Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ан-26 под Харьковом

 ↓ ВНИЗ

1234567

kovs214
Старожил форума
26.09.2020 20:13
Privedenie
На Ил18 не помните, был автомат флюгирования или БТ это делал?
ЕМНИП автомат был, потом КФЛы, потом Гидро это если автоматика не сработала. Это уже вручную БМ. Флюгировались винты по ИКМ, по отрицательной тяге и вроде ещё по чем то...Забыл уже.
Privedenie
Старожил форума
26.09.2020 20:14
kovs214
ЕМНИП автомат был, потом КФЛы, потом Гидро это если автоматика не сработала. Это уже вручную БМ. Флюгировались винты по ИКМ, по отрицательной тяге и вроде ещё по чем то...Забыл уже.
Интересно как на Ан-24 это устроено .
kovs214
Старожил форума
26.09.2020 20:15
Nevy70.
Так чего ждать 17 сек?
зараз
Старожил форума
26.09.2020 20:16
Судя по по фото с высоты птичьего полёта самолёт упал вдоль трассы "Е40", недолетев до ближнего..
https://i.ibb.co/86YKR8m/image.jpg
kovs214
Старожил форума
26.09.2020 20:18
Privedenie
Интересно как на Ан-24 это устроено .
Почти также. Автоматика. Если не сработала, то КФЛы, если кнопки не сработали, то вытягивают краны гидравлики. Принцип ТВД общий, один. Может нюансы есть.
Privedenie
Старожил форума
26.09.2020 20:20
kovs214
Почти также. Автоматика. Если не сработала, то КФЛы, если кнопки не сработали, то вытягивают краны гидравлики. Принцип ТВД общий, один. Может нюансы есть.
На видео вроде на одном лопасти прямые загнуты, может автоматика и сработала. Но высоты и рулей уже не хватило.
Privedenie
Старожил форума
26.09.2020 20:21
В любом случае поганейший отказ на посадочном.(((
sbb
Старожил форума
26.09.2020 20:23
В любом случае поганейший отказ на посадочном.(((

прям ужасный самолет какой то.... мне в нем, пассажиром, всегда некомфортно было.
kovs214
Старожил форума
26.09.2020 20:23
Privedenie
На видео вроде на одном лопасти прямые загнуты, может автоматика и сработала. Но высоты и рулей уже не хватило.
ЕМНИП, давно это уже было, на дачу ноги и прикрытие креном даётся 3 сек, потом начинается необратимый процесс, рули ложаться на упоры и ничего уже не сделаешь
Nevy70
Старожил форума
26.09.2020 20:24
Privedenie
На Ил18 не помните, был автомат флюгирования или БТ это делал?
Ил-18 двигатель Аи-20 там стоит КТА, на Ан-26.30.24 АДТ, но принцип работы одинаковый, электроника, если её можно так назвать :) там стоит две параллельные схемы, если сгорел диод в одной цепи, то через 17 сек. включается вторая цепь, но это очень долго поверьте, Я проверял, разворачивающий и опрокидывающй момент бешенный, (Бе-12) в Каче, тоже самое, ребята не справились, больше скажу строевых летчиков (не важно из какой страны, даже и наших этому не учат)
kovs214
Старожил форума
26.09.2020 20:24
Privedenie
В любом случае поганейший отказ на посадочном.(((
Очень поганый. Как и "клевок"
Privedenie
Старожил форума
26.09.2020 20:25
Nevy70
Ил-18 двигатель Аи-20 там стоит КТА, на Ан-26.30.24 АДТ, но принцип работы одинаковый, электроника, если её можно так назвать :) там стоит две параллельные схемы, если сгорел диод в одной цепи, то через 17 сек. включается вторая цепь, но это очень долго поверьте, Я проверял, разворачивающий и опрокидывающй момент бешенный, (Бе-12) в Каче, тоже самое, ребята не справились, больше скажу строевых летчиков (не важно из какой страны, даже и наших этому не учат)
Спасибо.
Privedenie
Старожил форума
26.09.2020 20:27
kovs214
Очень поганый. Как и "клевок"
Ну при клевке внешняя среда в виде погоды роляет, поэтому хоть как то к нему можно быть готовым. А тут..... Практически на ровном месте...
kovs214
Старожил форума
26.09.2020 20:40
Privedenie
Ну при клевке внешняя среда в виде погоды роляет, поэтому хоть как то к нему можно быть готовым. А тут..... Практически на ровном месте...
Согласен. Тут неожиданностей больше. Я переучивался на АН-24 в стародавние времена, в Кировограде. Там всё давали "в живую". В зоне выключали двигатель. Флюгировали. Авторотировали. И с одним движком крутили виражи в обе стороны. Инструктор ноги с педалей убирал. До сих помню как нога тряслась от усилия на педали. Усилие, вроде под 40 или 60 кг были. Но зато доходило быстро, что такое отказ двигателя. Это всё при скоростях полётных, а тут посадочная скорость...
Георгий Петров
Старожил форума
26.09.2020 21:15
spartactv
В момент катастрофы на борту самолета, который совершал плановый учебный полет, находились:

Богдан Кишеня — майор, командир отряда авиационного отряда транспортной авиационной эскадрильи учебной авиационной бригады ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1990 года рождения. Родом из Чугуева Харьковской области.

Алексей Остапенко — капитан, штурман учебной авиационной бригады ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1991 года рождения. Родом из Харькова.

Дмитрий Добреля — капитан, второй штурман корабля учебной авиационной бригады ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1991 года рождения. Родом из Харькова.

Ашраф Мсуя — старший лейтенант, штурман корабля учебной авиационной бригады ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1991 года рождения. Родом из Харькова.

Олег Козаченко — старший лейтенант, бортовой авиационный техник учебной авиационной бригады ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1980 года рождения. Родом из Харькова.

Евгений Иванов — прапорщик, старший воздушный радист учебной авиационной бригады ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1978 года рождения. Родом из Чугуева Харьковской области.

Олег Широчук — прапорщик, старший бортовой механик учебной авиационной бригады ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1979 года рождения. Родом из Харькова.

Дмитрий Андрущенко — курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 2000 года рождения. Уроженец Богодуховского района Харьковской области.

Александр Бойко, курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 2000 года рождения. Родом из Сумской области.

Ростислав Булий — курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1998 года рождения. Родом из Львовской области.

Виталий Ольховой — курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 2000 года рождения. Родом из Львовской области.

Дмитрий Донец — курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 2001 года рождения. Родом из Чернигова.

Відповісти Цитувати Повідомити модератору
Re: В Чугуєві впав літак, можливо військовий Нове
дмхз [ Відповісти в приват ] [Ігнорувати]
cьогодні в 18:01
IP/Host: ---.broadband.kyivstar.net
Константин Зыбюк — курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 2001 года рождения. Уроженец Хмельницкой области.

Александр Клевец — курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 2001 года рождения. Родом из Херсона.

Богдан Матвийчук — курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 2001 года рождения. Родом из Житомирской области. Не женат.

Николай Микитченко — курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1998 года рождения. Родом из Харькова.

Александр Скочков — курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 2000 года рождения. Родом из Запорожской области.

Руслан Шеремет — курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1997 года рождения. Родом из Купянского района Харьковской области.

Евгений Скоробогатько — курсант 153 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1993 года рождения. Уроженец Запорожской области.

Артем Дудла — курсант 153 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1999 года рождения. Родом из Харькова.

Андрей Померанцев — курсант 153 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1994 года рождения. Родом из Николаева.

Андрей Роспотнюк — курсант 153 учебной группы летного факультета, 1999 года рождения. Уроженец Полтавской области.

Дмитрий Студинский — курсант 153 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1999 года рождения. Родом из Житомирской области.

Максим Хомячук — курсант 153 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1999 года рождения. Уроженец Винницкой области.

Владимир Олабин — курсант 151 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1999 года рождения. Родом из Николаевской области.

Роман Корчковский — курсант 151 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1999 года рождения. Родом из Винницкой области.
Господи, помилуй.
Nevy70
Старожил форума
26.09.2020 21:40
Сбить в бою, это одно, а то что дети убились конечно очень очень жалко:(
L-410
Старожил форума
26.09.2020 22:00
kovs214
Почти также. Автоматика. Если не сработала, то КФЛы, если кнопки не сработали, то вытягивают краны гидравлики. Принцип ТВД общий, один. Может нюансы есть.
Автоматическое флюгирование по обратной тяге только на Ан-24 задействовано, на Ан-26 эта система деактивирована. Только КФЛ и гидрофлюгер, все вручную. ЕМНИП.
Nevy70
Старожил форума
26.09.2020 22:01
Убил пацанов, "взрослый", аж 800 часов налета, по старым меркам салябон. А у них АС
Nevy70
Старожил форума
26.09.2020 22:02
L-410
Автоматическое флюгирование по обратной тяге только на Ан-24 задействовано, на Ан-26 эта система деактивирована. Только КФЛ и гидрофлюгер, все вручную. ЕМНИП.
Точно
andurys
Старожил форума
26.09.2020 22:14
Nevy70
Всем, кто пилотирует Ан-26, 24, 30 такие случаи были, в РЛЭ это не написанно, либо нужно энергично "шоркнуть" РУД, либо ждать 17 секунд (что иногда это очеееень долго)
Какой РУД шоркнуть? И в какую сторону?
Privedenie
Старожил форума
26.09.2020 22:18
L-410
Автоматическое флюгирование по обратной тяге только на Ан-24 задействовано, на Ан-26 эта система деактивирована. Только КФЛ и гидрофлюгер, все вручную. ЕМНИП.
Ну тогда тем более, бт не успел, один к одному все.((( Слишком мало высоты(((
Nevy70
Старожил форума
26.09.2020 22:20
andurys
Какой РУД шоркнуть? И в какую сторону?
РУД "ушедшего"двигателя, до взлетного и назад. В данном случае резкое перемещение РУД двигатель не флюгернет
85586
Старожил форума
26.09.2020 22:21
История всех рассудит.
У меня в паспорте место рождения город Львов...
И они мне не враги, а родня, остальное политика. И быть может на этом Ан-26ш я летал в Ворошиловграде.

Погибшим - мира, выжившему пацану - неба!
Nevy70
Старожил форума
26.09.2020 22:23
85586
История всех рассудит.
У меня в паспорте место рождения город Львов...
И они мне не враги, а родня, остальное политика. И быть может на этом Ан-26ш я летал в Ворошиловграде.

Погибшим - мира, выжившему пацану - неба!
Возможно и летал на этом борту
Nevy70
Старожил форума
26.09.2020 22:25
Nevy70
РУД "ушедшего"двигателя, до взлетного и назад. В данном случае резкое перемещение РУД двигатель не флюгернет
Проверенно!!!
Privedenie
Старожил форума
26.09.2020 22:30
Nevy70
РУД "ушедшего"двигателя, до взлетного и назад. В данном случае резкое перемещение РУД двигатель не флюгернет
Так если тяги нет, какой в этом смысл? Не проще зафлюгировать сразу?
пес
Старожил форума
26.09.2020 22:40
ggenn56
Есть русское понятие - "Мёртвые сраму не имут". И ещё - "О мёртвых или хорошо или ничего". Эти понятия выпестовались вековой мудростью...
А посему - Не заткнуться бы обеим сторонам?!
Плохо помним первоисточники...
Полностью так:
-О мёртвых или хорошо или ничего, кроме правды.
Nevy70
Старожил форума
26.09.2020 22:41
Privedenie
Так если тяги нет, какой в этом смысл? Не проще зафлюгировать сразу?
После такой процедуры, мотор выходит. Можно и флюгернуть, но это поверьте дольше, да зачем? В Каче ребята , не успели, ни чего сделать, нам повезло, хотя бортеха, с перепугу клинануло, спасибо второй пилот за руки успел схватить, плюс обрыв, нырнули ниже земли матушки
Privedenie
Старожил форума
26.09.2020 22:45
Nevy70
После такой процедуры, мотор выходит. Можно и флюгернуть, но это поверьте дольше, да зачем? В Каче ребята , не успели, ни чего сделать, нам повезло, хотя бортеха, с перепугу клинануло, спасибо второй пилот за руки успел схватить, плюс обрыв, нырнули ниже земли матушки
Так если отказ фатальный по механике, то как он выйдет то на режим?
Nevy70
Старожил форума
26.09.2020 22:53
Господа авиторы, и рядом сидевшиие, погибли люди, дети, Ивановы или ПЕТЭНКО, это не важно, их больше нет, я понимаю жителей Донбасса, ребята какая ненависть, какое зло? Погибли дети.... Жаль... Очень жаль.....
andurys
Старожил форума
26.09.2020 22:55
Nevy70
РУД "ушедшего"двигателя, до взлетного и назад. В данном случае резкое перемещение РУД двигатель не флюгернет
Понятно
Спасибо

Nevy70
Старожил форума
26.09.2020 22:55
Privedenie
Так если отказ фатальный по механике, то как он выйдет то на режим?
Вкючится вторая цепь но через 17 сек
Privedenie
Старожил форума
26.09.2020 22:56
Nevy70
Вкючится вторая цепь но через 17 сек
На 250 метрах это не поможет, увы. За 17 он в землю воткнется.
Nevy70
Старожил форума
26.09.2020 22:59
Nevy70
Вкючится вторая цепь но через 17 сек
На "Ледоколах" то биш на Ан-26.23.30 сроду не было отказов ао желкзу
andurys
Старожил форума
26.09.2020 23:01
Nevy70
Проверенно!!!
Простите, сразу не врубился. Флюгер при отказе, это лучше, чем авторотация. Так что произойдет этом случае?
Саныч
Старожил форума
26.09.2020 23:03
Экипаж 61 летного отряда выполнял рейс Ф-77. Взлет в а/п Чебоксары произведен в 02:02 мск. На борту находились 32 взрослых пассажира и 2 ребенка.
Корректив прогноза погоды по а/п Бугульма с 22:30 до 04:00 предусматривал: облачность 10 баллов, кучево-дождевая, разорвано-дождевая высотой 120 м, верхняя граница 3 000 м, видимость 1 500 м, дымка, ливневый снег. Временами с 23:00 до 04:00 туман, видимость 800 м, вертикальная видимость 80 м. Ветер 160° 5 м/с.
Фактическая погода в момент АП – ветер 160° 3 м/с, видимость 4 000 м, дымка, снег, облачность 8 баллов разорвано-дождевая 160 м, 10 баллов средняя, температура -18°С. Прогноз и фактическая погода соответствовали минимуму КВС.
На 52-й минуте полета экипаж на эшелоне 4 500 м отключил автопилот и по согласованию с диспетчером приступил к снижению до высоты круга 400 м, которое было завершено на удалении 20 км от аэродрома. Заход на посадку осуществлялся правым доворотом по ОСП с МКп=192°. Четвертый разворот произведен на удалении 16 км от торца ВПП. Выпуск шасси и закрылков на 15° и 38° был выполнен в соответствии с требованиями РЛЭ. Полет на предпосадочной прямой выполнялся на скорости 230 км/ч с курсом, близким к посадочному, в горизонтальном полете на высоте круга к ТВГ. Режим работы двигателей был установлен 28-30° по УПРТ. После довыпуска закрылков на 38° режим работы двигателей для сохранения скорости полета был увеличен до 40° по УПРТ. Через 1 сек с момента увеличения режима работы двигателей (за 25 сек. до столкновения с землей) на скорости 225 км/ч произошло флюгирование воздушного винта левого двигателя вследствие самопроизвольного срабатывания системы автоматического флюгирования левого двигателя при переводе РУД в положение, соответствующее готовности флюгирования по ИКМ. Вследствие останова двигателя появился левый крен (к 19-й сек. до столкновения с землей достигший 20°) и разворот самолета влево. Экипаж своевременно обнаружил отклонение параметров полета от заданных, связанных с отказом левой СУ, о чем свидетельствует активное, через 1-1, 5 сек., парирование левого крена отклонением элеронов до 19° и созданием давящих усилий на правую педаль до 15 кг для отклонения руля направления. Однако, прилагаемые усилия компенсировали только самопроизвольный уход руля направления влево из-за возникшего скольжения. Фактически руль направления не отклонялся, а удерживался в нейтральном положении, и разворачивающий момент не парировался. Через 3 сек. после отклонения элеронов левый крен уменьшился до 9° и вследствие развившегося значительного угла скольжения появилась тенденция к уменьшению скорости полета. В целях ее сохранения штурвал был отклонен от себя на 6° на пикирование, однако такого отклонения было недостаточно для сохранения скорости полета и экипаж за 18 сек. до столкновения с землей, не переведя, согласно требованиям РЛЭ, самолет из левого крена в правый, установил работающему двигателю взлетный режим. Увеличение режима работы правого двигателя способствовало прекращению выхода самолета из левого крена, а затем – увеличению крена (более 50°), углов скольжения и кабрирования. Вследствие увеличения углов скольжения при отсутствии парирования рулем направления увеличилось более чем в 1, 5 раза лобовое сопротивление, что привело к уменьшению скорости полета. За 10 сек до конца записи МСРП экипаж отклонил элероны полностью и руль направления на 9° для вывода самолета из крена и разворота, однако эти действия были запоздалыми. К тому моменту курс полета изменился от первоначального на 50°, угол скольжения составлял 18-21°, скорость полета – 155 км/ч. Сваливание самолета произошло на скорости 140 км/ч с последующим увеличением крена до 110°. При столкновении с землей в 03:04 мск, которое произошло на заснеженном поле на удалении 8 км от торца ВПП с азимутом 15° (500 м от оси ВПП), скорость полета была 320 км/ч, вертикальная скорость снижения до 40 м/с, курс 15°, левый крен 3° и угол тангажа 40°. Самолет полностью разрушился. Разброс обломков составил 136х40 м. Пожара не было
Nevy70
Старожил форума
26.09.2020 23:03
Железу, либо человеческий фактор либо электричество
Котег
Старожил форума
26.09.2020 23:04
извиняйте, если что пропустил - а какой мотор отказал? ру - шку видел.
Саныч
Старожил форума
26.09.2020 23:05
http://www.airdisaster.ru/data ...
Все когда то было раньше
Жаль пацанов, плохо что чужой опыт никого не учит
Privedenie
Старожил форума
26.09.2020 23:07
Котег
извиняйте, если что пропустил - а какой мотор отказал? ру - шку видел.
Левый
andurys
Старожил форума
26.09.2020 23:12
Nevy70
На "Ледоколах" то биш на Ан-26.23.30 сроду не было отказов ао желкзу
Я на Ан-12, нас учили отказам с авторотацией. Это гораздо опасней, флюгера. Мощный опрокидывающий момент. Уж лучше флюгер
Nevy70
Старожил форума
26.09.2020 23:17
Privedenie
Храни нас Бог, и Летчиков и прости господи пилотов
Nevy70
Старожил форума
26.09.2020 23:27
Privedenie
На 250 метрах это не поможет, увы. За 17 он в землю воткнется.
Если успеешь конечно флюге, если знаешь то РУД
ВПрик
Старожил форума
26.09.2020 23:29
А есть информация на какой высоте у них двигатель в отказ пошёл? Такое впечатление, что времени у них совсем не было
Privedenie
Старожил форума
26.09.2020 23:34
ВПрик
А есть информация на какой высоте у них двигатель в отказ пошёл? Такое впечатление, что времени у них совсем не было
По месту падения там до ВПП меньше 2 км.
Nevy70
Старожил форума
26.09.2020 23:37
ВПрик
А есть информация на какой высоте у них двигатель в отказ пошёл? Такое впечатление, что времени у них совсем не было
Время есть всегда, опыта не было, жаль
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
26.09.2020 23:41
kovs214
По тв сказали что какой-то датчик отказал. Если это связано с автоматическим флюгированием, то это пипец, никакой БМ не среагирует на этой высоте.
Пока вот такое резюме. Оно, правда, от Ю.Бутусова, гл. редактора Цензор.NET :( ... Но, думаю, что завтра начнут морочить голову всем подряд - от родных, то СМИ. Итак:


Полеты по плану осуществлялись с 18.30 до 23.00, было разрешение произвести до 10 вылетов. Условия полетов: идеальные. На посадочной полосе было освещение. Ветра нет. Температура нормальная. После каждой посадки самолет осматривался техниками. Майор Кишеня успешно совершил пять вылетов с курсантами. В 20.35 Ан-26 взлетел с шестой группой.

В 20.38 экипаж обнаружил неисправность технического прибора: упало давление ИКМ — измерителя крутящего момента левого двигателя самолета. Командир корабля сделал доклад руководителю полетов о неисправности двигателя, и получил команду прекратить выполнение задания. Ни руководитель полетов, ни сам Богдан Кишеня не рассматривали ситуацию как катастрофическую. Ан-26 может осуществить полет и посадку на одном двигателе. Выход из строя прибора либо даже выход из строя левого двигателя не могли привести к неконтролируемому падению самолета. Аэродром находился рядом.

В 20.40 экипаж запросил заход на посадку.

В 20.43 самолет прошел радиомаяк дальнего привода аэродрома и начал снижение.

В 20.45 самолет включил фары на снижении, однако резко отвернул влево от взлетной полосы и на расстоянии около 1800 метров от полосы Ан-26 врезался в лесопосадку.

Падение произошло рядом с автомобильной трассой, и поэтому есть очевидцы, которые наблюдали катастрофу в непосредственной близости. По словам очевидца падения Ярослава Тарасова: «Мы видели падение самолета. Мы слышали очень сильный рев двигателя. Самолет влетел в посадку. При падении у самолета ничего не горело, возгорание произошло после падения. Резкий огонь, взрывная волна. Мы увидели, как выбежал горящий человек из самолета. У меня не было огнетушителя в машине, а у парня сзади, дальнобойщика, огнетушитель был, мы взяли огнетушитель и побежали тушить. Потушили парня — у него, как оказалось, более 90% ожогов. Был обнаружен и второй парень. Его положили на обочину, у него не было ожогов. Он был в крови, но оставался в сознании. У него было рассечение на голове и на ноге. Он был в шоке, я спросил, что произошло, но он не мог сказать. Он сказал только, что на борту было тридцать человек. Он не обгорел, возможно, ему удалось выпрыгнуть из самолета при падении».

Разбился самолет Ан-26Ш бортовой номер 76, заводской номер 56−08, выпущенный 21 октября 1977 года. 30 июля 1996-го самолет прошел ремонт на 410-м авиазаводе. Общий налет с момента эксплуатации — 5985 часов, совершил 3450 посадок, в том числе налет после ремонта 1800 часов, 2160 посадок. Предельный ресурс эксплуатации самолета определен в 20 000 летных часов и 14 000 посадок.

2 сентября 2020 года госпредприятие «Антонов» концерна «Укроборонпром» подписало акт о продлении ресурса эксплуатации самолета № 026−20−077. Срок службы был продлен до июня 2022 года, до следующего ремонта самолет должен был пройти 2200 летных часов и 2840 посадок.

Черные ящики найдены, они могут быть расшифрованы в самое ближайшее время, поскольку это устройство аналогично тем, которые уже не раз изучали украинские эксперты.
ВПрик
Старожил форума
26.09.2020 23:50
Nevy70
Время есть всегда, опыта не было, жаль
Если до торца всего 2км, то только очень хороший опыт поможет, к сожалению
Knuaz
Старожил форума
27.09.2020 01:40
Господи! Авиаторы! Будьте же людьми! Дети погибли! И какая разница какой национальности они были! Да завязывайте уже вы с этой политикой! Подумайте об их матерях. Ну мы же все авиаторы, и любой каждый наш полет может закончится так же. Давайте просто помянем погибших и пожелаем одному выжившему скорейшего выздоровления. Завязывайте с этой грязной политикой.
1234567

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru