Если верить зомбоящику, то всё так как Вы написАли. Но, глядя на снимок с дрона, видно что всё организовано на высшем уровне. Оцепление выставлено идеально, вся техника припаркована идеально, палатки ЧС расположены как положено в таких случаях. Видя всё это, возможно не всё так печально там у них.
https://scontent.fnlv1-1.fna.f ...
А при чем тут зомбоящик, если представители незалежной уже огласили ресурсы машины. Машина старая, ресурс продлевался по состоянию. "По состоянию" у Ан-26 есть только там, где нет денег на ремонт.
Насчёт организации оцепления - согласен с вами - грамотно, красиво. Значит ещё не всё рас.... ли и есть средства доставки ЛС всевозможных ведомств и подразделений. Вариант явно присутствует, куда стремиться по дороге в прекрасное далеко. А там Хамеры БУ купят(пока не наблюдал их в дислокации) и тогда уж точно "до Воронежа".
https://www.facebook.com/group ... этот рисунок со схемой захода НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ!
координаты КДП с которого снято видео 49.839439, 36.648278
место падения 49.858185, 36.646658
по тому как на видео видно что за ним заходит на посадку другой борт....появляются тоже мысли..
дальше думайте сами
https://www.facebook.com/group ... этот рисунок со схемой захода НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ!
координаты КДП с которого снято видео 49.839439, 36.648278
место падения 49.858185, 36.646658
по тому как на видео видно что за ним заходит на посадку другой борт....появляются тоже мысли..
дальше думайте сами
Я только что прочитал в комментариях в соцсети - Ан-26 прошел ПОД вертолетом, который также шел на посадку. .
Я только что прочитал в комментариях в соцсети - Ан-26 прошел ПОД вертолетом, который также шел на посадку. .
Кто "сообщил? Политическое ничтожество с образованием учителя истории и функционера Евромайдана из Харькова Иван Варченко, облизавший всех - от Юлии Тимошенко до Арсена Авакова?
Н-да. Вы бы уж лучше пользовались официальной информацией из основных украинских СМИ, ближе к телу как говорил Гиви Мопассан. Я надеюсь слово "украинский" не ведет Вас к обмороку?
collega
Старожил форума
27.09.2020 22:02
При падении давления в системе ИКМ менее 10кг/см2 и перемещении РУД из положения ПМГ ДО 34-36 по УПРТ ПРОИЗОЙДЕТ АВТОФЛЮГИРОВАНИЕ ВИНТА С АВТОМАТИЧЕСКИМ ВЫКЛЮЧЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ. Об этом каждый уважающий себя и экипаж бортмеханик должен знать как отче наше. В данном случае это и произошло скорее всего плюс закрылки 38, мгновенный крен и разворот в сторону отказавшего и все. Заходил-бы с закрылками 10 или 15 и думаю справился бы. Жаль пацанов. Аминь.
При падении давления в системе ИКМ менее 10кг/см2 и перемещении РУД из положения ПМГ ДО 34-36 по УПРТ ПРОИЗОЙДЕТ АВТОФЛЮГИРОВАНИЕ ВИНТА С АВТОМАТИЧЕСКИМ ВЫКЛЮЧЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ. Об этом каждый уважающий себя и экипаж бортмеханик должен знать как отче наше. В данном случае это и произошло скорее всего плюс закрылки 38, мгновенный крен и разворот в сторону отказавшего и все. Заходил-бы с закрылками 10 или 15 и думаю справился бы. Жаль пацанов. Аминь.
Не факт, конечно. Но недавно совсем видел "проделки" с ресурами и у нас. Так что...
Не исключено. Но война есть война. Именно этот Бутусов рассказывал всем про подвиги СБУ под Минском. Судя по тому, что известно, похоже, дело тут не в просроченном ресурсе, а в обслуживании конкретных узлов, и не самого двигателя, а его обвязки. Возможно, требовался их осмотр, ремонт или замена. Не зря все произошло во время шестого полёта за день.
Совместные полёты вертолётов и самолётов запрещены... По крайней мере, так было раньше...
Это из комментариев к статусу Ю.Бутусова, в котором он опубликовал информацию по двигателям. В одной из веток комментарии идут в такой последовательности;
Анатолій Коваль
За ними сідав вертоліт.
Дмитро Предтеченський
Анатолій Коваль они пролетели под вертолетом чуть не збили его только благодаря пилоту который вовремя среагировал удалось избежать столкновения. А так было бы ещё + 4 . Я там служу в вертолетной вместе с транспортниками в одном домике поэтому инфа 100%
При падении давления в системе ИКМ менее 10кг/см2 и перемещении РУД из положения ПМГ ДО 34-36 по УПРТ ПРОИЗОЙДЕТ АВТОФЛЮГИРОВАНИЕ ВИНТА С АВТОМАТИЧЕСКИМ ВЫКЛЮЧЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ. Об этом каждый уважающий себя и экипаж бортмеханик должен знать как отче наше. В данном случае это и произошло скорее всего плюс закрылки 38, мгновенный крен и разворот в сторону отказавшего и все. Заходил-бы с закрылками 10 или 15 и думаю справился бы. Жаль пацанов. Аминь.
Скорее так и было, выпустили закрылки и начали догонять скорость двигателем с неисправной ИКМ (руд вышел более 34 по УПРТ), хотя заранее ЗНАЛИ об отказе...
Это из комментариев к статусу Ю.Бутусова, в котором он опубликовал информацию по двигателям. В одной из веток комментарии идут в такой последовательности;
Анатолій Коваль
За ними сідав вертоліт.
Дмитро Предтеченський
Анатолій Коваль они пролетели под вертолетом чуть не збили его только благодаря пилоту который вовремя среагировал удалось избежать столкновения. А так было бы ещё + 4 . Я там служу в вертолетной вместе с транспортниками в одном домике поэтому инфа 100%
щас отыщется ещё свидетелей из домика, что там 747 летал и два заправщика.
которых тоже чуть не "збили", инфа 125.
Не исключено. Но война есть война. Именно этот Бутусов рассказывал всем про подвиги СБУ под Минском. Судя по тому, что известно, похоже, дело тут не в просроченном ресурсе, а в обслуживании конкретных узлов, и не самого двигателя, а его обвязки. Возможно, требовался их осмотр, ремонт или замена. Не зря все произошло во время шестого полёта за день.
Причину катастрофы еще искать и искать. Однако, барлака с ресурсами (если ранее написанное - правда) это не отменяет. А если есть бардак с ресурсами, то его просто не может не быть во всей организации ТОиР вообще.
Интересно, когда это "раньше"? Середина 80-х и дальше - транспортный полк ПВО - совместная плановая таблица, Ан-26, Ан-12 и Ми8. Вовсю летали.
В совместной плановой таблице, полёты разных типов разнесены по времени, нет такого, и не могло быть, вертолёт на посадочном, а самолёт на траверзе ДПРМ или наоборот.
Не вижу смысла искать документ запрещающий одновременные полёты вертолётов и самолётов, не та тема, но документ есть точно, тем более если говорить о 80-х годах....
Причину катастрофы еще искать и искать. Однако, барлака с ресурсами (если ранее написанное - правда) это не отменяет. А если есть бардак с ресурсами, то его просто не может не быть во всей организации ТОиР вообще.
Пока ничего не исключено. Но лучше дождаться официальных сообщений. А не судить по тем, которые на 100%. Официальнл про бардак с ресурсами не было. Пока думаю про неисправность ИКМ.
Пока ничего не исключено. Но лучше дождаться официальных сообщений. А не судить по тем, которые на 100%. Официальнл про бардак с ресурсами не было. Пока думаю про неисправность ИКМ.
Подождем, конечно. Есть, правда, одно "но". Поскольку самолет военный, то (имхо, конечно) отчет не опубликуют.
Причину катастрофы еще искать и искать. Однако, барлака с ресурсами (если ранее написанное - правда) это не отменяет. А если есть бардак с ресурсами, то его просто не может не быть во всей организации ТОиР вообще.
Я что-то пропустил? Какой бардак с ресурсами/ сроками службы (Р/СС)? Это же не прихоть одного человека (одной организации). Сначала принимается Решение на проведение работ (Заказчик и Исполнитель), затем Закзчику на утверждение представляется Программа работ, согласованная с о многими необходимыми организациями, далее - оценка техсостояния (ОТС) согласно Программы - Акт ОТС, по материалам Акта, основываясь на данных длительной эксплуатации парка и т.д. делается Заключение о возможности продления Р/СС. Которое подписывается всеми необходимыми организациями. На основе заключения и материалов длительной эксплуатации парка и .... принимается Решение о продлении Р/СС.
Немало организаций здесь завязано. Юридически - всё нормально. А выполнялись ли работы фактически? Это ЧФ.
Также продление Р/СС может выполняться по бюллетеням, введённым в действие Заказчиком.
Мог что-то и упустить.
Саныч 62
Старожил форума
28.09.2020 07:43
По поводу старого-нового. Какой Су-57 упал? Самый новый. Правда, как Су-57 - он первый, но тем не менее.
В совместной плановой таблице, полёты разных типов разнесены по времени, нет такого, и не могло быть, вертолёт на посадочном, а самолёт на траверзе ДПРМ или наоборот.
Не вижу смысла искать документ запрещающий одновременные полёты вертолётов и самолётов, не та тема, но документ есть точно, тем более если говорить о 80-х годах....
Вертолеты редко пользуются самолётный схемой захода. Если только в темное время суток ну или погода не очень. А так, все больше по "прямой с маршрута", к точке касания. Скорости у самолёта и вертолета на схеме разные. При интенсивной загруженности аэропорта это не очень удобно. Основываюсь на личном опыте. Летал на вертолетах довольно часто. Ну и ни кто не запрещал одновременные полеты.
Я что-то пропустил? Какой бардак с ресурсами/ сроками службы (Р/СС)? Это же не прихоть одного человека (одной организации). Сначала принимается Решение на проведение работ (Заказчик и Исполнитель), затем Закзчику на утверждение представляется Программа работ, согласованная с о многими необходимыми организациями, далее - оценка техсостояния (ОТС) согласно Программы - Акт ОТС, по материалам Акта, основываясь на данных длительной эксплуатации парка и т.д. делается Заключение о возможности продления Р/СС. Которое подписывается всеми необходимыми организациями. На основе заключения и материалов длительной эксплуатации парка и .... принимается Решение о продлении Р/СС.
Немало организаций здесь завязано. Юридически - всё нормально. А выполнялись ли работы фактически? Это ЧФ.
Также продление Р/СС может выполняться по бюллетеням, введённым в действие Заказчиком.
Мог что-то и упустить.
"Юридически все нормально. А выполнялись ли работы фактически?" - это и есть бардак. Если сказано, что КР должен быть выполнен в 2003 году, а его "отодвинули" на 17 лет (при том что первоначально было назначено 13 лет, т. е. следующий КР - через 30(!) лет) - это бардак. Но СС - еще "куда ни шло:, а вот то, что двигатель "перелетал" почти 600 часов сверх межремонтного ресурса - это вообще пиндец.
"Юридически все нормально. А выполнялись ли работы фактически?" - это и есть бардак. Если сказано, что КР должен быть выполнен в 2003 году, а его "отодвинули" на 17 лет (при том что первоначально было назначено 13 лет, т. е. следующий КР - через 30(!) лет) - это бардак. Но СС - еще "куда ни шло:, а вот то, что двигатель "перелетал" почти 600 часов сверх межремонтного ресурса - это вообще пиндец.
Работы выполняли лицензированный организации, аттестованные специалисты - нет оснований не доверять. Так же говорится?
Все остальные цифры (Р/СС) основаны на материалах многочисленных исследований и Заключений. Безосновательно никто ни цифры не напишет. Это тюрьма для всех, поставивших подписи.
Отступление. Двигатель Ал-31Ф: ресурс до 1-го КР - 300 час, разрешена эксплуатация по техсостоянию до 600 часов с выполнением обязательных работ через... И никто не говорил, что это -бардак.
le0nchik
Старожил форума
28.09.2020 08:18
а в целом за этот год в мире не так много было авиакатастроф, так ? или ошибаюсь
обратная сторона короновируса
Работы выполняли лицензированный организации, аттестованные специалисты - нет оснований не доверять. Так же говорится?
Все остальные цифры (Р/СС) основаны на материалах многочисленных исследований и Заключений. Безосновательно никто ни цифры не напишет. Это тюрьма для всех, поставивших подписи.
Отступление. Двигатель Ал-31Ф: ресурс до 1-го КР - 300 час, разрешена эксплуатация по техсостоянию до 600 часов с выполнением обязательных работ через... И никто не говорил, что это -бардак.
И много Вы видели двигателей, которым ресурс продлевали в ходе эксплуатации? В Вашем "отступлении" и 300 часов, и 600 часов - назначенные при ИЗГОТОВЛЕНИИ ресурсы до КР (600 часов - не продленный ресурс, а назначенный). Или через 300, или через 600 (при условии выполнения определенных работ через небольшое количество налета) двигатель - в КР, а уж при КР установят новый ресурс до очередного ремонта. Самолету при эксплуатации - продлевают (и в основном продлевают срок службы, ресурс - гораздо сложнее, ибо надо, чтобы с этим согласились изготовители ПКИ, а они очень неохотно идут на продление именно ресурса, некоторые изготовители вообще не идут на продление ресурса сверх назначенного), а вот двигателю... Хотя, я - не "двигателист", может, чего не знаю.
На Ан-26 больше и не надо, если голова на плечах есть.
Увы, ...как правило, с таким налётом плечам тяжеловато её носить.
В своё время у граждан было немыслимо стать КВС не имея и 800 часов налёта.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.09.2020 12:31
Уточненные общие данные по состоянию на утро 28.09.2020 из официального аккаунта Facebook Председателя временной комиссии вице-премьера Урусских:
Ситуация вокруг трагедии с Ан-26Ш состоянию на утро 28 сентября 2020:
1. В результате падения самолета погибли 26 из 27 человек, находившихся на борту. Один из двух парней, доставленных в больницу сразу после трагедии - умер. Второй - выжил и находится в больнице в состоянии средней тяжести под постоянным вниманием врачей. Все тела погибших вывезены с места трагедии.
2. Установлено контакт с 20 семьями погибших курсантов. В Харьков уже прибыли 17 из них. Часть размещены в гостинице Министерства обороны Украины, часть находятся у родственников в городе. Сейчас организовано бесплатное питание, обеспечение автотранспортом и сопровождением. С семьями проводится психологическая работа. Сегодня - 28 сентября, у родственников погибших начнется забор образцов для анализа ДНК с целью в дальнейшем провести идентификацию тел.
3. Обломки самолета Ан-26Ш собраны и перевезены на территорию военной части А4104 в г.. Чугуеве Харьковской области, где они находятся под круглосуточной охраной Государственного бюро расследований (ГБР). В дальнейшем специалистами будет проведено максимальное сбора самолета в исходное состояние.
4. Бортовые самописцы ( «черные ящики») найдены. Они уцелели. Их состояние удовлетворительное. Информация на самописцах сохранена. Они изъяты и 27 сентября 2020 авиационными экспертами под контролем ГБР начат процесс их дешифровки, который продлится ориентировочно 3-5 дней.
Дополнительно: Харьковский форум наклепал уже более 65 стр. обсуждения авиакатастрофы. В том числе участвует бывший пилот (по его утверждению) ВС ВСУ, последние годы, до ухода в запас, служивший в Чугуеве и летавший, в том числе, на погибшем борте. Он упорно внедряет свое мнение, что в кресле ПКК сидел курсант с летного факультета (во время посадки самолета), что затруднило КК управление ВС в критической ситуации.
Кроме того, многие пользователи форума, проживающие в Чугуеве, утверждают, что в тот день была очень высокая интенсивность полетов, а во время крушения в воздухе на подходе к а/д находилось от 5 до 7 бортов. Это замечание я привожу, учитывая то, что, кажется, здорово будут косить, при расследовании, в сторону РП и диспетчеров, используя заклинание: "Из-за этой упущенной минуты погибли ребята. А могли бы выжить!". ИМХО, так и будет под давлением психотических масс тунеядцев.
Всем, привет... Присоединяюсь к соболезнованиям. RIP. Вечная память.
-----------
А вот пояснит ли кто-нибудь, почему курсанты "проходили занятия" в тёмное время суток? Это такая программа подготовки?
Любая программа подготвки летного состава как один из этапов включает в себя полеты ночью.
Подождем, конечно. Есть, правда, одно "но". Поскольку самолет военный, то (имхо, конечно) отчет не опубликуют.
Раз уже появился скандал с ресурсом, значит пошли разборки на высоком уровне и какие-то хотя бы выводы должны озвучить. Тем более, что их новые друзья из USAF всегда в таких случаях отчёты публикуют. Было бы интересно узнать, что происходило с машиной во время предыдущих пяти полётов в этот день. Раз уже после отказа закрылки были на 38, а не на 15, то, возможно, в этот день что-то такое уже было, но обошлось, и решили, что обойдётся и дальше. Наше любимое слово "даёшь", а по-украински "даєш" - звучит почти одинаково.
Раз уже появился скандал с ресурсом, значит пошли разборки на высоком уровне и какие-то хотя бы выводы должны озвучить. Тем более, что их новые друзья из USAF всегда в таких случаях отчёты публикуют. Было бы интересно узнать, что происходило с машиной во время предыдущих пяти полётов в этот день. Раз уже после отказа закрылки были на 38, а не на 15, то, возможно, в этот день что-то такое уже было, но обошлось, и решили, что обойдётся и дальше. Наше любимое слово "даёшь", а по-украински "даєш" - звучит почти одинаково.
Раз уже после отказа закрылки были на 38, а не на 15, ..
===
Поясните мысль, пожалуйста.
vasilf
Старожил форума
28.09.2020 15:07
До меня пояснили:
Остап Бендер
27.09.2020 16:04
Меня настораживает следующий момент: доклад о неисправности, запрос на посадку, заход.. Не зависимо сколько он налетал, он 100% знал, что при отказе двигателя с зафлюгированным винтом закрылки 15 .... Довыпуск до 38 после пролета БП ... На фото закрылки 38.... думаю, что двигатель работал... шли на посадку и флюгирование ( выключение или самовыключение) произошло уже после того как закрылки были выпущены в посадочное положение, отсюда стремительное развитие левого крена..
Остап Бендер
27.09.2020 16:04
Меня настораживает следующий момент: доклад о неисправности, запрос на посадку, заход.. Не зависимо сколько он налетал, он 100% знал, что при отказе двигателя с зафлюгированным винтом закрылки 15 .... Довыпуск до 38 после пролета БП ... На фото закрылки 38.... думаю, что двигатель работал... шли на посадку и флюгирование ( выключение или самовыключение) произошло уже после того как закрылки были выпущены в посадочное положение, отсюда стремительное развитие левого крена..
Раз уже появился скандал с ресурсом, значит пошли разборки на высоком уровне и какие-то хотя бы выводы должны озвучить. Тем более, что их новые друзья из USAF всегда в таких случаях отчёты публикуют. Было бы интересно узнать, что происходило с машиной во время предыдущих пяти полётов в этот день. Раз уже после отказа закрылки были на 38, а не на 15, то, возможно, в этот день что-то такое уже было, но обошлось, и решили, что обойдётся и дальше. Наше любимое слово "даёшь", а по-украински "даєш" - звучит почти одинаково.
Мать одного из погибших - старшего лейтенанта, штурмана корабля учебной авиационной бригады ХНУВС Ашрафа Мсуя, - утверждает, что сын звонил ей до произошедшей трагедии и говорил о том, что самолет Ан-26 был неисправным.
"Двигатели отказывали неоднократно. Он это знал. Не жаловался, просто объяснял, что машина не до конца в исправном состоянии", – сообщила мать погибшего пилота.
Первый раз слышу, чтобы над БП довыпускали закрылки.
Скорее всего были косвенные признаки отказа, о чём доложил и продолжил заход с закрылками 38, а после ДП двигатель таки зафлюгировался.
Учитывая ночь, опыт и т.п. не успел вовремя среагировать и капец.
Точно не скажу, но, как мне кажется, довыпуск - это цирк с конями и танцы с бубном, чего в РЛЭ обычно не встречается. Если неправ, тут есть кому меня поправить. Дело вовсе не в этом, а в том, что в момент столкновения закрылки были на 38, чего при отказавшем двигателе быть не должно.
Мать одного из погибших - старшего лейтенанта, штурмана корабля учебной авиационной бригады ХНУВС Ашрафа Мсуя, - утверждает, что сын звонил ей до произошедшей трагедии и говорил о том, что самолет Ан-26 был неисправным.
"Двигатели отказывали неоднократно. Он это знал. Не жаловался, просто объяснял, что машина не до конца в исправном состоянии", – сообщила мать погибшего пилота.
Эта ерунда гуглится на раз. Вы знаете, что там, в отличие от серийных машин, нет усилителя тормозов?
Как обычно дьявол кроется в деталях. Это усилие при полностью выжаной педали, при которой на пилота действет перегрузка более 5g, вдаваливая его в эту самую педаль.
Плюс торможение длится всего пару секунд. А на двухвигательном самолете с ТВД при отказе ногу с усилием 40+ кг нужно держать постоянно.
Увы, ...как правило, с таким налётом плечам тяжеловато её носить.
В своё время у граждан было немыслимо стать КВС не имея и 800 часов налёта.
+100%. И еще, а кто находился в это время на месте второго пилота(по военному ПКК)? В списке членов экипажа таковых нет. В свое время занимался такой работой в КВЛУ ГА на Ан-24УШ и Ан-26Ш (был в Кировограде и такой экземпляр) и знаю о чем говорю.