Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Катастрофа Ан-26 в районе Чугуева

 ↓ ВНИЗ

1234

ДОСААФовец1956
Старожил форума
09.10.2020 16:55
При самостоятельных полётах курсантов штурманов, из постоянного штатного экипажа иногда были только командир и бортовой техник, радист и тот был солдат срочник, вот тогда командиру приходилось всех контролировать, помню весь полёт сидишь как на раскалённой сковородке, а если ещё и с выполнением бомбометания, в общем те ещё были полёты.
567
Старожил форума
09.10.2020 20:47
Анатолий Бойко
Подтверждаю. Дпя примера 89 год, лето. Филиал ЧВВАКУШ Упрун. На борту Ту-134Ш из "взрослых" только командир экипажа и борттехник. Правак - курсант 4 курса Тамбовского ВВАУЛ, штурманы - 4 курсанта. Два первых, два вторых.
Уточню. Тамбовские были 3 курс. А шт. инструкторов на борту не было! Такая была готовность курсантов.
Анатолий Бойко
Старожил форума
10.10.2020 15:02
hpw
"...На борту Ту-134Ш из "взрослых" только командир экипажа и борттехник..."

И что, даже штурмана-инструктора не было?
Нет, не было. Оставались на земле. Курсанты 4 курса как-никак, выпуск через пару месяцев.
Анатолий Бойко
Старожил форума
10.10.2020 15:05
hpw
"...На борту Ту-134Ш из "взрослых" только командир экипажа и борттехник..."

И что, даже штурмана-инструктора не было?
Нет, не было. Оставались на земле. Курсанты 4 курса как-никак, выпуск через пару месяцев.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
12.10.2020 06:58
Вы, видимо, летали только в штатном экипаже и не можете представить ситуацию, когда на борту на всех рабочих местах сидят ученики, а инструктора в это время в курилке травят анекдоты, но это штатная ситуация при самостоятельных полётах обучаемых, поэтому командиру с бортовым техником приходилось всех контролировать, чтобы полёт закончился благополучно.
567
Старожил форума
12.10.2020 11:00
ДОСААФовец1956
Вы, видимо, летали только в штатном экипаже и не можете представить ситуацию, когда на борту на всех рабочих местах сидят ученики, а инструктора в это время в курилке травят анекдоты, но это штатная ситуация при самостоятельных полётах обучаемых, поэтому командиру с бортовым техником приходилось всех контролировать, чтобы полёт закончился благополучно.
В управлении с-том участвуют только штатные рабочие места, первое или второе (если есть). Учебные РМ на управление не влияют и курсанты в процессе не участвуют. Поэтому не отвлекают экипаж ни чем.
Ростовский дисп
Старожил форума
12.10.2020 11:18
567
В управлении с-том участвуют только штатные рабочие места, первое или второе (если есть). Учебные РМ на управление не влияют и курсанты в процессе не участвуют. Поэтому не отвлекают экипаж ни чем.
На Ан-24УШ мы летали полувзводом, 11 человек за пультами и один в кокпите на месте штурмана. В кабине 11 человек контролировал штурман инструктор а в кокпите штурман экипажа. 87-й год РЛТУГА
ДОСААФовец1956
Старожил форума
12.10.2020 11:30
567
В управлении с-том участвуют только штатные рабочие места, первое или второе (если есть). Учебные РМ на управление не влияют и курсанты в процессе не участвуют. Поэтому не отвлекают экипаж ни чем.
Я в курсе, почти 23 года пролетал на Ту-134ш, а пост я написал для товарищей, которые сомневаются, что курсанты штурманы летали самостоятельно без инструкторов на борту и даже с выполнением полигонного бомбометания, ну а для командира корабля, если ещё и правый лётчик стажёр и бортовой радист солдат срочник, такие полёты расслабляться не позволяли.
567
Старожил форума
12.10.2020 14:18
Ростовский дисп
На Ан-24УШ мы летали полувзводом, 11 человек за пультами и один в кокпите на месте штурмана. В кабине 11 человек контролировал штурман инструктор а в кокпите штурман экипажа. 87-й год РЛТУГА
В салоне идёт процесс обучения, поэтому логично, что там находится инструктор. Как и контрольные упражнения предусматривают инструктора даже в строевых частях. Но КУЛП, как и КБП имеет разделы с тренировочными полетами, вплоть до практического боевого применения. И здесь штурман-инструктор на свое усмотрение (и конечно с согласия командира! Хоть и не предусмотренного кулпом, но командир сам оценивал свою готовность на такой экипаж) имел право выпустить курсанта штурмана в полет с б/м без своего присутствия. (Правда "табуна" с салоне уже не было)).
567
Старожил форума
12.10.2020 14:26
ДОСААФовец1956
Я в курсе, почти 23 года пролетал на Ту-134ш, а пост я написал для товарищей, которые сомневаются, что курсанты штурманы летали самостоятельно без инструкторов на борту и даже с выполнением полигонного бомбометания, ну а для командира корабля, если ещё и правый лётчик стажёр и бортовой радист солдат срочник, такие полёты расслабляться не позволяли.
Как я выше писал, это был всё таки решение командира. По сути они же летели не впервые, и командир уже знал готовность курсантов. Да и маршрут был уже годами отутюжен до того, что некоторые командиры бы и в одиночку справились))))
ДОСААФовец1956
Старожил форума
12.10.2020 14:57
567
Как я выше писал, это был всё таки решение командира. По сути они же летели не впервые, и командир уже знал готовность курсантов. Да и маршрут был уже годами отутюжен до того, что некоторые командиры бы и в одиночку справились))))
Не совсем согласен, маршруты были разные, через один полигон, через три полигона, на крутёжку на полигон с кучей бомб, когда в ЧВВАКУШ было четыре полка и полётов было много, то частенько на разборах звучало, что какой-то экипаж уклонился на маршруте, какой-то вышел на цель с большим отклонением по времени, какой-то сбросил бомбу далеко от цели, бывало и вне полигона, и даже по железнодорожной станции, благо поезд с пассажирами за пять минут до этого отошёл от перрона. Так что вот как-то так.
Анатолий Бойко
Старожил форума
12.10.2020 17:35
ДОСААФовец1956
Не совсем согласен, маршруты были разные, через один полигон, через три полигона, на крутёжку на полигон с кучей бомб, когда в ЧВВАКУШ было четыре полка и полётов было много, то частенько на разборах звучало, что какой-то экипаж уклонился на маршруте, какой-то вышел на цель с большим отклонением по времени, какой-то сбросил бомбу далеко от цели, бывало и вне полигона, и даже по железнодорожной станции, благо поезд с пассажирами за пять минут до этого отошёл от перрона. Так что вот как-то так.
Цель сто пять вижу, Карагалы ниже 20 наблюдаю... :-) Выпускники ЧВВАКУШ поймут!!!
ДОСААФовец1956
Старожил форума
12.10.2020 18:04
Анатолий Бойко
Цель сто пять вижу, Карагалы ниже 20 наблюдаю... :-) Выпускники ЧВВАКУШ поймут!!!
Значит помнишь случай про поезд!
chow
Старожил форума
13.10.2020 10:57
В ВВВАУШе никогда такого не было.Мы летали на Ту-134ш(2), летная группа 10-11 человек, экипаж штатный полковой- командир, правый, штурман корабля, борттехник, бортрадист, второй штурман.К летной группе прикреплялся штурман инструктор из ГИШ(группа инструкторов штурманов ), он постоянно летал с нами.Во всяком случае, в 82-84 было так.В 85 Тушки перегнали в Челябинск, а в полк пригнали Ан 26Ш.С 85 обучение шло на Ан 26ш.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
13.10.2020 14:51
chow
В ВВВАУШе никогда такого не было.Мы летали на Ту-134ш(2), летная группа 10-11 человек, экипаж штатный полковой- командир, правый, штурман корабля, борттехник, бортрадист, второй штурман.К летной группе прикреплялся штурман инструктор из ГИШ(группа инструкторов штурманов ), он постоянно летал с нами.Во всяком случае, в 82-84 было так.В 85 Тушки перегнали в Челябинск, а в полк пригнали Ан 26Ш.С 85 обучение шло на Ан 26ш.
Помню, что обмен самолётами обосновывали тем, что у вас воздушное пространство сильно загружено, быстро и высоко летающие самолёты мешают гражданским, поэтому и решили, что в Ворошиловграде будут только Ан-26ш, а в Челябинске только Ту-134ш, вполне возможно, что разбившийся Ан-26ш летал когда-то у нас в Челябинске.
зараз
Старожил форума
13.10.2020 15:51
chow
В ВВВАУШе никогда такого не было.Мы летали на Ту-134ш(2), летная группа 10-11 человек, экипаж штатный полковой- командир, правый, штурман корабля, борттехник, бортрадист, второй штурман.К летной группе прикреплялся штурман инструктор из ГИШ(группа инструкторов штурманов ), он постоянно летал с нами.Во всяком случае, в 82-84 было так.В 85 Тушки перегнали в Челябинск, а в полк пригнали Ан 26Ш.С 85 обучение шло на Ан 26ш.
Может я не в том ВВВАУШ учился, у нас ПЛАшники летали на Ту-134, ВТАшники на АН-26ш - закончил в 81-м?
openair
Старожил форума
13.10.2020 22:34
зараз
Может я не в том ВВВАУШ учился, у нас ПЛАшники летали на Ту-134, ВТАшники на АН-26ш - закончил в 81-м?
Вы оба правы. До 85 года были и ПЛАшники и ВТАшники. В 84 году начали передачу 134Ш в Челябинск и последний улетел сразу после нового года в 85г. Тогда же в 84 году разбился 134Ш б/н 02 зав. 2350202 с генералом на борту. До 84 года свои "шайтаны" были в 3 и 4 аэ
AL-F
Старожил форума
14.10.2020 15:19
зараз
Может я не в том ВВВАУШ учился, у нас ПЛАшники летали на Ту-134, ВТАшники на АН-26ш - закончил в 81-м?
В 80-ом еще и Ан-12 были...
openair
Старожил форума
14.10.2020 16:24
AL-F
В 80-ом еще и Ан-12 были...
Наверно среди них и Ан-12Ш были, которые я видел позже в Жданове/Мариуполе. Забавные, с нарисованными приборами вперемежку с реальными приборами на нарисованных приборных досках на учебных тумбах
AL-F
Старожил форума
14.10.2020 21:01
openair
Наверно среди них и Ан-12Ш были, которые я видел позже в Жданове/Мариуполе. Забавные, с нарисованными приборами вперемежку с реальными приборами на нарисованных приборных досках на учебных тумбах
В сентябре 80 на стаже летал. Была целая уаэ на Ан-12Ш. Кстати борт тоже был 76
busha64
Старожил форума
15.10.2020 00:30
Вы оба правы. До 85 года были и ПЛАшники и ВТАшники. В 84 году начали передачу 134Ш в Челябинск и последний улетел сразу после нового года в 85г. Тогда же в 84 году разбился 134Ш б/н 02 зав. 2350202 с генералом на борту. До 84 года свои "шайтаны" были в 3 и 4 аэ

всё верно, только ПЛАшники были и после 85г но уже на Ан-26.
busha64
Старожил форума
15.10.2020 00:43
Вы оба правы. До 85 года были и ПЛАшники и ВТАшники. В 84 году начали передачу 134Ш в Челябинск и последний улетел сразу после нового года в 85г. Тогда же в 84 году разбился 134Ш б/н 02 зав. 2350202 с генералом на борту. До 84 года свои "шайтаны" были в 3 и 4 аэ

всё верно, только ПЛАшники были и после 85г но уже на Ан-26.
busha64
Старожил форума
15.10.2020 00:44
Помню, что обмен самолётами обосновывали тем, что у вас воздушное пространство сильно загружено, быстро и высоко летающие самолёты мешают гражданским, поэтому и решили, что в Ворошиловграде будут только Ан-26ш, а в Челябинске только Ту-134ш, вполне возможно, что разбившийся Ан-26ш летал когда-то у нас в Челябинске.

это не так.все учебные маршруты были не выше 5400.это было связано с приказом перевести на один тип.
busha64
Старожил форума
15.10.2020 00:48
chow ты Саня Ч.?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
15.10.2020 07:12
busha64
Помню, что обмен самолётами обосновывали тем, что у вас воздушное пространство сильно загружено, быстро и высоко летающие самолёты мешают гражданским, поэтому и решили, что в Ворошиловграде будут только Ан-26ш, а в Челябинске только Ту-134ш, вполне возможно, что разбившийся Ан-26ш летал когда-то у нас в Челябинске.

это не так.все учебные маршруты были не выше 5400.это было связано с приказом перевести на один тип.
Наверное, это так, просто у нас технический состав говорил, что этот обмен сделан для перевода на один тип для упрощения обслуживания авиатехники, а лётный состав о загруженности воздушного пространства в Украине, истина, видимо, как всегда, лежит где-то посередине.
Анатолий Бойко
Старожил форума
15.10.2020 12:37
ДОСААФовец1956
Значит помнишь случай про поезд!
Это до меня было, про этот случай инструкторы рассказывали.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
15.10.2020 12:59
Анатолий Бойко
Это до меня было, про этот случай инструкторы рассказывали.
После того, как чуть было не разбомбили поезд и добавили в молитву штурмана на боевом пути на этом полигоне "Карагалы ниже 20 наблюдаю", чтобы в дальнейшем исключить бомбометания по данной станции, уж очень она была похожа на цель и если экипаж не контролировал расстояние и время, то штурман вполне мог ошибочно принять её за цель и сработать по ней, что и однажды произошло.
Анатолий Бойко
Старожил форума
16.10.2020 12:44
ДОСААФовец1956
Наверное, это так, просто у нас технический состав говорил, что этот обмен сделан для перевода на один тип для упрощения обслуживания авиатехники, а лётный состав о загруженности воздушного пространства в Украине, истина, видимо, как всегда, лежит где-то посередине.
Я тоже слышал о том, что основная причина - это приведение парка самолетов к одному типу. Проще обслуживание, да и специфика ЧВВАКУШ - боевая авиация, так что пусть штурманы привыкают к скоростям! :-).
ДОСААФовец1956
Старожил форума
16.10.2020 13:45
AL-F
Да был, конечно - автор упустил данный факт
Готовность курсантов ЧВВАКУШ была такова, что в восьмидесятые годы, когда керосин никто не считал, некоторые даже выпускались с третьим классом, но это, конечно, были единичные случаи и может быть это просто был кратковременный эксперимент. У меня же в экипаже самая высокая готовность курсантов была, когда в лётной группе, из-за сокращённого набора, их было всего четверо, они уже отшлифовывали выполнение бомбометания перед госполётами, примеряли уже лейтенантские погоны, а тут приказ о переводе училища на пятилетнее обучение и им ещё почти год пришлось выполнять полёты, так как теоретический курс они считай весь закончили, так вот двое из этих курсантов к концу пятого курса выполняли полёты даже лучше, чем некоторые лейтенанты.
567
Старожил форума
16.10.2020 14:17
ДОСААФовец1956 , для получения 3 класса в училище, курсантам не хватало только налета. По программе было 250-280 часов, на класс нужно 300. И это было единственное требования для присвоения 3 кл и никаких преференций он не давал. Просто такой этап в летной жизни. Поэтому его ценность уже в частях была практически нулевая. Без разницы было БК или 3кл выпускник. Ибо известно было, что сверх программы обучения налета на РМ не было, а недостающие часы курсанты добивали летая в чужую смену радистами. А в остальном согласен. На 4 курсе в филиалах(Каменск, Упрун и Шадринск) те времена, за год натаскивали очень сильно. Ибо там не "навоз" табуном был, а система была эскадрильская, были экипажи, и обучение велось только на штатных РМ и почти индивидуально с каждым курсантом. Жаль сейчас такого нет.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
19.10.2020 11:21
567, спасибо, просветили, я этого не знал, потому что у нас в местном полку такой практики не было, просто я знал, что иногда некоторые курсанты приезжают с филиалов с третьим классом, а как они на него сдают не интересовался, теперь буду знать.
Таймень
Старожил форума
19.10.2020 16:14
У меня вопрос? Как курсанту можно получить 3 класс, если они летают по Программам КУЛП, либо что то подобное. 3кл. (не инструкторский) получают по КБП и Приказом на классность, определены и уровень и нормы и соответственно, конечные (Зачетные) Упр. КБП. Согласен, что уровень летной подготовки, может соответствовать 3кл. и то с натягом. (К примеру- Зачетное Упр. КБП, предусматривает использование тактики боевых действий на фоне тактической обстановки, маневрирования и способах БД) с принятием Решения на БД (заслушивает Командир). Все как то просто у вас это выглядит... Ну со штурманами, все было как то проще всегда, но опять таки скажу- был эксперимент с выпускниками, где то конца 80-х годов и летчиков и штурманов одного года выпуска, попавших в ФБА на Су-24. Отправили их в Бердянск в УАП на год. Летали они х.з. по какому курсу и летали какие то нулевые Упр. Когда опять вернулись в полк, после этого эксперимента, все начали с "нуля" опять, с Упр. 1 КБП (летчики) Упр.3 (штурманы) Полеты по кругу. В ФА, хней не маялись... ))
A-A
Старожил форума
19.10.2020 17:19
Есть ещё такое понятие, как стажировка у курсантов выпускных курсов.
Проходят её соответственно в боевых полках и летают по КБП.
Отсюда и необходимый налёт на класс и сам класс по выпуску.
Остап Бендер
Старожил форума
22.10.2020 11:58
Вернемся к теме ветки... расследование ещё не закончено...НО.. Семерых членов экипажа военного самолета Ан-26 посмертно наградили медалями «За образцовую службу Украине».

Об этом сообщает пресс-служба Минобороны на своем официальном сайте.

«Сегодня за самоотверженное служение украинскому народу и образцовое выполнение служебного долга посмертно наградили медалью «За образцовую службу Украине» семерых членов экипажа военного самолета Ан-26Ш, который вечером 25 сентября потерпел крушение недалеко Чугуева», — говорится в сообщении.
Остап Бендер
Старожил форума
22.10.2020 12:04
Вспомнил случай из истории нашего полка.... Миг 21 , летчик прозевал высоту.. начал выводить поздно , на высоте 10 метров столкнулся с деревом...вывел .. слетела форсажная камера. . доклад " Почувствовал удар... падает давление в г/с, плохо слущается РУС... успел набрать 2000 м катапультировался... ОФиц Причина ч\з 6 месяцев... Виноват завод производивший ремонт двигателя, некачественный хомут удерживающий форсажную камеру... Армия!!!!
RIП
Старожил форума
22.10.2020 12:13
Сняли ответственность с летных руководителей. На кого возложат?
RIП
Старожил форума
22.10.2020 12:57
Дата (год, месяц) 26 марта 1998 г.
Страна-эксплуатант Украина
Место Кировское (Крым)
Время 17 час 30 мин мв
Самолет(ы) МиГ-29
Эксплуатант 3 иап ВВС
Пилот(ы) Дудкин Сергей (полковник, летчик-испытатель 1-го класса, начальник службы летных испытаний ГЛИЦ ВВС, командир пилотажной группы "Украинские соколы", освоил 13 типов самолетов, налет — 1800 ч, в т.ч. — 570 ч на МиГ-29, 42 года)
Обстоятельства Столкновение с ВПП в сложных метеоусловиях (видимость менее 1 км, низкая облачность) при 2-ом заходе на посадку после тренировочного полета в рамках подготовки пилотажной группы "Украинские соколы" к авиасалону в Ле-Бурже под углом к ВПП с превышением над глиссадой. При уменьшении оборотов — крен и вертикальное падение.
Исход В результате удара о ВПП раскололся фюзеляж. Пилот катапультировался на сверхмалой высоте. Несколько раз у ударился о ВПП. Скончался от ран в Кировской районной больнице (по другим сведениям — по пути в больницу).
Причины Неудовлетворительная организация полетов, неучет погодных условий наземными службами руководства полетами. Руководитель полетов освобожден от должности и уволен из ВС.
Petruha_89
Старожил форума
22.10.2020 18:53
Остап Бендер
Вспомнил случай из истории нашего полка.... Миг 21 , летчик прозевал высоту.. начал выводить поздно , на высоте 10 метров столкнулся с деревом...вывел .. слетела форсажная камера. . доклад " Почувствовал удар... падает давление в г/с, плохо слущается РУС... успел набрать 2000 м катапультировался... ОФиц Причина ч\з 6 месяцев... Виноват завод производивший ремонт двигателя, некачественный хомут удерживающий форсажную камеру... Армия!!!!
А если хомут должен был выдержать такой удар? Но не выдержал? Самолет потеряли бы или нет?
Пилот виноват - это само собой.
Petruha_89
Старожил форума
22.10.2020 18:54
Остап Бендер
Вернемся к теме ветки... расследование ещё не закончено...НО.. Семерых членов экипажа военного самолета Ан-26 посмертно наградили медалями «За образцовую службу Украине».

Об этом сообщает пресс-служба Минобороны на своем официальном сайте.

«Сегодня за самоотверженное служение украинскому народу и образцовое выполнение служебного долга посмертно наградили медалью «За образцовую службу Украине» семерых членов экипажа военного самолета Ан-26Ш, который вечером 25 сентября потерпел крушение недалеко Чугуева», — говорится в сообщении.
А по информации что в СМИ попала - ошибки КВС привели к катастрофе...
НМ
Старожил форума
22.10.2020 19:22
Petruha_89
А по информации что в СМИ попала - ошибки КВС привели к катастрофе...
Видимо, образцовая служба не исключает ошибок, тем более тех, за которые некому уже ответить.
RIП
Старожил форума
22.10.2020 21:48
Руководителю полетов аэродрома необходимо подать встречный иск в суд в случае признания виновным в катастрофе самолета.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
23.10.2020 08:19
В новостях прочитал, что предварительный отчёт о катастрофе одобрен комиссией 22 октября, будет обнародован 28 октября.
aerik
Старожил форума
23.10.2020 08:51
Ростовский дисп
На Ан-24УШ мы летали полувзводом, 11 человек за пультами и один в кокпите на месте штурмана. В кабине 11 человек контролировал штурман инструктор а в кокпите штурман экипажа. 87-й год РЛТУГА
Это Рижское что-ли, бывший РАУСС? Что-то припоминается вроде там кроме технарей немного готовили и штурманов? Я сам из РКИИГА.
booster
Старожил форума
23.10.2020 09:21
aerik
Это Рижское что-ли, бывший РАУСС? Что-то припоминается вроде там кроме технарей немного готовили и штурманов? Я сам из РКИИГА.
не штурманов там готовили, а диспетчеров УВД, а они по программе проходили штурманскую подготовку, поэтому их возили на самолетах Ш, а технарей в РЛТУГА готовили для баз ЭРТОС, т.е. радиотехников - программа была своя: локаторы, ИЛС и пр., это не технари для самолетов, которые называются "авиатехник АиРЭО"...
aerik
Старожил форума
23.10.2020 11:14
которые называются "авиатехник АиРЭО"...

ЭРТОС знаю что такое, так я это и имел ввиду, когда сказал про "технарей". А то, что диспетчеров там откатывали - я не знал. Видимо по "военке."
Остап Бендер
Старожил форума
23.10.2020 14:27
Правительственная комиссия по расследованию катастрофы АН-26 установила причины аварии. Об этом в четверг, 22 октября, в интервью РБК-Украина сказал председатель комиссии, вице-премьер-министр, министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Олег Уруский.
Он отметил, что комиссия одобрила предварительный отчет о результатах расследования и он будет обнародован на заседании Кабинета министров Украины 28 октября.
Уруский назвал основные причины катастрофы, которые смогла установить комиссия.
"Комиссия выявила системные нарушения в организации полетов. Имеется в виду от командования Воздушных сил в бригаду, где произошла эта трагедия", - сообщил вице-премьер-министр.
Так, по словам министра, среди ряда причин, как ошибки пилотов, так и технические неисправности самолета, а именно отказ системы ПРТ-24 (система "предельного регулирования температуры").
Уруский отметил, что эта техническая неисправность привела к нештатной ситуации на борту, но не должна была привести к крушению самолета. При этом человеческий фактор сыграл не последнюю роль.
"К большому сожалению, комиссия подтверждает, что во время полетов, не только этого - последнего, но и других, было очень много нарушений, в том числе со стороны экипажа и руководителей полета", - констатировал он.
Остап Бендер
Старожил форума
23.10.2020 14:58
Petruha_89
А если хомут должен был выдержать такой удар? Но не выдержал? Самолет потеряли бы или нет?
Пилот виноват - это само собой.


очень похоже на эту ситуацию Авария Су-30МК в Ле Бурже-99 , только при выводе самолет брюхом влетел в дерево, а не об землю шлепнулся ( между стабилизатором и фюзеляжем застрял кусок ветки диаметром около 10 см) , форсажная камера сползла..... и при включении форсажа в образовавшуюся щель, как резаком пламя пережгло трубки гидросистемы и АМГ -10 вспыхнула... Не включив форсаж, возможно долетел бы до аэродрома. двигатель работал нормально ...успел же набрать 2000 метров.. Самолёт упал на вспаханное чистое поле...хвост отлетел и не сгорел..и прибывший на место НПСКа , увидев кусок застрявшего дерева между стабилизатором и фюзеляжем, сложил 2+2.... поняв откуда могло оно взяться , если вокруг ничего не растет... пинками выбил его оттуда как будто его там и не было....и в итоге виноват завод..... правда еще пришлось " подправить " материалы СОК...
Ростовский дисп
Старожил форума
23.10.2020 15:07
aerik
Это Рижское что-ли, бывший РАУСС? Что-то припоминается вроде там кроме технарей немного готовили и штурманов? Я сам из РКИИГА.
РАУСС, и кроме технарей (их факультет закрыли в 88-м) там готовили диспетчеров по совместительству штурманов ВТА на военной кафедре, была своя эскадрилья 4шт Ан-24УШ. Ну ещё сборы военные проходили, лично я в ВТАП 600
СССР-86868
Старожил форума
24.10.2020 10:23
Ростовский дисп
РАУСС, и кроме технарей (их факультет закрыли в 88-м) там готовили диспетчеров по совместительству штурманов ВТА на военной кафедре, была своя эскадрилья 4шт Ан-24УШ. Ну ещё сборы военные проходили, лично я в ВТАП 600
Здравствуйте ! А где стояли, в Спилве ? Т.е. у РАУССа еще и свой типа летный отдел был ? Извините, не знаю как правильно ))
Arkan
Старожил форума
24.10.2020 22:43
СССР-86868
Здравствуйте ! А где стояли, в Спилве ? Т.е. у РАУССа еще и свой типа летный отдел был ? Извините, не знаю как правильно ))
да, радиотехническое отделение закрыли в 1988. РАУСС - предыдущее название, в конце 1980-х это было Рижское летно-техническое училище гражданской авиации (РЛТУ ГА).
Я там 2 курса до армии закончил...
1234

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru