди планеты всей
Pahom777
Старожил форума
09.10.2020 14:18
Пока Нерадьке и его банде полу-военных завхозов в росавиации усы не подрежут и пинками не погонят из затхлых кабинетов со скрипящим паркетом, ничего не поменяется. И вдумываться нечего. Единственная в мире страна, эксплуатирующая бермудскую авиацию по бермудским правилам. Своей гражданской авиации почти нет, забудьте
le0nchik
Старожил форума
09.10.2020 15:34
ну вот к примеру в Комсомольске-на-Амуре есть аэропорт (Хурба) + на Дземгах (военный) и в Хабаровске есть
а рейсов между ними нет
почему? (
WWW
Старожил форума
09.10.2020 16:00
Правильнее заголовок звучал бы: "Вдумайтесь до чего докатились!" Или "До чего довели!"
OPS1T
Старожил форума
09.10.2020 16:01
Pahom777
Пока Нерадьке и его банде полу-военных завхозов в росавиации усы не подрежут и пинками не погонят из затхлых кабинетов со скрипящим паркетом, ничего не поменяется. И вдумываться нечего. Единственная в мире страна, эксплуатирующая бермудскую авиацию по бермудским правилам. Своей гражданской авиации почти нет, забудьте
А вот если допустим передать загибающиеся аэропорты от Росавиации в Бермудавиацию, то может получится интересно.
Например вместо суконного "Платов" - будет International airport of Dame Louis Browne-Evans, во дворе аэродворца поставить статую национальной бермуцкой героини.
OPS1T
Старожил форума
09.10.2020 16:31
OPS1T
А вот если допустим передать загибающиеся аэропорты от Росавиации в Бермудавиацию, то может получится интересно.
Например вместо суконного "Платов" - будет International airport of Dame Louis Browne-Evans, во дворе аэродворца поставить статую национальной бермуцкой героини.
Мультимедийную выставку достижений бермуцкого казачества там можно будет открыть, а какой там можно будет огромный дьюти фри отгрохать.
Дьюти-фри товары, сработанные руками лучших бермуцких мастеров, от пачки айподсов до огромной плазмы.
РЖД
Старожил форума
09.10.2020 18:09
Просрали полимеры (с) https://www.youtube.com/watch? ...
Ле-Бурже
Старожил форума
09.10.2020 20:07
Если принять , что Авиация - это воздушные дороги , то их слабейшее развитие в России можно обьяснить наличием двух Бед.. Исторически сложенный факт.
Ближайшая страна по площади и климатическим условиям -Канада , имеет :
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

https://avia.tutu.ru/airports/ ...

Залетчик
Старожил форума
10.10.2020 09:11
Ле-Бурже
Если принять , что Авиация - это воздушные дороги , то их слабейшее развитие в России можно обьяснить наличием двух Бед.. Исторически сложенный факт.
Ближайшая страна по площади и климатическим условиям -Канада , имеет :
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

https://avia.tutu.ru/airports/ ...

Интересно, кто там летает в качестве пассажиров-туристов, если годовой отпуск в Канаде 14 дней, ну или 3 недели это уже "великий" дар? Только и знай: арбайтен, арбайтен )
Fencer 2
Старожил форума
19.02.2021 09:41
le0nchik
ну вот к примеру в Комсомольске-на-Амуре есть аэропорт (Хурба) + на Дземгах (военный) и в Хабаровске есть
а рейсов между ними нет
почему? (
oltuga91
Старожил форума
19.02.2021 10:03
Ле-Бурже
Если принять , что Авиация - это воздушные дороги , то их слабейшее развитие в России можно обьяснить наличием двух Бед.. Исторически сложенный факт.
Ближайшая страна по площади и климатическим условиям -Канада , имеет :
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

https://avia.tutu.ru/airports/ ...

ну.... эта как ее? Невидимая рука рынка так распорядилась))
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru