Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ан-26 под Харьковом

 ↓ ВНИЗ

1234567

МИГ-9
Старожил форума
26.09.2020 12:44
Скорее всего, банальный отказ двигателя. На Ан-26 и 24 нужны очень энергичные и мгновенные действия. Все достигается тренировками, которых сейчас нет. Никакой тренажер это не заменит. В РФ недавний пример в Сибири, когда при отказе одного двигателя, хорошей погоде и нормальной полосе - катастрофа. Соболезнования семьям погибших, пострадавшим скорого выздоровления.
АТ-191
Старожил форума
26.09.2020 12:47
Bratello
Сгорел второй- 26 погибший умер в больнице.
По видео и комментариях от аналитиков видно что самолет заходил с обоими стоявшими двигателями.
Вроде ночью было? Как разглядели?
СССР-86868
Старожил форума
26.09.2020 13:05
МИГ-9
Скорее всего, банальный отказ двигателя. На Ан-26 и 24 нужны очень энергичные и мгновенные действия. Все достигается тренировками, которых сейчас нет. Никакой тренажер это не заменит. В РФ недавний пример в Сибири, когда при отказе одного двигателя, хорошей погоде и нормальной полосе - катастрофа. Соболезнования семьям погибших, пострадавшим скорого выздоровления.
Судя по сообщениям там уже некому выздоравливать ((
зараз
Старожил форума
26.09.2020 13:05
РЖД
Специалисты обнаружили черный ящик военно-транспортного самолета Ан-26, разбившегося в пятницу возле города Чугуева в Харьковской области, сообщил министр обороны Украины Андрей Таран.

Ан-26, скорее всего, зацепился крылом за землю, сообщил Таран.
Слишком много разной информации, трудно объединить все события, раньше сообщалось:
"Украинские спасатели ГСЧС сообщают, что самолет рухнул на расстоянии примерно 2 км от военного аэропорта и загорелся."
Остап Бендер
Старожил форума
26.09.2020 13:24
по материалам видео https://tsn.ua/ru/video/video- ... : 3-41 Закрылки посадочное положение, Ру -19 ( створка открыта- значить запускали..) лежит отдельно винт время 3-50 ( не известно от какого двигателя) - лопасти зафлюгированны, практически не согнуты ( предполагаю - не вращались)
Ъ
Старожил форума
26.09.2020 13:42
Второй курсант - Вячеслав Золочевский находится физически в удовлетворительном состоянии, врачи говорят, что он "родился в рубашке". Мать курсанта отметила, что уже видела сына в госпитале, передает "Украина24" .

"Меня пустили, ребенка я увидела на минутку, он немножко в сознании, голову поднял... А сейчас я пойду, поговорю с врачом, узнаю, в каком он состоянии. Он прыгал с самолета на лету, высота была уже не та, чтобы раскрылся парашют. Он прыгал с горящего самолета", - рассказала она.

Получается не отказ а пожар?!
https://112.ua/glavnye-novosti ...
Bratello
Старожил форума
26.09.2020 13:51
АТ-191
Вроде ночью было? Как разглядели?
винты не смяты от вращения
Василий Прутков
Старожил форума
26.09.2020 13:59
Анатолий Бойко
Старожил форума
26.09.2020 14:29
Поляки с Ту-154 наглядный пример. Я ничему не удивлюсь. А ребят жалко конечно... Земля пухом.
letun31569
Старожил форума
26.09.2020 14:48
АТ-191
http://www.wing.com.ua/content ...

Это не форум но вполне адекватная реакция на произошедшее.
Джуди
Старожил форума
26.09.2020 15:01
Міністр оборони України назвав попередні причини падіння літака Повітряних Сил ЗС України АН-26Ш
«Попередній аналіз свідчить, що скоріш за все літак зачепився крилом за землю».
Про це сьогодні, 26 вересня, повідомив Міністр оборони України Андрій Таран під час спілкування з журналістами на місці катастрофи літака АН-26Ш.
https://www.mil.gov.ua/news/20 ...
Иногдалётчик
Старожил форума
26.09.2020 15:02
Aerotek
Некто Д. А. Медведев с вами согласен. Вас уже двое.
Да не , главное ведь своевременно ресурс продлевать , где-то подклепать и самолёт вечен , так же пишут вроде ? Ну в курсе
spartactv
Старожил форума
26.09.2020 15:04
TU-154
Старожил форума
26.09.2020 15:08
Да с чего он будет вечен? У них ресурс у большинства закончился или закончится в ближайшие годы. Учитывая ситуацию с авиаремонтом на Украине и всеобщую коррупцию в этой сфере
не сложно предположить во что и как это выливается.
Иногдалётчик
Старожил форума
26.09.2020 15:17
TU-154
Да с чего он будет вечен? У них ресурс у большинства закончился или закончится в ближайшие годы. Учитывая ситуацию с авиаремонтом на Украине и всеобщую коррупцию в этой сфере
не сложно предположить во что и как это выливается.
Об этом и сказ
максим-95
Старожил форума
26.09.2020 15:18
TU-154
Как бы Вас охарактеризовать, чтобы правила форума не нарушить?....Вот, родил-девиантно ведущий себя неадекват со склонностью к извращениям и купированной в зародыше моралью.


Парни!Вечного Вам полёта, спасибо, что выбрали этот путь.Выздоровления живым.
Serju
Старожил форума
26.09.2020 16:09
Nevy70
Было несколько случаев, когда на предпосадочной прямой двигатель, сам уходил на ЗМГ, не меняя "шаг". Возникал сильный разворачивающий "момент" по омега z, рулей и педали не хватает, возможно у ребят так и случилось :(((
Быть может на малый полётный ? Но, в этом случае проблем нет.
Trabalhador
Старожил форума
26.09.2020 16:22
Зверь готовился атаковать меня, но в последний момент камень выскользнул из под его лапы , и он сорвался в пропасть.
Я не буду спускаться вниз , и плясать над трупом того, кто намеревался убить меня.
Жалость, соболезнование!? На всё воля Божья!

Зеленский:
"Мы потеряли молодых ребят-курсантов и опытных военных, у которых впереди была вся жизнь и, уверен, не одна БОЕВАЯ ПОБЕДА.


Победа над кем!??????????????????????????????
Nevy70
Старожил форума
26.09.2020 16:24
Serju
Быть может на малый полётный ? Но, в этом случае проблем нет.
Именно ЗМГ, а РУД в положении ПМГ , отказ АДТ.
Nevy70
Старожил форума
26.09.2020 16:27
Nevy70
Именно ЗМГ, а РУД в положении ПМГ , отказ АДТ.
Был у Нас такой случай, тогда обрыв в Каче спас, нырнули ниже земли :(
Trabalhador
Старожил форума
26.09.2020 16:34
Nevy70
Вот и я о том же. А эти , толерантные, воспринимают войну как спортивное состязание , где перед и после поединка соперники жмут друг-другу руки. Ошибаются ребята! Пусть спросят у родственников тех , кто погиб от атак ВСУ.
Ишь как мило представляются им события! Навроде того, как романтики неба подразумевали заняться развозкой цветов воздушным путём.
ВПрик
Старожил форума
26.09.2020 17:06
Ъ
Второй курсант - Вячеслав Золочевский находится физически в удовлетворительном состоянии, врачи говорят, что он "родился в рубашке". Мать курсанта отметила, что уже видела сына в госпитале, передает "Украина24" .

"Меня пустили, ребенка я увидела на минутку, он немножко в сознании, голову поднял... А сейчас я пойду, поговорю с врачом, узнаю, в каком он состоянии. Он прыгал с самолета на лету, высота была уже не та, чтобы раскрылся парашют. Он прыгал с горящего самолета", - рассказала она.

Получается не отказ а пожар?!
https://112.ua/glavnye-novosti ...
Мужики, ну какие, к лешему, прыжки... Они что, рампу откатили на посадочном или дверь открыли? Выбросило пацанов когда борт разломился. Один в рубашке родился...
ВПрик
Старожил форума
26.09.2020 17:12
Trabalhador
Вот и я о том же. А эти , толерантные, воспринимают войну как спортивное состязание , где перед и после поединка соперники жмут друг-другу руки. Ошибаются ребята! Пусть спросят у родственников тех , кто погиб от атак ВСУ.
Ишь как мило представляются им события! Навроде того, как романтики неба подразумевали заняться развозкой цветов воздушным путём.
Так у нас за "ленточкой" все потенциальные супостаты. Завтра может быть Минск или Каракас, или Дамаск... Всё в мире быстро меняется
Petruha_89
Старожил форума
26.09.2020 17:40
Писали чуть выше что у Ан-26Ш 10 рабочих мест для обучаемых.
Непонятно почему курсантов на борту было намного больше

ВПрик
Старожил форума
26.09.2020 17:45
Petruha_89
Писали чуть выше что у Ан-26Ш 10 рабочих мест для обучаемых.
Непонятно почему курсантов на борту было намного больше

Чистой воды эктномия. Зачем жечь керосин на взлет /посадку для новой группы курсантов? 10-ть учатся, остальные на скамейках ждут очереди.
TU-154
Старожил форума
26.09.2020 17:52
2 максим 95: это Вы к чему написали? :) набор фраз незакусывающего человека. Закусывайте, если на форум заходите за
рюмочкой. И повторю еще раз для недевиантных: Ресурс небезграничен, прекрасная антоновская школа на Украине фактически ушла в
небытие, продлением там занимаются лишь юридически, а фактически могу рассказать как это делается, но не буду.Да и летная школа,
как таковая, там сейчас , к большущему сожалению, отсутствует. Поверьте, знаю о чем говорю. А ребят, конечно, жалко...
esl
Старожил форума
26.09.2020 17:54
ВПрик
Мужики, ну какие, к лешему, прыжки... Они что, рампу откатили на посадочном или дверь открыли? Выбросило пацанов когда борт разломился. Один в рубашке родился...
Ну, на 76 ом, при аварийной посадке б/о, по команде квс, открывает боковые двери...
spartactv
Старожил форума
26.09.2020 18:05
В момент катастрофы на борту самолета, который совершал плановый учебный полет, находились:

Богдан Кишеня — майор, командир отряда авиационного отряда транспортной авиационной эскадрильи учебной авиационной бригады ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1990 года рождения. Родом из Чугуева Харьковской области.

Алексей Остапенко — капитан, штурман учебной авиационной бригады ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1991 года рождения. Родом из Харькова.

Дмитрий Добреля — капитан, второй штурман корабля учебной авиационной бригады ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1991 года рождения. Родом из Харькова.

Ашраф Мсуя — старший лейтенант, штурман корабля учебной авиационной бригады ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1991 года рождения. Родом из Харькова.

Олег Козаченко — старший лейтенант, бортовой авиационный техник учебной авиационной бригады ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1980 года рождения. Родом из Харькова.

Евгений Иванов — прапорщик, старший воздушный радист учебной авиационной бригады ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1978 года рождения. Родом из Чугуева Харьковской области.

Олег Широчук — прапорщик, старший бортовой механик учебной авиационной бригады ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1979 года рождения. Родом из Харькова.

Дмитрий Андрущенко — курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 2000 года рождения. Уроженец Богодуховского района Харьковской области.

Александр Бойко, курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 2000 года рождения. Родом из Сумской области.

Ростислав Булий — курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1998 года рождения. Родом из Львовской области.

Виталий Ольховой — курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 2000 года рождения. Родом из Львовской области.

Дмитрий Донец — курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 2001 года рождения. Родом из Чернигова.

Відповісти Цитувати Повідомити модератору
Re: В Чугуєві впав літак, можливо військовий Нове
дмхз [ Відповісти в приват ] [Ігнорувати]
cьогодні в 18:01
IP/Host: ---.broadband.kyivstar.net
Константин Зыбюк — курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 2001 года рождения. Уроженец Хмельницкой области.

Александр Клевец — курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 2001 года рождения. Родом из Херсона.

Богдан Матвийчук — курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 2001 года рождения. Родом из Житомирской области. Не женат.

Николай Микитченко — курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1998 года рождения. Родом из Харькова.

Александр Скочков — курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 2000 года рождения. Родом из Запорожской области.

Руслан Шеремет — курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1997 года рождения. Родом из Купянского района Харьковской области.

Евгений Скоробогатько — курсант 153 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1993 года рождения. Уроженец Запорожской области.

Артем Дудла — курсант 153 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1999 года рождения. Родом из Харькова.

Андрей Померанцев — курсант 153 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1994 года рождения. Родом из Николаева.

Андрей Роспотнюк — курсант 153 учебной группы летного факультета, 1999 года рождения. Уроженец Полтавской области.

Дмитрий Студинский — курсант 153 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1999 года рождения. Родом из Житомирской области.

Максим Хомячук — курсант 153 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1999 года рождения. Уроженец Винницкой области.

Владимир Олабин — курсант 151 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1999 года рождения. Родом из Николаевской области.

Роман Корчковский — курсант 151 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 1999 года рождения. Родом из Винницкой области.
spartactv
Старожил форума
26.09.2020 18:07
Единственный выживший в авиакатастрофе — Вячеслав Золочевский — курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 2000 года рождения. Родом из Краснокутского района Харьковской области. Сейчас находится в военном госпитале. Физически парень чувствует себя нормально, но из-за морального потрясения медики оценивают его состояние как "средней тяжести". Врачи говорят: переломов и ожогов на его теле нет. Жизни ничего не угрожает.
kovs214
Старожил форума
26.09.2020 18:14
spartactv
Единственный выживший в авиакатастрофе — Вячеслав Золочевский — курсант 133 учебной группы летного факультета ХНУВС им. Ивана Кожедуба, 2000 года рождения. Родом из Краснокутского района Харьковской области. Сейчас находится в военном госпитале. Физически парень чувствует себя нормально, но из-за морального потрясения медики оценивают его состояние как "средней тяжести". Врачи говорят: переломов и ожогов на его теле нет. Жизни ничего не угрожает.
Действительно в рубашке родился. Теперь может в самолет ни ногой, а может наоборот...
зараз
Старожил форума
26.09.2020 18:16
letun31569
http://www.wing.com.ua/content ...

Это не форум но вполне адекватная реакция на произошедшее.
Ан-26, на посадочной прямой, проходит 1 км за 15-20 секунд. Если самолёт прошёл ДПРМ в 20:43, а в 20:45 произошла катастрофа, то он однозначно находился в районе ВПП, над полосой...
максим-95
Старожил форума
26.09.2020 18:23
TU-154
2 максим 95: это Вы к чему написали? :) набор фраз незакусывающего человека. Закусывайте, если на форум заходите за
рюмочкой. И повторю еще раз для недевиантных: Ресурс небезграничен, прекрасная антоновская школа на Украине фактически ушла в
небытие, продлением там занимаются лишь юридически, а фактически могу рассказать как это делается, но не буду.Да и летная школа,
как таковая, там сейчас , к большущему сожалению, отсутствует. Поверьте, знаю о чем говорю. А ребят, конечно, жалко...
Не судите-не судимы будете.Причем тут антоновская школа, Украина, ступинские винты? Парни хотели летать.Их не стало.Вечного полёта-все, что можно сказать.К черту политику.
Tupolevforever
Старожил форума
26.09.2020 18:36
перестаньте парни , небо одно на всех. Вспомните себя курсантами , молодые здоровые парни по 17-20 лет , рано блин....... очень рано .... Не говоря о том о что у кого то это были единственные сыновья в семье .....
Владимир Волк
Старожил форума
26.09.2020 18:51
В данном конкретном случае не надо ни пляски устраивать, но и рыдать не стоит. Погибли военнослужащих страны, которая находится с нами в состоянии холодной войны. Выражаем контрольные соболезнования и достаточно. Все приличия соблюдены. Если стадия - самая настоящая "горячая"война, то даже соболезнования излишни. На войне как на войне.
Наши страны не дружеские и не союзники на данный момент. Одни считают других окупантами, вторые первых - предателями. На сегодня о каких тёплых и дружеских отношениях может идти речь? Ну, следовательно, такова и реакция на происшедшее. Соболезнования. Точка.
ggenn56
Старожил форума
26.09.2020 19:14
Есть русское понятие - "Мёртвые сраму не имут". И ещё - "О мёртвых или хорошо или ничего". Эти понятия выпестовались вековой мудростью...
А посему - Не заткнуться бы обеим сторонам?!
Костромич
Старожил форума
26.09.2020 19:18
Соболезнования родным и близким...Выздоровления выжившим.
Регляж
Старожил форума
26.09.2020 19:34
Эти погибшие курсанты пока ни с кем не воевали, так что не надо их втягивать в наши взрослые разборки, ни с какой стороны. Дайте спокойно родственникам их оплакать и похоронить, горе-то какое для родных и близких. Его им переживать и переживать. Кто хочет, тот пускай соболезнует, а остальные - пускай помолчат, не делая обобщений. Небо у нас, живых, одно и земля у нас, у мёртвых, одна - так что не надо хоть в этом сомневаться.
зараз
Старожил форума
26.09.2020 19:37
Владимир Волк
В данном конкретном случае не надо ни пляски устраивать, но и рыдать не стоит. Погибли военнослужащих страны, которая находится с нами в состоянии холодной войны. Выражаем контрольные соболезнования и достаточно. Все приличия соблюдены. Если стадия - самая настоящая "горячая"война, то даже соболезнования излишни. На войне как на войне.
Наши страны не дружеские и не союзники на данный момент. Одни считают других окупантами, вторые первых - предателями. На сегодня о каких тёплых и дружеских отношениях может идти речь? Ну, следовательно, такова и реакция на происшедшее. Соболезнования. Точка.
Люди погибли не на войне, где да, у каждой стороны конфликта свой взгляд на произошедшее.
Тут совершенно другой случай, люди погибли на учёбе, они просто оказались не в том месте, не в то время.

Самолёт Ан-26 так же эксплуатируется в государственной авиации России, поэтому нам необходимо знать причины произошедшего, дабы сделать выводы и не допустить повторения...
Privedenie
Старожил форума
26.09.2020 19:50
По сабжу отказ левого на 250 метрах, секунда промедления и вот она земля родная.
kovs214
Старожил форума
26.09.2020 19:54
Privedenie
По сабжу отказ левого на 250 метрах, секунда промедления и вот она земля родная.
Если так то высоты очень мало. Механизация выпущена. Скорость посадочная, эффективность рулей маленькая. А ногу "давать" надо очень энергично и "прикрываться" креном...
Nevy70
Старожил форума
26.09.2020 19:56
Privedenie
По сабжу отказ левого на 250 метрах, секунда промедления и вот она земля родная.
Секунда, очень жаль, что плохо учат, не всего лишь секунда, а целая секундеще!!!
Privedenie
Старожил форума
26.09.2020 19:56
kovs214
Если так то высоты очень мало. Механизация выпущена. Скорость посадочная, эффективность рулей маленькая. А ногу "давать" надо очень энергично и "прикрываться" креном...
Не хватит рулей. На видео он сразу креном клюнул и все.
Владимир Волк
Старожил форума
26.09.2020 19:58
зараз
Люди погибли не на войне, где да, у каждой стороны конфликта свой взгляд на произошедшее.
Тут совершенно другой случай, люди погибли на учёбе, они просто оказались не в том месте, не в то время.

Самолёт Ан-26 так же эксплуатируется в государственной авиации России, поэтому нам необходимо знать причины произошедшего, дабы сделать выводы и не допустить повторения...
А я позволил себе зубоскалить по поводу происшедшего?Насчёт "не в то время и не в том месте" - полностью согласен с вами.
Теперь по второму. Ради бога, если будет кому рассказать оттуда.
Privedenie
Старожил форума
26.09.2020 19:58
Nevy70
Секунда, очень жаль, что плохо учат, не всего лишь секунда, а целая секундеще!!!
У пилотирующего 800 налета на этом типе. Но в такой ситуации не факт что и с 10к справится.
kovs214
Старожил форума
26.09.2020 20:01
Privedenie
Не хватит рулей. На видео он сразу креном клюнул и все.
Эти самолёты немного "страдают" боковой неустойчивость при отказе двигателя. Действия должны быть очень энергичные.
Privedenie
Старожил форума
26.09.2020 20:03
kovs214
Эти самолёты немного "страдают" боковой неустойчивость при отказе двигателя. Действия должны быть очень энергичные.
Мгновенные на рефлексах. Сначала сделал, потом осознал. Еще и от бортмеха много зависит, секунда промедления с флюгером и все.
Nevy70
Старожил форума
26.09.2020 20:04
Privedenie
У пилотирующего 800 налета на этом типе. Но в такой ситуации не факт что и с 10к справится.
Всем, кто пилотирует Ан-26, 24, 30 такие случаи были, в РЛЭ это не написанно, либо нужно энергично "шоркнуть" РУД, либо ждать 17 секунд (что иногда это очеееень долго)
kovs214
Старожил форума
26.09.2020 20:07
Privedenie
Мгновенные на рефлексах. Сначала сделал, потом осознал. Еще и от бортмеха много зависит, секунда промедления с флюгером и все.
По тв сказали что какой-то датчик отказал. Если это связано с автоматическим флюгированием, то это пипец, никакой БМ не среагирует на этой высоте.
kovs214
Старожил форума
26.09.2020 20:08
Nevy70
Всем, кто пилотирует Ан-26, 24, 30 такие случаи были, в РЛЭ это не написанно, либо нужно энергично "шоркнуть" РУД, либо ждать 17 секунд (что иногда это очеееень долго)
Чего ждать 17 секунд?
Privedenie
Старожил форума
26.09.2020 20:08
kovs214
По тв сказали что какой-то датчик отказал. Если это связано с автоматическим флюгированием, то это пипец, никакой БМ не среагирует на этой высоте.
На Ил18 не помните, был автомат флюгирования или БТ это делал?
1234567

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru